К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дворы новых ЖК- это Гетто или в России земля заканчивается???

Гость
0 - 26.06.2013 - 15:48
В последнее время начал обращать внимание, что невозможно заехать во дворы новых ЖК..., их так специально строят, что дом 17 эт, а парковка на 30 машиномест. Это людей для чего так загоняют в узкие дворы, где на тратуарах друг на друге стоят машины.. Понятно строительной фирме удобно чем больше этажей, тем больше окупаемость.., неужели у наших чиновников архитекторов города совсем крыша поехала от бабла, что они согласуют такие проекты.., Так же постепенно Краснодар превратится в большой муравейник, где даже не то что комфортно, а где жить невозможно будет.. Людей тупо загоняют как стадо в эти Гетто-дворы, какой то концлагерь, если заехал будешь будешь полчаса на нервах искать этот единственный выезд!!! Не дай бог авария или пожар, то пиши пропала. Неужели нельзя строить широко и просторно дворы, вроде земля в России еще не заканчивается!!?


Гость
41 - 28.06.2013 - 12:00
Есть новые ЖК в центральной части города. где много мест для парковки, где большие расстояния между домами, где есть поле для мини футбола, баскетбольная площадка с хорошими щитками и кольцами, столы для настольного тениса, детские площадки.
Я живу в этом ЖК и за 4 года всегда после работы ставлю авто не дальше 50 метров от входа в подъезд.
Гость
42 - 28.06.2013 - 12:33
Стах, я не согласен с вами в корне вопроса
машина сейчас не блажь и не роскошь, а средство передвижения, то бишь такой же неотъемлемый атрибут нашей жизни как центральная вода, мобильный телефон и прочие фишки, поэтому покупая квартиру я как бы априори расчитывая уже иметь все эти блага в наличии и в шаговой доступности
да, я согласен платить коммунальные сборы за обслуживание паруовки, но не более того
а вы предлагаете примерно так - купил квартиру в новом жк, построй рядом за свои деньги
вышку мтс или мегафона
парк или рощу
остановку для автобуса, а лучше купи рельсы и проложи к дому трамвай
паркинг
и министадион

вопрос - а за кой х я тогда заплатил деньги уже,часть которых через налоги застройщик вернет городу, мои деньги, с которых я уже и так оплатил налоги, заработав из???
Гость
43 - 28.06.2013 - 12:42
Цитата:
Сообщение от Master230 Посмотреть сообщение
а может и вычтет из своей гигантской маржи
В нашем государстве нет системного контроля за наценкой (за редким исключением), так что маловероятно - капитализм, кушать подано.
Для любопытства можете посчитать: на одно машиноместо отводится минимум 20кв.м (манёвр, свободный доступ к дверям и багажнику). вот и считаем сколько земли нужно выделить под стойло скромного дома на 200 квартир, + оборудованная дворовая территория. Либо 20кв.м. нежилого помещения. Таких подарков не бывает, в той же европе парковка платная, и налогов поболее.

41-den111 > Если у вас во дворе никто не ставит машину на тротуар и газон (или там где он должен быть, но уничтожен), а именно в отведённое место, то могу только порадоваться. Я таких дворов, увы, не видел.
Гость
44 - 28.06.2013 - 12:49
Цитата:
Сообщение от Стах Посмотреть сообщение
покупая квартиру
вы покупаете только квартиру + объект коллективной собственности.
Покупая мобильник вы требуете джинсы в подарок что бы его туда положить? Инфраструктуру сотового оператора вы оплачиваете через оказываемые услуги связи.
Центральное водоснабжение вы тоже оплачиваете "от и до".
Выражаясь общим словом "налоги" вы говорите ниачём. А деньги они учёт любят.
Вы как с луны свалились, за вас платить должен какой-то дядя с бездонной казной.
Гость
45 - 28.06.2013 - 12:52
44, так вы в этом посту как бы сами вме оч верно изложили, как раз доказывая мою правоту
не находите?
Гость
46 - 28.06.2013 - 13:00
Цитата:
Сообщение от Стах Посмотреть сообщение
В нашем государстве нет системного контроля за наценкой (за редким исключением), так что маловероятно - капитализм, кушать подано.
А я и не говорил про контроль над наценкой. Задача администрации - обязать застройщика в крупных ЖК делать то что я перечислил. А он уже исходя из рыночных условий будет ставить цены за кв.м. какие посчитает нужным. Учитывая себестоимость в блочных домах 10-15тыс. за кв.м., а продажную цену 40, застройщик сам решит - или умерить аппетиты или поднять цены в ущерб продажам.
Цитата:
Сообщение от Стах Посмотреть сообщение
Для любопытства можете посчитать: на одно машиноместо отводится минимум 20кв.м (манёвр, свободный доступ к дверям и багажнику). вот и считаем сколько земли нужно выделить под стойло скромного дома на 200 квартир, + оборудованная дворовая территория. Либо 20кв.м. нежилого помещения.
Да не так уж и много. Себестоимость многоуровневой парковки - коробки без стен и окон - это вообще копейки для крупного застройщика.
Гость
47 - 28.06.2013 - 13:28
45-Boltas > нет. Любое пртребление услуг или материальных объектов оплачивается на 100% + прибыль поставщика/продавца. Форма оплаты не суть важна, любая. Если вам где-то показалось, что вам дают бесплатно, это вам только кажется.
Можете составить любой перечень неотъемлемых атрибутов нашей/вашей/любой жизни, но будьте добры оплатить счёт на 100%.

Вы же требуете то, что вы не оплачивали. Страннно.

46-Master230 > умерить аппетиты это хорошо, это очень даже "за!". С нетерпением ожидаю прецедентов. А ещё давайте все работать на 100% в белую (ну это так, справедливости ради что ли)))).
Насчёт себестоимости и разумной прибыли застройщика в цифрах я рассуждать не возьмусь т.к. не имею всех фактических сумм на руках.

Я понять не могу, кругом строится капитализм и демократия со всеми вытекающими, а разговоры о каком-то социализме которого и в проекте-то нет.
48 - 28.06.2013 - 13:29
Цитата:
Сообщение от Boltas Посмотреть сообщение
и не только паркинги, но и детсады, шеолы и многое многое другое, чего нет в новых жк и в помине
Бред.
Автомобиль - это блажь, а не необходимость. И все затраты на него его парковку и содержание - это НЕ обязанность государства, это заботы автовладельца.
Государство - за наши налоги - должно обеспечить медицину, образование, оборону и безопасность, инфраструктуру. В том числе и транспортную инфраструктуру, но для общественного транспорта, а не для частного. Потому что государство блюдёт общественные интересы.
Если мои налоги будут тратиться на паркинги для чужих автомобилей - я буду категорически против.
Цитата:
Сообщение от Master230 Посмотреть сообщение
Администрация должна при выделении большого участка земли под застройку ЖК (скажем, Московский или Репино) требовать от застройщика: многоуровневые паркинги (бесплатно, а не за 800т. руб), д. сады и школы, рассчитанные по кол-ву жителей, зоны отдыха, не говоря уже про дороги.
Это тоже бред.
Всю инфраструктуру - детские сады, школы, поликлиники, дороги - должна построить Администрация. На это мы и платим налоги. Так предусмотрено действующим законодательством.
Нагружать инфраструктурой застройщика - тупиковый путь. Нигде в мире этого нет.
Гость
49 - 28.06.2013 - 13:48
48-proff_ >вот вы пишите, не понимая о чем вообще пишите))
многоквартирный дом не может быть без парковки в принципе, так как вы же сами и заявляете
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
Потому что государство блюдёт общественные интересы
то есть, государство обязано предоставить сообществу жильцов (части общества кстати) возможность не просто существовать, а жить с комфортом - это и называется блюсти общественные интересы

а то что вы написали, ну скажем так - не бред, а всего лишь масло масляное
50 - 28.06.2013 - 13:56
48-proff_
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
Всю инфраструктуру - детские сады, школы, поликлиники, дороги - должна построить Администрация. На это мы и платим налоги. Так предусмотрено действующим законодательством.
Ээээ вот вопрос за чьи налоги??
90-95% прожевающих в ЖК Московскойм и Репино поНаприехавшие...приезжают, а потом требуют *продолжение банкета* за счет местного бюджета собранных налогов с местных..... И где тогда справедливость??..не тушь вот пусть застройщики и решают эту проблему...
Гость
51 - 28.06.2013 - 14:00
48-proff_ > Хоть кто-то реально смотрит на дело.
Есть один момент: общественный транспорт должен оплачиваться целиком его пользователями. Если у нас общественный транспорт дотационный, то это не потому что так правильно, а потому что "чудаки".
48-proff_ > Соглашусь, что строить паркинг за счёт всех, кто пользуется и не пользуется - это бред по сути.

Цитата:
Сообщение от Boltas Посмотреть сообщение
многоквартирный дом не может быть без парковки в принципе
А кто спорит? Но бесплатно строить не будут. Как не подключают бесплатно жилой дом к центральным инженерным сетям.
Гость
52 - 28.06.2013 - 14:04
Цитата:
Сообщение от Стах Посмотреть сообщение
Но бесплатно строить не будут. Как не подключают бесплатно жилой дом к центральным инженерным сетям.
вы или читать не умеете... но, реально просто не хотите)
не хочу заниматься тавтологией, внимательно прочтите посты Master230, он все подробно расписал
53 - 28.06.2013 - 14:11
Цитата:
Сообщение от Стах Посмотреть сообщение
общественный транспорт должен оплачиваться целиком его пользователями.
Инфраструктура для общественного транспорта должна быть создана государством.
Да и не может он быть окупаемым по всем направлениям. Во всём мире есть перекрёстное субсидирование: убыточные (но необходимые) маршруты дотируются за счёт прибыльных. Поэтому предметом конкурсов, концессий и т.п. является пакет маршрутов. Нигде не разыгрывают один какой-то.
54 - 28.06.2013 - 14:17
Цитата:
Сообщение от Boltas Посмотреть сообщение
государство обязано предоставить сообществу жильцов (части общества кстати) возможность не просто существовать, а жить с комфортом - это и называется блюсти общественные интересы
Ага, расскажите ещё, что государство обязано бесплатно построить автодромы для всех стритсракеров, площадки для всех собачников, срельбища для всех охотников, тренажёрки для всех качков, распивочные для всех выпивающих и т.д., и т.п. Чтобы всем им жилось комфортно.
Ещё раз: автомобиль - это способ сделать жизнь комфортнее, а не предмет необходимости. Так же, как холодильник, телевизор, сотовый телефон, собака или мультиварка. И оплачивать эту блажь увлекающимся государство не обязано.
55 - 28.06.2013 - 14:21
Кстати, очень разумно организовано в Германии: застройщик или сам строит парковки в соответствии с нормами, или выплачивает Администрации определённую сумму за каждое недостающее место (около 7000 евро было 10 лет назад). А парковки на полученные от застройщиков деньги строит уже сама Администрация.
Гость
56 - 28.06.2013 - 14:23
52-Boltas > Master230 написал свои хотелки за счёт застройщика с некими цифрами рентабельности. В нашей стране Капитализм и демократия, то что хочет Master230 в текущей ситуации сказочки про золотую рыбку.
Если вы хотите мне обосновать, что кто то за свой счёт должен вам подарить парковку/гараж, бросьте это дело.
Снизить наценки на жильё это всегда хорошо, это социально значимо, это для людей. Но до сих пор этого не сделано. И вы реально расчитываете, что это будет сделано ради парковок, и чиновники будут рвать нижние полушария ради вашего авто?
Гость
57 - 28.06.2013 - 14:27
55-proff_ > в Германии деньги на возведение парковки застройщику с неба падают? Тут я гляжу думают, что с неба, а не из кармана покупателя.
Гость
58 - 28.06.2013 - 14:32
54 vs 55 - посты протмворечат друг другу, ни че?)
Гость
59 - 28.06.2013 - 14:35
57, не с неба, а из-под земли))
почитайте на досуге конституцию - мож поймете что такое бюджет, и для кого он формируется, и с какой целью, ну если принципиально, а не с позиции абрамовича:)
Гость
60 - 28.06.2013 - 14:36
Речь не о ПАРКОВКАХ! Паркингах или гаражах в их понимании! Не стоянки, не парковочные подвалы, нет! Речь о расширении парковочного пространства под домом. Зачастую невозможно просто подъехать- разгрузится, не говоря уже о стоянке на ночь! Элементарная полоса асфальта в длину фасада, несколько метров шириной, решит проблему целого двора! Просто сделать подъездной путь шире на 3- 5 метров, машины будут ставить не вдоль поребрика, а поперек с двух сторон. Элементарно. Это не сложно во время строительства! Это дешевле устройства сложных газонов с поливом и последующим обслуживанием! Одна сторона дома... Всего одна, широкая полоса... Все! Никому не нужны паркинги и гаражные комплексы! Это видно по спросу на них! Обычные площадки и все.. Никто не лезет на детские игровые зоны! Они делаются в отдельных местах! Зачастую одной площадки хватает на несколько дворов, или как в случае с Новым Городом, почти на весь район (у нас во дворе гуляет практически весь ЮМР) При этом такая площадка есть перед каждым домом!!! И они занимают львиную часть пространства двора. К примеру ЖК Адмирал на Кубнабережной... Были внутри двора? Где собственник на автомобиле может кружить там вокруг дома по пол часа. пока кто- нибудь не отъедет. При этом просто гигантского размера детская площадка, с огромными газонами, от которых вполне можно отрезать пару метров и устроить нормальную парковочную зону во дворе, не мешая при этом отдыху детей и всяких бакланов у которых нет машины и которых просто бесит наличие двухколесного транспорта в "их" дворе... Не беру Репино, там вообще геноцид народонаселения, эта ситуация буквально в каждом дворе! Есть узенький тупичок набитый машинами, и при этом намертво перегороженные "зеленые зоны".. Понятно, что поставить заборчик гораздо дешевле и легче, чем содрать 2 метра земли и устелить ее асфальтом! Понятно, что таким образом проще пакостить и бороться с людьми, лишая их элементарных удобств и социального комфорта в целом.. Но, блин, если есть в каждом дворе парочка имбицилов, которые пропихивают на собраниях вопросы о лишении или сокращении парковочных территорий под домом, то должны быть и адекватные автовладельцы, для которых так- же важно сохранение их собственности и комфортный двор с местом для стоянки или остановки.
А господин Страх про "заплати" за- то и за- то. Видимо у вас нет машины или у вас есть постоянное место стоянки. Это хорошо. А, что делать если у меня в семье 2 машины, и обоих их не хватает, чтобы заработать на покупку паркинга, практически за стоимость квартиры, или его съема за 6тр в месяц.. Ну нет столько денег! Я не имею право на социальный комфорт?
Гость
61 - 28.06.2013 - 14:37
56, не для моего авто, а для комфортного проживания моих соседей...
Гость
62 - 28.06.2013 - 14:44
Если уж разговор о сказках и мечтах... Я вообще мечтаю избавиться от этой дури - "присутствовать лично". Уже на данный момент технические средства позволяют выполнять и контролировать огромный объём услуг дистанционно/удалённо. Но по привычке, традиционно продолжается изо дня в день: тратим драгоценные часы жизни на дорогу. Содержим огромный объём транспорта, обслуживаем его, строим и поддерживаем и инфраструктуру. Сжигаем "сотни нефти" в конце концов (и тоже за свой счёт прошу заметить ))) ) Возводим, покупаем/арендуем многочисленные офисные площади, вместо которых можно построить паркинг! Уже сегодня дороги и парковки можно серьёзно разгрузить и это вопрос борьбы с устаревшими привычками и государственных стандартов, которые устарели ещё в прошлом веке.
Для промышленных городов это конечно не вариант, но таких очень мало, к ним особый подход.
P.S. На правах пятницы.
Гость
63 - 28.06.2013 - 14:50
62, да я уже года три работаю дома, нашел правда в соседнем доме на пнрвом этаже офис 60м2, пока торгуюсь, но куплю и перееду туда, на фиг куда-то ездить типа на работу))
Гость
64 - 28.06.2013 - 15:09
60-tarano > невнимательно читали, это факт. У меня вопрос с праковкой закрыт. Чего мне это стоило обычно уже никому не интересно )) Всегда проще сказать "вот вам легко рассуждать" ))
Вы приобрели две машины, но почему-то решили, что вопрос её хранения должен за вас кто-то решить и бесплатно. А если купите слона для "социального комфорта" кто должен думать где его размещать? Какой-то дядя. "А почему бензин не бесплатный?", такого вопроса не возникает?
Права есть у всех, а кто заплатит за их осуществление? По вашему "Не я" и все вам вторят "Не я!", "Не я!", вот и нет ни***уя и парковок тоже нет.
А ещё вы не посчитали, сколько площади реально нужно для создания хотя бы 200 парковочных мест. "Ставить машины поперёк с двух сторон" это дорожное полотно шириной 15-20 метров и проблему всё равно не решит.

Я вообще считаю, что придомовая территория должна быть свободна от парковки. Должны быть отдельные многоуровневые паркинги. Во дворе должны играть дети, кататься на велосипеде и роликах и не бояться в любой момент оказаться под колёсами или поцарапать чью-то.
Гость
65 - 28.06.2013 - 15:40
Я бы ещё понял постановку вопроса, будь у нас зрелая, развитая, самодостаточная страна… Социально ориентированная страна, что является ключевым моментом. Ну, например как ОАЭ. В такой стране конечно можно рассчитывать на расширенный социальный пакет. Но в нашей, простите, «банановой республике», с проблемой на проблеме проблемой погоняет, требовать бесплатно, за чужой счёт, решить проблему парковок? Выглядит как-то в высшей степени наивно.
Но больше всего поражает уверенность: «что мне должны», машину купил я, а парковку мне должны и полцарства в придачу. За дороги я заплатил, а за парковку не хочу. Избирательная логика и платёжежелание.

Приятных всем выходных.
Гость
66 - 28.06.2013 - 23:52
Страх, а я вас знаю.. Вы соседний бородатый директор ТСЖ. Слово с слово. чувак офигенно устроился и живет за счет УК- "Террор Дискомфорта". 50% скачуха на коммуналку, услуги УК вообще не оплачивают, машину ставят бесплатно... За, что? спросите вы... Да за такие слова.. Что терпилам никто, ничего не должен. Все заткнулись и ставьте машины на дорогах.. "вы за них заплатили". На самом деле это работает! Один собственник на собрании, который говорит, что он с нами, который тоже "платит" и чего это ему стоило.. Может внести смуту и переломить ход собрания или литургии, если хотите, в сторону управляющей компании. У нас в каждом подъезде такой бородач живет, и не один. Скорее всего в каждом подъезде есть такой собственник, который за социальный комфорт и бонусы, разбалтывает стержень коллективного негодования в пользу "скидкодавателей" и вообще...
Вы поймите.. Я уже писал, что речь не о том, кто и кому должен. Вы, вроде умный человек.. и я прожил тут 40 лет. Ничего нет бесплатного. но есть вещи за которые уже уплачено, и платить дважды за стейк в кабаке, будет только идиот или идиот, как угодно.. Или штрейкбрехер?
Гость
67 - 29.06.2013 - 09:30
66-tarano > Когда у нас будет прозрачная государственная экономика, тогда и можно будет рассуждать предметно "сколько и за что уплОчено". А когда все заочно считают, что они за всё стократ заплатили и все им должны... ну вот так и будем друг другу глотки грызть, уже 30 лет грызём. Завтра государство руководствуясь вашей логикой посчитает, что вы налогов не доплатили на полмиллиона например, понравится?
Личный автотранспорт социально значим только в городах американского(США) типа застройки и даже там парковки платные, они везде платные и это норма. У нас конечно свой путь, ага.
Собственно есть пост №54 доступно поясняющий абсурдность некоторых требований.
Гость
68 - 29.06.2013 - 11:24
67, скажите, а за что платить-то?)
за парковки, которых нет и непонятно когда и где появятся, за воздух что ли?
Гость
69 - 29.06.2013 - 16:00
Любая парковка, которая производится не на вашей собственной земле должна быть платной. Это логично, и это мировая практика. Если застройщик строит паркинг - места будут платные. Если застройщик под жилой дом задействует большую площадь земельного участка, это так же скажется на стоимости квартир.
Хранение (временное или постоянное) личного автомобиля, это одно из мероприятий по обслуживанию его эксплуатации, которое владелец должен лично же оплачивать, так же, как он лично оплачивает ГСМ и прочее.
Гость
70 - 29.06.2013 - 17:07
69, льете, льете воду, одно и тоже из поста в пост, смотрите я тоже так умею)
вы наверное не поняли суть вопроса
паркинги где? реально их нет в наличии
так за шо платить, если их нет?
постройте сначала везде, разгрузите город от пробок потом можно будет думать об оплате за паркинг, по факту сделанного так сказать
Гость
71 - 29.06.2013 - 19:31
70-Boltas > построить сначала везде?
Для начала нужно приучить людей к тому, что парковка в цену автомобиля не входит. Для многих это новость, как мы видим.
Кто будет вкладывать деньги в гаражи и многоуровневые паркинги, в то время, когда кругом бесконтрольная стихийная парковка друг у друга на головах? Безусловно это одна из многих хронических промашек государства, это факт! Но давайте без фантазий, что завтра мы проснёмся и всё будет по другому. Нет, не будет.
Что бы оживить гаражный и парковочный рынок, привлечь инвесторов, государству необходимо выработать системный подход. А это оочень не популярные меры. Но эти меры работают по всему миру, просто для нашей дикой страны это новость. Вот когда любая парковка на земельной собственности станет стоить реальных денег и когда большой штраф за неправильную или не оплаченную парковку будет фактически неминуем... Вот тогда появится реальный спрос, вот тогда появятся заинтересованные инвесторы и будут строится парковки и гаражи и много.
Гость
72 - 29.06.2013 - 19:49
71, вот вы постоянно твердите, что нужно всех чему-то научить, ну типа этике, эстетике и азам экономики
причем обучение видите исключительно силовыми методами или посредством загона в стойло... кем-то зачем-то сооруженное
но, до сих пор так и не ответили мне - зачем вообще формируется бюджет страны, с кауой целью и почему вложения в транспортную инфраструктуру (а паркинг является ее частью) граждане страны должны оплачивать из своего кармана?
я не говорю о содержании, здесь да - пользуешься, значит плати, но разумную плату, пропорционально хотя бы среднему доходу
и кто такие инвесторы? что вы вкладываете в это понятие?
Гость
73 - 29.06.2013 - 21:43
72-Boltas > Пускать что либо на самотёк - гиблое дело, подтверждено практикой во множестве вопросов нашей и не только нашей страны. Пока у людей нет внутреннего цензора/тормоза, требуется внешний силовой контроль для борьбы с последствиями безответственности, иначе анархия и хаос. Таков уровень общественного развития социума и не только у нас. Поэтому АК, УК и т.д. ещё долго не уйдут в историю.

"почему вложения в транспортную инфраструктуру граждане страны должны оплачивать из своего кармана?" Бюджет из чьего кармана формируется? Дорожный фонд, в который вы отчисляете, строит за эти деньги дороги и содержит их. Пользуетесь и платите за это из своего кармана, вопросов вроде нет и всё понятно. Ставим новую цель: в дополнение к дорогам строить и обслуживать парковку личного автотранспорта. За этим должно последовать либо поднятие транспортного налога, либо иные меры взыскания финансовых средств с автовладельцев(пользователей данной инфраструктуры/услуги) для финансового обеспечения решения поставленной задачи. И вот тут почему-то понимание у людей резко пропадает. А потому, что привыкли занимать чужие территории личным автомобилем бесплатно и даже не задумываясь правильно ли это. Классический бардак из нашей страны. И дальше больше - требуем ещё мест/строений под парковку и так же бесплатно. Вы ещё в суд подайте на ТЦ "Галерея" за то, что они такую нужную бесплатную парковку сделали платной и потребуйте возврата потраченных денег. Абсурд. Обслуживаете своё имущество за свои деньги. Точка!
Гость
74 - 29.06.2013 - 22:09
Цитата:
Сообщение от Стах Посмотреть сообщение
Я бы ещё понял постановку вопроса, будь у нас зрелая, развитая, самодостаточная страна… Социально ориентированная страна, что является ключевым моментом. Ну, например как ОАЭ. В такой стране конечно можно рассчитывать на расширенный социальный пакет. Но в нашей, простите, «банановой республике»
Довожу до вашего сведения
№ п.п. Страна Добыча нефти (баррель/день)
1 Россия 9 932 000
2 Саудовская Аравия 9 764 000
3 Соединенные Штаты 9 056 000
4 Иран 4 172 000
5 Китай 3 991 000
6 Канада 3 289 000
7 Мексика 3 001 000
8 Объединенные Арабские Эмираты 2 798 000
Гость
75 - 29.06.2013 - 22:14
А эти наглые людишки всё требуют и требуют! Стоянку бесплатно возле дома захотели, ишь ты! Заплатил за квартиру - заплати за стоянку, потом заплати за детский сад, школу, дорогу сделай за свой счёт, деревья посади. Мэр с губернатором заняты - они бюджет осваивают!
Гость
76 - 29.06.2013 - 22:17
73-Стах > И по газу тоже ознакомьтесь Немного о газификации
Гость
77 - 29.06.2013 - 22:28
Стах, излагаете красиво, а по сути - бредятина, уж простите за откровенность
импорт товаров превалирует над экспортом в десятки, а во многих сферах вообще стремится к бесконечности, значит о каком формировании бюджета из налогов может идти речь?
живые деньги бюджет получает только! от продажи ресурсов, причем в первозданном, непереработанном виде - сырье из недр
теперь прочтите в конституции - кому принадлежат эти богатства по праву??
не суть важно кто именно ими торгует, иванов, сидоров или абрамович
это не их деньги, поскольку товар им не принадлежит

теперь ответьте - на х мне оплачивать строительство паркинга, допустим через долевое участие, если я, так же как и вы, имеем полное право на свою долю от продажи ресурсов
может это для вас новость конешно, и вы больше верите, что вам вещают из ящика про налоги, долг и обязанности, но если принципиально, то дело обстоит именно так, как я вам выше рассказал
так что не торопитесь ставить точку - если вы чего-то не знаете/не понимаете, это еще не значит, что этого нет в природе
Гость
78 - 30.06.2013 - 00:19
сейчас в Москве и Подмосковье началось упорядоченье. И до вас дойдет годика через 3. Никуда не денетесь. Халява кончится. Никто ничего не обязан: налоги, администрация..срать они хотели на ваши проблемы. Машина - это роскошь, здесь не Германия и пр Европы. Поскромнее покупать будете или не 2, а 1 машиной обойдетесь. Хато дворы похожи на нормальные территории, а не скотозагоны для быдла. Да, до-о-орого, да пипец, как возмущюьтся...да, дороже европ и пр. (потому как пилится много и работают через ж.). а куда иначе. Для пролетариев дворы столбиками обносятся, что не заехать никуда, посреди проезжей части тоже бывают разграничители "потоков". Для людей уже концепция "дворы без машин". Просто пока это 20% новостроек, но тренд есть. А еще десять лет назад бы у виска покрутили, узнав про такое...
Гость
79 - 30.06.2013 - 00:30
Сейчас в Москве и Подмосковье началось упорядоченье. И до вас дойдет, годика через 3.
Никуда не денетесь. Халява кончится. Никто ничего не обязан: налоги, администрация.. срать они хотели на ваши проблемы. Машина - это роскошь, здесь не Германия и пр. европы.
Поскромнее покупать будете, или не 2, а 1 машиной обойдетесь. Зато дворы похожи на нормальные территории, а не скотозагоны для быдла. Да, до-о-орого, да пипец, как возмущаться...да, дороже европ и пр. (потому как пилится много и работают через ж.). А куда иначе? Для пролетариев - дворы столбиками обносятся, что не заехать-съехать никуда, еще посреди проезжей части тоже бывают разграничители "потоков". Для людей – вообще, концепция "дворы без машин". Просто, пока это 20% новостроек, но тренд есть. А еще десять лет назад бы у виска покрутили, узнав про такое...
Гость
80 - 30.06.2013 - 00:44
79, да понятно было с первого раза, че уж там, будем ждать вестей из первопрестольной))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены