Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Телефония. Мобильная связь (http://forums.kuban.ru/f1043/)
-   -   МТС - часть 120 (http://forums.kuban.ru/f1043/mts_-_chast-_120_a-4314457.html)

LockAndy 11.05.2015 14:44

[quote=1242;38943635] Всё-таки в номере,переведенном к другому оператору,есть на мой взгляд какая-то неполноценность. [/quote]

Это просто привычка, все новое по началу воспронимается как "приски госдепа" или "неполноценности" такая у нас натура, пройдет лет 10, и уже скажем код 918 на Кубани не будет значить це "мтс", а будет означать как 10значный номер, не более того
Но услуга безусловно классная

LockAndy 11.05.2015 15:02

[quote=Kozyavkin;38944854] 5435-1242 > Могут быть лишь проблемы, если к номеру была прикручена банковская карточка. [/quote]

Никакой проблемы нету и с этим
[quote=Andrej;38914669] Если мтс был изменен на мегафон по МНП с сохранением номера, то позвонить в банк , сообщить о смене оператора на мегафон и соотвественно замене симкарты с прежним номером. [/quote]

Anneliza 11.05.2015 17:18

Я еще в самом начале для эксперимента перевела красивый номер теле2 в мтс,основные показатели,звонки,сообщения,интернет работали нормально,а всякие там бонусы,мобильные переводы,в терминалах что-то там-нет,и в мтс как-то подозрительно относились к этому номеру)) не знаю,сейчас может всё разработалось уже.

Makaveli23rus 11.05.2015 18:10

Что за фигня - есть симка с ТП «Red Energy», подключаю услугу «Доступ в сеть 4G», мне в ответ - «На текущем ТП пользование услугой «Доступ в сеть 4G» не предусмотрено».
С какого это? Нигде об этом не указано, не в описании ТП, ни тут - [url]http://www.kuban.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/4g_internet/[/url]
Да и вообще, при чём тут ТП?

Makaveli23rus 11.05.2015 18:18

+5444 В общем на справке сказали, что не нужно ничего подключать. На кой только на сайте услуга болтается.

B2 11.05.2015 18:18

[quote=Makaveli23rus;38947066]Что за фигня - есть симка с ТП «Red Energy», подключаю услугу «Доступ в сеть 4G», мне в ответ - «На текущем ТП пользование услугой «Доступ в сеть 4G» не предусмотрено»[/quote]
Услуги "Доступ в сеть 4G" в МТС больше не существует. Теперь она является неотъемлемой частью услуги "мобильный интернет" и доступна всем, естественно, если симка поддерживает доступ в LTE.

Makaveli23rus 11.05.2015 18:21

[quote=B2;38947146]слуги "Доступ в сеть 4G" в МТС больше не существует.[/quote]
Думал тут как у Би, должна болтаться в списке подключённых.
Просто пробовал поймать LTE с этой симки в трёх районах Краснодара и всё никак...

B2 11.05.2015 18:26

[quote=Makaveli23rus;38947172]Просто пробовал поймать LTE с этой симки в трёх районах Краснодара и всё никак...[/quote]
А в списке подключённых услуг в ИП случайно не значится "SIM не поддерживает 4G"? Ну и на всякий случай напомню, что абонентский терминал должен поддерживать band 3 (LTE FDD 1800).

RPTDA 11.05.2015 21:59

[quote=Xozyain;38941112] Будут поступать периодически жалобы из той зоны, обратят внимание.[/quote]
Ну, мягко говоря, это не всегда так. А по-простому - брехня это. В новостройках в районе ул. Черкасской жители и звонили и письма писали и т.д./т.п. Ответ универсальный - "ждите" :) . Ждать особо не стали, купили симки с зелёными картинками. Пока довольны. У МТС-а по-прежнему много понта... пройдёт со временем, когда количество абонетов других операторов станет несколько больше.

Renovatio 11.05.2015 22:00

[quote=Xozyain;38944996] 5434-Renovatio, больше похоже на антипиар МТС и пиар "других". [/quote]
Больше похоже на проблемы в ходе вашего мышления и исключительную неприязнь к любой критике вашего объекта обожания (в данном случае мтс). Xozyain, ваша влюблённость в какой-то бренд не означает его непоколебимость в плане качества услуг, предоставляемых под этим брендом.

Kozyavkin 12.05.2015 00:17

5450-Renovatio Вы что, нашего Xozyain-а не знаете? Это же пиар-агенство мтс, и он просто ОБЯЗАН хвалить мтс и критиковать других операторов. Иначе его поругают )))

Renovatio 12.05.2015 00:34

[quote=Kozyavkin;38949972]Это же пиар-агенство мтс[/quote]
Работа есть работа, но всё-же зачем пиарить свой бренд в профильном разделе, где максимум 10-15 постоянных участников, которые безо всякой рекламы знают что лучше а что хуже на собственном опыте?

Kozyavkin 12.05.2015 00:56

Вы же сами уже ответили на свой вопрос "[b]Работа есть работа[/b]"

Альтруист 12.05.2015 08:35

5447-Makaveli23rus > у меня такое было на старом тарифе. Как поменял тариф, так сразу ЛТЕ заработал.

Makaveli23rus 12.05.2015 11:05

[quote=B2;38947218]А в списке подключённых услуг в ИП случайно не значится "SIM не поддерживает 4G"? Ну и на всякий случай напомню, что абонентский терминал должен поддерживать band 3 (LTE FDD 1800).[/quote]
Услуги такой нет, симка свежая, в январе бралась. Да и терминал - Хуавей E3272, там всё хорошо. Наверно сети просто нет.
[quote=Альтруист;38950765]у меня такое было на старом тарифе. Как поменял тариф, так сразу ЛТЕ заработал.[/quote]
Надо будет на другой сим попробовать - не хочу Ред Энерджи прибивать.

Makaveli23rus 12.05.2015 12:15

Может надо кому - отключение дополнительных пакетов на БИТ и СуперБИТ:
*111*931#

Xozyain 12.05.2015 14:41

Не надо.

Makaveli23rus 12.05.2015 15:10

+5456 Команду левую прислали, выдавало - "Услуга не предоставляется для вашего тарифного плана".
Пришлось звонить, называть номер, консультант сам отключил.
На момент отключения было израсходовано 2,74Гб., а после отключения счётчик обнулился, в итоге опять доступно 3Гб. :)

F8 12.05.2015 15:48

5457-Xozyain > не отрицаешь свою причастность к пиар-отделу МТС? Да, не ожилал от тебя такого...

Xozyain 12.05.2015 19:49

5459-F8, ты вообще о чём?

F8 12.05.2015 20:14

5460-Xozyain > о твоей работе.

Xozyain 12.05.2015 20:17

5461-F8, ты чушь какую-то опять пишешь.
Пиши лучше об услугах, акциях, тестах, помогай людям.
Начинаешь мне козявку напоминать, еще и поддакиваешь...

кошкаМашка 12.05.2015 22:00

Xozyain, ты чушь какую-то опять пишешь.
Пиши лучше об услугах, акциях, тестах, помогай людям.

Xozyain 12.05.2015 22:16

Машунька
[url]http://dic.academic.ru/dic.nsf/michelson_new/8183/[/url]

Renovatio 12.05.2015 22:30

5464-Xozyain > прекратите пожалуйста [url]http://dic.academic.ru/dic.nsf/proverbs/21023/%D0%92%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C_[/url]
И лучше ответьте честно, кто вы из трёх вариантов.
1. Заинтересованное пиар-лицо, которое в т.ч. работает на этом форуме и мониторит любое упоминание мтс с целью недопущения "антипиара".
2. Преданный фанат мтс, который горло перегрызёт за симкарту с яйцом.
3. Просто тролль.

Xozyain 13.05.2015 00:18

Третий пункт универсален. Он относится ко всем участникам, в том числе и к Renovatio.
Могу лишь отметить B2, дающего действительно интересную и полезную информацию.

Anneliza 13.05.2015 07:27

Мтс лучше всех,правильно он всё говорит,по крайней мере из этих четверых далеко не идеальных операторов.

Renovatio 13.05.2015 08:24

5467-1242 > для кого-то лучше всех, а у кого-то сети нет. Но ведь мтс правда самый лучший, у него даже отсутствие сети более качественное и стабильное.

vdenis 13.05.2015 10:52

а подскажите пожалуйста, что лучше/жадежнее в плане защиты от левых списаний за "контент":

- услуга "Запрет контента"
или
- отдельный лицевой счет для оплаты контент услу

мне думается отдельный счет надежней (услуга может ВНЕЗАПНО отключится)
проблема что надо лично перется в мтс из-за этого,
причем тащить всех на кого номера оформлены :(
(в би и меге в пару кликов в личном кабинете подключил)

или может есть возможность подключения отдельного счета без посещения мтс?
спасибо.

LockAndy 13.05.2015 11:22

[quote=Renovatio;38962716] 5467-1242 > для кого-то лучше всех, а у кого-то сети нет. Но ведь мтс правда самый лучший, у него даже отсутствие сети более качественное и стабильное. [/quote]

Во блин, у меня в квартире в центре Сочи мтс тоже "нет сети", теперь буду относится к мтс более мягче, оказывается даже с "нет сети", это качественнее бгггг))))

F8 13.05.2015 11:35

5469-Денис > вот вам и МТС, ни ту ни другую услугу самостоятельно подключить не удастся, родственникам как то давно по звонку в справку подключил Запрет контента, с тех пор левых списание небыло.

F8 13.05.2015 11:53

А что там со спутниковым ТВ от МТС, Xozyain, когда оно появится?

Anneliza 13.05.2015 11:58

Не знаю,у нас везде мтс есть,даже в глухих деревнях. А мегафон ужасен,вот сейчас скачиваю мегафоном,как катафалк ползет.

Renovatio 13.05.2015 12:00

5471-F8 > я в меге подключил отдельный счёт для лохотронов за минуту через личный кабинет. А в мтс то-же самое "Ты знаешь, что не можешь".

Renovatio 13.05.2015 12:03

[quote=1242;38965251]у нас везде мтс есть,даже в глухих деревнях.[/quote]
Брехня-же. Даже судя по картам покрытия, у любого оператора есть "белые пятна". И это только официально признанные, чтобы не пугать будущих абонентов своим количеством. А сколько таких пятен в реальности нигде не отмеченных?

Anneliza 13.05.2015 12:43

Ну может и есть белые пятна,я не спорю. Но стоит ли жить в таких местах,где даже мтс нет?)))

LockAndy 13.05.2015 12:59

[quote=1242;38966053] Ну может и есть белые пятна,я не спорю. Но стоит ли жить в таких местах,где даже мтс нет?))) [/quote]

А чем вас центр Сочи не устраивает?

LockAndy 13.05.2015 13:01

[quote=1242;38965251] Не знаю,у нас везде мтс есть,даже в глухих деревнях. А мегафон ужасен,вот сейчас скачиваю мегафоном,как катафалк ползет. [/quote]
Я уже писал как у вас, нам тут глубоко насрать, форум кубанский

LockAndy 13.05.2015 13:05

[quote=F8;38965160] А что там со спутниковым ТВ от МТС, Xozyain, когда оно появится? [/quote]

Конкурента в спутниковой сфере в бюджетной среде "Триколору" нету, и не будет, и никакой мтс не изменит ничего
Премиум так же прочно занят НТВ+
Так что куда мтс лезет со своим гавном не понятно)

Tia11 13.05.2015 13:30

Бонус [b]«Интернет: 500 Мб»[/b] молча убрали.


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.