0
- 19.03.2016 - 07:08
| http://www.rbc.ru/society/19/03/2016...4a1c?from=main Несколько часов назад, 61 погибший, почти все ростовчане... | | |
281
- 23.03.2016 - 20:49
| ежли ты так приближен к членам комиссии по расследованию(что даже точно знаешь сколько кг обломков собрали) то ты нам и расскажи, куда ты дел остальное? | | |
282
- 23.03.2016 - 20:53
|
273-брундуляг молью траченный > Самолёты врезались в башни на очень большой скорости. Рейс 11 летел со скоростью примерно 700 км/ч в тот момент, когда он врезался в северную башню; рейс 175 врезался в южную на скорости около 870 км/ч[6]. https://ru.wikipedia.org/wiki/Разруш...ю-Йорке | | |
283
- 24.03.2016 - 00:37
| Дубай- это ваще и близко не Турция | | |
284
- 24.03.2016 - 00:42
| Цитата:
| | |
285
- 24.03.2016 - 09:20
| 282-Bushroot > Ага.. не знал. Ну тады согласен, што задача на ручном управление бахнуть в башни - как минимум нетривиальная. | | |
286
- 24.03.2016 - 10:57
| не пойму от чего такой спор попадет пилот в башни или нет? ничего там сложного нет более менее опытный пилот в легкую попадет и в трубу котельной, я еще помню ассов наших военных в авиагородке которые на день авиации вытворяли такое от чего кровь в жилах стынет, на МИГ 21 вниз хвостом пролетали между двух туб кательных на высоте 30 метров, а потом резкая свеча вверх с бочкой, на высоте метров 500 сваливание на бок и в штопор | | |
287
- 24.03.2016 - 11:10
|
286-kronos1 >та шо ви ховорите? Расскажите это мне - коренному жителю авиагородка, дед и отец которого служили на этом аэродроме, работавшему на 275 АРЗ, отслужившему срочную в ТЭЧе. Какие там МИГ-21 и на каком дне авиации? Какие там две трубы котельной? "Чкалова" пересмотрели? | | |
288
- 24.03.2016 - 11:55
| 287 тебя еще тогда не было, или пешком под стол ходил когда в авиагородке летали на 21 мигах в 30 метрах от крыш домов пятиэтажек вниз хвостом, да да были тогда такие ассы | | |
289
- 24.03.2016 - 13:03
| 288-kronos1 > Покажи котельную в авиагородке | | |
290
- 24.03.2016 - 13:14
| 289-НосБЕНЗИН >расскажи лучше, как ты взвешивал обломки Боинга, собранные на взлетке? | | |
291
- 24.03.2016 - 13:15
| 289-НосБЕНЗИН >а то ты больно много вопросов задаешь, а сам старательно обходишь чужие | | |
292
- 24.03.2016 - 13:21
| Гуглом. Еще вопросы? | | |
293
- 24.03.2016 - 14:02
|
288-kronos1 >авиационную акробатику начали показывать совсем недавно и далеко не на миг-21. Демонстрацию "стоячей" техники и допуск всех желающих на аэродром на праздники начали в середине 80-х годов, тогда двадцатьпервые уже были сняты с вооружения в СССР (хотя их обслуживали на рембазе и обучали иностранцев). Причём показывали устаревшие образцы, а к новым машинам и близко не подпускали, мне приходилось стоять в оцеплении. Полёты на празднике совершали на Як-18 и Як-52, а так же прыжки с парашютом с Ан-2 и вертолётов. И никогда не было полётов "над крышами пятиэтажек". Если бы сверхзвуковая машина прошла "в 30 метрах", то от окон и крыш ничего бы не осталось. Нам было достаточно рёва на взлёте и на форсаже, до ВПП от окон километр и прямая видимость, посуда дрожала на полках. Так что не надо бабушку лохматить. Дед мой с 43 года на этом аэродроме летал | | |
294
- 24.03.2016 - 14:08
| 293 открою тебе маленькую тайну в краснодаре в день авиации каждый год в августе высший пилотаж показывали на военном аэродроме, в 1976 году при показательных выступлениях один МИГ упал на взлетку летчик катапультировался, я хорошо помню эти полеты наших ассов они конечно вытворяли мама не горюй и на 21 мигах и на л39 и на миг 19 и 17, но лучше всего смотрится 21 миг с его треугольной формой крыла | | |
295
- 24.03.2016 - 14:47
| 294- подтверждаю, сам летал в 70-80 годах, выдавали наши АСЫ такое, что ни на одном авиа шоу не увидишь, хотя по сей день не пропускаю ни одного шоу представления. Ностальгия, знаете ли! | | |
296
- 24.03.2016 - 15:16
| Подтверждаю. Фото вашего экипажа даже на стенде висит! | | |
297
- 24.03.2016 - 15:33
|
292-НосБЕНЗИН >гугл типа знает все? Жертва рекламы? А в гугл пишут такие же дилетанты как и ты, ты не знал? 296-НосБЕНЗИН >это тоже из Гугла? "Хорошие" у тебя источники информации. | | |
298
- 24.03.2016 - 15:34
| 292-НосБЕНЗИН >а на заборе аэропорта там случайно ничего не написано? И фото трупов не развешано? | | |
299
- 24.03.2016 - 15:44
|
297-Зампотех > Все-да. 298-Зампотех > Я ждал, что развесят. Хоть одно доказательство правдивости было бы. | | |
300
- 24.03.2016 - 15:57
| 299-НосБЕНЗИН >с какого хрена кто то тебе должен что то доказывать путем публикации фотографий трупов погибших пассажиров? У тебя с башкой все в порядке? А может ты некрофил и строчишь на трупы? Тогда тебе на другой ресурс | | |
301
- 24.03.2016 - 16:06
| 300-Зампотех > Ладно. Могут просто багаж и кресла показать. И шасси, которые никогда не разрушаються. | | |
302
- 24.03.2016 - 16:21
| 301-НосБЕНЗИН >никто тебе ничего не обязан показывать до окончания расследования. При взрыве распыленного топлива разлетается в труху все, на этом принципе работают объемно-детонирующие боеприпасы. А то что баки, полные паров топлива, долетели до точки разрушения самолета-это уже и так ясно. Маленький ядерный взрыв, только без радиации. | | |
303
- 24.03.2016 - 16:27
| Присутствовал на таком празднике в 1970 году. Да, были и низкие пролеты, и демонстрация разнообразной "стоячей" техники. Правда, на мероприятие людей с улицы как бы не пускали. У меня там дядька служил, он и свозил туда. Однако народу без погон было - не протолкнешься. | | |
304
- 24.03.2016 - 17:37
| 296- Я на истребителях летал, а там весь экипаж состоял из одного человека-летчика. Но за картинку спасибо, посмешил! | | |
305
- 24.03.2016 - 18:13
|
294-kronos1 >295-nik62 > господа, ничего, что аэродром учебный был и летали там в основном иностранные курсанты и иностранные лётчики, проходящие переподготовку на новые типы самолётов? Разумеется, летали и наши инструкторы, и образцово-показательные полёты были, а по особым случаям и высший пилотаж. Но его никогда не крутили над толпой народа и над городком. Были звенья Су-22, МиГ-23, МиГ-25, одно время штурмовики базировались и военно-транспортная авиация. Да, на территории аэродрома и училища стояли почти все типы мигов и сушек, но были в лётной годности и летали далеко не все. А вот на авиаремонтный завод кто только не прилетал своим ходом и внутри транспортников. Соответственно, были облёты техники, даже той, которая снята с вооружения (мы её ремонтировали и модернизировали для дружественных стран). Это была целая система: социалистическим странам мы продавали самолёт, а к нему обучали лётчиков, техников, проводили регулярный сервис, ремонт, повышение квалификации, переучивание. Говорю за восьмидесятые, но и в семидесятые никакой "акробатики" над городком не было. С началом перестройки стали постепенно снижать режим секретности и допускать гражданских на территорию аэродрома. В 70-е годы такого не было. В 79 году МиГ-21 совершил вынужденную посадку вне аэродрома, его тащили тягачом по Шоссе Нефтяников и Дзержинского. В восьмидесятых один самолёт разбился на аэродроме, а другой за Витамином. Сорри за офтоп, токмо установления истины для | | |
306
- 24.03.2016 - 20:26
| Насчет кручения над городком - не знаю, но пролёты над толпой на бреющем имели место. Не знаю, на какой скорости, но хорошо впечатляло. Нечто приближалось совершенно беззвучно, вырастая за секунды из точки на горизонте до несущейся на тебя машины, и только после пролёта над головой картинка "озвучивалась". Скорее всего, специальные правила проведения демонстрационных полётов начали применяться позже - именно в те времена, о которых вы пишете, - а может быть, и ещё позже. Судя по трагедии на Западной Украине, где задевший ВПП крылом Су-27 проехался по толпе, в некоторых местностях бывшего СССР эти правила не действовали до начала 90-х. Не просто стояли, но были оформлены к празднику как экспонаты - с табличками и кучками используемых боеприпасов различных типов (или, может, их муляжей - не знаю). | | |
307
- 24.03.2016 - 21:11
| И все-таки, зачем экипаж делал вторую попытку, если знал, что метеоусловия не изменились? | | |
308
- 24.03.2016 - 21:36
| 307-Ментол > Наверно, после двух часов кружения керосин был на исходе. Не зря же его стараются "выжечь" именно таким способом перед аварийными посадками. | | |
309
- 24.03.2016 - 21:38
| 307-Ментол > "для галочки "...чтобы менеджеры не лютовали за диверт на запасной. | | |
310
- 24.03.2016 - 21:44
| Это не логично. Ведь попыток могло быть еще много. Нельзя было выжигать бензин до дна.Да и скорее всего был запас на обратный путь. Цитата:
Можно ли было, не садясь повторно, уйти в Краснодар? | | |
311
- 24.03.2016 - 21:45
| И еще, по каким критериям пилот понимает, что посадка не получится? | | |
312
- 24.03.2016 - 21:48
| Даже так-(((( Неожиданно. | | |
313
- 24.03.2016 - 21:49
| 311-Ментол >по собственным ощущениям. Когда на ап сесть не представляется возможным, а на руках садиться не хватает скиллсов | | |
314
- 24.03.2016 - 22:00
| Тоже про это подумала-((( Ясно, спасибо. | | |
315
- 24.03.2016 - 22:04
| Нет, конечно. Но наверняка знал, что посадка будет более сложной и опасной, чем обычно, и решил подстраховаться. | | |
316
- 24.03.2016 - 22:16
|
306-йцукeн > http://www.easternorbat.com/html/kra..._1983_eng.html | | |
317
- 24.03.2016 - 22:23
|
313-Kladno >авиакатастрофы в большинстве своём происходят по случайному стечению обстоятельств. Скорее всего произошел "конфликт" между человеком и электроникой самолёта, каждый старался сделать по-своему, а итог печальный. Не исключая человеческий фактор (усталость, напряженность) и баг программного обеспечения в конкретный момент. Погода уже вторично | | |
318
- 24.03.2016 - 22:37
| 316-Харизматик > Да, спасибо. "Пчёлка" запомнилась (фото 11), прикольная. Позже такую ни разу не видел - почему-то не пошла в крупную серию. | | |
319
- 24.03.2016 - 22:46
| Не логичнее подстраховаться, уйдя на запасной? Может стоит вообще запретить посадку на руках? | | |
320
- 24.03.2016 - 22:51
| Весьма вероятно что пилоты и собирались туда уходить... Но в наборе высоты при уходе что то пошло не так. Я лично жду результатов расследования. | |