Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Хобби (http://forums.kuban.ru/f1501/)
-   -   Парапланеризм-2012-2013 (http://forums.kuban.ru/f1501/paraplanerizm-2012-2013_a-2011735.html)

Swing 03.11.2012 15:51

Эт точно)))

flogi 03.11.2012 16:55

а кто что знает про этот купол?

Ellus 2 - Sol(DHV 1-2)

rinok 03.11.2012 18:55

7082 Бери хороший крыл.

хантер 03.11.2012 18:55

А зря Ростовчане не приехали, прогноз оправдался, мы полетали...

stas-k 03.11.2012 19:17

[quote=хантер;27554553] А зря Ростовчане не приехали, прогноз оправдался, мы полетали... [/quote]
а летали где? мы возвращаясь с Пятигорска полетали с Лешей терексом в ладожской на восточном склоне.

xyлигaн 03.11.2012 19:45

7085-Стасс >а где там восточный склон???там тока ЮВ на скока я помню

xyлигaн 03.11.2012 19:56

Константина и Валеру Виниченко с Днём Рожденья!Поцелуи с меня[img]http://smayli.ru/data/smiles/sovremennie-smayli-13.png[/img]

stas-k 03.11.2012 20:01

Валера под автодромом старт тот что самый длинный и ровный это под юв а то что правее это под восток так сегодня дул ровно в восточный склон незнаю как по прогнозу была погода.Терекс набирал 150м над стартом.

хантер 03.11.2012 20:37

7086-хулиган >Да, есть там участок под "восток" длиной метров 80-90.Но проблема с посадкой внизу и подъёмом.В воздухе может летать 1 чел., или два мастера.

хантер 03.11.2012 20:49

7085-Стасс > Вы проехали по трассе Баку-Ростов в 2-х км от района наших полётов. Это на окраине г. Кропоткин. Перепад высоты 55м. Полёт вправо возможен до 1 км, влево не ограничен (только ветром и Вашим умением).

stas-k 03.11.2012 21:09

хантер это случайно не в районе"рц тандер"?А когла мы проезжали Кропоткинветер дул метров 6.увас тоже под восточные направления склон?

арлекин 03.11.2012 22:12

Всех родившихся с днюхами, вкусных и смачных полетов!
Вот на дальнем фоне восточный склон в Ладожской
[img]http://bumblebee.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/bumblebee.fotoplenka/140092833/xlarge/176052269.jpg[/img]
а это народ там же, да... были времена
[url]http://bumblebee.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/bumblebee.fotoplenka/140092833/xlarge/176052270.jpg[/url]

xyлигaн 03.11.2012 22:19

7089-хантер >понял про какой закуток речь:)))как там можно летать тока[img]http://smayli.ru/data/smiles/sovremennie-smayli-93.png[/img] да ещё и 150 метров набрать[img]http://smayli.ru/data/smiles/sovremennie-smayli-104.jpg[/img]

xyлигaн 03.11.2012 22:31

а я вчера и сегодня в Лабинске тестил новый крыл(Лабинский пайлот прикупил себе) [b]GIN SPRINT EVO[/b] M(90-110) дёргал за разные верёвочки,тапку давил,в тряпку складывал...Ничё так,понравился[img]http://smayli.ru/data/smiles/vochkah-72.gif[/img]

Константин 04.11.2012 00:20

Маленький (скромный)видеотчет о поездке в Олюдениз:
[url]http://photofile.ru/users/stayer.fotoplenka/video/u2419253da53/view/[/url]

Константин 04.11.2012 00:32

[url]http://photo.qip.ru/users/stayer.fotoplenka/video/v2296895c7b0/view/[/url]

rinok 04.11.2012 08:47

7094 Чулиган кто такой пилот, тоже хочу потестить.

PARA CENTER 04.11.2012 10:27

Как-то в Ладожской с восточного склона метров 700 набрал.
Бывает там такая погода.
А с посадками - да вроде там везде без проблем садишься на верху.
Да и внизу тоже. Подъем тоже без проблемный.
Это вы братья-пилоты просто раз баловались. :)
Да, на этом маленьком склочнике втроем-четвертом летали.
Только один КМС :)

Grievous 04.11.2012 12:20

7096-Константин > Камеру тебе получше надо. Стесняюсь спросить откуда у тебя это?
[url]http://photo.qip.ru/users/stayer.fotoplenka/video/v2101156c4fe/view/[/url]

PARA CENTER 04.11.2012 13:51

Думаю, что камера у Кости нормальная.
Только надо попрощаться с эти [url]http://photo.qip.ru[/url] и перейти на Ютуб. Сразу качество возрастет :)

Константин 04.11.2012 16:21

[quote=Grievous;27560232] Стесняюсь спросить[/quote]
Не у всех интернет скоростной, что бы в полном качестве под 300мб выкладывать. Специально сильно ужимаю и ставлю низкий поток, что бы кино мало весило. Кому надо кидаю на флешки уже нормальное кино. Старался сделать все кратко и красиво, но пока до Маленкова далеко мне:))))

PARA CENTER 04.11.2012 16:40

Кость, а в чем проблема, если у тебя выделенка ?
А выбрать качество, которое тянет именно твой интернет - не проблема.
Ну, кому что нравится.
Я считаю, что надо выкладывать в макс. качестве.
P.S. Выкладывал и 1,6Gb и более.

Константин 04.11.2012 16:56

Пеша так у меня тоже как раз дохлый интернет, что бы смотреть форум или погоду хватает:)))

Grievous 04.11.2012 16:56

7101-Константин > Костя, а это откуда? [url]http://photo.qip.ru/users/stayer.fotoplenka/video/v2101156c4fe/view/[/url]

Grievous 04.11.2012 17:03

7101-Константин > Фотки сильно быстро мелькают.. а так, прикольно.

Константин 04.11.2012 17:08

[quote=Grievous;27563321], а это откуда? [/quote]

тебе нужно это знать для учета травматизма или как?

Grievous 04.11.2012 17:27

7106-Константин > Если это ты снимал, то поделись в назидание начинающим. Что это была за лебедка? Почему пилот в глубокой спирали пошел в землю? Он мертв?

Grievous 04.11.2012 17:31

Там в начале видео "стоп" кричат или что? Это даже не столько для учета травматизма, а как урок на будущее. Это ведь распространенное заблуждение, что лебедка безопасна.

ВашГен 04.11.2012 18:20

7108-Grievous >это называется локаут
Одна из самых вероятных ештатных сиуаций на лебедке.
Тем кто летает с лебедки необходимо досконально знать причины методы предотвращения.
Локаут должен быть предотвращен на начальной стадии. Оперетор должен ослабить тягу а пилот исправить курс.
Пассивка в этом случае предпочтительней активки и тем более малинки. На последней сбросить тягу вообще не получится. Потому пилот должен четко следовать курсу. На крайняк моментально отцепится пока ситуация не дошла до края как на видео.

Grievous 04.11.2012 18:33

7109-ВашГен > Видел как плавно нарастает расхождение с курсом, а потом крыло поворачивается заборниками в землю под тягой. Но чтобы так быстро и резко как здесь - не видел.

Grievous 04.11.2012 18:35

[url]http://www.youtube.com/watch?v=0knUXbYQyoI[/url]
на 1-09 например, крыло идет в локаут довольно лениво

PARA CENTER 04.11.2012 18:45

Мужики !
О чем речь !
На дельтаплане, если все делать вовремя локаут легко избежать.
Если уже стормозил - отцепляйся сразу.
А на параплане - это вообще без проблем.
Только, как Ген говорит, нужно просто вовремя рулить.

Что вижу я у тех, кто начинает уходить с курса - боятся рулить клевантой и весом. При этом забывают, что реакция под тягой на много медленней.

xyлигaн 04.11.2012 18:49

7097-rinok >чё обзываться то[img]http://smayli.ru/data/smiles/sovremennie-smayli-136.png[/img]Это Виталик,который на Веге 2(моей) летал.Летает редко,взял стандартик продвинутый себе,может теперь чаще летать буит[img]http://smayli.ru/data/smiles/sovremennie-smayli-98.png[/img]

Константин 04.11.2012 19:31

[quote=хулиган;27564279],взял стандартик продвинутый[/quote]
Сейчас "стандартики" пошли, летают на уровне как раньше 2-3:))

ВашГен 04.11.2012 20:55

7110-Grievous >зависимость от угла не буду умничать но в каких то квадратах. Пока угол расхождения небольшой, то и крен терпимый. С нарастанием угла крен а с ним с скорость локаута растет оч быстро. Тут правдапилот бревно еще то. Вообще нифига не делал. Мешок с песком

parademon 04.11.2012 21:18

виноват оператора лебедки!

PARA CENTER 04.11.2012 21:39

Часть вины на выпускающем. А главная (вина) на пилоте, своим бездействием в простейшей ситуации. Ситуацию создал именно ОН. Не оператор.
Оператор лебедки находится в километре и ни чего не видит. Он тут вообще не при чем.
Почему-то некоторые пилоты думают, что на лебедке за них все сделают. Главное сидеть в подвеске.

Геннадий, расставляйте запятые и пробелы.
Не мне Вас учить русскому языку.
Мне делается за Вас стыдно...

parademon 04.11.2012 21:43

а когда чайника запускают тоже вина пилота?

PARA CENTER 04.11.2012 21:49

:)

PARA CENTER 04.11.2012 21:54

Чувствую обиду.
У чайника есть инструктор.
До допуска к самостоятельным полетам степень его готовности - на нем.
Но за клеванты не инструктор дергает. Думаю, что ему объяснили, что надо рулить на трос. Почему не делал ?
Москвичи вообще с нуля на лебедке учат. Ни чего там сложного нет.

Пересмотрел видео еще раз: в начале пилот рулит и даже выправляет крен. Потом по какой-то не ведомой причине бросает левую клеванту и в этот момент начинает интенсивно развиваться крен и затем локаут.


Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.