К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ткачев: повышения стоимости проезда в общественном транспорте не будет

Гость
0 - 31.07.2012 - 11:04
О этом губернатов написал в своем твиттере :

Утром с мэром Краснодара Евлановым обсудил решение городских властей о повышении с 6 августа стоимости проезда в общественном транспорте.
https://twitter.com/antkachev/status/230210351176753153


Так вот - считаю, что решение это непродуманное и требует пересмотра. Нельзя решать финанс. проблемы за счет пассажиров. Повышения не будет.
https://twitter.com/antkachev/status/230210707256381440


Поднять цену на билет просто, но есть масса других мер: сокращение издержек, модернизация состава, энергосбережение. Над ЭТИМ надо думать
https://twitter.com/antkachev/status/230211104066924545



Гость
1 - 31.07.2012 - 11:07
Спаситель...
Гость
2 - 31.07.2012 - 11:19
а утром кондуктор говорила, что завтра 14 рублей уже станет.
3 - 31.07.2012 - 11:20
Чё там думать, надо велометро строить.
Гость
4 - 31.07.2012 - 11:27
врет...
Гость
5 - 31.07.2012 - 11:59
значит ждите сюрпризов с транспортом,,,издержки" будут ликвидировать путем сокращения пас. транспорта(кстати, итак плохо работающего),об кондиционерах вообще забыть ,ну и т.д.
Гость
6 - 31.07.2012 - 12:03
Все-таки услышали меня! Не будут зря гонять полупустые вагоны.Часть грохочуших трамваев уйдет в металлолом!?
Гость
7 - 31.07.2012 - 12:57
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Все-таки услышали меня! Не будут зря гонять полупустые вагоны.Часть грохочуших трамваев уйдет в металлолом!?
http://clck.ru/1MZF1
И вообще... Долой машины с трамвайных путей! )
Гость
8 - 31.07.2012 - 13:10
2-обувщик >так ей всяко виднее,она там работает)))
6-Кузьмич >Простите, а что значит полупустые? Вагоны должны обязательно забиты, чтобы экономить электричество? Может нафиг сиденья поснимать, чтобы еще больше пассажиров забивалось?
Гость
9 - 31.07.2012 - 13:13
то что маршрутки давно уже скотовозки,это в порядке вещей,теперь очередь и за ,,сараями".
Гость
10 - 31.07.2012 - 13:19
8.Простите, а что значит полупустые? Вагоны должны обязательно забиты, чтобы экономить электричество? Может нафиг сиденья поснимать, чтобы еще больше пассажиров забивалось? ))))))))))))))))))))))
11 - 31.07.2012 - 13:34
Я валялсо.:) Стоимость проезда он не повысил...:))) Завтра, в очередной раз, поднимут цены на хлеб... губернаторткачовлично™ об этом ничего не писал? Не? Отож то и да... тьфу...
Гость
12 - 31.07.2012 - 13:36
Славься Джей! Славься Джей!
Гость
13 - 31.07.2012 - 13:38
7-омега >Cовершенно неверно! Дороги для автомобилей! Особенно центральные. 8-Inkognitoo >Социализм-это учет! Капитализм-тройной учет! Наблюдаю каждый день почти пустые трамваи/даже сидячие места не занятые/.Никто не предлагает "забивать" трамваи под крышу.Но пропустить один трамвай и зайти в другой, более свободный, вполне сегодня возможно.Почему все ломятся в первый подошедший? Кто спешит,тот ездит на авто.Да и пассажиры нынче не очень приличные.Вот почему на издержки ТТУ посадили и кондукторов.Раньше люди платили в ящик без всякого напоминания.Теперь еще и портят вагоны.То ножичками,то камушками,то пульками воздушными.С такими пассажирами одни убытки.Троллейбусный парк надо развивать!
Гость
14 - 31.07.2012 - 13:41
Они и так толком не ходят)) теперь реже будут ходить))
Гость
15 - 31.07.2012 - 13:42
13-О Кузмич,значит ВЫ не когда не ездили в наших трамваях,особенно в 4 маршруте после 7 вечера один в час и то,возле депо пересмена в другой трамвай(чтобы зря электричество не гонять),в итоге набивают как селедкой бочку.
Гость
16 - 31.07.2012 - 13:48
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
7-омега >Cовершенно неверно! Дороги для автомобилей! Особенно центральные. 8-Inkognitoo >Социализм-это учет! Капитализм-тройной учет! Наблюдаю каждый день почти пустые трамваи/даже сидячие места не занятые/.Никто не предлагает "забивать" трамваи под крышу.Но пропустить один трамвай и зайти в другой, более свободный, вполне сегодня возможно.Почему все ломятся в первый подошедший? Кто спешит,тот ездит на авто.Да и пассажиры нынче не очень приличные.Вот почему на издержки ТТУ посадили и кондукторов.Раньше люди платили в ящик без всякого напоминания.Теперь еще и портят вагоны.То ножичками,то камушками,то пульками воздушными.С такими пассажирами одни убытки.Троллейбусный парк надо развивать!
кузьмич..ты с нашими пробками давно в троллейбусах ездил?)))поверь мне (безмашинному) на трамвае часто приходится ездить .в часы пик пропускать неохота,больно кушать хочется после работы.а ежели по жаре /морозу то совсем не хочется пропускать))а по вечерам (когда после 22-00 и маршрутки то толком не ездят.не смотря на тридцать рублев оплаты) трамваев и не слыхать вовсе
Гость
17 - 31.07.2012 - 13:51
15-saimons >не ездили в наших трамваях.... после 7 вечера"-да такой необходимости и не было.Вечером куда-то ехать? Да еще на трамвае...Но если уж в этом есть такая необходимость,то есть же различные исследования пассажиропотока? Пусть высчитают,когда выпускать на линию дополнительные вагоны.Видать слабаки в управлении.Тем более я за троллейбус! Комфорт,скорость...и не занимает столько пространства на дорогах.Трамвай-анархаизм и генератор пробок.
Гость
18 - 31.07.2012 - 13:51
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Дороги для автомобилей! Особенно центральные.
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Троллейбусный парк надо развивать!
Какие-то взаимоисключающие параграфы получаются. Да и трамваи у нас по центральным улицаем не ездят.
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Но пропустить один трамвай и зайти в другой, более свободный, вполне сегодня возможно.
Поэкспериментируйте утром на Юбилейном, имея ввиду, что на работу наждо прибыть вовремя.
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Кто спешит,тот ездит на авто.
По пробкам спешить?
Гость
19 - 31.07.2012 - 13:54
Кузмич.ты как с другой планеты))))) Скорость и комфорт в троллейбусах?)))мож я открою страшную тайну-после 5-6-7 часов вечера люди домой добтраются скопом..скорость из-за пробок очень-очень низкая.ежели заикнетесь за комфорт в троллейбусе по жаре .вас не поймут)))про трамваи я вообще молчу (сауна на колесах)
Гость
20 - 31.07.2012 - 13:55
18 - Сегодня - 14:51 +1000
Гость
21 - 31.07.2012 - 13:55
Кузмич-вот это один из ответов на вопрос почему стало много машин у ,,нищих",что совершенно трудно и проблематично добраться до работы,а уж вечером после работы так это вообще завал.
Гость
22 - 31.07.2012 - 13:56
16-Mex23rus >Трамваи занимают четыре полосы жизненно необходимых колесному транспорту.Убрав трамваи,можно организовать полосу для движения общественному транспорту/троллейбусы,маршрутки/.Даже велодорожку.Эти железяки с токоприемниками не дают развивать город.В частности развязывать транспортные проблемы.
Гость
23 - 31.07.2012 - 14:01
18-Demotivator >Какие-то взаимоисключающие параграфы получаются."-прочтите п.22.Станет понятнее. "Да и трамваи у нас по центральным улицаем не ездят."-а Ставропольская! Главная пробочная артерия города! Вот с нее и убрать трамваи-тромбы.Посмотрите,как начнем носиться с ветерком!
Гость
24 - 31.07.2012 - 14:03
23-и сбивать тех кто ,,безлошадный"
Гость
25 - 31.07.2012 - 14:05
))) да не начнете вы носиться с ветерком..узелки помешают)) да и железка.. эт во первых.а во вторых машин все прибавляется
Гость
26 - 31.07.2012 - 14:07
22 Кузьмич "Убрав трамваи,можно организовать полосу для движения общественному транспорту/троллейбусы,маршрутки"

В час пик можно убрав трамваи организовать только пробку из личных автомобилей в четыре раза больше, чем она была до этого

Кузьмич, Вы - оч большой теоретик...

Один автомобиль везет одного человека, а трам-троллейбус забит под завязку - человек 80-100. Так для эффективности перевозки кого убрать-то надо?
Гость
27 - 31.07.2012 - 14:21
26-Kpа >Всякое практическое действие начинается с теории.Трамвай-не исключение.24-saimons >А чего-то их будем сбивать? Это сейчас люди идут к трамваю через несколько полос для движения автомобилей.Надо же было придумать! К трамваю через дорогу! Для этого еще и светофоров понатыкали.Скорость движения резко уменьшили.Вот и пробки.Будет широченная дорога с подземными переходами.Где можно что-то и прикупить для дома.Для пущей защиты сделать высокие заборы от безбашенных пешиков.26-Kpа >пробку из личных автомобилей в четыре раза больше,"-как это? Чем ширее,тем просторнее.Значит и пробки победим.Хотя бы на отдельно взятой улице!"эффективности перевозки кого убрать-то надо? "-эффективность это еще и комфорт и независимость.
Гость
28 - 31.07.2012 - 14:27
как вариант, на лом троллейбусы/трамваи, а закупить вот эти газовые автобусы, комфортно, быстро и не загружают дорогу
29 - 31.07.2012 - 14:28
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
а Ставропольская! Главная пробочная артерия города! Вот с нее и убрать трамваи-тромбы.Посмотрите,как начнем носиться с ветерком!
Блин, Кузьмич, я тебя ваще не понимаю... ещё комми проектировали Вишнёвую как магистральную с выездом на Заводскую, через Парк 40-лет... К.Либкнехта не рассматривалась в принципе в качестве основной... прошло 50 лет...
Гость
30 - 31.07.2012 - 14:30
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
26-Kpа >Всякое практическое действие начинается с теории.Трамвай-не исключение.
Ну я же ссылку тебе дал, неужели так трудно прочитать?
Как раз та самая теория, в которой ты к сожалению пока не очень... Даю ещё раз:
http://clck.ru/1MZF1
Гость
31 - 31.07.2012 - 14:44
12-Flying Bison >ну точно)чуть со смеху не абписалас)))
Гость
32 - 31.07.2012 - 14:46
30-омега >Да не открывается почему-то ссылка.29-Снег >Так почему не делают? Опять денег нет? Давайте объявим народную стройку.Коль так любим трамваи и комфорт.А то,как чуть повысить стоимость проезда,сходу нет желающих.Хотим ездить,как на Мерсе,а платить,как по мизеру? Так не получается.
Гость
33 - 31.07.2012 - 14:56
В Краснодаре нет альтернативы электротранспорту! КТТУ ежедневно перевозит 680 тыс. пассажиров. Автотранспорт - автобусы малой и средней вместимости - 200 тысяч. Более того, автотранспорт находится в глубочайшем кризисе - более половины маршрутов не обслуживается вообще, на конкурсы даже не подаются заявки - нет желающих. На обслуживаемых маршрутах недобор водителей доходит до 70%. Только за эти полгода из бизнеса ушли уже три перевозчика. Тариф на проезд в автотранспорте последний раз пересматривался в 2008 году. Сам тариф устанавливается по так называемому затратному методу, то есть перевозчики работают сейчас в затратах, установленных в ценах 2007 года. Водителей не только нет, их не предвидится. Люди не просто уходят с предприятий - люди уходят из отрасли, продают автобусы и уходят работать на грузовой транспорт. Молодых кадров нет - учебно-производственные комбинаты более двух лет даже групп на категорию D не набирают, так как нет желающих учиться на водителя автобуса. А к затратам предприятий добавили - оснастить каждый автобус системой ГЛОНАСС (40 тысяч за счет перевозчика + ежемесячное сопровождение), а с 2013 года - каждую машину тахографом (70 тысяч за счет перевозчика), и с 2013 года страхование пассажиров за счет перевозчика - 2 миллиона на одно посадочное место в год со страховой премией 0,6% (это для ПАЗика 264 тысячи в год перевозчик должен заплатить, а для 18-местных маршруток - 216 тысяч в год). При этом компенсации за льготников не платятся с декабря прошлого года. Панин не отдает долю с продажи проездных билетов, так как сам сидит в полной ж... с арестованными НЭСКом счетами. На выборы и госдумовские, и президентские транспорт снимали - не заплачено до сих пор. С транспортом на Крымск, уверен, будет та же фигня. Мы частные коммерческие фирмы, мы не можем работать в убыток... особенно убыток сверху нам устанавливаемый!
Гость
34 - 31.07.2012 - 15:05
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
30-омега >Да не открывается почему-то ссылка
У меня открылась, странно. А так:
http://urla.ru/100006Wz
Гость
35 - 31.07.2012 - 15:05
32-Кузьмич >+32.Открылась ссылка.Почитал.Очень большая проблема-общественный транспорт.Только стоимостью проезда чего-то еще можно решать.Или моим кавалерийским наскоком.Иначе,труба дело.О! Труба дело! Наверное, метро надо!
Гость
36 - 31.07.2012 - 15:52
Никакие улицы в шесть рядов не вместят десятки тысяч железных коробочек на колесиках. Убрать трамвай - так же будут парковаться где ни попадя, даже при наличии платных парковок. Менталитет такой. Я живу в новом жилом комплексе, имеются подземные парковки, места есть - все равно бросают свои таратайки вдоль детских площадок и подъездов в два ряда. Видимо, так удобнее. Так же будут тупить на перекрестках и создавать пробки исключительно по наглости и глупости. Надо ограничивать использование личного автотранспорта в принципе, потому что такая армада не уместится на улицах геометрически. Одна-две тушки в автомобиле в движении требуют для своего пермещения пространства не меньше, чем тот же трамвай, троллейбус и автобус - размер машины плюсь хоть какая-нибудь дистанция до впереди идущего.
Гость
37 - 31.07.2012 - 16:08
35-Кузьмич > Вот убрали трамваи со Ставропольской, образовалось два ряда. Два же ряда надо отдать под выделенные полосы общественного транспорта, которого станет необходимо в n раз больше, чтобы компенсировать отправленные в астрал трамваи. Для машин как было два ряда в одну сторону, так и будет. В чем профит?
Гость
38 - 31.07.2012 - 16:20
37-Demotivator >Два ряда в каждое направление освобождаются.Один ряд для троллейбусов...,один для авто, дополнительно.Трамвай занимает четыре ряда,со своими ограждениями и пр.
Гость
39 - 31.07.2012 - 16:30
+38.Давным-давно по улице Красной грохотал трамвай.Перенесли...Теперь можете представить на этой улице трамвай?! Громкий ужас!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены