|
PFAFF - вы скорее всего покупали билеты которые продавались в день открытия направления? Там еще реклама была что за 999р можно в Кельн кажется... --- Вопрос не в том чтобы купить дешевый билет за полгода (я тоже так делаю регулярно), а в том чтобы это было возможно не один раз в истории жизни авиакомпании, а регулярно... |
Россияне упорно отказываются летать европейскими лоукостерами :) Eurowings сваливает из РФ вслед за Air Berlin: [url]http://www.rbc.ru/business/19/08/2016/57b666ef9a7947cd77d27529[/url] Наши любят только халяву: на старте продаж быстро раскупают 10-20% мест на каждый рейс, которые продаются дешевле себестоимости. Остальные места, которые и должны окупать перелёт - не покупают. Совсем. Зачем, если за те же деньги можно полететь "нормальным" перевозчиком? В общем, лоу-кост модель в России не работает, даже на московском рынке. Слишком узкий рынок, слишком низкая мобильность населения, большой избыток кресел у "классических" перевозчиков (как следствие - относительно низкие цены, на грани рентабельности, зачастую - за гранью). Авианова работала в минус и быстро разорилась (как и Скай), в Победе от лоу-коста только самопиар. Нет пока у нас условий для таких перевозок: нет рынка и нет базы (материальной и правовой). |
proff_ если знаете, а скажем в Латинской Америке или в Африке вообще есть бюджетники? Что бы кто не говорил у нас очень похожая экономическая модель развития - очень много откровенно бедного населения, людей которым летать откровенно не куда и не на что, их больше беспокоит как до зарплаты дотянуть. А те кому хватает денег на авиаперелеты - их слишком мало чтобы их набрать на регулярную загрузку еще и бюджетников... Плюс очень интересно вообще какой процент летает не за свои деньги (командировки, бюджет и т.п.) - им строго говоря все равно сколько стоит билет, а это значит что они в любом случае выберут "нормального" перевозчика... |
7052-proff_ >дело в трансфере до аэропорта .Сложно добираться |
7053-Бехолдер >неа,в апреле брал за 3 дня до вылета. |
7053-Бехолдер >сегодня в Мемминген можно купить билет за 2808 р.на 22,26 сентября.Хм...вполне себе цена |
7058-PFAFF >если бы такой ценник был из Краснодара,я бы каждую пятницу летал бы на футбол и ребёнка возил бы в LEGOPARK |
7054-proff_ >у нас о таких ценах,как я летал за 10 Евро из Кёльна в Бергамо в феврале,пассажиры могут только мечтатьиз за ценника на обслуживание в аэропорту |
7055-Бехолдер >а что в Прибалтике или Польше люди богаче живут??? У нас лобби и поэтому цен ,как и самих авиакомпаний типа RYANAIR,никогда не будет |
7061-PFAFF > как бы в разы. При том, что имеюо паспорта с открытым всем миром и не имеют дебильных запретов на самые массовые направления |
7062-ахтег >если бы я там не бал и мои дальние родственники там не жили я бы тоже так думал.Может ненамного и то в Польше только из за финансового кризиса.Паспорта со всем миром?Хбз....сделал визу на 3-5 лет и голова не болит.В Россию то они только по визе смогут заехать))) |
Ну полякам или литовцам не надо делать никакую визу вообще, что сильно упрощает полеты. Опять же у них там кажется "открытое небо" - это когда любая авиакомпания летает куда хочет и откуда хочет. Сравните с любимым в нашей стране режимом "назначенный перевозчик" когда скажем рейс Сочи-Пекин может появиться только как межгосударственное соглашение типа от нас в Пекин летает только UT-Air и никто другой, а в замен из Китая сюда может летать только Хайнань и другим тоже низззяяя... Все бы ничего но в таком режиме часто проще просто застолбить направление чтобы не допустить появление альтернативного маршрута, а самолеты запускать не обязательно. |
[quote=PFAFF;42763825] 7062-ахтег >если бы я там не бал и мои дальние родственники там не жили я бы тоже так думал.Может ненамного и то в Польше только из за финансового кризиса.Паспорта со всем миром?Хбз....сделал визу на 3-5 лет и голова не болит.В Россию то они только по визе смогут заехать))) [/quote] Ой, там пенсии по 150 долларов? |
7064-Бехолдер >да это понятно))что никого сюда не пустят,конкуренция местным олигархам не нужна |
7065-ахтег >да лучше,согласен,спорить бесполезно.Тут,похоже,как бы вообще в совдепию обратно не вернуться...печаль |
[quote=PFAFF;42761024]Сложно добираться [/quote] Ага, а от Сабихи до Стамбула - прям очень легко. От Меммингена до Мюнхена - ну совсем просто. Во всём мире лоукосты выбирают именно такие порты, потому как они дешевле. Выбирают Бергамо, а не Мальпенсу, Мемминген а не Штраус и т.д. И только наша Победа всё никак не определится - крест снять, или трусы надеть. |
[quote=Бехолдер;42759094]очень интересно вообще какой процент летает не за свои деньги (командировки, бюджет и т.п.) - им строго говоря все равно сколько стоит билет[/quote] Вот, в этом фундаментальное различие между Россией и Европой. Менталитет, мораль. Одна из причин, почему лоукостеры у нас не летят. В Европе командировочным не всё равно - они обязательно покупают самый недорогой билет соответствующего класса. Где-то это обязанность закреплена формально, где-то - неформальна, но от этого не менее обязательна. [quote=PFAFF;42761204]как я летал за 10 Евро [/quote] Может хватит уже? Даже у самого лоукостного лоукостера по такой цене продаются не больше 10% мест. Эта цена не покрывает даже стоимость авиакеросина, не говоря уже о зарплате пилотов, лизинге борта и сборах за аэронавигацию. Для того, чтобы авиакомпания могла существовать, необходимо, чтобы больше половины кресел на каждом рейсе продавались дороже себестоимости. В Европе спрос на такие кресла есть, у нас - нет. Поэтому у нас нет экономических условий для существования лоукостеров. Данные по себестоимости полётов (с раскладкой по статьям) регулярно публикует ИКАО, где-то в этой теме я уже давал ссылку. Аэропортовые сборы там - до 10%, критично на экономику не влияют. Ругайте лучше не наших олигархов, а Боингов с Эйрбасами - это они загибают ценники на свои борта и ТО :) И нефтяных барыг поругайте - хай снижают цены на керосин. Лизинг, ТО и керосин - основные статьи в себестоимости. |
7068-proff_ >а что нет? В Меммингене транспорт ходит по расписанию,а надеяться на такую пунктуальность в Раменском не приходится |
7069-proff_ >я сомневаюсь по 10% мест.Я ,живя в Питере 15 лет,летал из Тампере и Лаапеенранты в многие порты Европы и всегда билет дороже 39,99 Евро никогда не стоил.Помню как в 2007м слетал в Глазго Прествик на Финал Кубка УЕФА маршрутом Тампере-Франкфурт-Хан за 18 Евро,а через час с Хана улетел в Глазго Прествик за 14 Евро.Стоимость билета составила 32 Евро. А в этом году из Праги после матча Краснодара со Спартой улетел на бокс в Кёльн за 29,99 Евро и это с багажом на EUROWINGS. Так что по такой цене на 10% билетов не совсем с вами согласен |
7070-PFAFF > Не читал, но осуждаю? Откуда такое предвзятое отношение к системе общественного транспорта Москвы и области? 7071-PFAFF > Попробую ещё раз, на пальцах. Тампере-Франкфурт Полётное время (от запуска до остановки двигателя) - 2 часа. Расход топлива Б737/А320 - около 2,5 т/ч Стоимость керосина - $700/т Лизинг Б737/А320 - $15000 в сутки, или $1000 в час при максимальном налёте. Итого получаем 2,5х2х700+1000*2=$5500 Делим на 180 мест (полная загрузка!) - выходит [b]$30,5[/b]/место. Это только керосин и лизинг. Не включая зарплату экипажа (больше $1000 за рейс), аэропортовые сборы, сборы за аэронавигацию, налоги и т.п. Тампере-Франкфурт - 3 часа, [b]$46[/b]/место за керосин и лизинг. Если Вы летите в 3 раза дешевле себестоимости - значит кто-то должен лететь дороже. Если не будет желающих лететь дороже - авиакомпания разорится. |
[quote=Бехолдер;42759094]а скажем в Латинской Америке или в Африке вообще есть бюджетники? [/quote] В Африке - не знаю, а в Латинской Америке очень даже есть. Бразильский Gol на 4 месте в мире по объёмам перевозок среди лоукостеров (после Southwest, Ryanair и EasyJet). А мексиканская Interjet - крупнейший в мире эксплуатант SSJ-100 - 22 борта. Простая статья о лоу-костерах и их судьбе в России: [url]http://www.rbc.ru/opinions/business/31/10/2014/5450feeacbb20f113b417c92[/url] |
7072-proff_ >я тебе копии билетов могу скинуть.Брал за месяц до вылета.Я считаю хорошо,но авиацифр не знаю.Возможно и так |
7072-proff_ >Москва и Московская область совсем разные территории.Я не спорю,что работа транспорта стала лучше,но до евроуровня ещё далеко |
7075-PFAFF > Пегасус летает в Сабиху, и не жужжит. С их пробками добраться в/из Стамбула - непредсказуемое по времени мероприятие. |
как бы то ни было, но Райан полетит, даже если в салоне А320 будет всего 20 человек(меньше не наблюдал), а это те самые 10%, ниже себестоимости. какая мне разница, сколько заработает O'Лири, если я лечу за 5 евро?! в таких вопросах быть диванным стратегом - вредит карману. надо наслаждаться тактической возможностью и всё тут! по крайней мере, пока рубль не стал резервной валютой :) это же целая наука! я про логистику. и логистика сапиенсов - просто частность, как там построена модель заработка, можно только гадать. я однажды ехал <200 км, на новеньком чистом Вольво с вай-фаем, купив билет за 12 часов до поездки за 1 евро. за весь рейс подсело, ну, не более пяти пассажиров. |
7077-Inside Out >они уже давно по качеству жизни в другом измерении живут.только на наши автобусы глянуть на автостанции и уже понимаешь,что это страна третьего мира |
7078-PFAFF > давно размышляю над этим - откуда их благополучие? высокая производительность труда? до сих пор, грабят колонии? мало тратят? |
7072-proff_ >по поводу Московской обл. [url]http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57bd7b239a7947f7864093cb?from=newsfeed[/url] |
хотел в Прагу слетать с 11 сентября,мля посмотрел на ценник более 16 штук,решил через Ростов за 7500.Что то совсем уж разница неприличная |
[quote=PFAFF;42807389]хотел в Прагу слетать с 11 сентября,мля посмотрел на ценник более 16 штук,решил через Ростов за 7500.Что то совсем уж разница неприличная [/quote] а через кого в Ростове такая цена? |
7082-SC >Аэрофлот |
[quote=PFAFF;42810686] 7082-SC >Аэрофлот [/quote] Чешскими летал из Ростова за 6400 с чемоданом 23 кг. |
7084-Why always me >ну на 10-11 сентября от Чешских ничего не было.поеду на воскресенье в Прагу,далее в мюнхен на футбол |
У FlyDubai распродажа до 5 сентября [url]https://www.flydubai.com/ru/offers/up-to-30pct-sale-russia-august-2016[/url] |
Еще и Катар [url]http://www.qatarairways.com/ru/ru/offers/travel-festival.page?cid=EMRU214610[/url] |
Суровые кубанские паксы мочат сотрудников "Победы": [url]http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57d9a2139a7947259c96b582[/url] [url]https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/903557/opozdavshii_na_rieis_passazhir_izbil_sotrudnika_aviakompanii_pobieda_vo_vnukovo[/url] После такого становится очевидным, что решение "Победы" не летать больше в Краснодар было правильным и дальновидным :) И проблема - не только в тарифах БА :)) |
7082-SC >[url]http://ru.csa.cz/ru/portal/ru_ozz/ru_special_offers.htm[/url] Прага туда обратно 14 500, Брюссель 18 500 |
Вчера в 23.35 должен был улетать из Домодедово в Краснодар на S7.Пришёл на регистрацию за 15 минут до её окончания.За мной стояли 2 чела,которые тоже направлялись в Краснодар ,зарегистрировавшись до этого по интернету.Их посадили.Мне сказали,мол самолёт небольшой,поменяли борт из за зимнего расписания.И предложили какой то талон на компенсацию в 2500 рублей и ночёвку в отеле.Я вроде подписал какую то бумагу,а после отказался от всегои пошёл в бизнес зал,послав их куда подальше.В самолёт не посадили ещё 3 человека,которые сидели и ждали посадки у одного выхода,а её перенесли на другой.И они не улетели,причём в компенсации им было отказано.Никто ничего не объявлял.В авиакомпании считают,что они правы и своё действие объясняют форсмажорными обстоятельствами.Но ,мне непонятно,зачем было продавать билет за сутки,если знаешь,что борт забит до отказа? |
Вот теперь еще один человек научится регистрироваться по энторнету. |
7091-smartass >а я и так умею,только не было возможности. Весь день в дороге провёл |
Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3. | |