К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ткачев: повышения стоимости проезда в общественном транспорте не будет

Гость
0 - 31.07.2012 - 11:04
О этом губернатов написал в своем твиттере :

Утром с мэром Краснодара Евлановым обсудил решение городских властей о повышении с 6 августа стоимости проезда в общественном транспорте.
https://twitter.com/antkachev/status/230210351176753153


Так вот - считаю, что решение это непродуманное и требует пересмотра. Нельзя решать финанс. проблемы за счет пассажиров. Повышения не будет.
https://twitter.com/antkachev/status/230210707256381440


Поднять цену на билет просто, но есть масса других мер: сокращение издержек, модернизация состава, энергосбережение. Над ЭТИМ надо думать
https://twitter.com/antkachev/status/230211104066924545



Гость
81 - 01.08.2012 - 13:04
81-Аспид46 >Я тоже отхожу от людей,когда курю.Но почему пешеходы так и лезут к автомобилям? Не могу же я от каждого отъезжать? И ездить верхом на экологически безвредной коняке? Прогресс надо уважать и слегка сторониться его,коль дорого здоровье.Еще.Когда начинал здесь писАть об утилизации старых,коптящих авто,то сходу нашлись здесь же покровители раздолбанных машин.Мол ты чего?! Против бедных?! Уж и не знаю,как бороться за народное счастье и его здоровье?
Гость
82 - 01.08.2012 - 13:30
Вот вам и дешевый трамвай! Или дешево кататься,или дешево кушать...Всегда есть выбор.Сыр по-прежнему бесплатно,но...///Тема рядом."Социальный хлеб
мила январь
0 - Сегодня - 13:50
С сегодняшнего дня в Краснодаре подняли цену на хлеб формовой/кирпичик/.Отпускная цена с завода...".
Гость
83 - 01.08.2012 - 14:03
Цитата:
Сообщение от Аспид46 Посмотреть сообщение
Другое дело, что Панинские ребята, видимо, таким способом мостят соломку под планы лишить и пенсионеров оставшихся льготных проездных. Ну, отменят и эти проездные - а дальше, через некоторое время, что будут делать??? Как тут модно говорить: "И чо?")))
У нас извращено само понятие проездных билетов!
В развитых странах, проездной билет - это плата вперед за проезд: на один день, на два, на неделю или месяц. При этом один перевозчик - муниципалитет, который возит либо сам, либо заказывает у коммерса и платит ему (акцентирую - муниципалитет платит по контракту). Выручка и прочее - деньги муниципалитета.
У нас же проездной билет носит функцию льготы. То есть чиновники разного уровня объявляют разным категориям льготы (всего более 30 категорий). КТТУ продает с этой льготой проездные билеты (на 40 поездок в месяц). Льготник заходит в маршрутку и показывает водителю проездной, и после непродолжительного скандала - едет.
У управления транспорта посчитано у кого сколько подвижного состава и сколько паспортизовано мест в единице транспорта - сложили всего мест и посчитали у кого какая доля в этой массе. Выручка Панина от продажи проездных распределяется по этим долям, и КТТУ перечисляет каждому его долю от продажи. По этим же долям считают компенсации, которые соцзащита перечисляет перевозчикам. Мы везем сегодня, а деньги получаем завтра, как правило очень-очень завтра...
Почему льготникам напрямую не давать льготу деньгами? На тебе бабушка на 40 поездок - получи денежку... А в автобусе или трамвае заплатишь общим порядком. Почему перевозчики должны тянуть на себе это льготное бремя? У КТТУ автобусы кроме часов-пик ходят полупустые (да именно автобусы, кроме электротранспорта и такое у них есть), а у нас - тот же 28 забит подзавязку. Но у них по формуле львиная доля получается.
Мы бы с радостью возили по проездным, если бы именно мы получали деньги и вперед. А так кому он нужен и почему - задумайтесь... популизм властей за счет коммерческого перевозчика, и простое желание большей части населения поездить по-дешевле. 40 поездок - это 1,3 поездки в день получается, а любой кто пользуется изначально едет 2 поездки туда-обратно, а то и 4 если двумя транспортами! Почему это должно оплачиваться за наш счет? Объясните! Только не надо про социальную справедливость - ни водители, ни механики, ни наши бухгалтера как бы не при делах здесь, мы-то не по этой части...
Гость
84 - 01.08.2012 - 14:07
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Но почему пешеходы так и лезут к автомобилям? Не могу же я от каждого отъезжать? И ездить верхом на экологически безвредной коняке? Прогресс надо уважать и слегка сторониться его,коль дорого здоровье.
Кузьмич, хочу спросить как курильщик курильщика: "Почему некурящие так и лезут к курящим? Не можем же мы от каждого отходить? Или жевать экологически безвредную ириску?

Мне кажется, что в городе, все же первичен человек.
Далее уже идут его модификации: человек в авто, человек с сигаретой, человек с шипящими по-змеиному на всю громкость наушниками, телефонами ...
Это уже все вторичное!

Вы наверняка помните не на много меньше меня времена, когда в Краснодаре общественный транспорт был в достаточном наполнении. Возможно даже застали трамваи без дверей, обвешанные подножки и все выступающие части... О.С. был востребован по-максимуму.
Даже было своеобразное удобство: я частенько пацаном на ходу соскакивал на родном перекрестке Седина и Горького (главное - не вписАться в дерево).
Ни в коем случае я не являюсь поклонником тех "загрузок", которые были тогда в пиковые часы.
Машин было мало. Но город жил! Предприятия работали, проблем парковок не было. П.С. более-менее обновлялся.
Городские магистрали и расчитывались на этот объем трафика.
А сейчас произошел автомобильный взрыв. Многие пересели в личное авто и начались проблемы, растущие с каждым, даже не годом, а месяцем.
Естественно, гор.электротранспорт начал "проседать" и из-за падения доходов, и из-за уменьшения финансирования под предлогом совершенно неприменимых к нему "законов рынка".
Гордиться количеством автомобилей у населения не вижу оснований. Это не рост доходов у большей части населения, а успешный рост банковского бизнеса.
Плюс тот же менталитет, когда многие заводят авто не как оправданное средство передвижения, а как визитку в круг якобы успешных людей.
После каждого повышения цен на бензин, сопровождаемого истериками автовладельцев, их количество и трафик никак не уменьшаются.
Создавая пробки самим себе, автомобили начинают уже создавать пробки и для электротранспорта, что и сказывается на его финансовом положении.

Повышением цены проезда эту проблему не решить. Мне все равно за сколько стоять в пробке в трамвае. Нужно решать проблему автотрафика в городе.

Вы тут шутя, надеюсь, предлагали убрать общественный транспорт в какие-то гетто. А я предложил бы весь автотранспорт переместить в подземные трубы-тоннели с иногда выступающими на поверхность карманами-паркингами. Без перекрестков, пешеходных переходов и пр... Припарковался и вперед по городу в свой офис, быанк, дом...
А пешеходы и общественный транспорт пусть остается на поверхности.
Заранее предполагаю возражения гаишников: "тогда и нам трубаааа... Где мы там стоять и "работать" в трубе сможем безопасно"
Гость
85 - 01.08.2012 - 14:24
Цитата:
Сообщение от Pifagor Посмотреть сообщение
У нас извращено само понятие проездных билетов!
Вы прямо так категХАрично обвиняете меня в извращениях!!! А вот сами явно извращенно восприняли мой пост.
Я говорил о тех льготных проездных билетах для пенсионеров, которые не на 40 поездок, а "НА МЕСЯЦ"!
Или я что-то пропустил и они уже канули в вечность?
Могли бы со мной повежливее говорить хотя бы потому, что я как пенсионер (работающий) мог бы "из вредности причинять вам непоправимые ущербы ежемесячно", покупая этот проездной. Но я езжу за полную стоимость.
А вот Вам и работникам вашего предприятия во главе с г-ном Паниным так слабо???
Внести свою лепту в процветание своего же предприятия???)))
Только не надо говорить, что у вас каждая секунда на счету так как несколько раз в день вы должны спасать мир!)
Может на трамвае у вас это получится оперативнее в наших автомобильных пробках?
Правда, с ужасом представил VIP-трамвай Панина, с его аппаратчиками, с мигалкой и крякалкой на маршрутах города...)))
Гость
86 - 01.08.2012 - 14:24
так чё подорожал проезд или нет?
Гость
87 - 01.08.2012 - 14:30
84-Аспид46 >Вы наверняка помните не на много меньше меня времена, когда в Краснодаре общественный транспорт был в достаточном наполнении. Возможно даже застали трамваи без дверей, обвешанные подножки..."-помню такое.Когда я учился во 2 классе,погиб мой друг-одноклассник Саша Кузичкин...На Октябрьские праздники...Упал с подножки трамвая возле парка им.Горького.Может быть поэтому у меня к трамваям неприязнь...А по теме-отличное предложение " автотранспорт переместить в подземные трубы-тоннели с иногда выступающими на поверхность карманами-паркингами. Без перекрестков, пешеходных переходов и пр..."-с одним добавлением-предложением.Можно загнать трамваи вместо авто в трубы.У них нет вонючего выхлопа.Вентиляции достаточно будет от их движения.Как в Волгограде.Скоростной трамвай.И ГАИшников не обидем.
Гость
88 - 01.08.2012 - 14:39
так сколько теперь троллейбус то стоит, 10 или 14? :)
Гость
89 - 01.08.2012 - 14:41
88-Дама s собачкой > Дамочка, а прочитать хотя бы название темы собачка не позволяет? )))
Гость
90 - 01.08.2012 - 14:45
Цитата:
Сообщение от Аспид46 Посмотреть сообщение
Вы прямо так категХАрично обвиняете меня в извращениях!!! А вот сами явно извращенно восприняли мой пост. Я говорил о тех льготных проездных билетах для пенсионеров, которые не на 40 поездок, а "НА МЕСЯЦ"!
Боже упаси! Приношу извинения, я и не думал Вас обвинять!
Под фразой "извращено у нас понятие" я имел ввиду государство российское, исключительно его с пережитками социалистических времен, когда общественный транспорт был государственным, и подходы к управлению им соответственные. Сейчас транспорт коммерческий, а управляют им по-старинке.
Проездные у нас на месяц, но цена на них рассчитывается исходя из того, что пассажир совершит только 40 поездок в месяц. Разница между обычным проездным и льготным только в цене. И эту разницу компенсируют бюджеты разных уровней.
Я не имею никакого отношения к КТТУ, я - финансовый директор группы кампаний, занимающихся маршрутными перевозками. Хотя проблемы КТТУ знаю и понимаю. А вот решение губернатора не поддерживаю! Потому что оно сугубо популистическое и ни к чему хорошему не приведет, кроме обвала отрасли. За все надо платить! И если губернатор считает, что в нашей отрасли все в шоколаде, то он глубоко заблуждается! Прежде чем чиновникам принимать какие-либо решения и публично их высказывать, хоть бы посоветовались со специалистами!
К стати, после его выступления у меня сегодня уволилось 11 человек, считают что положение в отрасли безнадежно и улучшения не будет...
Гость
91 - 01.08.2012 - 14:47
90-Pifagor >а есть конкретные предложения, просто гипотетически, что делать, по-вашему мнению в сложившейся ситуации?
Гость
92 - 01.08.2012 - 14:52
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Может быть поэтому у меня к трамваям неприязнь...
Я сочувствую вашей потере, но зачем мне мстите за эту утрату? Может проще при случае пинать трамваи ...?

Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Можно загнать трамваи вместо авто в трубы.У них нет вонючего выхлопа.Вентиляции достаточно будет от их движения.
Во-первых: существуют стандарты на расстояния между остановками О.Т. Представляете сколько дырок придется насверлить вдоль этих труб для выхода так ненавидимых вами пассажиров?
Во-вторых: Вы все же с маниакальной настойчивостью хотите выхлопы оставлять в городе? Вы же дома в туалете за собой дверь закрываете?)))
В-третьих: вот от наших шумахеров вентиляция в трубе и будет та, что надо! Можно даже будет использовать в промышленных целях для охлаждения агрегатов, вращения ветровых электростанций и пр...)))
Добавьте сюда еще и акустическое давление от сабвуферов, вырывающееся порой из этих подземных грамофонов??? Это же можно и в перфораторах дорожников использовать)))
А что с трамвайного звоночка, да постукивания на стыках возьмешь???
Гость
93 - 01.08.2012 - 14:53
93-Кузьмич >спасибо, значит пока думают)) ясно)
Гость
94 - 01.08.2012 - 14:55
94-Аспид46 >Согласен! А Ставрополька тогда станет бульваром,только посредине трамвай? Тоже хорошо.
Гость
95 - 01.08.2012 - 15:01
Цитата:
Сообщение от Pifagor Посмотреть сообщение
Потому что оно сугубо популистическое и ни к чему хорошему не приведет,
*напряженно пытаюсь вспомнить что-нибудь иное...*)))

Цитата:
Сообщение от Pifagor Посмотреть сообщение
Боже упаси! Приношу извинения, я и не думал Вас обвинять!
ОК! И я виноват: вместо "у нас" прочитал "у вас" )))

Цитата:
Сообщение от Pifagor Посмотреть сообщение
Сейчас транспорт коммерческий, а управляют им по-старинке.
Иные примеры вижу редко! (

Цитата:
Сообщение от Дама s собачкой Посмотреть сообщение
может это просто личное мнение Ткачева,
Вы предполагаете у мэра иное мнение?)))
Гость
96 - 01.08.2012 - 15:01
Если электротр. подоражает,то и автобусы и маршрутки быстро станут по 15 и 20р.
Гость
97 - 01.08.2012 - 15:03
95 Ткачёв просто ляпнул в твиттере,а не собранее провёл!
Гость
98 - 01.08.2012 - 15:07
95-Аспид46 >вполне возможно, почему нет?
У Евланова далеко не такое шаткое положение в данный момент, и ему нет нужды играть на публику, пытаясь хоть чем то поднять свою репутацию.
Гость
99 - 01.08.2012 - 15:08
прикольно,в 93 посте абсолютно ничего такого небыло,зачем было удалять
Гость
100 - 01.08.2012 - 15:14
Цитата:
Сообщение от Дама s собачкой Посмотреть сообщение
ему нет нужды играть на публику, пытаясь хоть чем то поднять свою репутацию.
Аккуратнее, Вы можете в этом месте некоторых спровоцировать...))))))))
Гость
101 - 01.08.2012 - 15:19
100-Аспид46 >ой, я просто на минутку заглянула узнать сколько мелочи завтра утром с собой брать :-)
Гость
102 - 01.08.2012 - 15:21
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Согласен! А Ставрополька тогда станет бульваром,только посредине трамвай? Тоже хорошо.
И представляете, Кузьмич, мы с Вами едем на трамвайчике по тихому городу, утопающему в зелени и аромате цветов, без пробок... А водитель объявляет остановки: "Дом Учителя", "Покровский толчок", "Новый базар", "Кинотеатр Кубань", "летний кинотеатр Родина",
"Клуб Швейник", "Горпарк. Переход к ресторану "Огонек"...
А где-то там, под землей, несутся машины. Но нам они не угрожают...)))))
Гость
103 - 01.08.2012 - 15:28
в смысле нечем оправдаться?
перед кем и за что мне оправдываться?! 0_о

Мне кажется такие глупые вопросы Зачем вообще люди ломятся в центр? В т.ч.и на авто.Каждый микрорайон имеет развитую инфроструктуру.Есть рынки,шопы,отделы милиции,церкви,пивнушки...На работу? А какая-такая работа в центре города? может задавать человек, который никогда не был в центре г.Краснодара (что маловероятно) или даже не знаю кто может такое писать, отсюда и слов нет.
Гость
104 - 01.08.2012 - 15:48
Цитата:
Сообщение от Базимыч Посмотреть сообщение
может задавать человек, который никогда не был в центре г.Краснодара (что маловероятно) или даже не знаю кто может такое писать, отсюда и слов нет.
Дело в том, что для "взрослых" краснодарцев, коими мы тут с Кузьмичем являемся, круг интересов явно не ограничивается перечисленными "контрольными точками".
Мы помним еще "тот" Краснодар. Зеленый южный город, не роскошный, не богатый, но наш, родной. Когда можно было вечером и даже ночью, после того, как провел девушку, возвращаться (траНваи не ходЮт!) пешком (живым и невредимым) ночью, скажем с КСК в центр. Вечером с дружбанами бродить по городу в облаках цветочных ароматов, несущихся из каждого двора, из каждого полисадника... пить настоящее (!!!) "Жигулевское"...
Да, не было тогда ТэРэЦэ с ночными халявными акциями, не было ночных клубняков с "колесами", но было много другого интересного и красивого.
Вот сейчас многим из старожилов и грустно выходить в изуродованный несочетаемыми архитектурными изысками, шумный, вонючий центр. Вспомните только сочетание: крайсуд и напротив старинный художественный музей и старое здание крайпрокуратуры...
Вот уж что осталось от тех времен, так это вонища из канализации на углу Красной и Гоголя. Наверное это еще та немецкая бомба, которая попала в нынешнюю филармонию, как повредила канализацию, так с тех пор и забыли ее отремонтировать.(((
А работа в центре конечно есть, но все ли эти рабочие места должны располагаться в старом центре? И нужно ли было его так модернизировать?
Вот от этой бездумности временщиков и возникли сегодняшние проблемы с транспортом.
Гость
105 - 01.08.2012 - 15:55
Цитата:
Сообщение от Хасан аль Басри Посмотреть сообщение
90-Pifagor >а есть конкретные предложения, просто гипотетически, что делать, по-вашему мнению в сложившейся ситуации?
Есть. Только они не популярные, и политических дивидендов не принесут. Зато поправят ситуацию в отрасли.
1. Монетизация льгот по проезду. Выигрывается следующее: сокращение расходов на печать, операционных расходов на реализацию и учет выручки и ее распределения от проездных билетов. У перевозчиков появляется дополнительная выручка сейчас. Уменьшится скандальность и нервотрепка и водителей и льготников.
2. Перевести утверждение тарифа на перевозки из РЭКа в город. В соотвествии с 131-ФЗ общественный транспорт отнесен к вопросам местного значения, вот пусть органы местного самоуправления этим и занимаются. Они и к народу ближе, и нам к ним проще подступиться. Пусть решают вопросы транспортной политики на территории муниципального образования, а не кивают друг на друга.
3. Вопросы лицензирования и еще ряд специальных вопросов (не буду перечислять - много букоф будет) передать самим перевозчикам, для этого создать саморегулируемую организацию перевозчиков. И представителей СРО ввести в общественный совет при главе и в конкурсную комиссию.
4. Тарифы придется поднимать. Хотя бы на коэффициент-дефлятор (инфляции ежегодной) - т.е. последний раз тариф устанавливался в 2008 году, следовательно тариф должен помножиться на инфляцию 2008 года, 2009, 2010, 2011 и полгода 2012.
5. Изменить сам подход к тарификации. Рассчитывать его не по затратному методу, а утверждать так называемый предельно допустимый тариф и утвердить стандарт услуги перевозки. Конкурсы должны проводиться по принципу кто подтверждает стандарт услуги и предлагает услугу по самому дешевому тарифу. Например, предельно допустимый тариф будет 25 рублей. Десяток перевозчиков подтвердили стандарт и выходят на обратный аукцион - кто предложит меньшую цену 24, 23, 20, 18 и т.д.
6. КТТУ, как муниципальное предприятие, должно полностью сидеть на городском бюджете по потребности и под контролем, разумеется с социальным тарифом. Каким? Это пусть депутаты решают, исходя из производственной программы КТТУ и возможностей бюджета.
Ну и так далее...
Оптимизация маршрутной сети и графиков движения. Поддержка перевозчиков при масштабно-затратных нововведениях, типа обязательного страхования пассажиров и т.д.
Гость
106 - 01.08.2012 - 16:05
104-Аспид46 > ну так может он с тех времен (когда можно было вечером и даже ночью, после того, как провел девушку, возвращаться...) и не бывал в центра города? ))) Поэтому и не понимает "Зачем вообще люди ломятся в центр? На работу? А какая-такая работа в центре города?"

Меня просто этот вопрос про "нафига ехать в центр" поверг в легкий ступор. В центре города десятки тысяч рабочих мест (офисов наплодили жуть сколько). Другое дело, что это не правильно, лучше если бы эти рабочие места разносили на окраины. Но человек стоящий в пробке по пути в центр не виноват, что работа, устраивающая его по всем показателям, располагается в центре города.
Гость
107 - 01.08.2012 - 16:35
Да Уберите Вишняки и пол проблемы исезнет. Черкизон убрали, никто не умер так и здесь самое лучшее вынести все за город и сделать маленький шанхай Краевое начальство в Выселки и губеру будет сподручнееВсе офисы на окраину, где сейчас автомагазины, Городское руководство в Елизаветку пусть смотрят как трудовой народ живет идуму краеву на Хутор Ленина. Вот и вся проблема. Перед вьездом в город сделать автостоянки и иногородних ставить на них, а дальше общественным транспортом Вот тогда вы узнаете свой старый Краснодар
Гость
108 - 01.08.2012 - 19:48
Дык шо, нимбоголовый думает легким жестом вернуть кирпичик на 14 рэ? Исчо чудес хоцца)
Гость
109 - 01.08.2012 - 21:27
Базимыч
103 - Сегодня - 16:28
Мне кажется такие глупые вопросы..."-это бывает.Мне иногда такое кажется,хоть в Храм беги.Глупее то,что офисы скучковали в центре.Зачем? При таком развитии связи.Ну и где там гостей,заказчиков,подрядчиков... принимать?Результат налицо.Сплошная пробка.Ведь люди туда прутся из микрорайонов.Пробки именно оттуда начинаются.Наверное хватит вопросов,вы чего-то постоянно не в духе.Опять, кроме глупости, ничего не увидете в них.Все-таки,очевидно, пробки и вас достали..."человек стоящий в пробке по пути в центр не виноват,"- не его виню,человека офисного-труженика.Задам по другому вопрос,чтобы вас не обидеть.Кто это так удумал застроить центр сплошными офисами и конторами? Пусть исправляет эту ошибку.Может пора прорядить? "который никогда не был в центре г.Краснодара"-иногда и надо в центр.Но стараюсь свои поездки свести к минимуму.Т.к.каждый выезд туда приравнивается к боевому вылету.Это уже не центр города,а застывшая на день сплошная стоянка для автомобилей.
Гость
110 - 02.08.2012 - 10:18
Специально для Кузьмича! Наибольшая ширина двухпутной линии трамвая 3600 мм. Провозная способность трамвая 12-14 тыс.чел в час. Максимальная провозная способность одной полосы асфальтовой дороги 2200-2400 автомобилей в час при скорости 22 км в час. При средней загрузке 1.5 человека на автомобиль, в самом оптимистическом случае, получим 5 тыс человек. Вот такая математика. В итоге, выкорчевав трамвай, мы получим снижение провозной способности улицы.
Гость
111 - 02.08.2012 - 10:58
110-OLeg Kulikov >Специально для всех. Какие вы невнимательные! Я же оставляю троллейбусы! Даже можно увеличить безболезненно их количество.Полоса движения общественного транспорта обеспечит хоть тысячу этого прекрасного вида транспорта.Сейчас имеем два вида такого транспорта:троллейбус и трамвай.Будет один,но в избытке.И скорость возрастет, и комфорт,и экономнее.По ширине.Расстояние между рельсами 1521 мм.Четыре рельса уже 3042 мм.+Расстояние между путями+ширина остановок+контактные столбы+кустики+ограждения+бардюры...Итого не менее 9-10 метров.Что касается ширины проезжей части для авто,то еще Ливитин предлагал уменьшить до Европейских уровней.Слишком уж у нас просторные полосы.Если чуть-чуть не хватит до четырех полос/взамен трамваев/,то пустующие тратуары прирезать.Но даже добавка трех полос развяжет ситуаци.Появится возможность свободно гонять троллейбусы,маршрутки.Пассажирам не надо будет шастать через дорогу,к трамвайной остановке посреди дорожного полотна.Сколько сфетофоров можно будет переустановить в другие места.И парковом валом вдоль всей Ставропольской.Ширее думать надо!
Гость
112 - 02.08.2012 - 11:47
111-Кузьмич > дорогой товарищ Кузьмич, ты головой когда-нибудь думать начнешь? Или так и будешь одну и ту же глупость повторять многократно?

Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Я же оставляю троллейбусы!
Спасибо тебе, добрый человек! ))))
Вот сам в них по пробкам и ездий, затрачивая два часа на одну улицу.
Расширение Ставропольской на 3 полосы НЕ ДАСТ ВООБЩЕ НИЧЕГО. Как не дало ничего расширение Селезнева и других аналогичных улиц: они как стояли, так и будут стоять. Сам подумай почему.
Гость
113 - 02.08.2012 - 11:57
111-Кузьмич > Какие 9-10 метров? Встал, взял рулетку и пашол памерял!
Гость
114 - 02.08.2012 - 12:29
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
еще Ливитин предлагал уменьшить до Европейских уровней.Слишком уж у нас просторные полосы.
Четай аффтар внемательно, многа думай: http://www.vmdaily.ru/article/59152.html
Гость
115 - 02.08.2012 - 12:37
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Я же оставляю троллейбусы! Даже можно увеличить безболезненно их количество.Полоса движения общественного транспорта обеспечит хоть тысячу этого прекрасного вида транспорта. ...Будет один,но в избытке.И скорость возрастет, и комфорт,и экономнее.
Кузьмич, если вы планируете отвести для троллейбусов отдельные, предназначенные исключительно для них улицы, то Ваша идея имеет право на существование.
В ином случае, Вы этими неуклюжими монстрами окончательно парализуете движение на городских магистралях.
И представьте себе форс-мажорную ситуацию (а они могут быть очень частыми): отрубили питание в проводах и эта двурогая корова замерла на проезжей части.
Даже если её оттолкать к тротуару, то целая полоса (а троллов будет замерших, как Вы предлагаете
, тысяча,) то город станет совсем!
Гость
116 - 02.08.2012 - 12:49
115-Аспид46 > Если у нас будут вот такие тралики, то толкать не придется, но это из области фантастики..
Гость
117 - 02.08.2012 - 13:14
116-redman_ > Да мы тут и говорим о наших скорбных реалиях! )
Гость
118 - 02.08.2012 - 13:25
Давно уже пора привыкнуть к мысли, что в нашей стране и тем более городе ничего не измениться, а вы все сопротивляетесь глупыши! =)
http://cs4478.userapi.com/u150855404/-14/x_5781d614.jpg
Гость
119 - 02.08.2012 - 13:26
Гость
120 - 02.08.2012 - 13:49
112-SIEMENS >Селезнева и других аналогичных улиц: они как стояли, так и будут стоять."-ничего не стоит.Едет и очень уверенно.Только один затык перед путепроводом.Если бы не эти дурацкие ограничения скорости,то можно и 80 там ехать.И безопасно.А если туда впиндюрить трамвай,то остановится навека. "ты головой когда-нибудь думать начнешь? Или так и будешь одну и ту же глупость повторять многократно?...Расширение Ставропольской на 3 полосы НЕ ДАСТ ВООБЩЕ НИЧЕГО."-а это что? Беспросветная глупость.Даже сказанная единыжды.
113-OLeg Kulikov >Мерял.Все вмещается. "Наибольшая ширина двухпутной линии трамвая 3600 мм"-вот чем вы мерили и когда? Ошибиться в 3 раза и кого-то обвинять?! Такое допустимо только торговому работнику.Промерьте хотя бы шагами,когда не ползает там трамвай! Так мне никто не ответил на изящный вопрос.Почему с улицы Красной убрали трамвай? Ведь тоже когда-то какой-нибудь Кузьмич предлагал.И так же его обзывали.Зато теперь все гуляют по Красной и наслаждаются тишине без этой грохочущей повозки.Прийдет время,правильные идеи мало кому сходу понятны.Недалек тот год,когда пешком будет быстрее,чем на трамваях...Вспомните потом непонятого "Кулибина-Кузьмича" и начнете делать авральные субботники по тасканию рельс и шпал на свалку истории.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены