Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Избранное(Архив) (http://forums.kuban.ru/f1143/)
-   -   Мужчины на хозяйстве, мужчины с колясками, мужчины в женских машинках (http://forums.kuban.ru/f1143/muzhchiny_na_hozyajstve_muzhchiny_s_kolyaskami_muzhchiny_v_zhenskih_mashinkah-8888151.html)

zakonoposlushnaya 24.05.2019 23:01

565-финланд >Порту! Я его себе наметила :-)

финланд 24.05.2019 23:01

560-MerlinX >ты не тролль)) Ну почти))

КУЗЯ3 24.05.2019 23:01

Я почему то с мобилы не могу первой в личке писать((
Привет кинь,плиз.

atamanka01 24.05.2019 23:03

565-финланд >портвейна там отведай в погребах!

финланд 24.05.2019 23:03

562-КУ3Я >можно и в офф, я не стеснительная.

КУЗЯ3 24.05.2019 23:05

565-финланд > с бензином у них прям беда по ценам(((( ценник взлетел караул как.

merlinx 24.05.2019 23:06

567-финланд > ну спасибо:)

финланд 24.05.2019 23:07

568-КУ3Я >кинула;)
569-atamanka01 >естественно) У нас уже месяца 2 даже бронь на рест с Фаду в Лиссабоне висит, все под контролем.

финланд 24.05.2019 23:07

571-КУ3Я >после бензина в Норвегии меня уже ничем не запугать. Совсем.))

AdelDiamond 24.05.2019 23:07

[quote=финланд;46803631]Но мы прилетаем в Порту, берём машину, едем чуть пожить в Фурадору к океану, потом ещё немного в Прая-даш-Масанш, оттуда уже катаем в Синтру и Лиссабон. )[/quote]
Для Хачикяна эти все омары, как вилкой по стеклу. И для Максимки еще

финланд 24.05.2019 23:08

575-AdelDiamond > пox, просто поверь.

финланд 24.05.2019 23:09

Под звёздами -лингвистическое обозначение равнодушия к высказываниям неинтересных мне лично персонажей.

КУЗЯ3 24.05.2019 23:10

574-финланд > там за сотню рэ за литр.

финланд 24.05.2019 23:13

579-КУ3Я >примерно аналогично, на вскидку-раза в 3 дороже нашего было. А это 120-150.

КУЗЯ3 24.05.2019 23:14

577-финланд > я в мастерской. Позвони,а.... )))

финланд 24.05.2019 23:14

561-Законопослушная гражданка >579-КУ3Я >переходим на Пан беседовать в спокойной атмосфере;)

sofia 24.05.2019 23:17

559-финланд > никогда за путешествия никого не пну.
Я просто обожаю туризм. Это такое счастье!

melena2 24.05.2019 23:17

Португалия хорошее, проверенное место.

Пишу пока самолёт заправляют керосином. Сорок восемь тонн. Небыстро.

melena2 24.05.2019 23:19

583-Sofochka >Ой ли?

melena2 24.05.2019 23:24

586-Карл > А лететь двенадцать часов без посадки, через субэкваториальные зоны - самые сложные в плане турбулентности - ??? Поэтому на границе стратосферы, но там другая фигня - попадаешь в струйные течения, это не детская дудочка.. И всё это на пути в Южную полусферу Земли? причем океаническую, что добавляет веселья измотанному экипажу. А почему добавляет? Знаешь, что там, над океаном? ))

melena2 24.05.2019 23:33

Я о том, как трудно лететь на очень далеко, как это в реальности делается, и как это даётся - очень трудно даётся, Карл. Так летают экипажи стратегических бомбардировщиков. Но если океан самый большой на Земле - это особенная вещь, Карл. Очень особенная. Долететь в самый центр этого океана, самого большого на планете. А там погода на маршруте придётся самая разная. Там линия перемены дат будет изломанной, и ты окажешься то в одних сутках, то в других, несколько раз - каково штурману? а когда топлива сто двадцать тонн на борту - а турбулентность начинает трепать?
Ты прендставляешь, что такое сто двадцать тонн керосина, Карл?
Это не дай бог что если не так. Крылья на разбеге чиркают по бетону, залитые топливом. А скорость не растёт. А нос полнять не получается.
А потом, оторвавшись, самолёт не лезет вверх. Хочет упасть.

Карл, хорошо, что ты не знаешь, о чем я.
Но я могу рассказать подробнее.)))

melena2 24.05.2019 23:39

591-Карл > Давай. Это здорово. Пиши, Карл. Я буду знать, что ты жив. Мне это почему-то важно. Не знаю почему. Но ты пиши.

merlinx 24.05.2019 23:45

Самолёт ведёт компьютер. Пилоты в кабине исключительно на случай отказа электроники.

melena2 24.05.2019 23:49

593-MerlinX > На влёте и наборе эшелона ничего подобного. Самолёт от полосы отрывает экипаж. Взлёт осуществляет экипаж.
Руками. И занимает эшелон отхода от аэропорта взлёта тоже экипаж.
Самолёт что - сам разбегается, и сам отрывается? ))))
И сам передвигает ручки управления двигателями - РУД - в положение максимальной взлётной тяги? Плавно, чтобы разожглись камеры сгорания на максимальный режим?
А снос ветром с полосы на взлёте - тоже сам парирует? )))

Хотите поговорить об этом?

финланд 24.05.2019 23:57

594-melena >спасибо за тексты.

zakonoposlushnaya 24.05.2019 23:57

Я однажды летела в кабине пилота. Мне "дали задание" смотреть на....ээээ...датчик (?) Который показывает, что крылья по горизонтали. Да простят меня понимающие. И я даже щёлкнула какой-то тумблер при взлете. Мне было 18, я летела в новую жизнь и мне было очень гордо :-)

merlinx 24.05.2019 23:58

594-melena > человек последовательно передает управление автопилоту, вот и всё. Увеличить тягу до номинала это типа управление взлётом? Потом штурвал на себя, да? а если штурвала нету? не, поговорить не хочу:)

melena2 24.05.2019 23:59

Один лётчик мне рассказывал про взлёт парой на боевой вылет по перехвату цели парой в радиолокационном контакте. На полосе стоят два самолёта, в шестидесяти метрах друг от друга, по команде ведущего "ФорсаЖ" при произнесениит буквы Ж оба дают ручку управления двигателем вперёд до упора, в положение "полный форсаж". Продольная перегрузка сразу создаётся высокой, самолёты разгоняются очень быстро.

А ветер на полосе - задаётся лётчикам прямо в кабины, на взлёте. Ведущий говорит ведомому - давай правую ногу ( подтормаживай, чтобы не снесло ветром с полосы). Ведомый повы**ватья - а зачем я буду давать правую ногу? Ведущи коротко - времени не было - говорит: не хочешь - не давай!. На взлёте ведомого почти снесло с полосы, еле вырулил, почти ПЛП - предпосылка к лётному происшествию. Но взлетел нормально. Дальше дело техники, набор высоты. Форсаж страшная штука в плане прироста скорости.

Мерлин, на влёте может ыбть всё что угодно. Отказы, ветер, мокрая полоса, обледенелая, да что угодно. Разгоняет самолёт и переводит в режим полёта именно экипаж, и дай бог ему подготовки и знания своего самолёта.

melena2 25.05.2019 00:01

595-финланд > Ерунда. Вы же приглашали.)

AlisaSelezneva 25.05.2019 00:08

594-melena >ничего себе у вас познания о самолётах. слова-то какие РУД, камеры сгорания. Я "автопилот" знаю

melena2 25.05.2019 00:09

Вот пример полёта пары в радиолокационном контакте.
Так и написано в лётной книжке.
Ночью, в стратосфере. Высота восемнадцать километров.
Так ещё и земля закрыта ночными облаками. верхняя кромка облаков аж на шести километрах.
Ночью это несладко.
Не каждый справится. Только очень подготовленные люди. ))

[IMG]https://wmpics.pics/di-8R04.jpg[/IMG]

AlisaSelezneva 25.05.2019 00:15

601-melena >это Вашего отца? или из интернета?

merlinx 25.05.2019 00:16

601-melena > журнал 40-летней давности:)

melena2 25.05.2019 00:17

600-AlisaSelezneva > Налёт самостоятельно на Як-18Т (* с носовой ногой ) пятьдесят часов, и немного ещё на другой технике оператором.)

melena2 25.05.2019 00:19

602-AlisaSelezneva > Учителя. В Интернете этого нет. Можно посмотреть другие страницы, более впечатляющие.
603-MerlinX > не журнал. Лётная книжка. Там есть спецзадания, от которых кровь стынет в жилах.

AlisaSelezneva 25.05.2019 00:19

604-melena >Вы хотели летать? почему бросили это дело?

merlinx 25.05.2019 00:20

так это СУ-9, там экипаж 1 чел

AlisaSelezneva 25.05.2019 00:22

605-melena >какие спецзадания у лётчиков? они что спецназ?

melena2 25.05.2019 00:22

607-MerlinX > Верно. Если что, только радиосвязь, а она на удалении была хр..овой. А боевую задачу выполнять надо.
606-AlisaSelezneva > Пришлось перейти в космонавтику )) со спецэффектами.

merlinx 25.05.2019 00:23

608-AlisaSelezneva > гражданские самолёты держать под прицелом


Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.