К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tele2: 4-й оператор сотовой связи в России.

Гость
0 - 08.04.2014 - 23:11
Официальный сайт: http://krasnodar.tele2.ru/
Тарифы:
1. "Оранжевый" (Все звонки по краю по 19 копеек)
http://krasnodar.tele2.ru/tariff/blue/
2. "Пакетные" тарифы с включенными минутами, СМС и Интернетом:
"Черный" http://krasnodar.tele2.ru/tariff/black/
"Очень черный" http://krasnodar.tele2.ru/tariff/blacker/
"Самый черный" http://krasnodar.tele2.ru/tariff/theblackest/




Отредактировано Svyazist; 04.07.2015 в 15:19.
Гость
801 - 09.02.2015 - 09:26
А вы с Xozyain разве не неоф поддержка мтс?
Гость
802 - 09.02.2015 - 09:46
801-Kozyavkin > Xozyain из официального пиар-подразделения МТС
Гость
803 - 09.02.2015 - 10:14
Ах вот оно что!
804 - 09.02.2015 - 12:13
Вопрос к камрадам, кто пользует ТП "Фиолетовый". У вас работает USSD-команда запроса остатка минут *116*22# ? У меня выдает "Nepravil'ny'j zapros". Написал в техподдержку, предложили проверить симку в другом телефоне. Проверил в двух других - толку нуль, всё то же самое.
Гость
805 - 09.02.2015 - 12:30
Тоже не работает. Выдает "Неправильный запрос".Скорее всего это проблемы в Теле2.
Гость
806 - 09.02.2015 - 20:14
Цитата:
Сообщение от котяра Посмотреть сообщение
для нормального конструктивного обсуждения на форуме, такого, каким оно должно быть, без хамства и троллинга... имхо!
Цитата:
Сообщение от котяра Посмотреть сообщение
одни тролли... и Зампотех от меги, но и тот технарь...
котяра, с тобой всё нормально?
Твоё "имхо" выливается в очередной троллинг в паре с F8. Ты лучше вообще тут не появляйся.
Был конструктивный вопрос.
Kozyavkin, как абонент TELE2, ответь: почему при балансе менее 70 руб. нельзя сменить тариф в личном кабинете из-за недостатка средств, если по введенным с 15 января правилам смена тарифа один раз в 30 дней бесплатна?
799-Кысь, мне все же интересно, это сделано осознанно, ведь многим лень звонить в справку или у честных программистов и правда руки не дошли?
Гость
807 - 09.02.2015 - 20:39
806-Xozyain > опять ноешь?)
Гость
808 - 09.02.2015 - 21:12
В справку теле2 дозвонился через 2 минуты. В справку мтс можно дозвониться только не с номера мтс.
Гость
809 - 09.02.2015 - 21:15
Отлично. А в МТС можно сменить тариф при любом балансе и дозвониться быстро не с номера МТС.
810 - 09.02.2015 - 22:33
804-Кысь >805-Kozyavkin >Работает как часики,сейчас проверил
Гость
811 - 10.02.2015 - 00:43
А у меня не работает, да что такое...
Гость
812 - 10.02.2015 - 20:58
Услуга еще и от места в крае зависит? Великий оператор...
Козявкин, зачем ты им написал:
В Армавире на тп Фиолетовый перестала работать команда *116*22# для определения количества минут за текущие сутки. Это наверное связано с установкой нового оборудования? Когда почините команду?
Думаешь, помогут секунды считать?
Гость
813 - 11.02.2015 - 02:40
Xozyain сделал неуклюжую попытку объеденить двух разных человек, применииив перекрестное цитирование. Но у него ничего не получилось! Xozyain, раз это разные ники, значит и люди разные!
Гость
814 - 11.02.2015 - 10:16
У кого не работает старая команда *116*22# для определения количества минут за текущие сутки можно ввести команду *155*0# Через 5-10 минут на телефон прийдет смс с указанием количества оставшихся бесплатных минут.
Гость
815 - 11.02.2015 - 10:48
Микки сделал неуклюжую попытку спрятаться.
Микки Маус, здравствуйте. Попробуйте воспользоваться командой *155*0#. Получилось?

ДА, Tele2_support, всё получилось, спасибо. Информация приходит в ответной смс.

Это TELE2 теперь вставляет палки на очередном клоне, чтобы меньше жалкий остаток проверяли?
Гость
816 - 11.02.2015 - 12:58
808-жучара > сейчас в справку МТС дозваниваешься за пару минут с МТС...
даже "обратный вызов" не нужен...
возможно, потому как номеру 14-й год идёт...
Гость
817 - 11.02.2015 - 13:22
816-котяра > вот и оставайтесь на мтс! Тем более у вас такой там стаж!
Гость
818 - 11.02.2015 - 14:52
817 - Тогда уж "у Вас" :)
Гость
819 - 11.02.2015 - 15:04
Что-то всё не о том. Глючат услуги экс-шведов.
Дорого. Час разговоров - 30 рублей.
Сидеть и как старый маразматик лихорадочно отправлять команду *155*0#... Тьфу.
Когда уже архивный клон почикают? Надо же бабло на строительство сети в Москве собирать.
По регионам вой стоит. Все тарифы превратили в говно.
Гость
820 - 11.02.2015 - 15:23
Ну и что же в такой ситуации делать? )
Гость
821 - 11.02.2015 - 15:48
Цитата:
Сообщение от Kozyavkin Посмотреть сообщение
Ну и что же в такой ситуации делать? )
Переходить на МТС, на рубль восемьдесят :)
Гость
822 - 11.02.2015 - 15:51
821-F8 > бгг)))) не думаю, если гавно пишет что час разговоров за 30р > дорого, то что гавно напишет про час разговоров за > 108р на мтс )))) это во сколько раз дороже мтс получается???? =)
Гость
823 - 11.02.2015 - 15:58
Цитата:
Сообщение от котяра Посмотреть сообщение
потому как номеру 14-й год идёт...
Да ты тролль салага оказывается
Гость
824 - 12.02.2015 - 21:28
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
Что-то всё не о том. Глючат услуги экс-шведов. Дорого. Час разговоров - 30 рублей.
Неа, не глючит. Во всяком случае в сравнении с Мегавном точно не глючит.
Гость
825 - 12.02.2015 - 21:44
Жадный и коварный оператор.
По поводу *116*22# и *155*0#.
У коллеги Duos. Перевелся на клон. Команда *116*22# не работает. По команде *155*0# не сразу приходит SMS об остатке.
Для чего это сделано? Да чтобы после каждого разговора мгновенно не проверяли остаток жалких минут по команде *116*22#, а попадали на бабло с 31 минуты.
Гость
826 - 12.02.2015 - 22:08
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
.. попадали на бабло с 31 минуты.
че за бабло? Это рупь в минуту ты называешь баблом?
Гость
827 - 12.02.2015 - 23:50
http://top.rbc.ru/technology_and_med...79475909539640

Пишут, что Tele 2 повышает цены
Гость
828 - 13.02.2015 - 10:56
Всем бы так повышать...))
Гость
829 - 13.02.2015 - 11:08
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
У коллеги Duos. Перевелся на клон.
Работники МТС переходят на Теле2? Забавно.
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
Команда *116*22# не работает.
Враньё. Работает прекрасно.
Цитата:
Сообщение от Xozyain Посмотреть сообщение
Жадный и коварный оператор.
Это про МТС?
Гость
830 - 13.02.2015 - 11:22
829-кошкаМашка, здравствуй, дорогая. Ты где была так долго?
Опять ты не в теме. Команда *116*22# работает на старом архивном, на клоне не работает.
Гость
831 - 13.02.2015 - 12:16
Везде работает
Гость
832 - 13.02.2015 - 15:01
Козявкин, работает команда *116*22#?
Гость
833 - 13.02.2015 - 20:02
Козявкин, последний пост в теме МТС в 18:13.
Ты что же, боишься всю правду рассказать про *116*22#?
Гость
834 - 13.02.2015 - 21:11
У кого работает *116*22# - пользуйтесь!!!
У кого не работает - работает *155*0# (через смс)
Вот и все - делов куча! )
Гость
835 - 14.02.2015 - 13:47
было у меня ТЕЛЕ-2, отключил, обратно на Билайн вернулся
Гость
836 - 14.02.2015 - 15:37
Хорошо когда есть альтернатива и разные варианты выбора оператора!
Гость
837 - 14.02.2015 - 20:07
834-Kozyavkin, перевожу: не работает.
835-Makkar, мудрое решение. Но изначально не нужно было вестись...
Гость
838 - 15.02.2015 - 16:43
Каой вариант не работ? В кауммммммммммммм
Гость
839 - 15.02.2015 - 16:48
В квком городе?
Гость
840 - 15.02.2015 - 22:46
834-Kozyavkin > работают оба варианта, подтверждаю.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены