0
- 21.08.2014 - 17:50
|
Я понимаю.что все уже забыли, но всё же где тысячи родственников,друзей и знакомых со сбитого боинга?А так же где могилы погибших?...
| | |
521
- 24.12.2014 - 18:23
| 520-kapysta >они пока не придумали за шо мядальку дали яму?.. за отличную сдачу самолета на ремонт? | | |
522
- 24.12.2014 - 21:07
|
После того, как в российской прессе появилась информация о свидетеле – гражданине Украины, рассказавшем журналистам подробности крушения малайзийского "Боинга" под Донецком, Киев молчал больше суток. Сегодня в Службе безопасности Украины (СБУ) сообщили: они не комментируют заявление о получении Следственным комитетом РФ доказательств причастности украинского штурмовика Су-25 к крушению малазийского "Боинга", считая эту информацию фальсификацией. "Это очередной фейк, мы не будем его комментировать", — сказали агентству "Интерфакс" в пресс-центре СБ Украины 24 декабря. При этом СБУ выразил удивление "оперативностью, граничащей с сенсационностью российских расследователей". Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин ответил на эти претензии СБУ: "СБУ удивила наша оперативность? Мы-то, как раз занимаемся расследованием: находим и анализируем доказательства уже несколько месяцев, в отличие от украинских и некоторых западных политиков. Нам до их оперативности далеко, — цитирует слова представителя СК РФ телеканал lifeNews. — Обломки пассажирского "Боинга" еще не успели коснуться земли, а они уже безапелляционно заявили, что сбили самолет ополченцы и Россия. Так что, как говорится, чья бы корова мычала…" http://www.vesti.ru/doc.html?id=2225036# | | |
523
- 25.12.2014 - 07:35
|
Мог ли «сухарь» догнать «боинг»? АРГУМЕНТЫ Рубен Есаян, заслуженный летчик-испытатель России: - «Потолок» высоты СУ-25 - 10 километров. Поднимаясь на максимальную высоту, самолет идет на своей минимальной скорости... То есть, СУ-25 никак не мог его (Boeing-777) догнать. Кроме того, на Су-25 ракеты «воздух-воздух» с тепловой головкой наведения, это означает, что ракета наводится на двигатель. У малазийского же «Боинга» пробоины со стороны кабины пилота, а значит, стреляли из ракеты с радиолокационной системой наведения. С такими ракетами летают МиГ-29 или СУ-27, но никак не СУ-25. КОНТРАРГУМЕНТЫ Вадим Троицкий, майор ВВС РФ, летающий на СУ-25: - А кто сказал, что украинский СУ-25 гнался за «Боингом»? Как он мог «гнаться», если выходил на перехват лайнера, потому и пер на него не с хвоста, а с «носа». Причем, «Боинг», как известно, уменьшил высоту полета по команде днепропетровского диспетчера. Это раз. И два. Да, ракета СУ-25 наводится на двигатель. Но это не значит, что она могла рвануть прямо в турбине. А пробоины на кабине пилота вполне могли быть от снарядов 30-милиметровой пушки украинского штурмовика. Зачем штурмовику оружие «воздух-воздух»? Не комаров же гонять! АРГУМЕНТЫ Магомед Толбоев, летчик-испытатель: - Технически уничтожить «Боинг» с самолета СУ-25 невозможно, самолет не создан для атаки целей... Но чтобы сбить его ракетой «воздух-воздух», самолет СУ-25 должен был быть выведенным на расчетную точку так, чтобы оказаться в выгодном положении для атаки. Однако, скорость у СУ-25 примерно такая же, как у «Боинга», он не может, как истребитель, догнать и перегнать пассажирский лайнер. КОНТРАРГУМЕНТЫ Александр Волк, полковник ВВС, начальник отдела боевой подготовки авиаобъединения: - Воздушный ас Толбоев, к сожалению, противоречит сам себе. То он утвреждает, что сбить «Боинг» СУ-25 нельзя, то тут же говорит, что это возможно при определенных условиях (и правильно называет их). Еще Толбоев говорит, что СУ-25 не создан для атаки воздушных целей. Правильно. Но спрашивается, а зачем на своем вооружении он имеет ракеты «воздух-воздух»? Ну не комаров же гонять! Ну а слова насчет «догнать и перегнать» мне и комментировать не хочется. Потому что пушечная стрельба по кабине лайнера явно говорит, что Су-25 атаковал со встречного курса и под углом. Как такую авиаракету «в сумке