![]() |
565-финланд >Порту! Я его себе наметила :-) |
560-MerlinX >ты не тролль)) Ну почти)) |
Я почему то с мобилы не могу первой в личке писать(( Привет кинь,плиз. |
565-финланд >портвейна там отведай в погребах! |
562-КУ3Я >можно и в офф, я не стеснительная. |
565-финланд > с бензином у них прям беда по ценам(((( ценник взлетел караул как. |
567-финланд > ну спасибо:) |
568-КУ3Я >кинула;) 569-atamanka01 >естественно) У нас уже месяца 2 даже бронь на рест с Фаду в Лиссабоне висит, все под контролем. |
571-КУ3Я >после бензина в Норвегии меня уже ничем не запугать. Совсем.)) |
[quote=финланд;46803631]Но мы прилетаем в Порту, берём машину, едем чуть пожить в Фурадору к океану, потом ещё немного в Прая-даш-Масанш, оттуда уже катаем в Синтру и Лиссабон. )[/quote] Для Хачикяна эти все омары, как вилкой по стеклу. И для Максимки еще |
575-AdelDiamond > пox, просто поверь. |
Под звёздами -лингвистическое обозначение равнодушия к высказываниям неинтересных мне лично персонажей. |
574-финланд > там за сотню рэ за литр. |
579-КУ3Я >примерно аналогично, на вскидку-раза в 3 дороже нашего было. А это 120-150. |
577-финланд > я в мастерской. Позвони,а.... ))) |
561-Законопослушная гражданка >579-КУ3Я >переходим на Пан беседовать в спокойной атмосфере;) |
559-финланд > никогда за путешествия никого не пну. Я просто обожаю туризм. Это такое счастье! |
Португалия хорошее, проверенное место. Пишу пока самолёт заправляют керосином. Сорок восемь тонн. Небыстро. |
583-Sofochka >Ой ли? |
586-Карл > А лететь двенадцать часов без посадки, через субэкваториальные зоны - самые сложные в плане турбулентности - ??? Поэтому на границе стратосферы, но там другая фигня - попадаешь в струйные течения, это не детская дудочка.. И всё это на пути в Южную полусферу Земли? причем океаническую, что добавляет веселья измотанному экипажу. А почему добавляет? Знаешь, что там, над океаном? )) |
Я о том, как трудно лететь на очень далеко, как это в реальности делается, и как это даётся - очень трудно даётся, Карл. Так летают экипажи стратегических бомбардировщиков. Но если океан самый большой на Земле - это особенная вещь, Карл. Очень особенная. Долететь в самый центр этого океана, самого большого на планете. А там погода на маршруте придётся самая разная. Там линия перемены дат будет изломанной, и ты окажешься то в одних сутках, то в других, несколько раз - каково штурману? а когда топлива сто двадцать тонн на борту - а турбулентность начинает трепать? Ты прендставляешь, что такое сто двадцать тонн керосина, Карл? Это не дай бог что если не так. Крылья на разбеге чиркают по бетону, залитые топливом. А скорость не растёт. А нос полнять не получается. А потом, оторвавшись, самолёт не лезет вверх. Хочет упасть. Карл, хорошо, что ты не знаешь, о чем я. Но я могу рассказать подробнее.))) |
591-Карл > Давай. Это здорово. Пиши, Карл. Я буду знать, что ты жив. Мне это почему-то важно. Не знаю почему. Но ты пиши. |
Самолёт ведёт компьютер. Пилоты в кабине исключительно на случай отказа электроники. |
593-MerlinX > На влёте и наборе эшелона ничего подобного. Самолёт от полосы отрывает экипаж. Взлёт осуществляет экипаж. Руками. И занимает эшелон отхода от аэропорта взлёта тоже экипаж. Самолёт что - сам разбегается, и сам отрывается? )))) И сам передвигает ручки управления двигателями - РУД - в положение максимальной взлётной тяги? Плавно, чтобы разожглись камеры сгорания на максимальный режим? А снос ветром с полосы на взлёте - тоже сам парирует? ))) Хотите поговорить об этом? |
594-melena >спасибо за тексты. |
Я однажды летела в кабине пилота. Мне "дали задание" смотреть на....ээээ...датчик (?) Который показывает, что крылья по горизонтали. Да простят меня понимающие. И я даже щёлкнула какой-то тумблер при взлете. Мне было 18, я летела в новую жизнь и мне было очень гордо :-) |
594-melena > человек последовательно передает управление автопилоту, вот и всё. Увеличить тягу до номинала это типа управление взлётом? Потом штурвал на себя, да? а если штурвала нету? не, поговорить не хочу:) |
Один лётчик мне рассказывал про взлёт парой на боевой вылет по перехвату цели парой в радиолокационном контакте. На полосе стоят два самолёта, в шестидесяти метрах друг от друга, по команде ведущего "ФорсаЖ" при произнесениит буквы Ж оба дают ручку управления двигателем вперёд до упора, в положение "полный форсаж". Продольная перегрузка сразу создаётся высокой, самолёты разгоняются очень быстро. А ветер на полосе - задаётся лётчикам прямо в кабины, на взлёте. Ведущий говорит ведомому - давай правую ногу ( подтормаживай, чтобы не снесло ветром с полосы). Ведомый повы**ватья - а зачем я буду давать правую ногу? Ведущи коротко - времени не было - говорит: не хочешь - не давай!. На взлёте ведомого почти снесло с полосы, еле вырулил, почти ПЛП - предпосылка к лётному происшествию. Но взлетел нормально. Дальше дело техники, набор высоты. Форсаж страшная штука в плане прироста скорости. Мерлин, на влёте может ыбть всё что угодно. Отказы, ветер, мокрая полоса, обледенелая, да что угодно. Разгоняет самолёт и переводит в режим полёта именно экипаж, и дай бог ему подготовки и знания своего самолёта. |
595-финланд > Ерунда. Вы же приглашали.) |
594-melena >ничего себе у вас познания о самолётах. слова-то какие РУД, камеры сгорания. Я "автопилот" знаю |
Вот пример полёта пары в радиолокационном контакте. Так и написано в лётной книжке. Ночью, в стратосфере. Высота восемнадцать километров. Так ещё и земля закрыта ночными облаками. верхняя кромка облаков аж на шести километрах. Ночью это несладко. Не каждый справится. Только очень подготовленные люди. )) [IMG]https://wmpics.pics/di-8R04.jpg[/IMG] |
601-melena >это Вашего отца? или из интернета? |
601-melena > журнал 40-летней давности:) |
600-AlisaSelezneva > Налёт самостоятельно на Як-18Т (* с носовой ногой ) пятьдесят часов, и немного ещё на другой технике оператором.) |
602-AlisaSelezneva > Учителя. В Интернете этого нет. Можно посмотреть другие страницы, более впечатляющие. 603-MerlinX > не журнал. Лётная книжка. Там есть спецзадания, от которых кровь стынет в жилах. |
604-melena >Вы хотели летать? почему бросили это дело? |
так это СУ-9, там экипаж 1 чел |
605-melena >какие спецзадания у лётчиков? они что спецназ? |
607-MerlinX > Верно. Если что, только радиосвязь, а она на удалении была хр..овой. А боевую задачу выполнять надо. 606-AlisaSelezneva > Пришлось перейти в космонавтику )) со спецэффектами. |
608-AlisaSelezneva > гражданские самолёты держать под прицелом |
Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3. |