![]() | |
6680-Jane K >Завтра или послезавтра сможешь? Если не будет слишком косить. |
На выхах был в Анапе, вчера летал практически один. ???? Обнаружил на старте 2х парней и девушку. На вопрос почему не летаете, ответили что ветер больше 10 и косит. Подошол к склону, посмотрел. не более 8. А как спрашиваю определили, что больше 10ки? "Так по чайкам видно". Аргумент весомый. Попросил на всяк случай подстраховать на старте, придержать если шо. Слетал до маяка и обратно, сел, парни раскладывали крыло. Как полетали не знаю, т.к. жена потребовала забрать её из кафешки, мороженное и кофе в неё уже не помещалось. ))) |
А мы сегодня в Озереевки продолжали тестить Блэка..... Маришка сама напишет если захочет. |
[quote=PavelSpb;27268195] Где можно узнать контакты пилотов проживающих в Сочи.[/quote] +7918 201 2844 Сергей. Позвони ему, пообщайся |
6683-Константин > Сделай видео, как Пэшн и Блэклайт идут в нисходняке на переходе на акселях. Будет очень полезно для U-Turn. Интересно узнать, правда ли сделали en-b, которое не сыпется на акселе. |
6682-Swing > [em] На вопрос почему не летаете, ответили что ветер больше 10 и косит. Подошол к склону, посмотрел. не более 8. А как спрашиваю определили, что больше 10ки? "Так по чайкам видно". Аргумент весомый.[/em] Кстати, о птичках. Сейчас мозгую насчет погодной станции по просьбе курских пайлотов. Заява следующая- чашечный анемометр+ флюгер+ датчик осадков, всё енто дело работает автономно, устанавливается где-то в труднодоступном месте в непосредственной близости от места полетов, и сбрасывает данные в реальном времени с заданной периодичностью (напр каждые 15 минут) через GPRS на интернет-сервер. В общем-то в с электронной частью уже почти проблем нет, дело осталось только набросать программу и заказать активные погодные датчики, самый интересный вариант датчиков вот: [img]https://dlnmh9ip6v2uc.cloudfront.net/images/products/8/9/4/2/08942-01.jpg[/img] общая цена девайса в районе 399 американских попугаев. Внимание- вопрос. Может быть нашим пилотам будет тоже интересна такая приблуда? Если будет реальный интерес, закажу сразу еще комплект датчиков. |
Система автономна, значит нужно питание. Батарейки ? Далее, какой ресурс у этой приблуды ? Ведь работать она должна в любых погодных условиях, а это и дожди и сильные ветра и ультрафиолет и перепады температур. А так конечно было бы удобно натыкать таких станций по Шизам - Макитрам и мониторить в реале. |
4 или 6 аккумуляторов АА через стабилизатор напряжения. девайс активируется (выходит в сеть) один раз за пятнадцать минут = 4 раза в час = 96 раз в сутки = 2880 раз в месяц. на несколько месяцев должно хватить, аккумуляторы скорее саморазрядятся. еще в разъем питания можно подключить солнечную батарейку. |
6665-Jane K >а размер какой?В смысле у крыла:))) Я бы с удовольствием попробовал!Хотя бы крыло!))) |
на макитре не вариант - утащат супостаты. в голубицкой например на маяк можно воткнуть. в озерейке на базе отдыха и т.д. |
[quote=xyлигaн;27272443] 6665-Jane K >а размер какой?В смысле у крыла:))) Я бы с удовольствием попробовал!Хотя бы крыло!))) [/quote] Площадь 27. Вес 90-110. В смысле у крыла))) |
[quote=Utenok;27272460] на макитре не вариант - утащат супостаты. в голубицкой например на маяк можно воткнуть. в озерейке на базе отдыха и т.д. [/quote] В Голубицкой проще позвонить на маяк Вовану и узнать погоду :)) Он даже не будет против если звонить будут через каждые 15 минут :)) |
"В Голубицкой проще позвонить на маяк Вовану и узнать погоду :))" - но ТОЧНЕЕ расскажет метеостанция. Программу может сварганить Артём Воронов. |
Олег, если чайка летит жопом вперед то и Вован с большой вероятностью определит что погода нелетная :)) А вот на Шизулю такую поставить было бы неплохо. |
программу для девайса писать не нужно, я это сделаю. вот если бы кто-то нарисовал программу для обработки данных на веб-сервере, было бы неплохо, просто руки не доходят, времени в обрез. идея такая- на сервер приходят данные в виде четырех цифр - время замера, сила ветра, направление ветра, уровень осадков, а сервер должен рисовать соответствующий график в реальном времени. есть еще мысль - можно добавить передачу этих же данных по радиоканалу только чаще (скажем раз в 5 минут) - радиус действия без доп.антенны примерно 1.5 км, и сделать "клиентские" приемники, которые будут принимать эти данные. и например при нажатии кнопки будет приемник будет проговаривать текущие значения силы и направления ветра. могу в приемник добавить датчик давления, получится мини-погодная станция и она же- запасной варик )) |
Пацаны вы не понимаете всей "Романтики": подняться на Шизу, просидеть там пол дня, и не дождавшись ослабления южного ветра или скисания северного ветра (что бы стартонув в ротор и слететь вниз) спуститься пешком обратно к машинам...... (эх ленивая нынче молодежь пошла) |
Не ленивая, а рациональная :)) |
[quote=Константин;27270132] А мы сегодня в Озереевки продолжали тестить Блэка..... Маришка сама напишет если захочет. [/quote] Если погода была бы нормальна опытный пилот на старте в Анапе не просил бы подстраховать(; После того как Swing уехал ветер немного выровнялся и стих мы спокойно летали до беседки. |
[quote=Swing;27269709] На выхах был в Анапе, вчера летал практически один. ???? Обнаружил на старте 2х парней и девушку. На вопрос почему не летаете, ответили что ветер больше 10 и косит. Подошол к склону, посмотрел. не более 8. А как спрашиваю определили, что больше 10ки? "Так по чайкам видно". Аргумент весомый. Попросил на всяк случай подстраховать на старте, придержать если шо. Слетал до маяка и обратно, сел, парни раскладывали крыло. Как полетали не знаю, т.к. жена потребовала забрать её из кафешки, мороженное и кофе в неё уже не помещалось. ))) [/quote] Если погода была бы нормальна опытный пилот на старте в Анапе не просил бы подстраховать(; После того как Swing уехал ветер немного выровнялся и стих мы спокойно летали до беседки. |
[quote=Камил;27271378] 7918 201 2844 Сергей. Позвони ему, пообщайся [/quCote] Спасибо |
[quote=azimut;27275270]опытный пилот на старте [/quote] Опытный это не тот кто в сильный ветер летает, а тот кто давно и безопасно:)))) У каждого пилота свой уровень сложности (силы ветра) да и от купола много что зависит, если пилот на DHV 2-3 летит, это не значит, что пилот на DHV-1-2 сможет в такой ветер полететь вперед ( с большей вероятностью что он полетит спиной вперед сдуваясь за склон:)) |
так для кого-то "сильный" а кому в самый раз. кто-то силу ветра точно на глаз определяет, а кто-то нет, а кто-то на глаз только совсем неверно ))) думается, отходит уже эра "колдунов". |
Не Юра, эра колдунов не отойдет. Да собственно по колдуну больше направление ветра смотрят, а не силу. Особенно когда ветер меняется на равнине у земли. Отсутствие колдуна на посадке уже не раз приводило к жестким посадкам и ЛП. |
[quote=Utenok;27272442]4 или 6 аккумуляторов АА через стабилизатор напряжения.[/quote] [img]http://www.autocommunity.ru/forum/style_emoticons/default/sty065.gif[/img] |
[quote=Seregafish;27273342]А вот на Шизулю такую поставить было бы неплохо.[/quote] А смысл? Все равно ехать рано утром и лезть на гору. И сидеть ждать :))) |
+100. Как и ехать в Анапу или Голубицкую или в Лабинск. Погода, она барышня динамичная. И не предсказуемая. Точнее предсказуемая только до определенной степени. |
Сколько раз быо: приезжаешь в Мысхако, чайки летают над стартом 200м. Пока переоделся, забрался разложился а ветер и скис........ Поэтому терпеливым, кто с утра дежурит на старте достаются бублики, а тем кто сидят дома и ждёт звонка, или сообщений от выносных метеостанций только дырки от бубликов...... |
Да ерунда все эти метеостанции. А ерундовость заключается в том, что мы не летаем так часто в тех местах, где нужна такая штука. А там где летаем часто, полно народа, который знает погоду на месте. Ко всему, не раз было, что приезжаешь, а погода меняется на глазах и это ни какой прибор не предскажет. Идея хорошая, но не приживется. |
да сам факт движняка, природа, те же ср@nые чайки, намного важнее, чем роботоподобные измерения... |
6709-арлекин >Золотые слова! :))) |
Все бы хорошо, если бы эта метеостанция могла показывать погоду Завтра :0) А так, сидишь на работе в Краснодаре, смотришь что Сейчас творится на Шизе, например.. Вопрос - зачем? Вот, если Глюк сделает для этого девайса "адаптер" для получения трафика из будущего... Глюк! Ты там чем занимаешься? Займись полезным делом! ;-) |
Только терпение и наблюдение за погодой вознаградят хорошим полётом. А эра клдунов никогда не закончится. Кто был на Климухе видел, что на горе установлены 3 колдуна недалеко друг от друга, на первый взгляд явный перебор, но это только на первый взгляд. Полетав там понимаешь, что не зря они там установлены. У меня тут возникла уже шальная мысль о приобретении прибора показывающего термики. Удобная вещь. НО! Эта штука не помогает пилоту, а только вредит т.к. отключает мозги. Пилот надеется на прибор и не думает. А это плохо. |
ну вам виднее, никого не убеждаю, барыжить не собираюсь. так, просто совмещаю приятное с полезным в свободное время )) в общем-то нагуглил такую погодную станцию готовую только ценник не гуманный, что-то около 850 CAD. погода, ясен пень, штука переменчивая, но все-таки неплохо ее [b]точную[/b] динамику отслеживать и для повышения шансов поймать правильную погоду. обратил внимание что виндгуру в этом году голубицкую показывает хорошо (больше просто почти нигде не был), так что технический прогресс всё-таки полезен. и находясь в воздухе неплохо вовремя отслеживать резкие изменения погоды. ну понятно, здесь многие могут это делать "на нюх", и на колдун поглядывают неосознанно, а неопытным пайлотам вроде меня было бы удобно. "сам факт движняка", наблюдения за чайками летающими ж№пом вперед никто никогда не отменит, куда ж без этого. |
У колдуна и метео-станции разное назначение. Станция нужна чтобы видеть погоду дома на компе (ехать-не ехать). Колдун нужен на старте- при взлете, в воздухе, на посадке. Заменить колдун станция не может никак :) |
Пленум Верховного суда постановил, что водители, завершающие обгон через сплошную осевую полосу разметки, не должны считаться нарушителями запрета езды по встречной полосе. [url]http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/02/09/601175-sploshnoy-vozvrat.html[/url] |
6715-Константин >Статья от 9 февраля 2012. Могли быть изменения позже. Да и вообще это тема для курилки |
6691-Jane K >я и Дима Оса2 хотят потестить 3-й Артик! |
Сегодня в Анапе не получилось потестить ARTIK 3 Ветер под 8 порывы поболее и косил слева.Самого сносило. Но всё равно полетали чуток, а садились уже в 10 11м/с Крыл симпатичный сшит качественно.Уехали в 16 00 не дождавшись ослабленя ветра.Спасибо Жене дождался нас и показал крыло. |
[quote=Константин;27285618]Пленум Верховного суда постановил, что водители, завершающие обгон через сплошную осевую полосу разметки, не должны считаться нарушителями запрета езды по встречной полосе.[/quote] Нашел я это постановление. [url]http://www.vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=7948[/url] Нет там ничего подобного... img]http://www.autocommunity.ru/forum/style_emoticons/default/sty065.gif[/img] |
6719-tornado >у меня есть все эти поправки к ППД за 9.02.2012 там есть это дополнение,но не в жёсткой форме,т.е. если прерывистая уже заканчивается,а ты выезжаешь на обгон,то накажут,но не так строго,как за сплошняк.А если на начало обгона не видно,где прерывистая заканчивается,то не накажут ваще:) |
Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3. | |