К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

С утра 01.07.2012 на приставке висит "ЗАГРУЗКА"

Гость
0 - 01.07.2012 - 15:02
Уважаемый SUPPORT. С утра на приставке yuxing висит "ЗАГРУЗКА". л/с 1197940. Заявка № 1854389. Исправьте пожалуйста.


Гость
1 - 01.07.2012 - 15:18
+1

Уважаемые абоненты, в период с 29.06.2012 по 01.07.2012 на сети Ростелеком будут проводиться профилактические работы.
Возможны перерывы в предоставлении услуги «IP-TV».

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Гость
2 - 01.07.2012 - 15:29
F8, Другое время выбрать никак не могли?! Финал Евро-2012 же!!!
Гость
3 - 01.07.2012 - 16:29
Да? а чего на компе тогда показывает?
Гость
4 - 01.07.2012 - 17:05
2-Маруся Климова >скачать нужный матч с интернета и потом комфортно посмотреть что не позволяет ? все равно не в онлайне по тв показывают а в записи.
Гость
5 - 01.07.2012 - 17:18
alex419, Чего это не в онлайне-то? Практически все матчи Евро-2012 показывали в прямой трансляции. А уж финал - тем более.
Добре, кто-нибудь знает, когда это безобразие прекратится?
Гость
6 - 01.07.2012 - 18:33
Лично от меня пожелание всему Ростелекому гореть в огне вечно за сегодняшнее отключение телевидения!
Гость
7 - 01.07.2012 - 20:03
5 часов и никакого ответа - не серьёзно
Гость
8 - 01.07.2012 - 21:10
до сих пор ничего не работает, неужели не могли вести эти работы по ночам...
Гость
9 - 01.07.2012 - 21:17
Такое ощущение, что они это специально сделали, абонентов разогнать хотят
Гость
10 - 01.07.2012 - 21:25
По заявке 1854928 кто-нибудь когда-нибудь ответ даст?
В техподдержку дозвониться невозможно!
Гость
11 - 01.07.2012 - 21:27
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/...inal?playeri=3 тут можно смотреть
Гость
12 - 01.07.2012 - 22:54
нет слов, и зачем я HD пакет активировал??(((( чтобы смотреть футбол по инету??
Гость
13 - 02.07.2012 - 07:46
02.07.2012 так и висит "Загрузка" :( Сколько это будет продолжаться?
Гость
14 - 02.07.2012 - 11:22
Кто-нибудь собирается решать проблему?
Гость
15 - 02.07.2012 - 12:40
не забудьте оплатить услугу - вчера было 1-е число
Гость
16 - 02.07.2012 - 13:17
л/с 1551098 Второй день не работает ТВ. Виснет при загрузке и выкидывает окно "CA init failure - ok".
Гость
17 - 02.07.2012 - 14:18
ответ службы тп через лк :
" Обратитесь в службу технической поддержки по тел. 8-800-302-08-00 или (861) 262-22-67 "
как будто я не знаю этих телефонов и могу по ним дозвонится
Гость
18 - 02.07.2012 - 15:03
Цитата:
Сообщение от sanseylee Посмотреть сообщение
ответ службы тп через лк : " Обратитесь в службу технической поддержки по тел. 8-800-302-08-00 или (861) 262-22-67 " как будто я не знаю этих телефонов и могу по ним дозвонится
Это автоматический ответ на любой запрос в ЛК в ТП.
SUPPORT, это верх свинства со стороны Вашей компании и техподдержки. Столько запросов и нет решения. Верните ТВ или делайте перерасчет.
Гость
19 - 02.07.2012 - 15:32
я так понимаю до сих пор ниче не работает??
Гость
20 - 02.07.2012 - 15:49
Цитата:
Сообщение от Jeckyll Посмотреть сообщение
я так понимаю до сих пор ниче не работает??
Не не работает,все та же "CA Init failure"
Гость
21 - 02.07.2012 - 17:02
не работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 - 02.07.2012 - 17:05
везёт. у меня работает только тормозит всё :D
Цитата:
Сообщение от kvazzz Посмотреть сообщение
не работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 - 02.07.2012 - 17:15
Попробуйте из разетки приставку выкл\вкл,у меня сейчас работает, правда очень плохо
Гость
24 - 02.07.2012 - 17:24
блин когда уже будет интерактивное....
Гость
25 - 02.07.2012 - 17:25
Цитата:
Сообщение от Pingvinishe Посмотреть сообщение
Попробуйте из разетки приставку выкл\вкл,у меня сейчас работает, правда очень плохо
гениальный совет! до вас никто не догадался. Аля пост #15. Без обид
Гость
26 - 02.07.2012 - 17:40
с 19:30 вчерашнего дня дизель-тв не работает.
SUPPORT, чем можете оправдаться ? где официальный ответ ?
p.s. хорошо что поставил в свое время несколько плееров для просмотра онлайн тв. теперь приходится телек на компе смотреть
Гость
27 - 02.07.2012 - 17:47
приставка уже была вкл/выкл, роутер также вкл/выкл. Уже сбился сколько раз. и ничего не работает.
Гость
28 - 02.07.2012 - 18:03
Образец заявления на перерасчет где взять??
Гость
29 - 02.07.2012 - 19:35
звонил оператору - переключает на тех поддержку, а там трубку не берут - уже 200 рублей накапало, столько же сколько тв за месяц и никакого результата.
Гость
30 - 02.07.2012 - 19:47
Ко мне уже 2 раза билайновцы заходили, уговаривали подключиться, я так думаю ежели завтра ТВ не заработает, пошлю Ростелеком с его приколами подальше, хоть бы предупреждали заранее, у меня и Нет и ТВ вырубились ещё 28 июня
Гость
31 - 02.07.2012 - 19:59
Цитата:
Сообщение от zztop Посмотреть сообщение
Ко мне уже 2 раза билайновцы заходили, уговаривали подключиться
у билайна техподдержка еще хуже чем у ростелекома.
Гость
32 - 02.07.2012 - 20:01
SUPPORT ау
Гость
33 - 02.07.2012 - 20:48
Цитата:
Сообщение от kvazzz Посмотреть сообщение
SUPPORT ау
Сапорт не дурак,знает что если щяс появится вы его бить будете:)))
Кстати попробовал позвонить 8-8003020800,короткие гудки сразу,даже до робота вначале который отвечал-не доходит дело...
Гость
34 - 02.07.2012 - 20:54
сейчас протелепачу,когда всё заработает ,суппорт объявится и с невинным видом будет спрашивать "Ваша проблема решена ?"
Гость
35 - 02.07.2012 - 21:08
вообщем дозвонился до тех поддержки в Москву. Запустили обновление и нифига не помогло. Сказал, что только ждать, пока приставка не обновит какой то портал работать не будет. На мой вопрос, что когда это случиться, последовал ответ, что им обещали, что всё должно закончиться ещё вчера и посоветовал переодически ребутить приставку.
Гость
36 - 02.07.2012 - 21:09
Такие проблемы у половины пользователей в Краснодарском крае
Гость
37 - 02.07.2012 - 21:39
Л.С. 1464305. Черт знает какой день нормально не работает ТВ! Второй день кряду его нет совсем! ЮТК!!! Вы там чего себе возомнили???!!!!
Я ТРЕБУЮ оперативнейшего решения проблем!
Возмещения денежных средств за услугу!
А также дополнительного возмещения за моральный вред!!!
Параллельно жалобы будут направлены в Минкомсвязь, Роскомнадзор, защиту прав потребителей!!!
Вы уже достали!!!!
Гость
38 - 02.07.2012 - 21:49
а я вчера в министерство связи написал:) жду ответа
Гость
39 - 02.07.2012 - 21:54
Продолжает не работать


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены