Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Хобби и Экстрим (http://forums.kuban.ru/f1035/)
-   -   Яхтинг кубанский (http://forums.kuban.ru/f1035/yahting_kubanskij-751647.html)

Толстый_ 09.03.2015 15:38

[quote=PARA CENTER;38270533] Вопрос: кто в Краснодаре обучает хождению под парусом ? Где у нас этим можно заниматься потом ? Например на швертботе ? Где его можно хранить ? [/quote]
в Краснодаре обучение на швертботе можно пройти в яхт-клубе Парус, возле шлюзов, по договоренности с тренером, я в свое время этот вопрос пробивал, все возможно, но как появилась своя лодка начитавшись теории, начал потихоньку ходить самостоятельно.
Если своей лодки нет, в клубе обучение будете проходить скорее всего на луче.
Ходить возле города кроме как на водохранилище в принципе негде, правда сейчас строят какой-то яхт-клуб на Шапсугском водохранилище, слева от дороги, на подъезде к водохранилищу, может тоже вариант будет, Шапсуга в принципе не маленькая, да и от дома мне например намного ближе.
В течении сезона лодка стоит в клубе на тележке, на зиму или оставлять или забирать домой.

Furs 12.03.2015 09:59

[quote=Толстый_;38269021]Можно еще у амаринера(яхтенный конструктор из Николаева) приобрести проект кэтбота, стоимости не знаю, [url]http://www.amariner.net/sailing_yach...atboat_16.html[/url] [/quote]
Спасался я с амариненером узнал цену за проект кэта - цена "Космос" дешевле заказать и привести проект со штатов :((

Furs 12.03.2015 10:09

[quote=Furs;38299003]сейчас строят какой-то яхт-клуб на Шапсугском водохранилище, слева от дороги, на подъезде к водохранилищу, может тоже вариант будет, Шапсуга в принципе не маленькая, [/quote]
Так оно вроде как сухое без воды? Там какие-то работы велись. Правда не знаю месяца четыре в том районе не был. А яхтклуб строят видимо где раньше был дом охотника так получается? Интересно в этот яхтклуб можно будет попасть всем желающим или только привилегированный касте?

Furs 12.03.2015 10:11

Подскажите как связаться с руководством яхтклуба Парус, чтобы
заранее договориться о возможной стоянке лодки? может тел. есть? А то он как закрытый объект хрен туда поподеш.

Sophinat 12.03.2015 14:02

1484-Furs > можно выйти на них через КГФПС. [url]www.kfps.ru[/url]

Furs 12.03.2015 15:27

Михаил, все понял СПАСИБО за ссылку.
Ребятки кто подскажет как у нас сейчас обстоят дела с регистрацией самостроя особенно ПАРУСНОГО в ГИМСе?
В связи с последними постановлениями. Или они отправляют всех в мин.транс. Если кто недавно регистрировал яхты самостоятельной постройки отпишитесь как там относятся к нашему брату?

Толстый_ 12.03.2015 19:23

[quote=Furs;38299109] Подскажите как связаться с руководством яхтклуба Парус, чтобы заранее договориться о возможной стоянке лодки? может тел. есть? А то он как закрытый объект хрен туда поподеш. [/quote]
телефонов у меня нет, на посту охраны машину не пустят, а пешком пропустят, говоришь им, что первый раз, к руководству, ребята на посту действительно строгие. Потом директор клуба пропуск на машину выпишет.

Толстый_ 12.03.2015 19:39

[quote=Furs;38302831] Михаил, все понял СПАСИБО за ссылку. Ребятки кто подскажет как у нас сейчас обстоят дела с регистрацией самостроя особенно ПАРУСНОГО в ГИМСе? В связи с последними постановлениями. Или они отправляют всех в мин.транс. Если кто недавно регистрировал яхты самостоятельной постройки отпишитесь как там относятся к нашему брату? [/quote]
Если ходить собираетесь только на водохранилище, то не заморочивайтесь, регистрация вашей лодки никого не заинтересует (я например на регистрацию забил, а теперь, когда лодки до 200 кг не подлежат гос. регистрации, и подавно не буду делать), а вот если собираетесь на моря, тогда да, с погранцами без регистрации никак, сейчас вроде проблем с этим нет, регистрируют как парусно-моторное, почитайте, вот коллега Лису500 регистрировал в нашем краснодарском ГИМСе, в конечном итоге успешно :
[url]http://forum.katera.ru/index.php?/topic/37290-registracija-samostroja-v-krasnodarskom-gims/[/url]
[url]http://forum.katera.ru/index.php?/topic/42630-registratciia-v-gims-i-pogranichniki/[/url]

Толстый_ 12.03.2015 19:44

[quote=Furs;38299089] Цитата: Сообщение от Furs сейчас строят какой-то яхт-клуб на Шапсугском водохранилище, слева от дороги, на подъезде к водохранилищу, может тоже вариант будет, Шапсуга в принципе не маленькая, Так оно вроде как сухое без воды? Там какие-то работы велись. Правда не знаю месяца четыре в том районе не был. А яхтклуб строят видимо где раньше был дом охотника так получается? Интересно в этот яхтклуб можно будет попасть всем желающим или только привилегированный касте? [/quote]
Шлюз соединяющий шапсугу с кубанью отремонтировали уже, заполнять будут обязательно, когда - не знаю, по яхт-клубу тоже подробностей пока не знаю.

Толстый_ 12.03.2015 19:57

[quote=Furs;38299109] Подскажите как связаться с руководством яхтклуба Парус, чтобы заранее договориться о возможной стоянке лодки? может тел. есть? А то он как закрытый объект хрен туда поподеш. [/quote]
хочу сказать, что заранее договариваться о стоянке смысла нет, это у них всегда пожалуйста, вот насчет обучения и каких-никаких корок по обучению я бы посоветовал с ними поговорить, потому что это дело ответственное, если откажут, тогда топать в гимс, но там повторюсь кроме корок вы никакого опыта связанного с парусом не получите, я обучался в Астоп, на Бургасской 43, и более 12 кв.м. они по моему корки не дают, но это не серьезно, надо сразу открывать вторую категорию - до 22 м.кв.

Толстый_ 12.03.2015 20:24

[quote=Furs;38299003] Цитата: Сообщение от Толстый_ Можно еще у амаринера(яхтенный конструктор из Николаева) приобрести проект кэтбота, стоимости не знаю, [url]http://www.amariner.net/sailing_yach...atboat_16.html[/url] Спасался я с амариненером узнал цену за проект кэта - цена "Космос" дешевле заказать и привести проект со штатов :(( [/quote]
вообще конечно стройка это дело очень не скорое, 5 метров это 2-3 года, не думали что-то взять пока для обучения? можно луч или финн найти в хорошем состоянии до 50 т.р., комплектные и на ходу

Furs 12.03.2015 21:59

[quote=Толстый_;38305794]вот насчет обучения и каких-никаких корок по обучению я бы посоветовал с ними поговорить, потому что это дело ответственное, если откажут, тогда топать в гимс, но там повторюсь кроме корок вы никакого опыта связанного с парусом не получите, я обучался в Астоп, на Бургасской 43, и более 12 кв.м. они по моему корки не дают, но это не серьезно, надо сразу открывать вторую категорию - до 22 м.кв.[/quote]
С корочками вопрос нужно решать, но мне его придется решать в Ростове. Дело в том, что я почти 15 лет в юнности отдал
парусу имею КМС начинал на Кадете закончил Голландцем. Потом Ростовская мореходка Седова Новороссийская вышка.
Дослужился до второго помощника 5 лет читал навигацию и астрономию в РМУ Седова. На старости лет решил опять вернуться в парус. Как-то так. По поводу корки общался с начальником ГИМСа тот сказал приноси удостоверение КМС или бумажку из ФПС о своих заслугах поставим крестик на против парусов в правах. Остальные категории у меня все открыты.

Furs 12.03.2015 22:02

Луч или Финн мне уже не потянуть - здоровье не позволит - нужно что-то поскромней. 6 десяток дает о себе знать :))

Толстый_ 13.03.2015 11:51

[quote=Furs;38306591] Луч или Финн мне уже не потянуть - здоровье не позволит - нужно что-то поскромней. 6 десяток дает о себе знать :)) [/quote]
в таком случае небалластированный швертбот типа Лисы500 не рекомендую ни в коем случае, только балластированный, у Сидельникова ничего больше не приглянулось? [url]http://homeverf.yakutia.ru/project.html[/url]

Толстый_ 13.03.2015 11:55

из 5-ти метровых очень мне его обновленный Альтруист М понравился: [url]http://homeverf.yakutia.ru/altruist/M/index.html[/url]

Furs 15.03.2015 20:45

Ваше мнение.
Возможно ли подготовить команду с нуля и выиграть чемпионат Европы 2016 в классе "Ворьен"?
Что для этого нужно и возможно ли это? И во сколько это обойдется?

Furs 15.03.2015 20:56

[quote=Furs;38335807]Ваше мнение. Возможно ли подготовить команду с нуля и выиграть чемпионат Европы 2016 в классе "Ворьен"? Что для этого нужно и возможно ли это? И во сколько это обойдется?[/quote]
БРЕД и тем не нимением хотелось бы услышать на него коментарии

Толстый_ 15.03.2015 23:24

Тут я вам ничего не подскажу, в начале 2000-х питерский яхтсмен Игорь Иванов (на форуме КиЯ ник Дэрсу Узала, сейчас пишет под ником izumrud) пытался создать ассоциацию швертбота Ворьен, его сайт -http://vaurien.narod.ru, частично обсуждалось на форуме [url]http://forum.katera.ru/index.php?/topic/1212-mezhdunarodnyi-shvertbot-voren/[/url], но как я понял данное благое мероприятие успеха не имело, на данный момент я так понял им предпринимаются попытки возродить эту идею, дает возможность при клубе построить себе лодку [url]http://forum.katera.ru/index.php?/topic/43980-vsem-khorosh-shvertbot-laguna-kombi-no/page-11[/url]. Свяжитесь с ним, может он прояснит вам ситуацию. Здравый смысл конечно же подсказывает мне, что идея утопичная, начиная с того, что конкурентная лодка влетит в серьезную копейку, и замысел ваш мне непонятен, смысл сего действа? Популяризация класса в России? Не хотят у нас взрослые дядьки на маленькие лодки садиться, а у молодежи денег нет и другие интересы совсем.

Толстый_ 17.03.2015 13:00

[quote=Толстый_;38310349] Цитата: Сообщение от Furs Луч или Финн мне уже не потянуть - здоровье не позволит - нужно что-то поскромней. 6 десяток дает о себе знать :)) в таком случае небалластированный швертбот типа Лисы500 не рекомендую ни в коем случае, только балластированный, у Сидельникова ничего больше не приглянулось? [url]http://homeverf.yakutia.ru/project.html[/url] [/quote]
А в ответ тишина…

Furs 17.03.2015 20:14

[quote=Толстый_;38358651]А в ответ тишина…[/quote]
Добрый день! Извиняюсь, что сразу не ответил закрутился с делами домашними. По поводу проектов я видел эти проекты. Единственное, что приглянулось это [url]http://homeverf.yakutia.ru/altruist/M/index.html[/url] Хотя судить о проекте сложно т.к. информации крайне мало.
Дело еще в том, что размеры моей мастерской позволяют комфортно строить лодку размером до 4.3м Больше можно, но не айс. В идеале хотелось мах. 4.0 как как пример вот эта французская яхточка L- 4.0м [url]http://www.youtube.com/watch?v=iT3UFF8qyZo[/url]
Еще очень сильно настораживают последние каламбурные постановления по поводу регистрации и эксплуатации. маломерных особенно ПАРУСНЫХ судов и открытие парусных категорий.

Furs 17.03.2015 22:10

Пока, но опять повторюсь пока если бы завтра пришлось начать строительство лодки единственное, что понравилось и подходит под мои требования это Sztrandus [url]http://www.zeglarstwo.sail-ho.pl/sztranus/sztrplan.html#dok[/url] проект абсолютно БЕСПЛАТНЫЙ и в свободном доступе, а это фото и видео строительства и лодки на ходу. [url]http://www.youtube.com/watch?v=S05uXDf3Myw[/url]
[url]http://www.youtube.com/watch?v=28UVqcBOg28[/url]
Правда судя по видео парусов этой лодки явно не хватает. Да и два шверта тоже не гуд. Зато какая каютка :))

Толстый_ 17.03.2015 22:44

Если с прямым штевнем, то 4,2х2 метра размер очень даже хороший для 1-2 чел., да с самоотливным кокпитом еще будет и мореходно, у Игоря были наброски лодочки 4,5х2,1 метра [url]http://forum.katera.ru/index.php?/topic/1618-piko-kreiser/page-70#entry850866[/url], непонятно только в каком состоянии проект, еще в близких размерах его Натали 460 [url]http://homeverf.yakutia.ru/N460/index.html[/url], можно подогнать проект до нужных вам 4,2 метров уменьшив шпацию, посоветуйтесь с Игорем.

Furs 17.03.2015 23:14

[quote=Толстый_;38366801] можно подогнать проект до нужных вам 4,2 метров уменьшив шпацию, посоветуйтесь с Игорем.[/quote]
Думаю одной шпацией здесь не обойтись Если уменьшать то придется брать калькулятор и уменьшать все пропорционально. С Игорем посоветоваться можно. Хотя он очень критично относится к внесению изменений в свои проекты. Заодно попрошу его скинуть побольше инфы о Н.460 Посмотрим, что он оветит.

Толстый_ 17.03.2015 23:20

польский проект ужасно не нравиться, высокобортный, ширина маловата, парусов всего 8,5 м2, это очень очень мало, но больше на него и не повесишь. На короткой крутой волне водохранилища на этом ящике будет не айс, ехать он нормально не будет, в штиляки вообще никак не поедет, это точно, дрейф будет пипец, лавировка будет проблематична.

Furs 17.03.2015 23:23

[quote=Толстый_;38367173]ехать он нормально не будет, в штиляки вообще никак не поедет, это точно, дрейф будет пипец, лавировка будет проблематична.[/quote]
Согласен на все 100%

Толстый_ 17.03.2015 23:27

[quote=Furs;38367126] Цитата: Сообщение от Толстый_ можно подогнать проект до нужных вам 4,2 метров уменьшив шпацию, посоветуйтесь с Игорем. Думаю одной шпацией здесь не обойтись Если уменьшать то придется брать калькулятор и уменьшать все пропорционально. С Игорем посоветоваться можно. Хотя он очень критично относится к внесению изменений в свои проекты. Заодно попрошу его скинуть побольше инфы о Н.460 Посмотрим, что он оветит. [/quote]
да нет, для 4-4,2 метрового швертбота ширина 2 метра это нормально, у того же француза 4,2х2,15, у швертбота остойчивость формы это первое дело, все там будет нормально с размерами, ничего там изменять не надо.

Толстый_ 17.03.2015 23:32

Еще у Игоря какой-то проект был 4,2х1,9 :
[url]http://forum.katera.ru/index.php?/topic/1618-piko-kreiser/page-4#entry33428[/url]
[url]http://forum.katera.ru/index.php?/topic/1618-piko-kreiser/page-4#entry33896[/url]
может остались еще чертежи

Furs 17.03.2015 23:39

Вчера ездил покупать доски на верстак на стройрынок который рядом с баскетхоллом. Выбор леса колоссальный и причем хорошего качества - думаю может смотаться на выходные и наковырять десятка полтора дюймовки? Пока суть до дела может она и подсохнет немного. Тем более ребята продавцы не капризные выбирай не хочу. Да и сосна 1 сорт.

Furs 17.03.2015 23:47

[quote=Толстый_;38367259]Еще у Игоря какой-то проект был 4,2х1,9 :[/quote]
Блин, не знаю с чем это связанно но на форуме КиЯ 90% это битые ссылки даже не хочется их открывать. Но с Игорем по любому я свяжусь, попытаю его, что он сможет предложить.

Толстый_ 17.03.2015 23:55

[quote=Furs;38367364] Цитата: Сообщение от Толстый_ Еще у Игоря какой-то проект был 4,2х1,9 : Блин, не знаю с чем это связанно но на форуме КиЯ 90% это битые ссылки даже не хочется их открывать. Но с Игорем по любому я свяжусь, попытаю его, что он сможет предложить. [/quote]
Старые фото и файлы пропали во время обрушения форума году в 2007-08.

Furs 18.03.2015 00:07

Проблема еще состоит в том как связаться с Игорем. Письма в личку не проходят на его сайте почты тоже нет.

Толстый_ 18.03.2015 00:30

почта Игоря - [email]igor@yakutia.ru[/email]

Furs 18.03.2015 00:49

[quote=Толстый_;38367576]почта Игоря[/quote]
Понял спасибо!
Еще вопрос если строить и хранить лодку в я.к. Парус может лодку сделать килевой? Как объстаят дела с глубинами на Кр.водохранилище

Толстый_ 18.03.2015 00:58

Насчет постройки лодки в клубе это я сильно сомневаюсь, занимаются ли они этим, надо узнавать. Киль хотите на 4х-метровый швертбот? зачем? Балласта под сланями хватит и рифиться вовремя. С глубинами на водохранилище не очень, лучше шверт. Как будете к берегу подходить?

Furs 18.03.2015 01:05

[quote=Толстый_;38367710]Насчет постройки лодки в клубе это я сильно сомневаюсь[/quote]
Я не правильно выразился. Строить я ее буду дома. Для этого у меня есть все условия. Я имел в виду хранение и спуск на воду.

Толстый_ 18.03.2015 01:40

Да, и хранить и спускать килевую лодку в клубе можно, только телегу нужно будет высокую варить и лебедку электрическую побольше и помощнее ставить.

Furs 18.03.2015 14:10

А если компромисс, как на "Морском коньке" как такой вариант?
[url]http://www.vodnyimir.ru/Mini_yahta_Morskoi_konek.html[/url]

Толстый_ 18.03.2015 16:32

Остойчивость конечно у него хорошая, но обводы уж слишком водоизмещающие, короткая ватерлиния, медленный будет, тем более 600 кг порожним, тяжеловат, лишние сложности с изготовлением киля-компромисса.

Толстый_ 18.03.2015 18:21

Написал вам, проверьте почту

Furs 18.03.2015 22:14

[quote=Толстый_;38375807]Написал вам, проверьте почту[/quote]
Почту проверил - отписался.
[quote=Толстый_;38367402]с Игорем по любому я свяжусь, [/quote]
Получил ответ от Игоря как обычно он был не многословен - проекта в размере 4.0м у него нет. По поводу уменьшения размера шпации - сказал надо пересчитывать и последствия изменения размеров не предсказуемы.
[quote=Толстый_;38374698]Остойчивость конечно у него хорошая, но обводы уж слишком водоизмещающие, короткая ватерлиния, медленный будет, тем более 600 кг порожним, тяжеловат,[/quote]
В конце 70х мне удалось походить в Ростове на "Морском коньке" он дразнился "Моби дик" лодка вообще ни о чем. Обычный фанерный ящик для фордака.
Почему я его вспомнил - просто на манюнях очень маленькая каютка, а тут еще и швертовый колодец. Вот и думаю как от него избавиться.


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.