К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

FTTB-КубТелеКом/Goldentelecom, Билайн "Домашний Интернет"

Гость
0 - 06.05.2009 - 14:19
Просьба не публиковать в теме лицевые счета.



Официальный сайт: https://krasnodar.beeline.ru/customers/products/
Проверка технической возможности на 8-800-700-8000 (звонок бесплатный)
Техническая информация

Предложения по формированию шапки темы принимаются в почту (SERGIUSF)




Отредактировано SERGIUSF; 14.05.2020 в 23:24. Причина: Обновление
Гость
3121 - 08.03.2010 - 23:12
завтра иду подавать жалобу на перерасчет за все мои нервы как минимум с начала года..прикреплю скрины и т.п...
вроде народ пишет что смысл есть и типа выграть дело моно...мб когда начнут терять денежку тогда и пошевелятся.
Гость
3122 - 09.03.2010 - 00:39
3295 - есть смысл правда в сам Билайн, насчет кубтелекома незнаю... Всегда звоню и жалуюсь, после любой проблемы продолжительной, компенсации всегда выплачиваются, если проблемы на стороне оператора, то без проблем компенсацию можно получить!
Это вам не ЮТК...
Зы денежку они из-за одного тебя не потеряют )))
Гость
3123 - 09.03.2010 - 01:42
3294-kuban173 > на ФТТБ так же связь пропадает и не только по вечерам! Последнее время проводной интернет от Билайн просто ужасно работает!
Гость
3124 - 09.03.2010 - 10:28
http://kubtelecom.ru/forum/viewtopic/627/
Гость
3125 - 09.03.2010 - 13:58
к слову о перерасчете. я в среднем в месяц трачу 2300 на интернет, тк один тариф до 100 мб, один до 5, один до 1,5 так вот за все мои жалобы мне с барского плеча вернули 253 руб и то уже неделю зачисляют их га счет, но самое гениальное-они предлжили на время ремонтных раб изменить тариф план на более низкоскоростный....гениииии...я наверно от не фиг делать себе такие тарифы выбирала
Гость
3126 - 09.03.2010 - 13:59
вот их письмо: дравствуйте.

Отвечая на Ваше письмо, хотим сообщить, что в настоящее время у ряда наших клиентов, действительно, могут наблюдаться подобные ограничения при выходе в интернет. Вопрос решается нашими специалистами. Заявка на работы №105770766. Ориентировочный срок решения вопроса 25.04.2010. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Возможно, имеет смысл, до окончания срока ремонтных работ перейти на тариф со скоростью пониже.


Просьба цитировать переписку.
Желаем всего наилучшего!

--
FTTB Technical Support
Гость
3127 - 09.03.2010 - 15:38
3300-Annanet > первоначально срок решения заявки №105770766 был в первой половине февраля, потом перенесли на 10 марта, сейчас на 25 апреля и нет никакой гарантии что её решение не перенесут на июль!
Гость
3128 - 09.03.2010 - 16:00
я о том же, а еще давно-давно обещали какого-то октября отремонтировать. уже и не вспомню,наверно у них денег нет на оборудование. больше нечем объяснить этот развод и "завтраки"
Гость
3129 - 09.03.2010 - 16:18
ребята есть альтернативы на ЮМР? достало.
Гость
3130 - 09.03.2010 - 16:34
3301-ABCDE >3300-Annanet > первоначально срок решения заявки №105770766 был в первой половине февраля, потом перенесли на 10 марта, сейчас на 25 апреля и нет никакой гарантии что её решение не перенесут на июль!
Сказали же, что будет нам счастье в конце лета бггг. будут переносить, пока не настанет конец лета.
Гость
3131 - 09.03.2010 - 16:42
3303-kalombo > альтернативы ЧЕМУ на ЮМР? би? у меня в доме би нету. а кубтелеком тупит с начала февраля...
Гость
3132 - 09.03.2010 - 16:43
не думаю, что им хватит денег до конца лета, сейчас глобальный перерасчет и все, у кого в доме есть интернет получше, отказываются от билайн, могу скорей предположить, что к лету эта контора загнется
Гость
3133 - 09.03.2010 - 16:44
2 3305, это те же яйца, только в профиль, они кто-то кого-то выкупили...
Гость
3134 - 09.03.2010 - 16:48
3307-Annanet > дык выкупить-то выкупили, однака тарифы мне никто не менял, а инета нету четвертую неделю уже... по КТВ..
Гость
3135 - 09.03.2010 - 16:51
вы так говорите. будто я там работаю, читайте мои посты выше и поймете. как я ненавижу билайн кубтелеком и все иже с ними., по теме: у меня нет его 2 недели ровно
Гость
3136 - 09.03.2010 - 16:57
3309-Annanet > та не. мне просто интересно ЧЕМУ ищет альтернативу человек из поста 3303 :)
Гость
3137 - 09.03.2010 - 17:01
очевидно. би и кубтелекому, ))давайте все искать, уйдем от билайна,пусть сами для себя каналы расширяют...
3138 - 09.03.2010 - 17:23
В финансовой блокировке. Не буду пользоваться инетом пока тот не будет достойного качества. Локалки для убиения времени хватает, тем более весна(хотя и пока хреновая) на дворе, ну, а интернет и на работе есть.
Гость
3139 - 09.03.2010 - 20:02
билайн у ЮТК стратегию привлечения клиентов перенял, что-ли ?

при договоре на 700 кб/с уже четвертый день :(
Гость
3140 - 09.03.2010 - 20:27
3311-Annanet > гы. я бы ушел от Билайна.. тока он еще НЕ пришел :)))) к тому же КУДА уходиь? почитал све ветки - везде одно и то же - обещаний много, скорости нет, поддержки нет, тарифы конские. остается тока ждать.. :((((
ЗЫ. кубтелеком КТВ не оплачивал за март ибо не работает ваще...
Гость
3141 - 09.03.2010 - 21:56
ну и валите с Билайна = )
капризные детишки свалят - и нам будет счастье и без расширения каналов = )
А вы можете дальше ныть, ибо был ЮТК - ныли.
пришли на Би - ноете
прьбует прийти ёта - ноете

Го ту зе Москоу = )
Гость
3142 - 09.03.2010 - 21:58
у меня АДСЛ/Кубтелеком..проблемы начались с потерями еще помоему до НГ..сейчас вообще ЖОПА, это не провайдер.
Гость
3143 - 09.03.2010 - 22:34
Блин, ну хоть 10 человек, поднимите попы, напишите претензии (http://kubtelecom.ru/forum/viewtopic/627/)!
Это необходимо для дальнейшего обращения в надзорные органы - пусть потрепят им нервы и разберутся, чего им там не хватает, что они уже который месяц не могут заявку это долбаную закрыть. Рук? Мозгов? Финансов? Меня ни один ответ не удовлетворяет, поскольку мы свои обязанности по договору выполняем, значит у них должно быть ВСЕ из перечисленного для оперативного решения возникшей проблемы.
Гость
3144 - 09.03.2010 - 23:34
3315-Leliil > принимая во внимание шо у меня два провайдера, Билайн и ЮТК, даже если и дальше билайн тормозить будет, оставлю просто шоб был (из вредности).
Гость
3145 - 10.03.2010 - 08:32
А со вчерашнего дня инет вообще пропал, показывает разрыв провода. В поддержке сказали знают о проблеме (видать не я один звонил), но когда исправят, понятное дело, не сказали. Дозванивался минут 15 примерно ( у ютк бывало и больше).
Везде одна фигня у провайдеров, совдепия, блин.
Гость
3146 - 10.03.2010 - 13:55
Хочу взять роутер WIFI от Билайн., что еще кроме него надо будет прикупить, кто уже делал сеть через него?
Гость
3147 - 10.03.2010 - 15:17
Если кто думает, что медленные тарифы обеспечивают скоростью по полной - не заблуждайтесь. У меня тариф 512, загрузка идёт примерно 35-40 кб/с, отдача примерно 3-5. При этом ещё и падает до нуля часто то и другое. ГМР. Вот даже задумался - не перейти ли на 256 ))
Гость
3148 - 10.03.2010 - 16:26
не. мы ничего не думаем. я кстати. тоже с ГМР, и второй день скорость выше отметки 150 килобит вход. 30 килобит выход не поднимается. ночью сегодня на 10 минут дали 2 мегабита вход, 6 мегабит выход
Гость
3149 - 10.03.2010 - 16:58
я на чмр поспрашивал, вроде у всех норм, по крайней мере скорость не падает))
Гость
3150 - 10.03.2010 - 17:00
3320-Mpaзик > если у них возьмешь, то вроде они должны помочь настроить
http://krasnodar.provod.beeline.ru/s...ter.wbp?part=4
Гость
3153 - 10.03.2010 - 19:35
а я не могу ничего вырвать - у меня тариф Новогодний 512 за 325 рублей пока. )) Хотя скорости реально нет и половины. Вообще такое бывает у каждого провайдера, будет и у Билайна всё хорошо.
Гость
3154 - 10.03.2010 - 21:39
3323-GunSlinger > вот спецом тока шо померял, живу как раз на ЧМР

тариф 700 кб/с
Гость
3155 - 10.03.2010 - 22:39
Скажите это нормально??? (тариф 900кб)


Гость
3156 - 10.03.2010 - 22:51
Оказывается, проблема не локальна http://habrahabr.ru/blogs/telecom/87027/
Гость
3157 - 10.03.2010 - 23:30
http://www.google.ru/search?hl=ru&ne...A&lr=&aq=f&oq= все просто )))
Гость
3158 - 10.03.2010 - 23:33
Алло! Девушка, это Центр поддержки абонентов Билайн?... Вы знаете – у меня Билайн Интернет Дома практически не работает!...
- Да, бывают ограничения…
- Так абонентскую плату без всяких ограничений снимают!...
- А у нас вся надежда на умственно ограниченных абонентов!

Алло! Это 0611?... Почему у меня не работает услуга «Доверительный платёж»?
- А вы за три месяца – потратили на связь просто смехотворную сумму, по мнению Билайна… и ещё голос у вас хрипловат… модель телефона старая… отчество неблагозвучное…, а фамилия вообще – Го****но!

В самом высокогорном ауле Дагестана абсолютно случайно обнаружен оглохший в первую мировую войну пользователь мобильной связи, которому по его словам – реально помогло обращение в Центр поддержки абонентов Билайн!
Гость
3159 - 10.03.2010 - 23:46
Что это получается, если Питер уже жалуется с их то скоростями, то мы должны уже революцию устраивать?
Гость
3160 - 11.03.2010 - 01:27
Что за паника? Нормальная скорость, тариф 1.5 мбит
Гость
3161 - 11.03.2010 - 01:31
Гость
3162 - 11.03.2010 - 02:10
Не всё так гладко. Пинг, кстати, даже не меряется.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены