0
- 21.08.2014 - 17:50
|
Я понимаю.что все уже забыли, но всё же где тысячи родственников,друзей и знакомых со сбитого боинга?А так же где могилы погибших?...
| | |
6201
- 20.07.2017 - 22:37
| Цитата:
Это вполне естественно для военных государства, чей самолёт сбивает правящая группировка соседней страны и нагло заявляет "Что мы первые или последние? Не нужно из этого делать трагедию."(с), отказываясь признавать свою вину. | | |
6202
- 20.07.2017 - 23:02
| Это один из пунктов раздела ответственности. Цитата:
"Наглое заявление" - выглядит на три порядка достойнее и порядочнее того, во что превратила себя ныне временно правящая в РФ группировка после произошедшего с МН17. | | |
6203
- 20.07.2017 - 23:13
| А что там произошло? Укропы завалили боинг. Мы то тут при чем? | | |
6204
- 20.07.2017 - 23:15
| При чём тут Израиль? Соглашение подписывалось тремя сторонами. Цитата:
Ты тоже считаешь, что временно правящую группировку на Украине, сбившую МН17 надо было наказывать сразу после трагедии, а не вести "переговоры"? Несколько неожиданно с твоей стороны. | | |
6205
- 20.07.2017 - 23:30
| Вы пытаетесь применять наивно-детские приемы полемики. | | |
6206
- 20.07.2017 - 23:58
| Помилуй, Стас, где ты полемику увидел? Ты лжёшь, а ложь, как аргумент, не может быть стороной полемики. | | |
6207
- 21.07.2017 - 00:44
|
6206-Снег > Мне без надобности помиловать Вас или нет. Посты Вас и подобных Вам всегда приветствую - они весьма показательны. | | |
6208
- 21.07.2017 - 00:45
| Да ты просто не бреши, сайра, и все будет еще более показательно ;) | | |
6209
- 21.07.2017 - 01:15
| Мда...:( Кто ж тебя так учил то?:( Это, конечно, многое объясняет, а уж как "показательны"... у-у-у-у. | | |
6210
- 21.07.2017 - 09:00
| Цитата:
для идиотов: Если вы откроете 180-ю страницу итогового отчета DSB, то обнаружите, что Россия вдруг, в ночь на 17 июля 2014 года, закрыла ввела ограничения выпуском документа NOTAM UUUUV6158/14 для полетов гражданской авиации свое сопредельное с Украиной российское воздушное пространство в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вплоть до высоты более 16 километров (до эшелона FL530), что сопоставимо с максимальной высотой поражения зенитного ракетного комплекса «Бук» (около 18 километров). И уже через 17 часов 20 минут над сопредельной с Россией территорией Украины некий ЗРК «Бук» сбивает малазийский Боинг с пассажирами. Вдумайтесь: на юго-востоке Украины несколько месяцев идет вооруженный конфликт, в зоне которого размещены украинские «Буки» – и все это время российские службы управления воздушным движением это никак не беспокоит. Российская авиация не пересекает российско-украинскую границу, сепаратисты (они же повстанцы, ополченцы, они же взявшие в руки оружие донецкие шахтеры и т.д.) своей авиации не имеют, поэтому украинские «Буки» никак не используются, и Россия совершенно спокойна. По мере ужесточения конфликта сепаратисты/ополченцы начинают использовать непонятно откуда взявшиеся переносные зенитные ракетные комплексы, сбивая украинскую военную авиацию. После каждого случая Украина вводит временные (от нескольких часов до нескольких дней) ограничения на полеты гражданской авиации. Россия невозмутима. Высота перехватываемых сепаратистами/ополченцами воздушных целей постепенно растет, сообразно этому растет и высота запретов на полеты гражданской авиации, объявляемых Украиной: сначала было нельзя летать ниже полутора километров (5 тыс. футов), затем (с 6 по 30 июня 2014 года) ниже эшелона FL260 (7925 метров). Россия по-прежнему не реагирует. 14 июля 2014 года Украина ограничивает минимальную высоту полета транзитных гражданских судов над зоной АТО эшелоном FL320 (9754 метра; кстати, в итоговом отчете голландцев на стр. 209 по поводу превентивного введения этого ограничения сказано «Причина этого изменения остается неясной»). Россия ждет еще два дня, и 16 июля публикует свой запрет (вступает в силу в ночь на 17 июля) для сопредельного с Донбассом российского воздушного пространства на полеты ниже… сразу 16150 метров. Иначе говоря, с 00:00 17 июля 2014 в воздушном пространстве России, граничащим с украинской зоной АТО, гражданским самолетам запрещается летать на высоте, простреливаемой ЗРК «Бук». Ограничения вводятся «для обеспечения безопасности полетов», а в качестве их причины указываются «боевые действия на территории Украины вблизи государственной границы Российской Федерации и факта стрельбы с территории Украины в направлении территории Российской Федерации». То есть до этого момента украинские «Буки» в зоне АТО нашу службу контроля воздушным движением совершенно не интересовали, а с нуля часов нуля минут 17 июля они вдруг внезапно стали смертельно опасными. Несколько месяцев они спокойно стояли в зоне АТО, но вдруг в ночь на 17 июля они (по мнению России) собрались стрелять в сторону приграничного российского воздушного пространства. И как только Россия к этому (заранее!) приготовилась, тут же «какой-то» «Бук» сбивает пассажирский лайнер – вы верите в такие поразительные совпадения?! Тем более что названный в качестве причины «факт обстрела с украинской территории в направлении российской» (под это подходят несколько упавших украинских снарядов в районе пропускного пункта «Донецк» Ростовской области утром 13 июля 2014 года) – это сомнительная «палка о двух концах», появившаяся еще в конце июня 2014 года, т.к. стрельба «из-за границы» многократно фиксировалась по обе стороны российско-украинской границы. Но дальше – еще интереснее! Когда в ходе расследования Совет по безопасности Нидерландов запросил российскую сторону о причинах ввода ограничений на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, введенные в действие в полночь на 17 июля 2014 года, то Росавиация ответила, что это сделано с целью «согласования ограничительных мер с прилегающим воздушным пространством Украины». Но на самом деле никакого согласования не получилось – Украина закрыла воздушное пространство до высоты 9454 метра (эшелон FL320), выше которого можно было летать, а Россия закрыла со своей стороны границы воздушное пространство до гораздо большей высоты 16150 метров (до эшелона FL530), что по сути являлось полным запретом на полеты гражданской авиации. На вопрос голландских экспертов DSB об очевидном «конфликте высот» двух запретов (FL320 западнее российско-украинской границы и FL530 восточнее), т.е. о причине введения Россией запрета выше украинского, и именно до высоты более 16 километров – Россия так ничего и не ответила. Но и это еще не все! 17 июля 2014 года маршрут злополучного рейса МН17 пролегал над зоной ответственности Ростовского зонального центра, которому и было адресовано вступившее накануне в полночь ограничение, поэтому ростовский диспетчер знал, что при пересечении государственной границы России малазийский Boeing 777, следуя эшелоном FL330, вторгается в запрещенную для полетов гражданской авиации зону российского воздушного пространства, и молчал... Как он промолчал и в более чем полутора сотнях предыдущих случаях, проводя более сотни гражданских самолетов через свою зону ответственности с полуночи 17 июля 2014 года до момента закрытия Украиной воздушного пространства над зоной АТО. За эти три года мы много задавали вопросов Киеву, Совбезу ООН, ОБСЕ, ПАСЕ, голландским экспертам и следователям, следствию и т.д. Теперь пришла очередь вопросов Росавиации и лично зам. руководителя ведомства Олегу Сторчевому: - почему все-таки ограничение на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вступили в действие именно 17 июля 2014 года, в день гибели рейса МН17? - почему высота этих ограничений запредельна для всех существующих типов гражданских самолетов и практически соответствует высоте, простреливаемой зенитными ракетными комплексами «Бук»? - почему диспетчеры Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, которым и был направлен 16 июля 2014 года NOTAM UUUUV6158/14, содержащий ограничение на полеты до высоты 16150 метров, вступившее в действие в 00:00 17 июля, его полностью проигнорировали и продолжали обслуживать приграничное воздушное пространство как ни в чем не бывало, словно никакого ограничения и не было вовсе? Почему примерно полторы сотни рейсов успели 17 июля 2014 года проследовать через закрытое российское воздушное пространство в зоне ответственности ростовских диспетчеров? - почему ростовский диспетчер, осведомленный о вступившем в силу ограничении на полеты гражданской авиации ниже эшелона FL530, готовился принять на сопровождение рейс МН17 при пересечении российско-украинской границы, вместо того чтобы сообщить экипажу (напрямую или через украинских диспетчеров), что они приближаются к зоне закрытого воздушного пространства? - почему никто, нигде и никогда из российских официальных лиц (включая Росавиацию), говоря о незакрытии Украиной своего воздушного пространства над зоной АТО, не обмолвился о нашей удивительной прозорливости, вроде: «Почему Украина не закрыла свое воздушное пространство над зоной вооруженного конфликта, как это сделала Россия» 16 июля? ------ где ответы от России?? чует кошка чье мясо съела - писец приближается.. | | |
6211
- 21.07.2017 - 09:18
|
6210-хмурый_ >хохол детектед. Забыл добавить "шах вам и мат, вата"... Ссылочку не забудь скинуть, на какой хохлопомойке откопал:))) | | |
6212
- 21.07.2017 - 10:13
| в яндексе загуглить не алё?? бггггг ну на тебе ссылочга: бгггг ну а есле моска совсем нет, то на: http://www.forbes.ru/biznes/347927-t...i-goda-spustya солидный российский ресурс. не хохляцкий... и почему-то роскондомнадзор его ещо не зобанел как икстримистский.. странно бггггг | | |
6213
- 21.07.2017 - 10:28
| «Все средства противовоздушной обороны, которые были у меня в распоряжении, включали пять ПЗРК «Игла» и одну «Стрела-10», которая на момент падения Boeing находилась в Зугрэсе и прикрывала Зугрэс. Соответственно ополчение, подчиненное мне, Boeing сбить не могло от слова «никак», - подчеркнул Стрелков. | | |
6214
- 21.07.2017 - 10:30
|
"российский NOTAM был составлен так, что автоматизированные системы, составляющие план полетов на анализе всех действующих по маршруту NOTAM, не видели конфликта высот между украинским ограничением и российским фактически запретом. Итожу - это российский NOTAM был составлен так, чтобы ограничение не воспринималось, но не украинские NOTAM от 14 июля. РИА пытается изобразить "хорошую мину при плохой игре", пытаясь переложить все "с больной [своей] головы на здоровую [украинскую]", заявляя, что это украинские NOTAM плохо читались. При этом выкладывая украинский NOTAM и делая вид, что российского NOTAM c ограничением до эшелона FL530 (16150 метров) не существовало. Т.е. про наш включаем дурку и молчим, а вот украинский плохой. украинские NOTAM прекрасно читались и отлично понимались как пилотами, так и системами, формирующими автоматизированные полетные планы - все сотни самолетов, пролетевших над зоной АТО с 14-го июля, прекрасно воспринимали украинские ограничения. Но ни один из более чем сотни лайнеров, успевших пересечь зону АТО и войти в российскую зону ответственности Ростовских диспетчеров, не воспринял российский NOTAM UUUUV6158/14. В-третьих, высоты полетов над зоной АТО были ограничены не одним, а 4 (пишу прописью - четырьмя) украинскими NOTAM, что и продемонстрировано в итоговом отчете на странице 196: www.buran.ru/galapago/o.jpg Ну и в-четвертых - как бы РИАН/"Россия сегодня" не изворачивалось, но отвечать за российский NOTAM UUUUV6158/14 (за время его появления, указанную высоту и причины его появления и несоблюдения) все равно придется. И не мне, а голландским прокурорам" | | |
6215
- 21.07.2017 - 10:31
| он чо, дурак сознаваться?? не зря он отттуда чухнул, ибо даже до него дошло чо они натворили.. бггггг ну тупые... | | |
6216
- 21.07.2017 - 10:36
| Е...ть ты, гавно, пузыришься... | | |
6217
- 21.07.2017 - 10:42
| Цитата:
то есть автоматика его не распознавала, но в случае чего - а мы же предупреждали!!! но обломс вышел.. ПЗРК и Стрелу завезли - отчего бы тогда и Бук не завезти??? обезьяна с гранатой... | | |
6218
- 21.07.2017 - 10:55
| Цитата:
