Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Хобби (http://forums.kuban.ru/f1501/)
-   -   Парапланеризм-2012-2013 (http://forums.kuban.ru/f1501/paraplanerizm-2012-2013_a-2011735.html)

Константин 20.09.2012 09:14

[quote=Денискаредиска;26913138] неверняка есть варианты обучения побюджетнее [/quote]

Конечно есть, позвони Альберту (8918-278-30-30 ) он поделиться с тобой опытом самостоятельного обучения.....

sinij_zmij 20.09.2012 09:27

[quote=Денискаредиска;26913138]Понимаю что парапланеризм дело не шуточное и экономить на обучении себе дороже, Но. Я так же прекрасно понимаю что "обучатели" заложили в бюджет максимальную программу[/quote]
Денискаредиска, дело в следующем.
1. Надо печатать не "обучатели", а инструкторы.
2. Параплан за 10 000 рублей не ускорит, а отдалит обучение.
3. Парапланеризм - весьма не дешёвая развлекуха, и с такими мыслями, как у вас, лучше заняться чем-то другим, например велосипедизмом в стиле "запивомрейсинг" и "набережнаярайд".

Para_Doc 20.09.2012 09:46

Прикольно...
[url]http://forum.paraplan.md/viewtopic.php?f=1&t=594#p5063[/url]

Para_Doc 20.09.2012 09:57

Погиб ОЛЕГ НЕДОПАКА...
[url]http://forum.paraplan.md/viewtopic.php?f=1&t=596[/url]
[url]http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1347154812/0[/url]

тохалет 20.09.2012 10:27

Дениска, я понимаю что ты имеешь ввиду, но кайтерский опыт и наработанная моторика в данном случае не плюс (за исключением общей физподготовки)
Отличие примерно как между картингом в парке Горького и ездой на автомобиле по городу и горным дорогам.
Хороший инструктор только заложит ПРАВИЛЬНЫЕ первоначальные навыки полета и теоретические основы, без которых никак, в этом деле.
Сколько раз ты ронял кайт на воду в первый год катания? Может быть совсем немного, а теперь представь, что КАЖДЫЙ раз ты падаешь вместе с ним и фигачишься об планету))
З.Ы. все равно приходи к нам летать))))

Alexvas 20.09.2012 10:31

ПАРАЛАЙТ - новое крыло-эксперимент - баян)

Денискаредиска 20.09.2012 10:56

спорить не буду... всегда лучше купить новое крыло у диллера, получить обучение у чемпиона мира.
Это в идеале.
Но продается очень много оборудования по ценам 10 000р-20 000р
пример ( не для рекламы)
======Продаю: Paraavis Dart CR 27, 80-104 кг.
Сертификация: AFNOR Performance
Год выпуска: 2006
Состояние: хорошее, налет около 100 ч., горные старты
Дефекты: заплатка 3x4 см.
Причина продажи: замена оборудования
Цена: 10 000 р.=====
Пишет человек что состояние хорошее, какие есть причины не доверять ему? никаких, понятно что б/у всегда нужно смотреть, и желательно что б смотрел проффи.
Мне кажется что большенство людей начинало и сейчас имеет в запасе крылья 2000-2006 года, которые тогда неплохо летали и сейчас летают не хуже... А цена на них никак не может быть больше 15-20т.р. в силу насыщения рынка б/у.
.
Поэтому, конечно же всегда буду прислушиваться к Вашему уважаемому жюри ...
и если так сложится что достойных крыльев недорого найдено не будет, то -"надеюсь в ближайшее время пополнить Ваши ряды." будет отложено на мение ближайшее время... :(

Денискаредиска 20.09.2012 11:05

6205-тохалет >согласен. Не в коем слечае не расчитываю на свой кайт-опыт.
и думаю разница еще больше, чем ты написал в примере.

BOI 20.09.2012 11:09

Вусем привет ! Двухсотый ; -8 Я МОГУ ОБЪЯСНИТЬ А + 10 НЕТ,А ЭТО УЖЕ ЧТО ТО ИЗ ОБЛАСТИ РЕЛИГИИ, ПО ЭТОМУ ДАЖЕ НЕ СПРАШИВАЮ :)))
И ВАААПЧЕ, КАК ТО НЕ ХОРОШО ОН С МЕЧТОЙ И ПАЦАНАМИ ОБОШЁЛСЯ....

tornado 20.09.2012 11:24

[quote=Денискаредиска;26916964]пример ( не для рекламы) ======Продаю: Paraavis Dart CR 27, 80-104 кг. Сертификация: AFNOR Performance Год выпуска: 2006 [/quote]
Во-первых, модель 2001г.
Во-вторых, крыло спортивное. Для обучения не подходит, чтобы на нем летать- нужен опыт и налет.
И в третьих, даже учебное крыло годов 2007-2009 будет летать лучше, чем этот "стремный" перфоманс...

Alexvas 20.09.2012 11:35

Денискаредиска,
А вообще определись с инструктором для начала... вопросы по оборудованию решай только с инструктором который тебя будет обучать и нести ответственность за твоё обучение.

Grievous 20.09.2012 12:01

6196-Денискаредиска > Посмотри в ветке по продаже кто-то пытался продать старый u-turn infinity за 11 000 р. Если он в нормальном состоянии и по весовой вилке подойдет - для обучения и полета в динамике самое то.

Grievous 20.09.2012 12:03

6207-Денискаредиска > И не нужно доверять никому про то что "состояние хорошее". У нас народу для обучения впаривали крылья-двойки. Там где речь идет о продаже чего-либо мораль отключается.

EuropeCar 20.09.2012 12:43

6188-Terex >+100500 - конечно, никто теперь не напишет, что он был с бадуна или накуренный. Все будут писать какой он был опытный пилот и что он ничего не мог сделать в этой ситуации...

Seregafish 20.09.2012 12:59

[quote=Grievous;26918492] 6207-Денискаредиска > И не нужно доверять никому про то что "состояние хорошее". У нас народу для обучения впаривали крылья-двойки. Там где речь идет о продаже чего-либо мораль отключается. [/quote] Надо брать крыло и смотреть состояние. Крылья 2003-2005г. могут быть в отличном состоянии и вполне пригодны для обучения. Но и стоить будут не меньше 15-17 килорублей. Про обучение выше правильно написали. Если даже ты супер-пупер понятливый ученик и у тебя все получается то даже по бразильской системе обучения в бризе тебе нужно минимум десять - пятнадцать полноценных летных дней для начального парения в динамике. Раздели 10 тыров на эти дни и подумай, будет ли какой-нить инструктор за 800 - 1000р целый день водить с тобой гуся на наземке и объяснять теорию вместо того чтобы самому летать или работать. Тем паче на выездах еще и появляются допрасходы на дорогу.

sinij_zmij 20.09.2012 13:05

[quote=Grievous;26918492]Там где речь идет о продаже чего-либо мораль отключается.[/quote]- не всегда и отнюдь не у всех продавцов.

xyлигaн 20.09.2012 14:09

6208-Денискаредиска >20 кило-это полный курс(везде и без вариантов!),но есть бюджетное отклонение-2 кило за одно занятие.Можешь,скажем,5 занятий(лётно-тренировочных дня) пройти,а дальше сам решать,стоит дальше учиться или нет.Но при незаконченном обучении никакой инструктор не возьмёт на себя ответственность за тебя,как за ученика!т.е. при прерванном обучении ты становишься сам по себе.
А крыло за 10 косарей можешь купить-да,но только для наземки,летать на нём не стоит!

gluk 20.09.2012 14:20

Ох! и набросились...
Крыло только стандарт 2012, инструктор только сертифицированный.
Так человек к М в ученики пойдёт :)
Главное это масло в голове, и желание безопасно учиться, что подразумевает долго... Есть варианты, быстро... Иногда везёт, а иногда плачевно.
---
А купить дарт это круто! К нему ещё нужна компания отморозков для запуска на веревке, привязанной к ниве. Старты в ветер порывами до 14м/с. Слёты в жесткую термичку в подротор. Вот таким людям есть что вспомнить, иначе жизнь серая и блеклая.
---
А на вот фото от 2012г. на фото Edel Saber 1996г. выпуска и ничего - летает.
[URL=http://photo.qip.ru/users/gluk.newmailru/96627028/129122504/][IMG]http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627028/small/129122504.jpg[/IMG][/URL]

Shmell 20.09.2012 15:12

6207-Денискаредиска >Крылья можно псмотреть здесь:
[url]http://paraplan.ru/forum/topic/73653/highlight=[/url]
или спросить по тел у Димы лично....
Можно в принципе обойтись действительно - 5 занятий(ПОЛНОЦЕННЫХ!!)... - тогда и скрылом определишься...
Потом летать в Благовещенке и прочих простых местах ОБЯЗАТЕЛЬНО с толпой и в простых метеоусловиях!На старте ОБЯЗАТЕЛЬНО будет кто то опытный!Подскажут!
Форма и тон выражениЙ будут зависеть от степени тяжести ошибок!!!!

PARA CENTER 20.09.2012 15:39

Валер, про крыло у Машука - соглашусь. Но не за 10 тыс.
А вот чему можно за 5 дней научится среднему учлету... Только самым начальным навыкам и потом продолжить обучение у себя ? Сколько именно недоуменных поломалось ? Или у горе-инструкторов обучалось.
Я видел хорошее обучение и результативно летающих пилотов у:
- Вовы Пирожкина (они сами удивлялись кол-ву времени, потраченному на них)
- Виниченко Леши
- Сереги Крицкого
- Ромы парабоинга и Хулигана.
Прошу извинить, если кого забыл.
Сэкономить 10 тыс. Смысла нет. Обучение растянуть на месяцы и в таком варианте не бьет по карману.
Это если хочется эффективного и безопасного обучения, на выходе которого будет именно пилот, способный самостоятельно летать. Иногда и маршруты.

Русак 20.09.2012 16:04

Shmell >А ты у кого учился сам?
а я помню те весёлые старты в благе!:))

Shmell 20.09.2012 16:32

6221-Русак >Учился, учусь и буду учиться....
И у тебя тоже!
А вот первоначальное обучение получил у Беднякова на Макитре.Получил в общей сложенности 5 занятий(когда день- когда пол дня - ВЕТЕР ОДНАКО....)
А у нас, что мало ЦЕЛЫХ ПИЛОТОВ,которых все понемногу учили?
Все крутые пилоты СИВЫ проходили?
НУ вот - начинайте кидать в меня .....

tornado 20.09.2012 18:16

6222-Shmell >зря вы так...
Либо будете очень медленно прогрессировать (и опять же на своих ошибках), либо в худшем случае - ... всем известно чем это заканчивается. Примеров куча.

tornado 20.09.2012 18:25

[url]http://paraplan.ru/forum/topic/93547[/url]
Почитайте, может отрезвит. Пилот-самоучка. Я с ним долго общался в скайпе, могу рассказать много.

EuropeCar 20.09.2012 18:32

Меня, например, учил летать Иван (Кузнечик) - [b]несколько месяцев[/b] гонял с наземкой, пока я с крылом в туалет не смог ходить и только потом был мой первый полет в Лабинске (со старого старта на поле :) Потом уже в Лабинске пацаны научили маршруты летать. А вы про 5 занятий... Смешно читать

sinij_zmij 20.09.2012 21:53

А между тем завтра динамическая наркомания...

xyлигaн 20.09.2012 21:55

6225-EuropeCar >да никто не говорит,что за 5 тренировок можно научиться,но можно получить самый базовый стартовый капитал в правильном направлении,чтобы понять,что самостоятельно до всего этого не дойдёшь.И продолжать обучение дальше или понять,что это всё не для меня и забыть о полётах,остаться целым,здоровым и сэкономить 10 тыров[img]http://smayli.ru/data/smiles/smehs-175.gif[/img]

двухсотый 20.09.2012 22:24

6196-Денискаредиска >6198-EuropeCar >виталик,а ты вспомни сколько ты за учебу заплатил?. И Крицкий тоже научился летать без денег. и летаете получше многих..Так что не надо человека так сразу пугать. Дениске надо поездить на полёты,попить с нужными людьми....)))))пускай меня закидают какашками,но я уверен,что можно научиться летать совсем бесплатно

PARA CENTER 20.09.2012 22:35

Дима, не надо Серегу приводить в пример.
Сколько травм было ? Сколько плохих ситуаций ? Все ли такие везучие ? ради чего такой риск ?

Пить на полетах не советую. Плохо заканчивается. Уже не один труп, к сожалению. Только молчат про это...

Научится совсем бесплатно КАК-ТО ЛЕТАТЬ можно. Но вероятность ниже, чем 50 на 50. И потом куча проблем.
Большинство самоучек нормально так и не залетали.

Собственно человек уже все решил.
P.S. Важно не сколько заплатил, а как научили в итоге.
Но реальность такова, что мало кто может столько времени за бесплатно уделить - на что-то жить надо.

Terex 20.09.2012 22:37

Я самоучка! Учился летать в тусовке- Волгоград, Ростов, Калитва, Краснодар, Лабинск! Пока научился летать... только на бензин потратил около 50000 руб.
Но если промотать время назад... Я за один совет купить сразу ханваги а не варик отдал-бы 10000 руб.!!!!!!!!
Говнопарапланы по 10000 руб. подлежат конфискации и уничтожению... а не обсуждению можно или нельзя! Вы дебилы?!?! -Читаю купи продайку " Продаётся параплан 2004 2006 не купанный не латаный состояние нового- лежал под диваном у дедушки...! Вопрос у меня -Как можно покупать купол не проверенный профессионально в лаборатории (своё покупаю в Германии через сертифицированную проверку Геннадия Дикого) А то смотрю они целуют переднюю кромку распаковывая только купленный в барахолке старый вы...б...ный- в очко себя поцеловать не пробовали?!?!?! Жестоко написал но ПРАВДА!
Можно было-бы написать и так: Ребята, у кого есть прибор проверить материал (скайтекс, швы) на куполе?

Terex 20.09.2012 22:42

В меня можно плеваться- НО вот результат [url]http://paraplan.ru/forum/post/1254829[/url]

двухсотый 20.09.2012 23:03

6229-PARA CENTER >лёша,сергей научился летать довольно быстро и хорошо,а травмы начались,когда он решил удариться в акро.

двухсотый 20.09.2012 23:06

вместо "удариться в акро" наверное лучше сказать заняться акро

PARA CENTER 20.09.2012 23:11

Дим, я сам на 50% самоучка.
Повторять бы не стал. Травмы были. Недоученность и медленный прогресс - хоть отбавляй.
Мне тоже везло.

Про Серегу - я ж говорю, не все везунчики...

Везет - не всем.

Злобный Тролль 20.09.2012 23:31

Мдя... А я так и не научился нормально летать! Белецкий, сволочь, поставил недосягаемую планку. Ген, то же сволочь, лишил лебедочных полетов в Кореновске. А Еврокар, вообще, мечты лишил! Тоска..

xyлигaн 21.09.2012 00:08

6230-Terex >мы тут,Лёха,без приборов очень точно можем определять состояние крылов,так что нам накакать на немецкие чеки,сами можем ТО сделать и чек выдать:)

tornado 21.09.2012 00:38

[quote=Terex;26928438]Как можно покупать купол не проверенный профессионально в лаборатории (своё покупаю в Германии через сертифицированную проверку Геннадия Дикого)[/quote]
Нету там никакой лаборатории. Проверяют обычным "порозиметром", которые есть почти в любой шарашке, потому как хорошо развит trade-in. Для наших это дороговато (в районе 1000 Евро), да и trade-in не развит совсем. Вот и обходятся народными методами.

tornado 21.09.2012 00:47

Но если все-таки хочется "профессиональной проверки в лаборатории" то есть вариант народного "сертифицированного" порозиметра за почти бесплатно:
[url]http://paraplan.ru/forum/topic/42689[/url]

Mad Russian 21.09.2012 02:21

6238-tornado >
Сам не курю,но где-то я похожую конструкцию уже видел ;)

EuropeCar 21.09.2012 06:40

6228-двухсотый >Я писал про время обучения, а то как ты будешь учиться - это дело каждого, найти летного друга или за деньги. Я понял на что ты намекаешь... есть много людей которые учили летать бесплатно (дяда Боря Анапский например), давали дорогу в небо так сказать, а теперь "ученики" обучают сами, но уже за деньги. Это уже совсем другая история. Я никогда в жизни не возьму деньги за то, что мне досталось бесплатно, НО как сказал ТЕРЕКС мы хоть и не платили за обучение, но мы сделали много другого - я например, продал машину и купил тандем, на котором пока летал Иван - я имел возможность оттачивать свое мастерство на его куполе - ТЕРЕКС потратил 50000 на поездки (где его нормальные пацаны обучали :) и почти 100000 на снаряжение. А тут человек хочет и "рыбку съесть и на лодке покататься" А потом такие экономисты "ушатываются", люди со стороны говорят, что у Вас опасные говнопарапланы!


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.