0
- 19.03.2016 - 07:08
| http://www.rbc.ru/society/19/03/2016...4a1c?from=main Несколько часов назад, 61 погибший, почти все ростовчане... | | |
321
- 24.03.2016 - 22:53
| 319-Ментол > Наверняка те, кому положено, об этом подумают. | | |
322
- 24.03.2016 - 22:59
| Нельзя. Есть ситуации когда на ап самолет не сядет, а уход на запасной "проблематичен". Поэтому будут сажать вручную, если потребуется с н-ого захода | | |
323
- 25.03.2016 - 12:34
| http://www.donnews.ru/V-aeroportu-Ro...yu-sumku_24087 В аэропорту Ростова подорвали подозрительную сумку 24 марта 2016 Вслед за тремя вокзалами Ростова вечером 23 марта эвакуировали пассажиров и персонал из здания аэропорта. В соцсети взволнованные ростовчане начали писать, что слышали взрыв. Как стало известно donnews.ru, на первом этаже российского сектора была обнаружена бесхозная сумка. Приехавшие на место спецслужбы оцепили территорию аэропорта и проверили здание. Подозрительную сумку сапёры подорвали. http://www.donnews.ru/Istochniki-Boe...gradusov_24043 Источники: Boeing 737-800 рухнул на взлётную полосу под углом 60 градусов https://www.youtube.com/watch?v=SPT7FhbsOAQ Разбор обломков на месте падения самолета в Ростове http://m.youtube.com/watch?v=8BZbQzFuj9M Набор высоты при посадке Боинга перед катастрофой в Ростове-на-Дону. 19.03.2016 г. https://yadi.sk/d/Trvv4ivJqPhDJ Новый ракурс. Падение Боинга в Ростове. Вид с Александровки. Видео, опубликованное несколько раз, разложенное покадрово. | | |
324
- 25.03.2016 - 15:04
| 119-Buhroot> Зачем же так грубо! Ведь в своих доводах он абсолютно прав! Если вы такой "умный" - покажите фото, где самолет после аварии также рассыпался на мелкие обломки! Предъявите! Меня самого "смутило" отсутствие шасси, других элементов самолета, которые Рассчитаны на очень большие перегрузки. Где, в конце концов элементы гидравлики, которые НЕ Могут сгореть. Если вы - не тупой, то поймете, что есть определенная температура плавления стали, меди и проч, применяемых в системах гидравлики. И!!!! Эти температуры горящее авиатопливо не способно развить. ГДЕ ОНИ!!!!!! Перемать твою!!!! Филосов [*****]! | | |
325
- 25.03.2016 - 15:54
| Где, где. В Караганде. Во вторчермет сдали. | | |
326
- 25.03.2016 - 16:00
| И, Главное. В случае авиакатастроф на место происшествия ОБЯЗАТЕЛЬНО прибывают представители МАК (международной комиссии по расследованию авиапроисшествий). И им по..., что аэропорт стоит. Они могут долго "топтаться" на месте происшествия, выясняя все подробности катастрофы. А теперь, на-секундочку. Они же не пожарные, готовые в любое время суток сорваться на вызов. Этих представителей надо собрать (не думаю, что кто-то из них, получив вызов в 3-4 часа ночи кинется сломя голову "ловить" попутный самолет), доставить (а аэропорт Ростова Н/Д был закрыт), досконально отработать там все (иногда на обследование, протоколирование и проч. уходят не одни сутки)... И, ТОЛЬКО после этого разрешают вывозить обломки. А нам бодренько рапортуют.... За минимальное время полоса была очищена и Ростов возобновил полеты. | | |
327
- 25.03.2016 - 16:08
| 326-Проходил Мимо > Я тоже (и не я один) ранее высказывали недоумение по скорости уборки следов. Но, возможно, мы не корректно себе представляем процедуру работу комиссии. Возможно что когда самолет падает в чистом поле, они там и могут топтаться неделями. А когда речь идет о ВПП, о там могут быть предусмотрены более оперативные процедуры. По крайней мере вот здесь http://www.mak-iac.org/rassledovaniy...fdn-19-03-2016 мне не удалось найти каких либо упоминаний о нарушении регламента. | | |
328
- 25.03.2016 - 16:18
| + к 327 - хотя с другой стороны не высекут же они себя сами (это я про нарушение регламента). Название "межгосударственный" звучит конечно многозначительно, но наскока мне удалось понять речь идет преимущественно о странах СНГ (а жив ли еще СНГ ?). По крайней мере на старом сайте http://217.23.130.229/index.htm присутствует перечень стран и в данной конкретной ситуации вряд ли активную позицию могла бы занять, скажем к примеру, Молдова или Узбекистан | | |
329
- 25.03.2016 - 16:54
| Цитата:
Журналист: Что осталось от самолета? Командир Плогер: Прежде всего, что касается самолета, имеется несколько его кусков, мы их могли видеть внутри здания в ходе операций по борьбе с пожаром, о которых я рассказывал, но речь не идет о значительных обломках. Другими словами, нет ни обломков фюзеляжа, ни чего бы то ни было похожего… Журналист: Командир, были найдены разбросанные везде, вплоть до шоссе, мелкие куски самолета, действительно крошечные фрагменты. Сможете ли вы заключить из этого, что самолет взорвался, буквально разорвался в момент удара из-за горючего… Плогер: Знаете, я предпочел бы не высказываться по этому поводу. У нас имеется много очевидцев, которые смогут вас лучше меня проинформировать о том, что произошло с самолетом в момент его приближения. Мы не знаем. Я не знаю… Журналист: Где горючее самолета? Плогер: Мы обнаружили нечто, что приняли за лужу, как раз на том месте, где, как мы думаем, находился нос самолета | | |
330
- 25.03.2016 - 18:10
| 329-Homer Simpson> Вот здесь и возникает ПРОТИВОРЕЧИЕ!!!! Да. Что-то упало в Ростове. НО!!!! С двух разных камер был ИСТОЧНИК света. ОЧЕНЬ ЯРКИЙ!. И, при следующих попытках "что-то затереть"... Типа, посадочные фары... В посадочных фарах самолета заложен тот же принцип, что и в фарах автомобиля. Они освещают дорогу ВПЕРЕДИ!!!! А не во-все стороны. Итак. А почему оне светили так ярко в камеру автосалона, расположенного метров за 700-800 от точки падения? Почему автомобили на "видео" продолжали движение даже "тупо" не притормозив??? Надеюсь, все вы услышав взрыв, увидев его зарево приостановитесь... Либо ОСТАНОВИТЕСЬ, чтобы посмотреть.... Ежели, конечно, вы - не киборг. | | |
331
- 25.03.2016 - 18:30
| И!!!! . 11 сентября один из Боингов террористов "врезался" в здание Пентагона... ГДЕ!!!! ГДЕ!!!! Следы от крыльев, хвостового оперения???? ГДЕ???? Их нет. ТОЛЬКО тупая крылатая ракета могла их сделать. И!!! Главный вопрос! (Кстати, америкосы уже это доказали). С какого Буйка башни (спустя какое-то время) сложились, как и при подрыве зданий с применением саперных технологий, внтутрь, а, не завалились набок. С какого???? Погуглите в инете тему про 11 сентября. Есть (жаль, не ссцылил) док фильм (америкосовский), где приведено видео с камеры, и!!! Там четко видно, что с момента "врезания самолета" в башню сразу сверху вниз пошли фонтанчики маленьких взрывов. И, через время, башня "сложилась".... Причем! строго внутрь!!!! В том же фильме профи-подрывник рассказывает, как они сносят здания. Как нужно заложить в опору напрвленный взрыв (под углом 45 град, чтобы эта опор "съехала" внутрь и проч хитрости. Плюс, применение термических зарядов.... Нашли и их в рухнувших братьях-близнецах)... Откудова в Боинге были термитные заряды??????? | | |
332
- 25.03.2016 - 18:36
|
330-Настоящий > всё ж элементарно, эта камера снимает практически все заходы на посадку с той стороны полосы, то есть нужно просто посмотреть видео других посадок. Если светится так же, то забыть эту гениальную идею как сон. При ударе молнии, наверное, все автомобили должны от страха улетать в кювет? Вот нахрена останавливаться при виде вспышки за километр от тебя? Вспомните Чебаркульский метеорит - ничего, ехали люди дальше и не матюкались. | | |
333
- 25.03.2016 - 18:39
| 324-Проходил Мимо > степень абсолютности ещё надо установить, давайте по очереди переберём, в чём он там правс неба может пролиться 50 тонн воды, а вы заметите лишь небольшие капли. Если картина после падения не соответствует вашим представлениям о катастрофе, то это проблемы вашего воображения | | |
334
- 25.03.2016 - 18:41
| 331-Настоящий > может отдельную тему по обрушению зданий откроете? здесь вроде самолёт обсуждают | | |
335
- 25.03.2016 - 19:10
|
Вот жеж Шерлок Хомсы недоделанные..... Скока можно нести всякую пургу(про куски, посадочные огни, машины проезжающие...)?? Вы чЁ дебилы!!! Что вы сидите на диванах и дро..строчите, ля возомнили себя экспертами нев - .. пенными??? Разбился самолёт, погибли люди, трагедия..., а вы тут высасываете с пальца.... К чему вы тут развели все эти домыслы, шо мол куски малые..?? Вы видели куски от машин, которые на скорости около 200 разбиваются?? Так там нет ВЗРЫВА..., и ещё они по горизонтали скользят, а не сверху в землю входят.. Иль вы всё подводите, шо мол злое-злое ФСБ всё подстроило?? Ну давайте..онанируйте дальше..(злые спецслужбы, инопланетяне, пиндосы, хохлы, басурмане и т.д., а может вААще--- САМ(великий и ужасный..)..., развивайте фантазии) Может хватит изголятся, а?? . Земля пухом, всем погибшим и соболезнование родственникам. | | |
336
- 26.03.2016 - 16:06
| 335-vtyn444 >просто больные на голову люди, спорить с ними-бесполезное дело, только привязывать полотенцами к койкам в моменты обострения | | |
337
- 28.03.2016 - 07:28
| Не вот как я и предполагал причиной крушения стал человеческий фактор, пилоты "горячие финские парни" повздорили и ШТУРВАЛ ОТ СЕБЯ | | |
338
- 28.03.2016 - 08:07
| Кстати да, видели. Лепеха, конечно, невнятная, но в приципе все собираемо, бесследно мало что исчезает. | | |
339
- 28.03.2016 - 08:44
| "Экипаж согласовал свои действия только тогда, когда оба пилота почувствовали отрицательные перегрузки — ощущение, которое испытывает человек, например, в падающем лифте. ... В оставшиеся до столкновения несколько секунд оба пилота лишь кричали от ужаса и отчаяния." http://www.kommersant.ru/doc/2949365 | | |
340
- 28.03.2016 - 08:51
|
kronos1 337 - Не вот как я и предполагал причиной крушения стал человеческий фактор, пилоты "горячие финские парни" повздорили и ШТУРВАЛ ОТ СЕБЯ"-все-таки один штурвал в самолете надежнее.... | | |
341
- 28.03.2016 - 09:05
| http://news-clck.yandex.ru/clck/jsre...=1459144881177 родственники погибших вполне могут нанять адвоката и в международный суд на компанию дубай, за то что пилоты компании не пригодны для полетов, пусть родственники требуют гораздо большую компенсацию за погибших с компании авиаперевозчика в которой работают такие не умелые и не уравновешенные, а может быть просто уставшие пилоты | | |
342
- 28.03.2016 - 09:08
|
После катастрофы Боинга в Татарстане: "Лишь трое-четверо из 11 опытных российских пилотов прошли эксперимент на тренажере-имитаторе полета казанского Boeing «условно успешно». В эксперименте приняли участие пилоты пяти российских авиакомпаний с различным летным опытом и профессиональным статусом (КВС-инструктор, КВС, второй пилот), в том числе пилоты, прошедшие переучивание из штурманов и бортинженеров. Эксперимент в 2014 году проводили летчик-испытатель ЛИИ им. М.М. Громова и пилоты-инструкторы-экзаменаторы авиакомпании «ЮТэйр». В подготовке программы эксперимента также принимал участие пилот-инструктор АУЦ авиакомпании «Трансаэро». В ходе испытаний выяснилось, что за свою летную практику реальный уход на второй круг выполняли только семеро пилотов (от одного до четырех уходов). Четыре летчика вообще такой практики в реальных полетах не имели. Отработка действий при уходе на второй круг проводится на тренажере, причем в основном отрабатывается уход с малой высоты (ВПР) и главным образом на одном двигателе. Уход на второй круг с промежуточной высоты в практике тренировок, по заявлению пилотов, не применялся. Перед непосредственными испытаниями на тренажере летчикам было предложено ответить на ряд вопросов, необходимых для понимания плана действий во время захода на второй круг. В итоге ни один из пилотов не ответил правильно на все семь вопросов, касающихся логики совместной работы автоматических систем самолета, а четверо, вспомнив школьные годы, попытались воспользоваться «шпаргалками» на мобильных устройствах. «Более того, после выполнения режима ухода на тренажере два пилота утверждали, что уход на второй круг происходил в автоматическом режиме, т.е. под автопилотом (и это при работающей сигнализации об отключении АП!). Это свидетельствует как о недостаточном уровне необходимых знаний, так и о разрыве между теоретическими знаниями и практическими навыками», — разводит руками МАК. Один пилот (причем дважды!) так и не сумел справиться с управлением при уходе на второй круг и фактически привел машину в режим сваливания — так же, как и пилоты разбившегося в Казани Boeing.(с) http://www.gazeta.ru/social/2015/12/24/7988987.shtml | | |
343
- 28.03.2016 - 09:19
| такое впечатление что эти пилоты пацаны пригодные только компьютерной мышкой управлять в компьютерных играх, полностью полагаясь на электронные помощники самолета, это не те пилоты наши которые на МИГ 21 на высоте 30 метров над ВВП пролетая крутили "бочки" | | |
344
- 28.03.2016 - 09:20
| над ВПП (ВЗЛЕТНО ПОСАДОЧНАЯ ПОЛОСА) | | |
346
- 28.03.2016 - 09:33
| Мнение опытных питлотов, что не нужно было переходить в ручной режим. АП самолета справился бы лучше в любом случае. Могли просто в суматохе и от усталости забыть, что стабилизатор в "посадочном" режиме | | |
348
- 28.03.2016 - 11:43
| Цитата:
ваще-то как горит магний показывали даже в школе на уроке химии. Так вот люминь тоже горит!! и плавится всего лишь при температуре градусов 500, даже на газе от домашней печки. А при взрыве или ударе люминь/дюраль, из которого и состоит самолет - крошится на мелкие кусочки. Которые просто потом ПЛАВЯТСЯ и сгорают в топливе и пожаре. Поэтому просто ничегои не остается. А двигатели из стали прошили здание пентагона насквозь, от них остались дыры диаметром метра полтора в стенах напротив и валялись потом во дворе пентагона. | | |
349
- 28.03.2016 - 11:50
| в оранжевых кружках - дырки от двигателей вот такие: | | |
350
- 28.03.2016 - 11:59
| сбитые 4 столба перед пентагоном: их крылатая ракета сбила вот по такой траектории?? а вот и остатки двигателей: конспиролухи могут сосать дальше свой палец или что они там у кого сосут высасывая свои идиотские теории... | | |
351
- 28.03.2016 - 12:08
| Цитата:
Еще один двоечник.. | | |
352
- 28.03.2016 - 12:14
| конспиролухи - пасть закройте... | | |
353
- 28.03.2016 - 12:25
| и это самолет сел и сгорел.. а что от него осталось бы, если бы он шваркнулся об землю на 800 км?? | | |
354
- 28.03.2016 - 12:26
| Это не пилоты... Это бобик 737 такой. | | |
355
- 28.03.2016 - 12:35
|
к предыдущему фото: "...разбился в 13:00 по местному времени, сразу после взлета из аэропорта Севильи. Самолет упал на территорию завода Coca-Cola и загорелся. Как рассказал один из спасателей, работавший на месте происшествия, воздушное судно в буквальном смысле превратилось в «пепел». Это сравнение подтверждают и снимки с места падения." Читать полностью: http://newrbk.ru/news/1558626/rss/1558626 | | |
356
- 29.03.2016 - 17:30
| 354 комиссия МАК не выявила неисправностей борта, по всей огромной доле вероятности пилоты не справились с тяжелыми метеоусловиями | | |
357
- 29.03.2016 - 18:10
| Цитата:
В непосредственной близости от эпицентра полно несгоревших обломков и сгораемого мусора, вплоть до вполне целых полиеэтиленовых пакетов. На большинстве валяющихся кусков нет следов копоти или огня. Одно колесо, а где остальные? Где стойки? Почему это не раскрошилось и тем более не сгорело? Целехонький кроссовок на выгоревшей поверхности, на котрой предположительно полыхал дюраль. | | |
358
- 29.03.2016 - 18:20
|
А вот и момент истины: http://www.mk.ru/politics/2016/03/28...-v-rossii.html Отозвать сертификаты на использование в России самолетов Boeing 737 потребовал член Общественной палаты РФ Артем Кирьянов... ...Мы видим, что Boeing 737 падает чаще, чем все остальные самолеты. И я говорю не только о количестве, но и о процентном соотношении. ----- Ну посмотрим на процентное соотношение, чего уж. Ту-154 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-154 Единиц произведено 1 026 Всего в авариях и катастрофах потеряно 72 самолёта Ту-154, погибло 3172 человека. Боинг 737 https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737 Единиц произведено 8 880 (январь 2016 года) По состоянию на 17 ноября 2013 года, всего было потеряно 174 авиалайнера, в этих катастрофах погибло 3835 человек --- Офигенное процентное соотношение... в пользу Боинга, которого выпустили в 9 раз больше, а народу на нем разбилось столько же, сколько на ТУ. | | |
359
- 29.03.2016 - 18:23
| Хочетсяа спросить сui prodest? | | |
360
- 29.03.2016 - 18:24
| Хочется спросить сui prodest? | | |
361
- 29.03.2016 - 19:04
| можно запретить самые массовые 737, потом массовые 319 и 320, потом просто ездить поездами... | | |
362
- 29.03.2016 - 21:49
| все больше и больше тупишь, семенчик.. это уже старческий маразм у тя.. раскрошился еще и как.. от удара и взрыва.... разметало в стороны.. что-то и сгорело, то что взрывом не разметало.. разговаривал с членом комиссии генерал-лейтенантом из Росавиации который там был - сказал что реально ничего целого не осталось, до 11 часов ничего не трогали, пока следователи работали, разбор начали после 11, крупных кусков было всего штуки три - остальное небольшие обломки.. | |