Модератор 0
- 29.08.2017 - 01:48
|
Такая разная любовь: чем отношения в США отличаются от отношений у нас Любовь на Западе потребительская — мы выбираем партнера, чтобы он дал нам то, в чем, как нам кажется, мы нуждаемся. Но у русских все по-другому. В 1996 я уехала из России первый раз, чтобы провести в США один учебный год. Это был престижный грант; мне было 16, и родители очень радовались моей потенциальной возможности впоследствии попасть в Йель или Гарвард. Но я могла думать только об одном: как найти себе американского бойфренда. В своем столе я хранила драгоценный образчик американской жизни, отправленный мне подругой, переехавшей в Нью-Йорк годом ранее — статью о противозачаточных таблетках, вырванную из американского девчачьего журнала Seventeen. Я читала ее, лежа в кровати, и чувствовала, как у меня пересыхает в горле. Глядя на эти глянцевые страницы, я мечтала, что там, в другой стране, превращусь в кого-то прекрасного, на кого будут заглядываться мальчики. Я мечтала, что мне тоже понадобятся такого рода таблетки. Спустя два месяца, в свой первый день в старшей школе Уолнат Хиллз в Цинциннати, штат Огайо, я пошла в библиотеку и взяла там стопку журналов Seventeen, которая была выше меня. Я намеревалась узнать, что именно происходит между американскими мальчиками и девочками, когда они начинают нравиться друг другу, и что именно я должна говорить и делать, чтобы добраться до стадии, когда мне понадобится «таблетка». Вооружившись текстовыделителем и ручкой, я искала слова и выражения, связанные с поведением американцев во время ухаживания, и выписывала их на отдельные карточки, как учил поступать со словами мой преподаватель английского в Санкт-Петербурге. Скоро я поняла, что в жизненном цикле отношений, показанных в этом журнале, было несколько четких этапов. Сначала, ты «западаешь» на парня, который обычно старше тебя на год или два. Потом ты расспрашиваешь о нем, чтобы понять, «милашка» он или «придурок». Если он «милашка», то Seventeen дает добро на то, чтобы ты «пересеклась» с ним пару раз до того, как «пригласишь на свидание». Во время этого процесса надо поставить галочки напротив нескольких пунктов: чувствовала ли ты, что молодой человек «уважает твои потребности?» Было ли тебе комфортно «отстаивать свои права» — а именно, отказывать или инициировать «физический контакт»? Понравилось ли тебе «общение»? Если какой-то из этих пунктов остался неотмеченным, надо «бросать» этого парня и начинать искать замену, пока не попадется «материал получше». Затем ты начнешь «целоваться на диване» и постепенно станешь пользоваться таблетками. Сидя в американской школьной библиотеке, я смотрела на десятки своих рукописных заметок и видела открывающуюся пропасть между идеалами любви, с которыми я росла, и той экзотикой, с которой я сейчас столкнулась. Там, откуда я была родом, мальчики и девочки «влюблялись» и «встречались»; остальное было тайной. Подростковый драматический фильм, на котором выросло мое поколение русских — социалистический аналог «Ромео и Джульетты», снятый в Подмосковье (речь идет о фильме 1980 года «Вам и не снилось») — был очаровательно не конкретен в отношении объяснений в любви. Чтобы выразить свои чувства к героине, главный герой декламировал таблицу умножения: «Трижды три будет девять, трижды шесть — восемнадцать, и это потрясающе, потому что после восемнадцати мы с тобой поженимся!» Что еще тут сказать? Даже наши 1000-страничные русские романы не могли соревноваться по сложности с романтической системой журнала Seventeen. Когда графини и офицеры становились участниками любовных интриг, они были не особенно красноречивы; они совершали поступки, прежде чем что-либо сказать, и потом, если они не умирали в результате своих рисковых предприятий, то молчаливо осматривались и почесывали головы в поисках объяснений. Несмотря на то, что у меня еще не было научной степени в социологии, оказалось, что я делала с журналами Seventeen как раз то, чем занимаются социологи, изучающие эмоции, чтобы понять, как мы формируем свое представление о любви. Анализируя язык популярных журналов, телевизионных сериалов, книг практических советов и опрашивая мужчин и женщин из разных стран, такие ученые, как Ева Иллуз, Лора Кипнис и Фрэнк Фуреди четко показали, что на наши представления о любви влияют мощные политические, экономические и социальные факторы. Вместе эти силы ведут к установлению того, что мы называем романтическими режимами: это системы эмоционального поведения, которые влияют на то, как мы говорим о наших чувствах, определяют «нормальное» поведение и устанавливают, кто подходит для любви, а кто — нет. Столкновение романтических режимов — именно это я испытывала в тот день, сидя в школьной библиотеке. Девочка, следующая инструкциям журнала Seventeen, была обучена выбирать, с кем ей сближаться. Она логически обосновывала свои эмоции «потребностями» и «правами» и отвергала отношения, которые им не соответствовали. Она была воспитана при Режиме выбора. Напротив, русская классическая литература (которая, когда я достигла совершеннолетия, оставалась главным источником романтических норм в моей стране), описывала то, как люди уступали любви, будто она была сверхъестественной силой, даже когда она была губительна для спокойствия, здравомыслия и самой жизни. Другими словами, я росла при Режиме судьбы. В основе этих режимов лежат противоположные принципы. Каждый из них своим определенным образом превращает любовь в суровое испытание. Тем не менее, в большинстве стран Западной культуры (включая современную Россию) Режим выбора господствует над всеми формами романтических отношений. Похоже, что причины этого заключаются в этических принципах неолиберальных демократических обществ, которые воспринимают свободу как наивысшее благо. Однако есть веские основания для того, чтобы пересмотреть свои убеждения и увидеть, как они на самом деле могут незаметно вредить нам. Чтобы понять триумф выбора в романтической сфере, нам надо рассматривать его в контексте более широкого обращения Возрождения к индивидууму. В сфере экономики потребитель теперь важнее производителя. В религии верующий теперь важнее Церкви. И в любви объект постепенно стал не так важен, как ее субъект. В XIV веке Петрарка, глядя на золотые локоны Лауры, называл ее «божественной» и верил, что она является самым совершенным доказательством существования Бога. Спустя 600 лет другой мужчина, ослепленный блеском другого вороха золотых локонов — герой Томаса Манна Густав фон Ашенбах — пришел к выводу, что это он, а не прекрасный Тадзио был эталоном любви: «И тут, лукавый ухаживатель, он высказал острую мысль: любящий-де ближе к божеству, чем любимый, ибо из этих двоих только в нем живет бог, — претонкую мысль, самую насмешливую из всех когда-либо приходивших на ум человеку, мысль, от которой взялось начало всего лукавства, всего тайного сладострастия, любовной тоски» (фрагмент из «Смерть в Венеции», Томас Манн. Перевод: Н. Ман). Это наблюдение из новеллы Манна «Смерть в Венеции» (1912) воплощает большой культурный скачок, произошедший где-то в начале XX века. Каким-то образом Любящий сместил Любимого с первого плана. Божественный, неизвестный, недостижимый Другой больше не является предметом наших любовных историй. Вместо этого мы интересуемся Собой, со всеми детскими травмами, эротическими снами и особенностями характера. Изучать и защищать хрупкое Я, обучив его тщательно выбирать свои привязанности — это главная цель Режима выбора — цель, достигаемая с помощью популяризованной версии психотерапевтических приемов. Самое важное требование для выбора — это не иметь множество вариантов, а уметь практично и независимо выбирать, осознавая при этом свои потребности и действуя на основе собственных интересов. В отличие от влюбленных прошлого, которые теряли над собой контроль и вели себя как потерявшиеся дети, новый романтический герой подходит к своим эмоциям методически и рационально. Он посещает психоаналитика, читает книги по самосовершенствованию и участвует в терапии для пар. Более того, он может выучить «языки любви», пользоваться нейролингвистическим программированием или дать оценку своим чувствам по шкале от одного до десяти. Американский философ Филип Рифф назвал этот тип личности «психологическим человеком». В своей книге «Фрейд: ум моралиста» (1959) Рифф описывает его так: «анти-героический, расчетливый, тщательно ведущий счет тому, чем он доволен, а чем — нет, рассматривающий отношения, не приносящие выгоды, как грехи, которых надо избегать». Психологический человек — это романтичный технократ, который верит, что применение правильных средств в правильное время может расправить спутанную природу наших эмоций. Это, конечно, применимо к обоим полам: психологическая женщина тоже следует этим правилам, или, скорее «Проверенным временем секретам для завоевания сердца Настоящего Мужчины» (1995). Вот несколько проверенных временем секретов, предлагаемых авторами книги Эллен Фейн и Шерри Шнайдер: 1) Не заговаривать первой (и не предлагать потанцевать). 2) Не разглядывать мужчину и не говорить слишком много. 3) Не встречать его на полпути и не делить счет на свидании. 4) Не звонить ему и редко перезванивать. 5) Всегда заканчивать телефонный разговор первой. Посыл этой книги прост: поскольку «охота» на женщин записана в генетическом коде мужчин, если женщины проявляют хоть малейшую долю участия или интереса, то это нарушает биологическое равновесие, «кастрирует» мужчину и низводит женщину до статуса несчастной покинутой самки. Эта книга была раскритикована за практически идиотскую степень биологического детерминизма. Тем не менее, новые издания продолжают выходить, и «труднодоступная» женственность, которая в них пропагандируется, стала встречаться во многих актуальных советах относительно любовных отношений. Почему книга остается такой популярной? Причина этого, несомненно, может быть найдена в основном ее положении: «Одной из самых главных наград за выполнение Правил будет то, что вы научитесь любить только тех, кто любит вас. Если вы последуете советам, предложенным в этой книге, вы научитесь заботиться о себе. <…> Вы будете заняты своими интересами, увлечениями и отношениями, а не погоней за мужчинами. <…> Вы будете любить головой, а не только сердцем» При Режиме выбора ничейная территория любви — минное поле неотвеченных звонков, двусмысленных электронных писем, удаленных профилей и неловких пауз — должна быть минимизирована. Больше никаких раздумий в духе «а что если» и «почему». Больше никаких слез. Никаких суицидов. Никакой поэзии, романов, сонат, симфоний, картин, писем, мифов, скульптур. Человеку психологическому нужно одно: стабильный прогресс по направлению к здоровым отношениям между двумя независимыми индивидами, удовлетворяющими эмоциональные потребности друг друга — пока новый выбор не разлучит их. Правильность этого триумфа выбора доказывается и социобиологическими аргументами. Быть всю жизнь в плену плохих отношений — это для неандертальцев, говорят нам. Хелен Фишер, профессор антропологии в университете Ратгера и самый известный исследователь любви в мире, полагает, что мы выросли из своего тысячелетнего сельскохозяйственного прошлого и больше не нуждаемся в моногамных отношениях. Теперь сама эволюция побуждает нас искать разных партнеров для разных потребностей — если не одновременно, то хотя бы на разных стадиях жизни. Фишер возносит хвалу нынешнему отсутствию обязательств в отношениях: все мы, в идеале, должны провести с кем-то как минимум 18 месяцев, чтобы понять, подходят ли они нам и хорошая ли мы пара. С повсеместной доступностью контрацептивов нежелательные беременности и болезни уходят в прошлое, а рождение потомства полностью отделяется от романтических ухаживаний, так что мы можем, не торопясь, устроить потенциальному партнеру пробный период и не бояться последствий. В сравнении с другими историческими воззрениями на любовь, Режим выбора смотрится как водонепроницаемая куртка рядом с шерстяной рубахой. Его самое заманчивое обещание — любовь не должна причинять боль. Согласно логике, которую демонстрирует Кипнис в книге «Против любви» (2003), единственный тип страданий, который признает Режим выбора — это возможное продуктивное напряжение от «работы над отношениями»: слезы, пролитые в кабинете семейного психолога, неудачные брачные ночи, ежедневное внимание к потребностям друг друга, разочарование от расставания с кем-то, кто «не подходит» тебе. Можно перетрудить мышцы, но нельзя получить травму. Превратив «разбитые сердца» в создателей собственных неприятностей, популярные советы дают начало новой форме общественной иерархии: эмоциональной стратификации на основе ложного отождествления зрелости с самодостаточностью. И как раз поэтому, считает Иллуз, любовь XXI века все еще причиняет боль. Во-первых, мы лишены авторитета романтичных дуэлянтов и самоубийц прошлых столетий. Они хотя бы признавались обществом, которое в своих оценках основывалось на представлении о любви как о безумной, необъяснимой силе, которой неспособны противостоять даже лучшие умы. Сегодня же тоска по конкретным глазам (да и ногам) больше не является достойным занятием, и поэтому любовные терзания усиливаются осознанием собственной социальной и психологической неадекватности. С точки зрения Режима выбора, страдающие Эммы, Вертеры и Анны XIX века не просто неумелые любовники — они психологические неучи, если вообще не устаревший эволюционный материал. Консультант по отношениям Марк Мэнсон, у которого два миллиона читателей в сети, пишет: «Наша культура идеализирует романтическую жертву. Покажите мне почти любой романтический фильм, и я вам там найду несчастного и неудовлетворенного персонажа, который с собой обращается как с мусором ради любви к кому-то» В Режиме выбора любить слишком сильно, слишком рано, слишком явно — признак инфантилизма. Все это демонстрирует пугающую готовность отбросить личный интерес, столь важный в нашей культуре. Во-вторых, что еще важнее, Режим выбора слеп к структурным ограничениям, из-за которых некоторые люди не хотят или не могут выбирать в той же степени, что и остальные. Это происходит не только из-за неравного распределения того, что британский социолог Кэтрин Хаким называет «эротическим капиталом» (проще говоря, не все мы одинаково красивы). На самом деле, важнейшая проблема выбора в том, что целые категории людей могут из-за него быть в невыгодном положении. Иллуз, профессор социологии в Еврейском университете Иерусалима, убедительно доказывает, что Режим выбора в своем индивидуализме ставит на серьезных романтических намерениях клеймо «чрезмерной любви», то есть любви в ущерб собственным интересам. Хотя на свете достаточно несчастных мужчин, которых презирают за «потребность в других» и «неспособность расставаться с прошлым», в основном в категории «созависимых» и «незрелых» попадают женщины. Независимо от классовых и расовых факторов, всех их тренируют быть самодостаточными: не «любить слишком сильно», «жить для себя» (как в вышеуказанных «Правилах»). | | |
161
- 30.08.2017 - 23:56
|
134-Silki2110 >я где-то читала, что у алкоголиков присутствует что-то типа расщепления личности - сорри за мой французский, но мне простительно, я не спец) - он 148 раз начинал новую жизнь, каялся, собирал волю в кулак, лечился, зашивался и проч и проч и проч, потом снова проваливался в алкогольное небытие, бил жену, терроризировал детей, свинячил. Два разных человека. И вечная борьба. И жена - декабристка) - каждый раз поднимала, оттирала, прощала и верила. Семью тянула. Ей сочувствовали, понимали, восхищались ее стойкостью и преданностью) А умер он - из алкогольной комы не смогли вывести. Ну да, конечно, и он, и она были бесконечно счастливы)))) | | |
162
- 31.08.2017 - 00:06
| 159-Rumplstiltskin > на том лице было не выражения страдания и боли, а выражение мрачной решимости, вот если представить себе даму комплекции Фрекен Бок только мрачную и с решимостью 6а лице, то отдаленно примерно то получится) | | |
163
- 31.08.2017 - 00:13
| 162-Silki2110 >да я могу себе представить. Мне кажется, я так выгляжу моментами, когда думаю, что какая я бедная, несчастная. А на самом то деле))) (самокритика))) | | |
164
- 31.08.2017 - 00:18
| 160-Silki2110> а я прочитала статью дважды плюс нашла и прочитала оригинал ( то ,что в сабже - это перевод. ну или наоборот). Я согласна с автором, что уязвимость - это необходимая часть отношений, но это, пожалуй, единственное, с чем я согласна. | | |
Модератор 165
- 31.08.2017 - 00:29
| НЕТ уже тех видов, они менялись, менялись.. и , в итоге, возникла вообще другая структура. | | |
Модератор 166
- 31.08.2017 - 00:33
| Цитата:
Вот зачем она это делала? Ради чего? | | |
167
- 31.08.2017 - 00:37
| 165-астро > т.е. эротической любви, например, сейчас нет?) Что теперь вместо нее? ) | | |
Модератор 168
- 31.08.2017 - 00:39
| 167-Silki2110 >потрахушки без обязательств, например. Или что-то иное. У нас иные идеалы в любви. | | |
169
- 31.08.2017 - 00:42
| 161-Veritas > ну вот раз он не мог держаться значит алкоголь ему нравился больше чем нормальная жизнь и в нем он находил больше радости и счастья, а то что семья страдала это очень плохо и конечно жене нужно было вычеркнуть его из жизни и жить дальше нормально, потому что от такой жертвенности она сделала лучше только ему, причем он это даже не оценил, а себе и что самое пдохое, детям, сделала только хуже | | |
Модератор 170
- 31.08.2017 - 00:42
|
Сексуальное влечение не является у нас эквивалентом любви. И не является достаточным основанием для брака, долговременной связи. Влечение- штука краткосрочная. Наши идеалы в любви иные. | | |
171
- 31.08.2017 - 00:45
| 168-астро > т.е. вместо определения "эрос" так и записываем "потрахушки без обязательств"?)) А научные какие-то современные термины есть?)) И потом потрахушки они вообще ни к какой любви отношения не имеют, это скорее физиология) | | |
172
- 31.08.2017 - 00:46
| 170-астро > дайте тогда такую же развернутую как у древних греков, но современную классификацию современной любви, интересно сравнить | | |
173
- 31.08.2017 - 00:52
| А в голове идет установка, что так надо. Хотя кому надо. Ей, в итоге. | | |
Модератор 174
- 31.08.2017 - 00:58
| сейчас- да. А тогда имели. | | |
Модератор 175
- 31.08.2017 - 00:58
| постройте самостоятельно. | | |
Модератор 176
- 31.08.2017 - 01:00
|
173-Rumplstiltskin >да. Для нее- выстирать лучше машины, чтобы белье было чистым- проявление любви: я для ВАС стараюсь. Но при том- нафига оно ИМ- у нее даже вопроса не возникнет: как это не надо? НАДО! | | |
177
- 31.08.2017 - 01:02
|
176-астро >узнаю себя))) Можно, конечно, и антисмайлы((( | | |
Модератор 178
- 31.08.2017 - 01:03
| 177-Rumplstiltskin >мы все в чем-то МАМО. Хотя бы по отношению к себе самим. | | |
179
- 31.08.2017 - 01:05
|
178-астро >да) Пошла дальше гладить и страдать))) | | |
180
- 31.08.2017 - 01:07
| 174-астро > к любви они никогда отношения не имели) | | |
Модератор 181
- 31.08.2017 - 01:09
|
180-Silki2110 >Очень даже имели. Даже описано в мифах. Вы мифы читали? | | |
182
- 31.08.2017 - 01:12
| 175-астро > ничего себе, вы считаете что я такой же спец в философии как и все древнегреческие мудрецы?) Я конечно польщена, но мне еще учиться и учиться) ч же у вас не просила самостоятельно что-то составлять, я просила дать ссылку, ну или выдержку как давали раньше из древних греков) и потом, зачем мне составлять новую классификацию если менч и древнегреческая устраивает и я считаю, что с тех времен ничего не изменилось?) Это же вы утверждаете что все поменялось кординально, значит вам и представлять новую современную классификацию) | | |
183
- 31.08.2017 - 01:15
| 181-астро > в каких конкретно мифах?) Там прямо ьак и написано: "потрахушки это и есть эротическая любовь:?) Дайте ссылку на такой миф пожалуйста. Только не посылайте меня его придумывать) | | |
Модератор 184
- 31.08.2017 - 01:24
|
183-Silki2110 >да в любых. Читайте и обращайте внимание на то, как там отображена любовная линия. И чем она отличается от того, что у нас. Цитата:
Вас интересует вопрос любви, так проработайте его как следует. Но это каждый должен для себя сам делать, никакие книги, никакая идея никогда не станет вашей пока вы ее не проживете как свою собственную. | | |
185
- 31.08.2017 - 09:08
|
169-Silki2110 >почему он не оценил? Почему вы так решили? И, да, дети) Мужа до смерти залюбила, но дети то остались) И теперь концепция изменилась - как оказУется, с мужем она жила заради детей, ну чтобы отец был какой-никакой и семья полная ну и тд - все, что женщины обычно говорят в таких случаях. Теперь на детей переключается с новой силой. Старший уже сделал ноги, причем, домой носа не кажет, это оч больно ей, оно и понятно, а младший в силу возраста взбрыкивает, но неконструктивно, что только убеждает мать, что его еще спасать и спасать. Такая вот история счастливой любви счастливых людей *не знаю, вкуда смайлик ставить. | | |
186
- 31.08.2017 - 11:45
|
184-астро > "да в любых" это тоже значит "не в каких" как вы объясняли раньше?) Получается примеров подтверждающий ваш тезис вы привести не можете) Я же уже писала раньше, что уже проработала идеи древних греков по поводу разновидностей любви, поняла их и с ними согласна, зачем же вы мне предлагаете составить новую классификацию если я полностью согласна со старой?) Кстати я погуглила, оказывается что как раз эта классификация доевних греков немного доработанная английским философом считается сейчас наиболее верной ) причем формулировки прямо вот такие как приводили выше) а вас я просила привести ту классификацию которую вы считаете современной потому что вы сказали, что сейчас все радикально изменилось и тех видов любви уже не существует ) так как должна классифицироваться современная любовь по вашему мнению или с мнением каких современных философов вы согласны? | | |
187
- 31.08.2017 - 11:50
| 185-Veritas > не оценил потому что не сделал ничего для улучшения жизни близких, продолжал их унижать и всячески отравлять им жизнь ( но вот судя по тому что вы написали в этом посте про его жену возникает вопрос о причинах его алкоголизма, возможно, раз она детей своих так достает, то и его она постоянно доставала и именно поэтому он пил. Поэтому тут еще надо разбираться опять же кто из них жертва. Может это ему нужно было плюнуть, уйти и найти себе спокойную жену и может тогда бы он и пить бросил | | |
Модератор 188
- 31.08.2017 - 12:07
| верной? Жертвенная любовь- это вот как раз и есть то, что мы обсуждаем с той женщиной и алкашами. :) Насколько та женщина на самом деле любила своего сына? | | |
189
- 31.08.2017 - 13:03
| 188-астро > вообще-то мы обсуждали различия любви у древних греков и у современных людей и я вас спрашивала про общую классификацию любви так как вы возражаете против той классификации которую давали древние греки. Есть у вас ссылка на вариант такой классификации с которой вы согласны или свои мысли по этому поводу? Частный случай алкашей и их женщин к этому вопросу отношения не имеет. | | |
Модератор 190
- 31.08.2017 - 13:11
| почему же? такие люди тоже считают, что у них любовь. | | |
191
- 31.08.2017 - 13:49
| 190-астро > потому что это параллельный вопрос и его мы можем обсудить в этой же теме отдельно) но сначала хотелось бы получить ответ на тот прямой вопрос который я вам задала) | | |
Модератор 192
- 31.08.2017 - 13:51
| 191-Silki2110 >вопросы связаны. | | |
193
- 31.08.2017 - 14:29
| 192-астро > тогда ответьте, пожалуйста, на вопрос о классификации и перейдем к вопросу про алкашей) | | |
194
- 31.08.2017 - 16:28
| 48-астро >ты статью то до конца читала.. Там и про это сказано... А вообще прости.. За наезд. Главное что ребенку сначала позволяют все, а потом нещадно порят... | | |
Модератор 195
- 31.08.2017 - 16:30
| 194-solaris >я читала. | | |
196
- 31.08.2017 - 19:41
| Цитата:
А в чем смысл определения жертвы? Если этих брать, то они оба жертвы, имхо. Горшочек с крышечкой (С)))))) | | |
Модератор 197
- 31.08.2017 - 20:20
| Я не даю готовых рецептов. Мне нравится, когда люди думают самостоятельно. Впрочем, в теме есть и другие участники. Может, им есть что сказать. | | |
198
- 31.08.2017 - 21:23
| 197-астро > я это уже заметила) что вы в основном задаете вопросы, а никаких выводов и рекомендаций не делаете) но вопросы-то мы и сами можем задавать ) а вот зачем вы делаете такие громкие заявления, что у современных людей дюбовь совершенно другая чем у древних греков не тмея при этом никакой базы под этими словами не совсем понятно) вы же наверное изучали философию в институте и понимаете, что выводы должны базироваться на каких-то фактах, а у вас получается голословное заявление. И другие участники темы не делали таких заявлений, поэтому как же они могут отстаивать вашу точку зрения если они даже не знают на основании чего она у вас сложилась? ) | | |
Модератор 199
- 31.08.2017 - 21:43
| Цитата:
:) Можете. Но это другие вопросы. Да, они тоже важны. Почему вам так важна моя точка зрения? | | |
200
- 31.08.2017 - 21:52
| 196-Veritas > ну вы же сами начали рассказ о них после рассказов про то как люди жертвуют ради другого, поэтому я и пытаюсь понять кто из них жертва) но вводные постоянно меняются, поэтому сделать это тяжело) сначала была информация что он такой сякой пил, бил, детей гнобил, а она пожкртвовала ради него жизнью; потом оказалось, что она доставала всех вокруг (и его видимо тоже) так, что даже собственные дети от нее сбегают при первой возможности, это несколько поменяло картину; теперь оказывается, что в общем-то они любили друг друга просто мотали обоюдно нервы, но это им обоим нравилось и устраивало, это еще раз меняет картину) а так как все три варианта, а так же их комбинации возможны в жизни теперь сложно понять что же там было на самом деле, поэтому я теперь не буду делать никаких выводов об их ролевых играх) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |