![]() | |
Это для тп «Так просто 08_2013» 1-я минута разговора по региону: 0.39 руб., 9 копеек за звонки на Tele2 со ... ================================================== Что за ХРЕНЬ - не пойму. |
Для архивного фиолетового всё нормально. Как в новости. |
[quote=Kozyavkin;43937943]Что за ХРЕНЬ - не пойму.[/quote] Это значит что тебе придётся либо меньше говорить по телефону, либо меньше жрать. |
[quote=Хозя;43937952]Это значит что тебе придётся либо меньше говорить по телефону, либо меньше жрать.[/quote] Учитывая давно известную козявкину [s]нищету[/s] экономность, слова "меньше" явно лишние. Оба. То есть, правильно так: "[em]Это значит что тебе придётся либо [s]меньше[/s] говорить по телефону, либо [s]меньше[/s] жрать[/em]" |
"Я Хозя, ребёнок нежный. Я до пяти считать могу" |
И ещё. "Мы с тамарой ходим парой" |
[quote=cosmokot;43929924] 5888-otto > И у меня основная цель перехода - получения скидки на стационарную связь. Хотя конечно и скидка какая-то непонятная, зависит от трат на мобильную связь. Но на Т2 даже не получается тратить - интернета как не было, так и нет (за месяц кое-как расходую до гигабайта), да еще и голосовая связь стала хуже некуда, тот же набор номера занимает 30-40 секунд, бывают разрывы соединения. А стоит ли от Ростелекома ждать лучшего качества связи? [/quote]cosmokot, здравствуйте. Вы имеете в виду бонус при переходе с сохранением номера (mnp.tele2.ru)? При подключении к Tele2 с сохранением номера другого мобильного оператора клиентам предоставляется денежный бонус, который начисляется ежемесячно, начиная со следующего месяца после даты фактического переноса номера в сеть Tele2. Первый денежный бонус поступает на счет клиента автоматически до 10 числа месяца, следующего после портации номера, для получения следующих бонусов необходимо пополнить баланс и выполнить условия ежемесячного предоставления денежного бонуса (ежемесячное пополнение счета на сумму от 100 руб). Сумма бонуса: 50 руб. Действует в течение 6 месяцев. Подробнее: [url]http://old-krasnodar.tele2.ru/about/press/news/2016/07/tele2-predostavlyaet-bonus-za-perehod-ot-drugogo-operatora-s-sohraneniem-nomera-4/[/url]. Если наблюдается отсутствие интернета, пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: [url]http://ru.tele2.ru/regions/coverage/[/url], а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: [url]http://ru.tele2.ru/settings[/url]. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Проверьте остаток трафика, набрав команду *155*0# на "Черных" тарифах либо *155*00#, если у вас подключена интернет-услуга. Что касается сетевых проблем, убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G/4G). Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: [url]http://ru.tele2.ru/regions/coverage/[/url]. Если проблема сохранилась, пожалуйста, обратитесь в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2 или по номеру +7 902 404 0000 (c других операторов тарификация как на Tele2 Краснодарского края). |
[quote=vitalion;43936665] привязались легко и просто... [/quote] С привязкой к личному кабинету все нормально,я имею ввиду :Важно отметить, что при расчете скидки за «Домашний интернет» суммируются платежи за мобильную связь всех членов семьи. [b]Для этого необходимо предварительно привязать SIM-карты к лицевому счету услуги «Домашний интернет»[/b]. Это условие распространяется и на действующих абонентов, если они подключены или перейдут на тарифные планы «Домашнего интернета», участвующие в акции. |
[quote=Кысь;43936657] Боюсь, что если сейчас прийти в пункт обслуживания Ростелекома (который ведает фиксированными телефонами и интернетами), то там насчёт мобильной связи будут вообще не в теме. [/quote]Не знаю как в городе,а в Динском ростелекоме были очень рады что я заинтересовался мобильной связью(первую sim-карту брал еще в октябре)даже устроили опрос небольшой(откуда узнали и т.п.).На этот раз видимо у ростелекома серьезные намерения. |
Tele2_support, приведите в порядок ваш личный кабинет для тп «Так просто 08_2013». Что там за 39 коп? Анонса этого изменения тп за 2 недели НЕ БЫЛО! |
[img]http://www.speedtest.net/iphone/2020447091.png[/img] |
В этот отчётный период не так много трафика скушал на планшете . Новый отчётный период с 24числа. Осталось 3 дня. Скушано всего 51гб :) [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i625/1703/77/8191e0e877ad.png[/IMG][/URL] |
[quote=Kozyavkin;43938999]Так просто 08_2013[/quote] Kozyavkin, здравствуйте. С 16 марта 2017 года на тарифных планах «Так просто 08_2013», «Так просто 10_2013», «Супер Хит» стоимость первой минуты всех местных вызовов составит 99 копеек, остальные параметры тарифов не меняются. Рекомендуем ознакомиться с данной новостью: [url]http://old-krasnodar.tele2.ru/about/press/news/2017/03/informacionnoe-soobshenie-dlya-abonentov-6/[/url]. Если в личном кабинете параметры отображаются некорректно, то переустановите приложение, дождитесь загрузки всех данных и попробуйте снова. Если же вы пользуетесь браузером, то удалите кэш и файлы Cookies. Также попробуйте открыть страницу в другом браузере. |
Tele2_support, ну эту новость я видел. Речь о другом. Когда был анонс этой новости про 39 копеек?: [img]http://www.bestpics.ru/full/S2333334.JPG[/img] Звонить по региону мне не нужно. |
[url]https://krasnodar.tele2.ru/tariff/orange[/url] я не понял про:на все номера домашнего региона 30 коп. это на всех операторов? |
Тариф очень черный. Почему все сгорает? На тарифе до эпохи несгорания. Тему не читал, извините. |
[quote=aktay;43947066]https://krasnodar.tele2.ru/tariff/orange я не понял про:на все номера домашнего региона 30 коп. это на всех операторов? [/quote]Да, и на городские номера тоже. |
[quote=Tele2_support;43943732] Цитата: Сообщение от Kozyavkin Так просто 08_2013 Kozyavkin, здравствуйте. С 16 марта 2017 года на тарифных планах «Так просто 08_2013», «Так просто 10_2013», «Супер Хит» стоимость первой минуты всех местных вызовов составит 99 копеек, остальные параметры тарифов не меняются. Рекомендуем ознакомиться с данной новостью: [url]http://old-krasnodar.tele2.ru/about/...a-abonentov-6/[/url]. Если в личном кабинете параметры отображаются некорректно, то переустановите приложение, дождитесь загрузки всех данных и попробуйте снова. Если же вы пользуетесь браузером, то удалите кэш и файлы Cookies. Также попробуйте открыть страницу в другом браузере. [/quote] Tele2_support, те ребята и девчата под этим ником, вас троллит нищая козявка-халявщик, денег в компанию не приносит, интернетом не пользуется, по региону не звонит, да и вообще просто т.р.а.х.а.е.т. вам мозг от скуки. Не отвечайте ему, т.к. ваше рабочее время потраченное на ответ козявке по стоимости в разы превышает доход от всех его номеров. |
Хозя придурашный, ступай в тему мтс, продавай там тариф "Смарт для своих", а это тема про Теле2, ты опять всё перепутал, здесь серьезные люди общаются! |
[quote=Kozyavkin;43947604]здесь серьезные люди общаются![/quote] Ты сделал мой день. Сочинское подвальное, нищеброд из Армавира и пара-тройка залётных обманутых страдальцев - это несомненно серьёзные люди. От вашей серьёзности у меня аж кактус на подоконнике завял. |
[quote=aktay;43947066] [url]https://krasnodar.tele2.ru/tariff/orange[/url] я не понял про:на все номера домашнего региона 30 коп. это на всех операторов? [/quote] aktay, здравствуйте. Все номера домашнего региона это и городские и федеральные номера, в том числе и номера других операторов, но только домашнего региона. :) |
[quote=p0man;43947079]p0man[/quote] p0man, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, полное название вашего тарифного плана (со всеми цифрами, если есть). Узнать его название и основные параметры можно с помощью команды *107#. На момент списания абонентской платы, на вашем счете было достаточно средств? Услуга «Перенос остатков» действует на всех открытых для подключения пакетных тарифных планах, при условии своевременного внесения абонентской платы. Неиспользованные в текущем расчетном периоде остатки основных пакетов минут, SMS и ГБ, включенных в абонентскую плату, бесплатно переносятся и могут быть использованы до конца следующего расчетного периода. Перенос остатков для дополнительных услуг интернета с ежедневной и ежемесячной абонентской платой не действует. Абонентской платы нет, подключение осуществляется бесплатно и автоматически. Проверить статус услуги можно с помощью команды *105#, а также в личном кабинете (my.tele2.ru). Подробнее здесь: [url]http://perenos.tele2.ru/[/url]. |
[quote=Kozyavkin;43944710]Так просто 08_2013[/quote] Kozyavkin, не было подобной новости. Дело в том, что до 16.03.17 стоимость 1-й минуты была 39 коп., со 2-й минуты - 9 коп. Все условия вашего тарифного плана указаны на сайте: [url]http://old-krasnodar.tele2.ru/tariff/archive/tak-prosto-08-2013/[/url]. Повторимся, что если в личном кабинете (my.tele2.ru) параметры отображаются некорректно, то переустановите приложение, дождитесь загрузки всех данных и попробуйте снова. Если же вы пользуетесь браузером, то удалите кэш и файлы Cookies. Также попробуйте открыть страницу в другом браузере. |
Tele2_support, спасибо. |
Tele2_support, тариф очень черный 10_2016 |
5941-p0man > на архивных пакетных тарифах - остатки пакета НЕ переносятся |
Ещё бы сделали что бы можно было минуты собирать на одном номере. =) А то жалко минуты на беспределе постоянно сгорают. Ибо сим с беспределом в планшете [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s018.radikal.ru/i508/1703/05/054674575834.png[/IMG][/URL] |
[img]http://www.speedtest.net/iphone/2023669368.png[/img] |
Amar, спасибо. |
5954-p0man > пожалуйста |
[quote=p0man;43953503] Tele2_support, тариф очень черный 10_2016 [/quote] p0man, ваш тариф архивный. На архивных тарифах (tele2.ru/tariff/archive/) остатки не переносятся. Услуга "Перенос остатков" (perenos.tele2.ru) действует только на актуальных тарифных планах линейки "Черный" (tele2.ru/tariff/) при условии своевременного внесения абонентской платы. |
[quote=Kozyavkin;43950981] Tele2_support, спасибо. [/quote] Kozyavkin, не за что. Если будут еще вопросы - пишите. |
Tele2_support, спасибо. |
5953-LockAndy > в сочи - не знаю, а в краснодаре у теле2 уже 15 мгц: [em]LTE band: B3 LTE bw: 15 MHz[/em] [img]http://s56.radikal.ru/i154/1703/72/a27ccfef35d9.png[/img] |
В Сочи максимум ввидел 95мегабит. В среднем 80мегабит. Думаю что тоже 15мгц. Ибо полоса 10мгц это ж до 75мбит |
[img]http://www.speedtest.net/iphone/2028890271.png[/img] |
Хорошая скорость. |
5962-Kozyavkin > у Vitalion лучше. Грешу на девайс. Старичок он уже. По идее у меня должно быть не хуже на 15мгц. Но даже старичок мой показывает скорости лучше чем Китайская леново :) у той вообще потолок 55мегабит |
Tele2_support, подскажите пожалуйста какой сейчас командой можно посмотреть количество бесплатных минут на тарифе Фиолетовый? Раньше эта команда была *155*0# Сейчас эта команда выдаёт: "Услуга отключена". |
[quote=Kozyavkin;43977335]какой сейчас командой можно посмотреть количество бесплатных минут на тарифе Фиолетовый?[/quote] А зачем это знать? Неужели для того, чтобы [b]больше сегодня не звонить[/b]? Типа, мне не срочно, позвоню завтра, когда будет свежая порция халявы? Дааа, теле2 успешно перепрограммировало своих абонентов на менталитет нищих - что можно что-то получать бесплатно. |
Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3. | |