Тип NOTAM: Маршрут ОВД, Закрыто В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ ВБЛИЗИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ С РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ, А ТАКЖЕ НАЛИ4ИЕМ ФАКТОВ ОБСТРЕЛА РОССИЙСКОЙ ТЕРРИТОРИИ С ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ, В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕ4ЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ АЭРОНАВИГАЦИИ ЗАКРЫТЫ ВОЗДУШНЫЕ ТРАССЫ НА У4АСТКАХ: A100 MIMRA - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), B145 KANON - ASMIL, G247 MIMRA - BAGAYEVSKIY NDB (BA), A87 TAMAK - SARNA, A102 PENEG - NALEM, A225 GUKOL - ODETA, A712 TAMAK - SAMBEK NDB (SB), B493 FASAD - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), B947 TAMAK - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), G118 LATRI - BAGAYEVSKIY NDB (BA), G534 MIMRA - TOROS, G904 FASAD - SUTAG, R114 BAGAYEVSKIY NDB (BA) - NALEM. SFC - FL320. ВЫХОД/ПОДХОД С/НА АД РОСТОВ-НА-ДОНУ В/ИЗ РПИ МОСКВА ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПО МАРШРУТАМ ОВД G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA)-MOROZOVSK VOR/DME (MOR) И R11 MOROZOVSK VOR/DME (MOR) - BUTRI НА УСТАНОВЛЕННЫХ ЭШЕЛОНАХ ПОЛЕТА. ВЫХОД С АД РОСТОВ-НА-ДОНУ В РПИ ДНЕПРОПЕТРОВСК ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПО МАРШРУТУ ОВД A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) - NALEM НА ЭШЕЛОНАХ ПОЛЕТА FL340 И ВЫШЕ. ПОДХОД НА АД РОСТОВ-НА-ДОНУ ИЗ РПИ ДНЕПРОПЕТРОВСК ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПО МАРШРУТУ ОВД A712 TAMAK - SAMBEK NDB (SB) ДАЛЕЕ ПРЯМО НА KONSTANTINOVSK NDB (KA) НА ЭШЕЛОНАХ ПОЛЕТА FL330 И ВЫШЕ. Вертикальные границы от: GND до: FL530 Период действия : 17/07/2014 00:00 UTC - 31/08/2014 23:59 UTC (Расчетное) Получен: 16/07/2014 16:55 UTC Для дебилов - FL530 - потолок, который обслуживает Ростовское УВД, а Боинг летел коридором TAMAK - SARNA эшелоном FL320. | | |
6219
- 21.07.2017 - 10:57
| 6217-хмурый_ >откуда завезли Стрелу? Она в РФ уже лет 20 как снята с вооружения. Угадай, где она ещё используется? | | |
6220
- 21.07.2017 - 10:57
| Три года хмурые дебилы смотрели на NOTAM и неоЖИДанно их осенило, бгг...:) | | |
6221
- 21.07.2017 - 11:18
|
для идиотов: твой текст заверен нотариусом?? нотамы пишут на русском языке?? ты спец по нотамам?? для даунов повтор: бггггг | | |
6222
- 21.07.2017 - 11:24
| кгбшник СНВ (хмурый) профессиональный тролль. Как говорит народная мудрость "Кгбешники бывшими не бывают" | | |
6223
- 21.07.2017 - 11:28
| в конце июня 2014 я летел над Донецком. В Питер. Летчик специально так и объявил. "Мы летим над Донецком". Смотрел в иллюминатор - где там танки.. Еще думал - а не жахнут ли чем снизу?? почему РФ закрыла небо именно 16-го июля??? Почему не в июне? да потому что Бук прибыл в конце июня на границу с хохляшкой, отстоялся недельку, ночью через границу поехал, а 16-го выехал на работу... ото и включили нотам срочненько | | |
6224
- 21.07.2017 - 11:31
| Цитата:
| | |
6225
- 21.07.2017 - 11:43
|
6224-Homer Simpson > для даунов заключение комиссии и в частности не требуется заверять российскими нотариусами.. оно отсканировано и в пдфе лежит бгггг | | |
6226
- 21.07.2017 - 11:50
| а точнее - 28 июня. стоял в ангаре каком-то или в кустах под маскировкой, показали спецам из разведки по нелегальному переходу границы, готовили бревна через овраги и или рвы, погоду или чтобы полнолуния не было, ну и рванули через границу ночью.. потом еще недельку отстаивался в ДНР где-то, чтобы все затихло.. | | |
6228
- 21.07.2017 - 11:53
| Цитата:
V6158/14 DUE TO COMBAT ACTIONS ON THE TERRITORY OF THE UKRAINE NEAR THE STATE BORDER WITH THE RUSSIAN FEDERATION AND THE FACTS OF FIRING FROM THE TERRITORY OF THE UKRAINE TOWARDS THE TERRITORY OF RUSSIAN FEDERATION, TO ENSURE INTL FLT SAFETY, ATS RTE SEGMENTS CLSD AS FLW: A100 MIMRA – ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND) , B145 KANON – ASMIL, G247 MIMRA – BAGAYEVSKIY NDB (BA), A87 TAMAK – SARNA, A102 PENEG – NALEM, A225 GUKOL – ODETA, A712 TAMAK – SAMBEK NDB (SB), B493 FASAD – ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), B947 TAMAK – ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND), G118 LATRI – BAGAYEVSKIY NDB (BA), G534 MIMRA – TOROS, G904 FASAD – SUTAG, R114 BAGAYEVSKIY NDB (BA)-NALEM. SFC – FL320. DEP FM/ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD TO/FM MOSCOW FIR CARRIED OUT ALONG ATS RTE G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA) – MOROZOVSK VOR/DME (MOR) AND R11 MOROZOVSK VOR/DME (MOR) – BUTRI ON ASSIGNED FL. DEP FM ROSTOV-NA-DONU AD TO DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG ATS RTE A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) – NALEM ON FL340 AND ABOVE. ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD FM DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG ATS RTE A712 TAMAK – SAMBEK NDB (SB) THEN DCT KONSTANTINOVSK NDB (KA) ON FL330 AND ABOVE. SFC – FL530, 17 JUL 00:00 2014 UNTIL 31 AUG 23:59 2014 ESTIMATED. CREATED: 16 JUL 17:08 | | |
6229
- 21.07.2017 - 11:59
| Цитата:
Для дебилов.:) Хохляшечка подала свой NOTAM 14-го, а Россия, для синхронизации эшелонов 16-го.:) Что не так?:) Небо никто не закрывал.:) | | |
6230
- 21.07.2017 - 12:04
|
6223-хмурый_ > если бы закрыли 1 июля, ты бы сейчас кукарекал: " почему они закрыли 1-го?! они уже тогда что-то знали!!!" Могли закрыть потому, что увидели активность украинских Буков на Донбассе. А может по каналам разведки поступила информация о готовящейся провокации и ли авианалёте. | | |
6231
- 21.07.2017 - 12:23
| Н=да... А хмурый=то, оказывается, идиот... | | |
6232
- 21.07.2017 - 12:30
| 6231-Homer Simpson > ну а что ты ожидаешь от человека, который 7 лет (как минимум) не может выучить ПДД проезд кольца? Да что там кольцо, даже не может усвоить чем отличается дорога от проезжей части и полосы движения! | | |
6233
- 21.07.2017 - 13:02
|
6229-Снег > на боинге.. облака были, но дыры в облаках проскакивали. но меня больше интересовало - не прилетит ли шо снизу.. хорошо шо в июле не полетел бггггбгггг а для тупых повтор еще разок: Цитата:
бгггг | | |
6234
- 21.07.2017 - 13:04
| бггггг | | |
6235
- 29.07.2017 - 21:48
| Глава разведывательного управления Министерства обороны США Майкл Флинн заявил, что решающую роль в расследовании причин крушения малайзийского Boeing 777 в Донецкой области Украины сыграли сообщения в интернете, сообщает РИА Новости со ссылкой на The Wall Street Journal. «Первые данные о том, кто сбил его, чем его сбили, когда и где он был сбит – всё это было получено из социальных сетей», - сказал Флинн. | | |
6236
- 29.07.2017 - 22:23
| Такова реальность. Некоторые из членов ныне временно правящей в РФ группировки, в силу возраста, питают иллюзии о возможности управления ею. | | |
6237
- 30.07.2017 - 07:01
| тобиш расследование опирается не на факты а на слухи и вранье из социальных сетей? | | |
6238
- 30.07.2017 - 07:33
| Это ты дохтуру повторяй...Всё равно из дурдома не выпустит тебя, облезлый ты наш експерД. Для таких дебилов повторю еще раз обычную прописную истину - пиндосы знают правду, у них хорошо отлажено слежение и разведка. И если бы ероплан сбили ополченцы, тем более Россия - визг был бы до небес!!!Вот бы они тогда оторвались. А они молчат в тряпочку.... | | |
6239
- 30.07.2017 - 07:42
|
6238-Чукча > "по кольцу - всегда налево" (с) Сирожа. Ты думаешь, ему что-то можно доказать ? бгггг ! | | |
6240
- 30.07.2017 - 08:30
| В июле 2014 у всех свидомых резко сели в гаджетах батарейки. У США отказали все спутники. Разведка ушла в отпуск. Работали только соцсети. | | |
6241
- 30.07.2017 - 11:02
| Цитата:
Интернет(в т.ч. "соц.сети") - средство хранения информации обо всем происходящем. Количество автоматически работающих видеорегистраторов, к примеру, позволило получить множество записей падения метеорита Челябинск с самых разных точек и значительно упростить вычисление параметров его орбиты. Произойди это событие 20 годами ранее - количество "слухов и вранья"(индивидуального восприятия произошедшего) не упростило бы ничего. Снимки леонтьева, распятые мальчики и подобное - хранятся там же, фиксируют представление изготовителей этого об уровне адресной аудитории. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |