К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как вам зима,а? зимняя резина не жмёт,не?:)

Гость
0 - 19.01.2014 - 00:58
Я к тому,что вспомнился сегодня, после ночной прогулки по городу, ажиотаж по замене резины,традиционный по сути,и случившийся по традиции в первые морозные,слегка гололёдистые дни декабря.
Что тут началось!!!...ажиотаж...очереди...записи на определённое время для переобувания,в первых рядах,как обычно, понаехавшие из разных сибирско-пермских краёв:),убедивших всех влёгкую,шо без зимки всем трындец...,вам сегодня не смешно,не?:)бгг:)))
И вообще,считаете ли вы чувство стыда,возникающее после совершённых вами глупостей,нормой?Речь не только об авто...Давайте взглянем шире,вообще вам бывает стыдно за что-нибудь?
Просто интересно)(с)



Гость
41 - 19.01.2014 - 17:16
А мне рассказывали что нет такой резины "всесезонка",есть летняя резина,есть шинкованная и есть липучка,а всесезонки нету...врали?
Гость
42 - 19.01.2014 - 17:28
Я вот упорно не могу понять, почему большинство населения осознало что большинство, да что уж там.. Что иномарки лучше говнотазов, качественнее, надежнее, комфортнее, безопасней. Но в безопасность и преимущество зимних покрышек перед летними поверить никак не могут. Видимо какие-то области мозга, ответственные за это понимание, не задействованны. Почему-то простая истина что по бездорожью нужно есдить на внедорожных, специализированных покрышках вполне себе хомячкам понятна, а то что по снегу и гололеду лучше ездить на зимнике - нет. И видимо тот факт что целые исследовательские отделы проводят опыты, ставят эксперименты чтобы получить нужный состав искуственного каучука для максимально быстрого разогрева в условиях низких температур, обеспечивающего достаточную гибкость, для проступления керамических фракций и более уверенного сцепления с дорожным покрытием, кажется ерундой не стоящей внимания. Как и тот факт что в Кр.кр , в условиях повышенной влажности в утренние часы на дорогах наледь, остается без внимания.
Гость
43 - 19.01.2014 - 17:50
6-UR >нифига. Норка для Кр-ра самое то. В Хабаровске ты бы в норке дуба дал, а тут как раз на легкий морозец.
Про непрактичность тоже не поняла. Что может быть практичнее норки? Стирки, какого-то супер ухода она не требует. Мечта, а не вещь.

По поводу резины - сейчас на дорогах столько оленей и олениц, что лучше пусть переобуваются. Кто за рулем не один десяток лет и уверенно себя чувствует на любом участке дороги, тот и без зимней справится в 99% случаев.
44 - 19.01.2014 - 17:53
42-Музыкальный Мастер > когда на дороге влажная грязь, мне кажется, что тормозной путь на "зимке" не меньше чем на летней...)
Гость
45 - 19.01.2014 - 17:54
43-Фейка > само собой. Я по гололеду могу вполне уверенно двигаться со скоростью 40 км/ч на летней резине. А на липучке 80км/ч более того буду знать что авто будет управляемо при маневрировании и торможении я уже не говорю о радиусах маневров и разворотов-поворотов.
Гость
46 - 19.01.2014 - 17:55
44-стикс > у какой резины протектор быстрее замылится та первая и поплывет.
Гость
47 - 19.01.2014 - 18:05
45-Музыкальный Мастер >ой, а где у нас сейчас в городе можно двигаться довольно продолжительное время со скоростью 80км/ч?
Я как-то в тебе и не сомневалась.
Гость
48 - 19.01.2014 - 18:07
47-Фейка > мои пере ещения простираются далеко за пределы города. А если ты передвигаешся в рамках маршрута дом-работа и это в одном районе. То брысь из темы езди на общественном транспорте.
Гость
49 - 19.01.2014 - 18:10
42-Музыкальный Мастер > Совершенно верно. Единственное, у "липучки" есть свойство в +7 и выше "плавать" при поворотах. Но +4С бортовой компьютер уже предупреждает, что возможен гололёд, соответственно от +4С и ниже – это [u]уже зима[/u], а не "снег, лёд и -10", как думают многие.
Что касается Краснодара, в пределах города для зимы достаточно "липучки" с поправкой на сказанное выше. Если предполагаются поездки по трассе в зимнее время – однозначно шипованная резина. И следует помнить, что на гололёде даже зимняя резина - не панацея, всё равно нужно ездить аккуратно. Вчера на Московской очередной гонщик обнял столб: улица разбитая, дождь, +4С, лужи, зима – какого чёрта летать.
43-Фейка > Понимаете, все самые современные системы ABS, ESP и пр. работают лишь при наличии определённого качества сцепления шины с дорожным покрытием. Вы правы, говоря, что опытный водитель заранее может притормозить или не совершать опасный манёвр, понимая, что зимой тормозной путь длиннее. Но представим ситуацию: опытного водителя слегка задевает другой автомобиль и его начинает нести на встречную полосу. ESP пытается выровнять курс автомобиля, а надлежащее "боковое" сцепление с дорожным покрытием летняя шина не обеспечивает. Применить опыт в такой внезапной критической ситуации можно просто не успеть.
Гость
50 - 19.01.2014 - 18:12
49-Bender Bending Rodriguez > все да. Поэтому пусть переобуваются. Мне не жалко.
Гость
51 - 19.01.2014 - 18:12
Да мне после каждой своей темы стыдно)))
Бгг
Гость
52 - 19.01.2014 - 18:14
41-Лангольер > Не врали. Так и есть.
Гость
53 - 19.01.2014 - 18:34
[quote=slavyanka;33771737] 28-Девушка на берегу > "характеристики всесезонной резины проявляются исключительно в диапазоне температур от –5 до +20 градусов в мягком европейском климате и на чищенных дорогах. В России использовать такие покрышки нецелесообразно, опасно и накладно" хотя бы 2 колеса менять и то хорошо, учитывая кубанскую "зиму" [/quote]
У меня 4х4, Баргузины родные, так что... слава Фаберже, смены не требуется.
Йолки, и как это с 91-го года двадцать лет никто и слыхом не слыхивал про зимнюю/летнюю, а тут прямо на тебе, под страхом смерти... Не иначе, как лобби в правительстве пропихнули.
Гость
54 - 19.01.2014 - 18:41
4х4 – это вообще целый класс автомобилей, в отношении зимы 4х4 мало о чём говорит. Например, есть симметричный постоянный полный привод (например, Субару, Мерседес), есть подключаемый задний (те же Тойоты РАВ-4, Кашкаи и пр.): мало того, что как правило, привод подключается уже постфактум – после возникновения необходимости в нём, так ещё и автомобиль в момент подключения теряет в устойчивости (потому что меняется формула сцепления с дорогой).
Гость
55 - 19.01.2014 - 18:44
А маршрутчеги переобуваются? Вопрос для тех, кто предлагает ехать на общественном транспорте.
И зимняя резина в Краснодаре - это тоже самое, что и шуба - в принципе неплохо иметь, но можно неделю в зиму и дома пересидеть.
Гость
56 - 19.01.2014 - 18:50
нчт
мне ничего не жмет, и как ни странно, ни за что не стыдно. Мне зимку подарили в дженсере, спасибо им большое, и я ее мало того что ставлю, так еще и благодарю каждый раз. Оно конечно, если, почесавшись, в час дня поехать в гипермаркет раз в неделю, то может и ну его. А я вот из Ростова только-только вернулась, очень пригодилась. Да и по краю тоже. В Армавире вполне себе гололед, в Майкопе тоже. И тыды. Да и в самом краснодаре нехилый был день жестянщика в этом году. На ЗР считали, до 40 ДТП одновременно...
57 - 19.01.2014 - 18:50
Летом летняя, зимой зимняя (липучка). Ночью минус, днем до +7-10. Что не так? Пока не прочитала на форумах, даже не думала, что можно сомневаться в целесообразности сезонной смены резины в Краснодаре.
Гость
58 - 19.01.2014 - 19:06
25-austinite >я читаю и понимаю, что то, что я назвыла "липучки" не имеет никакого отношения к тому, что все другие называют "липучки"

я имела ввиду шины с минимальнм протектором (легальные) и без (нелегальные), которые в сухую, теплую погоду имеют очень хорошее сцепление с дорогой

типа таких
[url]http://www.tirerack.com/images/tires/michelin/mi_sportcup_ci2_l.jpg[/url]
Гость
59 - 19.01.2014 - 19:11
58-austinite > Это шины для идеальных летних дорог. В России нет смыста такие использовать, слишком много песка, пыли, ям, грязи и пр. на дорогах даже в сухую погоду.
Вот типичная "русская" летняя шина: [url]http://www.bridgestone.ru/tyres/letnie_shinyi/turanza/TuranzaT001/[/url]
И типичная зимняя шина для Краснодара: [url]http://www.michelin.ru/tyres/michelin-x-ice-xi3?fromTyreSelector=true&width=195&selectorMode=bySize&ratio=60&radial=16&fromTyreSegment=1&answers=-0:1-1:2&dont-know[/url]
Гость
60 - 19.01.2014 - 19:15
59-Bender Bending Rodriguez >ну я это и написала, я просто поняла, что использовала неправильный термин в моем первом соовщении, вот и уточнила
Гость
61 - 19.01.2014 - 19:49
не вижу смысла ставить зимку при нашем климате
Гость
62 - 19.01.2014 - 20:15
Пока голову включать народ не начнет, никакая резина не поможет.
63 - 19.01.2014 - 20:16
[em]Не существует никакой «липучки». Никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»… (с)[/em]
Гость
64 - 19.01.2014 - 20:18
63-Eddie >выложи ссыль целиком. Тут многим это надо прочесть)
65 - 19.01.2014 - 20:20
64-ГолаяПравда > Многим тут в проруби сегодня надо купаться. А подобные ссыли дляя них - не в коня корм. ))
Гость
66 - 19.01.2014 - 20:23
63-Eddie >))))Значит ты утверждаешь что есть одна резина которую просто по разному называют и цепи на колеса,остальное маркетинговая ловушка для лохов?)))
А мне втирали чет про эластичность,поведение в разных температурных условиях,меси каучука разной плотности.....вот казлы а,а я им еще за азот в колеса 500 рублей отдал(
Гость
67 - 19.01.2014 - 20:27
А если зимой (в нашем случае когда) будет +15, вы тоже в шубе будете ходить, потому что зима ведь!))
Гость
68 - 19.01.2014 - 20:28
63-Eddie > "Липучка" не потому что она липнет, а потому что это мягкая резина, которая в +4С и ниже приобретает необходимую твёрдость для сцепления с дорогой, в то время, как "летняя" резина становится дубово твёрдой, что превращает её в санки. К тому же если посмотришь на летнюю TuranzaT001 и Michelin X-Ice 3, то сразу увидишь, в чём разница. На этих "широких продольных канавках", которые так хорошо придают курсовую устойчивость автомобилю летом, зимой автомобиль скользит как на коньках. И наоборот, летом на шине с поперечным, а не продольным протектором автомобиль не имеет надлежащей устойчивости.
Гость
69 - 19.01.2014 - 20:29
68-Bender Bending Rodriguez >Та..брехня.Эд,скажи?!)))
70 - 19.01.2014 - 20:32
66-Лангольер > Я не утверждаю "что есть одна резина". Есть дубовый Бриджстоун, а есть мягкая Йокогама, которая за 30 тысяч стирается "в ноль". И последнюю, в таком случае, можно назвать "зимней" ровно с теми же основаниями. А так да, азот в колёсах - точно такой же развод для лохов. ))
Гость
71 - 19.01.2014 - 20:33
63-Eddie > а никто и не обещает "прилипания" резины к снегу, льду или мерзлому асфальту. Липучкой называется покрышка состав которой позволяет быстро разогреваться при низких температурах, имеет специфический рисунок протектора при торможении касающийся мягкими гранями дорожного сцепления, плюс керамическую крошку в составе внешнего слоя покрышки. При разогреве резины, протектор обретает эластичность и керамокрошка вступает в контакт с покрытием почти как нождачка. Определенно любая резина требует навыков, как и вождение в принципе.
К убеждениям, надо приходить опытным, сравнительным путем, а не читая всяких балбесов. Мой стаж вождения 15 лет, я предпочитаю зимой зминюю резину. Ты готов заявить что на гололедице будешь на летнике чувствовать себя столь же комфортно, сколь я на зимнике?
72 - 19.01.2014 - 20:35
68-Bender Bending Rodriguez > Не становится "дубово твёрдой" вышеупомянутая мной Йокогама, точно тебе говорю. Про то, что во время движения любая резина прогревается, говорить не буду. Для этого надо было хоть иногда на уроки физики ходить в школе. )
Гость
73 - 19.01.2014 - 20:36
70-Eddie >Азот не обман,он легче воздуха и потому машина прям ускаряется как бешеная,только ваще тапок в пол и БЖЖЖЖЖЖЖЖЖМММММ!!!!



извините.
Гость
74 - 19.01.2014 - 20:38
а я езжу на шипах, цокаю, не летаю, не парюсь. просто мне лень переобуваццо.
Гость
75 - 19.01.2014 - 20:40
72-Eddie > Помимо мягкости есть ещё летний и зимний протектор и масса других вещей. Никто не говорит, что резина может заменить разумность, как и разумность не может заменить резину, я выше приводил в пример ситуацию.
Гость
76 - 19.01.2014 - 20:41
Какие же вы умные... иногда.
77 - 19.01.2014 - 20:41
71-Музыкальный Мастер > Я не знаю какие у тебя в колёсах нОждачки, но у меня стаж вождения 18 лет и пока убедиться в сколь-нибудь ощутимой эффективности "липучки" у меня оснований не было. Тем более в Краснодаре. К слову, резина таковая имеется. Обутая на второй комплект литых дисков. Лежит себе в гараже за ненадобностью. ))
73-Лангольер > О процентном содержании азота в воздухе говорить будем, или деликатно умолчим? ;)
Гость
78 - 19.01.2014 - 20:42
76-Фейка >Спасибо.
Гость
79 - 19.01.2014 - 20:56
Спасибо откликнувшимся, очень любопытная картина сложилась-сидящие за рулём без году неделю вообще не представляют себе езду без "зимней резины..бгг)))Им же и азот в шины задувают и тоже "сразу другие ощущения от управляемости." угу,да-да...А блондинкам с запахом клубники,правда чуть дороже))
ТВАРЬ и Eddie - +100500!
Гость
80 - 19.01.2014 - 21:00
[quote=Ять;33778005]а я езжу на шипах, цокаю, не летаю, не парюсь. просто мне лень переобуваццо. [/quote]
А вот честно - уважаю:)))Мне лень эту самую "зимнюю" обувать,ибо потом будет лень туда-сюда..


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены