К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама
Рекомендовать в новости

Целебные свойства грибов, трав и ягод.

Гость
0 - 30.03.2011 - 04:33
Такой информации полно в интернете, но интересно было бы почитать частные случаи.


Гость
161 - 14.06.2011 - 21:54
Галь, а у ты сушеный одуванчик не распушился? У меня весь пухом пошел- выбросила:( А щас похвастаюся:) Мне было дозволенно наворовать у соседей белой лилии!!! Ох, не рассчитаюсь я с ними. Тем более, шо уже воровала у них розу на экстракт (готов) и ворую и досе календулу:) А у себя на балконе посадила календулу тоже и мяту, мелиссу, каноплю, укроп и петрушку:) о как:) Галь, а ты можешь череду сфотать? Я ее наверняка видела тыщу раз! Но скорей всего то, шо я думаю- череда, наверно таки лебеда, а я путаю...
Гость
162 - 14.06.2011 - 22:29
177-Зеркало>Ага, распушился!Только у меня маленькая задумка есть: для экстракта оборвать лепесточки:)Благо они в удобный колпачек собрались:)У нас одно время такой лилией полпалисадника было засажено( далеко не маленького).Запах разносился чуть ли не на квартал(((Не выдержали такого "благоухания", выкопали и раздали луковицы.А с шиповника я тож наделала всяких экстрактов.Паааахнууут))Огород на балконе это, конечно, круто!Но каноплю то для чего посадили?)))А череду вы наверняка видели.Она больше на каноплю смахивает, чем на лебеду.Пойду завтра в берегу поищу:)
Гость
163 - 14.06.2011 - 22:30
Всем доброго вечера !
Все по порядку: настойка из "трутовика лакированного" собранного с непосредственным участием форумчан, приготовленная по рецепту докторов готова, первые 50гр, с завтрашнего дня отец начнет принимать. Вторую порцию поставили,перемешиваем, через неделю получится еще 50гр.то есть на половину курса уже будет :-))) ну это о личном, необходимом в первую очередь.
177 Зеркало, она же Расторопша... по поводу определения растений: я пользуюсь сайтом "Плантариум", кто то из наших совсем недавно то же на него ссылался, просто замечательная штуковина ! Через "поиск по названию" легко определяются практически все растения. Я например, кинулся искать "чину черную", в своем роде уникальное растение, и благодаря многочисленным фотографиям с первого раза разобрался. В живом виде выбрать именно "черную..." из многочисленных родственников сложно, если не разглядеть на снимках характерные особенности растения, а в высушенном виде - элементарно, она становится угольно черной на третий день сушки !
Так же разобрался с "Шалфеем лекарственным", тот, который собирал раньше оказался "...Молдавским", а именно "лекарственный" произрастает в немеренных количествах по лесным полянам в предгорьях. А уж ромашек там - просто море фотографий ! Посмотрите, думаю, вопросов не будет.
А вообще Вы с Галей "нарядные такие", сами пишите о применении травок, а рецептов не выкладываете :-(
По использованию одуванчика выкладываю рецепт, которым пользуется моя мама : семена одуванчика, собранные в сухую солнечную погоду (занятие скажу вам муторное, но дело того стоит), 2 чайных ложки семян без пуха, настаиваем 10 дней на 50 гр. водки несколько раз в день перемешивая (взбалтывая) и держим при этом в темноте. Полученная настойка ОЧЕНЬ хорошо помогает при ревматических болях в суставах, ушибах и радикулите. Суставы рук и ног просто смазывает настойкой 3 - 5 раз в день, на поясницу при радикулите накладывает смоченную бумажную салфетку в один слой на 5 -7 минут. Проверил лично, помогает здорово.
Гость
164 - 14.06.2011 - 22:39
Кстати, календулу мне больше нравится осенью заготавливать.Она тогда более крупная и чище( нет такой суши с пылью).Сейчас когда отцветут кусты, нещадно их обламываю( оставляю пеньки 10-15см).Тогда к осени вырастают шикарные кусты.И до морозов успеваю достаточно насобирать.
Гость
165 - 14.06.2011 - 23:03
179-viktоrоvic>Очень рада за вас!Боритесь, пока есть хоть малейшая надежда!Очень тяжело терять родных людей...У нас в семье сейчас у брата онкология.Читаю о ваших поисках и пытаюсь уговорить родных..Про сайты-определители растений.Я с телефона( знаю, что Расторопша тоже).И честно говоря, даже не представляю можно ли с него пользоваться поиском.А рецептов определенных у меня и нет(((Намешала всего и 1ст л на 0.5л кипятка...Ну не могу я муздыхаться с одной травкой.Обычно завариваю 5-6травок.
Гость
166 - 14.06.2011 - 23:28
181_Galina_nvt. То, что онкология - это действительно страшно мы, к сожалению, начинаем понимать когда уже столкнулись с этим диагнозом, и тут важно понять, что профилактические меры, предлагаемые современной медициной действительно работают и их, по возможности конечно,необходимо соблюдать всем и каждому. Вот у нас, отец курил с 14 лет, продолжал курить даже после сложнейшего шунтирования сердца, результат......., я сам курю с 16, причем конкретно, доходило до двух пачек крепких сортов в день, получили по мозгам от докторов - отец сразу бросил, у меня самых легких сигарет не более 5 шт. в день, через месяц завяжу с этой отравой,хотя организм требует никотина!!! Доктора категорически против каждодневного употребления копченостей, пищевых добавок, усилителей вкуса, ароматизаторов и прочей сертифицированной химии, которой всех нас кормит наш дрожайший пищепром, причем с молчаливого согласия всевозможных "контролей". Додумались же петрушку занести в список недозволенных!!! А вот табак - пожалуйста, свободно выращивай и продавай, это штука полезная ! Так что правы были древние : мы есть то, что мы едим.
Галина, а какой диагноз ставят Вашему брату? И где он наблюдается, напиши мне в личную почту, чем смогу - помогу. 9184870320@mail.ru
_
Гость
167 - 14.06.2011 - 23:36
Викторович, молодца!!! Рада за тебя и твоего папу:) Ниче, будет еще гриб, он тока-тока пошел. Травки нам с Галей надо для косметики:) Увлечение у нас такое: натуральная косметика и мыло своими руками:) Спасибо за рецептик- очень нужная в семье настоечка получится! И если можешь, напиши адрес сайта, може мы со своих телов через адресную строку пролезем...
Галя, я думала у тебя опечатка, а оказуеццо ты мне ВЫкаешь:( Жопа ты с ручкой (извини за откровенность), а то не вместе мыло варить начинали... А канопля сильно полезная и помимо ее масла. Я, если хочешь, скопирую сюда, как найду опять, о ее пользе. На счет календулы- спасибо! Не знала, буду знач ее обрезать как оцветет:) Не, на счет одуванчика, то, что я нашла, надо, чтоб цветы прям с соком еще были. Делается СГЭ по ВСЕМ правилам и получается оч. оч. отбеливающая добавка. +она же идет в солнцезащитные крема почти как диоксид титана, тока кожу не раздражает и в белый не красит:)
Гость
168 - 14.06.2011 - 23:47
Нашла:) Галя, на, если интересно www.plantarium.ru/
Гость
169 - 15.06.2011 - 00:12
183 Зеркало. Стыдно мне за Вас !!! Только вам, "лесным дамам" косметику натуральную и мыло "самоварное"??? А остальные пусть чумазыми ходят? :-)))
Как сайтик- определитель? понравился?
Гость
170 - 15.06.2011 - 06:45
182-viktоrоvic>Да, онкология как какой-то рок.Живешь с ожиданием :"Кто следующий?"....А всякие добавки я и сама стараюсь не есть и сына не хочу приучать к этой отраве.Спасибо за предложеную помощь.Я чуть позже напишу вам.
Гость
171 - 15.06.2011 - 07:17
183-Зеркало>Кхе, кхе:)Я больше не будууу:)А травки мне не только( даже НЕ СКОЛЬКО) для мыла-косметики нужны.Всю сознательную жизнь ими лечусь.Еще моя бабушка заваривала травки.Про полезность канопли даже и не сомневаюсь.Раньше у прадеда в огороде всегда были делянки с маком и каноплей.И им даже и в голову не приходила мысль, что это страшная наркота.Семена мака использовали как вкусную начинку для пирогов.Да и в палисадниках они красовались.Ровно до того момента, когда еще в моем детстве, у бабушки в одну ночь не снесли забор и не вытоптали все(((А сейчас за такое огородничество можно и срок получить...Про одуванчик спасибо!Еще одиночные цветы встречаются.Значит откроем охоту:)А Викторовичу отдельное СПАСИБИЩЕ за рецепт.Никогда не слышала об использовании семян одуванчика:)
172 - 15.06.2011 - 07:22
С коноплёй могут быть весьма серьёзные проблемы. Был случай, когда школьного учителя биолога чуть не посадили года на 4 за то, что обнаружили у него в коллекции кактусов Лофофору Вильямса.
Так что, Зеркало, выбрасывайте, пока нет неприятностей.
Гость
173 - 15.06.2011 - 07:31
184-Зеркало>Ой, спасибо!!!Я даже новому мыловарскому сайту не так обрадуюсь, как этой кладези фоток:)))Сразу в закладки занесла.Кстати, по запросу "череда трехраздельная", выдало кучу фоток:)185-viktоrоviс>Мы чо, мы ничо:))Мы только ууучимся:)))
Гость
174 - 15.06.2011 - 07:58
Народ, да вы че? У меня растет масличная культура. Семена пятачек за ведро на любом рыболовном базаре:) У меня то от прикорма и остались семечки... Неужели запрещено? Она ж не содержит наркотических веществ? В отличии от ТОГО кактуса (кстати тоже был в коллекции в свое время. У меня их больше 2х тысяч было:) эх...). А петрушка? Можно еще? А то, блин, накроют наркодельца- на балконе растет канопля и петрушка, на крыше сохнут лепестки мака и шалфей... Гы:) Че та мне не смешно, очкую...
175 - 15.06.2011 - 08:03
190-Зеркало >
Почему не содержит? И как докажете, что не содержит?
И почему решили, что наркосодержащая как-то отличается?
Гость
176 - 15.06.2011 - 08:10
Викторович, определитель- бомба! Полночи в нем просидела:) Главно в любой момент в поле, в лугу, в лесу можно воспользоваться. Все про ромашку выяснила- счастлива:) А мыло, я те скажу, дело не шуточное! Я увлеклась недавно, но уже ни моя семья, ни семьи родственников не пользуются покупными поющими средствами. Вреда в них- жуть и поют хуже натуральных.
Галя, СИСТРА:))) Тоже очень не жалую всякие лекарства, даже синтетические витамины в рот не возьму. Пью только жизненно необходимые, остальное травами. 22 года назад потеряла слух из-за применения антибиотиков и с того времени лучше боль потерплю, чем таблетку выпью. К счастью болеем мы мало, поэтому травы особо не знаю, тока учусь.
Гость
177 - 15.06.2011 - 08:13
Лена, ну хз... Семена же рыбам на прикорм покупали совершенно свободно на сенном рынке... Не станут же там в открытую торговать наркотической каноплей?...
Гость
178 - 15.06.2011 - 08:24
ЗЕРКАЛО!!! Почитал я вашу утреннюю переписку и решил позвонить однокурснику в наркоконтроль. В общем сначала он громко смеялся, вернее сказать ржал в трубу, а потом серьезненько так спрашивает: "а они что, вааааще не соображают что творят? За такую ботанику срок реальный корячится, а если докажут и сбыт добавь конфискацию! Вполне реально, особенно если учесть менталитет нашего населения, настучат с удовольствием на "плантатора".
Я не злой, но: РАСТОРОПША,ПРОДАЙ КУСОЧЕК МЫЛА С КОНОПЛЕЙ !!! :-))) ой,насмешили с утра пораньше!
Так что,"Свет наш Зеркальце" корчуй свою делянку, и прямо сегодня.Не вздумай сушить "сырье растительного происхождения", за хранение так же подтянуть могут.
179 - 15.06.2011 - 08:34
193-Зеркало >
Ёпсель... Семена когда уже выросли - не наркотик. Но для того, чтобы они выросли, должна быть трава и пыльца. Это наркотик. Вот за семена не посодют, а за растение могут. Ферштейн?
Гость
180 - 15.06.2011 - 08:41
Тьфу блин:( *ушла полоть балкон*. Эх, вот дура:( А она у меня в отдельном большом горшке на переднем плане на балконе ПЕРВОГО ЭТАЖА красуется... Ну, видать Бог упас. Спасибо, друзья, бог знает от каких неприятностей остерегли.
Викторович, чего ржошь, конь?:) *ворчит* Канопляное мыло оч даже полезно! Как впрочем и масло канопляное из которого мыло, собственно, и делается:) Узнай там у своего наркоконтроля на счет прикорма, а то може прям на рыбалке арестуют:(...
181 - 15.06.2011 - 08:45
196-Зеркало > А разве масло не из семян отжимают? Или вам необходима ещё и растительная часть?
Гость
182 - 15.06.2011 - 08:48
Усе:( Прощай, мечта о брутальном кремике:( А куда труп то девать? Если просто в канаву брошу- ниче? Вот блин я испугалась...:(
Гость
183 - 15.06.2011 - 08:52
Шмель, масло купить легко, я не масло хотела, хотела сделать спиртово-глицериновый экстракт- активная добавка в крем. Но ценой таких неприятностей... Нафиг нафиг! Я и так красивая:)
Гость
184 - 15.06.2011 - 09:02
Ну конопля то ладно понятно, я про пятрушку расскажу.)
Покупала я овощи у знакомых продавцов, рядом женшина стояла и покупала всяко разно, и петрушку тоже. Я спрашиваю у продавцов - Что петрушечку ещё продаёте, она ж наркотик... Ну... слово за слова, поболтали, пошутили, по чиновникам проехались. Женщина стояла рядышком и слушала. Потом и говорит - Нет если петрушка наркотик, мне не надо, заберите. В общем еле переубедили что всё в порядке, петрушку есть можно.))
Гость
185 - 15.06.2011 - 09:09
196 Зеркало. Позвонил, узнал, за семена ничего тебе не будет, хоть жуй их, хоть кури, а вот за "сырье..." реально атата по попке схлопотать. Полисьмены уже всем кабинетом РЖУТЬ ДО УПАДУ!
Ладно, давай закрывать тему "НЕУДАВШЕЙСЯ НАРКО-БАРОНЕССЫ", а то еще внатуре обидишся и уйдешь от нас в лес навсегда, и там сама все вырастишь, посушишь и .................. фсё стало вокруг галубым и зелёным......... :-)))
186 - 15.06.2011 - 09:36
Ну, ребята вы зажигаете. И в театр ходить не надо, здесь веселей. По ящику показывают, мужика поймали и повязали, за то, что в подвале в горшках коноплю выращивал. А она на балконе на виду, а че нам прятаться, мы ж на благое дело. Хорошо, viktorovic рядом оказался.
Гость
187 - 15.06.2011 - 09:57
Фух, ну я вам скажу- не на шутку испугалась. Доказывай потом, шо ты не верблюд:( Я почему то думала, что у ней сорта разные типа эта для масла, а эта для курения... Слава Богу, все позади:) Буду теперь за Викторовича и Лену Бога молить! Ну теря и поржать можно:) Нела, балкон, это еще не все! Прикинь такую картину: к нам часто журналисты ходят. Мы получили квартиру как погорельцы от частного предпринимателя безвозмездно и вот теперь ему все никак цены не сложат. Ходят, фотографируют, интервьюируют. В том числе наш быт (в дом никак не могут провести коммуникации и мы живем пока без них). Вот я щас усиленно вспоминаю фотали ли нас на балконе пьющих чай на фоне моего огорода... Картина маслом будет:) ох ржу:)))
188 - 15.06.2011 - 10:10
Зеркало, слов не я от смеха рыдаю!
Гость
189 - 15.06.2011 - 10:21
203-Зеркало >О кошмар какой))))), ну с тобой не соскучишься)))) Смех смехом, но у нас всё возможно, даже если и фото были, уже нет "улики".))
190 - 15.06.2011 - 11:04
203-Зеркало > У нас в крае очень часто можно встретить коноплю дикорастущую. Так что можно будет аккуратно сырьё нарвать, экстрат прям на месте сделать (если это возможно), но никому об этом не рассказывать.)))
В начале 90-х, когда нас, первокурсников биофака, отправили в деревню на "практику", то заросли конопли мы обнаружили прям за дощатым сооружением типа м/ж.
Гость
191 - 15.06.2011 - 11:13
Шмель, не:) от греха:) вдруг это ''хранение и употребление''. И как же можно сделать и не похвастаться? Да половина косметики ради хвастовства делается:) К примеру мне очень нравится шампунь с шерстью, больше, чем с щелком, но с щелком тоже делаю шоб похвастаться:) гг А канопля не панацея. И нахрен рисковать? Лучше из петрушки сделаю:) воняет пригадостно, но торкает, говорят, так же и не запрещено пока:) *ржу*
Гость
192 - 15.06.2011 - 11:41
207-Зеркало>*сижу ржу, слезы вытираю*))Семена петрушки( корневой!!!) весьма полезная штука:)Сейчас пришли с прогулки.Наш "улов": горстка цветков одуванчика и чуток семян для настойки:)Сейчас смотрю во дворе возле воды вырос кустик толи череды, толи конопли( в молодом возрасте они похожи).Так я от греха подальше его вырвала и закинула:)))
193 - 15.06.2011 - 11:54
207-Зеркало >
Не поняла... Какое отношение шерсть имеет к щёлоку?
Гость
194 - 15.06.2011 - 13:03
Лена, керамиды шелка хорошо действуют на волос. Это всем известно из реклам, я думаю. Так вот керамиды шерсти действуют так же, тока еще лучше:)
Галя, ВСЕ НА БОРЬБУ С КАНОПЛЕЙ, даже если это череда:) ох ржу:)
Девочки, вот вам рецепт очень простой, но очень эффективной умывалочки. И главное НАТУРАЛЬНОЙ: берутся в равных частях травы: корень солодки, цветы липы, петрушка, календула, зверобой, кунжут или миндаль, хвощ, мята, ромашка, чабрец, мелисса, подорожник, крапива, эвкалипт, шалфей, овсяные хлопья. Все это тщательно перемолоть на кофемолке и просеять, чтоб получилась травяная пудра. Смешать, +по маленькой щепоти молотых куркумы и имбиря. В плотно закрытой банке будет храниться пока не используешь (до 3х лет). При использовании развести пару ложек травяной пудры до состояния густой кашицы для норм. кожи водой (минеральной или родниковой), для жирной- можно кефиром, для сухой- сливками или молоком. Можно туда капнуть масла, к примеру виноградный косточек или для зрелой кожи зародышей пшеницы. И этим составом умываться. Это аюрведическая штука, называется убтан. Настоящий конечно делается из индийских трав, но российский аналог тоже отлично очищает и скрабит кожу:) А если добавить немного геля для душа или жидкого мыла, то для тела получается почти настоящее бельди. Внимание! Аллергикам ВНИМАТЕЛЬНО отнестись к составу! Если кажется, что трав очень много, можно попробовать для начала состав из 5и-6и трав:)
Гость
195 - 15.06.2011 - 14:45
Лопухнулись наши наркопоши (те, хто борются). Им вместо петрушки записать бы в списки врагов амброзию - и не надо губернатору горячиться, гонять муниципальных начальников, её и так будет каждый тихо ненавидеть и уничтожать.! :))))
196 - 15.06.2011 - 14:50
210-Зеркало >
Так шелк или щёлок?

И трав действительно много. Я сторонница той теории, по которой слишком большое количество сводит на нет действие сбора.
Гость
197 - 15.06.2011 - 15:32
Форумист, твои б слова, да богу в уши:)!
Лена, шелк конечно:) без щелочи по любому мыло не получишь:) хоть с шелком, хоть с шерстью:)
Гость
198 - 15.06.2011 - 15:34
Хм... Ну состав трав собирался по определенным свойствам... Мне казалось ниче так, сбалансированно...
Гость
199 - 15.06.2011 - 23:31
ЗЕРКАЛО, СКВО ЛЕНА,_Galina_nvt_вопрос к вам, может знаете рецепт крема для лица с лепестками МАЛЬВЫ, напишите, лет 20-25 назад одна знакомая готовила сама и "угостила" маааленькой баночкой - просто чудо, эликсир на случай солнечных ожогов, обветривания на морозе и проч.негативных факторов. Она давала рецепт, но бумаженция затерялась, помню только что используется воск пчелиный и много цветков мальвы, а что ещё- вопрос.
Гость
200 - 16.06.2011 - 07:44
Хм... крем с цветами... Скраб, штоле? Плохо себе представляю, шоб скраб от солнечных ожогов помог...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены