![]() | |
[quote=Terex;27814559]Я сдавал на горе в Геленджике 1000 руб. 2010 год "Геленджик оупен" В апреле этого года возвращаясь с полётов я с беременной женой попал в аварию, стоял на светофоре! Но я имею право на помощь или нет?[/quote] Ты сдавал деньги в 2010г, если бы у тебя лично травма была в 2010г, то деньги получил, но так как случай произошел в 2012г, а деньги в 2012г ты не сдавал, значит на 2012г ты в фонде не участовал, соответственно выплату бы не поучил. |
[quote=Terex;27814711]Лёша, а опиши границы и метеоусловия, в случае с Уважаемым Доктором!?- вот ты наверное первый тогда настоял, что это парапланерный случай?))))))))))))[/quote] Хорошо все знать заранее. :) Я высказывался за то, что надо оставить 20% в фонде- год еще не закончился. Выплачивать или нет - вопрос не задавался. Насколько я помню, точной формулировки, что травма летная - не было. Просто травма: [url]http://parakuban.ru/fond_vzaimopomoshi/[/url] Сначала надо все четко оговорить, потом выполнять. Думаю, вместо флуда надо написать проект правил, затем обсудить и принять голосованием членов фонда. А еще предлагаю не пытаться кого-то на чем-то подловить, а давать реальные предложения. Коэфф. ни каких делать не будем. Это не реально. |
[quote=PARA CENTER;27814679] Вряд ли стоит описывать погоду, обувь и т.д. И тем более отказ. Это приведет только к раздорам. Как определить правду ? Риск ли полет в Чегеме в определенных условиях ? Или в Голубицкой в 10 м/с, которые потом раздулись до 12-13 ? Или долбилово в Лабинске - для кого долбилово, а для кого в самый раз. Это кто определит ? Граница слишком тонка... [/quote] Лёш, а что тут определять? Экспертизу не надо устраивать, все свои. То что пилот полетел без шлема, в шлёпках и с бодунища или пъяный не прислушавшись к товарищам? В этой тонкой "границе" есть сомнения? |
7518-Константин >Я был застрахован "Ингосстрах" когда им позвонили с клиники Ахаус и спросили: Вы хотя бы частично нам покроете расходы за спасение ребёнка? Те включили заднюю, типа мы не покрываем расходы с случае угрозы беременности! примерные расходы должны были составить 57000 Евро. виза заканчивалась через 4 дня! У этого русского наркомана из Омска, что сделал аварию вообще документов не каких и страховок он не имел...Ну эта длинная и тяжёлая история, которая моя личная семейная трагедия, и ребёнок тем более слава Богу выжил! [quote=Константин;27815035]Считаю правильным выплаты при травмах полученных не только при полетах на параплане.[/quote] Вот, вот, это и есть игра не по правилам! Как, так я считаю?!!! То есть, прямое отклонение от условий договорённости?! И кто решил выплачивать- кто эти люди? я думаю большинство так не СОГЛАСНЫ УЧАСТВОВАТЬ! |
А если в шлеме трезвый, но без Ханвагов ? В кроссовках ? А если в ханвагах, в шлеме, но чуть пива дернул ? А если в ханвагах, шлеме, трезвый, но в ветер 11,5 ? А 10,5 ? А 12 ? А если начинающий, но очень способный в ветер 10 м/с ? Всегда будут не согласные. Будут друзья и будут нейтральные. Правила должны быть простыми и легко выполняемыми. Плохи они были или нет, до сего момента, но свою функцию выполняли. |
7521-Константин >Я неумел тогда доставать параплан из мешка!!!О коком фонде я вообще молчу, мне мечталось только во сне летать! Деньги я давал просто так, на общак и платил два года на ДОСААФ по 200 руб. исправно! -есть документы. Я НЕ ПРЕТЕНДУЮ не на какой фонд и даже знать не хочу где эти деньги сейчас и на что они пошли- и я не сомневаюсь что они потрачены на дело( так как я от всего сердца просто по собственному желанию , взял и дал, без просьб и напоминаний) |
7524-Terex > Кстати, Лёша, ты в суд то подал на Ингосстах ? Первоначальный отказ по крупным нестандартным выплатам это почти автоматическое действие российских страховщиков. Нужно просто правильно посудиться. |
[quote=PARA CENTER;27815255]А если в шлеме трезвый, но без Ханвагов ? В кроссовках ?[/quote] Предлагаю вынести на всеобщее голосование пункт: [b]трезвый[/b] Ибо если человек (пилот) был на [b]"веселе"[/b], он умышленно подвергал себя и других необоснованным рискам, и везде в мировой практике таким людям страховки не выплачиваются!!!!! |
Предлагаю сразу после ЛП ввести пракитку освидетельствования ..... Костья это я не в пику тебе - это чтобы ты оцени к какому обсурду мы можем пийти !!! |
либо фонду быть - плохо криво но .... быть .... либо трезвый ... у хорошего инструктора ... но в плохих ботинках ... без пассажира но на своей машине ... против ветра без противогаза .... и вообще .... |
[quote=PARA CENTER;27815255]но без Ханвагов ? В кроссовках ? [/quote] От этого только зависит степень травмы, и каждый для себя решает сам, готов он сэкономить на экипировке, но потом потратиться на более дорогое лечение , или наоборот, его можно и не обсуждать, тем более финансовое положение у всех разное, не у каждого есть деньги на ханваги. Но поверьте из личного опыта, летание в кросовках и кедах потом обходится "боком" и дорогим лечением и самое главное[b] ДОЛГИМ[/b]. |
[quote=aspirin;27815614]aspirin[/quote] +100. У нас не страховая компания ! У нас ФОНД ВЗАИМОПОМОЩИ попавших в беду пилотов. Давайте, тогда, не помогать пилоту, если он грохнулся выпивши ! Сам виноват. Что за бред ? |
[quote=aspirin;27815539] Предлагаю сразу после ЛП ввести пракитку освидетельствования [/quote] В Авиации все руководства и наставления "написаны кровью", и употребление спиртных напитков перед полетами считаю "порочной практикой" отдельных личностей. У нас как сам фонд, так и выплаты построены на том, что все друг друга знают, на честном слове и доверии пилотов друг другу. |
[quote=PARA CENTER;27815651] если он грохнулся выпивши [/quote] Тогда давайте запретим трезвые полеты, что бы не страшно было летать среди выпивших:))) |
[quote=PARA CENTER;27815651]авайте, тогда, не помогать пилоту, если он грохнулся выпивши[/quote] Леша давайте вовремя, перед стартом останавливать таких пилотов, и будет спокойнее всем кто в воздухе и тем кто на земле. |
Предлагаю не обсуждать прописные истины, а предлагать реально работающие вещи. Останавливать надо. Помогать - тоже. |
Мне кажется правильней в случае не страхового случая ( не летного ... не трезвого ... без хавангов... ) - делать обсуждение .... |
7536-PARA CENTER >Чтоб помогать- фонд ненужен! |
[quote=aspirin;27815861]Мне кажется правильней в случае не страхового случая ( не летного ... не трезвого ... без хавангов... ) - делать обсуждение ....[/quote] Тогда будем только обсуждать. И мнений будет не меньше. И обид. Все должно работать однозначно и на автомате. Основное назначение фонда было - оперативно сбросится пилоту, когда ему нужна помощь. А не через месяц. Быстро собрать сумму и передать пострадавшему. Для того карты в 3-х городах. А сбросится дополнительно - кто ж мешает. Можно и нужно. |
Фонд и без того не мана небесная ---- обоготиться трудно .... на сколько я понимаю --- вопрос обсуждения - это размер фонда .... и соотвественно размер вплаты ... Предлагаю для фонда : рассматривать случаи только Летные и только для членов - все остальное не существенно ..... при тяжести травмы и величине материальных утрат Парадок и так побил все рекорды ... предлагаю еще раз пустить шапку по кругу ... Начну с себя - завтра парадоку 1000 и толику Гривусу 500 (незнаю в фонде он или нет ... или там Женя Мотя всех лечит ...? за мной не повторяйте - лучше в форуме пофлудить покруче ... |
7539-PARA CENTER >Необходимо создать федерацию с взносами, своими правилами, и обязательным юридическим страхованием! Необходимо сдавать лётный минимум! Получить документы, хотя бы парапланериста любителя, члена клуба! Я приду сдам деньги на взносы и расходы парапланерного общества, а так же готов заплатить за разрешение летать в Геленджике! То есть, с меня пуска берут некую сумму и она аннулируется- в случае моей посадки в городе на пляж или возле администрации... |
Плять, развели базар - тому стока, этому стока. И Док и Гривус и другие пострадавшие, думаете им приятно вот это говно читать ? Собрали, отдали - молодцы. Никакой помощи не захочется после таких говнотерок. Когда Димон поломался, он ни в каком фонде не состоял. А денег подкинули Толик и Мотя и не писали типа вот мы какие молодцы, дали столько и столько. Как дети малые. Определитесь сколько сдавать, кто хочет - тот вступит. Три страницы исписали, а толкунихуа. |
Согласен с Фишем !!!! надо расширять фонд ..... а на пррава здавтаь (Terex) и условия расширять - это в госстрах посалулуста .... |
Загоните реквизиты "фонда" над "разделительной полосой" - проще будет. Спор какой то бесперспективный, мелочный. Уж тысячу- полторы в год перечислить может любой, и какая разница (по большому счету) куда они денутся и кому "помогутся" - авось уж точно не пропьют их "смотрящие фонда" и на девочек не потратят (ну а пропьют - хрен с ними). Может моё мнение слегка наивно? Ну дык "чайнику" можно быть слегка наивным. |
7541: создай застрахуйся сдай получи сдай заплати аннулируй. ......кто мешает? |
7542-Seregafish >Серый, такой разговор, пусть даже похожий на базар, нужен. В этих терках вырабатывается единственно верное решение, ну или не вырабатывается, если народу фонд не нужен. Нафрен его тогда проталкивать собственно? Фонд для народа или народ для фонда, вот в чем вопрос (с) Продолжаем....и не вижу ничего обидного в этих терках о судьбе и принципах фонда взаимопомощи ни для Сереги ни для Парадока. Они здесь вообще ни при чем и к ним все присутствующие относятся в высшей степени с уважением, без сомнения. Дай Бог им поскорее выбраться из передряги |
Сорри, Толика имел ввиду |
Вот интересно! А, почему не вспомнили про семью Андрея Сергунина... его гибель не с полётами наверное связанна!?!?... |
Охлажу пыл, выплаты парадоку еще не было, вот и принимайте решение. Я тоже за то, чтобы выплаты были по травмам связанным с полетами. Осальное - шапка по кругу. Терекс скорее всего сдавал моцарту, ЭТО ДРУГАЯ ТЕМА. |
Выложите на [url]http://parakuban.ru[/url] (чтобы тема не уходила как здесь) в разделе безопасность реквизиты для перевода денег Толику и Парадоку 7525-PARA CENTER > элементарно (программа минимум): Например, если пилот: *випивший *накуренный *с бадуна *полетел в ветер больше 10ки *в "тапочках" *без шлема *без переуложенной (в течении года) запаски *полетел без разрешения инструктора (начинающий) *на плохом снаряжении (порванные или завязанные узлом стропы, дующийся купол, дырявая подвеска и т.п.) *без рации (?) *без аптечки (при маршрутах в горах) *пилот пренебрег элементарными правилами безопасности (например, акро на малой высоте или все сели, т.к. раздулось и барашки по морю пошли, а он "супермен" и летает еще) НЕ ВЫПЛАЧИВАТЬ, а потом еще и на доску позора на Паракубани повесить! Только так можно как-то поднять уровень безопасности, т.к. в данный момент для наших пилотов нет НИКАКИХ правил и рамок, просто застраховался и если что - выплатят... |
EuropeCar, Виталь и с тобой большинство согласится .... вот только были ли Вообще такие инценденты ? |
Виталь, мы что, святые ? Давай с небес на землю. Ты ж первый нарушишь. :) Не в этом соль. |
EuropeCar вчем то прав. (Пример: посмотрите как экипированы солдаты США на боевых действиях(чего только на них нет навешанного, плоть до презервативов), а все потому, что если чего то на нем не будет, то и страховку ему могут не выплатить). А теперь возьмем в пример даже меня: В Голубицкой могу себе позволить летать без шлема (ботинки после травмы это святое, одеваю), у будь в правилах фонда записано, что при полетах без шлема мне деньги могут не выплатить при травме, я уже подумаю сто раз, летать в шлеме или без него, и на 100% уверен, что при таких условиях, летал бы только в шлеме. Это мое личное мнение и предположение. |
А чё, создадите комиссию с экспертов, соберете её, просмотрят видео полетов, произведут опрос свидетелей с составлением протоколов по каждому, и подпиской об ответственности за дачу ложных показаний. Независимую экспертизу записи полета (а вдруг подделка+ экспертизу крыла + допрос с пристрастием инструктора (при "аварии" "чайника" + экспертизу, являются ли "тапочки" тапочками,+ экспертизу состояния ЗП + алкотестер+ отдельное и крайне независимое мнение каждого из МЭТРОВ ........Впечатляет. Видно системный подход к проблеме, и огромное желание похоронить оную вместе с идеей в зародыше. |
Чем дальше в лес, тем больше дров..!! А может ну их, эти фонды. В случае ЛП с последствиями выкладывается инфа о причинах, следствии и реквизитах пострадавшего, и кто посчитает нужным перечислит столько на сколько будет у него возможность.. Я думаю когда так происходило (а так было) помощь в денежном эквиваленте была гораздо выше этих выплат из "Фондов". |
Про выплаты только при травмах на полетах считаю абсурдным. Человек сдает деньги в фонд взаимопомощи, что бы при травме (не обязательно на полетах) получить помощь. И ему в этом отказывать, считаю не правильным, взяв в пример тот же случай с ПараДоком при автомобильной аварии. В такой ситуации деньги нужны не на восстановление машины, а на восстановление здоровья!!!! |
Сколько раз уже писалось: не хотите участвовать, не участвуйте..... и гемороя у вас не будет: куда ушли ваши денежки:)))) Будете спать по ночам спокойно:)))) |
Правильно, поэтому просьба к админам разместить реквизины "фонда" во всех доступных местах,дабы не копались "чайники"типа меня по форуму, что бы вошел на форум - сразу видно реквизиты. И взносы пойдут бодрее. |
Реквизиты и правила висят в очень доступном месте На [url]http://parakuban.ru/fond_vzaimopomoshi/[/url] Уже только ленивый туда нк заглядывал! Я предлагаю сдавать не для того чтобы получить а чтобы помочь брату по крылу в случае острой необходимости. Всем кто не доверяет просьба не беспокоиться.Дело добровольное не комерческое, и обременять лишними правилами считаю бессмыслено! Есть еще рогострах и т.п. |
Всем [b]Новороссийцам-Геленджичанам[/b] предлагается зайти на форум NVRSK и обсудить эту тему в нашем коллективе, прийти в общему мнению, а потом можем его если потребуется выложить здесь. |
Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3. | |