унести»? АРГУМЕНТЫ Павел Фельгенгауэр, независимый военный обозреватель: - Слова «свидетеля» «КП» - это ерунда, фигня полная. Ни журналисты, ни человек, который им рассказывал версию атаки «Боинга», ничего не понимают в этом. Ракеты «воздух-воздух», которыми якобы был сбит «Боинг», делались в Тбилиси, еще в СССР, их давно не выпускают. Те, что остались, давно неисправны. Да и в принципе указанной ракетой, если она еще способна летать, «Боинг» можно только подбить. Это малюсенькая ракета, которую в хозяйственной сумке носить можно: ее общий вес 10 килограммов, а вес боевой части около 1,5 килограммов. Как она может сбить Boeing-777? Да никак! КОНТРАРГУМЕНТЫ Владимир Воейков, подполковник ВВС, зам командира части по вооружению: - Этому «обозревателю» я могу ответить его же словами - он ничего не понимает. Единственное, с чем я могу согласиться, что серийное производство ракеты Р-60 велось с 1974 г. по 1991 г. на Тбилисском авиазаводе. Но Фельгенгауэр явно не знает, что до 1991 г. производство Р-60 («воздух-воздух») велось еще и на Ижевском механическом заводе, и на московским заводом "Коммунар" (ныне - "Дукс"). Огромное количество таких ракет после распада СССР досталось украиснким ВВС. И они до сих пор поддерживают многие из них в исправном состоянии. Более того, сумели модернизировать, - в Киеве есть опытное КБ на чей счет. Ну и, наконец, Фельгенгауэр показывает себя профаном, перевирая параметры Р-60! Так вот, длина этой «малюсенькой» ракеты - больше 2 метров! Ее вес не 10, а 43 килограмма! А вес боевой части не 1,5 килограмма, а 3,5. Так что учите матчасть, «обозреватель»! «Перепутать самолет» можно и по приказу АРГУМЕНТЫ Вадим Лукашевич, блогер: - Цитата из КП: "Примерно за час до сбития «Боинга», были подняты в воздух три штурмовика". А российские военные на брифинге Минобороны утверждали, что в воздухе был засечен всего один Су-25. Еще вопрос - как строевой летчик может перепутать днем, выше облачности, при прекрасной видимости, пассажирский самолет, идущий на крейсерской скорости (900 км/ч) и высоте (10 км), с чем-то другим? И самое интересное - а с чем можно было перепутать гражданский самолет, идущий в украинском воздушном пространстве в международном коридоре, при условии того, что других самолетов в воздухе нет, а у сепаратистов вообще нет авиации? КОНТРАРГУМЕНТЫ Александр Квинцинский, полковник, инспектор ВВС: - Человек, который давал интервью «КП», в силу своей небольшой, судя по всему, служебной должности мог не знать о количестве всех боевых самолетов ВВС Укрианы, которые в тот день работали в небе. Это уже больше похоже не на аргумент, а на мелкую придирку. Российские генералы на брифинге 25 июля говорили об одном СУ-25, который работал в районе ЧП. И который наши средства ПВО иденцифировали как Су-25, потому что он «заскочил» на видимую средствами обнаружения высоту - выше 5 километров. Возможно, другие самолеты украинских ВВС просто работали в тот день ниже - на своей обычной, штатной высоте. А насчет «перепутать» лайнер с каким-то другим самолетом скажу так: можно было ясно видеть, что это именно «Боинг», а потом объяснить, что «перепутал», что «самолет не тот». Ну как начальство требовало, так пилот-убийца и говорил. ТЕМ ВРЕМЕНЕМ Малайзия получила материалы «КП» «Комсомольская правда» направила интервью с «тайным свидетелем», рассказавшим нам о возможной причастности украинского летчика к гибели рейса МН17, в посольство Малайзии в Москве. Как известно, несмотря на то что именно этой стране принадлежал сбитый лайнер, в состав следственной группы в Нидерландах ее официально включили лишь недавно. Малайзия подчеркнуто избегает политизирования ситуации и настаивает на объективном и непредвзятом расследовании. Будем ждать комментариев от малайзийской стороны. ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА Очень неудобная сенсация Дмитрий СТЕШИН Новые подробности гибели малазийского «Боинга» переключили западную прессу в режим «Тягостное Молчание». С одной стороны, еще не затихло эхо от яростных криков про «честное расследование» этой катастрофы. С другой, озвученная правда эта оказалась настолько неудобной, что в подпольном «всемирном центре управления свободными СМИ» кто-то из дежурных по планете, быстро перекинул рубильник в положение «Выкл.» и сотни западных корреспондентов замерли в причудливых позах. Первым это явление «управляемости свободных СМИ свободного Запада» заметил политолог Сергей Кара-Мурза. В конце 80-х годов нас страшно любили в США и Европе. Иногда даже неудобно было - все-таки «Империя зла», а к нам ррраз - и с размаху со слюнявыми поцелуйчиками, и пачку жвачки в карман - на память. Тогда западные коллеги с удовольствием и восторженно писали о России, разные деятели культуры и целые правительства приглашали в гости и сами ездили. Но, зимой 92 года, когда стало ясно, что СССР уже не восстановится, рубильник перекинули почти до конца, а на исходящий слабенький информационный поток поставили фильтр, который отсекал все, кроме слов: «челноки-рэкет-проституция». Позже, в 1995 году в фильтре наковыряли дополнительных дырочек, добавили слова-маячки - «Чечня-федералы-повстанцы» (подробности) ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Владимир Маркин - «Комсомольской правде»: Слова тайного свидетеля, найденного «КП», подтверждены на полиграфе В Следственном комитете России заявляют, что допросили «тайного свидетеля» по делу крушения малайзийского Боинга и получили доказательства возможной причастности к нему ВВС Украины (подробности) КСТАТИ Летчик Волошин был награжден орденом через два дня после крушения «Боинга» Это действительно капитан Владислав Волошин, летчик 299 бригады тактической авиации. Про него даже есть небольшая запись в Википедии - командир штурмовика Су-25. Ни биографических данных, ни служебных больше нет. Зато в Интернете мы нашли видеосюжет о выпуске Харьковского Университета воздушных сил. Героем репортажа стал совсем молодой худощавый курсант Владислав Волошин (подробности) А В ЭТО ВРЕМЯ Реакция Киева: Не летали мы, не бомбили, отстаньте | | |
524
- 25.12.2014 - 14:54
|
"Я видел, как оно происходило. Было два самолета и был Boeing. Потом два самолета улетели, а Boeing упал. ДНР не сбивала самолет по двум причинам. Первое — мы люди, а не звери, а второе — технических средств таких нет", — сказал Захарченко на пресс-конференции. "Я видел это собственными глазами. Я проезжал мимо города Шахтерск. Если надо будет, то свидетели, которые видели то же самое — это не один десяток человек… Сразу понял, что самолет сбили украинские самолеты. У нас нет авиации", — подчеркнул он. РИА Новости http://ria.ru/mh17/20141225/10401301...#ixzz3MuT95ZkQ | | |
525
- 25.12.2014 - 15:28
|
Американский сатирический блог The Daily Currant сообщил, что российские войска ПВО запустили с архипелага Новая Земля ракету, которая сбила сани Санта-Клауса над Северным Ледовитым океаном. Обломки этих саней якобы были обнаружены в водах Арктики неким «норвежским рыбаком», говорится в материале. Тот сообщил, что сам Санта и почти всего его олени погибли – в живых остался лишь знаменитый Рудольф, которого удалось быстро обнаружить благодаря его красному носу, передает RT. «Несмотря на то, что Россия официально отрицает свою причастность к инциденту, американские разведслужбы подтвердили, что роковая ракета была запущена с одного из располагающихся (на Новой Земле) военных объектов, – продолжает «шутить» автор статьи. – Также отдельные российские политические деятели-ультранационалисты уже поприветствовали это крушение, поскольку его жертвой стала популярная западная звезда». «Санта-Клаус – символ западной идеологии упадка и потребления. Тот, кто уничтожил этого жирного и развращенного человека, – патриот и герой», – «цитирует» The Daily Currant Алексея Оннатоппа, «лидера ультраправой партии «Золотой медведь». Вашингтон тем временем пообещал «адекватно отреагировать на трагедию», отмечается в статье. Президент Барак Обама, в частности, заявил о возможном введении экономических санкций в отношении Москвы. «Владимир Путин поставил под угрозу надежды и мечты детей по всему миру. Он ответит за это», – «цитирует» сайт президента США. Сообщается, что похороны Санта-Клауса должны пройти 28 декабря на Северном полюсе. На церемонии прощания в числе прочих международных лидеров «ждут» Барака Обаму, премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона и президента Франции Франсуа Олланда. http://vz.ru/society/2014/12/25/722167.html | | |
526
- 25.12.2014 - 16:39
|
525-saurus > Цитата:
| | |
527
- 25.12.2014 - 16:44
|
524-kapysta > хочешь развалить дело, поставь во главе самовлюбленного дурака скоро груди не хватит на еженедельное пополнение крестами. | | |
528
- 25.12.2014 - 16:50
| Это нестрашно.За ним стоит ангел.Ангел Хранитель. | | |
529
- 25.12.2014 - 17:56
| а "цельный" полковник-то и не знает, чо они изчо на МИ-24 ставились, предположу исключительно чобы тараканов гонять.. | | |
530
- 29.12.2014 - 23:36
| Цитата:
NB: и где там щаз Волошин?) | | |
531
- 30.12.2014 - 00:05
| 530) приеxать к ним в гости с полиграфом - Полиграф Полиграфовичем Шариковым? | | |
532
- 06.01.2015 - 21:33
|
Нидерландский Совет по безопасности, расследующий крушение малайзийского авиалайнера на востоке Украины, обратился с запросом к национальным разведслужбам. На месте крушения малайзийского Boeing 777 в окрестностях деревни Грабово © РИА Новости. Маша Росс | Купить иллюстрацию Нидерланды серьезно рассматривают разные данные о крушении Boeing Следователей, в частности, интересуют обстоятельства, при которых самолет получил разрешение на полет в районе, где уже несколько месяцев велись боевые действия. Получить соответствующую информацию у Общей службы разведки и безопасности (AIVD) и Службы военной разведки (MIVD) поручено Комитету по надзору за деятельностью служб разведки и безопасности (CTIVD). "Какой информацией о ситуации на востоке Украины обладали эти два ведомства перед крушением рейса MH17 и каким образом они предоставляли эти данные заинтересованным сторонам в сфере авиаперевозок? Какие были причины для того, чтобы делать/не делать это?" — цитирует заявление комитета агентство Франс Пресс. Boeing 777, совершавший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту находились 298 человек, в том числе 192 подданных Нидерландов, все погибли. Киев обвинил в катастрофе ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте. РИА Новости http://ria.ru/mh17/20150106/10416275...#ixzz3O4FrkCCL | | |
533
- 09.01.2015 - 05:13
|
Пришла беда, откуда не ждали. Помните такого Хаммаршельда ? от и я самым краем памяти ... начало новому расследованию гибели Хаммаршельда положено. Понять, с какой целью предпринят этот необычный шаг, ещё предстоит. Нельзя исключать, что новое расследование станет очередной операцией информационной войны против России. Новый доклад ООН достаточно тенденциозно, а порою просто лживо отражает роль СССР в конголезском кризисе. А один из участников нового расследования (Британия) еще ранее пытался изобразить факты, говорящие о причастности к гибели Хаммаршельда южноафриканских, британских и американских спецслужб и обнародованные в 1998 году комиссией под председательством епископа Десмонда Туту, как "советскую дезинформацию". Главное же – в новом докладе ООН говорится о "заговоре СССР" как об одной из версий гибели Хаммаршельда! и цЕпочка : Даг, корейский Боинг, малайзийский Боинг ... З.Ы. http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/97291/ | | |
534
- 09.01.2015 - 09:13
| 533-Winny >Надо еще расследование инициировать - как бритты Наполеона отравили. | | |
535
- 10.01.2015 - 14:32
|
Все намкрыш, бук нашелся, опять | | |
536
- 10.01.2015 - 15:10
| 535-Ctrl Р > Даже читать эту ересь не стал. | | |
537
- 10.01.2015 - 15:32
| 535-Ctrl Р >они старое перепечатывают.. в лучшем случае меняют абзацы и населенные пункты... | | |
538
- 10.01.2015 - 17:55
|
Настоящий рейс Амстердам - Куала-Лумпур 17 июля благополучно приземлился в Малайзии. http://maxpark.com/community/politic/content/3211109 | | |
539
- 10.01.2015 - 18:00
| 538-питон >так это слов службы безопасности украины...они там что забыли шо его путин сбил? | | |
banned 540
- 10.02.2015 - 19:33
|
Голландское правительство опубликовало десятки документов, касающихся крушения на Украине малайзийского Boeing, сообщает Associated Press. Как сообщают местные СМИ, большинство материалов подверглось сильной редактуре. Руководство телеканала RTL News заявило, что будет протестовать против данных действий властей и даже готово вызвать правительство в суд. | | |
541
- 11.02.2015 - 09:58
|
Всё-таки, над Украиной пытались убить Путина. Убийство Президента Российской Федерации В.В. Путина - было одним из ключевых действий в рамках плана бандеровцев и их американских хозяев. Так утверждают генерал Ивашов, военный аналитик Шурыгин, директор Центра военно-политических исследований МГИМО Подберёзкин, Михаил Делягин, военный летчик-испытатель Андрей Литвинов, руководитель союза инженеров России Иван Андриевский и многие другие эксперты http://gurianov-pavel.livejournal.com/62587.html | | |
542
- 11.02.2015 - 11:00
|
540-Технолог > Голландское правительство о причинах редактирования. "to protect the privacy of individuals, in the interests of the Netherlands' relationship with other states and to not reveal details of security around Dutch personnel working near the crash site." http://bigstory.ap.org/article/58692...-many-redacted - защита частной жизни отдельных лиц; - взаимоотношения с другими государствами; - безопасность лиц, работающих на месте катастрофы; | | |
543
- 11.02.2015 - 11:08
|
542-Saero > это что за такая важная частная жизнь отдельных лиц (если амнезия напомню - речь идет о массовом убийстве); взаимоотношения с другими государствами - это что неудобно перед новыми укровластителями и самое главное их звездно-полосатым хозяином?; безопасность лиц работающих на месте катастрофы - это еще что?? Какая может быть связь между лицами, работающими на месте катастрофы и данными черных ящиков??? Это из области чего? | | |
544
- 11.02.2015 - 11:11
| ВС с главами государств не пересекают границ других государств тайно, не пересекают их внезапно. | | |
545
- 11.02.2015 - 11:11
| 543) Агентурная сеть в Рассыпном и Грабово? | | |
546
- 11.02.2015 - 11:14
| 545-saurus > ну у еврочеловеков видимо как то так, мелят полную чушь при серьезной мине. | | |
547
- 14.02.2015 - 05:56
|
Уголовное преследование лиц, виновных в уничтожении данного ВС не прекратится при попытках политических договоренностей. "Украина предоставила Голландии гарантии того, что амнистия, предусмотренная новыми минскими соглашениями, не будет распространяться на виновных в июльской авиакатастрофе в Донбассе. Об этом сообщил премьер-министр Нидерландов Марк Рютте. "Есть железная гарантия со стороны Украины относительно того, что те, кто сбил самолет компании Malaysian Airlines, не останутся безнаказанными", - приводит слова Рютте в пятницу новостной портал DutchNews." http://www.interfax.ru/world/423983 | | |
548
- 14.02.2015 - 10:27
| Там еще осталось что-то железное? | | |
549
- 14.02.2015 - 10:31
| 548-питон > железная линия "дяди Сэма". | | |
550
- 14.02.2015 - 10:36
| 548) Поражающие элементы от украинской С-125. | | |
551
- 18.02.2015 - 21:16
|
по просьбам читателей переношу сюда ссылку) Журналист Стефен Эберт — о том, почему ответственность за крушение MH17 будет нести невиновная сторона Читайте далее: http://izvestia.ru/news/583209#ixzz3S764weFQ | | |
552
- 18.02.2015 - 21:16
|
За сутки до катастрофы рейса МН17 американские спутники внезапно, без видимых на то причин резко изменили характер съёмки района боевых действий в Донбассе, отбросили внезапно ставшие второстепенными задачи и сконцентрировались на сплошной съёмке района предстоящей трагедии, прежде не привлекавшего к себе особого внимания - изумительное предвидение, достойное упоминания и глубокого осмысления. Гибель в минувшем году двух идентичных самолётов Boeing 777 (рейсы МН370 и МН17) одной и той же авиакомпании с интервалом менее полугода и по очень сходному сценарию привлекла и к событиям, и их скрытой подоплёке особенный интерес. Возник резонный вопрос - была ли катастрофа рейса МН17, последнего из погибших самолётов, случайной, или же запланированной заранее, срежиссированной? В обсуждении обстоятельств гибели МН17 неоднократно использовались космоснимки - точнее, апелляции к ним. В обыденном сознании, изнеженном некритичностью, космоснимки всё чаще воспринимаются как инструмент априори убедительный и в осмысленном восприятии не нуждающийся. Эта особенность была отмечена и использована уже давно. Снизился уровень интерпретации космоснимков. Начались первые, неуклюжие пока, попытки прямой подделки космоснимков; впоследствии это занятие увлекло многих. Использовались космоснимки и в формировании образа катастрофы МН17 в медиа. Сначала таким образом вину за катастрофу авиалайнера попытались возложить на ополченцев. Впрочем, первый снимок спутниковой траектории, облетевший СМИ, таковым не являлся и представлял собой, скорее, декларацию вида Hello World, я бы хотел изучить фотошоп. Впрочем, дальше было не лучше. Слишком уж откровенное манипулирование подрывало веру в возможности космической съёмки. И зря. С помощью космической съёмки можно узнать немало интересного о событии, произошедшем в небе над Донбассом 17 июля 2014 года, и об обстоятельствах, ему предшествовавших. А там и степень случайности или неслучайности катастрофы может предстать в ином и более ярком свете. А чтобы извлекать полезную информацию из космоснимков, совершенно не обязательно иметь сами космоснимки - иной раз можно обойтись метаданными. Эта истина в полной мере относится и к периоду, непосредственно предшествовавшему катастрофе малазийского авиалайнера в небе над Донбассом - достаточно проследить за тем, как перемещается в пространстве и во времени фокус внимания заказчиков космосъёмки. Воспользуемся для этой цели данными о космической съёмке, осуществлявшейся спутниками компании DigitalGlobe на территории ДНР ежедневно в течение недели, предшествовавшей катастрофе рейса МН17. Именно эта компания является абсолютным монополистом на американском рынке ДДЗ высокого разрешения. Её спутники являются аппаратами самого что ни на есть двойного назначения и выполняют не только и не столько коммерческие заказы, сколько прямые заказы спецструктур США. 11 июля 2014 года, несмотря на сплошную облачность, была произведена съёмка трёх площадок на территории ДНР. Район, где неделю спустя упадёт МН17, заказчиков съёмки не интересовал. 16 июля. До катастрофы остаются ровно сутки. И поведение спутников неожиданно разительно меняется. Ни с того ни с сего они кардинально меняют привычный очаговый характер съёмки и производят сплошную полосовую съёмку участка площадью сто на сто километров в пределах территории ДНР. У этого участка есть очень примечательная особенность - место предстоящей сутки спустя катастрофы малазийского Боинга впервые попало в зону съёмки и находится строго в центре этого квадрата. Подобное предвидение не только уникально, но и исключительно удачно - теперь у заказчика есть точные, самые актуальные изображения района предстоящей катастрофы на момент, непосредственно ей предшествующий. Это очень упрощает автоматизированное восстановление картины предстоящей катастрофы непосредственно по космоснимкам - у неизвестного заказчика появился эталон, позволяющий с минимальными ошибками выявить обломки самолёта, которые сутки спустя будут разбросаны по только что снятой территории (так называемая технология change detection), и скорректировать в нужную сторону медийную компанию. 17 июля. День катастрофы. В это день, несмотря на вполне подходящую погоду (в предшествовавшие дни съёмка производилась и при сплошной облачности) и не снижающийся накал боёв, спутники внезапно берут выходной - съёмка территории ДНР не ведётся вообще. Такая неожиданность ещё более удивительна и удачна - тем самым заведомо исключается появление снимков, на которых можно было бы выявить факты, полностью противоречащие заранее подготовленной версии катастрофы и не оставляющие от неё камня на камне. Точность и удачность предвидения, благодаря которому американские спутники строго за сутки до катастрофы актуализировали территорию, над которой на следующий день предстояло разыграться драме, и в день катастрофы все как один не вышли на работу - примечательна и поразительна. Поразительна настолько, что стоит заново переосмыслить меру случайности произошедшей катастрофы. Стоит сделать также несколько выводов. Сценарии катастроф двух малазийских авиалайнеров Boeing-777 - схожи, и можно сказать, что катастрофа МН17 таит в себе разгадку тайны рейса MH370 в той же мере, в какой судьба МН370 является ключом к пониманию случившегося с МН17. Рассматривать эти катастрофы стоит не поодиночке, но как звенья одной цепи. Для России жизненно важно довести производительность собственной группировки спутников дистанционного зондирования до уровня, при котором она станет сопоставимой с производительностью лучших зарубежных группировок. Именно производительность, а не разрешение, ибо достижение рекордного пространственного разрешения на данном этапе - задача второстепенная, и массу критически важной и оперативной информации можно получать, например, с помощью аппаратов семейства "Канопус". Именно эти аппараты и могли бы составить основу национальной группировки в среднесрочной перспективе. Необходимо развитие национальных сервисов поставки космоснимков потребителям и сбора заказов на космическую съёмку - эти данные сами по себе могут содержать множество важной и полезной информации. Необходимо также создание национального трёхмерного геоинтерфейса - аналога Google Earth, реализованного в парадигме неогеографии. Создание единой спутниковой группировки стран ШОС, Таможенного союза или иных межгосударственных структур и выделение для такой структуры существенных долей орбитального ресурса спутников каждой из стран видится важным и желательным, а в нынешних условиях - так и вовсе обязательным условием своевременного предупреждения угроз безопасности, общих для всех. Первые шаги в этом направлении, впрочем, уже сделаны. http://www.dailysmi.net/news/524828/ | | |
553
- 18.02.2015 - 21:22
|
551-2014 > как все просто, правда? И кратко, а, стало быть, талантливо!) Еще бы Олю лю краткости подучить. Но тут туго( | | |
554
- 18.02.2015 - 21:24
| сожалею, но ничем помочь не могу. )))Считаю, что некоторые мысли и выкладки должны быть полными, чтобы можно было сделать выводы на основании всей полноты информации, а не по кратким выдержкам. Тем более, что по ссылкам практически никто не ходит. | | |
555
- 18.02.2015 - 21:30
| а запощенные здесь простыни принудительно читают?) Все-таки попробуйте нам помочь) | | |
556
- 18.02.2015 - 22:54
| 555-Эвелина >Мадам, вам неинтересно, не читайте, в чем проблема? | | |
557
- 18.02.2015 - 23:04
| проблема в культуре. Но это ведь мелочи, правда? | | |
558
- 19.02.2015 - 01:32
| 553-Эвелина > :)))) | | |
559
- 23.02.2015 - 20:43
|
На Украине распустили комиссию по расследованию крушения малазийского Boeing в Донбассе. Вместо нее создали другую, которой поручено сотрудничать с Нидерландами для завершения расследования катастрофы. Так решил кабинет министров, соответствующее распоряжение опубликовано на сайте правительства. ==== Видимо предыдущая комиссия много накопала и не захотела идти на сделку со своей совестью... | | |
560
- 23.02.2015 - 22:23
| "Характер" и иные параметры и места использования разведывательных космических аппаратов не находятся в открытом доступе. Автор приведенного Вами материала не счел нужным упомянуть ни источник изумившей его информации об "изменении", ни собственное имя. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |