0
- 19.03.2016 - 07:08
| http://www.rbc.ru/society/19/03/2016...4a1c?from=main Несколько часов назад, 61 погибший, почти все ростовчане... | | ||
241
- 22.03.2016 - 13:57
| Ребята, вообще-то война идет, если кто не в курсе. Так что самолеты падали, падают и будут падать, ёпрст.. Авиабезопасность у нас сейчас н нуле, такие вот дела. | | ||
242
- 22.03.2016 - 13:59
|
242-флекс >везде одинаково. И не стоит клеить росеянское разгилдяйство по любому поводу и без .... Флекс у капиталистов тоже есть нюансы ((( если никогда не работал с ними, то поверь мне или вот этому :"I hope they will have a look into the fatigue reports. Pilots filled dozens of ASR regarding fatigue, nothing happened.... Flying 3 nights in a row then 2 days off and you start again 3 nights. Pilots have been complaining about being exhausted and fatigued last couple of months, and the morning of the accident Chief Pilots starts in the office that this accident has nothing to do with fatigue... . And one more thing I had 2 flights in flydubai last 4 years when the operations tried to force me to go back to the original destination after being decided to divert.... So you fly the aircraft in very bad wx conditions and from Dubai OPS calls you on SATCOM or Stockholm radio and all they want you go back hold and "try another approach as they say it"... It just happened so many guys but people don't dare to speak up, as they are afraid of losing their jobs...." Жду результатов расследования | | ||
243
- 22.03.2016 - 14:01
| Пора уже авиакомпашки ставить на законодательный счетчик,дабы замотивировать их не включать штрафные санкции после ухода пилота компании в другой аэропорт. Понимаю,что уход в другой аэропорт не очень выгодно для компании, неудобства для пассажиров, итп, но они поймут и войдут в ситуацию. | | ||
244
- 22.03.2016 - 14:05
| 242-Kladno > вангую вину пилотов. Искать что-то еще никому не интересно, тем более в кап.мире к которому мы хоть и номинально но относимся. | | ||
245
- 22.03.2016 - 14:13
| появилось новое видио крушения, такое впечатление что самолет даже не пытался выйти из штопора http://news-clck.yandex.ru/clck/jsre...=1458645134152 | | ||
246
- 22.03.2016 - 14:15
|
244-флекс >скорее всего.. человеческий фактор и что то еще. Жду именно что же это еще ... Но хаять наши службы- я все таки думаю ты не прав. Отработали они быстро и достойно. | | ||
247
- 22.03.2016 - 14:56
| 246-Kladno > Посмотри здесь http://www.russiapost.su/archives/71702 | | ||
248
- 22.03.2016 - 15:01
| Скажу вкратце: автор заостряет внимание на том, что самолет кружил 2 часа над а/п в то время, как другие рейсы сажали в Краснодаре. И второй момент: поврежден оказался речевой самописец. Отсюда логичное предположение, что была нарушена связь самолета с Землей. Далее автор объясняет технологию перехвата управления самолетом. | | ||
249
- 22.03.2016 - 16:39
| Всю тему не читал, не знаю, писали ли тут об взрыве - откуда такой взрыв? Просто от удара об землю не может быть такого взрыва. Взорваться может газ/пары топлива. Может была утечка топлива, пары проникли в салон, от этого и получился такой взрыв? | | ||
250
- 22.03.2016 - 17:01
|
249-Искусственный Интеллект1 > От удара самолета о землю керосин распыляется, а потом получившееся облако смеси горючего с воздухом взрывается. По этому же принципу работают т.нз. вакуумные бомбы - боеприпасы, которые по мощности уступают только ядерному оружию. https://ru.wikipedia.org/wiki/Объёмный_взрыв | | ||
251
- 22.03.2016 - 17:48
| 250-йцукeн > это понятно, но вопрос в силе взрыва. Самолет просто разорвало на маленькие кусочки, что навряд ли возможно от распылившегося керосина при ударе об землю. Это же не первая авиакатастрофа, в других случаях корпуса самолетов были не так сильно повреждены. | | ||
252
- 22.03.2016 - 19:13
|
251-Искусственный Интеллект1 > самолёт разлетелся на кусочки от удара на скорости 300 км/ч - попробуйте, киньте какой-нибудь предмет с такой скоростью в стену - что получится? 250-йцукeн > не взрыв, а вспышка, облако горящих капель керосина, похоже мало на что повлияло в сравнении с чисто механическими разрушениями 248-vikkiyak > есть мнение, что не улетал на запасной аэропорт, поскольку пассажиры международного рейса не смогли бы быть приняты в другом аэропорту, т.к. документы/базу данных на них не смогли бы перебросить за короткое время, сидели бы в самолёте, ждали возможности вылета в Ростов | | ||
253
- 22.03.2016 - 19:26
| Цитата:
| | ||
254
- 22.03.2016 - 19:49
| 251-Искусственный Интеллект1 >откуда тебе знать что возможно а что нет? Ты что, специалист-взрывотехник? | | ||
255
- 22.03.2016 - 21:06
| 252-Bushroot > мне интересно, откуда такой большой взрыв? Топлива должно быть мало - самолет же специально летал, сжигал топливо. | | ||
256
- 22.03.2016 - 21:12
| от 400 км/ч и выше скорость в момент столкновения с землёй была | | ||
257
- 22.03.2016 - 21:16
| запись разговора пилота с диспетчером до последних мгновений - инсценировка? http://newsonline24.com.ua/aviakatas...ekipazha-video | | ||
258
- 22.03.2016 - 21:19
|
257-Боброта > там по вышеприведённой ссылке какая-то хр. извиняюсь. | | ||
259
- 22.03.2016 - 21:33
| Тогда нужно ждать расшифровку черных ящиков, может они прояснят, что случилось. | | ||
260
- 22.03.2016 - 21:36
|
есть статья (http://www.dailymail.co.uk/news/arti...es-seize-co… ) в бритнаской Daily Mail, написанная когда упал немецкий самолет, где чувак заперся в кабине и разбил самолет. Так вот в статье пишут о том, почему гражданская авиация не использовала тогда систему, которую запатентовал Боинг в 2006 году, и снабдил все гражданские самолеты данной системой. называется Uninterruptible Autopilot System (https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing...ible_Autopilot ) , что переводится как Система Непрерывного автопилота. После 11 сентября, типа захвата самолета террористами, США и ЕС решили снабдить самолеты системами, с помощью которых любой гражданский самолет может быть взят под управления с земли, при этом полностью вырубив любые функции контроля из кабины пилотов. Airbus также снабдил свои самолеты подобной системой. Есть много статей на различных сайтах, повествующие о этой системе. А например бывший премьер министр Малайзии, обвинял в пропаже их самолете именно эту систему дистанционного контроля. Также написано что к ней имеют доступ различные правителственые агенства, и в пример приводится ЦРУ. Вот статья 2006 года, где написано что Боинг получил патент на систему, которая способна полностью отключить контроль пилотов от самолета и взять контроль на себя. https://www.flightglobal.com/news/ar...atents-anti… Систему разработали две компании Boeing и Honeywell а вот статья в Лондонской Evening Standard за 2007 год, http://www.standard.co.uk/news/new-a...er-911-impo… , написана цитата представителя Боинга о том, что после активации этой системы, уже никто в кабине пилотом не имеет никакого контроля за самолетом (чтобы совершить теракт или куда то его направить). Счас в самолетах уже нет механического управления, все делается через электронику. | | ||
261
- 22.03.2016 - 22:23
| Странная траектория падения чистый штопор и причём не плоский, странно все очень странно и тем паче с такой высоты, было бы понятные при посадке зацепился, а тут как будто штурвал- от себя | | ||
262
- 22.03.2016 - 22:35
| и метил снайперски чётко в полосу | | ||
263
- 22.03.2016 - 22:38
| авиационный таран башен-близнецов 9.11 на самом деле тоже ювелирная снайперская работа - попасть без приводов и наведения в такую цель на большом лайнере практически невозможно | | ||
264
- 22.03.2016 - 23:29
|
261-kronos1 > штопор это ведь такая гнутая спиралью проволока для открывания винных бутылок - какую вы здесь аналогию находите? https://ru.wikipedia.org/wiki/Штопор_(пилотаж) может всё-таки пикирование? https://ru.wikipedia.org/wiki/Пикирование_(пилотаж) 255-Искусственный Интеллект1 > ну почему взрыв? При взрыве фронт ударной волны распространяется с высокой скоростью, на видео я вижу вспышку, факел. Самолёт специально топливо не вырабатывал, он ждал снижения скорости ветра. Топливо вырабатывают или просто сливают, если, например, шасси не выпускается и заведомо нужно совершать аварийную посадку | | ||
265
- 22.03.2016 - 23:31
| 263-Харизматик > а вы пробовали? | | ||
266
- 22.03.2016 - 23:47
|
265-Bushroot >видимо, нет, если тут пишу. "Попасть в цель" можно на небольшом поршневом самолёте. Опытный пилот на реактивном военном самолёте тоже может попасть. А вот большой пассажирский самолёт - увы... Опять же с поправкой, что его не наводили на цель. "На глаз" никакой пилот не попадёт. И то, что в Ростове боинг не упал на полосу а рядом с ней говорит о том, что целились и наводились на полосу, благо для этого имеется специальное оборудование, собственно, на это заточены бортовые и наземные системы - не промахнуться мимо полосы. Для данного случая погрешность мизерная с учётом высоты и расстояния пикирования. Правда есть видео, где самолёт набирает высоту в начале полосы (как бы неудачный заход на посадку), а падает и взрывается в её конце, хотя вроде всё указывает на то, что падение было в самом начале | | ||
267
- 22.03.2016 - 23:56
| перепись авиационных экспертов в комментариях у Аркадия Бабченко - https://www.facebook.com/babchenkoa/...48?pnref=story | | ||
268
- 23.03.2016 - 00:14
| считаете, что прогресс в авиации идёт в обратную сторону и самолёты летают всё хуже чем раньше, когда вообще только вручную и попадали на ВПП? нарисованный мультик? и что бы он доказывал, если его рисовали по заранее задуманному сценарию, а не на основе фактической информации? | | ||
269
- 23.03.2016 - 00:24
| Цитата:
не более рисованный, чем остальные https://youtu.be/8BZbQzFuj9M?t=28s смотрим слева направо | | ||
270
- 23.03.2016 - 07:39
| 269-Харизматик > в случае 9/11 не требовалось заходить под определённым углом на сниженной скорости и попадать в начало полосы, можно было выровнять самолёт по высоте от 250 до 400 м и метить в довольно заметное здание, не снижая скорости и управляемости - это несложно для прошедшего обучение пилота | | ||
271
- 23.03.2016 - 08:57
| да че там говорить уровень летного умения у современных пилотов в разы меньше чем у тех кто летал на примитивных аппаратах, там нужно было надеяться на себя а не на электронику | | ||
272
- 23.03.2016 - 10:44
| Сколько весит самолет? Почему собрали только 800 кило обломков? Где остальное? | | ||
273
- 23.03.2016 - 11:38
| 270-Bushroot > Меня тоже терзают смутные сомнения нащот прямо такой уж категорической невозможности попасть по башням "на глазок". Мне к сожалению не удалось быстро найти минимально возможную летную скорость Боинг 767-200, но учитывая, что взлетно-посадочные скорости у него порядка 250-300 кэмэчэ, рискну предположить, что лететь он может уже со скоростью 350-400. Ну вот если он действительно может лететь с такой скоростью, то она мне не кажется такой уж великой для того, штоп не прицелица боль-мень. Хотя все эти мои рассуждения конечно же не исключают и наличия наводящих сигналов со стороны "принимающей стороны" | | ||
274
- 23.03.2016 - 11:42
| Харизматик 263 - авиационный таран башен-близнецов 9.11 на самом деле тоже ювелирная снайперская работа - попасть без приводов и наведения в такую цель на большом лайнере практически невозможно Не болтайте ерундой. Пилот средней квалификации в ручном режиме при условии видимости попадет на узкую ВПП. А в башню "с закрытыми глазами". | | ||
275
- 23.03.2016 - 11:51
|
да, кстати, про невозможности - вот тушка, которая только немногим меньше 767-200-бобинга, "...перестало работать навигационное и радиосвязное оборудование, а также электрические топливные насосы[1], оставив машину только с оперативным запасом топлива 3300 кг[7], достаточным для 30 минут полёта[8]... Экипаж произвёл вынужденную посадку самолёта визуально... на давно выведенную из эксплуатации и непригодную для самолётов этого типа взлётную полосу, не имевшую светосигнального оборудования и приводных радиостанций.... Никто из 9 членов экипажа и 72 пассажиров, находившихся на борту, не пострадал." https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...B6%D0%BC%D0%B5 | | ||
276
- 23.03.2016 - 12:07
|
Теракт? Что недосказано о катастрофе в Ростове-на–Дону http://regnum.ru/news/accidents/2103489.html | | ||
277
- 23.03.2016 - 13:00
|
17 ноября 2013 года, в Казани. «Не сумев посадить самолёт с первой попытки, КВС Рустем Салихов при уходе на второй круг отключил автопилот и допустил срыв самолёта в пике», — так гласило заявление комиссии МАК. в городе Пермь 14 сентября 2009 года. Общее с ростовским и казанским «Боингами» был резкий набор высоты до 900 метров, сваливание в пике же произошло через крен с выполнением фигуры «бочка». Второй общей чертой является уход на второй круг и крушение при заходе на посадку. Третьей общей чертой — это отсутствие сообщений от экипажей о неисправностях на борту самолётов. Подробности: http://regnum.ru/news/accidents/2103489.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. ---- короче - человеческий фактор в сочетании с особенностями боингов | | ||
278
- 23.03.2016 - 13:19
| 277-VS > Куда делись 80 тонн железа, ответь на мой ответ? | | ||
279
- 23.03.2016 - 15:03
| в ангаре лежат.сам взвешивал?? | | ||
280
- 23.03.2016 - 20:45
| Цитата:
Цитата:
| |