![]() |
ЗЫЫ: в квесте "почините телевизор" дохожу максимум до слов "мы вас щас переключим на инженеров", потом несколько десятков минут гудков и обрыв связи, уже 14й раз))) есть у кого-нить советы по прохождению или чит-коды? |
161-Быстрый Шу >как пишет КРАК, правильные чит-коды это УФАС, Роскомнадзор, письмо президенту. но действуют эти чит-коды только при условии реального их выполнения по отправке жалоб в перечисленные "ключи". После ответа этих организаций вам и в ртк, ртк очень быстро исправляет все ошибки даже без вашего звонка им. Сам не проверял, у КРАКа спросите |
У меня одного этот ужас продолжается? ЛС1508297. |
Зато как чётко и оперативно деньги не забывают снимать за услугу, которой нет. |
Не у тебя одного, у меня уже дней 5 как белый экран с курсором. ЛС 1008569 |
С 1 июля по 6 августа телевидение работало лишь шесть дней. И до сих пор висит "ЗАГРУЗКА". |
у меня тоже недели 2 висит. на тп сказали типо несите приставку на проверку |
С 1 ! июля по 14 августа телевидение работало лишь шесть дней. И до сих пор висит "ЗАГРУЗКА". |
[b]У Ростелекома IPTV не работает! [/b][u]Забудьте о нём![/u] Полгода уже такая ситуация: можно ходить менять приставки, прописывать какую-то ерунду, заливать-перезаливать, звонить и висеть на линии часами и услышать очень полезный совет отключить и включить сплиттер, дельных ответов никто не даст, только на уровне разбора всего самостоятельно. Договор расторгнуть можно без проблем, а перерасчёты не делаются в срок. Деньги наличными не возвращаются. Даже после перерасчёта нужно будет ещё полгода ждать перевода на счёт, а потом спустя полгода позвонят и скажут что реквизиты не подошли нудно принести новые, и если подойдут то ещё спустя полгода Вы получите деньги. Это очень проблематичные услуги, и дни когда они предоставляются без сбоев такого просто не бывает. И если человек жаждит приключений, то смело за IPTV в Ростелеком ) |
Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3. |