Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 31.07.2012 - 11:04
|
О этом губернатов написал в своем твиттере : Утром с мэром Краснодара Евлановым обсудил решение городских властей о повышении с 6 августа стоимости проезда в общественном транспорте. https://twitter.com/antkachev/status/230210351176753153 Так вот - считаю, что решение это непродуманное и требует пересмотра. Нельзя решать финанс. проблемы за счет пассажиров. Повышения не будет. https://twitter.com/antkachev/status/230210707256381440 Поднять цену на билет просто, но есть масса других мер: сокращение издержек, модернизация состава, энергосбережение. Над ЭТИМ надо думать https://twitter.com/antkachev/status/230211104066924545 | | |
41
- 31.07.2012 - 16:58
| 1-Demetra > | | |
43
- 31.07.2012 - 17:20
| Кузмичу- как же далеки Вы от народа! Дай бог Вам счастливой и богатой старости! | | |
44
- 31.07.2012 - 17:31
| Похоже, статью всё-таки прочитать поленились ) | | |
45
- 31.07.2012 - 18:12
| *напевает*: Выборы, выборы , кандидаты... | | |
46
- 31.07.2012 - 18:15
| И эта... рогатые не сами по себе дорожать придумали.Первым делом пригородные автобусы подскочили . А на них тарифы РЭК устанавливает-нифига не евлановское подразделение). Насчет автобусов нимбоносец помалкивает? | | |
47
- 31.07.2012 - 18:33
| а вообще страшновато Ткачеву сейчас ,,отпустить" ценны,общество постепенно закипает,будут держать цены сколько смогут. | | |
48
- 31.07.2012 - 18:42
| 48: Это ему уже не поможет... | | |
49
- 31.07.2012 - 18:42
| Кузьмич, как вместо трамвая на Ставропольской четыре ряда??? Два и осевая. То на то. | | |
50
- 31.07.2012 - 18:56
| Кузьмич,писать не пробовал? Герберт Уэллс.)) | | |
51
- 31.07.2012 - 20:18
|
50-Demotivator >СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии" Разумеется четыре! А если внимательно почитаете ссылку,то и говорить неча-только убирать.44-LubaA >как же далеки Вы от народа!"- А разве в автомобильных пробках парится не народ? И о нем забочусь.А троллейбус,любезно предложенный мною,взамен трамвая-не является заботой о народе? Параллельно есть более подходящие дороги для обустройства трамвайных линий.Реконструкция требуется во имя народа,и во благо народа! Так никто не не ответил на изящный вопрос----Почему трамвайные полотна убрали с улицы Красной? Разве кто проиграл от уничтожения вибрации и грохота? Скорее всего сохранили и слух и нервы.Может быть благодаря такому решению и стоЯт до сих пор дома,представляющие историческую ценность.51-WINSTON_60 >Только в газеты и журналы.Но очень редко.Форум лучше.Любые идеи принимаются и моментально обсуждаются.Кстати,по моему предложению /на Форуме/ "Театральную площадь" переименовали именно в такую площадь. | | |
52
- 31.07.2012 - 21:46
|
53-Кузьмич > СНиП 2.07.01-89 "ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ". Ширина полосы для движения автомобилей - 3 м. На гипотетические 4 ряда надо 12 м. Трамвайные пути со всеми их заборчиками и деревцами столько не занимают. | | |
53
- 31.07.2012 - 22:44
| 54-Demotivator >Тратуары слишком уж у нас широкие.Люди там мало ходят.Можно чуть-чуть и "откусить" для уширения дороги. | | |
54
- 31.07.2012 - 22:55
|
55: Кузьмич, осталось тебе еще предложить сделать дороги двухярусными... Правда тогда отпадет и необходимость убирать "занимающий место" трамвай. Что касается пробок из-за трамваев. В большинстве случаев трамвай если и становится причиной пробки то из за поломки либо ДТП с автомобилем, не пропустившим трамвай. А что касается столь любимой Вами для примеров ул. Ставропольской - то когда автомобильный поток на ней стоит плотной пробкой единственный кто продолжает нормально везти людей это трамвай. | | |
55
- 31.07.2012 - 22:59
|
Кузьмич 55 - Сегодня - 23:44 Кузьмич,не кокетничай-чуть-чуть,откусить....Убрать их совсем!Нечего там расхаживать,жоповозке кредитной-бедной,несчастной совсем места не осталось..И запустить новый проект-КВД(краснодарские велосипедные дорожки),прям по троллейбусным проводам. красота! не? | | |
56
- 01.08.2012 - 06:38
|
Hank Hill 58 - Сегодня - 00:59 Возможно-да!Но тогда не сейчас,а с 1-го сентября. | | |
57
- 01.08.2012 - 08:30
| Не порите чушь, уважаемый автолюбитель! В часы пик не пробовали в центр города ездить на своем ЛендРовере? Трамваи (а не троллейбусы) и метро - наше спасение, иначе пипец. | | |
58
- 01.08.2012 - 08:32
|
WINSTON_60 55 - Вчера - 23:59 +++++++++++++++++++++++++++++++ | | |
59
- 01.08.2012 - 09:19
| Хлеб подорожал на 27%... и тишинааа... | | |
60
- 01.08.2012 - 09:24
| 57-Lissi >Трамваи (а не троллейбусы) - наше спасение, иначе пипец."-ничего себе,спасение! Трамвай катится за счет дотаций.С бюджета города под стук колес, по 200 млн.рублей вытягивает.Теперь,за счет повышения стоимости эл/энергии,еще будет больше.Коль такой любимый вид транспорта,то надо бы за него и платить щедрее.Или действует неискоренимая привычка-кататься почти бесплатно и еще требовать комфорта/прохлады летом и тепла зимой/.За чей счет? Нарушаете принцип-чем дальше,тем дороже.Не бережете транспорт,но ратуете за него. | | |
61
- 01.08.2012 - 09:31
| :D | | |
62
- 01.08.2012 - 09:36
| А я как ни посмотрю, то везде, где расширяли улицы в центре, эта расширенная чать тут же забивается под стоянку и ехать остается узкая одна полоса (еще хуже, чем было). Например, Калинина, Северная с Октябрьской | | |
63
- 01.08.2012 - 10:01
| +60.Для поддержания ТТУ предлагаю.В каждом вагоне столь любимого вида транспорта установить опечатанные ящики для сбора добровольных пожертвований. | | |
64
- 01.08.2012 - 10:02
|
Трамваи в Стамбуле. http://loveopium.ru/aziya/tramvaj-v-stambule.html | | |
65
- 01.08.2012 - 10:22
|
Согласен с предложением Кузьмича о ликвидации трамваев в городе! Но при одном условии: лишить Кузьмича прав на управление авто где-то на пару раз по шесть месяцев. Причем запретить ему пользоваться помощью друзей и родичей в перевозке его персоны по городу. За городом - оставить без лишений!))) После этого срока спросить его мнение о необходимости трамвая в городе.))) Ну, и во время его пеших прогулок по родному Краснодару, попросить его оценить прозрачность и чистоту воздуха на улицах по которым плотным табуном "едут" авто, и по улицам, где движется только трамвай. Уверен, что из пункта А в пункт Б он будет перемещаться только по этим улицам. Цитата:
Мечтаете в Вашем пепелаце в комфорте (прохлада летом и тепло зимой) двигаться по родному городу предлагая взамен всем окружающим дышать выхлопами Вашего авто извергающего ядовитые выхлопы вкупе с автосородичами?) Действительно - за чей счет???))) Может бензин у нас еще слишком доступен и цены на него медленно растут? Ведь Вы же сами сказали - "Нарушаете принцип-чем дальше,тем дороже"))) Ну а если серьезно, то Кузьмич, вероятно, не допускает мысль, что в нашей стране и в наше время, любой человек, в определенном возрасте и при определенных обстоятельствах, может оказаться неспособным содержать, а иногда и просто управлять авто и перейти в категорию прямоходящих (относительно прямо). Так что, не горячитесь, Кузьмич! Мы же с Вами не дети! ))) А общественный транспорт в любом городе и любой стране и есть всегда дотационный. Он несет (или везет, если хотите) на себе социальную функцию для людей, не имеющих авто. | | |
66
- 01.08.2012 - 10:35
| Цитата:
по хорошему мне кажется цены на общественный транспорт давно пора поднять, может на 40% это и шибко но на 7-10% в год было бы вполне адекватно. А так не то что новых веток не строят ни для трамвая ни для троллейбуса так и старый парк изнашивается до предела. | | |
67
- 01.08.2012 - 10:39
| 65-Аспид46 >У моей авты выхлом почти чистой водой.Японцы очень хорошие двигатели делают.Но вопрос в другом.Зачем вообще люди ломятся в центр? В т.ч.и на авто.Каждый микрорайон имеет развитую инфроструктуру.Есть рынки,шопы,отделы милиции,церкви,пивнушки...На работу? А какая-такая работа в центре города? Если и есть,то вынести такие денежные места на окраины.Центр должен быть историческим местом,куда народ будет ездить/на трамваях/только по выходным дням.В театры,к фонтанам,к памятникам,аркам...Не понимаю,почему все прут в будни в центр? Все работают в Администрациях,судах,шопах...? "человек, в определенном возрасте и при определенных обстоятельствах, может оказаться неспособным содержать, а иногда и просто управлять авто и перейти в категорию прямоходящих (относительно прямо)."-тем более в центре нечего шкандылять.В шаговой доступности все есть для проживания и в таком состоянии.Не понимаю всех этих перемещений... | | |
68
- 01.08.2012 - 10:43
| +67.Для авто принцип чем дальше,тем дороже неукоснительно соблюдается.Бензин,дорожные сборы,обслуга,парковка,штрафы...поборы,в конце-концев.Какие-то лошадиные силы.В трамвае ничего этого нет. | | |
69
- 01.08.2012 - 11:28
|
Мэр Краснодара пообещал выделить 300 млн рублей, чтобы не повышать стоимость проезда. Краснодар, 1 августа – АиФ-Юг. Глава Краснодара Владимир Евланов пообещал изыскать 300 млн рублей, чтобы покрыть расходы общественного транспорта и не повышать стоимость проезда. Об этом он сообщил на встрече с губернатором Кубани Александром Ткачевым. «На такой шаг в отношении городского электротранспорта мы пошли от безысходности. Вынудило очередное повышение цены на электроэнергию с 1 июля», — сообщил Евланов. Кроме того, мэр Краснодара пообещал совместно с депутатами Гордумы пересмотреть принятое решение об увеличении стоимости проезда в общественном транспорте, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края."-откуда-то отнимут деньги в угоду поклонников трамвая? А так бы с каждого по чуть-чуть и другие программы работали... | | |
70
- 01.08.2012 - 11:56
| Цитата:
И еще. Ранее речь шла об 1 млн перевозимых пассажиров в сутки (статистика ТТУ). Это на секундочку 10 млн рублей в день или 3650 млн в год. Недостаточно для содержания подобного предприятия? | | |
71
- 01.08.2012 - 12:15
| А какая-такая работа в центре города? абалденный вопрос... слов нет. Если и есть,то вынести такие денежные места на окраины.Центр должен быть историческим местом а трамваи тут причем? Ранее речь шла об 1 млн перевозимых пассажиров в сутки (статистика ТТУ). Мне кажется это очень завышенная цифра. Сами посудите: в городе около 1 млн. проживающих, в том числе пенсионеры, которые мало куда выезжают, школьники, студенты, те то ездят на своих авто/маршрутках/ходят пешком, приезжие - в основном на своих авто, в общем очень я сомневаюсь в 1 млн. пассажиров в сутки. | | |
72
- 01.08.2012 - 12:24
|
71-Базимыч > Ну почему же сомневаетесь? 300 тыс. чел. утром поедут на работу, вечером с работы, а в обед за покупками и обратно. Вот и набежал лям перевезенных в сутки. | | |
73
- 01.08.2012 - 12:35
| Цитата:
Не бензин, а электроэнергия в расходных статьях имеется. Правда по предложенному повышению на 40% сразу возник вопрос: а на сколько подорожала э./э.??? По поводу загруженности городских магистралей. Мне кажется, что "там", (у загнивающих), центры тоже не пустуют от авто. Но там есть и плата за парковку в центре города. И, поступающие в городской бюджет деньги за парковку, частично и идут на дотирование общественного транспорта, его развитие... И тогда не придется мэру, подобно фокуснику, из напряженного бюджета загадочно извлекать "каких-то" 300 миллионов. Которые спокойно можно было бы собирать за парковку в центре. Кто-то возможно захочет возразить, что мол земля муниципальная, какая может быть плата?!?!? В "тех" странах земля тоже имеется в муниципальной собственности, но при желании способы всегда находятся. Другое дело - кому поручить эти сборы у нас??? )))) И что будет с тумбами-автоматами на улицах? ))) А у нас еще срабатывает и пресловутый ЧФ. В деловую часть города, в офисы и прочие конторы у нас не принято "ходить". Менталитет отдельных особей обязывает нас "подъезжать" к самому подъезду конторы, магазина, дома. Желательно вплотную к нижней ступеньке лестницы входа. Это мы так, видимо, самоутверждаемся, компенсируем эффект "отсутствия велосипеда в детстве". И пафосно прикрываем это отмазкой об экономии времени и судьбоносностью своих дел. | | |
74
- 01.08.2012 - 12:39
| Евланов сказал,что ТТУ перевозит около 400 тыс.пассажиров в сутки.71-Базимыч >абалденный вопрос... слов нет."-в смысле нечем оправдаться? | | |
75
- 01.08.2012 - 12:39
|
ТТУ перевозит менее 640 тыс. в день. Это количество было до ограничения тарифа для маршруток с числом мест больше 20 мест до 10 рублей по городу. После ТТУшный пассажиропоток упал, так как малобюджетный пассажир перешел к нам-маршрутчикам. Вместе с ними к нам же переместился и массовый пенсионер-льготник. Из ЮМР до Гидсростроя можно доехать за 13 рублей Пежо или за 10 рублей на Хюндае (28 маршрут), либо вообще показать проездной, или за 20 рублей на электротранспорте с пересадкой. Поэтому их пассажиропоток сейчас меньше 640 тысяч в день, сколько врать не буду, не мерял... А повышать им надо, либо бюджет должен доплачивать, а долгов у Панина порядка 200 млн. А город висит всем перевозчикам и не платит с декабря 2011 года никому. Маршрутчики держались за перевозки только в ожидании повышения тарифа - лизинги платить надо. А сейчас уже знаю трех перевозчиков, которые собираются закрывать бизнес. Мы у себя приняли решение ждать до конца сентября (хотя протянем со скрипом), если ничего не изменится, то тоже будем уходить, а кто будет брать наши 12 маршрутов, даже и не знаем... Так что все на велосипеды, или пешочком... | | |
76
- 01.08.2012 - 12:40
| и на откушенное место припаркуется жоповозка. | | |
77
- 01.08.2012 - 12:44
| 76-обувщик >Эвакуаторы должны напряженно работать.Вот и есть способ удешевить проезд общаги-вагона. | | |
78
- 01.08.2012 - 12:46
| +1 Кстати, так в Детройте было до его развала. Люди живут в пригородах, но работают в пыльном центре. Вообще преимущество у трамвая над автомобилями есть - это большие участки полотна с поднятыми рельсами. То есть , когда легковая машина стоит в пробке - вы спокойно едите в сарае. | | |
79
- 01.08.2012 - 12:48
| Цитата:
Да и из числа неработающих, многие днем едут в О.Т. Тут уже об этом говорили. Другое дело, что Панинские ребята, видимо, таким способом мостят соломку под планы лишить и пенсионеров оставшихся льготных проездных. Ну, отменят и эти проездные - а дальше, через некоторое время, что будут делать??? Как тут модно говорить: "И чо?"))) | | |
80
- 01.08.2012 - 12:52
| Они и сейчас могут напряжёно работать | | |
81
- 01.08.2012 - 12:52
| Цитата:
Но все-равно, если курю, то стараюсь отойти от некурящих подальше! Может не надо отходить мне? ) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |