Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   С утра 01.07.2012 на приставке висит "ЗАГРУЗКА" (http://forums.kuban.ru/f1169/s_utra_01_07_2012_na_pristavke_visit_zagruzka-2780431.html)

kvazzz 01.07.2012 15:02

С утра 01.07.2012 на приставке висит "ЗАГРУЗКА"
 
Уважаемый SUPPORT. С утра на приставке yuxing висит "ЗАГРУЗКА". л/с 1197940. Заявка № 1854389. Исправьте пожалуйста.

F8 01.07.2012 15:18

+1

Уважаемые абоненты, в период с 29.06.2012 по 01.07.2012 на сети Ростелеком будут проводиться профилактические работы.
Возможны перерывы в предоставлении услуги «IP-TV».

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Маруся Климова 01.07.2012 15:29

[b]F8[/b], Другое время выбрать никак не могли?! Финал Евро-2012 же!!!

kvazzz 01.07.2012 16:29

Да? а чего на компе тогда показывает?

alex419 01.07.2012 17:05

2-Маруся Климова >скачать нужный матч с интернета и потом комфортно посмотреть что не позволяет ? все равно не в онлайне по тв показывают а в записи.

Маруся Климова 01.07.2012 17:18

[b]alex419[/b], Чего это не в онлайне-то? Практически все матчи Евро-2012 показывали в прямой трансляции. А уж финал - тем более.
Добре, кто-нибудь знает, когда это безобразие прекратится?

KolhozNICK 01.07.2012 18:33

Лично от меня пожелание всему Ростелекому гореть в огне вечно за сегодняшнее отключение телевидения!

kvazzz 01.07.2012 20:03

5 часов и никакого ответа - не серьёзно

F8 01.07.2012 21:10

до сих пор ничего не работает, неужели не могли вести эти работы по ночам...

Рыбий глаз 01.07.2012 21:17

Такое ощущение, что они это специально сделали, абонентов разогнать хотят

KolhozNICK 01.07.2012 21:25

По заявке [b]1854928[/b] кто-нибудь когда-нибудь ответ даст?
В техподдержку дозвониться невозможно!

Рыбий глаз 01.07.2012 21:27

[url]http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Euro-2012/spbvideo_NI312522_Evro-2012-Final?playeri=3[/url] тут можно смотреть

Jeckyll 01.07.2012 22:54

нет слов, и зачем я HD пакет активировал??(((( чтобы смотреть футбол по инету??

kvazzz 02.07.2012 07:46

02.07.2012 так и висит "Загрузка" :( Сколько это будет продолжаться?

kvazzz 02.07.2012 11:22

Кто-нибудь собирается решать проблему?

rv6amd 02.07.2012 12:40

не забудьте оплатить услугу - вчера было 1-е число

speslen 02.07.2012 13:17

л/с 1551098 Второй день не работает ТВ. Виснет при загрузке и выкидывает окно "CA init failure - ok".

sanseylee 02.07.2012 14:18

ответ службы тп через лк :
" Обратитесь в службу технической поддержки по тел. 8-800-302-08-00 или (861) 262-22-67 "
как будто я не знаю этих телефонов и могу по ним дозвонится

citykr 02.07.2012 15:03

[quote=sanseylee;25776906] ответ службы тп через лк : " Обратитесь в службу технической поддержки по тел. 8-800-302-08-00 или (861) 262-22-67 " как будто я не знаю этих телефонов и могу по ним дозвонится [/quote]
Это автоматический ответ на любой запрос в ЛК в ТП.
SUPPORT, это верх свинства со стороны Вашей компании и техподдержки. Столько запросов и нет решения. Верните ТВ или делайте перерасчет.

Jeckyll 02.07.2012 15:32

я так понимаю до сих пор ниче не работает??

fucin 02.07.2012 15:49

[quote=Jeckyll;25778401] я так понимаю до сих пор ниче не работает?? [/quote]
Не не работает,все та же "CA Init failure"

kvazzz 02.07.2012 17:02

не работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

pavelzetua 02.07.2012 17:05

везёт. у меня работает только тормозит всё :D [quote=kvazzz;25780090] не работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [/quote]

ping 02.07.2012 17:15

Попробуйте из разетки приставку выкл\вкл,у меня сейчас работает, правда очень плохо

pavelzetua 02.07.2012 17:24

блин когда уже будет интерактивное....

citykr 02.07.2012 17:25

[quote=Pingvinishe;25780256] Попробуйте из разетки приставку выкл\вкл,у меня сейчас работает, правда очень плохо [/quote]гениальный совет! до вас никто не догадался. Аля пост #15. Без обид

alex419 02.07.2012 17:40

с 19:30 вчерашнего дня дизель-тв не работает.
SUPPORT, чем можете оправдаться ? где официальный ответ ?
p.s. хорошо что поставил в свое время несколько плееров для просмотра онлайн тв. теперь приходится телек на компе смотреть

kvazzz 02.07.2012 17:47

приставка уже была вкл/выкл, роутер также вкл/выкл. Уже сбился сколько раз. и ничего не работает.

Jeckyll 02.07.2012 18:03

Образец заявления на перерасчет где взять??

kvazzz 02.07.2012 19:35

звонил оператору - переключает на тех поддержку, а там трубку не берут - уже 200 рублей накапало, столько же сколько тв за месяц и никакого результата.

zztop 02.07.2012 19:47

Ко мне уже 2 раза билайновцы заходили, уговаривали подключиться, я так думаю ежели завтра ТВ не заработает, пошлю Ростелеком с его приколами подальше, хоть бы предупреждали заранее, у меня и Нет и ТВ вырубились ещё 28 июня

alex419 02.07.2012 19:59

[quote=zztop;25782157]Ко мне уже 2 раза билайновцы заходили, уговаривали подключиться[/quote] у билайна техподдержка еще хуже чем у ростелекома.

kvazzz 02.07.2012 20:01

SUPPORT ау

fucin 02.07.2012 20:48

[quote=kvazzz;25782307] SUPPORT ау [/quote]
Сапорт не дурак,знает что если щяс появится вы его бить будете:)))
Кстати попробовал позвонить 8-8003020800,короткие гудки сразу,даже до робота вначале который отвечал-не доходит дело...

sansey1ee 02.07.2012 20:54

сейчас протелепачу,когда всё заработает ,суппорт объявится и с невинным видом будет спрашивать "Ваша проблема решена ?"

kvazzz 02.07.2012 21:08

вообщем дозвонился до тех поддержки в Москву. Запустили обновление и нифига не помогло. Сказал, что только ждать, пока приставка не обновит какой то портал работать не будет. На мой вопрос, что когда это случиться, последовал ответ, что им обещали, что всё должно закончиться ещё вчера и посоветовал переодически ребутить приставку.

kvazzz 02.07.2012 21:09

Такие проблемы у половины пользователей в Краснодарском крае

Grim 02.07.2012 21:39

Л.С. 1464305. Черт знает какой день нормально не работает ТВ! Второй день кряду его нет совсем! ЮТК!!! Вы там чего себе возомнили???!!!!
Я ТРЕБУЮ оперативнейшего решения проблем!
Возмещения денежных средств за услугу!
А также дополнительного возмещения за моральный вред!!!
Параллельно жалобы будут направлены в Минкомсвязь, Роскомнадзор, защиту прав потребителей!!!
Вы уже достали!!!!

pavelzetua 02.07.2012 21:49

а я вчера в министерство связи написал:) жду ответа

Jeckyll 02.07.2012 21:54

Продолжает не работать


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.