0
- 06.09.2012 - 13:23
|
говорить некоторые "народники" наши и сторонники традиций старины ... Нашла ссылку на книгу и цитаты из неё интересные. Книга Жизнь "Ивана". Автор - Ольга Петровна Семенова-Тян-Шанская - дочь знаменитого русского путешественника. Книга вышла вышла в 1906 году, в т. 39 "Записок Императорского Русского географического общества". Некоторые цитаты: "Маленькие дети в крестьянском быту очень скоро развиваются. Это объясняется участием ребенка во всех почти работах и во всех событиях крестьянской жизни. Взрослые не стесняются все говорить при ребенке, напиваться и драться при нем. Нечего и говорить, что мальчик лет 7-12 и даже девочки этого возраста "ругаются". "Кобель", "сука", "сволочь", "[*****]" - очень употребительные детьми ругательства." ... "С "распутевыми" девками или бабами чинится иногда расправа. "Распутевой" называется такая девка или баба, у которой несколько любовников. Эти любовники сговариваются иногда поучить ее и, если она девка, мажут ей ворота дегтем, а если она баба, бьют ее. Побьют, затем подымут ей рубашку на голову, свяжут (так, что голова женщины как бы в мешке, а до пояса она голая) и пустят так по деревне. Девка, у которой один любовник, уже не считается "распутевой", и ей ворота дегтем не мажут." ... "Бывает, впрочем, что какие-нибудь 15-25 рублей, даваемые отцом за девкой, заменяли и здоровье, и ум, и доброе поведение..." "Первые дети родятся слабыми и обыкновенно не выживают. Молодые матери также очень часто "засыпают" детей, то есть придушивают нечаянно во сне. Первого ребенка ждут еще более или менее радостно". "Отец проявляет интерес и ко второму, и к третьему сыну. Матери же начинают обыкновенно тяготиться уже третьим ребенком. Если же баба начинает часто родить, в семье к этому относятся неодобрительно: "Обклалась детьми, как зайчиха. Хоть бы подохли они, твои щенки-то, трясет каждый год, опять щенка ошлепетила" . ""По закону" муж имеет право спать с женой только после шести недель, когда родильница возьмет очистительную молитву. Но это редко бывает. После первого ребенка муж иногда поберегает жену, а уж после второго и третьего, конечно, нет. Если выпьет, то уже через неделю после родов начинает жить с женой, а нет, так недели через две-три. Жену, конечно, не спрашивают о ее желаниях: "Аксинья, иди-ка сюда", - и все тут. В трезвом виде муж бил жену редко, в пьяном - часто и чем попало. Бьют и палкой, и рогачом, и сапогами, кулаками, пинком. Таскают за косы через порог. В селе Мураевне был случай, что пьяница муж убил свою жену "за гульбу". Он замотал ее косы вокруг своей руки и бил головой о порог, о лавки и о стену, пока она не впала в бессознательное состояние, а через день умерла, не приходя в себя. Если муж бьет жену и при этом сломает тот предмет из своего несложного инвентаря, которым чинил расправу, то ему гораздо более жалко этот предмет, чем избитую жену. Пьяный муж бьет иногда жену, если она откажется исполнить какое-нибудь его приказание, лечь с ним спать и т.д. Я знала одного мужика, который любил, когда был пьяный, так издеваться над женой: "Становись на колени, клади голову на порог, моя воля, захочу - убью тебя!". И баба должна была беспрекословно класть свою голову на порог, а он заносил над ней топор, причем маленькие дети обыкновенно поднимали плач и крик. Тогда он произносил: "Детей жалко, а то бы не быть тебе живой", - и отпускал ее. Это называется "мудровать над женой". "Профессионального разврата не существует, но очень легко купить всякую бабу деньгами и подарком. Одна баба очень наивно признавалась: "Прижила себе на горе сына и всего-то за пустяк, за десять яблоков!". Бабы и девки очень любят ходить за яблоками в сады к съемщикам, меняя яблоки на яйца или на самое себя. Нынешним летом был такой случай, что двадцатилетний караульный яблоневого сада изнасиловал тринадцатилетнюю девочку - и мать этой девочки (очень, правда, бедная) помирилась с обидчиком за 3 рубля. Два дня или три после этого кричала эта бедная девочка, и такой испуганный, забитый вид сделался у нее." Бывает часто и вытравление плода. Жена одного из помещиков помогала бабам при трудных родах, давая им пить настой казацкого можжевельника, который рос у нее в саду. С тех пор, как на деревне прознали про свойства этого растения, чьи-то невидимые руки постоянно обрывали все кусты можжевельника по ночам - очевидно, для целей вытравления, потому что родильницам помещик никогда не отказывал в настое. Случаи убийства незаконнорожденных младенцев очень нередки. Родит баба или девка где-нибудь в клети одна, затем придушит маленького руками и бросит либо в воду с камнем на шее, либо в густой конопле, или где-нибудь в свином катухе зароет. ... Ну? кто у нас тут любит ратовать за благость дореволюционной России и мудрости и доброте патриархата? | |
121
- 07.09.2012 - 08:18
| 118. Ёлка, шовинисты, у которых нет сил на что-нибудь значимое, но они мечтают о безграничной власти хотя бы над женщиной. А тут современное общество и это пытается обломать им. | |
122
- 07.09.2012 - 08:19
| 117-Юзефа >Не бросал,значит нормальный,а что там в чужой семье за неурядицы,так то стерпится слюбится. | |
123
- 07.09.2012 - 08:19
| 120. Хэлловин, по их законам жениться на разведёнке с детьми - западло. хи-хи. | |
124
- 07.09.2012 - 08:19
| 121-Юзефа >да я как-то от реакции некоторых слегка в ступор впала | |
125
- 07.09.2012 - 08:20
|
122. Лангоша, да-да, нормальный, бить жену это нормально. 124. Ёлка, а ты действительно другой реакции он них ждала? | |
126
- 07.09.2012 - 08:21
| 125-Юзефа >Зато не бросает,значит любит! | |
127
- 07.09.2012 - 08:22
| 126. Лангоша, потом он-таки развёлся, когда она не него дом, доставшийся от отца, отказалась переписать. | |
128
- 07.09.2012 - 08:23
| Юзефа - если интересно - есть книга "Психоистория". Автор - Ллойд Демоз. Там очень много и подробно написано, как воспитывались дети раньше и почему и зачем. Очень рекомендую прочитать. Взгляд на историю у тебя станет немного другим. | |
129
- 07.09.2012 - 08:23
| 127-Юзефа >Вот стерва а!Меркантильная сволочь!Бедный мужик...и куда он потом? | |
130
- 07.09.2012 - 08:27
|
129. Лангоша, в террористы. 128. Августин, думаешь? | |
131
- 07.09.2012 - 08:31
| 130-Юзефа >Довели человека?Рады? | |
132
- 07.09.2012 - 08:33
| Юзефа - уверен. Там идет рассмотрение воспитания, семьи и влияние всего этого на страны. | |
133
- 07.09.2012 - 08:34
|
131. Лангоша, клянусь, так и знала, что напишешь, что-то вроде "довели мужика" и не ошиблась. Вы такие предсказуемые в своей логике. хи-хи То ли дело женская логика, никогда не знаешь как извилисто завернётся мыслительный процесс. | |
134
- 07.09.2012 - 08:34
| 132. Августин (сурово): шовинизм мужской там оправдывается? | |
135
- 07.09.2012 - 08:42
| 133-Юзефа >У нас логика,потому и предсказуемы,жил с бабой,любил.поколачивал конечно не без этого,но зато не бросал,а потом просто попросил дом на него переписать,мелочь вообще не стоящая внимания по сути,а она взбеленилась,не одам говорит дом,мой говорит,ну мужик закручинился конечно и ушел,а куда идти?Дома нет,любимая предала,вот он в террористы и подался,быстрой смерти искать....скажешь не довели?Именно довели!!! | |
136
- 07.09.2012 - 08:47
| 135. Лангоша, то есть, бабу эту расстрелять, а его помиловать и в дом вернуть, как безвинно пострадавшего? хи-хи | |
137
- 07.09.2012 - 08:48
|
Юзефа - там этого нет. Вот из предисловия ******************* То, что вы прочтете в этой книге, перевернет с ног на голову почти любое представление об истории, которое вы когда-либо черпали из других источников. Вместо влияния общественных событий на частную жизнь вы увидите, как частные фантазии проигрываются на публичной сцене. Вместо деятельности главным образом взрослых мужчин вы увидите, что история определяется прежде всего в семьях женщинами и детьми в не меньшей степени, чем мужчинами, и лишь потом отражается в публичной деятельности взрослых. Вместо нескольких лидеров, удерживающих власть над массами индивидов, вы обнаружите, что сами группы дают лидерам поручения, так что «власть» становится главным образом проблемой группового мазохизма, а не силы. Вы обнаружите, что войны являются на самом деле не ужасными «ошибками», а желаниями. Вы уведите, что прогресс, позволивший нам преодолеть магию и суеверия, является следствием не накопления знаний, а роста психологической зрелости в результате эволюции детства. Вместо спокойного и уверенного традиционного человека и помешанного современного человека вы увидите, что традиционный человек стоит гораздо ближе к шизоидному типу, а современный - к счастью и целостности, и узнаете причины. Вопреки представлению о традиционной семье как о сильном когда-то, а сейчас терпящем упадок институте, вы станете свидетелем роста семьи, с любовью к детям и между супругами, как новейшего приобретения, которое со временем все крепнет. Вы придете к мнению, что цивилизация - это не растущее со временем отречение от удовольствий, связанных с инстинктом, а наоборот, все большее удовлетворение потребностей. И наконец, вы обнаружите, что история - не победа морали, суперэго, а победа желания и разума, ид и эго над суперэго. *********************** | |
138
- 07.09.2012 - 08:51
| по 137. глубокая психология | |
139
- 07.09.2012 - 08:53
| 136-Юзефа >А что?Нет? | |
140
- 07.09.2012 - 08:53
|
138-Юзефа >забавно, что это явно цитата и посреди филологического словоблудия как прыщ на заднице торчит слово "уведите") кто кого должен куда вести, хз) | |
141
- 07.09.2012 - 08:55
| 135-Лангольер > он там еще и дочку родную...того | |
142
- 07.09.2012 - 08:55
| 140. Ёлка, ну ты то должна понимать, что это реплика судьи. | |
143
- 07.09.2012 - 08:58
|
142-Юзефа >Вы уведите, что прогресс, позволивший нам преодолеть магию и суеверия, является следствием не накопления знаний, а роста психологической зрелости в результате эволюции детства С да хоть кого) кого куда вести? это примерно как если в слове "хлеб" сделать 4 ошибки, получится "пиво" | |
144
- 07.09.2012 - 08:58
| 141. Хелловин, довели человека бабы... | |
145
- 07.09.2012 - 08:59
| 141-Хэллоуин >А ее за что? | |
146
- 07.09.2012 - 09:03
| 143. Ёлка, увести надо прогресс, хи-хи. | |
147
- 07.09.2012 - 09:15
| Где я это говорил? | |
148
- 07.09.2012 - 09:16
| 147. Да это в каждом слове вашем сквозит, скучно! | |
149
- 07.09.2012 - 09:21
| 148-Юзефа > Я и спрашиваю: в каком именно слова? Приведи сообщение, где я это говорил. | |
150
- 07.09.2012 - 09:25
| Чет устал читать тему !!! УФ завернули... | |
151
- 07.09.2012 - 09:27
| чтобы молчала и работала Это ваапщета моя мечта,я первый был! | |
152
- 07.09.2012 - 09:34
|
149. Скучно, я ж говорю во всей речи сквозит! 150. не читайте, коль устали. 151. "В очередь, сукины дети!" (Атенсьён, это цитата из "Собачьего сердца", так что баллы вешай Булгакову) ... Вот, хорошую статейку нашла, хотя рекомендую читать её прежде всего женщинам: http://maria-gorynceva.livejournal.c...45.html#cutid1 | |
153
- 07.09.2012 - 09:43
| 152-Юзефа > То есть ты берёшь мои сообщения и проводишь с помощью линейки своего жизненного опыта или широты мысли вектор к выводу о том, что "мне бы всё, чтобы молчала и работала?"? Остаётся один вопрос: а причём здесь я? ;) | |
154
- 07.09.2012 - 09:45
| 153. Потому что редкий мужчина не шовинист! хи-хи | |
155
- 07.09.2012 - 09:48
| 154-Юзефа >Как вы с ними живёте?...( | |
156
- 07.09.2012 - 09:49
| 155. Цифрик, с кем? | |
157
- 07.09.2012 - 09:50
| 156-Юзефа >А с кем ты живёшь? С редким, или с шовинистом? | |
158
- 07.09.2012 - 09:52
|
Если бы мазать дёгтем двери всех [*****]ей, то Россия закупала бы дёготь даже за границей!
Отредактировано Attention; 07.09.2012 в 11:34. | |
159
- 07.09.2012 - 09:56
| 154-Юзефа > А помимо "шовинист" и "не шовинист" − другие категории есть? Или обязательно нуобходимо классифицировать себя по этому шаблону? | |
160
- 07.09.2012 - 09:56
| 158-Cанчес >А как потом эти двери открывать? Это же как двери в библиотеку в читающей стране... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |