0
- 04.01.2014 - 23:48
|
Если коротко то, новость, которую опубликовала Комсомолец Кубани, о том, что в Ейске отстранили от церкви настоятеля Отца Серафима и о том, что вплоть до рукопашной схватки прихожане защищают свою церковь от рейдерского захвата – на сайте газеты продержалась несколько часов, как и на других сайтах СМИ, подхватившую эту новость! А теперь новости стерты и осталось СТИРАТЬ только самих прихожан. Если нас сотрут, то вся предрождественская история и сами Рождественские подарки от епархии ейчанам тут: [url]http://yeisk-online.ru/index.php?showtopic=8867&st=0[/url]
| |
241
- 16.01.2014 - 22:39
| бывает | |
244
- 17.01.2014 - 12:06
| Сколько шуму из-за одного попика | |
246
- 17.01.2014 - 12:12
|
248-wws > [quote=wws;33748706]У Вас устаревшие сведения из сказок про то, как "должен" выглядеть настоящий русский. [/quote] Устаревшие:)) [quote=wws;33748706]А русский выглядит так, как выглядит[/quote] Я не против. Негр, азиат, абориген Австралии тоже могут быть русскими, да? [quote=wws;33748706] Цитата: Сообщение от smartass Наличие русских как таковых. Я русоволосых и голубоглазых, как Иванушка и Аленушка из фильма-сказки на улицах почему-то не встречаю. Где такие есть, можно уточнить?Ну, я вот именно такой. И таких полно. Голубоглазые и светловолосые все настоящие казанские татары и чистопородные аварцы, кстати. За евреев-ашкенази надо еще говорить? У Вас устаревшие сведения из сказок про то, как "должен" выглядеть настоящий русский. "Должен" - это слово из лексикона коммуно-хохлов. А русский выглядит так, как выглядит. Вы еще напишите, что казаки - не русские, а хохлы, ога. [/quote] Вы тоже что-нибудь для общего развития почитайте)) | |
248
- 17.01.2014 - 12:16
| 252-smartass > он все верно пишет. Че спорить. Чечнцы тоже блондины | |
250
- 17.01.2014 - 12:32
|
[quote=wws;33748846]Русские — славянское население древнего Московского государства, украинцы — славяне древнего Киевского княжества, объединившегося с Москвой в 1654 г. во времена гетмана Богдана Хмельницкого, белорусы (или «русские западной Руси») — те восточные славяне, которые в конце XIV в. были включены в состав Литовско-Русского государства.[/quote] [img]http://i1.imageban.ru/out/2013/10/12/9ae815aef9f417472bfa9f1825fcdaa6.gif[/img] | |
251
- 17.01.2014 - 12:33
|
254-Я была Лора > Прям все? Вообще, можно сказать, что все когда-то были то ли блондинами, то ли еще кем. Лично я имею в виду то, что в многонациональной стране, где много веков в плавильном котле мешалось множество наций, бить себя в грудя, мол, я русский... странно. Я знаю армян, адыгейцев и т.п., который более русские, чем многие "русские". | |
252
- 17.01.2014 - 12:35
|
255-wws > Респект вам и уважуха. Но сомневаюсь, что вашей квалификации хватило бы объяснить моему прадеду и прапрадеду, что казаки - это русские :) | |
253
- 17.01.2014 - 12:39
|
[quote=smartass;33749448]Но сомневаюсь, что вашей квалификации хватило бы объяснить моему прадеду и прапрадеду, что казаки - это русские :) [/quote] Ну то, что русские, они бы согласились как ни крути, а вот за "украйинця" могли бы и по сопатке надавать...:) | |
254
- 17.01.2014 - 13:03
| 251-wws >:)))а кто такие "русы"? | |
255
- 17.01.2014 - 14:22
|
[URL=http://file-up.net/big_2a6e4615115b6e65a420140117085446.html][IMG]http://file-up.net/sml_2a6e4615115b6e65a420140117085446.jpg[/IMG][/URL] [url]http://file-up.net/big_2a6e4615115b6e65a420140117085446.jpg[/url] Противостояние Почти две недели во время Рождественских праздников город Ейск лихорадит ситуация вокруг Собора Михаила Архангела. И вышла она уже далеко за пределы двух конфликтующих сторон. Требуется вмешательство верховной церковной власти, чтобы разрубить этот гордиев узел. Боль и обиду о. Серафима нетрудно понять. 18 лет назад он вместе с прихожанами, как говорится, по кирпичику собирал на строительство церкви. Еще не было крыши над головой, под ногами лежала гравийная смесь, а он уже вел службу, да так, что народ потянулся к нему и сердцем и душой. Медленно (по мере поступления средств), но уверенно он претворял в жизнь свои планы. Позже появился собор Ксении Петербургской с купелью, чего нет ни в одном храме края. На Крещенье машинами завозил воду со святых источников, и тысячи люди со всего северного региона Кубани потянулись в собор Михаила Архангела. Потом появился храм Пресвятой Матроны Московской, а из подаренного ему помещения реконструировал богадельню, организовал воскресную школу для детей, проводил богослужения в больницах и детских домах, оказывал материальную помощь малообеспеченным. Позже возвел двухэтажное здание для детей-сирот, осталось произвести внутреннюю отделку. А когда несколько лет назад на территории храма появились пруд с белыми лебедями и живой уголок с белками, павлинами, фазанами, то для многих это стало еще одной дорогой к храму. Приход жил своей размеренной жизнью и считался самым посещаемым в городе. Здесь люди крестили своих детей, венчались, отпевали, провожая в последний путь своих родных и близких. Искренне делились с батюшкой своими радостями и печалями и доверяли ему свои семейные тайны; он стал для них верным духовным наставником. В свою очередь о. Серафим честно служил Богу, Церкви и людям… Но тут в городе появилась епархия во главе с епископом Ейским и Тимашевским владыкой Германом. Быстренько обложили оброком все церкви от Ейска до Тимашевска. С архимандрита Серафима причиталось по 43 тысячи в месяц. Кушать-то хочется. Как-то пришел к нему гонец от епископа, достал блокнот и ручку, ну-ка, мол, отчитайся о проделанной работе. «А ты вначале создай хоть что-нибудь для людей, потом и записывай», – строптиво ответил о. Серафим. Так было положено начало непримиримой вражды. Потом епархия приказала создать в церкви уголок верующего. «Люди ходят в храм Богу молиться, а не уголки читать», – опять возмутился батюшка и вновь не повиновался высшему органу церковной власти. 3 января о. Серафим находился в Москве на консультации у врачей (проблемы с сердцем, бронхиальная астма), заодно он решил привезти столичные гостинцы к Рождеству больным детям. В это время ему позвонил секретарь епархии и приказал немедленно прибыть в их канцелярию на совещание. Как потом объяснял пресс-секретарь, «отец Серафим отказался явиться в грубой форме». В тот же день был издан указ Владыки об отстранении от должности архимандрита Серафима (Кошель) за неоднократное неподчинение епархии. А на территорию собора Михаила Архангела въехали четыре крутых автомобиля, из них вышли люди в рясах и в гражданской одежде (охрана) и по-хозяйски стали действовать: опечатывали кабинеты канцелярии, изымали церковную кассу… Прихожане собрались быстро. Одетые на скорую руку, они сгруппировались на ступеньках собора: «Не пустим вас, нехристей, в храм, только через наши трупы вы туда войдете. Это мы с батюшкой все построили, не отдадим». И была в их словах своя сермяжная правда. Тут к ним подбежал священник – от «германцев» (слово произошло от имени Герман по аналогии Ленин – ленинцы и прочно прижилось в народе) и, подергивая редкой бородкой от зашкаливающих эмоций, прокричал: «Всех предам анафеме! Гореть вам всем в аду синим пламенем!». Народ не дрогнул, из толпы посыпались реплики: «Глянь, кино и немцы», «А верующие ли «германцы»? Как-то не по-христиански себя ведут», «Почему в отсутствие Серафима бесчинствуете, да еще и накануне Рождества Христова?». Ответ людей обескуражил: «Какая разница, когда?». Надо отдать должное сотрудникам полиции. Они корректно не вмешивались в конфликт противоборствующих сторон, мирно призывали к спокойствию. Но, когда на второй или третий день противостояния «германцы» во главе с владыкой стали буквально оттеснять верующих от двери храма и те, как горох, посыпались со ступенек, сотрудники полиции встали стеной между ними и призвали к порядку. Помогло. | |
256
- 17.01.2014 - 14:23
|
На четвертый день, ближе к вечеру, вернулся о. Серафим. Около пятиста человек терпеливо ждали его у ворот. Зазвонили колокола, придавая событию некую траурную печаль и вместе с тем – торжественную радость от долгожданной встречи. Батюшка вышел из машины – похудевший, бледный и уставший, что-то стал говорить. Люди буквально осыпали его белыми розами, кричали слова любви и признательности, плакали и смеялись и пытались хоть взглядом соприкоснуться со своим наставником. Тогда подумалось, ну за кого бы еще так встал стеной народ? Ответ пришел тотчас же: ни за кого… Многие понимали, что остановить эту вакханалию могут только два человека: Герман и Серафим. Но непримиримая вражда вряд ли когда-нибудь позволят объединиться им за столом переговоров. Даже ради многочисленных прихожан, которые страдают сегодня и морально, и физически. Практически у всех болезни сердца, гипертония и другие возрастные заболевания, а многочасовые митинги и нервные перенапряжения только ухудшают их подорванное здоровье. В народе поползли слухи: якобы из достоверного источника стало известно, что епископ Герман давно положил глаз на приход Михаила Архангела. Еще бы! Он расположен в самом центре города, имеет множество построек и считается самым посещаемым среди верующих. В недостроенном детском доме для сирот он решил на втором этаже поселиться лично, а на первом – расположить резиденцию епархии. Стариков из богадельни – разогнать и устроить там гостиницу для приезжающих к нему священников из региона. Кормление нуждающихся прекратить (а это 150-180), так как это прерогатива социальных служб города, а не церкви. Но для начала надо изгнать о. Серафима – главное препятствие к намеченной цели. Ясное дело, как отреагировали верующие на мечты епископа. Понятно, что за о.Серафимом – огромная сила. Подавляющее большинство населения города и района встало на его сторону. Бывшие ейчане звонят из Америки, Испании, Италии, Франции: что там у вас творится? Как чувствует себя Серафим? Помогите ему. (Интернет делает свое дело). А недавно позвонили из соседнего Щербиновского района: «Полстаницы готово приехать и встать на защиту батюшки…». Сейчас на сайте «Ейск.инфо» проводится онлайн-голосование. Ейчан спросили: «Чья сторона вам ближе в ситуации с храмом Михаила Архангела?» Наутро 14 января на стороне о. Серафима было 76%, епископа Германа – 11. У епископа Германа есть свой козырный туз: «Патриархом всея Руси Кириллом я наделен правом увольнять священников, особенно за неподчинение». Вот только подзабыл Герман, а, возможно, просто умалчивает о напутствиях Патриарха всех епископов: «И не ведите себя, как слоны в посудной лавке. Несите людям духовный свет, доброту, любовь и согласие». Надо отметить, что эти слова всегда являются ключевыми во всех обращениях Патриарха к народу. Накануне Рождества он давал интервью корреспонденту первого телеканала. Зашел разговор и о конце света. И тогда Кирилл сказал: «Апокалипсис давно бы наступил, если бы не человеческая доброта. Только она, любовь и согласие в людях спасают мир от катастрофы». Ну, а епископ Герман начал свою деятельность не с претворения в жизнь напутствий своего духовного наставника (не подчиняется, однако), а с ротации кадров. Вначале, пользуясь неограниченной властью, уволил настоятеля собора Введения во храм Пресвятой Богородицы отца Александра и перевел его на службу в станицу Ясенскую. Потом, никому и ничего не объясняя, отстранил от должности благочинного Ейского округа о. Илью. Народ молча проглотил обиду. Заметно поредели ряды верующих в этих храмах. Но, когда наступила очередь о. Серафима, терпение верующих лопнуло. Люди не понимали, почему в угоду одному человеку они должны поменять своего духовного наставника, который давным-давно стал частью их жизни? «Ведь настоятель не старые ботинки, которые можно поменять, – возмущались они. – Почему нас, прихожан, не спросили, не посоветовались?». – «А причем здесь люди?» – отвечали отцы из епархии. Параллельно с непрекращающимся острым противостоянием делал свое черное дело Интернет. Туда, как в помойную яму, сливалось все: грязные сплетни, скабрезные домыслы, угрозы и шантаж. Причем доставалось обеим сторонам: и Герману, и Серафиму. И в этой навозной жиже «свежему» человеку уже было не понять: где правда, где ложь, где мухи, где котлеты? Появились настроения, типа: «Бей, Ванька, Бога нет!». Ситуация вышла далеко за пределы конфликта двух сторон. По приезду в Ейск о.Серафим провел ночную службу в честь Рождества Христова. Молились о здравии Патриарха Всея Руси, митрополита Исидора и… епископа Германа. Верующие внимали каждому слову своего наставника и верили, что все плохое осталось позади. Состоялись рождественские встречи у елки для детей воскресной школы. Все смиренно ждали развязки. Получив указ о своем увольнении, о.Серафим уходить из храма не торопился. Практически каждый прихожанин подпитывал его надеждой и уверял, что готов подставить и плечо, и лицо, не жалея живота своего. Эта всенародная поддержка придавала о.Серафиму уверенности в правоте своих действий. На девятый день противостояния батюшки от епархии ворвались в храм. Один из них крепким плечом вышиб Царские врата алтаря…Началась служба. На ней присутствовали несколько охранников, монахов и женщины, привезенные ими же. Всего человек 10-12. Красивый баритон выводил вечные слова из Библии, ему вторили хорошо поставленные голоса: «Господи, помилуй, Господи…». Пришедшие к утренней службе прихожане о.Серафима (человек 400) в храм не вошли. Для них был открыт собор Блаженной Ксении Петербургской, который, конечно же, не вмещал всех желающих помолиться. И вскоре оттуда стало доноситься многоголосое: «Господи, помилуй…». Бывший настоятель о.Серафим и о.Игорь (он тоже попал под общую метлу и был уволен за то, что не отогнал людей от храма) молились наравне со всеми, как обычные христиане. А после прихожанами было выражено недоверие епископу Герману. Принято обращение Митрополиту Екатеринодарскому и Кубанскому Исидору с нижайшей просьбой взять общину собора Михаила Архангела под свой омофор. Так же прихожане попросили Митрополита содействовать восстановлению в служении архимандрита Серафима и иерея Игоря. Обращение подписали около двух тысяч человек. В четверг, 16 января, делегация собора вручит Митрополиту Екатеринодарскому и Кубанскому Исидору эти документы (аудиенция уже назначена), другой пакет будет отправлен в Москву в адрес Патриарха всея Руси Кирилла. Какое решение примет высшая церковная власть – неизвестно. Но верующие и сочувствующие о.Серафиму уверены, их мнение будет наконец-то услышано и придут в их души и свет, и любовь, и согласие. И покой. Ольга Швед | |
257
- 17.01.2014 - 16:54
|
В средневековье было такое сословие - дворянство (по научному - феодалы). Так вот, это фактически была нынешняя "вертикаль" в самой неприкрытой форме. "Рыцарь подчиняется Барону, Барон Графу, Граф - Герцогу". Соответственно единственным критерием человека было мнение о нем непосредственного начальника (ничего не напоминает?). Но у дворянства была одна страховка от полного оскотинивания - это часть. И честь была не абстрактной - честь - это состоятельность, адекватность данного конкретного дворянина. Любое сомнение в его чести - и человек лишался своего места в "пищевой цепочке". Если есть сомнения в чести - то он может обмануть, предать своего начальника, в прямо мсмысле слова "вонзить нож в спину". Именно по-этому честь дворянина должна быть незапятнанной. Абсолютно. И любые сомнения здесь неуместны. Соответствующий инструмент - дуэль, поединок. Логика - или я прав, или я мертв, никаких полутонов, слухов, сомнений. Или вы все доверяете мне целиком и полностью, или вот здесь, прям здесь и сейчас мы выясним "кто к Христу ближе". Церковь живет как бы по средневековым канонам. Священноначалие, "раб божий", "служба" а не работа, "клятва" а не контракт, договор и т.д. Но вот этой страховки - института жесточайшей связи "честь-жизнь" нет. Вроде как "нечистивых" и "грешных" должен Бог покарать... Но что-то он не спешит. А без такой связки, в условиях жесткой вертикали, без реальных критериев эффективности (не в войне, не в пожаре) человек все больше уподобляется отнюдь не Богу... | |
258
- 18.01.2014 - 20:04
|
[url]http://youtu.be/qzUPJjYVI64[/url] взломали царские врата [url]http://youtu.be/zn1I7MsxF7U[/url] [url]https://www.youtube.com/watch?v=zn1I7MsxF7U&feature=youtu.be[/url] [url]http://youtu.be/jIciUSQ5C84[/url] [url]http://youtu.be/yTdivle9UVI[/url] [url]https://www.youtube.com/watch?v=fr5Qk6wJo40[/url] [url]http://youtu.be/JC3sMhyuyb0[/url] [url]https://www.youtube.com/watch?v=DbvHrfK3NME[/url] самое начало | |
259
- 19.01.2014 - 00:21
|
244-Рамзан Краснодаров > ну отчего же нет?! полно! я вот сейчас вернулся с крещенского купания, тысячи русских православных и тех, кто хочет стать русским, отметили Крещение купанием в Кубани. по всей стране я полагаю миллионов десять-пятнадцать окунулись | |
260
- 19.01.2014 - 05:38
| 265-_ё_ > ещё столько - и остальные сами подтянутся. | |
261
- 19.01.2014 - 07:09
| 265-_ё_ > тысячи??? В Краснодаре оборудованных пляжей всего два и то, купаться разрешено лишь на Старой Кубани. Есть фото-видеоматериалы купания? | |
262
- 19.01.2014 - 11:40
|
267-Bushroot > прошлогоднее фото есть. Пять купален в Краснодаре оборудовано. Народу было как в Сочи в пик сезона. | |
263
- 20.01.2014 - 08:33
|
[img]http://s5.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/61f4a07b0952b4b7ea545ddc125cfcce.jpg[/img] Более 400 человек пришли к Отцу Серафиму к 10 часам утра вчера 19 января. Много людей приехало со всего края и даже из Краснодара. ВИДЕО [url]http://youtu.be/i-D9cQNrEIg[/url] | |
264
- 22.01.2014 - 10:39
|
Вообще-то непонятно, что хотят сторонники старого священника. Пускай православные почитают для начала как исторически складывалась борьба с инакомыслием в РПЦ [url]http://lurkmore.to/%D0%A0%D0%9F%D0%A6/%D0%91%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D0%B0_%D1%81_%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BC[/url] Не смущайтесь, что статья на лурке. Она целиком перенесена из википедии, потому как на википедии она была с особым цинизмом удалена силами православных фундаменталистов. Читайте и развивайтесь, господа! | |
265
- 22.01.2014 - 10:41
|
Теперь о ситуации в общем. Представьте, что какой-то дядя-вася решил сделать себе забегаловку с гамбургерами. В одном случае дядя-вася повесит на забегаловку вывеску "гамбургеры от дяди-васи", а в другом случае повести вывеску "Макдоналдс". Как вы думаете, в каком случае дядя-вася заработает больше? Правильно, в случае с вывеской "Макдоналс", потому как это бренд разрекламированный, широкоизвесный и очень востребованный у определенного слоя общества. Будет ли для дяди-васи бесплатна такая услуга рекламы? Правильно! Не будет! Потому что дядя-вася обязан заплатить франшизу за пользование торговым знаком. И таких дядей-вась очень много, уходящих под крыло большой организации, Эти дяди-васи не имеют проблем с прибылью, НО (!!!) отстегивают головной организации ЧАСТЬ своей прибыли. Головная организация же в свою очередь диктует корпоративный стандарт и следит за его соблюдением. Обычно в такой ситуации все очень довольны. Что же сделал серафим? Брендом (РПЦ) воспользовался, корпоративные стандарты полностью заимствовал. Это и мифическое существо в основе поклонения и архитектрура и обустройство храма, атрибутика и символика РПЦ, протоколы мероприятий и т. д. и т. п. Как следствие - поимел огормное количество клиентов (прихожан). Но вот хозяину бренда он никакой франшизы не выплатил! Хитро! Не знаю как по корпоративным стандартам РПЦ, а по стандартам УК - это экономическое преступление. Вообще не понятно что хотят клиенты (прихожане) в этом случае? Если они хотят своего серафима, то пусть забирают его и строят новую организацию, но только не будет она уже называться РПЦ. А мы все посмотрим, как под какую-нибудь забегаловку типа "церковь серафима" отдадут муниципальную землю из под кинотеатра и школы:))))))))))))) Это для тех, кто не чувствует себя "травоядным населением" (цитата из того-же лурка) и не согласен платить франшизу епархии. Остальные же, пусть ходят в корпоративный ейский офис-филиал и получают духовные услуги на общих основаниях согласно корпоративным стандартам! | |
266
- 22.01.2014 - 12:36
|
Навигатор. Разъясните: кто хозяин бренда РПЦ и чем руководствуется Герман, требуя ежемесячный платеж с прихода? Я думаю, что если бы выполнялся старый принцип РПЦ :"Кто сколько даст" и в отношении ежемесячного платежа прихода, то все бы были довольны. Почему отменили старый принцип ? | |
267
- 22.01.2014 - 13:51
|
[quote=KVD;33816334]Навигатор. Разъясните: кто хозяин бренда РПЦ и чем руководствуется Герман, требуя ежемесячный платеж с прихода?[/quote] Вот я не с проста первым постом №270 дал ссылку [url]http://lurkmore.to/%D0%A0%D0%9F%D0%A6/%D0%91%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D0%B0_%D1%81_%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BC[/url] Перечитайте ее еще раз, и если вы истинно-верующий, а не инакомыслящий, то у вас эти вопросы не будут возникать! Если все-же возникают, тогда попробую объяснить. В самом начале церковь была срощена с государственной властью. Это было практически одно и тоже. Поэтому бренд РПЦ принадлежал власти. Потом эту власть свергли, и под раздачу попала и церковь. Будучи срощенной с властью она просто не могла выйти сухой из воды. Это до революции. В период коммунизма собственности не было поэтому она наверное никому не принадлежала. Однако была удобным инструментом для КГБ по сбору компромата. В наши времена у нее бессрочный контракт с властью на свои услуги. Вряд ли можно сказать, что бренд "РПЦ" принадлежит нанешней власти, но очень точно можно подметить, что нынешняя власть делает огромные инвестиции в этот бренд! Грубо говоря - имеет долю в собственности:) [quote=KVD;33816334]Я думаю, что если бы выполнялся старый принцип РПЦ :"Кто сколько даст" и в отношении ежемесячного платежа прихода, то все бы были довольны. Почему отменили старый принцип ? [/quote] Ну как вам сказать? Вот вы же задали грамотный вопрос о "собственнике" бренда! Неужели не можете найти ответ на второй ваш вопрос? Вы думаете епархия последняя инстанция? Есть инстанции и повыше до председателя совета директоров (гундяева). Каждая епархия должна отстегивать наверх, как и приходы в епархию. С чего вы взяли что эти отношения будут "кто сколько дает"??? Очевидно что должны существовать корпоративные оценки (обычно в долях прибыли). И потом, помните, что корпоративное крыло дорого стоит. В предыдущем посте я уже упомянул землю и муниципальные учреждения почившие на месте храма. Эти услуги дорого стоят! Саентолагам, баптистам и прочим приходится покупать и землю и здания, а РПЦ нет. Поэтому и надо отстегивать епархии а епархии в патриархию. | |
268
- 22.01.2014 - 13:59
|
+ 273 Опять же, недовольные, не похожие на православных, агрессивные (это все слова из прессы) Ейчане могут купить кусок земли, построить на нем свой храм (заручившись разрешениями всех инстанций), нанять в него на работу серафима и проводить все свои мероприятия там. Однако они не смогут повесить бренд РПЦ хотя бы потому что их серафим потеряет аккредитацию (сан). Ну пусть повесят другую вывеску. Например Ейская православная церковь. Суть связки человек-бог вряд ли поменяется. ЗЫ: Вобщем ничего личного. Просто бизнес | |
269
- 22.01.2014 - 14:06
| 272-KVD > есть план продаж услуг, повышаемый ежегодно. Его рост, правда, не соответствует реальной экономической ситуации - ежегодному сжатию рыночного сегмента. Отсюда все конфликты на местах. Линейный менеджер ссорится с своим торговым представителем )) | |
270
- 22.01.2014 - 14:40
|
[quote=k0t;33817822] 272-KVD > есть план продаж услуг, повышаемый ежегодно. Его рост, правда, не соответствует реальной экономической ситуации - ежегодному сжатию рыночного сегмента. Отсюда все конфликты на местах. Линейный менеджер ссорится с своим торговым представителем )) [/quote] Точнее не скажешь! | |
271
- 22.01.2014 - 15:02
| Спасибо всем, ответившим на мой вопрос. Разрешите задать еще один: можно ли разуверовщемуся получить с РПЦ материальную компенсацию за зря потраченные деньги и время? Чтобы не было мучительно больно за зря потраченные деньги и время. | |
272
- 22.01.2014 - 15:05
|
навигатор, k0t - +100500 Но хочется спросить: А где же Бог? И кто тогда Кураев со своими разоблачениями? | |
273
- 22.01.2014 - 15:09
|
[quote=Flover;33818989] навигатор, k0t - +100500 Но хочется спросить: А где же Бог? И кто тогда Кураев со своими разоблачениями? [/quote] Бог - это в прошлом. Кураев - это ум, честь и совесть бессовестных пидоархов. Вопрос: Что пидоархи сделают с Кураевым? | |
274
- 22.01.2014 - 15:26
|
[quote=KVD;33818937] Спасибо всем, ответившим на мой вопрос. Разрешите задать еще один: можно ли разуверовщемуся получить с РПЦ материальную компенсацию за зря потраченные деньги и время? Чтобы не было мучительно больно за зря потраченные деньги и время. [/quote] А вы как-то документально подтверждали ваши траты? Переводили деньги со счетов или жертвовали в ящик? Хотя знаете, и так и так вряд-ли вы что-то вернете. Если только прийдете к попу и скажите, мол верните. Может и вернет. А законных рычагов помоему нет и не будет пока не будет нормальной бухгалтерии, учета прибыли, уплаты налогов и проч. | |
275
- 22.01.2014 - 15:38
|
[quote=Flover;33818989]Но хочется спросить: А где же Бог? И кто тогда Кураев со своими разоблачениями? [/quote] Кураев вообще очень непонятный человек. Он сам и сравнил свою деятельность с анекдотом. Мол думал что по всей стране началось, и я начал. А оказалось что он один и начал только. Вообще так с шашкой на танк бросаться - опасно. Неизвестно чем это для него закончится. Но тем кто следит за ситуацией и имеет здравый ум - масштаб гомосятины в РПЦ понятен. За публикациями Кураева безусловно нужно следить, но не мешает посмотреть Невзорова. | |
276
- 23.01.2014 - 15:56
|
[quote=навигатор;33819446] Цитата: Сообщение от KVD Спасибо всем, ответившим на мой вопрос. Разрешите задать еще один: можно ли разуверовщемуся получить с РПЦ материальную компенсацию за зря потраченные деньги и время? Чтобы не было мучительно больно за зря потраченные деньги и время. А вы как-то документально подтверждали ваши траты? Переводили деньги со счетов или жертвовали в ящик? Хотя знаете, и так и так вряд-ли вы что-то вернете. Если только прийдете к попу и скажите, мол верните. Может и вернет. А законных рычагов помоему нет и не будет пока не будет нормальной бухгалтерии, учета прибыли, уплаты налогов и проч. [/quote] Самое главное: контроль качества предоставляемых услуг. Писали, что попы вообще не то читают на отпевании. | |
277
- 10.02.2014 - 02:44
|
[table][tr][td][img]http://ic.pics.livejournal.com/diak_kuraev/17549268/127477/127477_original.jpg[/img][/td][td][img]http://ngkub.ru/system/publications/newspics/000/003/533/medium/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA.JPG?1391427844[/img] «Обычная история в том, что священник отстроил храм и жизнь вокруг него. Но появилась новая епархия. Епископ стал "ближе к народу". Храм, находящийся в центре новой кафедральной столицы, стал нужен ему. Старца-настоятеля, десятилетия своей жизни вложившего в этот храм, переводят. Но прихожане недоумевают, почему их семья вдруг рушится, и поднимаются на защиту священника» [[url=http://diak-kuraev.livejournal.com/616241.html]diak-kuraev.livejournal.com[/url]].[/td][/tr][/table] | |
278
- 10.02.2014 - 05:32
| [b]"Религия - опиум для народа" (с)[/b] | |
279
- 10.02.2014 - 05:53
| Религия костыли немощному помогут ,сильному мешают | |
280
- 10.02.2014 - 21:20
|
Диакон Андрей Кураев [img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/20/AndreyKuraev.JPG/250px-AndreyKuraev.JPG[/img] про произошедшее в храме Михаила Архангела diak-kuraev.livejournal.com/616241.html за два дня более 600 мнений и обсуждений. Всплывают довольно интересные вещи | |
281
- 10.02.2014 - 21:41
|
[s]Остапа[/s] диакона несло... Здоровья о.Андрею... | |
282
- 09.04.2014 - 19:57
| Епископ Ейский и Тимашевский Герман (Камалов Алишер (в крещении Алексей) Музаффарович) проводит в вверенной ему епархии кадровые перестановки. Однако методы его административной работы скорее напоминают зачистки и явное насильственное смещение неугодных ему священнослужителей с приходов, [b]на которые Владыка, вероятно, имеет свои финансовые планы.[/b] [url]http://www.rusfront.ru/7265-v-stanice-kuschevskaya-pytayutsya-zahvatit-pravoslavnyy-hram.html[/url] [img]http://www.rusfront.ru/uploads/posts/2014-04/1397044310_hram-v-kuschevke.jpg[/img] | |
283
- 09.04.2014 - 20:05
|
[b]Отец Илья снят с должности настоятеля храма в Воронцовке[/b] Как стало известно редакции интернет-портала «Ейск.Инфо», 1 апреля владыка Герман снял отца Илью Коряк с должности настоятеля храма в селе Воронцовка, [b]таким образом полностью оставив его без средств к существованию.[/b] [img]http://www.yeisk.info/images/articles-main-imgs/foto_16%20(1)22222.jpg[/img] [b]фото из архива[/b] [url]http://www.yeisk.info/all-news/society/24168-otets-ilya-snyat-s-dolzhnosti-nastoyatelya-khrama-v-vorontsovke.html[/url] | |
284
- 09.04.2014 - 20:16
|
[quote=2112;34834181]полностью оставив его без средств к существованию[/quote] Если уволен незаконно, может восстановиться через суд. А если законно, то в селе всегда можно найти участок земли, достаточный чтобы зелень на продажу выращивать или кур развести. Тысячи сельчан, которых развал государственного и коллективного сельского хозяйства "оставил без средств к существованию". Но про них в газетах не пишут. | |
285
- 09.04.2014 - 23:10
|
[b]Епископ Герман снял еще одного священника[/b] Как стало известно редакции интернет-портала «Ейск.Инфо», 8 апреля владыка Герман послал группу сотрудников епархии захватывать храм в станице Кущевской, на это же самое время вызвав настоятеля отца Николая Запорожца в Ейск. По словам очевидцев, команда епархии прибыла на место, [b]вооруженная болгарками и сваркой, [/b]однако обнаружила настежь открытый храм. Женщина в храме сообщила, что отец Николай находится дома и не видеть, ни слышать захватчиков не желает. Через несколько часов епископ примчался из Ейска сам, и священнослужители стали описывать всё имущество в храме, но никаких богатств не нашли. [b]Со слов сотрудницы храма, во время описи епископ Герман якобы услышал выстрел, решил, что к этому причастен отец Николай, и вызвал наряд милиции с тем, чтобы хотя бы под этим предлогом устроить обыск у священника дома.[/b] Батюшка милиционерам дверь открыл, но даже служебная собака, улегшись на земле, дом обыскивать отказалась. [b]Никакого оружия сотрудники у батюшки не нашли.[/b] Тем не менее епископ обвинил священника в том, что тот ограбил собственный храм, а также объявил сотрудникам храма, что они все уволены. Во время происходящего никто не уделил внимания прихожанам храма – родственникам усопшего, [b]чье отпевание было назначено в тот день на полдень.[/b] Храм в станице Кущевской отец Николай строил силами прихода с 1990-го по 1996 год по своему собственному проекту. За его уникальную архитектуру станичники называют его «кущевский Исаакий». Напоминаем, [b]что в Ейской епархии за последние 5 месяцев отец Николай стал уже третьим пожилым священником, построившим в 90-е свой храм, а теперь снятым епископом Германом с должности.[/b] Источник: Ейск.Инфо [url]http://www.yeisk.info/all-news/society/24314-episkop-german-snyal-eshche-odnogo-svyashchennika.html[/url] | |