Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Билайн (http://forums.kuban.ru/f1171/)
-   -   FTTB-КубТелеКом/Goldentelecom, Билайн "Домашний Интернет" (http://forums.kuban.ru/f1171/fttb-kubtelekom_goldentelecom_bilajn_%22domashnij_internet%22-757838.html)

kuban173 08.03.2010 23:12

завтра иду подавать жалобу на перерасчет за все мои нервы как минимум с начала года..прикреплю скрины и т.п...
вроде народ пишет что смысл есть и типа выграть дело моно...мб когда начнут терять денежку тогда и пошевелятся.

Mpaзик 09.03.2010 00:39

3295 - есть смысл правда в сам Билайн, насчет кубтелекома незнаю... Всегда звоню и жалуюсь, после любой проблемы продолжительной, компенсации всегда выплачиваются, если проблемы на стороне оператора, то без проблем компенсацию можно получить!
Это вам не ЮТК...
Зы денежку они из-за одного тебя не потеряют )))

Марина28 09.03.2010 01:42

3294-kuban173 > на ФТТБ так же связь пропадает и не только по вечерам! Последнее время проводной интернет от Билайн просто ужасно работает!

Лок 09.03.2010 10:28

[url]http://kubtelecom.ru/forum/viewtopic/627/[/url]

Annanet 09.03.2010 13:58

к слову о перерасчете. я в среднем в месяц трачу 2300 на интернет, тк один тариф до 100 мб, один до 5, один до 1,5 так вот за все мои жалобы мне с барского плеча вернули 253 руб и то уже неделю зачисляют их га счет, но самое гениальное-они предлжили на время ремонтных раб изменить тариф план на более низкоскоростный....гениииии...я наверно от не фиг делать себе такие тарифы выбирала

Annanet 09.03.2010 13:59

вот их письмо: дравствуйте.

Отвечая на Ваше письмо, хотим сообщить, что в настоящее время у ряда наших клиентов, действительно, могут наблюдаться подобные ограничения при выходе в интернет. Вопрос решается нашими специалистами. Заявка на работы №105770766. Ориентировочный срок решения вопроса 25.04.2010. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Возможно, имеет смысл, до окончания срока ремонтных работ перейти на тариф со скоростью пониже.


Просьба цитировать переписку.
Желаем всего наилучшего!

--
FTTB Technical Support

ABCDE 09.03.2010 15:38

3300-Annanet > первоначально срок решения заявки №105770766 был в первой половине февраля, потом перенесли на 10 марта, сейчас на 25 апреля и нет никакой гарантии что её решение не перенесут на июль!

Annanet 09.03.2010 16:00

я о том же, а еще давно-давно обещали какого-то октября отремонтировать. уже и не вспомню,наверно у них денег нет на оборудование. больше нечем объяснить этот развод и "завтраки"

kalombo 09.03.2010 16:18

ребята есть альтернативы на ЮМР? достало.

Пельмень 09.03.2010 16:34

3301-ABCDE >[em]3300-Annanet > первоначально срок решения заявки №105770766 был в первой половине февраля, потом перенесли на 10 марта, сейчас на 25 апреля и нет никакой гарантии что её решение не перенесут на июль![/em]
Сказали же, что будет нам счастье в конце лета бггг. будут переносить, пока не настанет конец лета.

Koleso 09.03.2010 16:42

3303-kalombo > альтернативы ЧЕМУ на ЮМР? би? у меня в доме би нету. а кубтелеком тупит с начала февраля...

Annanet 09.03.2010 16:43

не думаю, что им хватит денег до конца лета, сейчас глобальный перерасчет и все, у кого в доме есть интернет получше, отказываются от билайн, могу скорей предположить, что к лету эта контора загнется

Annanet 09.03.2010 16:44

2 3305, это те же яйца, только в профиль, они кто-то кого-то выкупили...

Koleso 09.03.2010 16:48

3307-Annanet > дык выкупить-то выкупили, однака тарифы мне никто не менял, а инета нету четвертую неделю уже... по КТВ..

Annanet 09.03.2010 16:51

вы так говорите. будто я там работаю, читайте мои посты выше и поймете. как я ненавижу билайн кубтелеком и все иже с ними., по теме: у меня нет его 2 недели ровно

Koleso 09.03.2010 16:57

3309-Annanet > та не. мне просто интересно ЧЕМУ ищет альтернативу человек из поста 3303 :)

Annanet 09.03.2010 17:01

очевидно. би и кубтелекому, ))давайте все искать, уйдем от билайна,пусть сами для себя каналы расширяют...

Temerlyan 09.03.2010 17:23

В финансовой блокировке. Не буду пользоваться инетом пока тот не будет достойного качества. Локалки для убиения времени хватает, тем более весна(хотя и пока хреновая) на дворе, ну, а интернет и на работе есть.

artviz 09.03.2010 20:02

билайн у ЮТК [em]стратегию привлечения клиентов[/em] перенял, что-ли ?
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI2ODE1Mzk2MS0yMDguMjA3LTYzNy4xMzMtNzMuOTE1LTIzODIwOA==.gif[/IMG][/URL]
при договоре на 700 кб/с уже четвертый день :(

Koleso 09.03.2010 20:27

3311-Annanet > гы. я бы ушел от Билайна.. тока он еще НЕ пришел :)))) к тому же КУДА уходиь? почитал све ветки - везде одно и то же - обещаний много, скорости нет, поддержки нет, тарифы конские. остается тока ждать.. :((((
ЗЫ. кубтелеком КТВ не оплачивал за март ибо не работает ваще...

Leliil 09.03.2010 21:56

ну и валите с Билайна = )
капризные детишки свалят - и нам будет счастье и без расширения каналов = )
А вы можете дальше ныть, ибо был ЮТК - ныли.
пришли на Би - ноете
прьбует прийти ёта - ноете

Го ту зе Москоу = )

kalombo 09.03.2010 21:58

у меня АДСЛ/Кубтелеком..проблемы начались с потерями еще помоему до НГ..сейчас вообще ЖОПА, это не провайдер.

Лок 09.03.2010 22:34

Блин, ну хоть 10 человек, поднимите попы, напишите претензии ([url]http://kubtelecom.ru/forum/viewtopic/627/[/url])!
Это необходимо для дальнейшего обращения в надзорные органы - пусть потрепят им нервы и разберутся, чего им там не хватает, что они уже который месяц не могут заявку это долбаную закрыть. Рук? Мозгов? Финансов? Меня ни один ответ не удовлетворяет, поскольку мы свои обязанности по договору выполняем, значит у них должно быть ВСЕ из перечисленного для оперативного решения возникшей проблемы.

artviz 09.03.2010 23:34

3315-Leliil > принимая во внимание шо у меня два провайдера, Билайн и ЮТК, даже если и дальше билайн тормозить будет, оставлю просто шоб был (из вредности).

vetall 10.03.2010 08:32

А со вчерашнего дня инет вообще пропал, показывает разрыв провода. В поддержке сказали знают о проблеме (видать не я один звонил), но когда исправят, понятное дело, не сказали. Дозванивался минут 15 примерно ( у ютк бывало и больше).
Везде одна фигня у провайдеров, совдепия, блин.

Mpaзик 10.03.2010 13:55

Хочу взять роутер WIFI от Билайн., что еще кроме него надо будет прикупить, кто уже делал сеть через него?

digger 10.03.2010 15:17

Если кто думает, что медленные тарифы обеспечивают скоростью по полной - не заблуждайтесь. У меня тариф 512, загрузка идёт примерно 35-40 кб/с, отдача примерно 3-5. При этом ещё и падает до нуля часто то и другое. ГМР. Вот даже задумался - не перейти ли на 256 ))

Annanet 10.03.2010 16:26

не. мы ничего не думаем. я кстати. тоже с ГМР, и второй день скорость выше отметки 150 килобит вход. 30 килобит выход не поднимается. ночью сегодня на 10 минут дали 2 мегабита вход, 6 мегабит выход

GunSlinger 10.03.2010 16:58

я на чмр поспрашивал, вроде у всех норм, по крайней мере скорость не падает))

GunSlinger 10.03.2010 17:00

3320-Mpaзик > если у них возьмешь, то вроде они должны помочь настроить
[url]http://krasnodar.provod.beeline.ru/sevises/wifiroyter.wbp?part=4[/url]

digger 10.03.2010 19:35

а я не могу ничего вырвать - у меня тариф Новогодний 512 за 325 рублей пока. )) Хотя скорости реально нет и половины. Вообще такое бывает у каждого провайдера, будет и у Билайна всё хорошо.

artviz 10.03.2010 21:39

3323-GunSlinger > вот спецом тока шо померял, живу как раз на ЧМР
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI2ODI0NjI3Ny0yNjUuMDA3LTU4OS42MTYtNzEuNDc0LTIzODIwOA==.gif[/IMG][/URL]
тариф 700 кб/с

Краснодарец 10.03.2010 22:39

Скажите это нормально??? (тариф 900кб)
[URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/12255716.png[/IMG][/URL]

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/744058525.png[/IMG][/URL]

Latitude One 10.03.2010 22:51

Оказывается, проблема не локальна [url]http://habrahabr.ru/blogs/telecom/87027/[/url]

Mpaзик 10.03.2010 23:30

[url]http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD+%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82+%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq=[/url] все просто )))

Mpaзик 10.03.2010 23:33

Алло! Девушка, это Центр поддержки абонентов Билайн?... Вы знаете – у меня Билайн Интернет Дома практически не работает!...
- Да, бывают ограничения…
- Так абонентскую плату без всяких ограничений снимают!...
- А у нас вся надежда на умственно ограниченных абонентов!

Алло! Это 0611?... Почему у меня не работает услуга «Доверительный платёж»?
- А вы за три месяца – потратили на связь просто смехотворную сумму, по мнению Билайна… и ещё голос у вас хрипловат… модель телефона старая… отчество неблагозвучное…, а фамилия вообще – Го****но!

В самом высокогорном ауле Дагестана абсолютно случайно обнаружен оглохший в первую мировую войну пользователь мобильной связи, которому по его словам – реально помогло обращение в Центр поддержки абонентов Билайн!

Краснодарец 10.03.2010 23:46

Что это получается, если Питер уже жалуется с их то скоростями, то мы должны уже революцию устраивать?

Космик 11.03.2010 01:27

Что за паника? Нормальная скорость, тариф 1.5 мбит
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/744233711.png[/IMG][/URL]

Космик 11.03.2010 01:31

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI2ODI2MDI2My0xMjUxLjg4OC0xNDI1LjMzMS0wLTIzODIwOA==.gif[/IMG][/URL]

digger 11.03.2010 02:10

Не всё так гладко. Пинг, кстати, даже не меряется.
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI2ODI2MjU3NC00NzguNTMtNzIuMDEzLTAtMjQ3MzYw.gif[/IMG][/URL]


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.