![]() | |
[quote=сергей sigma;27467657] еще был как то случай летом,я сидел на старте в анапе.дуло 4 метра ровно в склон.я был один.приехал не местный пилот,спросил чего не летаешь?я осветил что ветер слабый.было 10.30 утра.он полетел,я сидел на берегу,ждал бриза.потом на форуме прочитал,что приехал он в анапу.встретил какого то пилота,который в 4 метра не летает.я ничего не ответил на форуме.так как я считаю полетом то,что доставляет удовольствие.ну не люблю я летать вдоль склона,это же не значит что я этого не умею!извините если мои сообщения не в тему-просто накипело.и именно эти сообщения говорят "я крутой,а он лузер" [/quote] Да не пережиавй ты так, крутых и смелых давно похоронили, остались одни ссыкуны и трусы :)) (анекдот про Юцу ) |
сергей sigma> Cерёга не грузись по мелочам. глупо мериться понтами и т.д. к хороршему это никогда не приводит. Пилот должен правильно оценивать свои возможности и безопастность своего полёта. Не надо летать на грани фола. ты нормальный пилот если отказался от старта в сильный ветер. У меня 2-3 я и не очковал, а на единичке полетел бы с выжатым полностью акселем. Зачем? Хапнуть адреналина? Никогда не отказывайтесь от помощи товарищей, зазорного и стыдного в этом ничего нет. Безопастность превыше всего. Воздух- стихия, при старте и посадке может неожиданно поддуть или наоборот нахлобучить. Если могут помочь вам друзья, то пусть помогут. Целее будите. Опытный пилот перед стартом, подкинет сухую траву, запустит чайника и убедившись, что всё нормально полетит сам. )))))) |
[quote=tornado;27460291]6934-MrSerj >Теперь каждый новый чайнег нас будет фоткой DEATHBLADE`а "удивлять"? :) [/quote] +1 А в Анапе - ну летают там в сильный ветер. Кто летает - они всегда молодцы. От них польза обществу и каждому лично явная - по ним можно обстановку в воздухе смотреть. Вот видно, что висит человек против ветра - значит не нужно летать, сильный ветер. А кто не летает - нет от них никакой пользы. |
[url]http://9tv.ru/news/item/32584[/url] (( |
зачем в ветер ураган выпускают прыгать? |
6965-сергей sigma > парашют на балансировочной идет 11 м/с - это минимум, плюс к этому он очень устойчивый. Выбрасывают с запасом против ветра, чтобы парашют на малом сносе (летя хвостом вперед) мог придти на аэродром. Это нормально. |
[quote=Grievous;27472964] 6965-сергей sigma > парашют на балансировочной идет 11 м/с - это минимум, плюс к этому он очень устойчивый. Выбрасывают с запасом против ветра, чтобы парашют на малом сносе (летя хвостом вперед) мог придти на аэродром. Это нормально. [/quote]Толик, это нормально когда сдувает двух парашютистов на второй авиаотряд, а третий лежит в @бенях с поломанной ногой и его не могут найти ? |
Экстримальный отжиг на "мапедиках": (Мэд Рашну не смотреть :) ) [url]http://www.yapfiles.ru/show/488013/7526a86f165d1d305861ae8a28c9ed09.flv.html[/url] А эти экстрималят на ложках: :) [url]http://www.yapfiles.ru/show/487976/25e09b51a2174c2090c8ffe208d8d5fa.flv.html[/url] |
[quote=Seregafish;27467243] Просто намекнули что этот крыл ну никак не для массовых полетов, что это прототип и попытка создать крыло с наибольшим удлинением при котором оно в состоянии полететь. Крава тебе все правильно написал. Если интересуют подробности то инет тебе в помощь. Кури аэродинамику, профили, поляры и т.д. И тогда сам поймешь что это за аппарат. Этот крыл похож на двадцатиместный велосипед, который в принципе при наличии двадцати велосипедистов может ехать, но в повседневной жизни абсолютно бесполезен. [/quote] Извините меня! Не заметил на входе в форум[img]http://s017.radikal.ru/i429/1210/68/ce038f41788f.png[/img], что здесь запрещено обсуждать крылья, которые местные дилеры не продают или же у кого данного крыла нет.[img]http://s019.radikal.ru/i643/1210/10/1034b0891914.png[/img] [quote=Seregafish;27467243] Если интересуют подробности то инет тебе в помощь. Кури аэродинамику, профили, поляры и т.д. И тогда сам поймешь что это за аппарат. [/quote] Лучшего ответа и не придумаешь. Вам наверно наплевать на мнение своих товарищей по крылу, раз такое советуете. А я вот настолько крут[img]http://s49.radikal.ru/i125/1210/48/93974aa7f81c.png[/img], что мне важно узнать мнение собрата по крылу, потому как интернет интернетом, а мнение знакомых и не знакомых (с которыми жизнь сводит лично, особенно летом) пилотов для меня важнее. В независимости насколько круто я летаю, иной раз даже у учеников много чего на ус мотаю, много чему учусь, а потом на практике применяю. В общем, у нас получается разговор не о чем. Глухой со слепым. Привет всем! Рад был Вас повидать, так сказать. И я с Серегой sigma полностью согласен и поддерживаю его идею, потерянную уже многими пилотами: «Давайте жить дружно!» [img]http://s019.radikal.ru/i616/1210/a8/afe7de778aff.jpg[/img] УПС! Не та миниатюра, ваот эта: [img]http://i065.radikal.ru/1210/b5/9aaa6577db55.png[/img] [img]http://s14.radikal.ru/i187/1210/05/95d059644276.gif[/img] И делиться опытом и знаниями, а не отчетами, у кого яйца большего размера. Салют всем! [img]http://s019.radikal.ru/i620/1210/da/6552d758f820.png[/img] |
Что-то много шума. А смысла поста MrSerj так и не понял... Может вернемся к теме форума, а обиды забудем ? Тем более не увидел повода ни со стороны торнадо,ни Фиша... |
[quote=Seregafish;27475850] Толик, это нормально когда сдувает двух парашютистов на второй авиаотряд, а третий лежит в @бенях с поломанной ногой и его не могут найти ? [/quote] Да, такое иногда бывает... сдуваются на второй отряд. |
6969-MrSerj > Можно обсудить и Deathblade. У меня такое мнение, что на этом крыле может летать только Серега Крицкий. |
!!! В среду 31.10.2012, Краснодарский ДОСАФ. Предлагаю собраться для: - обсудить итоги года, кто где был - кому интересно продлить членство в ДОСАФ в этом году 100 р. за год взнос. - я раздам стропы. - просто пообщаться. с 19:00 по 21:00 (возможно и до 22) !!! |
28 октября 2012 г. в автономной образовательной некоммерческой организации «Краснодарский спортивно-парашютный авиационный клуб «Южное небо» Регионального отделения ДОСААФ России Краснодарского края» (аэродром Энем) произошло парашютное происшествие с гибелью спортсменки-парашютистки Адаменко С.В., 1967 г.р. Уровень подготовки: 1 спортивный разряд, всего прыжков с парашютом – 187, за последние 12 месяцев – 125, в данную смену – 3,крайний раз выполняла прыжки с парашютом 28.10.2012. Основной парашют «MAGELLAN-120», запасной «PD Optimum-126»,страхующий парашютный прибор «Cypres-2». Самолёт Л-410, высота в момент отделения 3950 м, скорость ВС – 170 км/ч, упр. № 36 СПП-2010 «Построение в свободном падении фигур из 2 - 4 парашютистов», время задержки 50 с. Метеоусловия: ПМУ, ветер у земли 4 м/с. После отделения от самолёта, выполнения задания, парашютистка на высоте 1200 м ввела в действие основной парашют, который наполнился штатно. По непонятным причинам на высоте примерно 800 м парашютистка произвела отцепу купола основного парашюта, действий по вводу запасного парашюта не предпринимала (кольцо запасного парашюта в кармане подвесной системы). Страхующий парашютный прибор сработал, стропы вышли из камеры, но купол запасного парашюта не успел раскрыться. От полученных травм парашютист скончался на месте. Проводится расследование. |
Кто подскажет где в краснодаре можно купить такую антену [url]http://www.5-5.ru/index.php?productID=321[/url] |
6974 - самоубиение?.. :'-( |
6975-Стасс >я такую купил у Лёхи Ринок |
спасиба завтра позвоню хотел заказать у них заказ от1000песо + 18% ндс и 300р доставка первым классом.а на тургенивском радио рынке нет магазинов по радио связи?никто не подскажет. и в воскресение работают-ли? Случайно в Лабинске перед деревьями никто не находил антену,есть предполажения что утеряна гдето там. |
Мож тут найдешь, у них много всего [url]http://radio-krd.ru/[/url] |
[quote=Русак;27480520] Мож тут найдешь, у них много всего [url]http://radio-krd.ru/[/url] [/quote] Спасибо ща буду искать. |
Это, пацаны, че это вы обижаться стали? Я про DEATHBLADE просто поддержал беседу, высказал свое мнение. Ни кого не собирался цеплять, опускать, и гадости говорить... А про диллера, я так понял это мне? Так я любые крылья обсуждаю, пробую, летаю и продаю.... Мне без разницы что обсуждать... Я просто сказал, что не получиться на нем летать, "сырой" он. Так что не обижайтесь:) |
Кстати, про диллерство. Сергей Маринчук, немного отошел от парапланерных дел, и передал мне свои диллерские полномочия по таким брэндам как: Ozone, Niviuk и Sup Air. В общем, за этими брэндами, обращайтесь ко мне. Ромыч 952-983-00-00 |
Буржуй. Адназначна. :) Вот мы тебя потрясем-то :))))) |
6983 L200 на мясо!! Даёш всем кататься на горке с верху в низ))) Ты же мультидиллер.Ещё и мицухи начнёш продавать)))))Шутка без обид. |
DEATHBLADE - изготовлен Грюнхаймером в ОДНОМ экземпляре.... и более производиться не будет .... о чем он ясно указал на своем сайте WoC, крыло собрано из 1400 элементов, трудозатраты писец какие ... стоимость не озвучивалась - но не трудно представить, что заоблачная. Крыло создано "на спорим" с одним известным конструктором. |
Ищется для учлёта, рюкзак не дорогой и шлем размер 58-60. звонить мне 89184643545. Так же ещё интересна подвеска до 6000 руб в полном комплекте. СтасаС подвеску не предлогать она уже продана. |
6968-Камил > Камилушка, извини! Я ослушался и посмотрел))) Вот прикольный видос [url]http://www.yapfiles.ru/show/357376/e78a3de00f2eee0e2f6ac8663e44d512.flv.html[/url] Один из крутейших вингсьютчиков-бейсеров задевает скалу. Живой )) |
[quote=OSA 2;27483455]DEATHBLADE - изготовлен Грюнхаймером в ОДНОМ экземпляре[/quote] А это тогда что такое??? увиденное мной лично в Олюденизе в воздухе и на посадке (смотреть было страшно...) [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151182007/xlarge/175938807.jpg[/img] [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151182007/xlarge/175938808.jpg[/img] |
Для сведения: SKYMAN (Wings of Change) |
Кость,это другой крыл, по всему. Еще более длинный. Были новости про него. Вот взял бы и попросил пролетется. Эх, ты... |
Не, нам не подходит.................с гнезда дюже долго выковыривать блин ))))))) |
6989-Константин > DEATHBLADE. Удленение 13.01- это старый престарый баян, который Грюндхамер уже давно забыл наверное. По тем временам Маркус был неплохим акропайлотом и пытался шить акрокрылья. Но ни Акроминатор, ни АкроминаторПро не оправдали надежд. Видимо, крылья с таким удлинением -это еще один способ удивить публику и заявить о себе. Изготавливаются,само собой, в одном экземпляре чисто напоказ )) То,что видел Костя-это более новое детище Грюндхамера, с еще большим удлинением. SKYMAN- новый бренд, результат совместной работы Wings of Change и кажется Independenсe. Я еще весной в Чегеме видел у Петросяна их новый тандем Explorer Air. |
Кстати,Кость? А кто на нем летал в Олюденизе? Грюндхамер? |
6988-Константин > так там надпись видно хорошо "NOT FOR SALE. NEVER " [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/151182007/xlarge/175938852.jpg[/img] |
И название SKY BLADE :) |
О, точно )) |
Новые приключения парапланеристов [url]http://www.paraavismoto.ru/[/url] |
Ну правильно, ведь даже если и MrSerj удастся продать "Родину", ( а пиндосы сейчас не особо за это платят, хорошо платят они только "революционерам") то все равно купить это "чудо" не удастся. Придется шить самому:))) |
6998-Константин >Костик,ты ссыль давал на постановление суда о запрете остановки для проверки документов,дай есчо,плиз:) |
6999-хулиган >уже нашёл:) |
Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3. | |