0
- 21.08.2014 - 17:50
|
Я понимаю.что все уже забыли, но всё же где тысячи родственников,друзей и знакомых со сбитого боинга?А так же где могилы погибших?...
| | ||
8721
- 31.01.2019 - 12:54
| 8720-Aeros > 2*2 = 10 | | ||
8722
- 31.01.2019 - 13:12
| про Кургиняна даже комментировать не буду. Может он и имеет какое то отношение к какой то там группировке, но к органам Государственной власти РФ он его точно не имеет. Или где написано, что его точка зрения является мнением Государства РФ? где и когда государственными органами "снимок Леонтьева" был предъявлен в качестве какого либо доказательства? Когда сам Леонтьев показал его в своей авторской передаче, он прямо сказал, что этот снимок ничего не доказывает, а является лишь одной из возможных версий. Чем еще будешь оправдываться? | | ||
8723
- 31.01.2019 - 13:16
| и че? использовать эту туфту в качестве доказательства у вас уже точно не получится, проще глаз на жопу натянуть )) Если ты думаешь, что в Европе все поголовно идиоты, то ты глубоко заблуждаешься | | ||
8724
- 31.01.2019 - 13:44
| Да , с "несвежими труппами" у поцреотов не прокатило.... | | ||
8725
- 31.01.2019 - 13:48
| Ты там про Макарова недоквакало, чмо... или план горит по тявканью | | ||
8726
- 31.01.2019 - 17:43
| Цитата:
Странное утверждение. Вы можете объявлять "туфтой" все. К работе следствия и суда это не имеет ни какого отношения. Максимально возможное распространение этой и вала подобных "версий" федеральными "СМИ" - является обработкой населения РФ в связи с текущими и грядущими последствиями содеянного группировкой. | | ||
8727
- 31.01.2019 - 19:02
| ага тока факты.а факты говрят что в зоне АТО был дивизирне буков.и укро ящик это показал.и факты говорят шо серийник движка ракеты принадлежит украинской ракете. как тока это стало известно расследование затихло. | | ||
8728
- 31.01.2019 - 19:13
| что то долго текут и долго грядут. в европе уже насрали и забыли про этот боинг | | ||
8729
- 01.02.2019 - 00:22
| Вы фантазируете. Memorandum of Understanding regarding the financial support for the prosecution of MH17 Diplomatic statement | 22-01-2019 Memorandum of understanding between the government of Australia, the government of the kingdom of Belgium, the government of Malaysia, the government of the Netherlands and the government of Ukraine regarding financial support for prosecuting the perpetrators of the downing of flight MH17 on 17 July 2014. https://www.government.nl/documents/...osecution-mh17 14:07, 23 января 2019 Пять стран подписали меморандум о финансировании преследования виновных в гибели малайзийского «Боинга» под Донецком. Документ будет действовать в течение пяти лет с возможностью продления. Нидерланды, Бельгия, Малайзия, Австралия и Украина договорились совместно финансировать научные и другие исследования, которые позволят определить виновников гибели самолета. Для этого был создан комитет финансового надзора, присоединиться к которому смогут все страны, граждане которых стали жертвами трагедии над Донбассом. Как передает РБК, деятельность органа также будет направлена на то, чтобы сделать судопроизводство максимально доступным для всех родственников погибших. Решения комитета по возможности будут приниматься на основе консенсуса между всеми участниками. Принятый пятью странами меморандум вступает в силу со дня его подписания. При этом непосредственно расходы на судебный процесс, то есть оплата работы прокуроров, судей и защиты свидетелей, будет осуществляться только правительством Нидерландов. Над этими расходами не предусматривается надзор комитета. Boeing 777 рейса MH17 был сбит неподалеку от Донецка 17 июля 2014 года. В результате погибли 298 человек. Согласно предварительным результатам расследования, к атаке причастен ракетный комплекс «Бук», стоявший на вооружении 53-й курской зенитной ракетной бригады. https://echo.msk.ru/news/2357443-echo.html Интервью по иску, от 30.01.19: Джерри Скиннер юрист Flamingos Air, Amsterdam and Partners, адвокат, подавший от имени родственников жертв сбитого над Донбассом малазийского Боинга иск в ЕСПЧ против РФ и Путина https://echo.msk.ru/programs/beseda/2361853-echo/ | | ||
8730
- 01.02.2019 - 06:57
| Цитата:
думаю все закончится после выборов президента украины.парашка получит пинка пад сруку.и все виновные в итоге судат надолго. Цитата:
ибо 1 расселодовние не завершено. 2.сии решения в РФ не имеют силы без одобрения констутуционного суда РФ | | ||
8731
- 01.02.2019 - 07:16
| Цитата:
А может ты сможешь предоставить эту "победную реляцию г-на Гииркина"? | | ||
8732
- 01.02.2019 - 07:41
| Ага, в мае 2016 подал, основываясь в иске на "расследование" группы Bellingcat, утверждающих, что виноваты "военные 53-й бригады ПВО из Курска". Сайра, ну, и как успехи? Когда суд ЕСПЧ состоялся? Путин уже выплатил $330 млн? | | ||
8733
- 01.02.2019 - 08:04
| Каддафи тоже так думал.... | | ||
8734
- 01.02.2019 - 10:48
| ну ты сравнил, бггг | | ||
8735
- 01.02.2019 - 11:02
|
8732) Путин уже выплатил $330 млн? - за каждого? https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_m...10158-elpj.htm | | ||
8736
- 01.02.2019 - 22:39
| Рядовые граждане РФ выплатили. И продолжат выплаты, к сожалению не только до конца текущего режима, но и после оного. | | ||
8737
- 02.02.2019 - 06:57
| америкашки до сих пор тоже так думают. Но отвечать придётся и за сбитый иранский пассажирский самолёт, и за соучастие в уничтожении малазийского боинга, и за давление на следствие. И даже за Хиросиму, хоть демократам и либерастам это и кажется пока невозможным | | ||
8738
- 02.02.2019 - 07:17
| бред сивого тупого свинорыла | | ||
8739
- 03.02.2019 - 20:45
| ага, от мертвого осла уши)) Бгг | | ||
8740
- 04.02.2019 - 08:17
| О якась чудова новына! И когда же состоялся суд? Можно ссылочку на решение суда посмотреть? ;) | | ||
8741
- 04.02.2019 - 10:59
| Ну я, например, не стал дожидаться суда - так выплатил. Все соседи и знакомые поступили так-же. Мало-ли что.... | | ||
8742
- 04.02.2019 - 20:39
| 8741-HONDA >осторожный ты, однако... | | ||
8743
- 08.02.2019 - 09:54
|
Нидерланды рассчитывают на скорейшее начало переговоров с Россией по вопросу ответственности за причастность к крушению Boeing на Украине в июле 2014 года. Об этом сообщил в четверг телеканал RTL со ссылкой на МИД Нидерландов. На данном этапе министерство не хочет распространять слишком много информации, «чтобы не навредить конфиденциальности процесса». Однако все движется в нужном направлении, и есть надежда, что официальные переговоры начнутся в ближайшее время. У нас возрастает уверенность в том, что мы в скором времени будем сидеть за одним столом с представителями российской стороны. официальные представители ведомства Сами переговоры, по данным телеканала, могут пройти в Вене. Речь в данном случае идет о так называемой государственной ответственности, которая никак не связана с уголовным расследованием, проводимым Совместной следственной группой (ССГ), в которую входят представители Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины. Посольство РФ в Нидерландах пока не стало комментировать корреспонденту ТАСС данную информацию. Привлечение государства к ответственности является сложным юридическим процессом. В его рамках страны обычно сначала должны попытаться найти приемлемое решение самостоятельно в ходе переговоров. При отсутствии сдвигов или положительных результатов вопрос может быть передан на рассмотрение в международный суд или организацию. Цель Нидерландов и Австралии заключается в том, чтобы РФ признала свою причастность к трагедии и, возможно, впоследствии компенсировала родственникам погибших моральный ущерб. Решение о привлечении РФ к ответственности было принято после публикации ССГ в мае 2018 года промежуточных результатов уголовного расследования. В представленных следователями материалах утверждалось, что зенитная ракетная установка, с которой был произведен запуск ракеты, сбившей Boeing, могла быть завезена из России и принадлежать 53-й зенитной ракетной бригаде под Курском. В России обвинения ССГ отвергли. В частности, Минобороны РФ заявило, что ни один зенитный ракетный комплекс Вооруженных сил никогда не пересекал российско-украинскую границу. Кроме того, представители российского военного ведомства сообщили, что им удалось идентифицировать ракету, выпущенную по малайзийскому Boeing, и установить, что она была направлена в войска на территории Украины еще в 1986 году и с тех пор не возвращалась в Россию. Пассажирский Boeing-777 компании «Малайзийские авиалинии», выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области, в результате чего погибли 298 человек — граждане 10 государств. Несмотря на активные боевые действия на земле, Киев не стал закрывать небо Донбасса для международных пассажирских рейсов. ТАСС | | ||
8744
- 25.03.2019 - 15:55
|
Экс-сотрудник Службы безопасности Украины (СБУ) Василий Прозоров заявил, что к катастрофе малайзийского Boeing на Донбассе причастна украинская сторона. Об этом сообщает РИА Новости. Свои подозрения Прозоров объяснил "феноменально быстрой реакцией" украинского руководства на катастрофу. По его мнению, президент Петр Порошенко и его пресс-служба знали о случившемся заранее. Также Прозорова насторожил тот факт, что воздушное пространство над зоной ведения боевых действий не было закрыто. По его информации, к крушению причастны два человека: замглавы администрации Порошенко Валерий Кондратюк и начальник главного управления разведки министерства обороны Василий Курбатов. https://www.mk.ru/incident/2019/03/2...-donbasse.html | | ||
8745
- 25.03.2019 - 16:11
|
Те, кто следит за происходящим в авиационной отрасли, в курсе относительно скандала, разворачивающегося вокруг Boeing 737 Max. Эта последняя версия самолёта известной американской компании «Боинг» имела ряд изначальных проблем, вызванных конструктивными особенностями уже порядком устаревшей и уже многократно модернизированной машины (выпускается с 1967 года). Новые мощные и более эффективные двигатели оказались слишком большими и тяжёлыми по сравнению с используемыми в предыдущей модели 737 NG и, будучи отодвинутыми дальше от несущих плоскостей крыльев, они создали более сильный поворачивающий момент, задирающий нос самолёта при наращивании тяги. Вдобавок при увеличении угла атаки они перекрывают поток воздуха к крыльям, что резко снижает подъёмную силу и весьма опасно. Чтобы всё же использовать новые двигатели вместе со старым конструктивом, компанией была придумана система MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System), которая призвана незаметно помогать пилоту управлять самолётом в ручном режиме (при отключении автопилота). При превышении определённого угла атаки (на основе показателей двух датчиков), самолёт переводится в пикирование. Проблема в том, что датчики могут быть неисправны, а MCAS была крайне плохо документирована, так что пилоты о её существовании попросту не знали (при активации системы экипажу ничего не сообщалось). Вдобавок, как выяснилось, показания система брала лишь с одного датчика. Считается, что именно неверная работа MCAS погубила в октябре индонезийский Max и привела в марте к аналогичной катастрофе в Эфиопии, после чего «Боинг» была вынуждена остановить производство Boeing 737 Max. Теперь авторитетный ресурс The Wall Street Journal, ссылаясь на свои источники, сообщил, что американский авиапроизводитель готов к развёртыванию радикальных изменений, призванных исправить недостатки системы MCAS. Впрочем, остаются вопросы о том, как подобная система вообще прошла сертификацию изначально. Бывший глава Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB) считает, что сертификацией самолётов в Федеральном управлении авиации США (FAA) в последние годы занимались едва ли не сотрудники самих авиапроизводителей, закрывающие глаза на недочёты. Сейчас самолёты 737 Max простаивают по всему миру, а авиакомпании несут убытки. Сообщается, что FAA уже предварительно одобрило предложенные «Боингом» изменения, которые должны предотвратить такие массовые катастрофы. К ним относится и обновление программного обеспечения, которое сделает работу MCAS более мягкой, чтобы пилоты могли её преодолеть (а не наоборот). Обновление также потребует, чтобы MCAS учитывала данные от двух датчиков, а не только от одного, который может быть попросту неисправным, как в случае с октябрьской катастрофой. Кроме того, «Боинг» проведёт дополнительное обучение пилотов для работы с новой машиной, чего изначально не требовалось. Ранее FAA заявляло, что 737 Max имеет точно такие же характеристики управления, как и более старые самолёты семейства 737, и не требует дополнительной подготовки экипажа. Теперь FAA обвиняют в упущениях, приведших к сотням человеческих жертв. Но даже если эти изменения будут окончательно утверждены, потребуется несколько недель, чтобы обновить ПО на всех выпущенных самолётах, и месяцы, чтобы они прошли проверку. И это только в США. Партнёры FAA в Канаде и Европейском Союзе проведут собственные расследования, в том числе относительно сертификации FAA проблемного самолёта. В общем, «Боинг» сейчас терпит огромные финансовые и репутационные потери. На официальном сайте компания сообщает, что 737 Max — самый быстро продаваемый самолёт в её истории: компания получила уже порядка 5000 заказов от 100 клиентов по всему миру. Кто знает — возможно, компании придётся продолжить производство предыдущего поколения B737-NG, которое должно было завершится в конце текущего года. | | ||
8746
- 27.03.2019 - 02:42
| В каком году она была установлена на боинги? На ростовском была? | | ||
8747
- 27.03.2019 - 03:15
|
8746-Су_гробчик > на "ростовском" MCAS не было, ибо это более старый самолёт 737-800 - модель более старая, чем 737-NG. Впрочем, проблема "произвольной перекладки стабилизаторов", в частности по неправильному показанию датчиков, существует давно. На подобную ситуацию для 737 самолётов даже существует чеклист - алгоритм действия пилотов, если они замечают подобную ситуацию. Это фото с одной из предыдущих моделей, в NG и MAX ничего существенно не изменилось. Тумблеры STAB TRIM позволяют отключить электродвигатели управления стабилизаторам, левый - пилотов (например, кнопка на одном из штурвалов запала), правый - автопилота (и MCAS на MAXах). А по бокам колёс, которые свои вращением и трещотками информируют пилотов о перекладке, есть выдвигаемые ручки, чтобы удобно было вручную вращать, если пришлось отключить один или оба канала управления. | | ||
8748
- 27.03.2019 - 03:33
| Я знаю, как и на всех остальных рухнувших боингах. Он без нее на первом месте по катастрофам. Пусть не звиздят про мкас. | | ||
8749
- 27.03.2019 - 10:50
| Цитата:
А вот что Украины нет - тут, похоже,виновник вырисовался даже в голландских куриных мозгах | | ||
8750
- 27.03.2019 - 18:19
|
«Были (консультации. — “Ъ”). Договорились, что они будут носить конфиденциальный характер», — сообщил заместитель министра иностранных дел России Александр Грушко (цитата по ТАСС). Он также добавил, что договоренностей о следующей встрече нет. Ранее официальный представитель МИД России Мария Захарова рассказала, что во время консультации Москва не будет обсуждать признание юридической ответственности России за крушение самолета. Однако в центре их внимания будет не «признание юридической ответственности России за катастрофу», а весь комплекс вопросов, связанных с этим инцидентом и имеющих принципиальное значение для установления истинных причин. Мария Захарова официальный представитель МИД России | | ||
banned 8751
- 27.03.2019 - 19:12
|
Министр иностранных дел Нидерландов Стеф Блок заявил, что Нидерланды, Австралия и Россия провели недавно первую трехстороннюю встречу по ситуации вокруг крушения в 2014 году рейса MH-17 малайзийского «Боинга» в Донбассе, «Первая трехсторонняя встреча недавно состоялась», - сказал Блок журналистам в Сиднее. «Мы не можем вдаваться подробности переговоров, потому что конфиденциальность здесь жизненно важна, но я могу сказать - мы по-прежнему привержены достижению истины, справедливости и ответственности», - отметил дипломат. ===== Песда Пороху... Аерос, чуешь, чем пахнет? бгггггг | | ||
banned 8752
- 27.03.2019 - 19:13
| «Я думаю, пресс-конференция Прозорова, на которой он сообщил, что Киев виноват в крушении самолета, и трехсторонняя встреча взаимосвязаны. Более того, Россия изначально предлагала провести комплексное всестороннее расследование, но Запад и украинская сторона, которая является в данном случае просто его марионеткой, не захотели выслушать нашу позицию и предлагали свою версию произошедшего. Теперь я думаю, что новое заявление, факты и обоснованные доказательства будут способствовать появлению достаточно компетентных материалов по этой теме. В первую очередь, конечно же, с малайзийской и нидерландской сторон», — пояснил в интервью ФАН политический аналитик. | | ||
8753
- 27.03.2019 - 22:35
| Подожди, подожди! Ну ошибся же Стеф Блок! Очевидно же, что Австралия не причём! Явно встречались Нидерланды, Укроина и Россия! Или не ошибся!?)))))))))))))))))))))))))))))) | | ||
banned 8754
- 27.03.2019 - 22:44
| Сдается мне, что начались переговоры о сохранении морды лица западной демократии... | | ||
8755
- 27.03.2019 - 22:46
| пишут шо встреча была в Сиднее | | ||
8756
- 27.03.2019 - 22:47
| Цитата:
бгггг | | ||
8757
- 27.03.2019 - 22:50
| Цитата:
дебилыбл.. бгггг | | ||
8758
- 27.03.2019 - 22:50
| ДА хоть в Улан Баторе! ;) Видать решают участь Пети.... | | ||
8759
- 27.03.2019 - 22:52
| щазз модно хрюкать, а не бггэкать. Ты уж из обоймы не выпадай, Серожа | | ||
8760
- 27.03.2019 - 22:53
| с чего ты так решил?просто срок пети закончился.и ему грозит звиздец.вот и думают как сохранить морду лица.а ты снова абасрался. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |