Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Хобби (http://forums.kuban.ru/f1501/)
-   -   Парапланеризм-2012-2013 (http://forums.kuban.ru/f1501/paraplanerizm-2012-2013_a-2011735.html)

sinij_zmij 02.10.2012 10:20

Насколько я увидел, Виталий её из подвески выудил, но не отбросил в сторону.
Безумный Русский, ты тут?

yrtchik 02.10.2012 10:25

...и за одно научите меня (с более, чем двадцати-летнем стажем пользователя) пользоваться этим чатом,- я цитирую одного собеседника, а этот "говнодвижОк" подставляет другого!....например,-я цитирую ВИталика, а цитата идёт от Олега.....НахераСпрашивается вносить путаницу???...

Русак 02.10.2012 10:26

6419-pegask >Расчековка происходит когда вытягивается основной фал. Если не бросил ручку то и не расчековал.

yrtchik 02.10.2012 10:30

[quote=Синий Змий;27076204]не отбросил в сторону.[/quote]
...так этого (в моём эксперименте) и не понадобилось. Как только я выдернул запаску из-под .....седалища, она пошла падать вытягивая стропы из контровки. Надо бы провести тренаж, или симуляцию, но где???

Mad Russian 02.10.2012 10:35

6440-pegask >
Потому что она у тебя неправильно уложена. Запаска должна открываться при броске, а не тогда, когда ты за кольцо потянул. Примерно метр фала нужно всегда оставлять...

yrtchik 02.10.2012 10:39

...ну теперь в любом случае мне нужен инструктор по переукладке....и место для этого. Да и время уже подошло. Если кто соберётся переукладывать.....я согласен "помочь"...

парабоинг 02.10.2012 11:43

Хулиган 6426. На Мантре верх 40, а низ 30. Так что почти такое же. Современные ЕН-Д делают с тенденцией легкой ткани, ЛТХ понимаешь ли поднимаются... Выхаживает эта тряпка свои 200-300 часов. Так что проблем не вижу, да и заказал её как раз таки Алай... Да и ты же двойкой интересуешься??? А двойка у них 40 и 36 грамм. Когда на скайтекс все переходили тоже истерика у всех была, потом прошло и выяснилось что крылья лучше стали... Так что не истери:)!

xyлигaн 02.10.2012 12:04

6447-парабоинг >40/36 тоже не айс:(лоб нада из 44 или 45 чтоб был,как на Сигме или Комете.

парабоинг 02.10.2012 12:10

Лучше гельвинор бери!!! И будет тебе счастье.... Литвиныч не сравнивай материалы для стандартов и ЕН-Д.... Летаем для удовольствия, а не для того чтобы свое крыло потом еще 10 раз перепродать....:) Барыга ты жадный:)

парабоинг 02.10.2012 12:13

Хулиганыч злой, потому что я не раскололся какой сюрприз ждет поклонников Аксиса, точнее о каком крыле идет речь....:)

Albatross 02.10.2012 12:17

6449-парабоинг >бери, Валера, не пожалеешь... :-) Кстати, Ромчег, хочешь взглянуть на мою гельвеноровую Апку 2001 года? Полетать не дам - ты все равно на ней будешь как на запаске - тока вниз... :-) но пощщупать, продуть там - эт пожалуйста.

Utenok 02.10.2012 12:33

6451-Albatross > У крымчан пара-авис командор 99го года, выпаривает хоршо, не дуется вообще.

почему мало делают крыльев из скайтекса, но с гельвеноровым лбом ?

парабоинг 02.10.2012 12:39

При сложениях хуже ведут себя... Я тут как то гельвеноровое крыло взял полетать, так с непривычки чуть не надорвался пока его вывел... Все познается в сравнении, но для меня лично гельвинор-это уже жесть...
Гельвинор выхаживал по 500-600 часов, крыло морально уже так устаревало, но еще считалось живым, просто рай для жадных барыг:):)

Константин 02.10.2012 13:04

Ромчик Поляриса в "студию"!!!!:)))
А гельвенор очень сильно подвержен растяжению, может не дуться, но геомертия крыла сильнее влияет на безопасность, чем продуваемость тряпки. хотя есть скайтековские купола которые и после 500ч налета летают:)))

Mad Russian 02.10.2012 13:28

Сегодня один оборот тамблинга! Чисто... красиво... Запаску не доставал ))

Albatross 02.10.2012 13:33

6454-Константин >[quote=Константин;27079295] Ромчик Поляриса в "студию"!!!!:))) А гельвенор очень сильно подвержен растяжению, может не дуться, но геомертия крыла сильнее влияет на безопасность, чем продуваемость тряпки. хотя есть скайтековские купола которые и после 500ч налета летают:))) [/quote]

Продуваемость влияет еще как! А насчет [b]сильного[/b] растяжения гельвенора - сказки. Что значит сильного? Конкретно каково удельное растяжение гельвенора и скажем, того же скайтекса? Когда будут цифры - тогда и утверждать можно что-то. А так это из серии ОБС - одна бабка сказала.
Еще один миф - [b]тяжесть[/b] гельвенора. На сколько тяжелее будет тряпка площадью 28 кв.м из гельвенора (46 г) по сравнению со скайтексовой (40 г)?
Впрочем, эти споры - это уже давно пройденный этап. :-)

Albatross 02.10.2012 13:46

6454-Константин >[quote=Константин;27079295] хотя есть скайтековские купола которые и после 500ч налета летают:))) [/quote]

Можно взглянуть, потестить? ;-)

Константин 02.10.2012 15:03

На Саши Угнивенко "Кузнечике" по заявлениям владельцев налетали порядка 400-500ч, у меня есть Инфинити 2002г(в удовлетворительном состоянии), до сих пор на нем летаю высоко и быстро, даже со скуки ассиметрии и фронталки на нем делаю. Приезжай в голубицкую дам потестить. И в отличии от гельвеноровых крыльев, поднимается на "УРА!!!" Для владельцев гельвеноровых крыльев поднять в воздух скайтековское крыло не составляет труда, а вот владельцу скайтековского крыла редко удается гельвеноровое крыло поднять с первого раза:))))

Utenok 02.10.2012 15:06

6456-Albatross > ну ведь хорошая мысль была - делать лоб из гельвенора а остальную поверхность из скайтекса. от одного лба из гелвенора общая геометрия не испортится, а продуваемость важна на лбу.

Константин 02.10.2012 15:28

[quote=xyлигaн;27078206]40/36 тоже не айс:[/quote]

Хулиган ты "отстал от жизни" :)))
Сейчас все производители что бы из крыло сделать очень летучим и парючим, делают лоб их 40гр, а верх остальной и низ из 36гр. технологии на месте не стоят, и крылья быстро устаревают морально, еще до физического устаревания, и если для крыльев класса 1-2 еще актуален ресурс (так как они всегда будут востребованы начинающими) то уже б\у класс 2 и 2-3 прямая дорога в музеи, ну накрайняк машины накрывать от солнца:))))

Константин 02.10.2012 15:43

[quote=Utenok;27081488]ну ведь хорошая мысль была [/quote]

Юра закажи себе титановый параплан, горя знать не будешь , и еще дети и внуки твои на нем лететь еще будут:))))
Правда поднимать его придется всем стартом:))))

Mad Russian 02.10.2012 16:30

[quote=andreeveh;27072119] В ближайшее время собираюсь в Гагры мож кто знает тел местных пилотов? [/quote]
Знает. 4 месяца здесь уже отвисаю )))
Позвони мне заранее. Расскажу всё подробно. Еще один парень сюда собирается числа 5-6го. Мож вместе приедете. +7 940 964 12 01 Виталий.

Swing 02.10.2012 19:18

И в отличии от гельвеноровых крыльев, поднимается на "УРА!!!" Для владельцев гельвеноровых крыльев поднять в воздух скайтековское крыло не составляет труда, а вот владельцу скайтековского крыла редко удается гельвеноровое крыло поднять с первого раза:)))) [/quote]

100% правда

Swing 02.10.2012 19:21

[quote=Константин;27081906] Цитата: и если для крыльев класса 1-2 еще актуален ресурс (так как они всегда будут востребованы начинающими) то уже б\у класс 2 и 2-3 прямая дорога в музеи, ну накрайняк машины накрывать от солнца:)))) [/quote]
И это тоже.

Swing 02.10.2012 19:23

Летайте дуболётами и будет вам счасье. Что на новом никуда не улетишь, что на старом. А если нет разницы, то нахрена его ваще брать? )))

tornado 02.10.2012 19:56

[quote=Utenok;27078697]У крымчан пара-авис командор 99го года, выпаривает хоршо, не дуется вообще.[/quote]
У меня есть компет 97го года. Есть желающие полетать? [img]http://www.autocommunity.ru/forum/style_emoticons/default/sty018.gif[/img]

парабоинг 02.10.2012 20:22

6454. Костян, не угодал про Поляриса!!! :) Я не диллер Аксиса. Пусть это будет сюрпризом, хотя ты ближе всех к разгадке о чем идет речь! :)

tornado 02.10.2012 20:24

[quote=парабоинг;27078301]Лучше гельвинор бери!!! И будет тебе счастье....[/quote]
А еще лучше- лаке. Гельвенор по сравнению с ним - бумага...[img]http://www.autocommunity.ru/forum/style_emoticons/default/pardon.gif[/img]

PARA CENTER 02.10.2012 20:26

А как компет называется 1997 года ? Красивый ? :)
Только надо погоду правильную лабинскую подгадать, поядреней. А то впечатления будут размазаны :)

tornado 02.10.2012 20:45

6469-PARA CENTER >UP Escape. Расцветка - вишневый с чем-то, не помню...
Не, в Лабинске не интересно. Надо в Чегем ехать, и на скалистый на нем [img]http://paraplan.ru/forum/images/smiles/icon_lol.gif[/img]

Albatross 02.10.2012 21:07

6470-tornado >Интересно, жив ли еще клубный Орион по-моему 93 года выпуска, из плащевки какой-то или лакэ - сказать трудно? Вот где "незабываемые очучения" (с)! :-)

jk965 02.10.2012 21:18

А у меня, у меня есть АЛЬФА,вот.Даже без половины строп, бл., набирает,летает и не складывается!!!ВОТ!

jk965 02.10.2012 21:19

правдо хреново выводится,наверное с тримерами гимор

jk965 02.10.2012 21:21

и не дуется тоже

Seregafish 02.10.2012 21:46

Кому интересно у Беднякова есть неплохой экземпляр "Парасмерть", то бишь "Параспорт", он вообще по моему из болоньи пошит:)) Не дуется ни разу, тока стропы уже того.. - гнилые, но зато если его научится поднимать ( а мы с него и начинали ), то другие крылья просто сами будут подниматься :)))

Seregafish 02.10.2012 21:50

А еще под ним спать можно - на половину ложишься, а второй укрываешься, тепло, тока дышать нечем, а нос высунешь - комары долбят. Но на крайний случай годится :)))

Seregafish 02.10.2012 22:01

Вот немного видео про это чудо летательной техники :)) [url]http://video.nedoma.ru/4708[/url]

tornado 02.10.2012 22:31

[quote=Albatross;27086558]Интересно, жив ли еще клубный Орион по-моему 93 года выпуска, из плащевки какой-то или лакэ - сказать трудно?[/quote]
Этот?
[img]http://www.skywolf.ru/tmp/polet-27.jpg[/img]
Не знаю, жив ли... Но был из той самой лакэ.

tornado 02.10.2012 22:34

[quote=Seregafish;27087147]есть неплохой экземпляр "Парасмерть", то бишь "Параспорт", он вообще по моему из болоньи пошит:))[/quote]
Сейчас да -смешно. А когда-то мы летали на таком :)

Константин 02.10.2012 22:42

На пятницу предлагаю провести [b]"слет бездельников"[/b] в станице [u]Эриванской[/u]...........


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.