К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Апокриф Иоанна Богослова

Гость
0 - 27.06.2012 - 21:47
Апокрифы (от др.-греч. ἀπόκρῠφος — скрытый, сокровенный, тайный), — произведения позднеиудейской и раннехристианской литературы, не вошедшие в библейский канон. Понятие «апокрифы» первоначально относилось к произведениям гностицизма, стремившегося сохранить свое учение в тайне. Позднее термин «апокрифы» был отнесен к раннехристианским текстам (различные евангелия, послания, откровения), не признанным «богодухновенными» христианской церковью и не вошедшим в библейский канон.[1]

В книге Апокриф Иоанна Богослова, которая была найдена в библиотеке Наг-Хаммади, Самаэль — третье имя демиурга. Другие имена — Ялдаваоф и Saklas (Сакла). В этом контексте, Самаэль означает «Слепой бог». Тема слепоты отслеживается во всех работах по гностицизму. Он рождается от Софьи, которая возжелала создать собственное потомство без Духа.

Самаэль Ялдаваоф и Saklas (др.-евр. סמאל, «сам», яд и «эль», бог) — ангел смерти в Талмуде, христианстве и демонологии. Имя «Самаэль» иногда рассматривается как истинное «ангельское» имя дьявола. Каббалистический титул Князя тех злых духов, которые олицетворяют воплощение человеческих пороков. Один из главных демонов в иерархии ада.


Первое откровение и сотворение человека по образу небесного Человека

И ей послышался голос: «Есть Человек и Сын Человека». Архонт Ялдаваоф также услышал этот голос, однако подумал, что этот голос происходит от его матери.[34] И он поведал им о себе (48), то есть о святом и совершенном Отце, первом Человеке и образе (типе) человека. И сам Благословенный явил им свой облик. И тогда все архонты и семь властей склонились (перед ним) и в воде увидели образ. Тогда они сказали друг другу: «Сотворим человека по образу Бога и по его подобию». И они создали его, каждый в меру своих сил. Так слепили (pla/ssein) они свое творение (pla/sma), видом подобное им самим и их силам (cf. Gen. 2: 7). (49) С помощью этих же сил они сотворили его душу. Так они создали его по образу, который был перед ними, уподобив его тому, кто от начала был совершенным человеком.
Затем они сказали: «Назовем его Адамом, так чтобы его имя и сила этого имени было светом[35] для нас». И они начали создавать его, имитируя образ, что был перед ними. Первая божественная сила создала костную душу, вторая сила, Благо, создала душу сухожилий, третья, огненная сила, создала душу плоти, пятая сила, промысел, создала душу мозга и оформила все тело, (50) пятая сила, царство, создало душу крови, шестая, понимание, создала душу кожи, седьмая, мудрость, создала душу волос.[36] Они упорядочили все тело, и их ангелы помогали им. Из того, что было заготовлено властями, сначала была создана сущность (ипостась) души, а затем приведены в порядок различные члены.
Однако их творение оставалось неподвижным и ни на что не способным (a)rgo/n), поскольку семь властей были не в силах пробудить его. Не в силах были это сделать и остальные 360 ангелов, которые привели в порядок его члены.
(51) Тут она (София) поняла, что с помощью этого творения она в силах вернуть ту силу, которую необдуманно отдала архонту из-за своей сексуальной слабости (prou/niko»). И она с невинным видом (kaki/a)[37] подошла к Отцу, зная, что он милостив. И он приказал Аутогену и четырем[38] Просветителям, принявшим вид ангелов архонта, отправиться вниз. И они дали ему (Ялдаваофу) хитрый совет, который заставил его расстаться с той силой, которую он получил от своей матери. Они сказали Ялдаваофу: «Вдохни в его лицо от своего духа, и тело восстанет». И он вдохнул в это тело свой дух, который и был силой, унаследованной им от матери. (52) В тот же момент он пришел в движение. И все власти тут же исполнились ревности, поскольку он произошел через них, они отдали свои внутренние силы ему, он обладал душами семи властей и сил, однако его разумение превосходило их (разумение) и даже разумение великого архонта. Они осознали, что он свободен ото всякого зла, поскольку был более мудрым, чем они, и причастен свету. Они схватили его и сбросили на самое дно материального мира. Однако благой Отец никогда не отказывает в своем благодеянии. (53) Он пожалел ту силу матери, которую (это творение) получило от архонта, и не позволил, чтобы эти архонты овладели его телом. Так в своей великой благости он послал доброго духа и помощника (bohqo/») тому, кто возник первым и которому дали имя Адам, что означает «отражение (e)pi/noia)[39] света». И этот дух был им назван Жизнью (Gen. 3: 21). Она помогает всему творению, трудясь вместе с ним, способствуя его возвращению к былому совершенству, объясняя, почему оно оказалось внизу[40], и обучая тому, как снова подняться ввысь. Само же отражение света было сокрыто в нем, чтобы архонты не знали о нем, (54) однако наша сестра София, подобная нам, могла исправить свою недостаточность при помощи этого света.
Так явился человек, освещенный тенью того света, который был в нем, и его разумение превышало разумение его творцов. Сначала они склонились (перед тем светом), который видели в человеке. Однако затем посоветовались с остальными ангелами архонтов и другими силами и, смешав огонь с землей, а воду с пламенем, они схватили его. И четыре огнедышащих ветра (55) бушевали, как ураган. И они сбросили его в тень смерти.

Сотворение телесного человека и библейская история о рае
http://www.biblegateway.com/passage/...2&version=RUSV

Затем они слепили еще одно творение (Gen. 2: 7) на сей раз из «праха», воды, огня и пневмы, то есть из материи (в пространной версии: неведения), тьмы, страсти и противоположного (a)ntikei/menon) духа. И это были оковы, гробница тела, в которую они одели человека, его телесные оковы.[41] Таково было его первое падение и лишение. Однако Мысль первого света, оставаясь в нем, пробудила его разум.
Архонт поселил его в раю, (56) говоря: «Пусть он там наслаждается» (cf. Gen. 2: 15), однако на самом деле желая обмануть его, ибо его наслаждения были горьки, а его красота ущербна. Их наслаждения – это обман, их еда – это медленный и неизлечимый яд, а его обещания ведут только лишь к смерти. То же самое касается и того дерева, которое они посадили, говоря, что это «древо жизни». Я открою вам таинства их жизни! Это их противоположный дух, который призван был ввести Адама в заблуждение, чтобы он не узнал о своем совершенстве. Именно таково это дерево. Корни его горьки, его ветви – это тень смерти, (57) его листья – это ненависть и обман, его запах – это смола зла, плоды – это желание смерти, а его семя дает напиток тьмы, и те, кто пробует его, отправляются в ад. Что же касается «древа познания добра и зла», которое является отражением света и плоды которого они запретили есть, то есть не слушать ее, ибо эта заповедь была направлена именно против нее и предназначена для того, чтобы Адам не узнал о своем совершенстве и не понял, что он лишен его, – так это именно я научил их отведать от него».
(58) Тогда я спросил его: «Христос, разве не змей научил их?».
Он улыбнулся и сказал: «Змей научил ее сексуальной страсти и распутству, поскольку они полезны ему. Он понимал, что она не послушает его, поскольку умнее его. Однако он хотел лишить его силы, и потому погрузил его в состояние забвения».
Я спросил его: «Христос, что такое забвение?».
Он ответил: «Не то, о котором говорит Моисей: «И он погрузился в сон» (Gen. 2: 21). Он сокрыл свой обман за некой завесой и погрузил Адама в состояние бесчувственности. (59) Верно говорит пророк: «Я отягощу уши их сердец, чтобы они лишились способности понимать и ничего не видели» (cf. Is. 6: 10). Однако отражение света скрылось в нем. В своей страсти архонт хотел извлечь его из его ребра, однако его невозможно схватить и напрасно зло преследует его. Оно не в силах овладеть им (cf. Io. 1: 5).

http://www.nsu.ru/classics/gnosis/apocryph.htm



Гость
41 - 28.06.2012 - 16:46
37-христианин >32-artem sat >22-Luera >
39-drk >думаю что они:-)
Гость
42 - 28.06.2012 - 17:10
Евангелие от Матфея

15:22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
15:23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
15:24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.

Что ещё раз доказывает, Иисус принёс евреям Дух Святой, которого у них отродясь не было.
Гость
43 - 28.06.2012 - 17:11
Протоколы Первого Никейского собора не сохранились (историк церкви А.В. Карташёв считал, что они и не велись). О решениях, принятых на этом Соборе, известно из более поздних источников, в том числе из деяний последующих Вселенских соборов.
Гость
44 - 28.06.2012 - 17:24
Катехизис
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Прусский катехизис XVI века

Катехи́зис или катихи́зис (из лат. catechēsis от др.-греч. κατηχισμός (поучение, наставление) ← др.-греч. κατηχεῖν (внушать, звучать в ответ) = κάτω (вниз) + ήχου (звук) — официальный вероисповедный документ какой-либо конфессии, огласительное наставление, книга, содержащая основные положения христианского (не обязательно) вероучения, часто изложенные в виде вопросов и ответов.

Катехизис содержит ответы на наиболее типичные богословские вопросы и начальное богословское образование перед крещением. Катехизисы православных, католиков и протестантов различаются по причине различий в их вероисповеданиях. Есть специальные детские катехизисы — упрощенные. Не любят использовать катехизисы анабаптистские конфессии (те, кто не крестят младенцев) — баптисты, адвентисты, харизматы, пятидесятники, «церковь Христа», мормоны и пр. Однако у Свидетелей Иеговы есть катехизис с четким указанием библейских стихов, в которых необходимо самостоятельно найти ответы перед собеседованием на крещение.

В переносном смысле слово «катехизис» иногда употребляется для обозначения произведения, написанного в форме вопросов-ответов, или символа веры, сборника неких незыблемых принципов.

Обучение основам веры по катехизису (например в период оглашения) называют катехизацией.
Гость
45 - 28.06.2012 - 17:30
Цитата:
Сообщение от 6SOS9 Посмотреть сообщение
Что ещё раз доказывает, Иисус принёс евреям Дух Святой, которого у них отродясь не было.
Ну да, Дух Святой снизошел от Бога Отца в мир сей только после вознесения Христа, до этого Он нисходил только отдельным людям, пророкам например. Но вот только Дух Святой пришел не только к евреям: "Итак идите, научите все народы..." (Мф.28:16) и подобных по смыслу цитат можно привести еще немало.
Гость
46 - 28.06.2012 - 17:44
Артем .... а сколькот НАРОДностей у евреев???
Гость
47 - 28.06.2012 - 18:22
Артем:-)) вы говорили что вы знаток арамейского... как на арамейском звучит дух святой????
Гость
48 - 28.06.2012 - 18:37
http://samlib.ru/j/judowin_r/sin.shtm
Гость
49 - 28.06.2012 - 20:09
Цитата:
Сообщение от drk Посмотреть сообщение
вы говорили что вы знаток арамейского...
Это где я такое говорил?
Гость
50 - 28.06.2012 - 20:18
Артем судя по тому как вы аперирровали словами.... но вернемся к вопросу:-))))
Гость
51 - 28.06.2012 - 20:25
В Евангелиях сказано, что Дева Мария зачала Христа от Духа Святого (по-арамейски - Руах ха-Кодеш) непорочным образом. Но в иудейских кругах не могло появиться подобное утверждение, поскольку в древнееврейской и арамейской традиции «дух» (רוּחַ - руах) — существо женского рода! Первые христианские общины (иудео-христиане) не понимали, как вообще может произойти подобное зачатие. В апокрифическом Евангелии от Филиппа (гл.17) содержится спор с защитниками идеи о непорочном зачатии: «Некоторые говорили, что Мария зачала от Духа Святого. Они заблуждаются. Того, что они говорят, они не знают. Когда (бывало, чтобы) женщина зачала от женщины?» Согласно Евсевию, эбиониты также считали Иисуса «простым человеком, как все, который за одну свою нравственную высоту признан праведником». При переводе Евангелия от Матфея, как и остальных новозаветных арамейских текстов на греческий язык, где слово «дух» (пневма) имеет средний род, наверняка возникали смысловые трудности. В арамейском языке, как и в еврейском, средний род вообще отсутствует. «Дух Святой не мог представляться жителям Палестины отцом Иисуса. Сама мысль о зачатии Марией от Духа Святого могла возникнуть только в среде, где не говорили по-арамейски», - подчеркивает известная исследовательница христианства И. С. Свенцицкая. Точнее там, где арамейский не являлся родным языком. То есть в иудейской среде объяснение зачатия посредством Духа Святого не могло быть принято даже теоретически. Иудеи любят утверждать в Талмуде, будто Христос родился от прелюбодейства Марии. Но если бы это было так, то ее, как только бы появились признаки беременности, побили бы камнями, если еще не раньше. Но ее никто не тронул пальцем. Ни один волосок не упал с ее головы. Такое смиренное и нетипичное поведение со стороны ревностных иудеев может быть объяснено только двумя причинами или одной из них: 1. Она не имела отношения к иудейской вере. На чужеземцев иудеи не могли распространять требования своей религии. 2. Она была беременна не в прелюбодеянии. Других толкований странному поведению иудеев не может быть! В таком случае следует выяснить, кто же были родители Христа? Большинство сторонников его иудейского происхождения для доказательства своей теории любят приводить якобы его генеалогии, изложенные у Матфея (1:1-17) и у Луки (1:27; 2:4; 3:23-28). Любой читатель может самостоятельно убедиться, что эти фальсификаторы либо по неведению, либо сознательно врут. Приведенные у евангелистов сведения содержат родословную не Иисуса, а его отчима, старца Иосифа, происходившего якобы из рода Авраама, Давида и т.д. Более того, родословные Иосифа у Матфея и у Луки разные. У Матфея между Давидом и Иосифом 27 поколений, а у Луки 42. При этом большинство имен в списках не совпадает. То есть это родословия двух разных людей. Какое из них принадлежит Иосифу Обручнику, а какое еще какому-то Иосифу, неизвестно. В наиболее раннем Евангелии от Марка происхождение Христа вообще замалчивается. Известно, что в первоначальном тексте Евангелия от Матфея, ни какой генеалогии также не было. Евсевий Кесарийский (ок. 263-340 гг.), ссылаясь на Папия Иерапольского (начало II в.), писал, что Евангелие от Матфея появилось первоначально на еврейском (точнее, арамейском) языке («Церковная история», III 39.16). Об этом же писали Ириней Лионский, Ориген и Иероним Блаженный. В IV в. кипрский епископ Епифаний сообщал, что он видел Евангелие от Матфея на арамейском языке, которым пользовались палестинские христиане, и нашел, что в этом сочинении отсутствует родословие Иисуса Христа, имеющееся в греческом Евангелии от Матфея. «Не знаю, - добавил Епифаний, - еретики ли уничтожили в нем родословие от Авраама до Христа» («Панарион», I 29.9). Но ранним христианам не было никакого смысла устранять из Евангелия важнейшее доказательство мессианского происхождения Иисуса из рода царя Давида. Такой родословной просто не было. Это более поздняя вставка, исказившая биографию Христа. Лука писал после Марка и Матфея и заимствовал основные данные у них. Но кто надоумил его сделать такую фальсификацию и откуда он взял родословие Иосифа остается тайной. Старец Иосиф не мог быть отцом Иисуса, так как по иудейским законам старец не мог жениться на девственнице. Такой брак подлежал расторжению в двухнедельный срок. Следовательно, он женился не на девственнице. О старости Иосифа говорят не только апокрифы, но и церковные авторитеты. Епифаний Кипрский сообщает, что Иосиф принял Марию, будучи в возрасте восьмидесяти лет и даже более того («Панарион», 78.8). В Евангелиях он везде фигурирует как отчим. С этим никто и не спорит. Тогда с какой стати считать Иисуса потомком Давида, Авраама и прочих ветхозаветных персонажей. Сам Иисус Христос многократно отрицал, что он сын Давидов (Мф.22:43-45; Мр.12: 35-37 и т.д.). Старец Иосиф, судя по апокрифической книге «О рождестве блаженнейшей Марии и детстве Спасителя» (глава XXXVII), был весьма мало похож на иудея. Там написано, что он «был плотником, он делал ярма для быков, телеги, вещи земледельческие и деревянные кровати». Согласно апокрифической «Книге Иосифа плотника», когда Иосиф умер, иудеи хотели обмотать его полосками материи, по иудейскому обычаю, но у них это не получилось, так как он был крепко облачен в прочный саван, без швов. То есть его хоронили не по иудейскому обряду. В этой же книге сказано, что он помимо основной трудовой деятельности был «священником в храме Господнем». Но дело в том, что иудейским священником мог быть только человек из рода Аарона, колена Левина. Родословную Иосифа же выводят из дома царя Давида, из колена Иудина. То есть Иосиф мог быть священником, но только не у иудеев. У кого же? В Палестине существовала религиозная секта ессеев. Ессеи считали себя прямыми наследниками и продолжателями священника Садока, который жил во времена Соломона. По всей вероятности, Садок являлся последним из жрецов города Иевуса (Иерусалима) до завоевания его иудейскими войсками Давида. Его назначение одним из первосвященников, видимо, обеспечивало верность неевреев власти иудейского Царя. Ессеи отвергали святость Храма Соломона и считали осквернителями веры иудейских первосвященников. Считается, что слово «ессей» происходит от арамейского «asei» - «целитель, врач». Но, видимо, оно имело и иное значение, которое мы поищем немного позднее. В «Послании старейшины Иерусалимской общины ессеев» сообщается: «Старейшина общины (ессеев) посвятил его (Иосифа) в члены нашего союза, так как он был уже достаточно сведущ для этого. Старейшина приобщил Иосифа к благодати посвященных». Если это так, то Иосиф ни как не мог получить на воспитание Деву Марию из Иерусалимского Храма Соломона, где заправляли саддукеи и фарисеи. Ему ее просто не дали бы ввиду религиозной неблагонадежности и чуждости иудейскому культу. В апокрифической «Книге Иосифа Плотника» сказано, что Иосиф происходил из Вифлеема, города Иудина, города царя Давида, а не из рода и колена Иудина и Давидова, как это говорится в других местах. Из города Иудина и Давидова мог происходить и не иудей вовсе. На древнегреческом языке слово «дева» пишется как «парфенос». Именно его мы можем прочесть в древнейших списках Евангелий. Но, как мы установили выше, ранние христиане не считали, что Христос родился от девственницы. В таком случае, что могло означать слово «парфенос»? Не исключено, что авторы и переписчики Евангелий из-за созвучия в некоторых местах перевели его, как «дева», вместо слова «парфянка». Поэтому получилась Дева Мария вместо парфянки Марии.
Гость
52 - 28.06.2012 - 20:25
Возможно, только потому, что Мария была не иудейского, а парфянского происхождения, ее и не побили камнями за зачатие младенца вне брака. Теолог Татий из Эдессы написал во II веке книгу, содержащую пять Евангелий. Она особо почиталась среди ближневосточных христиан на протяжении долгих лет. В ней автор сообщает, что Иисус и его мать Мария не были потомками библейского царя Давида. Впоследствии эта книга была уничтожена по приказу христианских властей. Немного остановимся на имени матери Христа. Для имени Мария (арам. Мариам) предлагаются различные этимологии: «прекрасная», «горькая», «госпожа», «возлюбленная Богом» и т.д. Такое разнообразие значений навевает сомнения на правильность перевода. Быть может, стоит поискать верное значение в других языках. Например, на санскрите «meriо» означает «женщина, девушка». Получается, что имя Богоматери совпадает с её ролью в Евангелиях. Если считать слово «парфенос» в значении «дева», то получается тавтология – Дева Дева. Поэтому, я полагаю, что «парфенос» - это все-таки «парфянка», а Мария может переводиться и как Дева и как имя собственное. Из апокрифических Евангелий считается, что Мария с трехлетнего возраста воспитывалась в храме Соломона и была отдана Иосифу под опеку в 16-летнем возрасте. По сути дела, Мария являлась жрицей в храме. Но в иудейском храме Соломона не было института жриц! В текстах Евангелий нигде не сказано, что она воспитывалась именно в храме Соломона. Там просто написано - в Храме. В Галилеи, а Мария родилась и жила в Назарете (Лк.1:26), жило много беженцев из других стран, а, следовательно, там имелось большое количество храмов, посвященных нееврейским богам. Беженцы не могли отправлять свои религиозные культы в своих родных землях, а, значит, делали это в местах своего вынужденного проживания. Иудеи потому и называли Галилею языческой страной. Там существовали храмы, противные иудейскому сердцу. Практически во всех нееврейских религиозных культах того времени существовал институт жриц. В частности в храмах парфянской богини Ардвисуры Анахиты. Не была ли Мария одной из них? Жрицы в храмах должны были быть девственны. После того, как Мария забеременела, ее лишили жреческого сана и передали на попечение ессея Иосифа Обручника. В Талмуде, в трактате Хагига (4 б) и в некоторых рукописях трактата Шаббат (104 б), о матери Христа сказано, что она якобы «ухаживала за женщинами» (מגדלא נשיא), т. е. была по профессии завивальщицей волос женщин (מגדלא שיער נשייא). Талмуд полон всяческих несуразностей, в том числе и в написании слов. Например, в трактате Санхедрин (107 б) Вавилонского Талмуда рассказывается о мудреце Йошуа Бен– Перахийа, который встретившись с Ешу в Александрии, пришел в гостиницу. Бен-Перахийа восхищается ей, на что Ешу говорит, что у нее глаза почти без ресниц. Данная нелепость объясняется тем, что Йошуа и Ешу говорили не на арамейском, а на греческом языке. По-гречески слово xenia означает не только «гостиница», но и «трактирщица». Но иудейские раввины сделали неправильный перевод и написали в трактате по-арамейски אושפיזא (гостиница). Нелепость состоит еще в том, что в других местах Талмуда Йошуа Бен-Перахийа и Ешу – это одно и то же лицо. Теперь посмотрим, правильно ли иудейские мудрецы сделали перевод фразы נשייא שיער מגדלא – магдала сцар нисиа? «Ухаживающая», «завивальщица», «нянька» по-арамейски пишется как «магдала» (מגדלא). Волосы на-арамейском שער — «сцар», женщина נשיא – «нисиа». Но «магдала» можно перевести и, как «данная магом», «сцар» - это царь, «нисиа» - это Ниса. Получается, что Мария была данная магом-царем Нисы. То есть она происходила из рода парфянских царей. Такое же происхождение, видимо, имела и одна из главных учениц Христа Мария Магдалина. Ее отца звали Сир. Считается, что ее прозвище произошло от селения Магдала, в котором она якобы жила. В Евангелии от Матфея (15:39) кодексов VIII—IX вв. написано – Magdala, но это более позднее исправление первоначального текста — Magadan (Синайский, Ватиканский кодексы и кодекс Бэзы). То есть Магдала – это «данная магом», а не название какого-либо селения. Мария даже теоретически не могла находиться при иудейском Храме Соломона. Присутствие девушки оскверняло бы его. В иудаизме женщины находятся в приниженном состоянии и считаются нечистыми существами. В храмовых службах - основном ритуале иудаизма - женщины не играли никакой роли. Службы в Храме могли выполнять только мужчины. Вот несколько талмудических документов: трактат Кидушин (36 а): «Мишна»: «Все возложения рук, вознесения, подношения, собирания, воскурения, надломления, приятия и окропления делают мужчины, а не женщины, кроме подношения давшей обет назорейства или сота, которые сами возносят. «Гемара»: Возложения рук - ибо сказано (Левит, 1:2-4): «Поговори с сынами Израиля... И возложит», - сыны Израиля возлагают, а дочери Израиля не возлагают. Вознесения (Левит, 7:29-30): «Скажи сынам Израилевым... чтобы совершить ею вознесение», - сыны Израиля возносят, а дочери Израиля не возносят. Подношения (Левит, 6:7): «А вот закон о подношении хлебном: подносить его сынам Ароновым», - сынам Аароновым, а не дочерям Аароновым. Собирания, ибо сказано (Левит, 2:2): «И принесёт её к сынам Аароновым, священникам, и соберёт», - к сынам Аароновым, а не к дочерям Аароновым. Воскурения, ибо сказано (Левит, 3:5): «И воскурят это сыны Ароновы», - сыны Аароновы, а не дочери Аароновы. Надломления, ибо сказано (Левит, 1:15): «И надломит... и воскурит», - к надломлению предъявляются те же требования, что и к воскурению». Согласно дополнению Рама к «Шулхан Аруху» (Йоре Деа, гл. 1, п. 1) женщинам запрещено резать скот для жертвоприношений. В «Шулхан Арухе» (Йоре Деа, гл. 264, п. 1) упоминается о предписаниях Самака и Агахота Мордехая, согласно которым женщины не имеют право делать обрезание. Женщинам запрещено надевать филактерии. В «Шулхан Арухе» (Орах Хаим, гл. 38, п. 3) сказано: «Женщины и рабы не обязаны надевать филактерии, поскольку это заповедь, связанная с определённым временем. Дополнение Рама: «А если женщины хотят выполнить эту заповедь, им не разрешают». Причину объясняет «Мишна» (Берура, пп. 13): «Потому что для этого требуется чистое тело…, а женщины не следят за собой». Женщине запрещено читать Тору публично. В «Шулхан Арухе» (Орах Хаим, гл. 282, п. 3) сказано: «Мудрецы, однако, сказали: Женщине воспрещается читать Тору публично из уважения к присутствующим». То есть женщина, публично читающая Тору, оскорбляет этим присутствующих! Согласно Талмуду женщин нельзя учить Торе, то есть иудейскому религиозному закону, из-за их сексуальной распущенности! В трактате Сота (21 б), сказано: «Рабби Элиезер говорит: Тот, кто учит свою дочь Торе, учит её распутству». Раввин Раши объясняет: «Из Торы она учится коварству и начинает скрывать свои поступки». «Орел синагоги» Маймонид в «Законах учения Торы», гл. 1, з. 13, пишет: «Женщина, которая учит Тору, заслуживает награды, но не такой, как мужчина, потому что ей это не заповедано, а всякий, кто делает то, что ему не заповедано, достоин награды меньшей, нежели выполняющий заповедь. И хотя она заслуживает за это награды, мудрецы постановили, что человеку не следует обучать свою дочь Торе, потому что у большинства женщин сердце не лежит к учению, и они в темноте своей используют слова Торы для вещей праздных. Мудрецы сказали, что тот, кто учит свою дочь Торе, словно учит её распутству. Что имеется в виду? - Устная Тора.
Гость
53 - 28.06.2012 - 20:40
Артем...:-)))

К началу пятого столетия их пребывания в Египте отношение очередного фараона к евреям резко ухудшилось и он, опасаясь, как бы евреи не ударили ему в спину в случае нападения внешних врагов, предпринял ряд мер, чтобы уменьшить возникшую опасность. Евреи поняли, что им надо уходить из Египта. Возглавил поход их вождь Моисей, под руководством которого они покинули приютившую их страну, предварительно присвоив по его указанию (попросту, украв, что очень хорошо иллюстрирует религиозную мораль духовных лидеров и самого еврейского народа того периода) украшения египтянок (Исход, 12: 35-36). Причем, по оценке экспертов, общее число евреев, покинувших землю Гесем составило больше трех миллионов (одних только воинов было свыше 600 тысяч - Числа, 1:45). Моисей повел их в "землю обетованную" (т.е. обещанную им Богом), каковой оказалась Палестина - территория, уже занятая другими народами, к тому же родственными евреям.
Гость
54 - 28.06.2012 - 20:41
Артем представь колону людей из трех миллионов людей
Гость
55 - 28.06.2012 - 20:47
Вот и современный Израиль придает огромное значение не подлинной, а библейской истории евреев. Свидетельством тому является и то, что на государственном флаге Израиля красуется пентаграмма - так называемая Моген Довид - "Звезда Давида". Образующие ее два скрещенных треугольника рассматриваются израильтянами как символ восстания, которое будто бы подняли их предки в Египте перед исходом из этой страны. Между тем этот знак был позаимствован евреями у ассирийского царя Куригальсу III (X век до н.э.), у которого он служил амулетом. Еврейскому царю Давиду он так понравился, что тот решил сделать его своим гербом, и ассирийская пентаграмма стала "Звездой Давида", а теперь превратилась в символ Израиля.

Вся история о том, что один из фараонов будто бы пустил группу еврейских кочевников погостить на своих землях, и 19 (!) последующих фараонов из чистой гуманности способствовали процветанию евреев в своей стране, является вымыслом от начала до конца. Фараоны Древнего Египта не могли дать такого разрешения, так как они постоянно воевали с Палестиной и Сирией. В лучшем случае они превратили бы их в рабов - "пятая колонна" им была не нужна.

Тутмос I (1504 - 1492 гг. до н.э.) завоевал Сирию и Палестину. Его сын Тутмос II (1492 - 1479 гг. до н.э.) совершил поход против палестинских кочевников и разгромил их. Совершил поход против Сирии и Палестины и Тутмос III (1479 - 1425 гг. до н.э.), ставший единоправным правителем Египта после смерти своей соправительницы - фараонши Хатшепсут (первая четверть XV века до н.э.). Жителей Палестины усмиряли также Сети I (1290 - 1279 гг. до н.э.) и его сын - Рамсес II (1279 - 1212 гг. до н.э.), а затем и Рамсес III (1185 - 1153 гг. до н.э.). Фараон Мернептах в последней четверти XII века до н.э. совершил поход на Палестину, о чем свидетельствует сохранившаяся надпись: "Ханаан разорен всяческой бедой... Израиль уничтожен и семени его больше нет...". Как, спрашивается, в таких условиях фараон мог пустить пожить евреев в Египте? Даже если бы за них просил влиятельный еврейский сановник (само наличие которого история не подтверждает).

Артем... вот потому у вас у вас наука под запретом или под контролем церкви...
Гость
56 - 28.06.2012 - 21:11
А теперь обратимся к данным научной истории. Хотя еврейские кочевники не раз бывали в Египте, исторические данные не подтверждают пребывания там большой компактной массы еврейского народа, да еще в течение 400 лет. А законы, будто бы данные евреям Моисеем, которые регулировали оседлую жизнь, долговое право и мероприятия царей, не могли появиться на стадии кочевого быта и на самом деле были разработаны значительно позже. Здесь у сочинителей легенды "исхода" произошла одна из многочисленных неувязок.

Если верить библейскому рассказу о столь долгом пребывании евреев в Египте, то естественно, там должны были остаться какие-то материальные следы - остатки построек, предметов быта, возможно, записей на папирусе и, наконец, захоронения. Но, как ни старались археологи, ничего такого они не нашли. Ни в одном папирусе, ни в одной надписи на стенах пирамид или других гробниц, ни на одной клинописной табличке ассиро-вавилонского происхождения нет ни слова о пребывании евреев в Египте. К тому же, целая армия еврейских и христианских археологов и историков на протяжении многих веков тщетно пыталась определить месторасположение библейской горы Синай, к которой евреи, якобы, пришли после исхода.

Многолетние поиски еврейских погребений того времени не обнаружили захоронений ни в долине Гесем, ни в каком-либо другом месте Египта. В результате, проводившие большие раскопки археологи Еврейского университета вынуждены был признать, что нет археологического подтверждения того, что евреи были рабами в Египте, что египтяне пострадали от чумы, что был сверхъестественный переход через Красное море [10]. С ним полностью согласен и Энтони Экс из Библейской школы в Иерусалиме: "Внезапный исход из Египта такого огромного количества людей, искушенных в различных ремеслах, неизбежно вызвал бы в стране тяжелейший экономический спад, что не подтверждается данными археологических раскопок" [11]. Как бы подводя итоги всей дискуссии по этому вопросу, профессор Зеэв Герцог в газете "Гаарец" недавно писал: "Возможно, кому-то будет неприятно услышать и трудно принять, но исследователям сегодня совершенно ясно, что еврейский народ не был в рабстве в Египте, не скитался в пустыне...".
Гость
57 - 28.06.2012 - 21:13
А что же произошло на самом деле? К сожалению, научные данные по истории появления в Палестине семитов и, в частности, евреев отрывочны и часто противоречивы. Реконструкция тех древних событий показывает, что семитские племена появились на территории, которая теперь называется Палестиной, в III тысячелетии до н.э. Одними из последних в Палестине появились сутии-амореи, из которых впоследствии и выделились евреи. Известно, что прибыли сутии-амореи из Месопотамии, откуда примерно в 1400 году до н.э. их изгнал вавилонский царь Кадашман-Харбе I. Сначала древние евреи заняли северо-восточную часть Палестины, область Дамаска и Заиорданья. Оттуда в XIII - XII веках до н.э. они проникли в саму Палестину. Однако просто поселиться там они не могли, т.к. эта территория была уже занята пришедшими туда несколько раньше - в XIV веке до н.э. другими семитскими племенами - арамеями и ханнанеями. Кроме того, на эти же земли претендовали еще одни переселенцы - представители так называемых "народов моря" - фелистимяне (давшие затем название всей этой территории - Палестина - от слова "пелештим"), прибывшие с северо-запада и захватившие прибрежную полосу Восточного Средиземноморья.

В кровавой борьбе (правильнее сказать, войне) с братскими семитскими народами и фелистимянами два еврейских племени - израильтяне и иудеи сумели закрепиться на новых землях: первые - расселились в северной части Палестины, вторые - в южной. По сути, они пришли туда как завоеватели: уничтожив и разграбив местное население, они заняли их земли. Захватили (а не основали) и город, который их царь Давид объявил своей столицей - Иерусалим. Причем вначале о каком-либо идеологическом обосновании захвата чужих земель они и не думали - в этом просто не было необходимости. Но позднее, когда им самим пришлось пережить нападение, захват своей территории чужим народом, изгнание и перемещение в чужую страну, а затем возвращение, их руководителям пришлось обосновывать права на эту землю. Вот тут-то и была сочинена история с дарением этой земли еврейскому народу богом (разумеется, богом еврейского народа!).

Этот вывод основывается прежде всего на данных из истории религии еврейского народа. Известно, что древне-еврейская религия (имеется в виду языческая религия евреев) сформировалась в XI в. до н.э., а монотеистические представления (т.е. представления о единственном боге) - только в VII в. до н.э. Сам же переход от древне-еврейской религии к иудаизму произошел в 621 г. до н.э. Это говорит о том, что представления о единственном боге еврейского народа - Йегове (Яхве), который обещал им землю в Палестине, появиться раньше VII в. до н.э. просто не могло. А согласно Ветхому Завету, евреи пришли в Египт в XIХ в. до н.э., т.е. задолго до того, как появился иудаизм и вера в единого бога Йегову (Яхве). Да и идея о богоизбранничестве евреев и дарование им земли именно богом Яхве (а не другими богами, которых у евреев было немало) могла возникнуть не раньше VII в. до н.э., т. е. с того момента, когда появились монотеистические представления. Таким образом, история с "исходом" и дарение Палестины евреям была сочинена не раньше VII в. до н.э..

Если говорить более конкретно, то легенда об исходе и дарении земли была сочинена, по всей видимости, еврейскими жрецами в V веке до н.э. во время пребывания евреев в вавилонском плену. Известно, что именно тогда жрецы Иерусалимского храма поставили перед собой задачу изложить основы религии Яхве. Другого повода для создания этого мифа у них просто не было - ни до, ни после. Находясь на чужбине, они мечтали вернуться в Палестину. Для побуждения своих соплеменников не забывать о ней и стремиться туда вернуться, жрецы сочинили историю о земле, которую их бог подарил евреям - миф о "земле обетованной".
Гость
58 - 28.06.2012 - 21:25
БЫТИЕ

32:24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;

Кто такой НЕКТО?

32:25 и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он борол¬ся с Ним.
32:26 И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
32:27 И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
32:28 И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
32:29 Спросил и Иаков, говоря: скажи [мне] имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о име¬ни Моем? [оно чудно.] И благословил его там.

Странное существо. Даже имени не называет своего. Что же это такое?

32:30 И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя.

35:9 И явился Бог Иакову [в Лузе] по возвращении его из Месопотамии, и благословил его,
35:10 и сказал ему Бог: имя твое Иаков; отныне ты не будешь называться Иаковом, но будет имя тебе: Израиль. И нарек ему имя: Израиль.

Наблюдаем дежавю. По второму кругу нарекают Иакова Израилем. Зачем, для Чего?

35:11 И сказал ему Бог: Я Бог Всемогущий; плодись и умножайся; народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут из чресл твоих;
35:12 землю, которую Я дал Аврааму и Исааку, Я дам тебе, и потомству твоему по тебе дам землю сию.
35:13 И восшел от него Бог с места, на котором говорил ему.
35:14 И поставил Иаков памятник на месте, на котором говорил ему [Бог], памятник каменный, и возлил на него возлияние, и возлил на него елей;
35:15 и нарек Иаков имя месту, на котором Бог говорил ему: Вефиль.

Опять прямое доказательство и подтверждения Апокрифа Иоанна. Богов, то много получается. Да не просто Богов, а появляется, кто-то под именем НЕКТО.
Гость
59 - 28.06.2012 - 21:55
45-artem sat >
Цитата:
Сообщение от artem sat Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от 6SOS9 Что ещё раз доказывает, Иисус принёс евреям Дух Святой, которого у них отродясь не было. Ну да, Дух Святой снизошел от Бога Отца в мир сей только после вознесения Христа, до этого Он нисходил только отдельным людям, пророкам например. Но вот только Дух Святой пришел не только к евреям: "Итак идите, научите все народы..." (Мф.28:16) и подобных по смыслу цитат можно привести еще немало.
15:24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.

Под домом Израилевым, понимается семья и дом Иакова потому как он был благословлен и наречён самим Богом.

32:28 И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
35:10 и сказал ему Бог: имя твое Иаков; отныне ты не будешь называться Иаковом, но будет имя тебе: Израиль. И нарек ему имя: Израиль.

"Итак идите, научите все народы..." (Мф.28:16) Всё правильно, это имелось ввиду следующие

35:11 И сказал ему Бог: Я Бог Всемогущий; плодись и умножайся; народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут из чресл твоих;

Это все прямые и не только, потомки Иакова и 12 колен Израилевых. Иисус говорит, прямо на это указывая.
Гость
60 - 29.06.2012 - 00:04
БЫТИЕ

32:24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;

Не является ли этот НЕКТО тем самым ветхозаветным Яхве, которого описывает Иоанн в своём Апокрифе?

32:29 Спросил и Иаков, говоря: скажи [мне] имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? [оно чудно.] И благословил его там.

Вот поэтому Моисей или кто-то другой скромно не написал его имени, наверное что бы не смущать читателя Святого Писания. А то вдруг не правильно бы поняли, начали сомнения возникать и т.д. и т.п.
Гость
61 - 29.06.2012 - 06:15
Дело вот в чём, Христос приходил как свет миру, Он просвящал каждого человека, даром давал по вере его, уверовавшие во Христа ростут Духовно, они произращают плод угодный/приятный Природе, тем самым сея семя воскресения, но так устроен мир сорняк тоже ростёт своей жизнью и бывает так что даже забивает добрые плоды. По этому и были предупреждены все, что прийдут после Меня, не верте! Некоторые апокрифы интерестны, в последнем мысль о том что сами Ангелы ищут свой смысл существования, мы всего лишь люди, нас могут обмануть в книжках, как в песенке: "если не сведут с ума римляне и греки, сочинившие тома для билиотеки", тут ведь Природный принцип такой , человек говорит: - увижу - поверю! Поверишь - увидишь! Сказал Бог.
Гость
62 - 29.06.2012 - 08:20
Цитата:
Сообщение от христианин Посмотреть сообщение
уверовавшие во Христа ростут Духовно
Знаю кучу атеистов духовно и морально , да и умственно выше верующих...

Цитата:
Сообщение от христианин Посмотреть сообщение
нас могут обмануть в книжках,
что и делается в библии
Гость
63 - 29.06.2012 - 08:47
61-христианин >
Цитата:
Сообщение от христианин Посмотреть сообщение
нас могут обмануть в книжках
Так я это и пытался объяснить в п.58
Цитата:
Сообщение от христианин Посмотреть сообщение
они произращают плод угодный/приятный Природе
это Ваше личное заключение, или есть прямое подтверждение?
Гость
64 - 29.06.2012 - 09:49
Хотелось бы по подробней о плоде благоугодном ПриРОДе???
Гость
65 - 29.06.2012 - 10:17
drk > Зачем Вы так много в нете ссылок копируете и вставляете? Как будто, нас тут всех не уважаете или просто монолог ведете! Как вы любите говорить своими словами пожалуста, так можно весь нет сюда перекопировать, конкретно, что Вы хотите нам всем доказать? 56, 57-drk > Я Вам тоже могу задать встречный вопрос как Вы в лоб в лоб, а Вы там были, НЕ ВЕРЮ! В принципе и не интересно, мне история человеческая, ее так много всей не упомнишь, надо жить для будущего и настоящего. Не гляди в прошлое, разумно распорядись настоящим.
Гость
66 - 29.06.2012 - 10:47
Цитата:
Сообщение от Luera Посмотреть сообщение
не интересно, мне история человеческая
Так а зачем тогда дискутировать? и Пытаться доказать свое мнение ой же историей?

Цитата:
Сообщение от Luera Посмотреть сообщение
надо жить для будущего и настоящего.
Кто не знает своего прошлого, истории своих корней, своего народа у того нет будущего.
Гость
67 - 29.06.2012 - 11:18
66-CHUDOvishe000 >Ой, я как раз и забочусь о своей душе, на земле мы живем мгновень, ну что здесь особенного, узнал раз и запомнил о второй мировой войне, но как это может повлиять на твою душу, на твое спасенье? Я считаю - что Библия - это инструкция к твоей жизни, может и жизни не хватить чтобы изучить ее!
Гость
68 - 29.06.2012 - 15:24
Цитата:
Сообщение от Luera Посмотреть сообщение
В принципе и не интересно, мне история человеческая, ее так много всей не упомнишь, надо жить для будущего и настоящего. Не гляди в прошлое, разумно распорядись настоящим.
Так а что же Вы тогда Библию, то так цитируете и изучаете?
Логики в Вашем ответе напрочь нет.
Библия ни что иное, как история Еврейского народа и не более того.
Причём много раз переписываемая и подделываемая под собственные нужды евреев ими же самими.
Которую такие как Вы возвели в ранг Кумира и поклоняетесь ей.
Логика Ваша где? Вы создаёте тему: http://forums.kuban.ru/f1047/%D0%92%...B-2774938.html
И сами себе противоречите.
Гость
69 - 29.06.2012 - 17:56
Luera.... Вот видите сколько вопросов породил ваш пост...:-) ,а все от того что думать нехатите... Вы спрашивали зачем??? За тем что б задумались ... За тем что б показать что не я один задаю глупые вопросы по вашей религии и никак не получу ответа удовлетворяющего разум.. Luera ... Будущее делается в настоящем... А прошлое напоменание нам .... Память... Из которой можно,сделать выводы извлеч уроки..... Но это ведь не про Вас....
По поводу был я там или нет...
Чес слово детсад....:-) вы цитируете библию... Которая написано неизвестнр кем и когда... Которая переписана греками и дана вам... Которя прошла кучу столов где ее редактировали... Я вам копировал статьи людей ... Не сваи... Мгу???? И в отличии от вас они могут к примеру потвердить сваи слова ... А вы нет у вас нет ничего кроме библии...
Гость
70 - 30.06.2012 - 04:18
Luera? Упрощенный вариант "Светоньки"? С той было поинтереснее, как бы.
Гость
71 - 30.06.2012 - 04:53
67-Luera > вот какую тему не открой то в ваших постах обязательно встретишь "мне все равно" "мне неинтересно"..
для вас нужно "жить этим мгновением" и главное шо есть у вас за плечами - "Библия - это [u]инструкция [/u!!!]к твоей жизни" все...

поразительно как человек может не только говрить о себе как механизме для которого все уже кто-то прописал но еще и гордиться и навязывать сию кровавую "инструкцию" другим...
Гость
72 - 30.06.2012 - 06:23
Разучились трудиться...
Гость
73 - 30.06.2012 - 09:39
Я просто смотрю на жизнь по другому, чем ВЫ! Вот я бываю в больницах и других учереждениях, как-то нарвалась на мальчика, который попал в аварию, его родители погибли, сам он был в тяжелом состоянии, он меня спросил, где мои родители, я ответила в раю, тогда мальчик спустя время умер с улыбкой на устах. А, что Вы бы на моем месте сказали, извини, рая нет, нет доказательств?
Гость
74 - 30.06.2012 - 10:28
Цитата:
Сообщение от Luera Посмотреть сообщение
как-то нарвалась на мальчика, который попал в аварию, его родители погибли, сам он был в тяжелом состоянии, он меня спросил, где мои родители, я ответила в раю, тогда мальчик спустя время умер с улыбкой на устах.
Конечно случай тяжелый. Но откуда Вы узнали, что его родители попали в Рай?
Гость
75 - 30.06.2012 - 10:32
Со врала....

Luera... Присоединяюсь к мнению о вас arata.. .чем дальше я нвблюдаю за вами те больше ..... Например там где предки....
Гость
76 - 30.06.2012 - 11:35
Хорошо. Ваше мнение и я его уважаю. Мне тоже интересно, но очень редко пообщаться с единомышленником.
Гость
77 - 30.06.2012 - 12:33
74-6SOS9 > А чтобы ВЫ сказали?
Гость
78 - 30.06.2012 - 16:46
77-Luera >
Я отвечу Вам правду. Я ответил бы ему относительного его состояния самочувствия, т.е. по обстоятельствам. Меня там к счастью, а может на беду не было.
Но мне кажется, что историю с этим мальчиком Вы просто придумали и не более того. Этого своего рода ход с Вашей стороны, показать какая Вы милосердная и добрая, но вот не увязочка.
Цитата:
Сообщение от Luera Посмотреть сообщение
Вот я бываю в больницах и других учереждениях, как-то нарвалась на мальчика, который попал в аварию, его родители погибли, сам он был в тяжелом состоянии
Как Вас пустили к чужому ребёнку, да ещё находившемуся в тяжелом состоянии? По тексту видно Вы не доктор, к медицине не имеете ни какого отношения. Нарваться на мальчика, значит случайно зайти. Как это могло произойти? Вы чужой человек, не врач. Не верю.
Цитата:
Сообщение от Luera Посмотреть сообщение
он меня спросил, где мои родители, я ответила в раю, тогда мальчик спустя время умер с улыбкой на устах.
Вы что стояли рядом с ним и зафиксировали, момент его смерти? Вы же не врач. Как Вам разрешили находиться в такой момент с умирающим ребёнком?
Если Вы придумали эту историю, то сразу Вам скажу пример отвратительный. Очень смахивает на душераздирающие примеры из Еврейских писаний. Они тоже мастаки душевных тем.
Гость
79 - 30.06.2012 - 17:24
78-6SOS9 >Да загнула рассказчица, до слёз проброла. <:-(((((
Гость
80 - 30.06.2012 - 19:40
6SOS9

вынужден вам сказать... я нестал ей об этом говорить... пожалел ее чувства... ну раз уж вы сказали... я поддержу вас... это вымысел... более того... общаясь с протестантами... ( движение это зародилось в 1500 какомто году думаю означает протест...) я такие истории слышу часто... и все завязаны с больницей...:-)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены