К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дворы новых ЖК- это Гетто или в России земля заканчивается???

Гость
0 - 26.06.2013 - 15:48
В последнее время начал обращать внимание, что невозможно заехать во дворы новых ЖК..., их так специально строят, что дом 17 эт, а парковка на 30 машиномест. Это людей для чего так загоняют в узкие дворы, где на тратуарах друг на друге стоят машины.. Понятно строительной фирме удобно чем больше этажей, тем больше окупаемость.., неужели у наших чиновников архитекторов города совсем крыша поехала от бабла, что они согласуют такие проекты.., Так же постепенно Краснодар превратится в большой муравейник, где даже не то что комфортно, а где жить невозможно будет.. Людей тупо загоняют как стадо в эти Гетто-дворы, какой то концлагерь, если заехал будешь будешь полчаса на нервах искать этот единственный выезд!!! Не дай бог авария или пожар, то пиши пропала. Неужели нельзя строить широко и просторно дворы, вроде земля в России еще не заканчивается!!?


Гость
161 - 08.07.2013 - 09:49
161-TroS >боюсь, что данное нововведение малореалтно для гетто. стоимость квартиры у чз и места в многоуровневом паркинге примерно одинаковы - 800 т.р и до миллиона. а даже если их заставить купить или арендовать - проблему пробок это не решит - каждое утро все приезжают в центр и паркуются где попало
Гость
162 - 08.07.2013 - 09:54
161, безусловно это так
только не запрет на жизнь в сельской местности, а на жизнь вообще
как-то мадам новодворская в прямом эфире первого канала ляпнула - в рф должно остаться не более 50млн коренного населения страны, а лучше и того меньше, ибо... и перечислила кучу недостатков этого самого коренного населения, а как альтернативу предложила китайцев
это было явное откровение, причем не ее собственных мыслей, а раскрытие сути тогдашнего тренда
не спорю, это было давно, еще при ебн, но есть ли уверенность в сегодняшнем дне в этом разрезе??
Гость
163 - 08.07.2013 - 09:55
156-андрей33 >если это придумала ксюшадь - то тут немного путаются причины и следствие. чтобы было меньше хлама на дорогах и лучше экология - надо стимулировать покупку машин евро5, электрокаров и т.д. А на древний чадящий хлам вводить экологический сбор. Тогда по идее экология улучшится. Только что самое стремное - на древних москвичах копейках и окушках катаются часто небогатые пенсионеры.
Гость
164 - 08.07.2013 - 09:59
162-Boltas >разжижение мозга у многих в действии. земли в России достаточно. И чтобы разом решить проблему парковок в центре и на окраинах - надо просто уменьшить плотность застройки. и тогда места на все хватит, в т.ч. и куда машины ставить. уплотняя застройку рискуем превратиться в сочи. И потом решить проблему будет уже очень дорого.
Гость
165 - 08.07.2013 - 10:03
161-masterr_ > а с каких это пор у нас спальные районы превратились в Гетто?
У этого слова совсем другое значение

Ге́тто (от итал. ghetto nuovo «новая литейная») — районы крупных городов, где проживают этнические меньшинства, добровольно либо принудительно. Термин зародился в Венеции в 1516 году для обозначения района, являющегося местом изолированного проживания евреев.
Гость
166 - 08.07.2013 - 10:09
164, при союзе, когда планировали реконструкцию алма-аты, приняли единственно верное решение - забыли о старом центре и по сути отстроили новый город рядом...
165, гетто - уже стало именем нарицательным, шо тут непонятного
Гость
167 - 08.07.2013 - 10:17
165-андрей33 >ну вроде в краснодаре так называют уплотненную застройку на московской. нацменьшинств из соседних республик вроде там тоже достаточно
Гость
168 - 08.07.2013 - 10:17
164-masterr_ > плотность застройки определяют экономические законы...
Никто не будет тратить земельные участки в городе на парковки, земля там дорогая и выгоднее построить административную или жилую высотку.
Строить парковку на поверхности не выгодно из за стоимости земли в городе, строить парковку под землей не выгодног из-за дороговизны такой подземной стройки... да и грунтовые воды близко в краснодаре, поэтому метро у нас нет и никогда не будет.
Гость
169 - 08.07.2013 - 10:20
168-андрей33 >результат застройки по экономическим законам можете видеть в Сочи. давно там были?
Гость
170 - 08.07.2013 - 10:25
168, единицей измерения площади продаваемого учпстка в токио является не сотка и даже не м2, а дециметр2 !!
и при этом там есть паркинги
не надо перекладывать с больной на здоровую))
Гость
171 - 08.07.2013 - 10:29
169-masterr_ > в марте был, Олимпийская стройка идет, везде гастарбайтеры работают, шум, пыль, грязь...
Гость
172 - 08.07.2013 - 10:31
171-андрей33 >я про застройку спрашивал в Сочи. В Адлере олимпиада, там немного по другому
Гость
173 - 08.07.2013 - 10:36
170-Boltas >Так уровень доходов отличается. Там где русский заплатит за участок отсыпанный гравием, японцу хватит доходов на многоуровневый паркинг. И территория Японии сравнима с нашим краем, а населения там как во всей России
Гость
174 - 08.07.2013 - 10:37
170-Boltas > да зачем так далеко за примерами ходить...

В Центре Краснодара рядом с цирком должны были построить центральный рынок для жителей города... а потом посчитали и поняли что построить там очередной муравейник ЖК "Центральный" гораздо выгоднее. А Вы тут о каких-то парковках... Рынок похоронили, ради очередной высотки...
Гость
175 - 08.07.2013 - 10:59
Конечно самый тупой и дешевый вариант, возле каждого дома территорию размером с футбольное поле, залить асфальтом и сделать открытую парковку на сотню другую машиномест. Однако разумней, удобней и дешевле, если к примеру, в каждом квартале (где стоят высотки) будет многоуровневый гараж (подвал + 2-3 этажа). Если стоимость машиноместа в таком гараже 800 т.р. это конечно печально, с этим тоже нужно что то делать. Полагаю приемлемая стоимость где то 1/3 от средней стоимости автомобиля т.е. примерно 200 т.р. Сделать это вполне возможно, было бы желание
Гость
176 - 08.07.2013 - 11:08
175-TroS >ну можешь построить такой гараж и продавать по 200 т.р. жители крупных районов краснодара тебе спасибо скажут. В стране с самой большой территорией железобетон можно потратить с большей пользой - мост какой поставить через реку или развязку многоуровневую бахнуть вместо перекрестка в центре города.
Гость
177 - 08.07.2013 - 11:26
masterr_ 176 > У нас что, железобетона не хватает? Тогда сначала придется железобетонный завод построить или даже 2))) Относительно 200 т.р. за машиноместо, а что здесь невозможного? Если есть цель, то так или иначе даже если ее не получится достичь, к ней можно приблизиться. Обладая административным ресурсом, собираем совещание с представителями основных застройщиков города и решаем вопрос как снизить стоимость для конечного потребителя до (к примеру) 200 т.р. за машиноместо, для решения вопроса заставленных дворов. Нет я понимаю, что есть масса вопросов инфроструктуры это и садики и школы и дороги и прочее, но и вопрос "парковки" тоже важен. Упущения в любом из этих вопросов отрицательно сказывается на комфорте. Поэтому и нужны какие то общие формы и правила застройки, чтобы пусть хотя бы в новых районах избежать проблем. И правила эти должны быть не 70-х годов прошлого века, а с учетом хотя бы нынешних реалей, если не можем думать на опережение...
178 - 08.07.2013 - 11:43
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
можешь построить такой гараж и продавать по 200 т.р. жители крупных районов краснодара тебе спасибо скажут.
Не скажут, менталитет не тот.
На ГМР рядом с жилым кварталом по Парусной (в пешей доступности) есть целых 5 ГСК. Гаражи там продаются по цене от 50 тыс. руб., продаётся много. Аренда - 500 руб. в месяц.
При этом все проезды и тротуары в этом квартале по вечерам заставлены автомобилями, приткнуться негде.
Кубаноиды в силу своего "вольноказачьего" менталитета органически не готовы платить за парковку.
Тут только палка и кнут помогут.
Гость
179 - 08.07.2013 - 11:48
178-proff_ >ну это просто на гидрострое много гаражей. Надо бизнес по постройке на юбилейном начинать
Гость
180 - 08.07.2013 - 12:10
а я думаю проблему решит только ограничение по плотности на федеральном уровне. А то местные власти много говорят про необходимость парковок в центре . А в итоге все участки идут под высотные жилые и офисные здания. Про то, сколько там парковок вы видите каждый день. И то что у человека где-то есть гараж - никак не поможет.
181 - 08.07.2013 - 12:43
Вообще проблему пробок, по-моему, можно решить ТОЛЬКО так: запретить открывать новые торг.центры\фирмы и т.д. в центре города, таким образом не будет концентрации транспортных потоков в одно место. Ведь и административные органы и торговые площади можно перенести и распределить равномерно по всему городу. Спальные районы же хороши были во времена СССР, а сейчас даже в Москве намерены отказаться от них. Хорошая идея мэра Москвы, чтобы рабочие места были в самих спальных районах, т.е. до работы пешком не более 15 мин.
Яркий пример как НЕ надо делать - это Галерея 2.
Гость
182 - 08.07.2013 - 13:16
181, к сожалению, сейчас разум не в почете...
могут думать на два шага вперед, причем
первый шаг - делают
второй - думают о том, что наделали
183 - 08.07.2013 - 13:32
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Надо бизнес по постройке на юбилейном начинать
Прогорит бизнес.
Не хотят местные жители платить за гаражи. Даже если очень дёшево - все равно не хотят!
Гость
184 - 08.07.2013 - 14:48
183-proff_ > вот именно в этом и корень проблемы - местные жители даже если очень дешево все равно за гараж или парковочное место платить не хотят, значит надо таких экономически заставить пересесть на трамваи и маршрутки, повысив конкретно транспортный налог или ввести дополнительно высокий экологический налог.
Гость
185 - 08.07.2013 - 14:59
184, а они есть, те трамваи, чтобы в них пересесть?)
я бы с радостью ездил по городу на трамвае, я не сноб, но попробуйте в него влезть в час пик
когда новую ветку проложили последний раз? лет десять назад
а парк трамваев вы видели!? их закупили еще в 80-х, но проезд стоит дороже, чем в маршрутке
но, не забывайте электротранстпорт априори дешевле бензинового/газового по затратам на энергию (топливо)
и еще, немаловажен факт - пассажирооборот, он отличается на порядок
и все равно почему-то проезд в трамвай/троллейбус дороже газели
почему? где деньги?
Гость
186 - 08.07.2013 - 15:02
кстати говоря, хотят там типа убрать ж/д пути из города
а зачем?
вложи копейки на дорвботку дороги, запусти электропоезда чисто из одного конца города в другой, по кругу - и уже станет лечге
но, кому это надо, это же дешево...
Гость
187 - 08.07.2013 - 15:04
Бороться с пробками можно лишь улучшив работу общественного транспорта. У нас редко морозы - но в эти дни в трамвае настоящая душегубка. Летом - несколько месяцев полный алис. А ещё народ то у нас какой - у меня чувство что некоторые специально лезут чтобы поскандалить
Гость
188 - 08.07.2013 - 15:04
да и нужно-то всего пару мостов через ж/ д дополнительно построить и все, нет транспортного коллапса
Гость
189 - 08.07.2013 - 15:08
андрей33 184 > Нееее, это не логично ))) Во всем должна быть причинно следственная связь. Т.е. поставил машину во дворе - получил ай-яй-яй, поставил в гараж или на специализированную парковку получил пирожок (ну или хотя бы не получил ай-яй-яй)
Так что транспортный налог трогать не нужно. Экономически можно научить водителей оставлять автомобиль в положенном месте, для этого нужно достаточное наличие "положенных мест" и конечно стоимость парковки в не предназначенном для этого месте должна стоить дороже...
Гость
190 - 08.07.2013 - 15:11
а если учесть, что ж/д проходит мимо тех же вишняков, гаранта и прочих любимых мест предпринимателей с края, то можно и паркинги для них за город вынести, но рядом с остановкой поезда
и если продумать логистику и погрузку/загрузку сделать современной, то они не будут ездить на вешняки, наоборот вешняки поедут к ним на эти паркинги
все можно решить, не вкладывая огромных средств, стоит только захотеть ...
Гость
191 - 08.07.2013 - 15:26
Цитата:
Сообщение от андрей33 Посмотреть сообщение
вот именно в этом и корень проблемы - местные жители даже если очень дешево все равно за гараж или парковочное место платить не хотят, значит надо таких экономически заставить пересесть на трамваи и маршрутки, повысив конкретно транспортный налог или ввести дополнительно высокий экологический налог
Если все это сделать одновременно - боюсь крестьяне царя на вилы посадят.
Гость
192 - 08.07.2013 - 15:48
а что мелочиться )))) Тогда уж радикальное решение проблем пробок и парковок: запрет на въезд в город личного транспорта ))) т.е. можно только общественному транспорту, обслуживающему, спец.транспорту и велосипедистам )))
Гость
193 - 08.07.2013 - 16:19
192-TroS >отличная идея, уже вижу как каждое утро люди живущие в Титаровке, Динской и прочих Копанских подъезжают к городу пересаживаются на велики и педалируют до работы.
Гость
194 - 08.07.2013 - 16:38
191-masterr_ >
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Цитата: Если все это сделать одновременно - боюсь крестьяне царя на вилы посадят.
Скорее всего тех крестьян посадят и надолго...

Многие автолюбители готовы будут платить высокий трансп. или экологич. налог - на них это не особо отразится, к тому же их езда будет гораздо комфортней по разгруженным дорогам. А деньги собираемые с этих автолюбителей пускать на развитие общественного транспорта.
Гость
195 - 08.07.2013 - 16:46
194-андрей33 >Лучше деньги, собираемые с автолюбителей пустить на покупку дорогих домов за границей, яхт и крутых машин. Примерно как происходит с деньгами, пользующихся общ. транспортом. Что за 4 рубля трамваи несколько лет назад, что за 15 сейчас - то же самое.
Гость
196 - 08.07.2013 - 16:48
192-TroS > обеспеченные люди должны иметь возможность использования личного транспорта везде - ведь они готовы за это платить. Достаточно ввести экологический налог - 10 тыс.р. в месяц с носа и машин на дорогах станет меньше. И при этом по максимуму необходимо развивать общественный электротранспорт.
Гость
197 - 08.07.2013 - 16:55
195-masterr_ > а для решения этой проблемы надо брать прнимер с Китая http://www.vesti.ru/doc.html?id=1101978&cid=9

Экс-министр железных дорог КНР приговорен к смертной казни за коррупцию
08.07.2013 08:08 Бывший министр железных дорог Китая Лю Чжизюнь приговорен к смертной казни за коррупцию и злоупотребление служебным положением. Взятки в особо крупных размерах, которые брал министр, не только привели к серьезным убыткам, но и нанесли ущерб имиджу партии и государства, сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на китайские СМИ.

Обвинение против министра было выдвинуто в апреле 2013 года, процесс по делу коррупционера начался в июне. Однако с поста Лю Чжизюнь был смещен еще в феврале 2012 года, а немногим позже его исключили из Компартии КНР.

Исполнение смертного приговора отсрочено на два года. Согласно законодательству Китая, по истечении этого срока казнь может быть заменена на тюремное заключение – в том случае, если приговоренный будет примерно себя вести и продемонстрирует искреннее раскаяние.
Гость
198 - 08.07.2013 - 17:03
андрей33 196 > а я уже распланировал развитие велосипедного транспорта ))) Ведь, ляпота, это же минимум 4-х зайцев одним выстрелом )))
1. улучшение здоровья нации (улучшение воздуха, почти бесплатный фитнес)
2. развитие малого бизнеса (рикши появятся, представил рикшу 80+ лэвела )))) 5 тон с прицепом...)
3. отсутствие пробок в городе
4. решение вопроса парковки

100% еще что то забыл... )))
Гость
199 - 09.07.2013 - 06:24
А вы вообще знаете что такое Гетто??? И причем здесь паркинг???
200 - 09.07.2013 - 08:46
Цитата:
Сообщение от djjjostik Посмотреть сообщение
А вы вообще знаете что такое Гетто???
Нет конечно! Вы один такой умный!
Мы даже читать не умеем - сообщение №165 в этой теме не осилили.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены