Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   С утра 01.07.2012 на приставке висит "ЗАГРУЗКА" (http://forums.kuban.ru/f1169/s_utra_01_07_2012_na_pristavke_visit_zagruzka-2780431.html)

kvazzz 02.07.2012 22:28

отпишитесь у кого была такая проблема и заработало! ждёмс сдвига

Кубановед 02.07.2012 23:53

Третий день не могу телек поглядеть, вчера пришлось в ресторанчик поехать и там смотреть

когда включите тв???

fucin 03.07.2012 07:29

Вобщем я так понял у кого по краю ТВ приставки Yuxing у тех ТВ не работает,у знакомого старая Amino-у него ТВ работает.
Крымск с Yuxingami -не работает,звонил корешу в Новоросс-тоже юксинги не работают.Походу они там что то наэксперементировали и у кого по краю были юксинги все встало.

s23 03.07.2012 07:31

43-Неприхожий. Дело не в типе приставки. У меня Yuxing не работает, а у дочки все нормально.

s23 03.07.2012 07:35

43 - Непрохожий, извини

fucin 03.07.2012 07:53

СМходил в местный абонотдел,на вопрос почему услуга ТВ неработает-никто ничего не знает,говорят что у всех в городе не работает.Предлагают пока сдать приставку чтобы не начислялась плата за ТВ.

alex419 03.07.2012 08:15

[quote=kvazzz;25783173]Сказал, что только ждать, пока приставка не обновит какой то портал работать не будет[/quote]
шо за бред ?

King_Diamond 03.07.2012 08:18

Вчера случилось чудо, на 20-й минуте прослушивания музыки, все-таки взяли трубку в ТП. Сказали ждите, никаких четких слов или дат де дали, обращайтесь в абонентский отдел, делайте перерасчет.

Grim 03.07.2012 09:20

Терпение лопнуло, накатал жалобы в Минкомсвязь и Роскомнадзор.
Пусть они с ними разбираются.
За хрен знает как предоставленную услугу я еще должен ездить по их шарашкиным абонотделам для перерасчета??!!
Хотя седня с утра звонил их инженер на сотовый!!!!
Даже готовы мне перезвонить после 22-00, когда я буду дома для попытки решить проблему!!!
Но это ничего особо не меняет. ИМХО они должны сами думать, как возместить мне средства за их т.н. услуги, а не я бегать и выпрашивать...
Посмотрим, что будет с жалобами.

sanseylee 03.07.2012 10:11

я так смекаю ,что ростелеком каналов решил добавить,а обновлённый сервер загрузки приставок почему то не отдупляется и местный ростелеком-юг поделать ни [filolog]хера[/filolog] не может скорее всего потому-что сервер в масквабаде находится

Jeckyll 03.07.2012 11:14

50-sanseylee >ну пользователям-то от этого не легче

_antimagnit_ 03.07.2012 11:14

Та не, это дело в приставке, так как на компе и через медиаплеер Dune - TV работает

kvazzz 03.07.2012 11:43

50. угу, каналов добавляют - на компе полёт нормальный. И всё равно не работает.

kvazzz 03.07.2012 11:45

47 этот бред сказали в Москве.

Jeckyll 03.07.2012 12:09

52-_antimagnit_ > а как через дюну запустить просмотр ТВ??

sanseylee 03.07.2012 12:10

каналы добавили ещё в июне,сейчас около 200 каналов по нумерации,правда некоторые повторяются ,некоторые не показывают

speslen 03.07.2012 13:41

Проблемы с просмотром только у владельцев Юхинг(это мне в поддержке сказали).

_antimagnit_ 03.07.2012 14:49

[em]а как через дюну запустить просмотр ТВ??[/em]

Открыть *.m3u плейлист как обчный файл

[em]Проблемы с просмотром только у владельцев Юхинг(это мне в поддержке сказали).[/em]

Это не так, у меня Amino и тоже 3й день не работает

Jeckyll 03.07.2012 14:54

58-_antimagnit_ >список каналов есть, но ни один не показывает

pavelzetua 03.07.2012 15:04

тв показывает, но программы нет, немного подтормаживает, и фоновое меню не показывает. только прозрачная синяя рамка и

_antimagnit_ 03.07.2012 15:37

Jeckyll, значит не настроен на роутере пропуск мультикаста в локальную сеть.

Jeckyll 03.07.2012 15:53

61-_antimagnit_ > оно??
[img]http://i056.radikal.ru/1207/fe/f6d4c4f3db94.png[/img]

_antimagnit_ 03.07.2012 17:49

Да, какой Асус? У меня RT-N16 и только на последней прошивке (3.0.0.3.151) все работает без бубнов. А если ранее, то необходим небольшой бубен, а в частности, в
[b]Настройка IP-адреса WAN-> Получить IP-адрес WAN автоматически?[/b]
Поставить НЕТ и вбить IP который выдает локальный WAN, как правило - 169.254.*.*, вбить шлюз который можно посмотреть из настроек коннекта и тогда все заработает

Jeckyll 03.07.2012 17:53

63-_antimagnit_ >у меня такой же Асус, но прошивка *.108, уже обновляюсь, посмотрю что получится, если не получится, то опять будут глупые вопросы))

_antimagnit_ 03.07.2012 17:57

Должно работать и так. Да 151й роутер не мог пропускать мультикаст при полнятом ppoe и автополученном ip, вот как раз в 151й это пофиксили

s23 03.07.2012 18:01

Появилась отписка SUPPORTа в разделе "вопросы к пресс-центру Ростелекома" - тема "Информация абонентам..."

alex419 03.07.2012 18:50

66-s23 >[url]http://forums.kuban.ru/f1169/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82_%D0%B7%D0%B0_%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D1%83_%C2%AB%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%C2%BB-2789416.html[/url] она самая

имхо, выявил закономерность странную. Ростелеком тормозит не только на ютубе и других онлайн видеосервисах но и при работе программ просмотра онлайн-тв Телеточка и РусТВ плэйер. Нормально тв через них можно посмотреть от 5 минут до 1 часа, потом или звук пропадает а картинка идет или система вешается. опробовано на хр сп-3, вин 7 х86 и х64.

r_bogdan 03.07.2012 18:51

49-Grim >Правильно, только жалобы в Роскомнадзор по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, могут ускорить решение проблемы и уменьшить вероятность повторения их в будущем.

Скорее всего как раз ваши жалобы повлияли на, то что SUPPORT отписался о компенсации на время отключения ТВ.

alex419 03.07.2012 19:13

в УФАС, Минкомсвязи, Роскомнадзор я наверно тоже напишу большую жалобу на Ростелеком. да и за моральный ущерб можно в суд подать на них. Может лучшим выходом будет подать петицию с подписями недовольных пользователей на каком нибудь толковом сайте ? Кто знает, имеет подобный опыт и готов начать это дело, отпишитесь плиз в личном сообщении.

Grim 03.07.2012 19:16

69-alex419 >Как мне кажется, это надо делать не в личке, а здесь на форуме. Хорошо, если б подключились юридически образованные пользователи, пострадавшие от замечательного предоставления услуг.

alex419 03.07.2012 19:16

SUPPORT, при всем уважении к Ростелекому за нормальный ЕТТН, но дизель-ТВ это большая головная боль. платить за такое ужасное качество по 300 рублей в месяц - сущее издевательство. Не в абонентских приставках дело, которые вы всегда предлагаете заменить. Проблема в вашем оборудовании или программном обеспечении, которое банально "не тянет".

alex419 03.07.2012 19:19

70-Grim >наверно так и надо сделать, но только не в этом разделе, а в [url=http://forums.kuban.ru/forumdisplay.php?f=1046][b]Юриспруденция[/b][/url] потому что здесь подобную тему удалят и неугодных ее зачинщиков в бан отправят, и будут на 100% неправы.

STRAIDER 03.07.2012 20:27

Тоже не работает со вчерашнего дня. CA init failure.

F8 03.07.2012 20:30

66-s23 > причем заявление на перерасчет принимают по тел и в офисах продаж, но не через инернет...

elizar1980 03.07.2012 20:44

причем с сотового не дозвонится, либо с городского телефона либо в офис, как обычно все для "удобства" абонентов((((

kvazzz 03.07.2012 20:56

что бы им дозвониться - было потрачено 200 рублей (МТС) - месячная стоимость их ТВ. 5 попыток, переадресовывают на тех поддержку, а там тишина. Только с 5го раза удалось дозвониться.

kvazzz 03.07.2012 20:57

Чтож сегодня 3е суток, как не пашет.

Рыбий глаз 03.07.2012 21:38

саппорт, а можно не ехать, а подать заявку по инету, а по телефону вообще пока подашь заявку о перерасчете на 10-20 руб. вообще на денежку попадешь, рублей так на 100-200. чего то не выгодно или это такой способ бабала поиметь?

alex419 03.07.2012 21:49

тема в помощь [url]http://forums.kuban.ru/f1169/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82_%D0%B7%D0%B0_%D0%BD%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%A2%D0%92_%D0%9E%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%BC_%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8_%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%92_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C_%D1%82%D0%B5%D0%BC_%D0%BA%D1%82%D0%BE_%D0%BD%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82_%D0%B4%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F_%D0%B2_%D0%A0%D0%A2%D0%9A-2790399.html[/url]. Плиз, давайте там без лишних эмоций

kvazzz 04.07.2012 00:47

мда, так и не пашет


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.