119: Таки посадку выложил твою. Полеты будут позже - дома безлимитка: [url]http://www.youtube.com/watch?v=ER7H9aNNWJ8[/url] P.S. Твой пакет отдал Валере. |
Ага. Леш, спасибо! Да уж на компе смотрю посадочку, веселая получилась. Раньше надо было приготовиться, хорошо среагировал нормально, так бы в землю впечатало ))) |
Добавил еще 2 видео с Натухаевской - но вверх ногами (не смог перевернуть). [url]http://www.youtube.com/watch?v=W1-io53G3HY[/url] в канале моем смотрите kmplaer или другой продвинутый плейер позволяет при просмотре перевернуть. УЖ извиняйте. |
Леш хорошая программка не голову поломать придется. [url]http://recandplay.ru/2011/01/render-v-vegas-pro-ili-kak-soxranit-proekt-v-videofajl/[/url] |
ну шо на эти выходные? лабинск, майкоп или на АХМЕТ ГОРА? Валерий Вы как,,,,,,,, поедете? Gonzo_sochi ты за? на пару дней. |
мы на Юцу - праздники. |
перевернул видео с Натухаевской: Это : [url]http://www.youtube.com/watch?v=Mf6sIhXHTBA[/url] Это Гонзо: [url]http://www.youtube.com/watch?v=rfxNLugo6So[/url] |
Хочу рвануть с 20 по 25 июня на Юцу, есть желающие ? Полетаем маршруты, надеюсь что полетаем, ну и устроим не большой отпуск, так сказать отдохнем !!! кто в теме ??? |
125-тсерж > Сергей, жена приезжает 12 числа, так что я пас на эти выхи, в следующие, я готов !!! |
А че все молчат? Или ни кто не где не летал? |
Смотрим сюда и шаманим [url]http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=84501[/url] |
Выглядит симпатишно. Но на эти выхи я точно не смогу. |
131-COMBAT 01 >Держим пальчики крестом ! Я бы с удовольствием, а на горе можно остановиться на ночлег ? Было бы здорово еслиб Валерий смог поехать ! |
В смыле поставить палатку? |
Ну например, просто если ехать, то сразу на пару дней, ночевать в машине как то не очень, может домики сдают рядом или чтонить в этом духе. А то из Сочи на один день ехать нет смысла ! |
Не переживай, что небудь придумаем. |
Отлично полетали на Юце. Дельтерной погоды было не много, но она была. Полетал в термичке, не много понабирал. Большинство дней были штили. Летал еще Комбат и Сталкер (из Харькова). Ну и парапланеристы (и я на параплане). [url]http://www.youtube.com/watch?v=1Z8KxdN80oc[/url] Хочу полетать на Стелсе :) Завоз на гору - 150 руб для дельта. Разок оставлял на горе аппарат. |
И еще ролик добавил: [url]http://www.youtube.com/user/avbelevich#p/u/0/0I85GxAe2pQ[/url] |
Леш. Ну нормально. Уверено летаешь. Так держать. |
Отлично полетали на Макитре. Саша сделал первый парящий полет на Таргете - отлично держался - для первого раза - просто удивлен. Поворачивал, набирал скорость, сел без вопросов куда надо. Молодец ! Я облетал Стелса. Первый раз - не понял что к чему и сразу сел - вывалился из широченного динамика. Хотя до этого было два слетика и один 10 минутный полет. Второй старт - просто песня. Вечерный термодинамик, пузыри до +2. Моментом набрал метров 100 или больше. Выше чаек :) Отличная управляемость, стабильность, можно узко крутить и почти возвращаться на ту же высоту. Запас скорости большой. Конечно чувствуется более строгое крыло, чуть пережал ручку - сразу хороший разгон. Рулить можно маленькими перемещениями тела и по-велосипедному. Ну и сотдачей чуть не взлетает :) Ну сами понимаете - с Таргета на спорт. крыло - эмоции. Короче мне нравится. На посадке скорость по-больше (или я не отпустил в балансир ручку), надо четче отдавать - в правильный момент. Разок на 1 м. подсорвал крыло. Хочу в мягкую термичку или снова в термодинамик. |
Ура! В субботу удалось на дельте удержаться в динамике!!! К вечеру порывы немножко подстихли и хотя парапланеристы остались на земле - погода была для нас, жесткокрылых :-) Позади целый день съездов-заездов на гору, сборок-разборок дельтапланов и вот наконец я на старте. Небольшое стихание между порывами, Леша отпускает боковой трос и, подприжав нас Таргета ломлюсь впред. Главное разбег - что бы не опрокинуло при выходе за кромку обрыва. Ветер за 10-ку и крыло легко "снимает" меня со склона. Перехожу в горизонтальное положение и сразу поворачиваю вправо, в зону подъема надо "лбом". После парапланерного креслица лететь вниз лицом не привычно. Крыло за спиной, его не видно и создается интересное ощущение полета. Его можно описать двумя словами - Я Бэтман! Бэтман!!! :-) На второй минуте полета начинаю чуствовать дельтаплан и уже нет ощущения что он несет как своенравный скакун. Все управляемо! Летное место знакомое, два правильных галса и меня выпирает над склоном. Термодинамик достаточно злобный, подходят веселенькие пузырики и через некоторое время по движению ручки до меня доходит что дельтаплан - то же штука информативная. Теперь в пузырях я пытаюсь сделать восьмерку и очень быстро выхожу метров на 100 выше Макитры. Все это время Алексей подбадривает меня по рации. И хотя половины слов не слышно из-за свиста ветра в микрофоне - все равно становится гораздо спокойнее. Периодически в поле зрения попадают предплечья с закрепленными на них бумажками: Жопа! и Балансир! - и я стараюсь выполнить святые дельтапланерные заветы. Жопа - это значит при повороте перемещать не плечи а тело. Балансир - значит не держать мертвой хваткой спидбар, а расслабив руки позволить крылу лететь с наименьшим снижением. По команде с земли отпускаю одну руку вниз, имитируя отдых. Делаю парочку скоординированных поворотов с поджатием ручки и отпусканием ее в балансир. Постепенно с удивлением начниаю понимать что даже у дубового дельтапланчика возможности на уровне очень продвинутого параплана. А уж по возможности выйти вперед против ветра!!! Нету этого нервенного "стояния на акселе" с тревожным ожиданием сложения. Чуть поджал ручку на себя и не принужденно оказался над лиманом. Леша уже третий раз говорит мне - если устал на посадку! Я конечно не устал, но минут 40-к я уже в воздухе, погода уходит, надо дать стартовать сенсею. Сброс высоты элементраный. Зажимаю ручку чуть сильнее и на пикировании ухожу ниже склона галсом влево. Галсом вправо выхожу на против лба. Посадка внижу, но высоты многовато. Делаю восьмерку. Поворот вправо к лиману, разворот влево... Вижу что лечу в лоб Макитре и начинаю разворот вправо. Слышу голос Белевича: "Саня круче разворот"! Крыло в крене, но склон надвигается как паровоз. Поджимаю ручку и со скольжением разворачиваюсь на лиман. А, блин! Ветер косит и сейчас выскочу в зону обтекания, где поток запрет над лиманом, с посадкой на воду!!! Ручку на себя - резкий поворт влево! Высоты мало. В наушнике голос Белевича: "Саня, не дергайся! Спокойно!". На глаза попадается рука с бумажкой "Балансир!". Расслабляю руки, дельтаплан успокаивается и выравнивается. Перехожу в вертикальное положение и замечаю три посадочные точки левее машин и лагеря: флагшток, угол лимана, угол Вышестебилевской. Со священной мантрой "цель-направление, цель-направление" удерживаю посадочную прямую. Земля рядом! Приотдача, руки на уровень ушей, отдача. Бежать, [*****]!!! Все равно не удержал дельтаплан и положил его на нос. Но баха не было. Зрители неистовствуют!!! Я на земле! У меня получиось! Особое спасибо Леше Белевичу, духовному наставнику и небесному поводырю. |
Саш, спасибо за красочный рассказ. Моледец, что не забыл где поднимает - я, помню, забыл о многом в первый парящий полет. Я еще удивился - как ты так мигом высоту набрал над Макитрой. Так держать ! |
Слов нет, одни слюни ((((( Молодцы !!! |
Как Вам свободные Европы ? [url]http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=8&t=7746[/url] Правда это Венгрия и Словакия - пока. Маразм. |
Саня, ну ты ето, молодцА ты ! Так держать ! Прогресс на лицо. Ну и рассказка твоя супер ! Особенно понравилось про Жопу и Балансир ! ))) |
расказ понравился. Лиманы там супер. особенно посадка на воду. |
А почему "особенно посадка на воду" ? В смысле, что он (лиман) мелкий ? |
в жару посадка на воду (конечно вынужденая)хорошо освежает.А в лимане к томуже и безопасна. лиманы мелкие. |
Народ, нашел выход на Сочинских дельтиков, старой школы и парапланеристов, завтра еду знакомиться с ними, ну и посмотреть на старт и посадку. Гора прям в городе, перепад 580 метров, летают под Ю, ЮЗ, ЮВ. Посадка на картодроме, но говорят есть еще много площадок. Маршруты не полетать, некуда, вернее есть куда, но садиться особо негде, ну пообщаюсь и все выесню. надеюсь на следующие выхи облетаю место сам. если есть желающие, ВЕЛЛКАМ !!! |
Здесь товарищ мой по Кубку Киева выложил видео с моей буксировкой. Гляньте. [url]http://www.youtube.com/watch?v=anPKU-Eb8jg[/url] |
150-ValeriyV > А комментарии к видео. Почему так, а не эдак. |
Вано ! Так я кинул ссылку на "Небо", и там обсуждение моих косяков очччень активное. Спасибки им за это. ))) [url]http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=2&t=4352&start=30[/url] |
Валер, познавательное видео. Очень полезно смотреть такое после каждого учебнгого полета и коментировать. А мы отмалинились первый раз на парапланах. Сделали 7 затяжек. Я набрал 1 км и сел для продолжения отработки, в конце дня Виталик на Меркури улетел на 40 км против ветра - и еще без акселя. Думаю оч. хорошо будет для дельт - и для обучения в т.ч. Только ветер, все же нужен - хотя бы в первые разы от 3-4 м/с. Очень комфортно, рывки отсутствуют вообще. Но нужно четко держать нагрузку на машине - ее изменение с очень большой задержкой. КОроче надо еще отрабатывать искать еще поля и обязательно покупать еще такую штуку. Особенность малинки - малое быстродействие и она подойдет только под группу 6-7 человек не более - маршрутников. Думаю дельтикам надо купить свою малинку (мы в доле на парапланерной, но там уже комплект) - на парапланерную можно будет ездить, но только когда кворум парапланеристов не наберется. Да и поле еще нужно дополнительно. Это видео затяжек на дельтиках (не наше) и на парапланах: [url]http://www.youtube.com/watch?v=J6uLiZTsczo[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=hAJ_ql3LdsM[/url] |
Вот еще темы на Небе про малинку - думаю нам это очень полезно будет. В т.ч. и при обучении - почти не зависимость от погоды и далеко к склонам ездить не надо. [url]http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=6&t=3413&start=165[/url] [url]http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=2&t=63&sid=6b9c6ebcd1346c3f004fb397e04287ae&start=45[/url] Вот народ зимой на малинке: [url]http://video.yandex.ru/users/aboutsam/view/22/#hq[/url] Кстати, у нас появляются желающие учиться на дельтаплане. Есть желающие этим заняться ? |
Не много про тандемы: [url]http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=16&t=7529[/url] |
У меня есть спидарм Aeros (нарукавник) размер L черный [url]http://aeros.com.ua/structure/acce/set4_ru.php[/url] и перчатки дельтапланерные не скользящие - может быть кому-то надо. [url]http://www.s207765385.online.de/xtcommerce/product_info.php?info=p46_Windliner.html&XTCsid=e64dda269f81709c0d0c500d9121eef5[/url] Ну и в принципе любое оборудование Aeros (от квикпинов и стоек до дельтапланов и подвесок) можно привезти и не только Aeros (приборы, анемометры, запаски, ботинки, шлема и т.д.). 988-240-91-84 Алексей. |
Сегодня получил инфу от Тиховского (ANT) о том, что наши перецепки опасно использовать - при отказе верхнего замка (даже отцепив зубной замок) - тросс остается захлестнутым за спидбар и ... Все плохо. Поэтому надо использовать другую перецепку. Кому надо расскажу как это правильно сделать. Ну и для старховки желательна доп. отцепка: [url]http://picasaweb.google.com/m.karmazin/EmergencyRelease#[/url] Короче мелочей нет. |
Вот такими замками пользовались, вот ссылка на обсуждение, много интересного там : [url]http://www.deltaplanerizm.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=421[/url] там же в первом посте, есть ссылка на фотки замка. покупали в прошлом году по 1400р с пересылкой |
Жор, вопрос в перецепке - нужна правильная. Как себе сделаю - сфоткаю. Тиховский сказал (а он профи по малинке), что до 300-400 м. можно спокойно без перецепки. А первые 10 затяжек он просто рекомендует не использовать перецепку. Могу набросать схему - как правильно и расписать все это. |
Не знаю как на малинке, но на пассивке, метрах на 150 - 200 так как летишь с отданной ручкой, фал перецепки начинает ложиться на спидбар и зажимает его, не очень комфортно. Перецепляешся следует небольшой рывок и дальше идет затяжка до максимальной высоты вполне нормально. Еси оператор нормальный и нет "секса" ))) |
Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3. |