Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 31.07.2012 - 11:04
|
О этом губернатов написал в своем твиттере : Утром с мэром Краснодара Евлановым обсудил решение городских властей о повышении с 6 августа стоимости проезда в общественном транспорте. https://twitter.com/antkachev/status/230210351176753153 Так вот - считаю, что решение это непродуманное и требует пересмотра. Нельзя решать финанс. проблемы за счет пассажиров. Повышения не будет. https://twitter.com/antkachev/status/230210707256381440 Поднять цену на билет просто, но есть масса других мер: сокращение издержек, модернизация состава, энергосбережение. Над ЭТИМ надо думать https://twitter.com/antkachev/status/230211104066924545 | | |
1
- 31.07.2012 - 11:07
| Спаситель... | | |
2
- 31.07.2012 - 11:19
| а утром кондуктор говорила, что завтра 14 рублей уже станет. | | |
3
- 31.07.2012 - 11:20
| Чё там думать, надо велометро строить. | | |
4
- 31.07.2012 - 11:27
| врет... | | |
5
- 31.07.2012 - 11:59
| значит ждите сюрпризов с транспортом,,,издержки" будут ликвидировать путем сокращения пас. транспорта(кстати, итак плохо работающего),об кондиционерах вообще забыть ,ну и т.д. | | |
6
- 31.07.2012 - 12:03
| Все-таки услышали меня! Не будут зря гонять полупустые вагоны.Часть грохочуших трамваев уйдет в металлолом!? | | |
7
- 31.07.2012 - 12:57
| Цитата:
И вообще... Долой машины с трамвайных путей! ) | | |
8
- 31.07.2012 - 13:10
|
2-обувщик >так ей всяко виднее,она там работает))) 6-Кузьмич >Простите, а что значит полупустые? Вагоны должны обязательно забиты, чтобы экономить электричество? Может нафиг сиденья поснимать, чтобы еще больше пассажиров забивалось? | | |
9
- 31.07.2012 - 13:13
| то что маршрутки давно уже скотовозки,это в порядке вещей,теперь очередь и за ,,сараями". | | |
10
- 31.07.2012 - 13:19
| 8.Простите, а что значит полупустые? Вагоны должны обязательно забиты, чтобы экономить электричество? Может нафиг сиденья поснимать, чтобы еще больше пассажиров забивалось? )))))))))))))))))))))) | | |
11
- 31.07.2012 - 13:34
| Я валялсо.:) Стоимость проезда он не повысил...:))) Завтра, в очередной раз, поднимут цены на хлеб... губернаторткачовлично™ об этом ничего не писал? Не? Отож то и да... тьфу... | | |
12
- 31.07.2012 - 13:36
| Славься Джей! Славься Джей! | | |
13
- 31.07.2012 - 13:38
| 7-омега >Cовершенно неверно! Дороги для автомобилей! Особенно центральные. 8-Inkognitoo >Социализм-это учет! Капитализм-тройной учет! Наблюдаю каждый день почти пустые трамваи/даже сидячие места не занятые/.Никто не предлагает "забивать" трамваи под крышу.Но пропустить один трамвай и зайти в другой, более свободный, вполне сегодня возможно.Почему все ломятся в первый подошедший? Кто спешит,тот ездит на авто.Да и пассажиры нынче не очень приличные.Вот почему на издержки ТТУ посадили и кондукторов.Раньше люди платили в ящик без всякого напоминания.Теперь еще и портят вагоны.То ножичками,то камушками,то пульками воздушными.С такими пассажирами одни убытки.Троллейбусный парк надо развивать! | | |
14
- 31.07.2012 - 13:41
| Они и так толком не ходят)) теперь реже будут ходить)) | | |
15
- 31.07.2012 - 13:42
| 13-О Кузмич,значит ВЫ не когда не ездили в наших трамваях,особенно в 4 маршруте после 7 вечера один в час и то,возле депо пересмена в другой трамвай(чтобы зря электричество не гонять),в итоге набивают как селедкой бочку. | | |
16
- 31.07.2012 - 13:48
| Цитата:
| | |
17
- 31.07.2012 - 13:51
| 15-saimons >не ездили в наших трамваях.... после 7 вечера"-да такой необходимости и не было.Вечером куда-то ехать? Да еще на трамвае...Но если уж в этом есть такая необходимость,то есть же различные исследования пассажиропотока? Пусть высчитают,когда выпускать на линию дополнительные вагоны.Видать слабаки в управлении.Тем более я за троллейбус! Комфорт,скорость...и не занимает столько пространства на дорогах.Трамвай-анархаизм и генератор пробок. | | |
18
- 31.07.2012 - 13:51
| Какие-то взаимоисключающие параграфы получаются. Да и трамваи у нас по центральным улицаем не ездят. Цитата:
По пробкам спешить? | | |
19
- 31.07.2012 - 13:54
| Кузмич.ты как с другой планеты))))) Скорость и комфорт в троллейбусах?)))мож я открою страшную тайну-после 5-6-7 часов вечера люди домой добтраются скопом..скорость из-за пробок очень-очень низкая.ежели заикнетесь за комфорт в троллейбусе по жаре .вас не поймут)))про трамваи я вообще молчу (сауна на колесах) | | |
20
- 31.07.2012 - 13:55
| 18 - Сегодня - 14:51 +1000 | | |
21
- 31.07.2012 - 13:55
| Кузмич-вот это один из ответов на вопрос почему стало много машин у ,,нищих",что совершенно трудно и проблематично добраться до работы,а уж вечером после работы так это вообще завал. | | |
22
- 31.07.2012 - 13:56
| 16-Mex23rus >Трамваи занимают четыре полосы жизненно необходимых колесному транспорту.Убрав трамваи,можно организовать полосу для движения общественному транспорту/троллейбусы,маршрутки/.Даже велодорожку.Эти железяки с токоприемниками не дают развивать город.В частности развязывать транспортные проблемы. | | |
23
- 31.07.2012 - 14:01
| 18-Demotivator >Какие-то взаимоисключающие параграфы получаются."-прочтите п.22.Станет понятнее. "Да и трамваи у нас по центральным улицаем не ездят."-а Ставропольская! Главная пробочная артерия города! Вот с нее и убрать трамваи-тромбы.Посмотрите,как начнем носиться с ветерком! | | |
24
- 31.07.2012 - 14:03
| 23-и сбивать тех кто ,,безлошадный" | | |
25
- 31.07.2012 - 14:05
| ))) да не начнете вы носиться с ветерком..узелки помешают)) да и железка.. эт во первых.а во вторых машин все прибавляется | | |
26
- 31.07.2012 - 14:07
|
22 Кузьмич "Убрав трамваи,можно организовать полосу для движения общественному транспорту/троллейбусы,маршрутки" В час пик можно убрав трамваи организовать только пробку из личных автомобилей в четыре раза больше, чем она была до этого Кузьмич, Вы - оч большой теоретик... Один автомобиль везет одного человека, а трам-троллейбус забит под завязку - человек 80-100. Так для эффективности перевозки кого убрать-то надо? | | |
27
- 31.07.2012 - 14:21
| 26-Kpа >Всякое практическое действие начинается с теории.Трамвай-не исключение.24-saimons >А чего-то их будем сбивать? Это сейчас люди идут к трамваю через несколько полос для движения автомобилей.Надо же было придумать! К трамваю через дорогу! Для этого еще и светофоров понатыкали.Скорость движения резко уменьшили.Вот и пробки.Будет широченная дорога с подземными переходами.Где можно что-то и прикупить для дома.Для пущей защиты сделать высокие заборы от безбашенных пешиков.26-Kpа >пробку из личных автомобилей в четыре раза больше,"-как это? Чем ширее,тем просторнее.Значит и пробки победим.Хотя бы на отдельно взятой улице!"эффективности перевозки кого убрать-то надо? "-эффективность это еще и комфорт и независимость. | | |
28
- 31.07.2012 - 14:27
| как вариант, на лом троллейбусы/трамваи, а закупить вот эти газовые автобусы, комфортно, быстро и не загружают дорогу | | |
29
- 31.07.2012 - 14:28
| Блин, Кузьмич, я тебя ваще не понимаю... ещё комми проектировали Вишнёвую как магистральную с выездом на Заводскую, через Парк 40-лет... К.Либкнехта не рассматривалась в принципе в качестве основной... прошло 50 лет... | | |
30
- 31.07.2012 - 14:30
| Цитата:
Как раз та самая теория, в которой ты к сожалению пока не очень... Даю ещё раз: http://clck.ru/1MZF1 | | |
31
- 31.07.2012 - 14:44
| 12-Flying Bison >ну точно)чуть со смеху не абписалас))) | | |
32
- 31.07.2012 - 14:46
| 30-омега >Да не открывается почему-то ссылка.29-Снег >Так почему не делают? Опять денег нет? Давайте объявим народную стройку.Коль так любим трамваи и комфорт.А то,как чуть повысить стоимость проезда,сходу нет желающих.Хотим ездить,как на Мерсе,а платить,как по мизеру? Так не получается. | | |
33
- 31.07.2012 - 14:56
| В Краснодаре нет альтернативы электротранспорту! КТТУ ежедневно перевозит 680 тыс. пассажиров. Автотранспорт - автобусы малой и средней вместимости - 200 тысяч. Более того, автотранспорт находится в глубочайшем кризисе - более половины маршрутов не обслуживается вообще, на конкурсы даже не подаются заявки - нет желающих. На обслуживаемых маршрутах недобор водителей доходит до 70%. Только за эти полгода из бизнеса ушли уже три перевозчика. Тариф на проезд в автотранспорте последний раз пересматривался в 2008 году. Сам тариф устанавливается по так называемому затратному методу, то есть перевозчики работают сейчас в затратах, установленных в ценах 2007 года. Водителей не только нет, их не предвидится. Люди не просто уходят с предприятий - люди уходят из отрасли, продают автобусы и уходят работать на грузовой транспорт. Молодых кадров нет - учебно-производственные комбинаты более двух лет даже групп на категорию D не набирают, так как нет желающих учиться на водителя автобуса. А к затратам предприятий добавили - оснастить каждый автобус системой ГЛОНАСС (40 тысяч за счет перевозчика + ежемесячное сопровождение), а с 2013 года - каждую машину тахографом (70 тысяч за счет перевозчика), и с 2013 года страхование пассажиров за счет перевозчика - 2 миллиона на одно посадочное место в год со страховой премией 0,6% (это для ПАЗика 264 тысячи в год перевозчик должен заплатить, а для 18-местных маршруток - 216 тысяч в год). При этом компенсации за льготников не платятся с декабря прошлого года. Панин не отдает долю с продажи проездных билетов, так как сам сидит в полной ж... с арестованными НЭСКом счетами. На выборы и госдумовские, и президентские транспорт снимали - не заплачено до сих пор. С транспортом на Крымск, уверен, будет та же фигня. Мы частные коммерческие фирмы, мы не можем работать в убыток... особенно убыток сверху нам устанавливаемый! | | |
34
- 31.07.2012 - 15:05
| У меня открылась, странно. А так: http://urla.ru/100006Wz | | |
35
- 31.07.2012 - 15:05
| 32-Кузьмич >+32.Открылась ссылка.Почитал.Очень большая проблема-общественный транспорт.Только стоимостью проезда чего-то еще можно решать.Или моим кавалерийским наскоком.Иначе,труба дело.О! Труба дело! Наверное, метро надо! | | |
36
- 31.07.2012 - 15:52
| Никакие улицы в шесть рядов не вместят десятки тысяч железных коробочек на колесиках. Убрать трамвай - так же будут парковаться где ни попадя, даже при наличии платных парковок. Менталитет такой. Я живу в новом жилом комплексе, имеются подземные парковки, места есть - все равно бросают свои таратайки вдоль детских площадок и подъездов в два ряда. Видимо, так удобнее. Так же будут тупить на перекрестках и создавать пробки исключительно по наглости и глупости. Надо ограничивать использование личного автотранспорта в принципе, потому что такая армада не уместится на улицах геометрически. Одна-две тушки в автомобиле в движении требуют для своего пермещения пространства не меньше, чем тот же трамвай, троллейбус и автобус - размер машины плюсь хоть какая-нибудь дистанция до впереди идущего. | | |
37
- 31.07.2012 - 16:08
| 35-Кузьмич > Вот убрали трамваи со Ставропольской, образовалось два ряда. Два же ряда надо отдать под выделенные полосы общественного транспорта, которого станет необходимо в n раз больше, чтобы компенсировать отправленные в астрал трамваи. Для машин как было два ряда в одну сторону, так и будет. В чем профит? | | |
38
- 31.07.2012 - 16:20
| 37-Demotivator >Два ряда в каждое направление освобождаются.Один ряд для троллейбусов...,один для авто, дополнительно.Трамвай занимает четыре ряда,со своими ограждениями и пр. | | |
39
- 31.07.2012 - 16:30
| +38.Давным-давно по улице Красной грохотал трамвай.Перенесли...Теперь можете представить на этой улице трамвай?! Громкий ужас! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |