К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

О мастер - классах.

Гость
0 - 02.03.2013 - 01:13
В нашей жизни каждый зарабатывает, как может. Кто-то копает землю, кто-то строит, а кто-то мошенничает. Обычно в основе любого мошенничества лежит нехитрый расчёт на то, что мозг жертвы функционирует хуже, чем мозг мошенника. В большинстве случаев этот расчёт оказывается верным либо потому, что жертва мошенничества и правда туповата, либо же потому, что жертве совершенно внезапно предлагается ситуация, к которой она не готова, и она, будучи не в состоянии быстро осмыслить все возможные варианты и последствия своих действий, совершает ошибку. В результате мошенник добивается успеха, а жертва теряет деньги, всё просто. Но существует и такой вид мошенничества, где у жертвы несомненно более чем достаточно времени на то, чтобы осмыслить происходящее, но тем не менее она всё равно упорно и неоднократно попадается в расставленные сети. На чём же базируется расчёт мошенника в данном случае? Полагаю, что на трёх китах: примитивной человеческой недалёкости, тяге большинства наших соотечественников к лёгким деньгам, основанной на нежелании самостоятельно трудиться, и востребованности модной темы.

Этот вид мошенничества называется "мастер - класс знаменитого фотографа". Происходит это так: некий столичный тёлкофотограф торжественно объявляет о своём приезде в какой-нибудь богом забытый Мухосранск, и местные колхозаны немедленно разбив копилки, и зажав в кулаке кровью и потом заработанные деньги, пёстрой толпой бегут на его занятия, сшибая друг друга с ног. Эти наивные сельчане действительно верят в то, что там их ждёт встреча с хорошим фотографом, который наконец-то научит их делать прекрасные снимки, после чего они смогут зарабатывать фотографией много-много денег, и им никогда уже больше не придётся окучивать картошку и пропалывать клубнику. Немалую часть аудитории составляет также вчерашняя школота, единственное её отличие от земледельцев состоит в том, что и фотоаппарат, и зажатые в кулаке деньги они выпросили у родителей.
Джим Моррисон однажды сказал: "Глаз - это голодный рот, он питается миром". Голодный рот провинциального фотографа в первый месяц после покупки фотоаппарата завтракает котиками и обедает цветочками, полгода спустя он нехотя насыщается портретами знакомых, а примерно через год он выковырял из зубов остатки видов родного Мухосранска, и у него уже просто слюнки текут отведать что - нибудь "творческое". Ведущие мастер - классов прекрасно знают, какой жанр является "творческим" в понимании провинциального обывателя, и какая тема вызовет обильное слюноотделение в раскосых и жадных очах Мухосранских скифов. Ну конечно же обнажёнка! Общеизвестно, что мастер - класс без обнажёнки - это сборище лохов и неудачников, по - настоящему творческие фотографы ходят только на те мастер - классы, где будут сиськи. И не имеет никакого значения тот факт, что "ню" является жанром весьма сложным, и явно не предназначенным для освоения начинающими, главное - это то, чего хочет публика.

И посмеиваясь в душе над отсталыми Мухосранчанами, на протяжении мастер-класса преподаватель расскажет им о своём творческом пути, покажет пару несложных приёмов съёмки, затем пару раз переставит свет, сопровождая процесс своими объяснениями о том, зачем это делается. А слушатели сидят на стульчиках вокруг своего гуру, и открыв рот пялятся на сиськи моделей слушают столичное светило, и слюна течёт по их немытым подбородкам, и пустота светится в их глазах, ибо не понимают они ни слова. Причиной этого непонимания в некоторой степени является широко распространённое среди жителей провинции врождённое недоразвитие головного мозга, но в гораздо большей степени - фатальное отсутствие у Мухосранской публики понимания элементарных базовых фотографических терминов и понятий. Ни один из заезжих светочей фотографии никогда не проверяет уровень познаний потенциальных посетителей своего мастер - класса, ему совершенно безразлично, понимают ли ученики то, что он им рассказывает. Любой, кто только вчера купил зеркалку, и у кого есть необходимая сумма денег, может заплатить, и стать участником данного мероприятия, и преподавателю тотально плевать, унесёт ли посетитель с его мастер-класса какие-то новые знания. В общем-то, позиция преподавателя тут понятна, и не вызывает вопросов.
Интересно другое - почему никому из посетителей данных мероприятий и в голову не приходит мысль задать самому себе простой вопрос - если этот преподаватель реально умеет фотографировать, если он действительно "востребованный фотограф", то почему же он не фотографирует, а преподаёт? Причём преподаёт постоянно, непрерывно, и в самых разных уголках нашей необъятной Родины?! А ответ на этот вопрос очень прост - сельчане, посещающие мастер-классы, отдают свои наличные гораздо легче, чем какие-нибудь заказчики коммерческой фотосъёмки. Ведь снимая к примеру рекламу, нужно постараться, и выдать профессиональный результат, показать реальную работу, ведь коммерческие заказчики-это вам не то что слепые от рождения Мухосранчане, там на обилии в портфолио голых сисек никак не проедешь. Вот и идут фотографы в преподаватели, по пути наименьшего сопротивления. Там и стараться не нужно, там ты для любого авторитет, достаточно просто иметь в портфолио побольше обнажёнки.
А ещё закрадывается такое подозрение, что большинство из тех, кто в наше время так активно несёт свет фотографической грамостности в провинцию, это вообще не фотографы. Ну то есть эти люди никогда не были увлечены собственно фотографией, никогда не снимали для себя, для удовольствия, и даже (на худой конец) не зарабатывали фотографией на жизнь (мастер - классы не в счёт), и всё что они в своей жизни снимали, они снимали исключительно для своего портфолио, и портфолио это имело одну - единственную цель: произвести неизгладимое впечатление на умы жителей провинции, и вытрясти из них побольше денег. Ничем иным я не могу объяснить очевидную однобокость творчества этих преподавателей, на 100% состоящего из томящихся в разных позах обнажённых красавиц. Лично мне кажется что человеку, которому вообще интересна фотография как таковая, в какой - то момент всё же захотелось бы поснимать и что-нибудь другое, рано или поздно, но и от красавиц должно уже затошнить. Но конечно если единственное, ради чего человек берёт в руки фотоаппарат, это изготовление очередной серии снимков, которые должны привлечь на грядущие мастер - классы следующую партию учеников, тогда конечно, снимать что - нибудь другое ему незачем. Также ему незачем тратить время на поиск реальных заказов на коммерческую съёмку, так как его неплохо обеспечивает преподавание, и он, будучи совершенно свободен от обязательств перед какими бы то ни было заказчиками, свободно строит график своей занятости, отталкиваясь исключительно от расписания своих вояжей по поставкам фотографической грамотности в Российскую глубинку.
А тем, кому такое подозрение покажется кощунственным, я предлагаю произвести примитивный опыт-забить в Гугль фразу "Илья Рашап расписание мастер-классов", и оценить количество, временную периодичность, и географию его поездок. А потом забить такой же запрос, но имя и фамилию поменять на "Михаил Королёв".
Тут вам и станет ясна разница между практикующим фотографом, и практикующим преподавателем.

Конечно кто-то может возразить - ну а что такого в том, что он учит, человек же делает прекрасные снимки, почему бы ему и не преподавать? Не буду спорить, пусть преподаёт, но давайте спросим себя - чему он может научить? Как снимать голых тёлок? Ну да, вроде как этому он и учит. Оставим в стороне размышления о том, велика ли в Мухосранске потребность в фотографах такого профиля, и подумаем о другом - уносят ли Мухосранчане с этих мастер-классов в своих немытых головах ну хоть немножечко полезной информации? Ну хоть чуточку? Есть ли от посещения этих мероприятий хотя бы мизерная польза для среднестатистического провинциального фотографа? Попробуем это выяснить.

Для начала зададимся вопросом: что привлекает посетителей этих мероприятий? Несомненно их привлекают снимки преподавателя. Они приходят на мастер-класс именно потому, что хотят научиться фотографировать так же, как он.
Тогда попробуем выяснить, может ли в принципе Мухосранчанин фотографировать так, как преподаватель? Подвергнув фотографии популярных ведущих мастер-классов несложному анализу, мы неизбежно заключим следующее:

1) Столичные тёлкофотографы работают только с очень красивыми профессиональными моделями с сиськами не меньше третьего размера.

2) Достаточно часто в процессе участвуют профессиональные визажисты, стилисты, а иногда и костюмеры.

3) Нередко съёмки проходят в чертовски недешёвых интерьерах, или, на крайний случай, в хорошо оборудованной студии с привлечением весьма недешёвого реквизита.

4) Постобработка тоже несомненно делается специалистами своего дела, и возможно делает это вовсе не автор фотографий, а хорошо оплачиваемый ретушёр.

5) На съёмку, костюмы, визаж и остальное явно тратятся немаленькие средства.

Таким образом мы приходим к следующему выводу - снимки, производящие неизгладимое впечатление на умы провинциалов, являются логичным следствием наличия хорошего бюджета, потраченного на работу целой команды недешёвых специалистов. Возникает закономерный вопрос, а каковы бюджеты средней съёмки фотографа из Мухозасиженска? Часто ли он имеет возможность прибегнуть к услугам гримёров и костюмеров? Много ли в его родном городе профессиональных моделей, работающих в жанре "ню" за деньги? Ага.
В свете вышеперечисленного выглядит вполне логичным вопрос - а много ли пользы приносит провинциальному светописцу посещение мастер - класса столичного фотографа, на котором этот человек расскажет о том, как он работает в условиях, которые Мухосранчанину и не снились даже в очень - очень отдалённом будущем? На мой взгляд, это то же самое, что лётчику сельскохозяйственной авиации, опрыскивающему поля с фанерного Кукурузника, в целях повышения урожайности брюквы и сахарной свеклы посетить занятие, которое ведёт пилот сверхзвукового истребителя и мастер высшего пилотажа из группы "Стрижи".

Так зачем же тогда люди ходят на эти мероприятия, и относят мошенникам весьма немаленькие деньги? Да от лени, ни от чего больше. Понятно, что учиться самому весьма непросто, нужно тратить много времени, проявлять упорство и усидчивость, брать фотоаппарат, снимать, анализировать результат, и вновь снимать, а это же так скучно! А на мастер - классе тебе обещают овладение всеми навыками за пару дней. Вот и приходит человеку в голову самая тупая на свете мысль - раз я сам не могу научиться, то пусть меня научат! И не понимает он того, что если он сам себя не смог научить, то никто другой его уже не научит никогда и ни за какие деньги.

P.S. Предвосхищая вопли толпы недовольных, (чуть более, чем полностью состоящей из посетителей уже прошедших мастер - классов) я хотел бы сразу же привести один труднооспоримый аргумент: сколько уже в нашем городе ни перебывало фотографов - москалей, а уровень фотографии как был, так и остался.

P.P.S. Ушёл поливать саженцы клубники. Сезон-то поди уже на носу! Знамо-весною один день год кормит! Оттакот!



Гость
121 - 06.03.2013 - 23:16
Всё забывалось как-то - а кто даёт титул "мастер" в этой отрасли? Например, знаю, мастера спорта комиссия. А "мастер" фотографии? Кто присваивает? или количество лайков решает?

119 что-то сомневаюсь я в достоверности ваших слов. Неубедительно звучат выпады. Не аргументированно.

В моём понимании, нужно сказать, мастер класс это таки желание научить. Если бы мастер класс назывался - первое знакомство с фотоаппаратом и его функциями (думаю как-то так) то результатом, которым можно было бы похвастаться это куча пере/недосвеченых снимков при чём просто того, чего попало в кадр. Но если на следующий день участники смогли бы этак просто, хоть и медленно, установить экспозицию вручную и сделать по крайней мере кадр "своими руками" - думаю можно было бы считать МК успешным.


К чему это я. К фразе что фото были удалены. Ну так если там была учёба начинающих, какие там могли быть шедевры? Да и зачем. Цель-то была ознакомительная съёмка в студии. На сколько я понимаю.

Так что в силу этого не понимаю вас. Если всё прошло по намеченному, в чём же тогда оплошность?
Гость
122 - 06.03.2013 - 23:41
Цитата:
Сообщение от MadMotor Посмотреть сообщение
а кто даёт титул "мастер" в этой отрасли?
Да никто! Сами себе присваивают.

Цитата:
Сообщение от MadMotor Посмотреть сообщение
К фразе что фото были удалены. Ну так если там была учёба начинающих, какие там могли быть шедевры? Да и зачем. Цель-то была ознакомительная съёмка в студии. На сколько я понимаю. Так что в силу этого не понимаю вас. Если всё прошло по намеченному, в чём же тогда оплошность?
Да ему же логика уже не важна, он так закусился, что твой Питбуль, совая ножками и сладострастно вздрагивая челюстями. Ему уже и так указываешь на его неправоту, и этак, а он всё никак. Думаю, у него не устойчивость против Божьей росы, а возможно даже какая - то страсть. Такой, знаете - ли, девиационный вид уринотерапии.
Гость
123 - 07.03.2013 - 05:57
Вот прислали вчера почитатели " таланта " топикстартера " шидевры " с того памятного мероприятия :)))) :
http://vfl.ru/fotos/4f90a9771890543.html
http://vfl.ru/fotos/8c5ab7021890558.html
http://vfl.ru/fotos/1aed47fe1890559.html
http://vfl.ru/fotos/95afb1e81890560.html
http://vfl.ru/fotos/8c8449851890561.html
Сие убожество было выложено как доказательство мастерства и умения великого Гуру :))))) .
Собственно после этого короткая , но яркая карьера Мастера закончилась :))))) .
Вот так вот изуродовать модель надо ещё постараться , о чём на КФ до автора и донесли его же манере . Афтар быренько всё потёр , вот такая история . Кстати , я на 100 % согласен с автором по поводу того , что Мастер - класс- зло , о чём и писал ещё тогда . И по поводу экспонометра писл ( Майстренко меня поймёт ) . Просто тема не раскрыта без примеров , решил немного помочь :)))))
Гость
124 - 07.03.2013 - 06:25
Полное ощущение, что однажды отдыхая в Анапе Baida был покусан Пижоном, а иначе и не объяснить такую страсть по отношению к Stravaganza-)
Гость
125 - 07.03.2013 - 08:47
124-Владимир К >Кто такой Пижон и почему его укусы так влияют на отношение к топикстартеру ?
Гость
126 - 07.03.2013 - 09:00
дмитрий , касаемо ваших высказываний по поводу клонирования одинаковых карточек с указанных вами ресурсов))))Ей богу вы настолько далеки от искусства и фотоискусства в целом, что создается впечатление что вы только что слезли с заваленки подоили корову и пошли искать чем похмелиться.Вам хоть что-то известно о развитии искусства, его цикличности, перехода авангарда в моду, потом в классику, потом в историю, а возможно вы мне расскажете о стилях по эпохам или распишите чем супрематизм от поп-арта отличаеться)вы думаете фотографируя голых девушек непонятно каким светом и непонятно в каких образах вы что-то творите!Нет дмитрий вы как всегда выплескиваете свой негатив на окружающих, а стоило возможно хоть раз продумать идею своей съемки и то что вы хотите ей сказать!Так вот ваши работы копируют то, что уже считаеться историей и поверьте в самом непотребном качестве)))Я не знаю кто вас укусил может одичалый кайот, но рассуждать о мастер классах человеку, который из себя как фотограф как минимум ничего не представляет, просто смешно))))Да дмитрий опережаю ваше высказывание, просто вам необходимо очень много раз повторять, жаль что вы с первого раза не понимаете, мы с вами не встречались и вы меня не обижали!)))
Гость
127 - 07.03.2013 - 10:22
Baida - не кокетничайте-)) так обильно осведомлены о том примечательном МК, где выступал Дмитрий, и не в курсе кто такой Пижон? да такого просто быть не может-))
dzakum - а у вас всё ещё запущенней чем я думал-)))) но конечно всё равно каждый имеет право высказаться-))
Гость
128 - 07.03.2013 - 10:58
123-Baida >Умоляю, хватит! Ты сорвал с меня маску! Разоблачение состоялось, все всё поняли, я чуть не помер со смеху, а кирпичей мне уже хватит на строительство пятиэтажного дома. Как же всё - таки сильна в тебе страсть к тому, чтобы со мной сраться! Я просто в восторге от того, как глубоко я тебя когда - то зацепил, что ты столько лет этого забыть не можешь, и появляешься в этом разделе форума только ради меня. И анонимные "почитатели", не поленившиеся сохранить фотки с сего мероприятия довершают картину.

Цитата:
Сообщение от Владимир К Посмотреть сообщение
однажды отдыхая в Анапе Baida был покусан Пижоном
И не говори, жестоко покусан, безжалостно. А ведь Анапское бешенство - оно вообще не лечится. Хоть и к сожалению не летально.

126-dzakum >Дорогой ты мой, в твоём гневном высказывании такое количество грамматических ошибок, я даже поленюсь их тебе перечислять. Не стоит тебе говорить о искусстве, ибо когда это делает столь малограмотный человек, это всегда смешно.
Хотя оборот "фотографируя голых девушек ... вы как всегда выплескиваете свой негатив на окружающих" мне очень понравился.

127-Владимир К >А у него это стиль общения такой, "ничего не знаю, я просто беззаветный борец с несправедливостью". У него ещё можно спросить, под каким ником он зарегистрирован на Кубаньфото, и он тоже сразу же начинает изображать дурачка, и делать вид, что не понимает о чём речь.
А dzakum да, это уже даже не паранойя, а что - то более серьёзное.
Гость
129 - 07.03.2013 - 12:22
дмитрий искренне вас жаль, на этот форум захожу честно ради вас, когда на фишках и васи ничего интересного нет всегда есть с кого посьмеяться!вы кстати воркшопы не даете, я бы под попкорн с удовольствием посмотрел)))
Гость
130 - 07.03.2013 - 12:29
Гость
131 - 07.03.2013 - 12:46
124-Владимир К > вовчик даже по прошествии стольких лет своего дружка по устрице так рьяно защищаешь ! молодец.
стр. а вы я смотрю все не угомонитесь ) продолжайте нас радовать , наш солнечный мальчик
Гость
132 - 07.03.2013 - 12:52
anapafoto - Женя скажи ещё, что ты тут случайно мимо проходил-)) удивительное совпадение-))
Гость
133 - 07.03.2013 - 13:00
132-Владимир К > почему же случайно , пару дней почитываю тему ) во многом со стр. согласен . Но никому никаких ссылок я не давал и ничего не писал
Гость
134 - 07.03.2013 - 13:11
anapafoto - а ну да, ну да!-) следишь значит за темой-)) оно и понятно-))
Гость
135 - 07.03.2013 - 14:54
Байда она и в африке байда. Но поражаюсь, каким же твердолобым может быть человек-то. Изрыгает и изрыгает на своей волне. Это не болезнь, это похоже врождённые комплексы. Да и джафара, джакума то ж похоже в новый год подарком не наградили.

Главное что хотят или ищут тут - непонятно. Если всё так печально, зачем читать ветку того, кого не любишь да ещё и усираться тут. От ж действительно, как те вчерашние купившие фотоаппарат, не доказать им, что еу не станут они завтра знамениты, не станут. Минимум неделю! Не меньше!
Гость
136 - 07.03.2013 - 15:54
129-dzakum >Бесценный мой!! Ты хоть понял, что ты сейчас сморозил? Человек, разбирающийся в искусстве, оказывается, не нашёл для себя другого развлечения, как сайт фишки нет! Это же надо было так спалиться, искусствовед ты мой! Смотри короче новые серии Камедиклаба, а здесь больше не появляйся, тошнит уже от тебя.

131-anapafoto >Я и не сомневался в том, что только я один умею вызывать дух Пижона, стоит немножко подбросить на вентилятор, и вот он, тут как тут, прибежал на запах. Ну и собственно личность сохранившего фотографии с приснопамятного мастер - класса теперь уже не является тайной.

132-Владимир К >У них похоже уже создалась коалиция, они наверное перезваниваются, обсуждают новости. Ржач, да и только!

135-MadMotor >Да, его твердолобость порой удивляет даже меня, а уж я - то повидал на своём веку альтернативно одарённых! И джакум туда же, по стопам своего учителя, вот - вот станет таким же твёрдым.


Цитата:
Сообщение от MadMotor Посмотреть сообщение
зачем читать ветку того, кого не любишь да ещё и усираться тут
Да пусть пишут, мальчики. Хоть темку апают, и то хоть какой - то с них прок.
Гость
137 - 07.03.2013 - 16:59
136-Stravaganza > подбрасывать ничего не нужно , везде где бы вы не появились вонь стоит неимоверная ( а ваши весенне осенние опусы с каждым годом все веселей и веселей. Сами же пару лет назад за стакан семечек профанировали на так называемых МК, а теперь когда носом тыкают вы в свойственной вам мутно-скользкой манере соскакиваете с темы.
134-Владимир К > вовик, пожуй лучше морковки
Гость
138 - 07.03.2013 - 17:10
137-anapafoto >Сколько вам обеим уже тыкать в нос тот простой факт, что ни разу ни на одном мастер - классе я не брал ни копейки денег? Какие же вы обе недалёкие, сели на одного конька, и пришпориваете его, не замечая то, что он мертворожденный.
Гость
139 - 07.03.2013 - 17:27
138-Stravaganza > не нужно заливать ! у таких типажей как вы , снега зимой не выпросишь. Так что эти сказки оставьте для своей бабушки. не брали деньгами , значит получали другие бонусы от студии.
Лучше расскажите нам , сколько раз первая студия пожалела что пустила вас недалекого провести это убогое мероприятие которое вы гордо именуете своим мк !
кстати, стр. с наступившим вас )
Гость
140 - 07.03.2013 - 17:29
Гость
141 - 07.03.2013 - 17:42
anapafoto - да марковка видно тебе не помешает - витамины для мозговой деятельности и всё такое...)
Гость
142 - 07.03.2013 - 17:54
141-Владимир К >Я бы ему тоже морковку предложил, но не для витаминов.
Гость
143 - 08.03.2013 - 02:23
Правила крутого фотографа
1.Первое правило крутого фотографа: никогда не показывай свои снимки!
2. Второе правило крутого фотографа – никому не показывай свои снимки! Если тебя всё-таки просят показать – отмазывайся. Рассказывай про терабайты сырых raw-оф на компе, загруженность, про авторское и смежные права, про договоры с «Harper’s Bazaar», «Эсквайром», другими глянцевыми журналами и рекламными агентствами.
3. Если у тебя есть блог – время от времени помещай в нем снимки признанных фотографов с умеренно-хвалебными комментариями вроде «вот так надо снимать!». Побольше теоретизируй.
4. В крайнем случае – размести пару-тройку абстрактных снимков с припиской «ну это я дурака валяю» (или «это мои юношеские опыты»). Не больше!
5. Зарегистрируйся на как можно большем количестве сообществ, форумов и сайтов, посвященных фотографии. Высказывайся часто, ругай умеренно, без фанатизма. Используй выражения: «посредственно», «унылое говно», «горизонт завален», «у тебя матрица грязная», «жухлые цвета», «где идея?» (вариант "где концепт?") и так далее. Настоящий крутой фотограф всегда найдет, что поругать. Не хвали! Новичков гноби до полного уничтожения.
6. Выучи терминологию. Слова «экспокоррекция», «брекетинг», «кроп», «поляризация», «боке» должны отскакивать от зубов как «папа-мама». Используй их!
7. Выучи жаргон и смело им пользуйся. Называй объектив «линзой», широкоформатный объектив «шириком», вспышку «[*****]», а диафрагму «дыркой». Говори, что так удобнее.
8.Презирай правила, но гноби тех, кто их не уважает.
9.Выучи фамилии пары-тройки известных фотографов и знай тезисно их высказывания. Используй их при теоретизировании и критике.
10. Установи на компьютер Фотошоп последней версии. Английский. Освой «штамп». Говори всем, что фотошопом ты не пользуешься принципиально! И гноби всех, кто им пользуется.
11. Фотофильтры – это костыли для калек! Универсальный объектив годится только для безруких и безногих. Профессионал пользуется различными объективами на каждый случай, а для приближения и отдаления объекта использует ноги и голову!
12. Обзаведись фотокамерой. Помни: «Кенон» - дешевка и попса. «Панасоник», «Сони», «Олимпус» и «Коника» - мусор. В крайнем случае бери «Никон» или «Пентакс». Лучше – «Лейку» или «Хассельблад». Если средств не хватает – найти широкоформатный «Киев». Заправлять в него дорогую пленку не обязательно – просто носи камеру с собой.
13.Вообще чем больше объективов, вспышек, фильтров, экспонометров у тебя в сумке - тем ты круче!
14. Профессионалы снимают на пленку, либо на очень крутые цифровые камеры. Если денег на что-нибудь типа 1D Mark нет – носи с собой древнюю пленочную камеру, мотивируя это тем, что «цифре» до «пленки» далеко. Обосновывай это неверной цветопередачей, малым разрешением по сравнению с пленкой и сравнительной молодостью технологии.
15. Если всё-таки пользуешься цифровой камерой - заявляй, что игнорируешь экран, а заодно и видоискатель со встроенным экспонометром. Все настройки выставляешь по опыту и на глаз.
16.Найди друга с фотостудией и почаще бухай у него.
17. Время от времени пропадай на день-два. Говори, что был большой заказ, не вылезал из фотостудии. Или что летал на Камчатку снимать гейзеры на собственном вертолете «Нешнл Джеографик».
18.Храни на столе диплом какой-нибудь фотошколы, но не забудь говорить при этом, что ты давно перерос своих учителей.
19. Выучи назубок статью Кена Роквелла о фотографии. Опровергай ее или обосновывай примерами в зависимости от ситуации.

UPD:
20. Досконально изучи все модели фотоаппаратов - до 40 года включительно. Регулярно читай релизы новинок и знай назубок все имеющиеся на сегодняшний день камеры, объективы, вспышки.
21. Постоянно отслеживай фотовыставки. Бывать на них не обязательно, достаточно ознакомиться с обзорами.

Если ты станешь регулярно пользоваться этими правилами - все окружающие рано или поздно разглядят в тебе крутого фотографа!
(c)сеть
Гость
144 - 08.03.2013 - 07:16
Nasty boy - если поясните к чему была эта копипаста из многабукав, то будет вообще отлично-)
Гость
145 - 08.03.2013 - 10:38
Надо добавить еще
22. Регистрируйся на местном форуме и строй из себя великого гуру. Хвастаться не обязательно, достаточно регулярно объяснять другим местным (и не местным тоже) фотографам что они - говно.
146 - 08.03.2013 - 12:16
Есть мнение, что интеллект только обслуживает эмоции. Если задеть человека, даже по делу, то он не станет обращать внимание ни на какие логические доводы. Соответственно, срач в форуме во-первых, непродуктивен, причем для обеих сторон, во-вторых, бесконечен.
Гость
147 - 08.03.2013 - 15:08
Цитата:
Сообщение от хоббит Посмотреть сообщение
Если задеть человека, даже по делу, то он не станет обращать внимание ни на какие логические доводы.©

Гость
148 - 08.03.2013 - 15:25
Гость
149 - 08.03.2013 - 19:00
124-Владимир К > вы прям как адвокат Дмитрия:))
150 - 08.03.2013 - 19:49
Digital Andy- ладно, может по-другому больше понравится – во-первых, неизбежен, во-вторых, бесконечен.
Гость
151 - 08.03.2013 - 20:11
Владимир К
144 - Сегодня - 08:16
Во времена развитого комунизма мы дети грудного возраста ходили на фотозанятия. Где, (с благодарностью вспоминая), нас учили заправлять плёнку в фотобачок, чтобы плёнка не слипалась. Затем вытирать плёнку от капель пропуская её меж пальцами рук итд итп, итд итп. ТОГДА- считаю были секреты, которые можно и нужно было учить непосредственно от живого мастера, ибо дифицит информации. и техника требовала наличия специфического контакта с ручками.
Ныне обладая океаном инетной информации (субъективно считаю) посещение фотокурсов безсмысленной тратой ресурсов и времени.
Посему и накопипастил некоторые первые шаги аспектов кондиционирования крутизны для начинающих проффесионалов.
Гость
152 - 09.03.2013 - 00:10
Припадошная - ну что поделаешь, если мнение наше совпало в данном вопросе-) Кстати я уже так давно жду вас в гости, а вы всё не приезжаете...
Nasty boy - ааа-)) тогда понятно! Да в фотокружке помню было весело - и плюс к тому он был бесплатным-))
Гость
153 - 09.03.2013 - 00:47
Я бы добавил не только бесплатным но и прибыльным. Пересьёмка немецких анатомических журналов, конвертов пластинок с паляны приносила отличный доход.
Гость
154 - 09.03.2013 - 01:19
Цитата:
Сообщение от Nasty boy Посмотреть сообщение
немецких анатомических журналов
Это хит нового дня - однозначно!
155 - 09.03.2013 - 07:09
Nasty boy - да даже и без кружка. Были Дыко, Никулин и т.п., ежемесячник Советское Фото, инструкции к аппарату, увеличителю, пленкам, бумагам и реактивам. Книги, конечно приходилось искать, но нельзя сказать, что информации не было.
Гость
156 - 09.03.2013 - 09:13
Гость
157 - 09.03.2013 - 11:37
39-Владимир К >Владимир,я конечно понимаю,баланс белого и аутентификация является нашим всё,но, если вы заметили, цветовой сдвиг в розовое какбэ есть, и он умышленный. Такова задумка, очевидно ж. Ну будьте задр*отом :)
Гость
158 - 09.03.2013 - 12:19
tih_online - я понимаю, что очень заманчиво оправдывать всё задумкой автора, но мне эта задумка не понравилась, о чём я собственно и написал! А вам конечно никто не возбраняет писать кипятком на "сдвиги в розовое", от того и родиться разнообразие-))
Гость
159 - 09.03.2013 - 12:24
157-tih_online >А вот как вы думаете, здесь уклон в жёлтое тоже умышленный?

Гость
160 - 09.03.2013 - 13:30
158-Владимир К >от того,что ваша задумка вам не понравилась еще не значит,что она не понравилась кому либо еще ;)
159-Stravaganza > пнх


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены