К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

FTTB-КубТелеКом/Goldentelecom, Билайн "Домашний Интернет"

Гость
0 - 06.05.2009 - 14:19
Просьба не публиковать в теме лицевые счета.



Официальный сайт: https://krasnodar.beeline.ru/customers/products/
Проверка технической возможности на 8-800-700-8000 (звонок бесплатный)
Техническая информация

Предложения по формированию шапки темы принимаются в почту (SERGIUSF)




Отредактировано SERGIUSF; 14.05.2020 в 23:24. Причина: Обновление
Гость
3001 - 23.02.2010 - 13:31
7710, буду атаковать тактически - 10 марта отправлю письмо с приложением их предыдущего ответа, если не исправят. И так далее :)
Гость
3002 - 23.02.2010 - 15:57
по-моему пока канал не расширят - ничего не изменится) так что мало смысла в
этих письмах)
Гость
3003 - 23.02.2010 - 20:49
лагеры они....... криворукие.... основные лаги и потери на хостах as193 и GW-G1..................
Гость
3004 - 24.02.2010 - 01:35
вопрос по поводу ПРОБЛЕМ от КУБТЕЛЕКОМА:
уже целую неделю в ЮМР у меня кабельный интернет ужасно работает, сначала вообще не работал - звонил говорили что так у всех, сейчас исправляем. Исправили они так что скорость у меня упала в 2 раза, а когда начались выходные и праздники, то помимо низкой скорости интернет постоянно отрубается где то раз в 15 минут уже 3 дня. В чем проблема? Когда решится? Как сделат перерасчет?
В ту ли ветку я написал свой вопрос?
Гость
3005 - 24.02.2010 - 06:26
3178 - BTW, имя Dale пишется как Дейл :)
Гость
3006 - 24.02.2010 - 09:32
3178-Чип и Дэйл >В ту ли ветку я написал свой вопрос?
Не в ту... Ты даже не в тот форум написал вопрос... Ищи форум на www.kubtelecom.ru
Гость
3007 - 24.02.2010 - 10:26
3179, возможно
3180, спасибо))
3008 - 24.02.2010 - 17:21
ТП FTTB Скорость+ 5 Гбайт

Тока вот пинг большой и пакеты "теряются" (
Гость
3009 - 25.02.2010 - 09:26
пакеты сейчас помоему теряются у всех кто на кубтелекоме в краснодаре..
Гость
3010 - 25.02.2010 - 10:22
3183-bober >Пакеты сейчас теряются и скорость проседает сейчас у всех кто на Кубтелекоме, Билайне или на Кубинтерсвязь, т.к. канал один на всех.
Гость
3011 - 25.02.2010 - 12:20
Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.
Гость
3012 - 25.02.2010 - 19:30
и вроде скорость по замерам норм... и сайты через раз не открывает. жесть какая то с интернетом.
3013 - 25.02.2010 - 20:36
http://www.speedtest.net/result/728971077.png

тариф 900кбит
3014 - 25.02.2010 - 20:38
предыдущий был на керч, а до москвы побыстрее будет
http://www.speedtest.net/result/728974646.png
Гость
3015 - 27.02.2010 - 12:23
После перехода в новый личный кабинет стали списывать не посуточно, а сразу
за месяц.
Вопрос: есть возможность вернуться к посуточному списанию платежей???
ПЫСЫ: сорри если повтор.
Гость
3016 - 27.02.2010 - 12:38
3189-hidingw >Вопрос: есть возможность вернуться к посуточному списанию платежей???
Пока нет вариантов, на форуме Би обещали, что вроде появится такая возможность позже. А когда и будет ли вообще - неизвестно.
Гость
3017 - 27.02.2010 - 12:41
Обещали до конца 1-ого квартала сделать.
Гость
3018 - 27.02.2010 - 12:42
3190-serboy >3191-Пельмень > Спасибо. Бум ждать...
Гость
3019 - 27.02.2010 - 18:54
Репортаж: встреча «Билайна» с недовольными
Топ-менеджмент «Вымпелкома» вышел к простому народу и пообщался с наиболее активными недовольными пользователями услуг по предоставлению интернета «Корбиной Телеком», а теперь уже «Билайном».
Статья полностью
Гость
3020 - 27.02.2010 - 18:55
Ссылка криво вставилась. Вот:
http://ruformator.ru/news/article06297/default.asp
Гость
3021 - 27.02.2010 - 18:59
Люди как дела с пингом... у меня в онлайн играх задержки. пинг 300-800... Страницы тоже не сразу открываются )
Гость
3022 - 27.02.2010 - 20:33
ну сейчас практически у всех дикие проблемы) обещали вроде до 10 числа исправить
Гость
3023 - 27.02.2010 - 22:07
3196-Leliil >К концу марта по-любому все поправят и канал расширят - после запуска Йоты просто должен будет Би скорости поднять :)
Гость
3024 - 28.02.2010 - 01:00

Гость
3025 - 28.02.2010 - 01:01
Тариф 900
Гость
3026 - 28.02.2010 - 01:06
Гость
3027 - 28.02.2010 - 01:08
Гость
3028 - 28.02.2010 - 03:20
3197-serboy > По любому.
Гость
3029 - 28.02.2010 - 11:17
да скачка-то идёт хорошая)
проблемы испытывают те, кому нужна связь с низким пингом)
Гость
3030 - 28.02.2010 - 14:06
да проблема не с высоким пингом, а проблемы с потерями пакетов)
АДСЛ/ЮМР
Гость
3031 - 28.02.2010 - 15:31
У кого нибудь есть сохраненная копия конфигурации dlink dir 300 с прописанными маршрутами для локальной сети???
если не сложно отправьте на почту
3032 - 01.03.2010 - 09:33
3205-Форум > http://net23.ru/DIR320(full).html
Гость
3033 - 01.03.2010 - 15:11
Что за ерунда, задолбала такая скорость на тарифе 900
Гость
3034 - 01.03.2010 - 16:59
Вы когда нибудь сталкивались с тем, что при оплате интернета через автомат возникают проблемы? Например, исчезают деньги? Если да, дайте мне знать, пожалуйста. Мыло под ником.

Электронное письмо в службу поддержки ООО "Кубтелеком"
«Здравствуйте!

Вас беспокоит абонент № 216638. Я являюсь пользователем интернета ООО «Кубтелеком», безлимитного тарифа скоростью 256 кб/с.

В последние месяцы я произвожу оплату через автомат, установленный в магазине «Платан» в Юбилейном микрорайоне Краснодара. Каждый раз я производил оплату купюрой достоинством в тысячу рублей. Поскольку автомат сдачи не дает, при каждой оплате возникала лишняя сумма порядка ста рублей, которая копилась на моем счете.

Отмечу, что оплата была регулярной, так как моя работа связана с необходимостью постоянного доступа к скоростному интернету.

Первого марта 2010 года около 12:00 я пришел делать очередную оплату. Автомат в магазине показал, что баланс моего счета составляет 669 рублей. Чтобы интернет работал, необходима сумма в 900 рублей. Я доплатил через автомат 300 рублей. Автомат, как и положено, взял комиссию в 12 рублей и зачислил мне на счет 288 рублей. Таким образом, итоговая сумма на счете должна была составить 957 рублей.

Вернувшись домой, я обнаружил, что интернет не работает. После этого я позвонил в службу технической поддержки ООО «Кубтелеком» по телефону 273 33 00. Девушка по телефону сообщила, что до оплаты, произведенной первого марта, мой баланс составлял 519 рублей. Мы сошлись на том, что необходимо доплатить еще немного, чтобы сумма составила 900 рублей.

Я вернулся к автомату, но обнаружил, что мой баланс уже составляет почему-то 381 рубль. Около 13 часов 30 минут я снова позвонил в службу технической поддержки по телефону 273 33 00. Молодой человек мельком пояснил, что деньги куда-то поступили, но не дошли. Открытием для меня стало то, что мой баланс составляет МИНУС 381 рубль. Молодой человек обещал перезвонить после 14:00. Если у вас ведется аудиозапись разговоров, вы можете убедиться, что тон моего общения был предельно вежливым и корректным. Однако до конца дня звонок не поступил, а мои многочисленные попытки связаться со службой технической поддержки были безуспешными.

Из-за возникших проблем и отсутствия интернета я потерял рабочий день, а оплаченные деньги ушли в неизвестном мне направлении. Вынужден пользоваться медленным интернетом другого провайдера.

Прошу Вас разобраться в ситуации и дать мне обстоятельный ответ о причинах возникших проблем. Считаю ООО «Кубтелеком» честной компанией и уверен, что мне не придется обращаться с заявлением в прокуратуру Краснодарского края».
Гость
3035 - 01.03.2010 - 17:01
Мыла почему-то нет... estitov@mail.ru
Гость
3036 - 01.03.2010 - 20:18
3208-зделал > что за интернет? каким образом автомат мог показывать баланс?
Гость
3037 - 01.03.2010 - 23:31
3230 - Некоторые терминалы могут показывать баланс счёта Голден Телекома.
Гость
3038 - 01.03.2010 - 23:32
+3211 - 3210*
Гость
3039 - 02.03.2010 - 00:23
Народ! Роутер Dir-320, кто-нибудь смог настроить по вай-фай нормальную скорость скачивания в локалке? У меня выше 2,5 Мб/с не поднимается. Я конечно понимаю, что роутер не Cisco, но все таки.....
Гость
3040 - 02.03.2010 - 00:36
3213-IRedko > У меня до 5-6 Mb/s доходило


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены