![]() | |
3684-Sabot > Наверно он имел ввиду, что пока все абоненты Голден Телекома не перейдут на Билайн, новых скоростей не быть... |
3685-abock16 > абоненты Голден Телекома ржавый гвоздь в заднице Вымпелкома, потому-что им приходится обзванивать каждого абонента Голден Телекома и просить его переоформить договор на Билайн, на новые скорости они ни как не влияют! |
Я вообще не понимаю почуму ещё есть не переоформившиеся на Би абоненты. Ладно ещё бы по незнанию, так сам знаю некоторых которые и в курсе, но переходить им в лом. |
Народ, пишите на это мыло [email]internet@beeline.ru[/email] Звонил опять им, сказали, чем больше будет просьб по поводу новых тарифов, тем быстрее их введут. Просто им кажется, что нас и это устраивает, и им это выгодно!!! ПИШИТЕ |
Когда билайн скорости добавит??? Надоело платить за два инета и еще за ЮТК... Хоть переходи к ЮТК навсегда!!! |
3688-Краснодарец >Отправил им письмо, всё лучше чем просто ждать :) |
Тоже отправил :) |
3683-Storm2008 >Во отправь им письмо с матюками, пусть ощутят все недовольство пользователей хД |
написал им целую поэму. мож и правда шевелиться начнут. |
ага.. жди. |
Однако быстро ответили : Уважаемый Клиент! Спасибо, что нашли время написать нам. Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что тарифы для каждого региона разрабатываются, основываясь на пожеланиях Клиентов и технических возможностях Компании. Все предложения и пожелания клиентов крайне важны для нас. Со всеми изменениями Вы можете ознакомиться на нашем сайте: [u][url]http://internet.beeline.ru/provod/krasnodar/index.wbp[/url][/u] Желаем всего наилучшего! Ваш "Билайн". |
Процитирую: Уважаемый Клиент! Спасибо, что нашли время написать нам. Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что тарифы для каждого региона разрабатываются, основываясь на пожеланиях Клиентов* и технических возможностях Компании**. Все предложения и пожелания клиентов крайне важны для нас. Со всеми изменениями Вы можете ознакомиться на нашем сайте: [url]http://internet.beeline.ru/provod/krasnodar/index.wbp[/url] Желаем всего наилучшего! Ваш "Билайн". * - мы хотим, вы отписываетесь стандартными письмами. ** - а чем вы занимались до 25 апреля? Разве не расширяли канал до Москвы? |
Кстати возможно пара сотен писем может и заставить их задуматься... |
3696-Краснодарец >Ну собсно тоже самое и мне прислали :) |
3698-Ferios > я думаю это всем прислали. |
Я уже кучу таких писем отправил с разных адресов и в ответ получал одно и тоже. Уважаемый Клиент! Спасибо, что нашли время написать нам. Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что тарифы для каждого региона разрабатываются, основываясь на пожеланиях Клиентов* и технических возможностях Компании**. Все предложения и пожелания клиентов крайне важны для нас. Со всеми изменениями Вы можете ознакомиться на нашем сайте: [url]http://internet.beeline.ru/provod/krasnodar/index.wbp[/url] Желаем всего наилучшего! Ваш "Билайн". |
Надо как-нибудь агитацию провести,хотя бы на хабе. |
Storm2008, я уже и на нет23 и на кабмедиазоне выложил |
Вот ответ на моё письмо! Спасибо, что нашли время написать нам. Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что тарифы для каждого региона разрабатываются, основываясь на пожеланиях клиентов, технических возможностях. Все предложения и пожелания клиентов крайне важны для нас. Ваш комментарий будет передан специалистам, занимающимся разработкой и внедрением новых продуктов, тарифов, услуг и акций. Со всеми изменениями Вы можете ознакомиться на нашем сайте: [url]http://internet.beeline.ru/index.wbp[/url] Желаем всего наилучшего! Ваш "Билайн". |
3703-dra3 >Ваш комментарий будет передан специалистам, занимающимся разработкой и внедрением новых продуктов, тарифов, услуг и акций. Хех интересно почему они всем с этой пометкой не прислали :) |
Возможно из за содержания письма: "Когда планируется повышение скоростей? Конкуренты ведь не спят: [url]http://www.yota.ru/ru/prices/main/[/url] [url]http://www.aaanet.ru/cts/ar_8324071[/url] С уважением пока ещё Ваш абонент" |
Да наверно стоило вместо простых названий конкурентов указать еще и ссылки :) |
Ferios, молодец, нашел таки способ. А вот на нет23 некоторые ссылаются на Сахалин. Да плевать мне на Сахалин. Зачем равняться на худшее? Я вот таких людей не пойму. Не станет локалки, что делать будете? Сидел я и на ЮТК 128, часто глючило и скорости заявленной не было, должно было быть в районе 14-16кбайт, а было 8, так я добился и на 128кбитах качал со скоростью 20-25кбайт. А другие, кто молчал, так и мучались с заниженой скоростью. Потом ушел на спец тариф билайн для мобильных абонентов, в июле прошлого года, тогда было 400кбит, потом стало 700, с февраля 900. А вот у обычных, у кого мобильный от другого провайдера, уже год сидят без повышений скоростей |
============================ Народ, пишите на это мыло [email]internet@beeline.ru[/email] Звонил опять им, сказали, чем больше будет просьб по поводу новых тарифов, тем быстрее их введут. Просто им кажется, что нас и это устраивает, и им это выгодно!!! Во всех регионах уже ввели новые скорости, и опять Краснодар остается кормушкой для интернет провайдеров. Нужно доказать, что мы не будем сидеть сложа руки. Пишите о своем недовольстве в свободной форме. Даже московские операторы, на которых попадаешь, звоня в техподдержку Билайн, удивляются нашему состоянию дел. ПИШИТЕ НЕ ЛЕНИТЕСЬ ============================= я отписал, вот ответ ================ Спасибо, что нашли время написать нам. Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что тарифы для каждого региона разрабатываются, основываясь на пожеланиях клиентов, технических возможностях. Все предложения и пожелания клиентов крайне важны для нас. Ваш комментарий будет передан специалистам, занимающимся разработкой и внедрением новых продуктов, тарифов, услуг и акций. Со всеми изменениями Вы можете ознакомиться на нашем сайте: [url]http://internet.beeline.ru/index.wbp[/url] Желаем всего наилучшего! Ваш "Билайн". ========================== если все будут молчать никто ничего никогда не изменит!! НЕ МОЛЧИТЕ! |
а в билайне тем временем уже запарились спам удалять... ^_^ |
3709-GunSlinger >^_^ |
Вот и мне прислали: посылал письма с трех разных адресов: Уважаемый Клиент! Спасибо, что нашли время написать нам. Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что тарифы для каждого региона разрабатываются, основываясь на пожеланиях Клиентов* и технических возможностях Компании**. Все предложения и пожелания клиентов крайне важны для нас. Со всеми изменениями Вы можете ознакомиться на нашем сайте: [url]http://internet.beeline.ru/provod/krasnodar/index.wbp[/url] Желаем всего наилучшего! Ваш "Билайн". |
Народ, давайте поддержим предложения 3708- поста.Я вообще сегодня написал им письмо с ссылками "конкурентов" дабы призвать их о повышении скоростей.В ответ "Ваш комментарий будет передан специалистам, занимающимся разработкой и внедрением новых продуктов, тарифов, услуг и акций".ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ПИСАТЬ ЖАЛОБЫ на повышение скоростей [email]internet@beeline.ru[/email].Еще раз повторюсь с 3708-RooTerr > ПИШИТЕ НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!! |
Добрый день уважаемы провайдер! > > Очень хотелось бы поинтересоваться "Когда планируется повышение скоростей? > Ваш ответ уже есть, но хотелось бы получить ответ на примечания(см. ниже) > > <Уважаемый Клиент! > > Спасибо, что нашли время написать нам. > > Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что тарифы для каждого региона > разрабатываются, основываясь на пожеланиях Клиентов* и технических > возможностях Компании**. Все предложения и пожелания клиентов крайне важны > для нас. Со всеми изменениями Вы можете ознакомиться на нашем сайте: > [url]http://internet.beeline.ru/provod/krasnodar/index.wbp[/url] > > Желаем всего наилучшего! > > Ваш "Билайн". > > * - мы хотим, вы отписываетесь стандартными письмами. > ** - а чем вы занимались до 25 апреля? Разве не расширяли канал до Москвы? > > Конкуренты ведь не спят: > [url]http://www.yota.ru/ru/prices/main/[/url] > > [url]http://www.aaanet.ru/cts/ar_8324071[/url] > > С уважением Ваш абонент" Уважаемый Андрей! Спасибо, что нашли время написать нам. Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что на данный момент информации о повышении скоростей тарифных планов пока нет. С уведомлениями об изменениях Вы можете ознакомиться на нашем сайте: [url]http://internet.beeline.ru/provod/krasnodar/index.wbp[/url] Мы хорошо понимаем Ваше желание иметь быстрый и качественный сервис, нам важно каждое обращение от наших клиентов, поскольку расцениваем это как дополнительную возможность для улучшения нашей работы и повышения качества предоставляемых сервисов. Желаем всего наилучшего! Ваш "Билайн". |
Вот что и требовалось доказать,"нам важно каждое обращение от наших клиентов, поскольку расцениваем это как дополнительную возможность для улучшения нашей работы и повышения качества предоставляемых сервисов" Ребята давайте добъем "Билайн" Звоним..пишим..Изменения пошли уже в писменных ответах! |
Кинул еще одно письмо вдогонку :) |
У них стоит робот и отвечает стандартными отписками, бесполезно писать.(((( Нужно звонить |
3716-Краснодарец > нет, не робот! Если писать стандартно, то и присылают стандартную отписку! На отписку нужно снова писать (с цитированием), второй раз той же отпиской не ответят! |
У Комстара(ЦТС-Стрима) промо тарифы 2048 кбит/с - 746 рублей, 1024 кбит/с - 623 рубля. Срок действия тарифов до 31 января 2011 года. [url]http://123.aaanet.ru[/url] Очень заманчиво, тем более на фоне того что Билайн до сентября не собирается шевелится с новыми тарифами! |
А я только 1000 на счёт положил... |
ABCDE, у меня дом не подключен((( У меня только ЮТК, Билайн и Yota |
Вы, когда письма пишете, обязательно указывайте, что если улучшений не настанет, то 1-го ИЮНЯ отключусь на неопределённый срок, ну или понижу тариф. Самым ярым активистам, рекомендую дать в письме ссылку на этот топик, мол тут уже народ бунт готовит. |
Если кто-то не видел данного сообщения на Куб-Мз, то процитирую: <<[b]Sanek Warrior[/b] написал: Комментарий №19 - Сегодня, 12:11 Написал им. Пришёл ответ: "Уважаемый Александр! Спасибо, что нашли время написать нам. Периодически к нам, как и к любому провайдеру, по такому вопросу обращаются люди из разных городов(в том числе и из Краснодара). Все их пожелания учитываются и передаются в специальный отдел. Желаем всего наилучшего! Ваш "Билайн" "Аlеx, скажите, у вас в городе флешмоб? Идентичные письма десятками слать на саппорт Билайна. После прочтения Вашего письма создалась ассоциация именно с флешмобом или тому подобной акции. Просто интересно услышать Ваше мнение.">> Вот теперь нет сомнений что там не бот :) А также что мы достали человека который сидит на сапорте хД |
я думаю ссылку на этот топик давать не нужно! |
3723-ABCDE > Ну, я не настаиваю. Просто думаю, что тогда вопросы про флэшюомб обретут для них ясность. Мы ж тут не фулиганы какие. Мы ж по делу. |
Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3. | |