0
- 02.03.2012 - 11:19
|
Ребят, подскажите как зарегестрироваться на этом сайте http://www.flypgs.com Он мне выдает только вход для членов сайта и прочее, а самой регистрации нет. И есть ли в Краснодаре их представительство где можно купить билет как на сайте. Искал в гугл нашел только турагенства которые продают по цене выше чем на сайте. | | |
201
- 06.01.2014 - 16:06
| Увы. У меня многое на время прибытия в конечный пункт завязано. Так что не могу наудачу ехать в аэропорт. | | |
202
- 06.01.2014 - 21:47
| 201-Кукиш >Если рейс задержат вариантов не много | | |
203
- 06.01.2014 - 22:39
|
Не могу рмсковать. Буду искать альтернативные варианты. Блин, твари, где обещанный эйр берлин? | | |
204
- 07.01.2014 - 11:18
| В свете последних событий - постоянных серьезных задержек Pegasusa на рейсах PC776/777, никому не советую делать стыковки в Сабихе - очень рискованно опоздать на свой следующий самолет. Складывается такое впечатление, что Pegasus будет уходить из Краснодара в Ростов. | | |
205
- 07.01.2014 - 12:33
|
204-СК ТВ > В Ростов уже летают Турецкие Авиалинии. Насколько я знаю в одну страну из одного АП может быть по одному назначенному перевозчику от каждой стороны. Т.е. из Краснодара в Стамбул летает Якутия от России и Пегасус от Турции. Т.е. чтобы Пегасус смог перейти в Ростов - от него сначала Турецкие авиалинии должны отказаться. Как то так. А задержки утренних рейсов зимой в Краснодаре явление не связанное с конкретными АК - метеорология и ничего более. Ну вот часто по ночам зимой в районе АП Пашковский туманы. Соответственно АП не принимает, а запасной борт Пегасус в Краснодаре не держит (ну не базовый для него АП). | | |
206
- 07.01.2014 - 13:09
| 205-Skier >Буду надеятся на лучшее - гисметео говорит,что будет ясно-))) подскажите, по Пегасусам - на сколько часов должна быть задержка рейса,чтобы АК предоставила гостиницу? | | |
207
- 07.01.2014 - 14:03
|
206-Alika707 > Мы должны были лететь из Краснодара в Дюссельдорф Пегасусом со стыковкой в Стамбуле 24 декабря, время вылета 04 10, но фактически вылетели 25 декабря в 15 40. Нам в Краснодаре предоставили гостиницу и питание. По прилету в Стамбул нам без проблем и доплат поменяли билеты на ближайший рейс в Германию, мы улетели в тот же день поздно вечером. А другим пассажирам самолета билеты поменяли на утренние рейсы 26 декабря, им так же компания предоставила отель. Обратный вылет 3 января тем же Пегасусом прошел без проблем, все точно по расписанию. | | |
208
- 07.01.2014 - 14:48
| 207-lady10 >спасибо, немного успокоили. | | |
209
- 07.01.2014 - 15:03
| Почему, например, вчера жертвой метеорологии стал только РС776 | | |
210
- 07.01.2014 - 15:19
|
Был случай в феврале 2013 года, когда Пегасус начал приземляться в Краснодар, люди из окон самолета уже видели ночной город, и в это время самолет набирает высоту и летит обратно в Стамбул! Объяснили тем, что в Краснодаре якобы нелетная погода, скользкая посадочная полоса. Хотя погода в Краснодаре была идеальная! Другие самолеты без проблем приземлялись и взлетали. А сотрудник нашего аэропорта рассказывал, что было и такое, что рейс прилетел в Краснодар, и улетел пустым,без пассажиров! Пассажиры так и остались в аэропорту! Никто не может объяснить почему так происходит. | | |
211
- 07.01.2014 - 15:36
| Второй случай уже описывался в соседней ветке. Вкратце - погранцы затупили настолько, что не успевали оформить пассажиров до закрытия аэропорта. Для пегаса простой борта - это дыра в расписании, а значит в бюджете. Вот борт ночью пустой и улетел, а потом вечером пустой же за пассажирами вернулся. Я читал пресс-релиз аэропорта по этому поводу - обтекаемый как газета "Правда". | | |
212
- 07.01.2014 - 17:45
|
209-Кукиш > у экипажей есть свои определенные допуски по погоде. Т.е. при одной и той-же погоде получается, что борт одной АК садится, а другой АК - нет. И даже при одинаковом допуске по погоде - в некоторых случаях посадка "на усмотрение командира экипажа". В смысле земля сообщила, что, например, есть обледенение полосы. Один командир говорит: "будем садиться!", а другой предпочитает не рисковать. | | |
213
- 07.01.2014 - 18:01
| 212-Skier >+ В общем все упирается в том, что у нас из-за близости водохранилища к АП зимой часты туманы и прочие обледенения полосы. Из за этого проблемы и задержки бывают у всех АК, летающих в Краснодар, а не только у Пегасуса. Просто Пегасусом большинство летает с пересадкой - вот и получается, что к нему отношение критичнее. | | |
214
- 07.01.2014 - 18:46
|
По поводу вчерашнего рейса: "В ночь с 5 на 6 январе в стамбульском аэропорту им. Сабихи Гекчен, в связи с погодными условиями, были отменены и задержаны около 15 авиарейсов. В числе отмененных были рейсы в Краснодар, Донецк, Харьков, Тбилиси. "(с) 207-lady10 > у Вас были транзитные билеты? Мы в октябре не купили транзитные билеты, а взяли два отдельных сегмента, транзитных не было, стыковку заложили 5 часов, В итоге Стамбул не принимал из-за тумана, сели в Анкаре, два часа в самолете, потом еще кружили над Стамбулом, приземлились за полчаса до отправления нашего следующего рейса, до сих пор удивляюсь, как мы успели получить багаж, пройти паспортный контроль, зарегистрироваться на рейс, пройти опять контроль и успеть) | | |
215
- 07.01.2014 - 20:46
| 214-utta1 > да, у нас были транзитные билеты Краснодар-Стамбул-Дюссельдорф. Стыковка была 6 часов, но мы все равно не успели на следующий рейс, т.к. на 12 часов позже прилетели в Стамбул. В итоге вместо того чтобы прибыть 24 декабря в 12 дня, мы прилетели 25 декабря в час ночи. На Рождество не успели, мы его встретили в небе где-то над Веной :). | | |
216
- 07.01.2014 - 20:54
| +214-utta1 > Вам повезло, что хоть за полчаса прибыли и все успели сделать! Оперативность турков не подвела! )) | | |
217
- 07.01.2014 - 21:28
| а подскажите плизз:) к излишнему весу багажа как "пегасус" относится? завтра вылетать из Милана,а чемодан получается 22 кг и в руках: бьюти-кейс и пакет(((? | | |
218
- 07.01.2014 - 21:40
| 217-Мама каратиста > Я точно не уверена, но вроде надо доплачивать за перевес. На всякий случай, чтоб не было проблем, можно вытащить лишние 2 кг из чемодана и положить в пакет в ручную кладь (то, что не запрещено к перевозке в салоне самолета). Я так всегда делала, и ни разу ручную кладь у меня не взвешивали. | | |
219
- 07.01.2014 - 23:53
| 217-Мама каратиста >из опыта 30 декабря. У пегасуса норма 20 кг. На регистрации в Цюрихе закрывали глаза на вес до 21 кг. Если больше,то или вытаскивать, или оплачивать перевес. | | |
220
- 08.01.2014 - 08:54
| Вторая часть Марлезонского балета. РС776 до сих пор не вылетел из Сабихи. | | |
221
- 08.01.2014 - 10:19
|
218-lady10 >219-Папенька > спасибо:) 220-Кукиш > ((((((((( т.е. надеяться что мой рейс РС776 на сегодня 08.01.14 вылетит по расписанию тоже не стоит? | | |
222
- 08.01.2014 - 10:22
| Не понял вопроса. На сегодня, на 8-е января, ркйс уже просрочен или речь идет о рейсе за 9-е? | | |
223
- 08.01.2014 - 10:42
| 222-Кукиш > у меня рейс 08.01.14 на 23.50 вылет:)он всё же пока не просрочен:) но вот теперь опасаюсь(((( | | |
224
- 08.01.2014 - 11:10
| А что тут посоветовать, следите за погодой и опасайтесь. В Стамбуле вроде все нормально с погодой, в Краснодаре - ХЗ. | | |
225
- 08.01.2014 - 11:23
| 206-Alika707 >+++ присоединяюсь к вопросу:) к кому обращаться если и сегодняшний вылет из Стамбула будет задержан? | | |
226
- 08.01.2014 - 11:27
| 225-Мама каратиста > обращаться к представителю авиакомпании, найти его в аэропорту. | | |
227
- 08.01.2014 - 11:43
| 226-lady10 > спасибо:) если более чем на 3 часа задерживают? правильно?:) | | |
228
- 08.01.2014 - 11:50
|
227-Мама каратиста > 1. Не важно, летите вы регулярным или чартерным рейсом, национальным перевозчиком или авиакомпанией-лоукостером – ваши права в случае задержки одинаковы. Они регулируются базовыми законами о защите прав потребителей и рядом отраслевых подзаконных актов. 2. Авиакомпания обязана сообщать вам достоверные и максимально точные сведения о причине и сроках задержки рейса. За информацией следует обращаться на стойку авиакомпани. Основанием для предоставления данных является пп. 73-74 «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»: в этом документе прямо говорится, что перевозчик обязан уведомить пассажиров о том, почему и насколько будет задержан их рейс. 3. Если собираетесь впоследствии подать в суд или писать жалобу, заручитесь у представителя авиакомпании или аэропорта документом, подтверждающим факт задержки рейса. Обычно это авиабилет с заверенной штампом отметкой. При посадке на борт нужно обязательно попросить сотрудника авиакомпании проставить на этом документе реальное время вылета. 4. Детям до 7 лет и сопровождающим их пассажирам обязаны предоставить доступ к комнату матери и ребёнка аэропорта вылета. 5. Всем пассажирам авиакомпания организует хранение багажа. 6. В случае, если рейс задерживается на срок от 2 часов, авиакомпания обязана дать возможность сделать два звонка по телефону или отправить 2 сообщения по электронной почте. Также при задержке рейса на срок более 2 часов организуется раздача пассажирам прохладительных напитков. 7. Горячее питание вам обязаны предоставить в том случае, если рейс задерживается более, чем на 4 часа. Горячие блюда должны выдавать каждые 6-8 часов в зависимости от времени суток. 8. Размещение в гостинице полагается тем пассажирам, чей рейс задержан на срок более 6 часов в ночное время или более 8 часов в дневное. 9. Если задержка рейса составляет более 6-8 часов, авиакомпания должна организовать трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно (это правило распространяется на случаи предоставления гостиничных услуг без доплаты). 10. Не допускается размещение в гостиничных номерах с посторонними людьми. Если ваши правила нарушаются, или вы недовольны условиями размещения, снимайте гостиницу самостоятельно, сохраните все подтверждающие этот факт документы. После возвращения домой можно будет затребовать у перевозчика компенсацию, как минимум, части затрат. 11. Иногда авиакомпании удаётся подыскать вариант перелёта другим бортом (иногда даже другого перевозчика). В этом случае с вас не имеют права брать доплату. Все расходы несёт виновная в задержке сторона, то есть авиакомпания, чей билет вы приобретали. 12. В случае серьёзной задержки рейса пассажиру обязаны заплатить неустойку (25% МРОТ за 1 час просрочки доставки, но не больше 50% от стоимости билета). | | |
229
- 08.01.2014 - 11:57
| 228-lady10 > спасибо огромное:) никогда не приходилось мониторить этот вопрос:) благодаря вам всё быстро стало понятно:) | | |
230
- 08.01.2014 - 19:36
| Или у меня паранойя, или эти нехристи вчерашний рейс отправляют в полночь через Анталью. Блин, чтоб я еще раз с ними связался!!! Если бы не отмененная ростовская Люфтханза, в жисть бы не полетел. | | |
231
- 09.01.2014 - 08:41
| и сегодня опять задержка это уже у них в традицию входит(((((((( | | |
232
- 09.01.2014 - 10:58
| Сейчас сидим в "отстойнике" после регистрации, утренний рейс перенесли на 13.20, самолет долетел до Краснодара и развернулся обратно, в зале пассажиры со вчерашнего утреннего рейса на Стамбул. Зам зал - это что то - идет ремонт,в помещении не отапливается... Короче ...опа.Представитель Пегасуса выключил телефон и потерялся... | | |
233
- 09.01.2014 - 11:53
| Цитата:
| | |
234
- 09.01.2014 - 13:32
| 233-Кукиш > ночной рейс из Стамбула в 40 минутах лёту от Краснодара развернулся и полетел обратно:) причина всё та же, туман и возможное обледенение полосы(( его повторно отправили сегодня в 8.00 из Стамбула:) время ожидания авиакомпания "скрасила" гамбургером картошкой фри и айраном:)) | | |
235
- 09.01.2014 - 14:34
|
Хм... То есть вопросы не к Пегасусу, а к нашей полосе? Ее ж вроде ремонтировали, разве в ремонт не входят какие-то противооблединительнын мероприятия? | | |
236
- 09.01.2014 - 14:40
| 235-Бехолдер >Так другие самолеты и приземлялись и взлетали, и мороза вроде нет. Самому лететь через неделю плюс стыковка(((((((( | | |
237
- 09.01.2014 - 14:47
|
236-Гамбит23 > Повторяю еще раз: диспетчер ОБЯЗАН проинформировать экипаж о погоде и состоянии полосы. На основании этой информации командир принимает решение садиться или нет. Да неприятно, что у Пегасуса экипажи такие перестраховщики и так много задержек зимой из-за этого. Но можно посмотреть и с другой стороны - больше шансов долететь. АК явно заботится о безопасности ;о) | | |
238
- 09.01.2014 - 15:13
| Или как вариант - разок другой сели где-нить в тумане так, что потом сильно радовались что самолет и пассажиры выжили, ну и приняли решение на будущее - типа при малейшем сомнении отказываться от посадки. | | |
239
- 09.01.2014 - 16:52
|
234-Мама каратиста > Летел сегодня стыковочно этим рейсом из Стамбула, было очень досадно за полчаса до посадки увидеть на мониторе, что самолет разворачивается. Но с другой стороны, как говориться, лучше в два часа дня дома, чем в три утра в обломках самолета под Краснодаром. Да и сидеть в Сабихе не так ужасно, как в Краснодаре, тут пассажирам обратного рейса стоит посочувствовать. Единственное, что непонятно, когда спешили вылететь точно по расписанию, никакой информации об ухудшении погоды не было? Это же всего 1,5 часа лету! А вот то, что к ужратым в хлам уродам, которые потом терроризируют весь самолет в полете, сотрудники Пегасуса относятся излишне лояльно, мне кажется недопустимым и опасным, это надо жестко пресекать и отказывать таким в посадке. | | |
240
- 09.01.2014 - 17:01
| 235-Бехолдер >взлетную полосу судя по всему делают новую, строят новый зал прилета/ вылета, сейчас он на месте бывшего "дьюти фри" перегорожен,напоминает ремонтируемый сарай, очень холодно и мало сидячих мест, установлены биотуалеты, куда лучше не соваться . Наш рейс 777 сегодня в 13.20 все таки вылетел в Стамбул, в Рим на стыковку мы уже не успели, всех опоздавших транзитников организовано отвезли в отель (кстати совершенно приличный рядом с аэропортом), завтра вылет в Рим, потеряли один день, представители Пегасус в ticket office объяснили что задержки рейсов обусловлены погодными условиями ( утром был сильный туман) и плохим освещением посадочной полосы. Пегасусы кстати все оперативно разрулили с трансфером и гостиницей. | |