Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Общественная жизнь (http://forums.kuban.ru/f1476/)
-   -   Ткачев: повышения стоимости проезда в общественном транспорте не будет (http://forums.kuban.ru/f1476/tkachev_povysheniya_stoimosti_proezda_v_obshestvennom_transporte_ne_budet-2886949.html)

Kulibin 31.07.2012 11:04

Ткачев: повышения стоимости проезда в общественном транспорте не будет
 
О этом губернатов написал в своем твиттере :

Утром с мэром Краснодара Евлановым обсудил решение городских властей о повышении с 6 августа стоимости проезда в общественном транспорте.
[url]https://twitter.com/antkachev/status/230210351176753153[/url]


Так вот - считаю, что решение это непродуманное и требует пересмотра. Нельзя решать финанс. проблемы за счет пассажиров. Повышения не будет.
[url]https://twitter.com/antkachev/status/230210707256381440[/url]


Поднять цену на билет просто, но есть масса других мер: сокращение издержек, модернизация состава, энергосбережение. Над ЭТИМ надо думать
[url]https://twitter.com/antkachev/status/230211104066924545[/url]

Demetra 31.07.2012 11:07

Спаситель...

обувщик 31.07.2012 11:19

а утром кондуктор говорила, что завтра 14 рублей уже станет.

кифир 31.07.2012 11:20

Чё там думать, надо велометро строить.

1osho1 31.07.2012 11:27

врет...

saimons 31.07.2012 11:59

значит ждите сюрпризов с транспортом,,,издержки" будут ликвидировать путем сокращения пас. транспорта(кстати, итак плохо работающего),об кондиционерах вообще забыть ,ну и т.д.

Кузьмич 31.07.2012 12:03

Все-таки услышали меня! Не будут зря гонять полупустые вагоны.Часть грохочуших трамваев уйдет в металлолом!?

омега 31.07.2012 12:57

[quote=Кузьмич;26178939] Все-таки услышали меня! Не будут зря гонять полупустые вагоны.Часть грохочуших трамваев уйдет в металлолом!? [/quote]
[url]http://clck.ru/1MZF1[/url]
И вообще... Долой машины с трамвайных путей! )

Inkognito1 31.07.2012 13:10

2-обувщик >так ей всяко виднее,она там работает)))
6-Кузьмич >Простите, а что значит полупустые? Вагоны должны обязательно забиты, чтобы экономить электричество? Может нафиг сиденья поснимать, чтобы еще больше пассажиров забивалось?

saimons 31.07.2012 13:13

то что маршрутки давно уже скотовозки,это в порядке вещей,теперь очередь и за ,,сараями".

WINSTON_60 31.07.2012 13:19

8.Простите, а что значит полупустые? Вагоны должны обязательно забиты, чтобы экономить электричество? Может нафиг сиденья поснимать, чтобы еще больше пассажиров забивалось? ))))))))))))))))))))))

Снег 2 31.07.2012 13:34

Я валялсо.:) Стоимость проезда он не повысил...:))) Завтра, в очередной раз, поднимут цены на хлеб... губернаторткачовлично™ об этом ничего не писал? Не? Отож то и да... тьфу...

igtr 31.07.2012 13:36

Славься Джей! Славься Джей!

Кузьмич 31.07.2012 13:38

7-омега >Cовершенно неверно! Дороги для автомобилей! Особенно центральные. 8-Inkognitoo >Социализм-это учет! Капитализм-тройной учет! Наблюдаю каждый день почти пустые трамваи/даже сидячие места не занятые/.Никто не предлагает "забивать" трамваи под крышу.Но пропустить один трамвай и зайти в другой, более свободный, вполне сегодня возможно.Почему все ломятся в первый подошедший? Кто спешит,тот ездит на авто.Да и пассажиры нынче не очень приличные.Вот почему на издержки ТТУ посадили и кондукторов.Раньше люди платили в ящик без всякого напоминания.Теперь еще и портят вагоны.То ножичками,то камушками,то пульками воздушными.С такими пассажирами одни убытки.Троллейбусный парк надо развивать!

Mex23rus 31.07.2012 13:41

Они и так толком не ходят)) теперь реже будут ходить))

saimons 31.07.2012 13:42

13-О Кузмич,значит ВЫ не когда не ездили в наших трамваях,особенно в 4 маршруте после 7 вечера один в час и то,возле депо пересмена в другой трамвай(чтобы зря электричество не гонять),в итоге набивают как селедкой бочку.

Mex23rus 31.07.2012 13:48

[quote=Кузьмич;26180853] 7-омега >Cовершенно неверно! Дороги для автомобилей! Особенно центральные. 8-Inkognitoo >Социализм-это учет! Капитализм-тройной учет! Наблюдаю каждый день почти пустые трамваи/даже сидячие места не занятые/.Никто не предлагает "забивать" трамваи под крышу.Но пропустить один трамвай и зайти в другой, более свободный, вполне сегодня возможно.Почему все ломятся в первый подошедший? Кто спешит,тот ездит на авто.Да и пассажиры нынче не очень приличные.Вот почему на издержки ТТУ посадили и кондукторов.Раньше люди платили в ящик без всякого напоминания.Теперь еще и портят вагоны.То ножичками,то камушками,то пульками воздушными.С такими пассажирами одни убытки.Троллейбусный парк надо развивать! [/quote]
кузьмич..ты с нашими пробками давно в троллейбусах ездил?)))поверь мне (безмашинному) на трамвае часто приходится ездить .в часы пик пропускать неохота,больно кушать хочется после работы.а ежели по жаре /морозу то совсем не хочется пропускать))а по вечерам (когда после 22-00 и маршрутки то толком не ездят.не смотря на тридцать рублев оплаты) трамваев и не слыхать вовсе

Кузьмич 31.07.2012 13:51

15-saimons >не ездили в наших трамваях.... после 7 вечера"-да такой необходимости и не было.Вечером куда-то ехать? Да еще на трамвае...Но если уж в этом есть такая необходимость,то есть же различные исследования пассажиропотока? Пусть высчитают,когда выпускать на линию дополнительные вагоны.Видать слабаки в управлении.Тем более я за троллейбус! Комфорт,скорость...и не занимает столько пространства на дорогах.Трамвай-анархаизм и генератор пробок.

Demotivator 31.07.2012 13:51

[quote=Кузьмич;26180853]Дороги для автомобилей! Особенно центральные.[/quote]
[quote=Кузьмич;26180853]Троллейбусный парк надо развивать![/quote]
Какие-то взаимоисключающие параграфы получаются. Да и трамваи у нас по центральным улицаем не ездят.
[quote=Кузьмич;26180853]Но пропустить один трамвай и зайти в другой, более свободный, вполне сегодня возможно.[/quote]
Поэкспериментируйте утром на Юбилейном, имея ввиду, что на работу наждо прибыть вовремя.
[quote=Кузьмич;26180853]Кто спешит,тот ездит на авто.[/quote]
По пробкам спешить?

Mex23rus 31.07.2012 13:54

Кузмич.ты как с другой планеты))))) Скорость и комфорт в троллейбусах?)))мож я открою страшную тайну-после 5-6-7 часов вечера люди домой добтраются скопом..скорость из-за пробок очень-очень низкая.ежели заикнетесь за комфорт в троллейбусе по жаре .вас не поймут)))про трамваи я вообще молчу (сауна на колесах)

Mex23rus 31.07.2012 13:55

18 - Сегодня - 14:51 +1000

saimons 31.07.2012 13:55

Кузмич-вот это один из ответов на вопрос почему стало много машин у ,,нищих",что совершенно трудно и проблематично добраться до работы,а уж вечером после работы так это вообще завал.

Кузьмич 31.07.2012 13:56

16-Mex23rus >Трамваи занимают четыре полосы жизненно необходимых колесному транспорту.Убрав трамваи,можно организовать полосу для движения общественному транспорту/троллейбусы,маршрутки/.Даже велодорожку.Эти железяки с токоприемниками не дают развивать город.В частности развязывать транспортные проблемы.

Кузьмич 31.07.2012 14:01

18-Demotivator >Какие-то взаимоисключающие параграфы получаются."-прочтите п.22.Станет понятнее. "Да и трамваи у нас по центральным улицаем не ездят."-а Ставропольская! Главная пробочная артерия города! Вот с нее и убрать трамваи-тромбы.Посмотрите,как начнем носиться с ветерком!

saimons 31.07.2012 14:03

23-и сбивать тех кто ,,безлошадный"

Mex23rus 31.07.2012 14:05

))) да не начнете вы носиться с ветерком..узелки помешают)) да и железка.. эт во первых.а во вторых машин все прибавляется

Kpа 31.07.2012 14:07

22 Кузьмич "Убрав трамваи,можно организовать полосу для движения общественному транспорту/троллейбусы,маршрутки"

В час пик можно убрав трамваи организовать только пробку из личных автомобилей в четыре раза больше, чем она была до этого

Кузьмич, Вы - оч большой теоретик...

Один автомобиль везет одного человека, а трам-троллейбус забит под завязку - человек 80-100. Так для эффективности перевозки кого убрать-то надо?

Кузьмич 31.07.2012 14:21

26-Kpа >Всякое практическое действие начинается с теории.Трамвай-не исключение.24-saimons >А чего-то их будем сбивать? Это сейчас люди идут к трамваю через несколько полос для движения автомобилей.Надо же было придумать! К трамваю через дорогу! Для этого еще и светофоров понатыкали.Скорость движения резко уменьшили.Вот и пробки.Будет широченная дорога с подземными переходами.Где можно что-то и прикупить для дома.Для пущей защиты сделать высокие заборы от безбашенных пешиков.26-Kpа >пробку из личных автомобилей в четыре раза больше,"-как это? Чем ширее,тем просторнее.Значит и пробки победим.Хотя бы на отдельно взятой улице!"эффективности перевозки кого убрать-то надо? "-эффективность это еще и комфорт и независимость.

Алексий Иерусалимский 31.07.2012 14:27

как вариант, на лом троллейбусы/трамваи, а закупить вот эти газовые автобусы, комфортно, быстро и не загружают дорогу

Снег 2 31.07.2012 14:28

[quote=Кузьмич;26181387]а Ставропольская! Главная пробочная артерия города! Вот с нее и убрать трамваи-тромбы.Посмотрите,как начнем носиться с ветерком! [/quote]
Блин, Кузьмич, я тебя ваще не понимаю... ещё комми проектировали Вишнёвую как магистральную с выездом на Заводскую, через Парк 40-лет... К.Либкнехта не рассматривалась в принципе в качестве основной... прошло 50 лет...

омега 31.07.2012 14:30

[quote=Кузьмич;26181925] 26-Kpа >Всякое практическое действие начинается с теории.Трамвай-не исключение.[/quote]
Ну я же ссылку тебе дал, неужели так трудно прочитать?
Как раз та самая теория, в которой ты к сожалению пока не очень... Даю ещё раз:
[url]http://clck.ru/1MZF1[/url]

murchik 31.07.2012 14:44

12-Flying Bison >ну точно)чуть со смеху не абписалас)))

Кузьмич 31.07.2012 14:46

30-омега >Да не открывается почему-то ссылка.29-Снег >Так почему не делают? Опять денег нет? Давайте объявим народную стройку.Коль так любим трамваи и комфорт.А то,как чуть повысить стоимость проезда,сходу нет желающих.Хотим ездить,как на Мерсе,а платить,как по мизеру? Так не получается.

Pifagor 31.07.2012 14:56

В Краснодаре нет альтернативы электротранспорту! КТТУ ежедневно перевозит 680 тыс. пассажиров. Автотранспорт - автобусы малой и средней вместимости - 200 тысяч. Более того, автотранспорт находится в глубочайшем кризисе - более половины маршрутов не обслуживается вообще, на конкурсы даже не подаются заявки - нет желающих. На обслуживаемых маршрутах недобор водителей доходит до 70%. Только за эти полгода из бизнеса ушли уже три перевозчика. Тариф на проезд в автотранспорте последний раз пересматривался в 2008 году. Сам тариф устанавливается по так называемому затратному методу, то есть перевозчики работают сейчас в затратах, установленных в ценах 2007 года. Водителей не только нет, их не предвидится. Люди не просто уходят с предприятий - люди уходят из отрасли, продают автобусы и уходят работать на грузовой транспорт. Молодых кадров нет - учебно-производственные комбинаты более двух лет даже групп на категорию D не набирают, так как нет желающих учиться на водителя автобуса. А к затратам предприятий добавили - оснастить каждый автобус системой ГЛОНАСС (40 тысяч за счет перевозчика + ежемесячное сопровождение), а с 2013 года - каждую машину тахографом (70 тысяч за счет перевозчика), и с 2013 года страхование пассажиров за счет перевозчика - 2 миллиона на одно посадочное место в год со страховой премией 0,6% (это для ПАЗика 264 тысячи в год перевозчик должен заплатить, а для 18-местных маршруток - 216 тысяч в год). При этом компенсации за льготников не платятся с декабря прошлого года. Панин не отдает долю с продажи проездных билетов, так как сам сидит в полной ж... с арестованными НЭСКом счетами. На выборы и госдумовские, и президентские транспорт снимали - не заплачено до сих пор. С транспортом на Крымск, уверен, будет та же фигня. Мы частные коммерческие фирмы, мы не можем работать в убыток... особенно убыток сверху нам устанавливаемый!

омега 31.07.2012 15:05

[quote=Кузьмич;26182474] 30-омега >Да не открывается почему-то ссылка[/quote]
У меня открылась, странно. А так:
[url]http://urla.ru/100006Wz[/url]

Кузьмич 31.07.2012 15:05

32-Кузьмич >+32.Открылась ссылка.Почитал.Очень большая проблема-общественный транспорт.Только стоимостью проезда чего-то еще можно решать.Или моим кавалерийским наскоком.Иначе,труба дело.О! Труба дело! Наверное, метро надо!

Demotivator 31.07.2012 15:52

Никакие улицы в шесть рядов не вместят десятки тысяч железных коробочек на колесиках. Убрать трамвай - так же будут парковаться где ни попадя, даже при наличии платных парковок. Менталитет такой. Я живу в новом жилом комплексе, имеются подземные парковки, места есть - все равно бросают свои таратайки вдоль детских площадок и подъездов в два ряда. Видимо, так удобнее. Так же будут тупить на перекрестках и создавать пробки исключительно по наглости и глупости. Надо ограничивать использование личного автотранспорта в принципе, потому что такая армада не уместится на улицах геометрически. Одна-две тушки в автомобиле в движении требуют для своего пермещения пространства не меньше, чем тот же трамвай, троллейбус и автобус - размер машины плюсь хоть какая-нибудь дистанция до впереди идущего.

Demotivator 31.07.2012 16:08

35-Кузьмич > Вот убрали трамваи со Ставропольской, образовалось два ряда. Два же ряда надо отдать под выделенные полосы общественного транспорта, которого станет необходимо в n раз больше, чтобы компенсировать отправленные в астрал трамваи. Для машин как было два ряда в одну сторону, так и будет. В чем профит?

Кузьмич 31.07.2012 16:20

37-Demotivator >Два ряда в каждое направление освобождаются.Один ряд для троллейбусов...,один для авто, дополнительно.Трамвай занимает четыре ряда,со своими ограждениями и пр.

Кузьмич 31.07.2012 16:30

+38.Давным-давно по улице Красной грохотал трамвай.Перенесли...Теперь можете представить на этой улице трамвай?! Громкий ужас!


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.