Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ау, соседи! - Новостройки Краснодара и другое жилье (http://forums.kuban.ru/f1149/)
-   -   ЖК "Звездный" (Филатова) квартира с кухней-гостиной (http://forums.kuban.ru/f1149/zhk_zvezdnyj_filatova_kvartira_s_kuhnej-gostinoj-1656434.html)

makc023cska 26.01.2014 10:45

798, мы живет в жк покровский промшленная /березанская, так не можем припарковаться во дворе в 18:30 после работы, это не поздний вечер. А насчет фестивального, так рядом застраивается поле, константина образцова и др., ваш двор был бы забит кругдосуточно в ближайшем будущем, причем не только элитными авто, как сейчас, но и всяким хламом. я жил на атарбекова 5, двор закрыт, двор не больше нашего на филатова, тесно, но прирарковаться можно. Я считаю будет только лучше - это однозначно. Если проблемы с парковкой позже возникнут, можно будет сделать разметку, например, или еще что. Во многих домах / дворах пожили - никто этого не сделает за нас.

Max030280 26.01.2014 12:37

Привет всем! Когда получал ключи от квартиры разговаривал с директором УК по поводу забора и щлагбаума, так она сказала, что мало жильцов обращаются с таким предложением. Может дать задание УК просчитать стоимость установки забора и шлагбаума, а потом уже доносить эту информацию до всех жильцов с конкретной стоимостью установки. И еще, пока был у нее в кабинете, сторожа два раза гоняли из нашего подъезда маргиналов с улицы, и даже кажись полицаев вызвали. А при установленном заборе, как дом с территорией, так и авто будут более защищенными. Про пятиэтажку и их машины: Директор УК сказала, что у них война уже много лет идет с жителями пятины по поводу стоянки, но в последнее время они договорились о пользовании стоянкой по установленным границам (скаты со стороны нотариуса лежат). За эти границы они типа не ставят машины, но это опять же "типа". В общем я за забор и шлагбаум, за безопасность своего имущества и за комфортное проживание:):):)

Max030280 26.01.2014 12:56

Если смотреть по кадастровой карте ([url]http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/?l=17&x=4343238.971137225&y=5627196.66975199&mls=arcgisonline|anno&cls=cadastre[/url]) то границы нашего участка позволяют неплохо отгородиться и места под стоянку будет достаточно. А жители пятиэтажки могли бы со стороны Филатова не маленькую себе стоянку соорудить и к нам не лезть.

Max030280 26.01.2014 12:57

P.S. Наши участки на карте 827 и 828

HumanV 26.01.2014 19:17

803-Maksim > В соответствии с кадастровым планом, пятиэтажка душевно залезла со своими заборами и МАФами на территорию 827 участка. Так что если убрать их "загородки", то получится немало места для парковки.

HumanV 30.01.2014 21:56

В доме нет воды, замерзла. Лишь бы теперь трубы не порвало и не залило кого-нибудь.

makc023cska 31.01.2014 18:17

Все у кого нет воды - звоните по номеру 050. Оставляйте жалобы.
В УК мне сегодня сказали что у кого нет воды им не повезло. Неизвестно когда сделают. Предложили пользоваться водой на улице! Дом характеризуют как бизнес -класса!!

Valkat 31.01.2014 18:41

[quote=makc023cska;33949660] Все у кого нет воды - звоните по номеру 050. Оставляйте жалобы. В УК мне сегодня сказали что у кого нет воды им не повезло. Неизвестно когда сделают. Предложили пользоваться водой на улице! Дом характеризуют как бизнес -класса!! [/quote]
А что это за организация?
С сотового можно набирать?

makc023cska 31.01.2014 18:55

оперативно -диспетчерская служба жкх. круглосуточно. деурный удивленным голосом переспросил : вторые сутки нет воды?

makc023cska 31.01.2014 18:56

с сотового звонил, без каких -либо кодов

Valkat 31.01.2014 19:06

а у меня не получается набрать. жалко. я в понедельник собираюсь писать жалобы в администрацию города и еще в одну контору.

makc023cska 31.01.2014 19:22

мы с Вами с одного подъезда, если сделают, то будет. По сегодняшнему разговору я понял что делать ничего в ближайшее время не собираются. Вот посмотрим, может наш звонок что -то изменит.

makc023cska 31.01.2014 19:27

Такое ощущение, что они забывают, чтг дом сдан. В нем живут живые люди, которым хочется также пить, кушать, купаться. Компанию вообще не понимаю, коллеги на работе в шоке от такого. Неужели не смущает то, что мы самая настоящая реклама компании, в данный момент - антиреклама.

Valkat 01.02.2014 10:23

Вода будет в понедельник, вторник не раньше. Лифт работает только если вызвать мастера. И так будет пока на улице минусовая температура. Дом не достроен. Из-за этого все наши беды. Видимо ВПИК знает только адрес этого форума. Прогноз погоды никто не смотрит.

makc023cska 01.02.2014 14:17

да, лифт часто не работает. дважды на этой неделе звонили диспетчерам чтобы починили. правда вчера нам сказали, что заявку до нас уже кто-то уже оформил

Valkat 01.02.2014 15:15

это я вчера делала заявку.

Valkat 02.02.2014 13:21

в нашем доме живет 4 семьи. а машин у подъезда стоит в разы больше. мы вчера еле припарковались. Что же будет дальше...

makc023cska 02.02.2014 16:00

Сегодня опять утром лифт не работал, прозвонили. Приехали оч быстро, в течение 10 мин. Спросил, почему такое происходит, ответил что от перегруза. Мастер просто поднялся на 21 этаж, лифт погас и заработал. Если проблема действительно в перегрузе, то у лифта просто не настроена перезагрузка. Да и рабочие его забивают до отказа.
Насчет машин ответить точно не могу, но встретили сегодня большое количество соседей с разных этажей. Да только на нашем 1 живет, 2 на ремонте.

Valkat 03.02.2014 09:27

Сегодня обещали дать воду)) тфу-тфу не сглазить.

Рододендрон 03.02.2014 10:04

по номеру 050 звонили начиная с 31.12.14г., трубку никто не брал, лишь вчера по нему смогли дозвониться поздним вечером. Диспетчер сообщил что наш дом у них "на контроле" что они всего лишь контролирующая организация, принимают заявку и ждут пока ее отработает та или иная УК. Им наша УК обещала исправить ситуацию с водой в воскресенье вечером. Если до вечера ничего не изменится, они мол будут уже наказывать нашу УК за бездействие. Однако ,как известно, вчера воду так и не дали.
Те, кто занимается в данный период времени ремонтом своих квартир, наверняка не заходят в эту ветку, поэтому никто не инструктирует своих рабочих, что перегружать лифт, забивая его до отказа плиткой и другим строительным материалом это тупо бараний поступок, других слов уже не могу подобрать. До сих пор между этажами бутылки с мочой. На площадках мусор за собой не убирают, во дворе уже бутылки из под пива в снег зарыты. Устроим из нового дома бизнесс-класса быдлятню. Что кивать на маргиналов,когда сами позволяем срач у себя же, когда «Разруха не в клозетах, а в головах» (с) Может, повесить объявление на подъездах, с призывом к хозяевам, следить за своими рабочими и инструктировать их, раз уж на форуме не читают а у самих ума не хватает купить унитаз и объяснить, что перегруз лифта влечет его поломку.

Valkat 03.02.2014 16:21

Давайте напечатаем объявление. и повесим на подъезде.
А вот по поводу унитазов. Это первое что нужно поставить. это даже прописано было в актах. Но ведь многим законы не писаны.
У нас на площадке кто ко разбил плафон.

Рододендрон 03.02.2014 16:26

кто знает, воду дали?

Valkat 03.02.2014 16:42

тоже самое хотела спросить

makc023cska 03.02.2014 18:04

только приехали, вода есть, по крайней мере во втором подъезде

Valkat 03.02.2014 18:06

в обоих стояках есть вода? Вы на каком этаже?

HumanV 03.02.2014 19:35

В первом подъезде холодная вода появилась около 19:30.

vlastelin_kolez 04.02.2014 01:29

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 19.09.2013) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"Бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение в течение года допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:
8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения - в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании

vlastelin_kolez 04.02.2014 01:35

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 19.09.2013) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"Бесперебойное круглосуточное ОТОПЛЕНИЕ в течение отопительного периода допустимая продолжительность перерыва отопления: не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца. Обеспечение нормативной температуры воздуха:
в жилых помещениях - не ниже +18 °C (в угловых комнатах - +20 °C)

A013AA 04.02.2014 09:45

градусник на подоконнике над батареей показывает +10°C
Будет "весело" если счет за отопление выставят )

Valkat 04.02.2014 09:52

А у нас тепло. но воды так и нет. только на кухне, но мыться в посудомойке я не могу.

HumanV 04.02.2014 10:15

[quote=A013AA;33992199] градусник на подоконнике над батареей показывает +10°C Будет "весело" если счет за отопление выставят ) [/quote]
На подоконнике всегда холоднее, попробуйте измерить в центре комнаты.

A013AA 04.02.2014 11:03

[quote=HumanV;33992736]На подоконнике всегда холоднее, попробуйте измерить в центре комнаты.[/quote]
Подоконник на кухне над батареей. За окном лоджия с закрытыми окнами. Думаю в центре комнаты будет температура ниже.

HumanV 04.02.2014 12:29

Ранее висело объявление на подъездной двери, что Билайн начнет подключать наш дом с 3 февраля, но что-то до сих пор в компании о нас не знают (((

vlastelin_kolez 04.02.2014 12:29

Управление федеральной службой по надзору в сфере
Защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю
Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 100 Тел: 8 (861) 259-36-86
Руководителю Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю
Государственному советнику Российской Федерации 2 класса
Клиндухову Валерий Павловичу

Копия: Государственная жилищная инспекция Краснодарского края
Адрес: 350020, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д.181 Тел: 8(861) 251-64-36
Руководителю Государственной жилищной инспекции
Степаниденко Алексей Васильевичу

От Фамилия Имя Отчество
Проживающего по адресу: г.Краснодар
Ул.Филатова дом 19 кв._____
Тел.______________________



Заявление


Я, _____________________________________________________________________, являюсь собственником (нанимателем) жилого помещения в многоквартирном доме,
(необходимое подчеркнуть)
расположенном по адресу: ______________________________________________________.
С «___»__________ 201__ г. в моей квартире прохладно, батареи центрального отопления чуть теплые.
Согласно Приложению №1 Постановления Правительства РФ №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам жилых помещений и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» обеспечение нормативной температуры воздуха в жилых помещениях не ниже +18 °C, в угловых комнатах не ниже +20 °C. Снижение температуры в дневное время (с 05.00 до 00.00) не допускается, в допустимое снижение температуры воздуха в жилом помещении в ночное время суток (с 00.00 до 05.00) не более 3 °C.
На основании вышеизложенного прошу организовать выездную проверку изложенных фактов, выдать предписание об устранении причин и последствий нарушений, установить сроки их исполнения. На основании ст. 7.22 КоАП РФ установить и привлечь виновные лица к ответственности. О принятых мерах прошу уведомить меня письменно в установленный законодательством срок.



«___»____________201__г. __________________/_________________/

drakosha 04.02.2014 13:16

а это нормально, что машины на плитке паркуются?

HumanV 04.02.2014 13:21

[quote=Morok;33996184] а это нормально, что машины на плитке паркуются? [/quote]
Конечно же нет. Результат такой парковки можно наблюдать на тротуаре соседнего дома, который разбит в ухнарь, яма теперь там.

A013AA 04.02.2014 14:31

[quote=HumanV;33995278]Ранее висело объявление на подъездной двери, что Билайн начнет подключать наш дом с 3 февраля, но что-то до сих пор в компании о нас не знают ((([/quote]
В настоящее время являюсь пользователем билайн. ОООчень недоволен! Интернет пропадает по нескольку раз в час. ТВ билайн соответственно тоже. HD каналы тормозят. Для обменя приставки объездил 3 салона. Результат - ТВ стало лучше на 2 недели.
Буду подключаться к билайну только если не будет альтернативы!
P.S Ростелеком не буду подключать даже если альтернативы не будет.

Valkat 04.02.2014 17:04

А мы очень довольны билайном.

drakosha 04.02.2014 20:23

И при этом около дома все заставлено на тратуаре днем[quote=A013AA;33997734] Цитата: Сообщение от HumanV Ранее висело объявление на подъездной двери, что Билайн начнет подключать наш дом с 3 февраля, но что-то до сих пор в компании о нас не знают ((( В настоящее время являюсь пользователем билайн. ОООчень недоволен! Интернет пропадает по нескольку раз в час. ТВ билайн соответственно тоже. HD каналы тормозят. Для обменя приставки объездил 3 салона. Результат - ТВ стало лучше на 2 недели. Буду подключаться к билайну только если не будет альтернативы! P.S Ростелеком не буду подключать даже если альтернативы не будет. [/quote]

drakosha 04.02.2014 20:28

не то процитировала))))))))))))


Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3.