К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дельтапланеризм

Гость
0 - 04.01.2011 - 21:29
Тема касается свободных (без мотора) полетов на дельтапланах и жесткокрылах.

Здесь есть кое-какая информация по теме:
http://parakuban.ru/forums/viewforum.php?id=8
Украинский дельтафорум (самый популярный из русскоязычных)
http://www.nebo-forum.kiev.ua/
Российский дельтафорум:
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/
Это дельтапланерный портал с интересными статьями:
http://hanggliding.ru/blog/
Здесь тоже много информации:
http://www.nebo.kiev.ua/



Гость
121 - 06.06.2011 - 13:33
119: Таки посадку выложил твою.
Полеты будут позже - дома безлимитка:
http://www.youtube.com/watch?v=ER7H9aNNWJ8

P.S. Твой пакет отдал Валере.
Гость
122 - 06.06.2011 - 14:39
Ага. Леш, спасибо!
Да уж на компе смотрю посадочку, веселая получилась. Раньше надо было приготовиться, хорошо среагировал нормально, так бы в землю впечатало )))
Гость
123 - 07.06.2011 - 09:24
Добавил еще 2 видео с Натухаевской - но вверх ногами (не смог перевернуть).
http://www.youtube.com/watch?v=W1-io53G3HY
в канале моем смотрите

kmplaer или другой продвинутый плейер позволяет при просмотре перевернуть.
УЖ извиняйте.
Гость
124 - 08.06.2011 - 09:54
Леш хорошая программка не голову поломать придется.
http://recandplay.ru/2011/01/render-...t-v-videofajl/
Гость
125 - 08.06.2011 - 18:55
ну шо на эти выходные?
лабинск, майкоп или на АХМЕТ ГОРА?
Валерий Вы как,,,,,,,, поедете?
Gonzo_sochi ты за?
на пару дней.
Гость
126 - 08.06.2011 - 19:23
мы на Юцу - праздники.
Гость
127 - 08.06.2011 - 23:27
перевернул видео с Натухаевской:
Это :
http://www.youtube.com/watch?v=Mf6sIhXHTBA
Это Гонзо:
http://www.youtube.com/watch?v=rfxNLugo6So
Гость
128 - 10.06.2011 - 10:08
Хочу рвануть с 20 по 25 июня на Юцу, есть желающие ? Полетаем маршруты, надеюсь что полетаем, ну и устроим не большой отпуск, так сказать отдохнем !!! кто в теме ???
Гость
129 - 10.06.2011 - 10:10
125-тсерж > Сергей, жена приезжает 12 числа, так что я пас на эти выхи, в следующие, я готов !!!
Гость
130 - 14.06.2011 - 11:53
А че все молчат? Или ни кто не где не летал?
Гость
131 - 14.06.2011 - 12:21
Смотрим сюда и шаманим
http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=84501
Гость
132 - 14.06.2011 - 15:06
Выглядит симпатишно. Но на эти выхи я точно не смогу.
Гость
133 - 14.06.2011 - 16:05
131-COMBAT 01 >Держим пальчики крестом ! Я бы с удовольствием, а на горе можно остановиться на ночлег ?
Было бы здорово еслиб Валерий смог поехать !
Гость
134 - 14.06.2011 - 16:17
В смыле поставить палатку?
Гость
135 - 14.06.2011 - 21:37
Ну например, просто если ехать, то сразу на пару дней, ночевать в машине как то не очень, может домики сдают рядом или чтонить в этом духе. А то из Сочи на один день ехать нет смысла !
Гость
136 - 15.06.2011 - 05:34
Не переживай, что небудь придумаем.
Гость
137 - 15.06.2011 - 15:29
Отлично полетали на Юце.
Дельтерной погоды было не много, но она была.
Полетал в термичке, не много понабирал.
Большинство дней были штили.
Летал еще Комбат и Сталкер (из Харькова).
Ну и парапланеристы (и я на параплане).
http://www.youtube.com/watch?v=1Z8KxdN80oc
Хочу полетать на Стелсе :)
Завоз на гору - 150 руб для дельта. Разок оставлял на горе аппарат.
Гость
138 - 15.06.2011 - 20:04
И еще ролик добавил:
http://www.youtube.com/user/avbelevi.../0/0I85GxAe2pQ
Гость
139 - 16.06.2011 - 07:38
Леш. Ну нормально. Уверено летаешь. Так держать.
Гость
140 - 20.06.2011 - 08:55
Отлично полетали на Макитре.
Саша сделал первый парящий полет на Таргете - отлично держался - для первого раза - просто удивлен. Поворачивал, набирал скорость, сел без вопросов куда надо. Молодец !
Я облетал Стелса. Первый раз - не понял что к чему и сразу сел - вывалился из широченного динамика. Хотя до этого было два слетика и один 10 минутный полет. Второй старт - просто песня. Вечерный термодинамик, пузыри до +2. Моментом набрал метров 100 или больше. Выше чаек :) Отличная управляемость, стабильность, можно узко крутить и почти возвращаться на ту же высоту. Запас скорости большой.
Конечно чувствуется более строгое крыло, чуть пережал ручку - сразу хороший разгон. Рулить можно маленькими перемещениями тела и по-велосипедному. Ну и сотдачей чуть не взлетает :) Ну сами понимаете - с Таргета на спорт. крыло - эмоции.
Короче мне нравится.
На посадке скорость по-больше (или я не отпустил в балансир ручку), надо четче отдавать - в правильный момент. Разок на 1 м. подсорвал крыло.
Хочу в мягкую термичку или снова в термодинамик.
Гость
141 - 20.06.2011 - 10:01
Ура! В субботу удалось на дельте удержаться в динамике!!!
К вечеру порывы немножко подстихли и хотя парапланеристы остались на земле - погода была для нас, жесткокрылых :-)
Позади целый день съездов-заездов на гору, сборок-разборок дельтапланов и вот наконец я на старте.
Небольшое стихание между порывами, Леша отпускает боковой трос и, подприжав нас Таргета ломлюсь впред. Главное разбег - что бы не опрокинуло при выходе за кромку обрыва. Ветер за 10-ку и крыло легко "снимает" меня со склона. Перехожу в горизонтальное положение и сразу поворачиваю вправо, в зону подъема надо "лбом".
После парапланерного креслица лететь вниз лицом не привычно. Крыло за спиной, его не видно и создается интересное ощущение полета. Его можно описать двумя словами - Я Бэтман! Бэтман!!! :-)
На второй минуте полета начинаю чуствовать дельтаплан и уже нет ощущения что он несет как своенравный скакун. Все управляемо! Летное место знакомое, два правильных галса и меня выпирает над склоном. Термодинамик достаточно злобный, подходят веселенькие пузырики и через некоторое время по движению ручки до меня доходит что дельтаплан - то же штука информативная. Теперь в пузырях я пытаюсь сделать восьмерку и очень быстро выхожу метров на 100 выше Макитры. Все это время Алексей подбадривает меня по рации. И хотя половины слов не слышно из-за свиста ветра в микрофоне - все равно становится гораздо спокойнее. Периодически в поле зрения попадают предплечья с закрепленными на них бумажками: Жопа! и Балансир! - и я стараюсь выполнить святые дельтапланерные заветы. Жопа - это значит при повороте перемещать не плечи а тело. Балансир - значит не держать мертвой хваткой спидбар, а расслабив руки позволить крылу лететь с наименьшим снижением. По команде с земли отпускаю одну руку вниз, имитируя отдых. Делаю парочку скоординированных поворотов с поджатием ручки и отпусканием ее в балансир. Постепенно с удивлением начниаю понимать что даже у дубового дельтапланчика возможности на уровне очень продвинутого параплана. А уж по возможности выйти вперед против ветра!!! Нету этого нервенного "стояния на акселе" с тревожным ожиданием сложения. Чуть поджал ручку на себя и не принужденно оказался над лиманом. Леша уже третий раз говорит мне - если устал на посадку! Я конечно не устал, но минут 40-к я уже в воздухе, погода уходит, надо дать стартовать сенсею. Сброс высоты элементраный. Зажимаю ручку чуть сильнее и на пикировании ухожу ниже склона галсом влево. Галсом вправо выхожу на против лба. Посадка внижу, но высоты многовато. Делаю восьмерку. Поворот вправо к лиману, разворот влево... Вижу что лечу в лоб Макитре и начинаю разворот вправо. Слышу голос Белевича: "Саня круче разворот"! Крыло в крене, но склон надвигается как паровоз. Поджимаю ручку и со скольжением разворачиваюсь на лиман. А, блин! Ветер косит и сейчас выскочу в зону обтекания, где поток запрет над лиманом, с посадкой на воду!!! Ручку на себя - резкий поворт влево! Высоты мало. В наушнике голос Белевича: "Саня, не дергайся! Спокойно!". На глаза попадается рука с бумажкой "Балансир!". Расслабляю руки, дельтаплан успокаивается и выравнивается. Перехожу в вертикальное положение и замечаю три посадочные точки левее машин и лагеря: флагшток, угол лимана, угол Вышестебилевской. Со священной мантрой "цель-направление, цель-направление" удерживаю посадочную прямую. Земля рядом! Приотдача, руки на уровень ушей, отдача. Бежать, [*****]!!! Все равно не удержал дельтаплан и положил его на нос. Но баха не было. Зрители неистовствуют!!! Я на земле! У меня получиось!
Особое спасибо Леше Белевичу, духовному наставнику и небесному поводырю.
Гость
142 - 20.06.2011 - 10:47
Саш, спасибо за красочный рассказ. Моледец, что не забыл где поднимает - я, помню, забыл о многом в первый парящий полет. Я еще удивился - как ты так мигом высоту набрал над Макитрой.
Так держать !
Гость
143 - 20.06.2011 - 14:36
Слов нет, одни слюни (((((
Молодцы !!!
Гость
144 - 20.06.2011 - 17:36
Как Вам свободные Европы ?
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=8&t=7746
Правда это Венгрия и Словакия - пока.
Маразм.
Гость
145 - 22.06.2011 - 08:16
Саня, ну ты ето, молодцА ты ! Так держать ! Прогресс на лицо. Ну и рассказка твоя супер !
Особенно понравилось про Жопу и Балансир !
)))
Гость
146 - 22.06.2011 - 17:54
расказ понравился. Лиманы там супер. особенно посадка на воду.
Гость
147 - 23.06.2011 - 13:58
А почему "особенно посадка на воду" ? В смысле, что он (лиман) мелкий ?
Гость
148 - 23.06.2011 - 20:19
в жару посадка на воду (конечно вынужденая)хорошо освежает.А в лимане к томуже и безопасна. лиманы мелкие.
Гость
149 - 24.06.2011 - 10:03
Народ, нашел выход на Сочинских дельтиков, старой школы и парапланеристов, завтра еду знакомиться с ними, ну и посмотреть на старт и посадку. Гора прям в городе, перепад 580 метров, летают под Ю, ЮЗ, ЮВ. Посадка на картодроме, но говорят есть еще много площадок. Маршруты не полетать, некуда, вернее есть куда, но садиться особо негде, ну пообщаюсь и все выесню. надеюсь на следующие выхи облетаю место сам. если есть желающие, ВЕЛЛКАМ !!!
Гость
150 - 25.06.2011 - 08:52
Здесь товарищ мой по Кубку Киева выложил видео с моей буксировкой. Гляньте.
http://www.youtube.com/watch?v=anPKU-Eb8jg
Гость
151 - 25.06.2011 - 09:22
150-ValeriyV > А комментарии к видео. Почему так, а не эдак.
Гость
152 - 26.06.2011 - 08:57
Вано !
Так я кинул ссылку на "Небо", и там обсуждение моих косяков очччень активное. Спасибки им за это. )))
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewto...=4352&start=30
Гость
153 - 27.06.2011 - 09:24
Валер, познавательное видео. Очень полезно смотреть такое после каждого учебнгого полета и коментировать.

А мы отмалинились первый раз на парапланах. Сделали 7 затяжек. Я набрал 1 км и сел для продолжения отработки, в конце дня Виталик на Меркури улетел на 40 км против ветра - и еще без акселя.
Думаю оч. хорошо будет для дельт - и для обучения в т.ч. Только ветер, все же нужен - хотя бы в первые разы от 3-4 м/с.
Очень комфортно, рывки отсутствуют вообще. Но нужно четко держать нагрузку на машине - ее изменение с очень большой задержкой. КОроче надо еще отрабатывать искать еще поля и обязательно покупать еще такую штуку.
Особенность малинки - малое быстродействие и она подойдет только под группу 6-7 человек не более - маршрутников.
Думаю дельтикам надо купить свою малинку (мы в доле на парапланерной, но там уже комплект) - на парапланерную можно будет ездить, но только когда кворум парапланеристов не наберется. Да и поле еще нужно дополнительно.
Это видео затяжек на дельтиках (не наше) и на парапланах:
http://www.youtube.com/watch?v=J6uLiZTsczo
http://www.youtube.com/watch?v=hAJ_ql3LdsM
Гость
154 - 27.06.2011 - 14:12
Вот еще темы на Небе про малинку - думаю нам это очень полезно будет. В т.ч. и при обучении - почти не зависимость от погоды и далеко к склонам ездить не надо.
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewto...3413&start=165
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewto...287ae&start=45
Вот народ зимой на малинке:
http://video.yandex.ru/users/aboutsam/view/22/#hq

Кстати, у нас появляются желающие учиться на дельтаплане. Есть желающие этим заняться ?
Гость
155 - 27.06.2011 - 17:47
Не много про тандемы:
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=16&t=7529
Гость
156 - 29.06.2011 - 07:34
У меня есть спидарм Aeros (нарукавник) размер L черный
http://aeros.com.ua/structure/acce/set4_ru.php
и перчатки дельтапланерные не скользящие - может быть кому-то надо.
http://www.s207765385.online.de/xtco...0c500d9121eef5
Ну и в принципе любое оборудование Aeros (от квикпинов и стоек до дельтапланов и подвесок) можно привезти и не только Aeros (приборы, анемометры, запаски, ботинки, шлема и т.д.).
988-240-91-84
Алексей.
Гость
157 - 29.06.2011 - 23:24
Сегодня получил инфу от Тиховского (ANT) о том, что наши перецепки опасно использовать - при отказе верхнего замка (даже отцепив зубной замок) - тросс остается захлестнутым за спидбар и ... Все плохо.
Поэтому надо использовать другую перецепку.
Кому надо расскажу как это правильно сделать.
Ну и для старховки желательна доп. отцепка:
http://picasaweb.google.com/m.karmaz...rgencyRelease#
Короче мелочей нет.
Гость
158 - 30.06.2011 - 14:47
Вот такими замками пользовались, вот ссылка на обсуждение, много интересного там :
http://www.deltaplanerizm.ru/forum/v....php?f=9&t=421
там же в первом посте, есть ссылка на фотки замка.
покупали в прошлом году по 1400р с пересылкой
Гость
159 - 30.06.2011 - 16:17
Жор, вопрос в перецепке - нужна правильная. Как себе сделаю - сфоткаю.
Тиховский сказал (а он профи по малинке), что до 300-400 м. можно спокойно без перецепки. А первые 10 затяжек он просто рекомендует не использовать перецепку.
Могу набросать схему - как правильно и расписать все это.
Гость
160 - 01.07.2011 - 07:44
Не знаю как на малинке, но на пассивке, метрах на 150 - 200 так как летишь с отданной ручкой, фал перецепки начинает ложиться на спидбар и зажимает его, не очень комфортно. Перецепляешся следует небольшой рывок и дальше идет затяжка до максимальной высоты вполне нормально. Еси оператор нормальный и нет "секса" )))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены