К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
4041 - 08.06.2012 - 21:35
4040-ParaAlex >хлавнае инопланетян на свою сторону переманить[img]http://smayli.ru/data/smiles/chertis-26.gif[/img]
Гость
4042 - 08.06.2012 - 22:54
Ага, пущай нам свои парапланы поставляют по Божеской цене. И парашюты. И подвески, высотомеры, фли-ЭВМ...
ok
4043 - 09.06.2012 - 06:57
[quote=ParaAlex;25452112] -НАШ ответ америкосовской ПРО))) типа угадай куда полетит )[/quote]
Да там и наши сами не знают - куда они полетят :)
[b]арлекин[/b] Воффка- куда пропал?
А куда ты 64 штуки запускал - фигасе... я тока одну успел, правда через всю страну... рассыпалась в воздухе как Челенджер (собственно и по времени примерно в то же время) и Цуко гудела сильно, но красиво!
Гость
4044 - 09.06.2012 - 07:24
- генерал, вы сообщили прессе, что мощность испытанного ядерного заряда была пять килотонн, однако сейсмо-датчики показали, что намного больше!?
- дык мы сами думали, что пять, а оно как бабахнет...
Гость
4045 - 09.06.2012 - 08:55
почему-то вспомнился анекдот

Одному безработному актеру звонит друг и говорит:
- Слушай, тут халтурка подвернулась, я сразу о тебе подумал.
Актер:
- Конечно, какой разговор, - типа, по гроб жизни благодарен, совсем на
мели. - А что за роль?
- Да понимаешь, не очень большая. Одна строчка.
- Одна строчка? Нет проблем, - типа, ну совсем бабок не осталось, ничем
не брезгует. - А какая?
- "Чу! Я слышу пушек гром."
- "Чу, я слышу пушек гром?" Годится! Куда идти?
- В среду подойдешь в Малый, спросишь режиссера такого-то.
- Заметано.
В среду актер подходит в Малый, находит режиссера, тот: скажите строчку,
актер с пафосом произносит:
- Чу! Я слышу пушек гром!
- Отлично, - говорит режиссер. - Роль ваша. Приходите в субботу к 7
вечера на спектакль.
- Понял! - отвечает радостный актер.
Ясное дело, от такого удачного поврота судьбы актер запивает по черному.
Приходит в себя в субботу где-то в 6:30 и сломя голову бросается в
театр, всю дорогу повторяя "Чу! Я слышу пушек гром".
У театра его останавливает швейцар: ты, мол, куда без билета?
- Я "Чу! Я слышу пушек гром", - объясняет актер.
- А! Ты "Чу! Я слышу пушек гром", - успокаивается швейцар, - ну проходи.
Актер - за кулисы. Его, ясное дело, не пускают.
- Я "Чу! Я слышу пушек гром!", - кричит актер.
- Ты "Чу! Я слышу пушек гром"? Опаздываешь! Давай срочно в гримерную! –
кричат ему в ответ.
Он - в гримерную. Гримерша:
- Товарищ, вы кто?
- Я "Чу! Я слышу пушек гром."
- Вы "Чу! Я слышу пушек гром"? Что же вы опаздываете?! Садитесь вот тут,
сейчас я вас быстренько.
Актер, уже в гриме и в мыле, подбегает к сцене. Его перехватывет
режиссер.
- Ты "Чу! Я слышу пушек гром"?
- Я "Чу! Я слышу пушек гром"!
- Чуть не опоздал! Давай, твой выход!
Актер выходит на сцену, и за спиной у него раздается оглушительный
взрыв. Актер вздрагивает и орет:
- ДА ВЫ ЧТО ТАМ, СОВСЕМ ОХУЕЛИ??!!!
Гость
4046 - 09.06.2012 - 09:39
Пока парабратия слышала пушек гром и наблюдала НЛО, в Голубишке была на редкость шикарная погода, с утра и до 16:00. Летали втроем с Осой и Параманьяком с небольшими перерывами на попить и покурить.

[img]http://seregafish.photofile.users.photofile.ru/photo/seregafish.photofile/151161329/xlarge/174598189.jpg[/img]

[img]http://seregafish.photofile.users.photofile.ru/photo/seregafish.photofile/151161329/xlarge/174598488.jpg[/img]

[img]http://seregafish.photofile.users.photofile.ru/photo/seregafish.photofile/151161329/xlarge/174598986.jpg[/img]

[img]http://seregafish.photofile.users.photofile.ru/photo/seregafish.photofile/151161329/xlarge/174598381.jpg[/img]

[img]http://seregafish.photofile.users.photofile.ru/photo/seregafish.photofile/151161329/xlarge/174599017.jpg[/img]
Гость
4047 - 09.06.2012 - 10:18
ZMAX: Поехали в Чегем на автобусе! Выезд сегодня 09.06.12 в 19:35 до Нальчика, в Нальчике в 6:00, до парадрома на такси. Такси 1000-1200 (по 500-600 с чел.), автобус 720 руб.! Детали на мейл кинул!
Гость
4048 - 09.06.2012 - 10:26
4047-HeavyRain >А откуда автобус-то выезжает?
Гость
4049 - 09.06.2012 - 11:32
Краснодар 1
Гость
4050 - 09.06.2012 - 15:20
4047-HeavyRain > Не получается. Но на всякий случай кинь, какой у тебя телефон?
Гость
4051 - 09.06.2012 - 18:34
Выезжаю из Сочи в Чегем. Могу по дороге кого-нибудь захватить...
Гость
4052 - 09.06.2012 - 22:46
А сегодня в Голубицкой динамик бы дрянной, держало слабо, народишко периодически садился в пляж. На верхнем старте ветер дул 4-5 м\с, летали чайники, продвинутые чайники и Марина (Костя не в счёт - он парапланник-невидимка). Костя облетал свой новый "сладкий крыла", результ выложит позднее.
Сегодня я понял, в чём секрет правильного расхождения в небесах! Он - в отсутствии в оных небесах опытных пилотов супер-асов (Костя не считаеццо). Летали одни чайники, и всем хватало места не взирая на дохлый ветер, никто никому в лоб (хвост) не вышел, никто не втирал про правила расхождения в динамике, все радостно отрабатывали руление, взлёт и посадку.
Гость
4053 - 09.06.2012 - 23:38
4052-Синий Змий >эт тебе не морские просторы и глубины бороздить.)))как там подводная фауна?не всю ист..,рассмотрел?
Гость
4054 - 09.06.2012 - 23:41
Зря Вы так Олег...
Речь идет о безопасности. К чему эти понты ?
Длину склона в Голубицкой и на Макитре даже нельзя сравнивать.
Писал максимально корректно.
Видно зря.
Гость
4055 - 10.06.2012 - 07:21
4054-PARA CENTER >"Народишко" однако....
Гость
4056 - 10.06.2012 - 08:23
[quote=PARA CENTER;25468011] Зря Вы так Олег... Речь идет о безопасности. К чему эти понты ? Длину склона в Голубицкой и на Макитре даже нельзя сравнивать. [/quote]- а при чём здесь Макитра? Я просто отметил факт. Про длину склона - вы сами хорошо знаете, что в Голубицкой этот параметр может очень сильно варьироваться в зависимости от силы и направления ветра. Вчера Полёты были напротив маяка и стройки, "шаг вправо-влево" был чреват сливом на пляж, что я единожды и проделал, пытаясь полетать там, где летал дядя Саша из Тимашевска на Тайране :'-( , то есть ближе к нижнему старту.
jk965, мои успехи в этом сезоне весьма плачевны. Ни одной достойной показа на людях рыбины не задушил, пиленгаса вообще пока что ни одного не видел. С хорошими трофеями у нас тут в основном несгибаемые фанатики, лезущие в шторм, мутняк и болтанку в водоём.
Гость
4057 - 10.06.2012 - 19:57
никого нет... все летают?
Гость
4058 - 10.06.2012 - 21:30
В очередной раз прогнозы - фтопку!!!
На сегодня в Лабинске по прогнозу было все шоколадно: В, 5-7 м/с, ну + термичка. В реале оказалось, что не все так радужно: с утра дульнег, 9-10 с порывами, наверное до 12-13. :-(
К обеду немного подстихло до 6-8 с порывами до 10, но добавилось жесткое штырево. Множество узких, злых и раздробленых потоков гуляло по всему пшеничному полю внизу, периодически нападая на старт. Короче, в воздухе было очень некомфортно, хотя летать можно было, что и делали.
Первые два пилота с "железобетонными" задницами улетели до Майкопа. Еще несколько ближе к 16-17 часам улетели до Ярославки. Остальные колбасились вдоль склона. В-общем, день удался.
Гость
4059 - 10.06.2012 - 22:38
"Первые два пилота с "железобетонными" задницами улетели до Майкопа" - а сколько времени нужно, чтобы долететь до Майкопа?
Гость
4060 - 10.06.2012 - 22:39
Сегодня ещё и в Кучугурах летали, может быть позднее напечатают.
Гость
4061 - 10.06.2012 - 22:56
Сегодня с утра летали в Кучугурах. до 13ч ветер был слабоват, но потом раздулся до 8-10м\с. Держало и леталось везже, вплоть до конца кучугур, где склон 6-8м всего:)) Уезжал в 20ч, народ еще летал.
Полетал немного на своем Новом крыле Passion.(EN-C)/
Впечатления очень положительные. Даже удивился его стабильностью, при удлинении 6.85. Конечно он не так послушлив клевант (да и ход клевант больше) чем у Астрала-6, но и намного поспокойней. Я раньше писал что мне понравилось в А-6 это его отзывчивость на работу клевант (даже небольшую)но вот в финговер и спираль из за своей управляемости А-6 можно прямо сказать "вскакивает", и тут надо быть на чеку!!!
Passion наоборот по своему поведению похож больше на Вегу-2. Также плоско крутит спирали, его очень тяжело загнать в глубокую спираль без раскачки. Даже при большом ходе клеванты и работой весом у него получаются плоские "термические" спирали. Да и в финговере он ведет себя также спокойно как и на Веге-2. Я даже сразу "обнаглел, и покачал хорошие финговеры, которые для меня в отличии от Астрала -6 выполнялись без всякой осторожности. У него совсем нет раскачки по тангажу как на венус-2, в поворот он входит плоско, без раскачек и клевков.
По ощущениям очень парюч(выпаривать в соплях голубицкой для него было без проблем) но это мы уже проверим полетав рядом с другими парапланами.
По конструктивным особенностям:
-вместо жесткостей в нервюрах стоил леска.
-между нервюр в переднейкромке стоят дополнительно риджифойлы из лески (фото выложу позже)
-трехрядка
-стропление полностью безоплетка
- С-раяд (3 стропы) разделен 2+1. Как раз краяняя стропа идет отдельно и ей удобно управлять парапланом на выжатом акселераторе.
- стропа управления прикреплена к зажней кромке редко, помоему через 4секции, завтра на фото помотрю точнее. и каждое крепление к куполу этой стропы проходит через кольцо (собирает в гармошку немного заднюю кромку) такое обычно можно видеть на всех куполах на стропах управления ближе к ушам. Здесь же вплоть до середины купола стропы управления проходят через кольца.
При выдавливании акселя купол ускоряется заметно, видно что скорость снижения увеличивается не сильно, но вот ход акселя показался коротковат, посмотрим какую он выдаст мах скорость по сравнению с другими.
PS/ я крылом очень доволен,это не мессершмит (истребитель)а спокойное, совсем не пугающий своим удлинненим парючее крыло. Любителям и поклонникам управляемости Астрала-6 мое крыло покажется скучным:))
Гость
4062 - 11.06.2012 - 00:07
Лабинск порадовал. Ветер 8-10-12 м/с. Сначала полетал в 12ч на старом старте. На старом старте было реально жестко. Даже не понравилось.
Потом на основном старте около 14ч летал.. было слегка дергано, комфортно, но не держало. Поэтому, набрав хорошую высоту потом все же слился на поле.
Около 16ч научился находить потоки по колебанию листьев на деревьях и в общем выдуло на высоту. На маршрут ушли я, Леха Ринок (причем Леха первый нашел поток) и Моцарт внизу.
Я ориентировался на Леху Ринока, т.к. приборов не было и все бы хорошо, если б он не решил, имея 1100 м высоты, что устал лететь маршрут и пошел за Ярославку. Так и посадились на протяжении от Ярославки до танкодрома. А перло везде (
Чтоб от Кости не отставать скажу, что Тайран-3 очень прогрессивное крыло - крутит спирали плоско, закручивается в поток сам, в смерчиках форму держит, одну недоразвитую фронталку поймал, в асимметриях курс держит хорошо, а когда крутили поток и я триммера затянул - так вообще выдуло на 100 м вверх. Сдувайся себе по ветру крутя и никаких умений не надо.
И стоит недорого!
Ну и Леха Ринок должен Лабинскому старту теперь пиво, т.к. его можно поздравить с первым маршрутом!
Гость
4063 - 11.06.2012 - 00:09
... ну да, и я в этот раз в 12 м/с не летал. На старом старте там 8ка дула и то порывами. А как на основной старт вернулись там опять та же 8ка.
Гость
4064 - 11.06.2012 - 06:49
4059-Синий Змий >В зависимости от условий и ветра 1-1,5-2 часа. На пп.ру где-то были трэки - посмотри.
Гость
4065 - 11.06.2012 - 08:09
"В зависимости от условий и ветра 1-1,5-2 часа" - вот я и подумал, что ни заднице, ни мочевыделительной системе за это время ничего не успеет сделаться :-D
Гость
4066 - 11.06.2012 - 08:11
Только что по Русскому экстриму показали парапланника, приземлившегося на воздушный шар и взлетевшего с него почти сразу. Взлетел со вкрученными стропами, но раскрутился быстро.
Гость
4067 - 11.06.2012 - 08:12
скрученными
Гость
4068 - 11.06.2012 - 09:13
Так выглядят "Риджифойлы" на Passion:
[img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/150537600/xlarge/174617445.jpg[/img]
[img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/150537600/xlarge/174617440.jpg[/img]
Гость
4069 - 11.06.2012 - 09:22
А так полетали 9-го в Голубицкой
[img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/150537600/xlarge/174617442.jpg[/img]
10-го в Кучугурах
[img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/150537600/xlarge/174617444.jpg[/img]
А так "расслаблялись" после полетов в Кучугурах:))
[img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/150537600/xlarge/174617443.jpg[/img]
Гость
4070 - 11.06.2012 - 09:56
По сообщениям с Чегема: вчера летали каждый в меру "своих желаний".
Сегодня Виталий (Европекар) обещал всем базу в 3.000м!!!!Приедут похвалятся.

В первый же полет я немного "обнаглел" с финговерами у склона на новом куполе:))
[img][[url]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/150537600/xlarge/174617441.jpg/img][/url]
Гость
4071 - 11.06.2012 - 10:01
[img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/150537600/xlarge/174617441.jpg[/img]
Гость
4072 - 11.06.2012 - 11:05
Константин, "Извините, данная страница не найдена."
Гость
4073 - 11.06.2012 - 12:26
фото выложил сразу ниже.
Гость
4074 - 11.06.2012 - 18:16
4065-Синий Змий >Приезжай в Лабинск полетать. Попробуешь сам. За 1,5 часа полета, может, и не сделается, а пока наберешь первые 500 метров - памперсы сменишь раза три ;-) Иногда и 500 метров набирать не надо - так, подинамишь туда-сюда вдоль склона минут 10 - и глубокий массаж простаты обеспечен!
Кстати, сегодня в Лабинске погода началась только после 16-00. До этого был штиль, жара. Пшеничное поле нагрелось, как сковородка. А после 16-00 прорвало... Летало фсе... и фсе!!!
Кстати, было гораздо помягче, чем вчера.Без особых наборов, но все равно сегодня Лабинску в очередной раз ЗАЧОТ!!!
[img]http://bestsmileys.ru/pads01087.gif[/img]
Гость
4075 - 11.06.2012 - 20:53
А где очтеты "Чегемских братьев", им Веталь сегодня обещал базу в 3.000м?????
Гость
4076 - 11.06.2012 - 23:09
После 17-го поеду в Лабинск, как аэрологическая диаграмма станет правильная.
А у нас тут штиль, безоблачное небо и море как зеркало. Может быть, завтра на нашей горе сделаеццо что-нибудь полётопригодное...
Гость
4077 - 12.06.2012 - 06:24
Поздравляем с 60-летним юбилеем Диму Кирпиченко из Анапы! Длинных маршрутов и мягких посадок!
Гость
4078 - 12.06.2012 - 07:12
От всей души поздравляю Диму Кирпиченко с юбилеем! Крепкого здоровья, успехов не только в небе, но и в огороде, может все же вырастит огромный огурец для книги Гиннеса)))
Гость
4079 - 12.06.2012 - 10:58
Вчера Дима, "как бы" ушел на пенсию!!!
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6312/4617583.0/0_7f9d7_44bf2d70_L[/img]
Вы верите??? Я - НЕТ!!!
Дима - Здоровья, Удачи, Полетов!!!
4080 - 12.06.2012 - 13:56
Вчера ночью вернулись из Чегема.Ребята продолжают летать, а нам пришлось вернуться т.к. Илью СРОЧНО ждали дома. Погода супер, полёты ещё лучше. На сегодняшний день не знаю где может быть лучше. Ветер на старте 3-4м/с, держит везде. Опробывали нижний и верхний старты, оба зачётные. Кайф в том, что летать могут пилоты с разным уровнем подготовки реализовывая свои индивидуальные задачи. Первый день погода была дохловата для перелёта в соседнюю долину и все жались ближе к склону боясь вывалиться из зоны парения. Тёжёлый воздух после недавно прошедших дождей. На второй день подсохло и прогрелось получше, погодка была просто идеальной. Терекс выпарил с группой пилотов над пирамидой в тучу и под руководством Еврокара полетел в соседнюю долину. Кричал в рацию о своих достижениях так, что его хорошо было слышно и без рации с высоты 2300 в лагере.
Необошлось и без ЛП. Утром перед полётами был организован брифинг. Пирожкин доходчиво объяснил новеньким и напомнил ещё раз стареньким об особенностях местного пародрома. На брифинге не были пилоты с соседнего лагеря. Там обосновались мотористы. Мы уже собрались отъезжать как услышали в рацию, что за "лопатой" пилот выкинул запаску. Пилот жив, на сколько сильно пострадал пока не известно. Сразу были организованы спас работы. Огромное уважение Марату. Падение наблюдала от начала до конца Катя из Сочи. Пилот залетев в зону ротора получил сложение и выкинул запаску. До земли 15-20 метров, эфективность её на такой высоте да ещё в роторе вызывает кучу сомнений. Тем неменее запаска раскрыться успела. Приедут сегодня ребята, завтра раскажут подробности.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены