К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как вам зима,а? зимняя резина не жмёт,не?:)

Гость
0 - 19.01.2014 - 00:58
Я к тому,что вспомнился сегодня, после ночной прогулки по городу, ажиотаж по замене резины,традиционный по сути,и случившийся по традиции в первые морозные,слегка гололёдистые дни декабря.
Что тут началось!!!...ажиотаж...очереди...записи на определённое время для переобувания,в первых рядах,как обычно, понаехавшие из разных сибирско-пермских краёв:),убедивших всех влёгкую,шо без зимки всем трындец...,вам сегодня не смешно,не?:)бгг:)))
И вообще,считаете ли вы чувство стыда,возникающее после совершённых вами глупостей,нормой?Речь не только об авто...Давайте взглянем шире,вообще вам бывает стыдно за что-нибудь?
Просто интересно)(с)



Гость
121 - 19.01.2014 - 21:44
120-Eddie > Пожалуйста.
122 - 19.01.2014 - 21:45
112-Лангольер >нинай.. дубовый, как резиновая перчатка )))
Гость
123 - 19.01.2014 - 21:45
104-ГолаяПравда > нормально управлять.. Да конечно сможешь, нечего возразить совершенно. Вот знаешь, у меня очень давно была 99-ая, мне казалось очень резкая, чоткая машина чиста для пацанов, потом праворульний марк 2 , и я понял что 99-ая вообще не машина и не для пацанов а для балбесов. Потом паджера была и я недоумевал как вообще на пузотерке ездить можно, когда появилась бэха выяснилось что все что было до этого - полный шлак , вообще не ездит и не рулится. Туда же запиши два широких, ешку и эску. А не так давно покатался с приятелем на эмке ха 6 и понял что до этого все было не машины. Я это к чему.. Все познается в сравнении.
Гость
124 - 19.01.2014 - 21:47
122-13й >Зато сидит как литой и не жмет.
Гость
125 - 19.01.2014 - 21:47
101-UR > судя по посту 100, это слесарь с моего автосервиса)))
126 - 19.01.2014 - 21:47
118-13й > Поскольку выше разнесли вхлам понятие "всесезонка", дальнейшая полемика с такими вводными рискует зайти в окончательный тупик. ))
119-Лангольер > Чтобы можно было авторитетно ответить на твой вопрос, для начала надо поинтересоваться у учёных, просиживающих ночи напролёт у компьютера и проводящих сотни тестов. ;)
Гость
127 - 19.01.2014 - 21:52
123-Музыкальный Мастер >я где-то утверждала обратное? Я говорю о возможностях своих и своего автомобиля. Если так рассуждать, то нормально могут ездить только арабские шейхи на своих ламборгини.
По моей вине было всего три дтп, из них два вообще без последствий. Считаю это нормальным для 300000 проеханных мною километров.
Гость
128 - 19.01.2014 - 21:57
117-Eddie > уточни пожалуйста, им это кому?
Гость
129 - 19.01.2014 - 21:58
127-ГолаяПравда > Нет в твоём автомобиле возможностей, ГолаяПравда. Есть везение, в остальном – это гроб. Была у меня когда-то 99-я, как сказал Мастер, чОткая машина и как чОткий пацанчик я на ней летал на "всесезонке", безупречно управляемая, пока не разогнался на трассе до 160-ти и внезапно в этот момент до меня не дошло, что в этом автомобиле на скорости > 80 км./час шансов выжить практически нет и всё, что меня отделяет от "того света" – чуть-чуть удачи и везения, а никак не разумность и предусмотрительность. Садясь за руль своего автомобиля на летней резине, всегда помни, что ты полагаешься не на технику и не на разумность, а на абстрактное: удачу и везение. Пока они с тобой, всё будет хорошо, можешь хоть на велосипеде посреди трассы ездить.
130 - 19.01.2014 - 21:59
128-Музыкальный Мастер > Ратующим за тот неоценимый вклад, который способна оказывать так называемая "липучка", разве непонятно? )
131 - 19.01.2014 - 22:00
[quote=Bender Bending Rodriguez;33776793] 4х4 – это вообще целый класс автомобилей, в отношении зимы 4х4 мало о чём говорит. Например, есть симметричный постоянный полный привод (например, Субару, Мерседес), есть подключаемый задний (те же Тойоты РАВ-4, Кашкаи и пр.): мало того, что как правило, привод подключается уже постфактум – после возникновения необходимости в нём, так ещё и автомобиль в момент подключения теряет в устойчивости (потому что меняется формула сцепления с дорогой). [/quote]
Да все ж паркетники, вышеописанные, не?
Гость
132 - 19.01.2014 - 22:01
129-Bender Bending Rodriguez >И чем моему гробу поможет зимняя резина?

Разница лишь в том, что я понимаю, что на моей машине не нужно разгоняться 160.
Гость
133 - 19.01.2014 - 22:02
130-Eddie > Эддя, ты как-то упоминал что погонять любишь. Приезжай в Ростов погоняй на летнике по дорогам. GoPro поставь, позырить интересна.
Гость
134 - 19.01.2014 - 22:02
102-Bender Bending Rodriguez >Бгг)))Так ещё и в КАСКЕ,ай молодца,сразу понятно - уверен в себе и своих способностях:))) Ничего не имею против,дело хорошее,да..
Один момент меня смущает...чуть-чуть,самую малость,за 25 лет примерно за рулём(это постоянно)+2года в СА(КрАЗ,ЗиЛ,КАМАЗ) у меня ни одного ДТП(тьфу-тьфу-тьфу)
А если следовать твоей логике,то за две машины почти сотку в год отдавать?При моей статистике?Ещё раз - БГГГ)))
Не,я как Волна - жадный,ога..Обойдусь осагою,а ты плати..Кстати,а отдельно дождевая резина у тебя есть? Вон выше народ пишет шо там особый протектор,прям всю-всю воду выводит,ога)), и летишь по воде аки посуху,весчь я щитайу(с) Так-то дождей у нас по-любому больше чем морозов,не?:)
Гость
135 - 19.01.2014 - 22:03
131-Девушка на берегу > так и нива паркетник если чо ;)
Гость
136 - 19.01.2014 - 22:05
132-ГолаяПравда > С определённой точки зрения ничем. Но слайдер сдвигается в сторону твоего контроля над ситуацией, в случае непредвиденной ситуации (обгоняющая машина на трассе тебя цепляет и твой автомобиль начинает нести на встречку) "зимняя" резина при температурах 4С и ниже даст +1 из 100 шанс выжить. Мало это или много – судить только тебе и здесь я тебе не указ и не советчик, я уже сказал выше, что у каждого свой способ жить. Когда у меня закончилась КАСКО – я вызвал такси и поехал на работу, потому что я не столь обеспеченный человек, чтобы ездить на автомобиле без КАСКО.
137 - 19.01.2014 - 22:05
133-Музыкальный Мастер > А чё не на Урал мне приехать погонять? )) Или ты по невнимательности не заметил, что стопицот раз было упомянуто о езде в Краснодаре? ))
138 - 19.01.2014 - 22:06
134-UR > Поднятый вопрос о необходимости иметь дождевую резину считаю очень правильным! ))
139 - 19.01.2014 - 22:07
135-Музыкальный Мастер >Троллим помаленечку? :)
Шнивка Шевроле Бертони, самая что ни на есть жыпа.
140 - 19.01.2014 - 22:08
[quote=Bender Bending Rodriguez;33779127] Когда у меня закончилась КАСКО – я вызвал такси и поехал на работу, потому что я не столь обеспеченный человек, чтобы ездить на автомобиле без КАСКО. [/quote]
Это ж надо так бояться руля! )))
Гость
141 - 19.01.2014 - 22:09
134-UR > Ещё и дом застрахован, UR. Типичный подход типичного белого человека: стараюсь максимально контролировать риски, всё остальное – вопросы удачи и везения, которые нам не подвластны и на которые не может повлиять ни одна "зимняя резина" или страховка. Ладн, мне что-то надоело, я уважаю способ жить каждого из вас и лишь озвучил свой, никто вас не заставляет поступать так же, живите как знаете, меня требуют от форума.
Гость
142 - 19.01.2014 - 22:10
139-Девушка на берегу > вообще ни разу. Автомобиль не имеющий рамы под кузовом жалкий паркетник не имеющий права называться внедорожником. Нива так вообще разрабатывалась для руководителей в сельском хозяйстве, по полям кататься, и название отсюда же. А в горах она умирает, поскольку кузов работает на скручивание и играет как желе.
143 - 19.01.2014 - 22:19
142-Музыкальный Мастер >Да иди ты :)
едет мягко, как волжанка. :)
Гость
144 - 19.01.2014 - 22:29
[quote=Bender Bending Rodriguez;33779169]Ладн, мне что-то надоело, я уважаю способ жить каждого из вас и лишь озвучил свой, никто вас не заставляет поступать так же, живите как знаете...[/quote]
От эт пральна!Прелесть,а не текст...)))
Хорошо было бы с этого начинать,а не с поста 15,не считаешь?:)
Гость
145 - 20.01.2014 - 07:38
УР, я так не поняла за что ты ратуешь? Чтобы все не парились и ездили на летней резине? Так у нас [s]дураков[/s] ээээ безответственных граждан на дороге на неуправляемых машинах и без того хватает.
bau
146 - 20.01.2014 - 07:52
145-Юзефа > как за что он ратует? Уповает на свои 25 лет за рулём + 2 года за рулями грузовиков в СА. Хочет, чтобы все были как он ))).
Гость
147 - 20.01.2014 - 10:25
145-Юзефа >Обязательно надо за что-то ратовать?
Я поделился наблюдениями крещенской ночи - температура около +10,дорога сухая,по Северной "аццки мчат"(с) авто с характерным стрекотом от шипов...
Театр абсурда же - в своё время озаботившись безопасностью на [b]пару дней[/b]в декабре,народ [b]второй месяц [/b]вовсе не парится её(безопасности) отсутствием при торможении на шипах!...
Гость
148 - 20.01.2014 - 10:29
касаемо темы за рулём,
да, бывает стыдно, позже, за фак показанный водителю, который не правильно себя повёл
Гость
149 - 20.01.2014 - 10:30
ой. хорошо, что тема на ЖВ, а то на ЗР я тупить боюсь, запинают же ж)
Слушайте, я вот считала, что зимнюю надо ставить, потому что летняя при низкой темепературе тупо теряет сцепление с дорогой, потому что твердеет, а не потому что снег. Т.е. я меняю на зимнюю с приходом ноября обычно. А ночная температура у нас стабильно 0 -2-3
Я шо, дура штоле? И мне искренне не было стыдно.
А по льду меня даже на зимней заносит, не успеваешь руль рулить
Гость
150 - 20.01.2014 - 10:31
147-UR >ну крщенская ночь +10, а вот сегодня я ехала -1
Гость
151 - 20.01.2014 - 10:41
[quote=марфа;33783603]..Я шо, дура штоле? И мне искренне не было стыдно...[/quote]
Прошу заметить, я этого не говорил!:)
Однако следующее высказывание меня смутило:
[quote=марфа;33783603]А по льду меня даже на зимней заносит, не успеваешь руль рулить [/quote]
Так может всё-таки дело не только в резине?Прокладка тоже имеет значение!:)
Гость
152 - 20.01.2014 - 10:51
151-UR >прокладки всегда имеют значение!)
почему не в резине? насколько я ж понимаю, что для гололеда и снега- шипы, а вот на липучке при 60 и при гололеде один фиг будет заносить, однако на летней при 0 тормозной путь больше, чем на зимней, так?
Исчо раз говорю, что на ЖВ имею право тупить как мне вздумается, потому что эта тема не в профильном форуме
153 - 20.01.2014 - 10:52
151-UR > да ... "прокладка тоже имеет значение" ... однако у нас не все "прокладки" в состоянии рулить по гололеду на летней лысой резине ... причем внегендерно ...
зы. Алексеич, тема не зачет вообще
Гость
154 - 20.01.2014 - 11:36
153-36и6 >..проблема прокладки между рулём и сидением (любого пола!)как раз в том и состоит, что нацепив зимку, она моментально ощущает себя Шумахером и это гораздо страшнее той же самой прокладки на обычной всесезонке, поверь я знаю о чём говорю.
И вот ещё что,давай не будем передёргивать - где я писал,что [b]лысая летняя [/b]есть гуд? Лысая шина - -беда-беда однозначно!!! Но не нужно переоценивать преимущества зимних вариантов над обычными с нормальным протектором, [b]они не бесполезны[/b], никто не спорит, но ни разу не решают тех проблем, которые возникают при безбашенном управлении ТС, НИ РАЗУ! Полагаю распиаренные свойства зимних шин, которые так глубоко засели у некоторых в мозгах, больше маркетинговым ходом, гениальным я бы сказал ходом...Зерна упали на благодатную почву:)))
ЗЫ Тема левая,согласен..ну так на шедевральность и не претендовал,заметки на полях,не более...
Гость
155 - 20.01.2014 - 11:49
153-36и6 >не согласна, тема зачет. Тема не лишена глубокого смысла. Тема о том, как русским людям постоянно кажется, что все их хотят поиметь, потому, они назло будут ходить пешком и имеют в итоге сами же себя.
156 - 20.01.2014 - 11:53
154-UR > что у половины "прокладок" корки надо тупа отобрать по причине невменяемости "прокладок" тоже не обсуждается ... идиоты конченые ... когда при гололеде начинают подрезать, обогонять и прочее убить хочется ... отдельная тема, кстати, про пешеходов, которым вообще никто не объясняет, что тормозной путь у водителя и машины на гололеде очень своеобразный ... а сидеть за "убийство по неосторожности" очень не хочется
Гость
157 - 20.01.2014 - 13:25
О боге мой, началось, я не я, корова не моя. Никто и не говорит что при соблюдении сезонности покрышек будешь по воде ходить аки по суху. НО, отрицать тот факт что зимняя резина имеет лучшее сцепление с зимним дорожным покрытием чем лятняя - глупо. Особенно порадовали вбросы ездунов полного и не очень привода. Их видимо никогда в занос не бросало, из которого полный привод вывести практически невозможно. Удивляюсь как не подтянулись водители длинномеров и прочих грузовиков, где масса автомобиля сводит на нет разницу в рисунке протектора и свойстве резины покрышек. Ну да ЖВ всеж, не водят тетки грузовики.
Определенно зимняя резина не даст эффекта езды по льду как по асфальту, но сократит тормозной путь, уменьшит вероятность пробуксовывания а соответственно бросания авто в юз, а так же радиусы разворотов и поворотов. Ну и конечно более уверенное маневрирование на трассе, ведь это жизненно важно - как можно быстрее убрать машину с пути авто ушедшего в занос со встречки. На летнике, на это может просто времени не хватить.
Гость
158 - 20.01.2014 - 13:26
154-UR >отче, просвети меня, обычные варианты резины и нормальный протектор цэ шо? я вот как-то щитала, что на асфальте в плюс 50 градусов и на асфальте -10 нужна разная резина. Всесезонка это для тех водителей, которые не имеют средствов купить 2 комплекта резины.
159 - 20.01.2014 - 13:28
157-Музыкальный Мастер > + чисто летняя резина гораздо лучше тормозит летом, чем "всесезонка"!
Гость
160 - 20.01.2014 - 13:32
159-13й > всесезонки не бывает. Когда-то американцы так обозвали внедорожную резину для армии. Но она не предназначена для движения преимущественно по дороге, поэтому стала позже называться просто внедорожной.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены