Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Билайн (http://forums.kuban.ru/f1171/)
-   -   FTTB-КубТелеКом/Goldentelecom, Билайн "Домашний Интернет" (http://forums.kuban.ru/f1171/fttb-kubtelekom_goldentelecom_bilajn_%22domashnij_internet%22-757838.html)

abock16 28.04.2010 14:47

3684-Sabot > Наверно он имел ввиду, что пока все абоненты Голден Телекома не перейдут на Билайн, новых скоростей не быть...

ABCDE 28.04.2010 16:04

3685-abock16 > абоненты Голден Телекома ржавый гвоздь в заднице Вымпелкома, потому-что им приходится обзванивать каждого абонента Голден Телекома и просить его переоформить договор на Билайн, на новые скорости они ни как не влияют!

Makaveli23rus 29.04.2010 00:47

Я вообще не понимаю почуму ещё есть не переоформившиеся на Би абоненты. Ладно ещё бы по незнанию, так сам знаю некоторых которые и в курсе, но переходить им в лом.

Краснодарец 29.04.2010 09:14

Народ, пишите на это мыло [email]internet@beeline.ru[/email]
Звонил опять им, сказали, чем больше будет просьб по поводу новых тарифов, тем быстрее их введут. Просто им кажется, что нас и это устраивает, и им это выгодно!!!
ПИШИТЕ

Escogido 29.04.2010 09:20

Когда билайн скорости добавит??? Надоело платить за два инета и еще за ЮТК... Хоть переходи к ЮТК навсегда!!!

Ferios 29.04.2010 10:14

3688-Краснодарец >Отправил им письмо, всё лучше чем просто ждать :)

abock16 29.04.2010 10:23

Тоже отправил :)

Ferios 29.04.2010 10:26

3683-Storm2008 >Во отправь им письмо с матюками, пусть ощутят все недовольство пользователей хД

motab8 29.04.2010 14:27

написал им целую поэму. мож и правда шевелиться начнут.

Космик 29.04.2010 14:45

ага.. жди.

abock16 29.04.2010 14:59

Однако быстро ответили :
Уважаемый Клиент!

Спасибо, что нашли время написать нам.

Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что тарифы для каждого региона разрабатываются, основываясь на пожеланиях Клиентов и технических возможностях Компании. Все предложения и пожелания клиентов крайне важны для нас. Со всеми изменениями Вы можете ознакомиться на нашем сайте:
[u][url]http://internet.beeline.ru/provod/krasnodar/index.wbp[/url][/u]

Желаем всего наилучшего!

Ваш "Билайн".

Краснодарец 29.04.2010 15:57

Процитирую:

Уважаемый Клиент!

Спасибо, что нашли время написать нам.

Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что тарифы для каждого региона разрабатываются, основываясь на пожеланиях Клиентов* и технических возможностях Компании**. Все предложения и пожелания клиентов крайне важны для нас. Со всеми изменениями Вы можете ознакомиться на нашем сайте:
[url]http://internet.beeline.ru/provod/krasnodar/index.wbp[/url]

Желаем всего наилучшего!

Ваш "Билайн".

* - мы хотим, вы отписываетесь стандартными письмами.
** - а чем вы занимались до 25 апреля? Разве не расширяли канал до Москвы?

dra3 29.04.2010 16:25

Кстати возможно пара сотен писем может и заставить их задуматься...

Ferios 29.04.2010 17:06

3696-Краснодарец >Ну собсно тоже самое и мне прислали :)

motab8 29.04.2010 17:23

3698-Ferios > я думаю это всем прислали.

Storm2008 29.04.2010 17:30

Я уже кучу таких писем отправил с разных адресов и в ответ получал одно и тоже.
Уважаемый Клиент!

Спасибо, что нашли время написать нам.

Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что тарифы для каждого региона разрабатываются, основываясь на пожеланиях Клиентов* и технических возможностях Компании**. Все предложения и пожелания клиентов крайне важны для нас. Со всеми изменениями Вы можете ознакомиться на нашем сайте:
[url]http://internet.beeline.ru/provod/krasnodar/index.wbp[/url]

Желаем всего наилучшего!

Ваш "Билайн".

Storm2008 29.04.2010 17:34

Надо как-нибудь агитацию провести,хотя бы на хабе.

Краснодарец 29.04.2010 18:42

Storm2008, я уже и на нет23 и на кабмедиазоне выложил

dra3 29.04.2010 20:44

Вот ответ на моё письмо!
Спасибо, что нашли время написать нам.

Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что тарифы для каждого региона разрабатываются, основываясь на пожеланиях клиентов, технических возможностях. Все предложения и пожелания клиентов крайне важны для нас. Ваш комментарий будет передан специалистам, занимающимся разработкой и внедрением новых продуктов, тарифов, услуг и акций. Со всеми изменениями Вы можете ознакомиться на нашем сайте:

[url]http://internet.beeline.ru/index.wbp[/url]

Желаем всего наилучшего!

Ваш "Билайн".

Ferios 29.04.2010 21:46

3703-dra3 >Ваш комментарий будет передан специалистам, занимающимся разработкой и внедрением новых продуктов, тарифов, услуг и акций.

Хех интересно почему они всем с этой пометкой не прислали :)

dra3 29.04.2010 21:49

Возможно из за содержания письма:

"Когда планируется повышение скоростей?
Конкуренты ведь не спят:
[url]http://www.yota.ru/ru/prices/main/[/url]
[url]http://www.aaanet.ru/cts/ar_8324071[/url]
С уважением пока ещё Ваш абонент"



Ferios 29.04.2010 21:54

Да наверно стоило вместо простых названий конкурентов указать еще и ссылки :)

Краснодарец 29.04.2010 23:18

Ferios, молодец, нашел таки способ.

А вот на нет23 некоторые ссылаются на Сахалин. Да плевать мне на Сахалин. Зачем равняться на худшее? Я вот таких людей не пойму. Не станет локалки, что делать будете? Сидел я и на ЮТК 128, часто глючило и скорости заявленной не было, должно было быть в районе 14-16кбайт, а было 8, так я добился и на 128кбитах качал со скоростью 20-25кбайт. А другие, кто молчал, так и мучались с заниженой скоростью. Потом ушел на спец тариф билайн для мобильных абонентов, в июле прошлого года, тогда было 400кбит, потом стало 700, с февраля 900. А вот у обычных, у кого мобильный от другого провайдера, уже год сидят без повышений скоростей

RooTerr 30.04.2010 03:25

============================
Народ, пишите на это мыло [email]internet@beeline.ru[/email]
Звонил опять им, сказали, чем больше будет просьб по поводу новых тарифов, тем быстрее их введут. Просто им кажется, что нас и это устраивает, и им это выгодно!!!

Во всех регионах уже ввели новые скорости, и опять Краснодар остается кормушкой для интернет провайдеров. Нужно доказать, что мы не будем сидеть сложа руки.
Пишите о своем недовольстве в свободной форме.
Даже московские операторы, на которых попадаешь, звоня в техподдержку Билайн, удивляются нашему состоянию дел.
ПИШИТЕ НЕ ЛЕНИТЕСЬ

=============================


я отписал, вот ответ

================
Спасибо, что нашли время написать нам.

Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что тарифы для каждого региона разрабатываются, основываясь на пожеланиях клиентов, технических возможностях. Все предложения и пожелания клиентов крайне важны для нас. Ваш комментарий будет передан специалистам, занимающимся разработкой и внедрением новых продуктов, тарифов, услуг и акций. Со всеми изменениями Вы можете ознакомиться на нашем сайте:

[url]http://internet.beeline.ru/index.wbp[/url]

Желаем всего наилучшего!

Ваш "Билайн".
==========================



если все будут молчать никто ничего никогда не изменит!! НЕ МОЛЧИТЕ!

GunSlinger 30.04.2010 09:09

а в билайне тем временем уже запарились спам удалять... ^_^

Ferios 30.04.2010 09:42

3709-GunSlinger >^_^

Escogido 30.04.2010 10:13

Вот и мне прислали: посылал письма с трех разных адресов:
Уважаемый Клиент!

Спасибо, что нашли время написать нам.

Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что тарифы для каждого региона разрабатываются, основываясь на пожеланиях Клиентов* и технических возможностях Компании**. Все предложения и пожелания клиентов крайне важны для нас. Со всеми изменениями Вы можете ознакомиться на нашем сайте:
[url]http://internet.beeline.ru/provod/krasnodar/index.wbp[/url]

Желаем всего наилучшего!

Ваш "Билайн".

G19 30.04.2010 12:56

Народ, давайте поддержим предложения 3708- поста.Я вообще сегодня написал им письмо с ссылками "конкурентов" дабы призвать их о повышении скоростей.В ответ "Ваш комментарий будет передан специалистам, занимающимся разработкой и внедрением новых продуктов, тарифов, услуг и акций".ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ПИСАТЬ ЖАЛОБЫ на повышение скоростей [email]internet@beeline.ru[/email].Еще раз повторюсь с 3708-RooTerr > ПИШИТЕ НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!!

Vayzer 30.04.2010 13:07

Добрый день уважаемы провайдер!
>
> Очень хотелось бы поинтересоваться "Когда планируется повышение скоростей?
> Ваш ответ уже есть, но хотелось бы получить ответ на примечания(см. ниже)
>
> <Уважаемый Клиент!
>
> Спасибо, что нашли время написать нам.
>
> Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что тарифы для каждого региона
> разрабатываются, основываясь на пожеланиях Клиентов* и технических
> возможностях Компании**. Все предложения и пожелания клиентов крайне важны
> для нас. Со всеми изменениями Вы можете ознакомиться на нашем сайте:
> [url]http://internet.beeline.ru/provod/krasnodar/index.wbp[/url]
>
> Желаем всего наилучшего!
>
> Ваш "Билайн".
>
> * - мы хотим, вы отписываетесь стандартными письмами.
> ** - а чем вы занимались до 25 апреля? Разве не расширяли канал до Москвы?
>
> Конкуренты ведь не спят:
> [url]http://www.yota.ru/ru/prices/main/[/url]
>
> [url]http://www.aaanet.ru/cts/ar_8324071[/url]
>
> С уважением Ваш абонент"

Уважаемый Андрей!

Спасибо, что нашли время написать нам.

Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что на данный момент информации о повышении скоростей тарифных планов пока нет. С уведомлениями об изменениях Вы можете ознакомиться на нашем сайте:

[url]http://internet.beeline.ru/provod/krasnodar/index.wbp[/url]

Мы хорошо понимаем Ваше желание иметь быстрый и качественный сервис, нам важно каждое обращение от наших клиентов, поскольку расцениваем это как дополнительную возможность для улучшения нашей работы и повышения качества предоставляемых сервисов.

Желаем всего наилучшего!

Ваш "Билайн".

G19 30.04.2010 13:21

Вот что и требовалось доказать,"нам важно каждое обращение от наших клиентов, поскольку расцениваем это как дополнительную возможность для улучшения нашей работы и повышения качества предоставляемых сервисов" Ребята давайте добъем "Билайн" Звоним..пишим..Изменения пошли уже в писменных ответах!

Ferios 30.04.2010 15:41

Кинул еще одно письмо вдогонку :)

Краснодарец 30.04.2010 16:18

У них стоит робот и отвечает стандартными отписками, бесполезно писать.(((( Нужно звонить

ABCDE 30.04.2010 18:21

3716-Краснодарец > нет, не робот! Если писать стандартно, то и присылают стандартную отписку! На отписку нужно снова писать (с цитированием), второй раз той же отпиской не ответят!

ABCDE 30.04.2010 22:07

У Комстара(ЦТС-Стрима) промо тарифы 2048 кбит/с - 746 рублей, 1024 кбит/с - 623 рубля. Срок действия тарифов до 31 января 2011 года.
[url]http://123.aaanet.ru[/url]

Очень заманчиво, тем более на фоне того что Билайн до сентября не собирается шевелится с новыми тарифами!

dra3 30.04.2010 23:42

А я только 1000 на счёт положил...

Краснодарец 01.05.2010 00:56

ABCDE, у меня дом не подключен(((
У меня только ЮТК, Билайн и Yota

Yandex  01.05.2010 11:11

Вы, когда письма пишете, обязательно указывайте, что если улучшений не настанет, то 1-го ИЮНЯ отключусь на неопределённый срок, ну или понижу тариф.

Самым ярым активистам, рекомендую дать в письме ссылку на этот топик, мол тут уже народ бунт готовит.

Ferios 01.05.2010 11:29

Если кто-то не видел данного сообщения на Куб-Мз, то процитирую:
<<[b]Sanek Warrior[/b] написал:
Комментарий №19 - Сегодня, 12:11

Написал им. Пришёл ответ:

"Уважаемый Александр!

Спасибо, что нашли время написать нам.

Периодически к нам, как и к любому провайдеру, по такому вопросу обращаются люди из разных городов(в том числе и из Краснодара). Все их пожелания учитываются и передаются в специальный отдел.

Желаем всего наилучшего!

Ваш "Билайн"

"Аlеx, скажите, у вас в городе флешмоб? Идентичные письма десятками слать на саппорт Билайна. После прочтения Вашего письма создалась ассоциация именно с флешмобом или тому подобной акции. Просто интересно услышать Ваше мнение.">>

Вот теперь нет сомнений что там не бот :) А также что мы достали человека который сидит на сапорте хД

ABCDE 01.05.2010 11:34

я думаю ссылку на этот топик давать не нужно!

Yandex  01.05.2010 11:54

3723-ABCDE > Ну, я не настаиваю. Просто думаю, что тогда вопросы про флэшюомб обретут для них ясность. Мы ж тут не фулиганы какие. Мы ж по делу.


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.