|
[url]http://www.yugopolis.ru/news/loukoster-pobeda-zapuskaet-rejsy-iz-krasnodara-v-tbilisi-110067[/url] Остаётся только надеяться, что этот галимый лоукостер не загнёт пальцы и цены до уровня полноценного перевозчика. |
От спроса будет зависеть. По какой цене будут заполняться борта, по той и будут летать. Или не будут, если цена спроса будет ниже себестоимости. |
7293-TAVS1 > Лучше бы в Батуми, конечно. |
Так то еще и Уральцыс с 24 мая открывают Тбилиси из Краснодара. И уже доступны от 4900 рублей в одну сторону. |
[url]https://news.mail.ru/society/32776865/?frommail=1[/url] В апреле начнутся прямые полеты из Краснодара в Болонью «Уральские авиалинии» открывают прямой рейс Краснодар — Болонья. Авиакомпания «Уральские авиалинии» открывает прямые перелеты в Болонью из Москвы (Домодедово), Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Ростова-на-Дону и Самары, — сообщает сайт авиакомпании. Рейсы Краснодар — Болонья, по данным пресс-службы авиакомпании, будут выполняться раз в неделю, по субботам. Билеты уже в продаже. |
В летнем расписании аэропорта Краснодар откроется 50 авианаправлений. Расписание начнет действовать с 25 марта. Выполнять перевозки будут 30 авиакомпаний. Среди новых международных направлений — Болонья (Италия) и Тбилиси (Грузия) авиакомпании «Уральские авиалинии». Кроме этого, авиакомпания «РусЛайн» откроет рейсы в турецкий Самсун, «АЗУР эйр» — в Бодрум и Стамбул (Турция), авиакомпания EllinAir — на греческий остров Корфу. В международной программе остаются регулярные и чартерные рейсы в Анталью (Турция), Бишкек (Киргизия), Вену (Австрия), Дубай (ОАЭ), Душанбе (Таджикистан), Ереван (Армения), Ираклион (Крит), Кишинев (Молдова), Ларнаку (Кипр), Минск (Беларусь), Прагу (Чехия), о. Родос и Салоники (Греция), Ташкент (Узбекистан) и Тель-Авив (Израиль). Новыми российскими направлениями в новом сезоне станут Калуга и Уфа авиакомпании «Азимут». Также рейсы в Калугу будет выполнять авиакомпания «ЮТэйр». Она же приступит к выполнению прямых рейсов в Волгоград. Авиакомпания «РусЛайн» откроет прямые рейсы в Липецк. Традиционно увеличится количество рейсов в Краснодар из Москвы и Санкт-Петербурга. Авиасообщение будет работать с такими городами как Владивосток, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Красноярск, Магадан, Махачкала, Мирный, Нижневартовск, Новосибирск, Пермь, Самара, Симферополь, Сочи, Сургут, Тюмень, Хабаровск, Якутск и другие, сообщает «Югополису» пресс-служба компании «Базэл Аэро». |
День добрый! Извините, а это полный перечень? Интересует Греция, договариваемся с друзьями из США встретиться летом в Афинах, вот и смотрю как туда удобнее попасть. |
7299-SeaStar >А вы перенесите место встречи в Турцию. Из Краснодара легко попасть, и из США в Стамбул тоже не сложно (Turkish Airlines точно летают). А то еще неизвестно летает из США чего-нить в Афины или нет... |
Да мы хотели прокатиться по побережью до Италии... А тут у нас с супругой Шенген заканчивается. А в Грецию у нас в Новороссе без проблем получить. А они в Греции не были (американцы наши). Вот вроде как приятное с полезным совместить хотелось бы. |
7301-SeaStar SeaStar > рисуйте посещение Греции с прилетом в Италию. |
7302-нам Шенген нужен. Мы в Геленджике. Италия - Краснодар. Греция - Новороссийск. Всё это - летом... Я летом и в Новороссийск-то трачу времени: туда - 3-4 часа, дело - 15-25 минут, обратно - 4-5 часов. Логика понятна? А насчет встретиться в Турции - они сначала в Болгарию на съемки прилетают, а уж оттуда - дальше, на встречу с нами. Им-то всяко в те же Салоники из Софии - рукой подать... |
7303-SeaStar > Для тех кто не читал тему про шенгенские визы поясняю. Виза берется либо по стране въезда, либо по стране наибольшего пребывания. Логика понятна? |
Абсолютно понятна. Главный вопрос не где мы дольше будем (да нигде!! везде по чуть-чуть), а ГДЕ ПОЛУЧАТЬ! В АВГУСТЕ! Вот где "собака порылась"... А как именно получить - вообще не вопрос! И ещё раз подчеркиваю - интересно именно в Греции побывать! Ну не были они там! Кстати, никак не могу выйти на нормальное расписание - кто когда куда летает. БазельАэро отсылает к агенту ну и т.д., в результате непонятно вообще есть эти рейсы или нет, если есть то когда и кто... |
Для информации: АтласДжет оно же АтласГлобал свернули свои перелеты в Краснодар с 25.03.18. Лично пострадал от этой авиакомпании. Прилетел в Стамбул - все ок. Обрытный вылет отменили. Альтернатива в Москву или Ереван как то не впечатлили. Пришлось ехать домой на Пегасе за 15000р. Покупал билет через купибилет - эти пообещали вернуть 10000р (половину) - остальное сказали требуйте с авиаперевозчика. Подскажите куда жаловаться? Зная турок - это практически бесполезно. |
7306-&Y >Я бы в Ереван полетел:) |
Жаль.что атласглобал ушел,пользовались им,никаких нареканий не было. Стыковки хорошие в Ататюрке |
7307-Beholder 2018 > ого - аккаунт потерял свой - теперь ты 2018 :) а я вот не полетел в Ереван. :) Тут почти все :) Короче купибилет вернули ровно половину - 11000р - остальное - атласглобал отфутболил стандарной фразой - у нас нет такой опции - мы не европа и ваще сорри...короче послал их в ад - таки посоветовал их фирме обанкротиться и гореть в аду... а тут туркиши с мая приходят...вот пазл и сложился... |
7309-&Y > Chargeback знаешь? Денег взяли, услугу не предоставили, пишешь телегу в банк "верните бабло по правилам платежной системы". Они же тебя в письменном виде отфутболили как я понимаю? Значит можно у себя в банке писать требование вернуть бабло взад. Главное только настоять чтобы заявление приняли, а то наши банки пытаются делать вид что они так не умеют (спойлер - умеют). - Вот например почитай: [url]http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=983&t=169410&start=460[/url] |
7309-&Y Еще пример >[url]http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/5168543[/url] / Там смысл в том что деньги возвращает платежная система, и она же потом их списывает с банка продавца услуг. Хотя может и не получится - как я понимаю они предоставили половину услуги и вернули половину денег:) |
Тут спрашивали про аэропорт Платов. Еще неплохой вариант оставлять машину на многоурвневой парковке возле главного ж.д. вокзала (80 р сутки) и сразу же за ней находится остановка маршрутки в аэропорт, ходят строго каждые полчаса, время в пути, что на машине что на маршрутке с этого места примерно одинаково в районе 1 часа. Но есть нюанс, когда в летние месяцы начнется серьезный траффик по м4 (а эта маршрутка как раз таки идет по м4 через самый проблемный участок - г.Аксай) тамнадо уже смотреть дорожную обстановку. И второй вариант, точно беспробочный до аэропорта, это оставить машину на одной из стоянок в северном жилом массиве (есть и многоуровневые, есть и простые) и оттуда за 500-600 р на такси в аэропорт. |
Кстати вопрос в догонку, как думаете почему на одни и те же направления у турецких авиалиний, например Будапешт, Прага (через Стамбул) из краснодара на одни и те же даты цены дороже в среднем на 5 т.р., чем из Ростова, казалось бы расстояние до Стамбула чуть меньше, неужели разница в спросе такая, поскольку чем другим объяснить, ибо в Платове еще и обслуживание дороже? |
7313-jadson1 > В Ростове выше конкуренция.Фактические затраты не влияют на цену продаж на конкурентном рынке. |
[quote=proff_;45537518]В Ростове выше конкуренция[/quote] На Стамбульском направлении? |
7313-jadson1 > когда Пегасус летал из Мин вод разница с Краснодаром на одни и те же даты и маршруты доходила до 100 евро за билет туда/обратно. Более того, Пегасусом в Европу из Москвы бывает дешевле билет чем из Краснодара, на одну и ту же дату, хотя лишние два часа лететь. |
Ну в РОстове конкуренция точно не выше чем в Краснодаре поэтому политика ценообразования непонятна. Мож спрос в Краснодаре повыше? |
[quote=jadson1;45537588]На Стамбульском направлении? [/quote] На европейском. Там в Прагу ещё и чехи летают. |
Ну Прага пусть да, а Будапешт, например? |
[quote=SeaStar;45445014] Абсолютно понятна. Главный вопрос не где мы дольше будем (да нигде!! везде по чуть-чуть), а ГДЕ ПОЛУЧАТЬ! В АВГУСТЕ! Вот где "собака порылась"... А как именно получить - вообще не вопрос! И ещё раз подчеркиваю - интересно именно в Греции побывать! Ну не были они там! Кстати, никак не могу выйти на нормальное расписание - кто когда куда летает. БазельАэро отсылает к агенту ну и т.д., в результате непонятно вообще есть эти рейсы или нет, если есть то когда и кто... [/quote] Шенгенскую визу можно получать за 3 месяца до даты предполагаемого вылета, в Салоники и Афины летает Элинаэр регулярно. сайт [url]https://tickets.ellinair.com/ru/flights/search/[/url] |
[quote=Why always me;45540539]Более того, Пегасусом в Европу из Москвы бывает дешевле билет чем из Краснодара, на одну и ту же дату, хотя лишние два часа лететь.[/quote] Пегасус свалит из Краснодара, он начал уже по-взрослому наглеть Более 160 человек не могут вылететь из краснодарского аэропорта в Турцию. Самолет авиакомпании Pegasus Airlines должен был вылететь в Стамбул сегодня, 29 апреля, в 3:45. Но пассажиры до сих пор находятся в аэропорту Краснодара. Им обещают, что они могут вылететь в 18:30, сообщает ТАСС. Рейс задерживался из-за невозможности заправки, а когда проблему решили, вышло рабочее время. Люди обеспечены напитками, горячим обедом, гостиницей. Людям предложили забрать багаж и потом через сайт возвращать билеты. Однако ни один пассажир не уходит. В социальных сетях пассажиры рассказывают о том, что авиарейс задержан из-за долгов авиакомпании перед поставщиком топлива. Многие из людей из-за этой многочасовой задержки не успевают на стыковочные рейсы. [url]https://yasnonews.ru/news/obchestvo/45262_sotni_passazhirov_ne_mogut_vyletet_iz_krasnodarskogo_aeroporta/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com[/url] |
Юты запускают рейс в Ростов. 2 раза в неделю на АТР72. Кто что думает - на кого расчет? В Турецкий Самсун тоже летать хотят. 2 года Летом Руслайн вроде как не мог раскатать маршрут. А Ютэйр хочет не в сезон. |
7322-G_Alex > Да кто знает, что у них за соображения! Час минимум в аэропорт из центра, за 40 мин. регистрация заканчивается, 40 мин. сам полет + рулежка, и из Платова до центра добираться по пробкам неизвестно сколько. Ласточка из центра в центр 3часа 20 мин два раза в день, и цена намного ниже. |
В Самсун я бы с удовольствием летал. |
7323-somebody >как раз таки минимальный тариф что на самолете, что на ласточке одинаков, а вот исходя из времени согласен, смысла нет, учитывая, что из Платова еще в центр добраться плюс дождаться маршрутку, а если еще и небольшая задержка рейса то совсем уныло |
Тоже бы в Самсун на шоппинг сгонял бы да на погулять, но за 11 т.р. (мин тариф за RT) - проще примерно за ту же цену в Константинополь |
[quote=G_Alex;45917689]Кто что думает - на кого расчет?[/quote] Как вариант - на транзитников, которые из РнД полетят в зарубежье. В Платове есть направления, которых нет в КРР, и полётная программа будет расширяться. Азимут в бортжурнале написал, что тоже планирует на заграницу встать. На Самсун просто есть свободная квота, периодически то наши, то турки пытаются её использовать. Пока никому не удавалось загрузить это направление. У ЮТов здесь базируются АТРы, которые недозагружены - пробуют загрузить хоть чем-то. Всяк лучше, чем стоять. |
Одного не пойму, Краснодар - Мск у ютов 5 200 стоит, расстояние дальше в 2,5 раза, чем в Самсун, при этом цена в 2 раза ниже. Неужели экономика международного рейса настолько отличается? Понимаю, что на линии в Самсун нет конкуренции, но так и спроса нет. |
[quote=jadson1;45930073]Неужели экономика международного рейса настолько отличается?[/quote] Экономика АТРа сильно отличается от экономики А/Б. У ЮТов и Сочи получается дороже Москвы - хоть и в 5 раз ближе, и дотируется краем. Аэропортовая составляющая себестоимости одинакова независимо от расстояния, как и взлёт/посадка. Керосин на эшелоне и з/п экипажа за лишний час полёта - меньше четверти себестоимости. |
7328-jadson1 >На международный рейс АП берёт с пакса в разы больше за таможенные процедуры и доступ к дьютику. Соответственно АК это включает в билет. Если посмотреть расшифровки суммы в авиабилетах то там сборы АП и т.н. топливный почти всегда в разы больше самого тарифа АК. Впрочем "топливный сбор" - это чисто маркетинговое разводилово т.к. на типичном рейсе затраты топлива на кресло - единицы килограммов. Можете сами прикинуть по ценам АЗС может ли в результате несколько кило топлива стоить несколько тысяч руб. Кстати ещё один момент: обратный рейс на международных тоже, как правило, дороже из-за необходимости заправлять и обслуживать борт в иностранном АП перед вылетом. И также как автомобильный бензин в той-же Турции в разы дороже, чем в РФ - также и авиатопливо, закономерно, дороже. |
Примерно понятно, но в данном случае не думаю, что они в Самсуне заправляются. |
7331-jadson1 > а где? садиться не будут же с топливом. и с большим весом не очень летать сэкономишь. но я думаю не очень топливо в Турции дороже, не в разы точно. на заправке там основная сумма - акцизы, не надо орниентироваться. |
Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3. | |