К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

FTTB-КубТелеКом/Goldentelecom, Билайн "Домашний Интернет"

Гость
0 - 06.05.2009 - 14:19
Просьба не публиковать в теме лицевые счета.



Официальный сайт: https://krasnodar.beeline.ru/customers/products/
Проверка технической возможности на 8-800-700-8000 (звонок бесплатный)
Техническая информация

Предложения по формированию шапки темы принимаются в почту (SERGIUSF)




Отредактировано SERGIUSF; 14.05.2020 в 23:24. Причина: Обновление
Гость
2601 - 16.01.2010 - 15:33
я через интернет-банкинг югбанка оплачиваю, выбираю билайн ввожу номер л\с, так же за мобильник плачу ))
Гость
2602 - 16.01.2010 - 18:42
2766-GunSlinger >
кабельный интернет Кубтелекома
техподдерждка - просто супер :))))))))))
во времяч е еработы не дозвонишься
а работают в тов рем когда меня дома нет с 9 до 18 :))))))))
твари тупоносые.
короче я сдул пыль с модема ADSL и снова с ЮТК. по крайней мере до лета... а там видно будет
Гость
2603 - 16.01.2010 - 19:22
2770-Вагончик тронулся > да уж, ЮМР всегда невезет)))
Гость
2604 - 16.01.2010 - 22:00
Эт ппц а не интернет....
1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 10 ms 9 ms 9 ms as196-lo0.kubtelecom.ru [213.132.65.3]
3 15 ms 11 ms 16 ms as193.kubtelecom.ru [213.132.64.193]
4 491 ms 24 ms 2340 ms GW-G1.kubtelecom.ru [213.132.83.246]
5 * 9 ms 10 ms 194.186.6.177
6 34 ms * 40 ms cat06.Moscow.gldn.net [194.186.157.210]
7 33 ms 34 ms 34 ms 195.239.188.222


Статистика Ping для 213.132.83.246:
Пакетов: отправлено = 400, получено = 393, потеряно = 7 (1% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 10мсек, Максимальное = 3502 мсек, Среднее = 338 мсек

Самое интересное и звонить та бесполезно....
И че блин делать....
Эт Кубтелекомовский адсл
Гость
2605 - 16.01.2010 - 22:06
Сват, ты ли это? приветствую
Гость
2606 - 17.01.2010 - 03:01
Имеется несколько вопросов:
Как будет происходить подключение, если я сам куплю роутер и настрою его? Тетка их тех поддержки сказала, что еще придут, будут чего-то проверять, настраивать) Есть у кого опыт подключения через роутер, как все происходит?
Какой роутер посоветуете? Чем они вообще отличаются?
Отличается ли как-нибудь качество и скорость интернета через роутер от кабеля?
Отличается ли как-нибудь качество и скорость интернета в зависимости от различных моделей роутера?
У меня мать P5QL Pro. Поддерживает ли она WiFi сеть или необходим ли WiFi адаптер?
На сайте можно оставить заявку на подключение. Это уже непосредственно само подключение, или нужно еще будет ехать в офис и все это дело проделать письменно?
Гость
2607 - 17.01.2010 - 03:33
2774-exxo > на сайте оставляешь заявку, договор после прокладки кабеля и настройки подписываешь и всё, никуда ехать не нужно!
Гость
2608 - 17.01.2010 - 05:20
2775 - ну вот я оставлю заявку (кстати я сам могу сделать, или это должен делать главный квартиросъемщик, ибо я на этой квартире даже не прописан?) и что дальше? Со мной как-то свяжутся, мол скажут, что есть свободный порт и т.д.? Мне как раз сверлить дырку и прокладывать кабель не нужно.
Все равно приедут или если сам дома настроишь, то можно их и не вызывать?
Гость
2609 - 17.01.2010 - 05:37
Кстати на сайте написано, что они "Настоятельно рекомендует приобретать оборудование, которое продается именно в офисах обслуживания «Билайн», так как только оно протестировано бла-бла-бла..."
У кого-нить были проблемы с роутерами купленными не в офисе Билайн?
Гость
2610 - 17.01.2010 - 05:40
2776-exxo > если есть уже кубтелекомовский кабель, то просто приедут чтобы настроить и подписать договор! Не обязательно квартиросъёмщик, прописку никто не проверяет, да и паспорт тоже!
Гость
2611 - 17.01.2010 - 06:50
2778 - ты про тот кабель, что в подъезде? Этот есть. А подписать договор я и в офисе могу и настроить сам. Меня интересует, можно ли самому настроить или все ровно техники необходимы, а то надо ведь точное время указывать, когда им приезжать, а я сейчас и сам не могу знать, когда дома буду.
Гость
2612 - 17.01.2010 - 07:34
Если нет кабеля, то заведут кабель в квартиру, подключишь роутер и будешь в любой точке квартиры без проводов пользоваться инетом, если есть такая необходимость! Если не хочешь зоводить кабель в квартиру, то бери Йоту!
Гость
2613 - 17.01.2010 - 07:58
ЭЭэ... так ведь на сайте сказано, что инет через WiFi роутер - инет без проводов. А в итоге все ровно какой-то кабель будет...
Гость
2614 - 17.01.2010 - 09:57
кабель заводят в квартиру в коридоре. там и поставь роутер. инет до роутера идет по кабелю, от роутера к компу уже через вай фай. поставь где нить сверху на шкаф или в шкаф спрячь. роутера и видно не будет. бери лучше тот что рекомендуют. будет проще с тех поддержкой общаться. можно заявку на сайте оставить. они сами позвонят. поехать надо будет ток роутер купить. монтажники вроде должны настраивать до рабочего состояния. а там хз. я роутер сам настраивал.

не забывай сразу вайфай паролить. а то я на свой роутер когда первый раз включил за 5 минут что отключал всё, соседей компов 5 поймал....

я вафлей не пользуюсь. я по дому провода кинул. аккуратно по плинтусу провел и ниче не видно. зато локалка везде доступна на макс скорости.
Гость
2615 - 17.01.2010 - 09:59
2782-motab8 > роутер сам настраивал потому что после подключения месяцев через 5 покупал его.
Гость
2616 - 17.01.2010 - 11:00
exxo, стандарт FTTB предусматривает проведение витой пары в жилое помещение конечного пользователя.Как дальше будет предоставляться услуга зависит от самого пользователя.
Гость
2617 - 18.01.2010 - 02:59
2781-exxo > твоя мать не имеет адаптера wifi. прийдется докупать.
лучший роутер, dir-320. по параметру цена-качество.
ABCDE вроде третий день, как йоте так рады))))
Гость
2618 - 18.01.2010 - 16:45
На мой вопрос о новых скоростях, Билайн ответил стандартно:

Уважаемый Клиент!

Спасибо, что нашли время написать нам.

Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что тарифы для каждого региона разрабатываются, основываясь на пожеланиях клиентов, технических возможностях и финансовых выгодах Компании. Все предложения и пожелания клиентов крайне важны для нас. Ваш комментарий будет передан специалистам, занимающимся разработкой и внедрением новых продуктов, тарифов, услуг и акций. Со всеми изменениями Вы можете ознакомиться на нашем сайте:

http://internet.beeline.ru/index.wbp

Желаем всего наилучшего!

Ваш "Билайн".
Модератор
2619 - 18.01.2010 - 18:55
2786-Краснодарец > заняться нечем хватит троллить ерундой, это ни к ому не нужно и не интересно, сиди пользуйся Интернетом тихо
Гость
2620 - 18.01.2010 - 18:57
2786-Краснодарец > отвечают стандартно, но всё равно нужно всем писать и спрашивать про новые тарифы, чтобы они знали, чего от них ожидают абоненты! :)
Гость
2621 - 18.01.2010 - 19:06
с помощью какой железки можно раздать интернет на несколько устройств? wi-fi не подходит, что-то типа dir100
Гость
2622 - 18.01.2010 - 21:03
У меня дом с плоской крышей. Подскажите какие сложности возникают при подключении к домашнему интернету от билайна?
Подавал заявку еще в октябре, сначала говорили что к НГ сделают, сейчас говорят что сроки отодвинулись до мая... На сайте билайна при проверке адреса пишет что мой дом подключен.
Гость
2623 - 18.01.2010 - 21:14
2790-AlexRU > у меня тоже с плоской крышей, без чердака, это никак не влияет на возможность подключения и не возникает никаких сложностей!
Гость
2624 - 18.01.2010 - 22:05
AlexRU, скорее всего у вас в доме банально нет стояков, крышей они тупо отмазываются.
Гость
2625 - 18.01.2010 - 22:55
да, билайновских стояков нет. есть другие... но говорят что проблема именно из-за крыши. может есть какой-то способ ускорить этот процесс?
Гость
2626 - 18.01.2010 - 23:15
Когда меня подключали, в моём подъезде тоже не было стояка, точка была в соседнем подъезде, в будке на крыше повесили ящик в него поставили коммутатор и спустили кабель по электростояку...
Гость
2627 - 18.01.2010 - 23:17
конечно это я оплачивал, вышло около 2000 рублей, включая благодарность монтажникам...
Гость
2628 - 19.01.2010 - 00:59
2793 когда плоская крыша это значит что нет технического этажа, раньше этот вопрос решали прокидывая провод через окно, сейчас не решают. типа низя.
2794 этож хорошо что будка хотя бы в твоем подъезде была, бывают случаи запущенней =(
Гость
2629 - 19.01.2010 - 09:10
ну неужели этот вопрос решается полгода?? или они тупо не хотят подключать меня одного в этом подъезде?
всем спасибо за ответы!
Гость
2630 - 19.01.2010 - 11:56
AlexRU, есть шанс что монтажники тебе кинут провод снаружи через окно, но далеко не все хотят это делать.Лично мне так и сделали, иначе бы не видать мне интернета :)
Гость
2631 - 19.01.2010 - 18:39
В день когда меня должны были подключать никто не пришёл, в 20:30 позвонила девушка и сказала, что нет тех. возможности, до моей квартиры от точки больше 100 метров, я её спросил, можно подключить через свитч, она начала юлить видимо не понимает в этом ничего, я спросил, кто проверял тех. возможность и оказалось, что монтажник был рядом с ней, она дала ему трубку и мы с ним договорились... Я купил электроящик и свитч и всё сделали...
Гость
2632 - 19.01.2010 - 18:40
+ к 2799 правда это было без малого 2 года назад!
Гость
2633 - 19.01.2010 - 20:11
писец
конннект с москвой по скайпу :((((((((
10 килобайт в сек...
вместо 100 (хотя бы)
Кубтелеком - чушки
Модератор
2634 - 20.01.2010 - 00:56
Чушки это слитки металла.
Гость
2635 - 20.01.2010 - 10:58
Перевелся. Ни одной проблемы с Билайном не выявилось. Монтажник пришёл минута в минуту, оформил бумажки. Я прозвонил в Би, попросил перевода на 1,5 Мбита по "Новогодней акции". Через 10 минут был переведён. Скорость соответствует заявленной, исходящие даже поболе будут. Торрент закачался со средней скоростью 175 Кбайт/сек; отлично работают все виды радио и тв сервисов.
[img][/img]
Спасибо, Билайн, надеюсь на мир дружбу и жвачку.
Гость
2636 - 20.01.2010 - 11:46
У всех этот форум безбожно тупит и грузится по 2 минуты страничка???
Гость
2637 - 20.01.2010 - 12:05
2804-Mpaзик > tracert kuban.ru намекает на то что у йютыки опять проблемы с каналами)))
2638 - 20.01.2010 - 14:29
Возникла проблема с подключением к интернет: при присоединении сетевого кабеля комп (или маршрутизатор) получает локальный адрес по DHCP, но при этом ни шлюз, ни DNS серверы, ни VPN-сервер, ни остальные ресурсы не пингуются, трейс не уходит никуда. При этом некоторые компы в моей рабочей группе видны и я могу с них качать со скоростью до 8,5 МБ/сек.
Иногда интернет и локалка появляются, но потом непонятно от чего пропадают и неизвестно когда в следующий раз появится локалка и соединение с VPN сервером(маршрутизатор постоянно сам коннектится).
В ТП за 4 дня уже надоело дозваниваться и выслушивать как мне что и где настроить, выдернуть кабель, перегрузить комп и т.п. + к ним дозваниваешься по 25-35 минут и с самим инженером удаётся поговорить недолго, так как соединение после часа сеанса связи с Би обрывается и приходится заново звонить.
Вобщем, в ТП инженеры сами не знают суть проблемы и решить её не могут, ссылаясь на то, что должны устранять неполадку местные инженеры, с которыми у нас связи нет, и им отослано соответствующее письмо. Надеюсь, мне кто-нибудь поможет решить эту проблему. Неделю уже невозможно пользоваться интернетом!
Гость
2639 - 20.01.2010 - 14:42
2806-Temerlyan > а не пробовал общаться с краснодарскими инженерами?) (861)
944 55 22
2640 - 20.01.2010 - 14:54
2807-GunSlinger > Спасибо, сейчас позвоню им.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены