Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Коммерческий туризм (http://forums.kuban.ru/f1230/)
-   -   Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие) (http://forums.kuban.ru/f1230/perelety_iz_krasnodara_alk_aeroflot_s7_i_drugie-771361.html)

proff_ 21.03.2019 10:59

7372-Beholder Real > Лет 10 назад останавливался на стыковку в Вене на сутки, была такая возможность у австрияк.
У тюркишей есть такая опция по Стамбулу, у узбеков - по Ташкенту (платная).

Tanyas1 21.03.2019 22:42

7371-G_Alex >австрияками .что в Вену.что в другие города европы в 1.5-2 раза дороже,чем из Москвы

RealBeholder 21.03.2019 23:25

7374-PFAFF > Ну так бесплатный телепорт Краснодар-Москва пока не построили, этим австрийцы и пользуются. Кстати регулярно у них нормальные цены бывают, ну что-то около 17.000р за рейс Краснодар-Вена-Женева. Ловить нужно конечно. Вообще они на краснодарском рынке выглядят немного странно - все-таки австрийцы рассчитаны на более денежный рынок чем Краснодар...

somebody 22.03.2019 00:18

7375-Beholder Real > Ну, так-то и пустыми они не летают 5 раз в неделю, да и в сравнении с туркишами они местами просто лоукостеры.

Why_always_me 24.03.2019 15:34

Победе отказали в выдаче разрешения на полеты из Краснодара в Анталью. И еще по 6и направлениям в Италии, 2 в Турции и 2 Греции.

Tanyas1 21.04.2019 01:01

7375-Beholder Real >а тут что не денежный? за 10 лет тут прибавилось полмиллиона жителей.И поверьте,на юга переехали не самые бедные жителиА всего в Краем порядка 5 млн.

RealBeholder 22.04.2019 03:06

7378-PFAFF > Ну да, ну да. Только Австрийские Авиалинии считают что билетик Краснодар-Вена-Краснодар должен стоит где-то от 400 евро, а не 100 как билет Краснодар-Москва-Краснодар

RealBeholder 22.04.2019 03:09

Вообще у среднетипичного австрийца зарплата 3-4 тысячи евро. В переводе на русский - где-то 220-300 тысяч рублей. И живет таких в Австрии аж 9 млн. А сколько % из жителей Края имеют доход выше 200,000р?

Skier 23.04.2019 12:23

7380-Beholder Real > Давайте не будем лохматить бабушку! Тут не форум для хохлов. И в массовые ЗП в 3-4 килоевро на Светлом Западе уже никто не верует. И обязательные расходы у этого самого "среднетипичного австрийца" такие, что денег на авиабилеты остаётся вполне сравнимая сумма с типичным краснодарцем.
Наш АП - прОклятое место в смысле цен на билеты. Билеты от нас дороже как в сравнении с Москвой, где пассажиропоток больше и зарплаты выше, так и в сравнении с РнД, где пассажиропоток и ЗП ниже, чем в Краснодаре. Т.е. никаким рыночным законам и банальной логике наш АП не подчиняется. Краснодарцы должны летать только задорого! Очень дорого.
Вот и Победе отказали в вылетах из Краснодара за рубеж, чтобы не дай Бог не поломала картину.

zagantolgoi 23.04.2019 20:09

flydubai заявил Сочи два раза в неделю с лета.
крупнейший хаб

ya_tut 24.04.2019 00:00

Впечатления от новичка. Раньше не доводилось путешествовать по стране, если не считать полёт в Пермь 30 лет назад и полёт на грузовом вертолёте в армии.
Так вот в марте летал в Москву. Ют-Эйр туда-обратно. Билеты были куплены заранее (за три недели) и обошлись в 3500. Оформлял онлайн.
В принципе, всё понравилось: и наш аэропорт (есть в нём свои плюсы), и полёт. Но особо понравился аэропорт Внуково. Посадка-высадка напрямую из (в) самолёта и простота проезда до ближайшего метро перебивают все остальные аэропорты.
А в эти выходные (вербные) летали с женой в Москву.
Туда летели "Северным ветром" (НордВинд). Всё вполне нормально. А вот аэропорт Шереметьево не понравился. Огромный, а толку маловато. Высадка через шатлы. Сам аэропорт в каких-то вечных стройках и ремонтах. Там закрыто, там загорожено. Кто не знает, тому втюхают в лучшем случае аэроэкспресс за 500, а в худшем - такси за штуку (официальное).
Обратно летели из Домодедово. Сам аэропорт произвёл двойственное впечатление. С одной стороны: огромный и уютный в трёх уровнях. А из минусов: доставка на некоторых рейсах к самолётам шатлами. Все не помещаются или за это пассажирам переплачивать придётся?
Ещё один плюс: ходит обычная электричка (помимо экспресса) с Павелецкого вокзала.
Полёт был от авиакомпании "Красные Крылья". Практически идеально за такие деньги (6000 за двоих). Бесплатно газета, чай-кофе, конфета и плед по желанию.

Покупал билеты за несколько дней до вылета, поэтому и получилось дороже, чем в первый раз. Авиакомпании выбирал не специально, а просто по удобному времени вылета-прилёта.

G_Alex 24.04.2019 02:17

Если про Сочи заговорили то добавлю и Анапу. С мая полетит в Анапу Onur Air в Стамбул. О. 13к рублей за RT.

RealBeholder 26.04.2019 07:33

7381-Skier > ну если в Краснодарском аэропорту все так плохо - расскажите тогда почему именно Австрийские Авиалинии остались в Краснодаре? У них были рейсы в кучу городов России - в Ростов, Сочи, Нижний. Теперь есть только Краснодар и Москва.

proff_ 26.04.2019 18:34

В продолжение темы про Сочи - с 14 мая airBaltic будет снова дважды в неделю летать в Ригу, стыковки в Амстердам, Брюссель, Берлин, Вену, Гамбург, Гетеборг, Копенгаген, Лондон, Лиссабон, Милан, Мюнхен, Ниццу, Осло, Париж, Прага, Рейкьявик, Стокгольм, Хельсинки и др.

RealBeholder 29.04.2019 18:23

7386-proff_ > Жаль что не в Краснодар... Надо где-то большими буквами прибить предупреждение о волшебном чемодане Эир Балтик. Там есть их собственный прикол с ручной кладью - обычно допустимая толщина чемодана 23см, а именно у ЭирБалтик = 20 см. Очень у многих чюмаданы ручной клади не влезают немножно:) Прямо перед входом в самолет в Риге стоят такие железные ящики куда нужно засунуть чемодан, если не входит то доплата евро так 60 кажется или сдавай в багаж.

Why_always_me 28.05.2019 11:10

Прислали рекламу, может быть кому интересно.

Air Serbia: полеты из Краснодара в Израиль, Италию и Грецию от 11300 рублей туда-обратно!
Авиакомпании Air Serbia начала распродажу билетов из Краснодара
В цену любых билетов входит провоз багажа и питание.
Направления из Краснодара и цены за полет туда-обратно:

Тель-Авив = 11300;
Милан = 12500;
Салоники = 13200;

Даты: с июня по декабрь.
Обратите внимание, что полеты выполняются со стыковками в Сербии (иногда длинными), но это не проблема, а скорее даже плюс — можно погулять по Белграду по пути туда и обратно (виза не нужна).
Как купить билеты по такой цене? Подобрать свои даты проще всего на сайте авиакомпании, а покупать билеты дешевле через aviasales.ru, тут аналогичные рейсы на 1000 рублей дешевле.

somebody 28.05.2019 21:36

Народ, я что-то пропустил? Австрийцы - все, забанили Краснодар?!
И в местных новостях как-то не особо звучало.
Как же так? Они же, типа, первооткрыватели прямых регулярок в Европу из Кр-ра. Сколько уже, лет 12-13 точно летали, и на тебе. Не выдержали турецкой экспансии? Видел кто сообщения, комментарии?

proff_ 28.05.2019 22:00

На лето оставили 1 рейс в неделю.
С октября пока стоит 5 в неделю, ближе к осени - будет видно.
Завтра ещё поспрашиваю, если не забуду.

zagantolgoi 28.05.2019 22:02

257-й еще грузов много возил.
Реклама была у них прикольная - два раза в вену каждый день.

somebody 28.05.2019 22:04

Извините, оплошал, паника была преждевременной, это скайсканер почему-то не давал варианты по австрийцам.

somebody 28.05.2019 22:11

7390-proff_ > Да, точно, сейчас посмотрел всю неделю, оставили прямой только в сб, все остальные официальный сайт дает через Москву с S7.

Y 23.07.2019 12:19

Авиакомпания «Победа» открывает рейсы из Краснодара в Стамбул
Полеты в Стамбул начнутся 30 октября 2019 года и будут выполняться два раза в неделю.
23 июля 2019

Полеты по маршруту Краснодар – Стамбул стартуют 30 октября 2019 года. Билеты на рейсы можно купить в аэропорту Краснодара с 23 июля. Как сообщает пресс-служба аэропорта, полеты будут выполняться по средам и субботам на воздушных суднах Boeing 737-800.

- Вылет из Краснодара по третьим дням – в 12.30, прибытие в пункт назначения в 14.20, в обратном направлении лайнер будет отправляться в 15.00 и прилетать в столицу Кубани – в 16.50, - говорится в сообщении. - По субботам вылет из Краснодара в 12.00, прибытие - в 13.50. Из турецкого аэропорта Сабиха Гекчен воздушное судно будет вылетать в 14.25 и доставлять пассажиров в Краснодар в 16.20.

вот и победа захотела урвать часть трафика в Стамбул.
а Австрийцы, говорят, наоборот сворачивают полетную программу из Краснодара.

Y 23.07.2019 12:29

Посмотрел цены - на двоих с багажом туда-обратно - 25000р у Пегасуса 28000р - у Победы время вылета/отлета приятное. Дневное. А так... тоже самое. Промо акций нет. Типа за 1000р на 3 дня в Стамбик без багажа мотнуться. Но может мелькнет спецуха такая :)

RealBeholder 24.07.2019 23:26

[quote=&Y;46964611]а Австрийцы, говорят, наоборот сворачивают полетную программу из Краснодара[/quote]
Дорого у них было, хз почему цены не меняли. Может аэропорт у нас дорогой, может народ обнищал.

А у Победы на февраль мелькали билеты Краснодар-Стамбул по 500р. Хотя сам по себе дневной рейс уже плюс.

TAVS1 25.07.2019 15:30

7396-Beholder Real > австрийцы тупо не хотят перестраивать логистику. После появления молдавских, сербских и белорусских а/к они были обречены. А уж туркиш вбил гвоздь. Стамбульский хаб не в пример венскому.
Ну, и конечно, неудобный прилёт в Вену. К тому моменту практически все нужные направления уже закрыты, и предстоит долгое ожидание. Я собрался в декабре далеко, в направлении "туда" доставляют австрийские авиалинии. Купил в начале июня тикеты через Москву, но долгое время насиловал агрегаторов, не понимая, почему они не дают вариант напрямую из Краснодара до Вены. Наверняка австрийцы уже тогда сняли маршрут, так как знали, что уйдут из нашего аэропорта. Впрочем, я всё равно ими бы не полетел, так как пришлось бы колбаситься в венской гавани 20 часов. А делать шенген тысяч за 15 (на двоих) ради просто выхода в город неразумно.
В общем, поняли и простили австрийцев ))

Skier 25.07.2019 17:31

7397-TAVS1 > Ну как сказать... А по другим популярным направлениям (Венеция, Милан...) у них были очень удобные стыковки. И, наоборот, можно было при желании и овернайт взять по пути туда или обратно и устроить вечернюю прогулку по Вене.
И цены на эти направления были вполне гуманные...
В общем жаль. Хорошая АК.

Y 25.07.2019 21:40

Авиакомпания Austrian Airlines приняла решение отказаться от маршрута Вена — Краснодар. Заключительный рейс на этом направлении состоится 26 октября. Ранее перевозчик уже сократил частоту полетов в Краснодар с еще недавно ежедневных рейсов до всего одного перелета в неделю — по субботам. «Австрийские авиалинии» работают на этой линии с 2003 года, начав полеты с двух рейсов в неделю и постепенно доведя их до ежедневных. На линии в разное время использовались самолеты Fokker 70, Fokker 100, Airbus A319, Embraer 195. Austrian Airlines заявила, что маршрут закрыт по коммерческим причинам: «Текущая ситуация не позволяет сохранять рейсы на должном уровне прибыльности. Тем не менее, Austrian Airlines будет держать это направление в центре внимания и рассмотрит возможность возобновления рейсов в будущем». Вероятной причиной закрытия рейсов является резкое усиление конкуренции на европейском направлении из Краснодара. В прошлом году ежедневные полеты в Краснодар из Стамбула начала Turkish Airlines, имеющая более мощную стыковочную маршрутную сеть, нежели Austrian. В нынешнем году из Краснодара добавились рейсы Air Serbia в Белград, а Air Moldova увеличила число рейсов в Кишинев — оба эти перевозчика также предлагают дальнейшие стыковки по Европе. Кроме того, осенью несколько международных маршрутов может открыть «Азимут». Свою роль сыграло и неудачное расписание рейсов Austrian Airlines. Самолет из Краснодара в Вену прилетает под вечер, оставляя сравнительно немного вариантов пересадок там на европейские рейсы, считают журналисты Travel.ru. Аналогично, обратный рейс улетает из Вены утром, также имея минимум удобных стыковок из других городов. В итоге для многих пассажиров Austrian пересадка включала вынужденную ночевку в Вене. Дополнительным фактором стал вынужденный облет закрытых для международных полетов с 2014 года крымской и донбасской зоны, добавляющий ко времени рейса Краснодар — Вена более получаса. В 2015 году этот облет уже стал причиной закрытия рейсов Austrian из Вены в Ростов-на-Дону. Austrian Airlines пообещала перевезти рейсами других компаний тех пассажиров, которые уже успели купить ее билеты из Краснодара на ноябрь и позднее. Однако вряд ли число таких клиентов превышает несколько сотен.
Источник: [url]https://krasnodarik.ru/novosti/austrian-airlines-zakryvaet-reis-vena-krasnodar/[/url]

Skier 25.07.2019 22:51

Вот как хотите, но для меня это загадка, чёрт подери!
Эта же АК из Москвы летает существенно дешевле. Но рейсы не закрывает!
Почему при более высокой стоимости билетов рейс в Краснодар оказался не интересным? У перечисляемых конкурентов, особенно Туркишей, ценник в Европу был существенно выше...
Если так уж неудобно было время вылета из Краснодара -неужели было сложно договориться о другом окне?

proff_ 26.07.2019 11:35

[quote=Skier;46971823]Эта же АК из Москвы летает существенно дешевле. Но рейсы не закрывает![/quote]
1. Загрузка лучше.
Соответственно, в нерезиновую летают эйрбасы, пассажирокилометр у которых дешевле эмбраера.
2. Лететь ближе (с учётом облёта крымнаша и сепаратистов - существенно ближе).
[quote=Skier;46971823]неужели было сложно договориться о другом окне?[/quote]
С кем?
Снять борт с другого, более доходного рейса, и поставить днём на Краснодар?
Или Вы думаете, что самолёты австрияк простаивают в самое удобное время?

Y 26.07.2019 18:57

Вернутся Австрийцы тогда, когда зоны облета снова станут нормальными, когда покупательный способность у нас вырастет (ну это не скоров)
И я сильно, кстати, сомневаюсь, что сербы выдержат у нас долго. Не дозагрузят они все время свои борты. Сольются в скорости, так же как и молдоване.

RealBeholder 26.07.2019 23:04

7401-proff_ >Про время - Австрийцы очень долго летали по ночам как и все кто в Краснодар летает. Вылет был что-то около 4:00 утра из Краснодара, в Вену прилетал рано утром, а из Вены в Краснодар это был самый последний рейс в 23:05 кажется, к этом времени остальные вылеты уже заканчивались из Вены.

Получалось что этот самолет в Краснодар был задействован только ночью, когда другие самолеты в основном где-то стояли - по ночам в Европе практически не летают. Так что вопрос не в самолете и не во времени вылета, просто похоже загрузка слабая давно уже. В конце-концов Краснодар у Австрийцев это кажется последний региональный город (не Москва/Питер) куда они все еще летали. До этого они позакрывали кучу других направлений по России...

mcAvity 02.08.2019 15:51

7403-Beholder Real > Тут наложилось несколько факторов.

Ночной рейс был хорош для транзита - прилетает туда рано, улетает поздно. Очень удобные стыковки. Я часто так летал – в Осло, Стокгольм, Мюнхен, Будапешт, ещё куда-то. Плюс при Ткачеве более-менее раскручивалось сотрудничество с Австрией, потому народ летал туда очень активно.

Потом рейс перенесли на день, и это сразу убило транзит, потому что почти любая комбинация влекла ночевку в NH Vienna Airport. А которая не влекла, обычно имела минимальный зазор между рейсами, в результате из Парижа как-то не состыкнулось, и опять любимый NH, ну хоть билеты бесплатно поменяли на следующий день. То есть пассажиры остались почти только те, которым надо было непосредственно в Австрию. Ну и уже не ежедневно а раза четыре в неделю стало, да?

Потом кризис, денег нет, плюс известные конфликты, импортозамещение и огораживание, в итоге рейсы упали до раза в неделю. Всё это с изменением маршрутов – сначала над Донбассом не летим, потом над Крымом тоже. Ну и логичный печальный финал с отменой.

RealBeholder 02.08.2019 23:06

7404-mcAvity > Еще бы знать почему его перенесли на дневное время. Вообще у Австрийцев была сложная история - начиналось с того что их не пускали в Краснодар и рейсы были из Анапы, потом долго были рейсы именно днем, я в 2003 году ими летал через Вену и Франкфурт в город-герой Лиму. Как раз две транзитные ночевки были в NH-Vienna:) Потом время вылета поменяли на ночное, а потом снова на дневное.

У меня создалось впечатление что они сами никак не могли решить какое время лучше - ночью вроде стыковки удобнее, но все-таки авиакомпания не дешевая и как-то для респектабельной публики неудобно в три часа ночи в аэропорт ехать.

Вообще хуже всего что у них почти не было дальних рейсов в маршрутной сети. Был Бангкок, был Нью-Йорк, Майами, Вашингтон и кажется все. Вот в эти дальние направления как раз было очень приятно летать с ночевкой в Вене:)

Интересно почему у Туркишей из Краснодара такие странные цены?

mcAvity 03.08.2019 17:22

7405-Beholder Real > Странные – это большие или наоборот? Недавно брал билет в Порту – турками и дешевле, и быстрее всех оказалось.

TAVS1 03.08.2019 18:46

[quote=mcAvity;46994600]Вообще хуже всего что у них почти не было дальних рейсов в маршрутной сети. Был Бангкок, был Нью-Йорк, Майами, Вашингтон и кажется все. [/quote] Да есть у них дальнемагистральники, и в Азию, и в Америку и даже в Африку. На их сайте полно направлений. Я ими на Маврикий лечу. Ценой подкупили. Обратно, кстати, швейцарская парочка Edelweiss - SWISS.

RealBeholder 04.08.2019 21:07

7406-mcAvity >Большие. Наверно не там смотрю - ни разу пока у Туркишей не попались адекватные цены, все время через Москву дешевле выходило. Наверно не везет:)

7407-TAVS1 >Серьезно? Именно сами Австрийские Авиалинии, а не перепродажа билетов на Люфтганзу с вылетом из Франкфурта/Мюнхена?

TAVS1 04.08.2019 22:44

7408-Beholder Real > OS17 Austrian: Вена (VIE) — Маврикий (MRU). В конце мая, как увидел за 38к рублей, сразу и хапнул. Поторопился, блин, не всё просчитал. Там до Мадагаскара час 20 минут лёта. А свободных дней всего четыре. Минус день прилёта - день отлёта, остаётся всего два полных дня. Маловато для острова размером с Украину. Один раз куда-то с ночёвкой отъехать. Не стоит и заморачиваться. Чуть позже попробую обратиться к австрийцам с просьбой перенести билеты на 4-5 дней раньше. Если пойдут навстречу и насчитают за переоформление евро 200-250 (за двоих), подпишусь, чёрт с ними. В ту сторону в этой жизни уже точно не выберусь.

RealBeholder 07.08.2019 02:38

7409-TAVS1 > Так еще до Вены долететь не три копейки стоит. Если прямым из Краснодара то обычно они около 25.000р хотели, если через Москву то дешевле сильно но вообще вроде из Москвы на Туркишах в те края довольно часто распродажи бывают. Я на Сейшелы летал по какой-то турецкой спецухе из Москвы за 24.000р - вот тот тариф мне понравился:) А из Вены за 38.000 плюс где-то 20.000 Краснодар-Вена уже довольно дорого выходит...

RealBeholder 07.08.2019 02:42

7409-TAVS1 > Так. Вот сейчас забил в Авиасейлз Москва-Маврикий на пару недель на отфонарные даты в декабре. Стандартный тариф 45.000р - через Цюрих, Франкфурт и Вену - дат полно, билетов тоже. Надо какой-то другой месяц смотреть или в чем смысл тарифа в 38.000 из Вены?

TAVS1 07.08.2019 08:10

7411-Beholder Real > Вы неверно меня поняли. Единый билет Домодедово - Вена - Маврикий и Маврикий - Цюрих - Домодедово в конце мая мне обошлись в 76 тысяч на двоих. Стыки, кстати, отличные... Остаётся купить билет до Москвы, жду зимнего расписания. Электронные тикеты отображаются на сайтах как австрийцев, так и SWISS/
[url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a22/1908/62/9d6fc30daa6b.jpg[/img][/url]
Рейсы не каждый день. Вот ссылка на мои даты:
[url]https://www.skyscanner.ru/transport/flights/mosc/mru/191205/191218/?adults=2&children=0&adultsv2=2&childrenv2=&infants=0&cabinclass=economy&rtn=1&preferdirects=false&outboundaltsenabled=false&inboundaltsenabled=false&ref=home#results[/url]
Но ценник на мой билет уже 100 штук. И далее, думаю, будет только дорожать. Декабрь - самый разгар сезона.


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.