Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Хобби (http://forums.kuban.ru/f1501/)
-   -   Парапланеризм-2012-2013 (http://forums.kuban.ru/f1501/paraplanerizm-2012-2013_a-2011735.html)

kirpichdima 08.11.2012 09:16

Развели барахолку

Константин 08.11.2012 09:32

Камил это тема для "курилки", поэтому ответил там

Seregafish 08.11.2012 10:15

В тот злаполучный день мы все-таки чуток полетали на Горке, хотя с утра и до обеда практически везде лежал плотный туман и надежды таяли в отличии от тумана)) Мы даже уже сорвались и с Эриванской выехали в Озереевку. Но поднявшись чуть выше по дороге увидели Гору, которая была уже наполовину освобождена от пелены. Тогда мы развернулись и поехали обратно, встретив по пути Сашу Угнивенко, который все-таки поехал в Озереевку. Не смотря на дожди которые прошли накануне подъем был комфортным - вся грязь была под осенней листвой, по которой как по ковру мы неспеша поднимались наверх. Когда поднялись то от тумана уже не осталось и следа. Но погода была явно не улетная, фазы редкие и короткие. Потоки узкие и злые, особенно на малой высоте. Тем не менее удалось в них пол-часика поколбасится. Выше Горы почему-то не поднимало, ветер подкашивал с востока, но на восточном склоне сливало сильнее чем на южном, крутились на южной стороне горы. Попробовали связаться по рации с Озереевкой - не получилось, хотя в прошлый раз прекрасно слышали Костю и Олега Змия на 7 ветрах, видно горы закрывают или далеко. Зато отработали посадки на точность да и для здоровья полезны пешие прогулки)))
За Толика узнали по телефону от ребят с Озереевки. А вечером Толик мужественно управляя одной ногой на авто догнал нас перед Энемом где мы пообщались вживую )) Что могу сказать - очень жаль что так все получилось. Наверное лучше было бы "момэнтом в морэ" чем на камни, но там тоже опасности есть - то акула глухая, то свисток без шарика :))
Толику скорейшего восстановления, пацанам респект за спасы !
Видео воскресных полетов на Горе:
[url]http://www.youtube.com/watch?v=W8AaBkIkFHw&feature=g-upl[/url]

Seregafish 08.11.2012 10:16

ЗЫ: Пардон, летали в понедельник.. ))

rinok 08.11.2012 12:03

Толик вечером мне передаст координаты карты будем на неё закидывать.
Операция у него назначена на вторник.
Состояние удовлетворительное нога сильно болит, но покрайней мере отошёл от первого болевого эффекта.
Будут ставить такую же пластину как у JeneK была, чтобы зафиксировать осколок у кости.

xyлигaн 08.11.2012 16:33

7233-Константин >Кость,Связная кредитка пифдатая! и 10% есть,я хотел брать и узнавал всё про неё,но мне не понравилось,что 600 руб годовых она отЪедает

rinok 08.11.2012 18:02

Данные для мат помощи Толику Гривусу.
Дело и размер сугубо личное каждого, все под богом ходим (летаем).
Ерёменко Анатолий Евгеньевич
№40817810404800006224
Банк получателя ОАО "Альфа-Банк"
Безналом ни кто вроде не планирует переводить.!?
Если вдруг появятся дополню данными банка.

PARA CENTER 08.11.2012 18:36

Конечно безналом.
Я не перечисляю, иногда только потому, что нет времени сходить в банк, отстоять очередь и заплатить.
А безналом, через клиент-банк - пожалуйста.

Swing 08.11.2012 18:50

[quote=Камил;27610835] Цитата: Сообщение от Константин В любой "халяве" есть "мышеловка", только о ней не принято вслух говорить, Константин на 1000 рублей 2 года назад ты мог купить 40 бутылок пива "Новороссийск" по 25 руб., в сейчас только 25 бутылок. 15 бутылок твоего не купленного пива 2 года назад,-это и есть халява банкирам. А 10 % годовых тебе бы дали 200 рублей, т.е банкиры от своей халявы вернули бы тебе 5 бутылок сегодня. [/quote]
Фонд создан давно и его участниками оговорено, что и как должно быть. Сраховые взносы членами фонда уплачиваюся ежегодно и только для себя любимого. Мы не тогда не сечас не считали сколько бутылок пива от нас уйдёт кому то. Мы считали, что средства могут понадобиться быстро и они должны быть всегда "под рукой". На сколько я помню проколов с этим ни разу небыло. Когда будут проценты идти на карту, 100% начнутся разговоры типа что ж ты гад такой сегодня травму получил, через неделю банк бы начислил 10%, из-за тебя потеряли. Или что то подобное в этом духе. Поэтому и было принято решение о беспроцентном вкладе. Мы страхуем только себя. Так что все разговоры о том , что кабы-абы, а може вот так бы, можно говорить, а можно реально делать.Увы не все пилоты у нас материально защищены в случае травмы и не могут сразу оплатить своё лечение. Участие в фонде(страхование себя любимого) дело сугубо личное. Кому как говориться Ханваги, кому вьетнамки.

parademon 08.11.2012 19:07

я тут человек новый как участвовать в вашем фонде?

парабоинг 08.11.2012 19:13

Здорово братва. Нашумевшая новинка в классе EN-B скоро зайдет к нам в край. Советую обратить внимание всех интересующихся данным классом! GRADIENT NEVADA.
По первым отзывам, лучший глайд в классе, великолепная эффективность подъема в термической спирали, очень легкий и мягкий ход акселя.
Краткие отзывы пилотов после теста во Франции:
- легкий старт в любых условиях
- более длинный ход клевант (в сравнении с Аспеном 4) с точной управляемостью
- очень приятное поведение в турбулентности
- эффективная и легкая работа акселератора
- удивительный глайд в своем классе.
Взято от сюда [url]http://www.paraglidingforum.com/viewtopic.php?t=46171&postdays=0&postorder=asc&start=60[/url]
Тест отчет Ziad Bassil здесь [url]http://www.ziadbassil.blogspot.ru/[/url]
Он тоже в восторге.
Обсуждение на Парплан. ру вот [url]http://paraplan.ru/forum/post/1279966[/url]
У этого крыла строп меньше чем на EN-D. К всободным концам А-ряда, приходит всего одна стропа... Вот здесь видео, где можно разглядеть эту одинокую стропу...:) [url]http://www.youtube.com/watch?v=BOHNRrn4F1k[/url]
К нам приедет Невада 28 с вилкой 95-115 кг. Попробовать есссено нужно, но лучше через меня (хозяин ревнивый) :)
Кто, что об этом думает? Пишите, звоните.

flogi 08.11.2012 19:22

Напомните пожалуйста в каком диапазоне работают ваши рации fm cb? или они частотные. По моему раньше обычными канальными пользовались.

rinok 08.11.2012 19:25

Данные для мат помощи Толику Гривусу.
Дело и размер сугубо личное каждого, все под богом ходим (летаем).

Ерёменко Анатолий Евгеньевич

№40817810404800006224
Банк получателя ОАО "Альфа-Банк"
________________________________________
БИК 044525593
к/сч. 30101810200000000593
ИНН банка7728168971
КПП 775001001

P.S Для тех кто кладёт наличкой в банке актуальна информация до подчёркнутого.

rinok 08.11.2012 19:39

Знающим вопрос?
[url]http://www.youtube.com/watch?v=BOHNRrn4F1k&feature=related[/url]
Чем обработано видео HD качества что оно загружается и проигрывается в нете без зависания.

PARA CENTER 08.11.2012 19:48

А в чем проблема ? Если скорости интеренета хватает, то будет воспроизводится.
Что я закачивал в 1920*1080 - не тормозит.
Вроде и ютуб в свой формат переводит.
Бывает комп сам тормозит.

Для участия в фонде - свяжитесь с Арлекином Вовой.
Вы из какого города ?
В Новоросе, Лабинске и Краснодаре есть представители.

rinok 08.11.2012 20:07

Лёша в том то и прикол смотрю в том же разрешении другие клипы тормозит а это видео в том же качестве идеально.
Вот и думаю мож есть какая прога для этого.

rinok 08.11.2012 20:13

Вот для примера в качестве всего 720 HD а уже подтормаживает.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=C7XgcdgOCJ4&feature=related[/url]

rinok 08.11.2012 20:15

А градиентовское видео на 1080 без тормозов.

PARA CENTER 08.11.2012 20:21

Не, Террано у меня тоже не тормозит.
Что-то с компом у тебя

rinok 08.11.2012 20:33

Не повериш при повторном просмотре тоже не тормозит.
Фигня какая то похоже скорость у провайдера прыгает безумно.

Константин 08.11.2012 20:43

[quote=PARA CENTER;27625296]у меня тоже не тормозит.[/quote]
Не забывайте, что кроме разрешения, есть такая фигня, как :поток видео.
Когда смонтировал свой первый ролик, (на камере стоит поток 12Мб) по умолчанию стало 30Мб:)) И ничего мой плеер WD потянул, а вот у товарища тут же завис:)))
Оно и понятно, что с уменьшением потока и качество изображения будет тоже будет падать, но для видео плееров это может существенным показателем.

sinij_zmij 08.11.2012 21:08

[quote=Swing;27623975]Когда будут проценты идти на карту, 100% начнутся разговоры типа что ж ты гад такой сегодня травму получил...[/quote]- БРЕД.

Grievous 08.11.2012 21:15

Ну молчу, т.к. нога болит постоянно ) терплю, занят медитацией. Спасибо за спасработы! В носилках ехать тоже классно оказалось. Виню себя да, т.к. глупо было надеяться сесть на большие камни по ветру, когда до этого садился по ветру на более ровные поверхности. А причиной тому всего одно неверное решение )

xyлигaн 08.11.2012 22:32

7251-парабоинг >[em]Кто, что об этом думает?[/em]
думаю,что крыл пифдатый!но стоит [filolog]дахуа[/filolog].то,что лучший в классе будет-скорее всего,выпаривать тоже будет офуенно,единственные вопрос-по динамике и на скока задемпфирован,вот как джиновская Ева,например,в винговерах хуже димамит,чем Комет.

huliqan 08.11.2012 22:35

проверка 2-го логина(на случай,вдруг забанят)[img]http://st.pcads.ru/data/links_block/26610_8.gif[/img]

Константин 08.11.2012 22:45

[quote=хулиган;27627088],единственные вопрос-по динамике[/quote]
Валера ты явно "созрел" по моему для Триллера:)))) если тебе динамики захотелось....

Alexvas 08.11.2012 22:53

Вилка 110-130... в китае чтоли шьют?)

Alexvas 08.11.2012 22:54

Всем привет, наконец-таки я восстановил пароль на этот форум...
Кто-нибудь в непале летал?

Alexvas 08.11.2012 22:57

Толик, побрезговал сесть в море? напрасно.

xyлигaн 08.11.2012 23:04

7266-Константин >ну не до такой же степени,Костя[img]http://smayli.ru/data/smiles/sovremennie-smayli-19.png[/img]

xyлигaн 08.11.2012 23:05

7267-ParaAlex >110-130 это у кого?

Alexvas 08.11.2012 23:10

максимальная вилка на новом куполе GRADIENT NEVADA (((

парабоинг 09.11.2012 08:55

Леха, щаз у всех производителей в размере L 125 или 130 верх, редко встречается 135... Так что здарсте XL-ю...:)

Utenok 09.11.2012 09:38

кому нужно больше, щаз сертифицируют новый U-Turn Reflaction под парамотор, там до 110-150.
А в 26м размере длина строп аж на три метра больше чем у 26го размера NEVADA-2012 :-)

Константин 09.11.2012 09:46

Сейчас пошла явная дискриминация пилотов весом 110-120кг.
На пальцах можно пересчитать купола под их весовую вилку.
В принципе производителя можно понять, продаются единицы таких куполов, а затраты на сертификацию немалые.
У U-Turn есть две модели с размерами XXL это Инфинити-3 115-160кг вилка ( [url]http://www.para2000.org/wings/uturn/infinity3.html[/url] )
и OBSESSION 2 110-150кг ( [url]http://www.para2000.org/wings/uturn/obsession2.html[/url] )
Для тяжелых пилотов это лучше, чем например покупать маленький тандем, у которого вмечто акселя только тримера (мах скорость получается выше) Но почему то у нас есть Инфинити-3 с пилотом 115кг, так он на этом куполе носится как истребитель, обгоняя всех на балансировочной скорости, и это при размере XXL.

Utenok 09.11.2012 10:20

7271-хулиган > Валера, насчет мини-варика :
я допилил идею GoFly, немного переделал алгоритм пищалки, схему питания, через неделю приедут корпуса, пока доделываю вывод инфы на дисплей.
Получилось следующе

[b]базовый вариант:[/b]
- может подключаться к LK8000 и передавать в него данные ! может работать самостоятельным вариком
- габариты 6.5x 4.5x 2.5 cм (просто первые попавшиеся корпуса, можно и меньше)
- контрастный дисплей с подсветкой (небольшой 1.6"), но намного лучше чем тупо пищалка. Хотя можно и без дисплея.
- обновляемая прошивка
- техподдержка на месте :-)

[b]Реализуемы дополнительные хотелки:[/b]- функция варик как доп.автосигнализация, и он же аварийный оповещатель при ЛП: при ее активировании варик превращается в радиомаячок включением кнопки или если в течении 3х минут высота вообще не менялась.
- слив полетных данных на комп

[b]Хотелки в разработке:[/b]
- вместо радиомаячка активируется GPRS-модулиь и отправляет смс-ки с координатами по базовым станциям (в планах на март)
- Кроме датчика давления еще трехосевой акселерометр, датчик объема-дистанции и энергонезависимый отдельный динамик (в отдельном корпусе) т.е. варик привращается уже в полноценную энергонезависимую автосигнализацию.
- получение текущей погоды от погодной станции (в планах на март)
- вариант со сдвоенным датчиком давления для супер-пупер точности (для тонких извращенцев, чтобы по 5 см отлавливал) )))

Рассматриваются другие хотелки. ))

xyлигaн 09.11.2012 13:22

7276-Utenok >продолжай продолжение:)твори дальше!тока лишнего не вставляй:
-[b]базовый вариант[/b]-весь нужен,размеры лучше поменьше
-[b]Реализуемы дополнительные хотелки[/b]-[em]если в течении 3х минут высота вообще не менялась[/em]-ОТКЛЮЧАЕМАЯ ОПЦИЯ
-Хотелки в разработке:
[em]- вместо радиомаячка активируется GPRS-модулиь и отправляет смс-ки с координатами по базовым станциям (в планах на март)[/em]-лишняя фигня,отъедалово батарейки
- [em]Кроме датчика давления еще трехосевой акселерометр[/em]-прикольно,типа перегрузки показывает?
-[em]датчик объема-дистанции и энергонезависимый отдельный динамик (в отдельном корпусе) т.е. варик привращается уже в полноценную энергонезависимую автосигнализацию[/em]-это ещё чё за хрень такая???датчик объема-дистанции чё делает то?
[em]- получение текущей погоды от погодной станции (в планах на март)[/em]-нафик не впился
[em]- вариант со сдвоенным датчиком давления для супер-пупер точности (для тонких извращенцев, чтобы по 5 см отлавливал) )))[/em]-это уже перебор аднака[img]http://smayli.ru/data/smiles/smehs-333.gif[/img]

Utenok 09.11.2012 13:44

ну в общем-то делал сначала для себя, мне все эти хотелки интересны (кроме погодной станции, это ребята с пп.ру хотят) потом решил штуки четыре "базовых" еще на пробу сделать.
если приживется, сделаю еще. по размерам - если есть корпус, в который хотите впихнуть -запросто.
мне нравится корпус от колибри, но не знаю где его взять в розницу на пробу, везде только опт от 200 штук. Хотя дисплей в него может не влезть, а без дисплея я приборы не очень воспринимаю, настраивать по пискам, не знать высоту- как-то неправильно это.

[em]Реализуемы дополнительные хотелки-если в течении 3х минут высота вообще не менялась-ОТКЛЮЧАЕМАЯ ОПЦИЯ[/em]
ну разумеется отключаемая.
идея просто появилась чтобы варик без дела не валялся даже когда полетов нет. есть три режима
1. сигналка отключена
2. радиомаячок включается если долго нет изменений высоты (т.е. после посадки нужно отключать варик, иначе через какое-то время он посчитает что это ЛП). хотя для наших мест неактуально.все толпой летают.
3. инвертный режим - маячок включается, если сработал датчик высоты - например варик лежит тихонько в машине а она вдруг куда-то поехала. идеально горизонтальных дорог у нас нигде нет, я проверял )).

[em]прикольно,типа перегрузки показывает?[/em]
вообще это для сигналки, акселерометр чувствительный, будет срабатывать на микротолчки машины.
естесвенно, можно прикрутить математику на обсчет перегруза, только нужно оно кому-то вообще ?
я на ппп.ру как-то задвигал тему про датчик перегруза, сказали не интересно. а сделать несложно.

[em]ещё чё за хрень такая???датчик объема-дистанции чё делает то?[/em]
обычный ультразвуковой приемник-ресивер. кто-то влез в машину, отраженый луч пришел по другому- датчк сработал.

xyлигaн 09.11.2012 13:52

7278-Utenok >это,чтоб когда варик не летает,то пусть машину охраняет?Ну чё-прикольненько!Лишняя сигналка для машинки никогда не помешает!:)

flogi 09.11.2012 18:09

Какими рациями пользуетесь? Напишите модели своих раций.


Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.