К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В Краснодаре под колесами автомобиля погиб ребенок

Гость
0 - 10.12.2010 - 13:23
Новость "Около 16-ти часов на улице Сормовской, 193 11-летний школьник переходил проезжую часть по «зебре», — рассказывает «Югополису» Михаил Земляков, инспектор по пропаганде краснодарского полка ДПС."

Зебра напротив Сормовской 93, это просто кровавое место. Здесь гибнут дети чуть ли не каждый месяц. Обращаюсь к полку ДПС: кто вы, вы люди вообще, если до сих пор не можете остановить этот ужас, в этом месте.



201 - 18.12.2010 - 14:45
А ещё в целях не только безопасности, но ещё и экономии и уменьшения пробок, неплохо было бы сделать тротуары на улицах с ненапряжным пешеходным движняком главными и вспомогательными.
Это значит, что переход через другую улицу будет только с одной стороны тротуара, и если надо гулять пешком и далеко, то это можно делать только по более широкому (основному) тротуару, скажем, по чётной или теневой стороне.
Переходов в таком случае становится на один меньше. Мелочь, а приятно, водителям на 25% меньше ждать, пропуская пешехода в попутном направлении, двумя секциями светофора меньше, четырьмя лежаками и одной зеброй, которая тоже бабки стоит нехилые небось.
Гость
202 - 18.12.2010 - 17:55
202-кифир >А шо у вас за машина? Скильки в ний кинських сил було до поломки? А скильки при несправному вариатори?
203 - 18.12.2010 - 18:03
Пан Обана
207
85 лошадок, шо значит "было", и было, и будет, вот дождик пройдёт, полезу вниз головой под педали и выправлю дехвект. И снова буду как все забывать, что пешеходам (и куда они только прутся, безлошадные) тоже куда то надо.
Гость
204 - 18.12.2010 - 18:05
208-кифир >Так отож я и пытаю, скильки вона выдае сил, поки вариатор не налаженый. И що за машина, яка ии марка?
205 - 18.12.2010 - 18:21
Та я ж не знаю сколько она сейчас, там три компа, нехай думают, у них пикселей больше. Знать бы, игде какой, точно установил только местоположение блока управления N-CVT как и то, что он целый. И муфта ни при чём, блок управления насосом ABS, и гидроусилитель руля, и селектор, и климакс с его релюшками хх... Там если верить схемке, всего ничего осталось предположить, а лучше всего просто снять парприз и посмотреть, откуда дым появляется.
Всёхорошо в марче 2001, окупился уже на все сто за пять лет первый раз в первый класс, но японцы паталогически жадные - неужели нельзя было провода не внатяг под педалями сделать...
206 - 18.12.2010 - 18:56
Я вообще то грешу на зеркалоподогреватели, бо заднее стекло распотевается, а на зеркалах капли как висели, так и висят ни с того ни с сего. Или таймер дневного освещенения. Или центрального замка. Может знаешь, может это наконец что то общее у марчей, а то сколько ни искал про марчёвые дефекты, - нету ничего, только "где стекло купить" или каким маслом... Даже клуба любителей нету, вот вндь блин
Гость
207 - 18.12.2010 - 19:20
Тема про трагедию. обсуждение прулей и прочего автохлама на другой ветке.
208 - 18.12.2010 - 19:52
Трагедии, они в головах. Были, есть и будут, если ничего не только не делать, но ещё и к общему мнению не прийти, куда правильно хотеть.
Пока что хотим невозможного - покарать непокараемых в этой системе.
И плевать нам почему то только на будущие трупы.
Гость
209 - 18.12.2010 - 19:57
210-кифир >От дывиться, ваш марч-2001 важить 930 кг, а АЗЛК-408 990 кг. Движки розличаються тильки на 10 куб.см. А тепер поривняйте потужнисть двыгунив - у марча 85, а у АЗЛК-408 - 50. И нихто мени николы не говорыв, що АЗЛК-408 не можна розигнаты бильше 40 км на ривний вулыци. Выходыть, у вашому марчи сьогодни десь 10-15 кинських сил, а може и менше. А 85 сил в ньому тильки для того, щобы хуулиганыты. От тепер скажить, а що поганого було б, якбы по вулыцях машины йиздылы з приниженою потужнистю двыгуна?
210 - 18.12.2010 - 20:22
Пан Обана
214
Хто можа и против, токмо не я, пан Обана, тильки ото усё хвантастика, звыняюсь за свий речэтатив, если чё не так. Кто ж запретит втюхивать набор коллекционных финтифлюшек вместо того, чтобы системно подойти к производству именно средств транспорта и самой транспортной системы? Уже ж понятно, что народ нарулился до тошноты и ему надоело быть прокладкой между рулём и дорогой. Удовольствия от этого дорожного дерьма практически никто уже не получает, только усталость и прочие отрицательные эмоции.
Надо бы поручать эти вещи институтам каким вумным, чтобы перемещаться в просранстве в своём собственном маленьком обьёме но без руления.
Не знаю, что это будет, то ли колея, то ли ещё что, но 30 тыщ трупов в год слишком большая плата за неумение рулить и вести себя в обществе управляющих средствами повышенной опасности. Плюс дороги в несколько миллиардов за километр, тоже жесть антиприродная.
Будущее дальних (да и ьлижних расстояний ) - за колеёй. Там и безопасность, и быстрота, и быстрота, и отсутствие необходимости в водителях, всё можно соблюсти, если есть желание.
Гость
211 - 18.12.2010 - 20:36
215-кифир >Оце вы добре написалы. Тильки за колею ще дуже рано гадаты. На мою думку зайви кинськи силы у автомобиля - це як лышни сантиметры у клинку ножа для самообороны. Кому ножика достатньо, а кому и шаблю подавай. От це и е несправедлывисть. У тому ж була пропозыция Меркурия, щобы обмежыты потужнисть двигуна, вы його не слухалы, а сами на своий машини провели експеримент, який пидтверджуе його идею.
А транспортну систему треба миняты як составну частыну всий наший системы. Тут я из вамы солидарный.
212 - 18.12.2010 - 20:56
Я отлично понял, что и вы, и я, и Меркурий обожаем фантастику, особенно научную, но тема то серьёзная и про что делать с будущими трупами на именно переходах именно при существующем режиме - прижиме.
Грамотно установленные лежачие полицейские перед КАЖДЫМ переходом после КАЖДОГО знака - это единственно возможная и быстровыполнимая помощь от дальнейшего убийства детей. (уже хрен с ними, с просто пешеходами)
Гость
213 - 18.12.2010 - 21:04
217-кифир >
Не, кубанська дупа Меркурия негодуэ при мысли о том, что ее будет слегка потрахивать на каждом переходе. Да и что тех 30000 в год? Тьфу! Зато ездить удобно.
Гость
214 - 18.12.2010 - 21:18
218-Satanas >Ну скажить, а скильки людей за рик перевозе тролейбус и скильки людей загинуло за той же рик под колесами тролейбусив? Шобы люды у тролейбуси зналы про що думаты, колы их буде пидкыдувати по сто раз за одну пойиздку.
215 - 18.12.2010 - 21:33
Послухай, Пан Обана, подкидывать сильно никого не будет, подкидывать будет только если сам этого захочешь, т.е. на скорости, опасной для переходящих.
Поверь, я не сам это придумал (вернее, сам, но забыл, а потом уже поездил по таким переходам в Москве, и вспомнил). И автобусы спокойно переезжают, и троллейбусы, и никто не жалуется. Дешево, сердито и эффективно.
216 - 18.12.2010 - 21:39
Satanas
218, не, ну ничья не в восторге от полицейских, но можно ведь не навсегда, а как временная (чрезвычайная) мера, вводимая при достижении определённого событийного или кладбищенского порога. Как ты думаешь, может согласится всё таки попрыгать, как все?
217 - 18.12.2010 - 21:40
Satanas, а как там у нас, т.е., у вас в Ростове с этим вопросом?
Гость
218 - 18.12.2010 - 21:41
220-кифир >И почему я должен свою ходовую гробить из-за несознательных придурков?
Гость
219 - 18.12.2010 - 21:59
221-кифир >А той хто уночи буде стрыбаты, колы на вулыцях нема никого, вин чим втишыться?
220 - 18.12.2010 - 22:06
Пктамушта есть люди, которым жизнь одного ребёнка дороже всех сраных ходовых, взятых вместе или по отдельности. Да не будет этого, ни одна ходовая не пострадает, если только сам этого не захочешь.
Гость
221 - 18.12.2010 - 22:09
225-кифир >Следуя вашей логике,все люди должны ходить в бронежилетах и каске.Хуже не будет.А жертв станет меньше.
Гость
222 - 18.12.2010 - 22:21
226-mason62 >А я думаю, що писля лежачих полицейских пишоходы ще бильше розслабяться и статистика буде така ж сама як и зараз.
223 - 18.12.2010 - 22:26
Пан Обана
224, Звыняйте, дядько, но мои познання в иностранных языках не беспредельны. В смысле, зачем еу, безутешному, ночью прыгать?
НО, с другой стороны, а зачем ему ночью гонять (если он не стритрейсер, конечно, тем положено...) под чужими окнами? Тише едешь, дальше будешь.
Опять же, светофоры почему то отключают на ночь, а людей - нет. И некоторые не спят и переходят. Так вот, чтоб не сбить.
--------------------------------------
И ещё. Проходят, кажется, те благословенные времена экстенсивного развития автомобилизма с автолюбительством.
Сейчас общество всё больше озабочено как раз наоборот - чтобы автомобилей на улицах было как можно МЕНЬШЕ. Чтобы не мотались ненакатавшиеся просто так, чтобы только по делу, по своим чётным или нечётным дням, по купленным талонам в центр и обратно, и т.д., не замечали?
Дальше ещё интересней будет, наверное.
Гость
224 - 18.12.2010 - 22:28
228-кифир >Ну скажить тоди, що людям тисно стае вид людей, треба перестриляты половыну - та ж сама хвилософия.
225 - 18.12.2010 - 22:37
mason62
226, Вот ты когда едешь, у тебя вниания хватает лица детей на переходах разглядеть? Епть, я вот вчера разглядел девчушкино выражение. С содроганием жду, когда внучка в школу пойдёт.
Блин, а на следующем нерегулшируемом чуть убийство из альтруистсских побуждений не произошло. Остановился вежливый, и рукой машет пешеходу, иди мол. Черностекольщик, мля. Оно и пошло! А во втором ряду шумахер хрёбаный несётся и недовольно сигналит... И это ещё хорошо, что идиот невыдержаный попался, дитё услышало и не будь дурак, рвануло взад на тротуар и стало уже как навсегда вкопанное.
226 - 18.12.2010 - 22:44
Пан Обана
227 ---"...розслабяться и статистика буде така ж сама..."---
- оце точно голословно. Физически невозможней попасть под машину на 30 - 40, чем на 60 - 80. ВНе только пешеходам, но и водителям легче станет - меньше нервов.
-----------------
229 - ты сказал, тебе видней.
Гость
227 - 18.12.2010 - 23:31
231-кифир >Та я ж до того сказав, що будуть ганяты 60-80! Воны у поли пид 100 ганяють, що им ваши лежачи милиционеры!
228 - 18.12.2010 - 23:47
Та не чюди, пане, шож отаке скоком - боком будуть прыгать, плакать, но гонять?
Гость
229 - 19.12.2010 - 01:07
222-кифир >
В Ростове вменяемо, многие несознательные водятлы зачем-то пропускают пешеходов. Хотя зевать на переходе таки не рекомендуется.
PS Ростов-папу я уже покинул. Про Москву рассказывать не буду - все видно в новостях )
Гость
230 - 19.12.2010 - 01:15
234-Satanas >А в Баку?
Гость
231 - 19.12.2010 - 01:16
235-mason62 >
А в Баку русским жить противопоказано - вредоносная фауна повсюду.
Гость
232 - 19.12.2010 - 01:32
236-Satanas >Да,достал тебя Пацифист.
Гость
233 - 19.12.2010 - 01:45
237-mason62 >
Ай, бида-бида!
Гость
234 - 19.12.2010 - 23:25
В Японии максимальная скорость на трассе 70 км/час. И никто не нарушает.
Гость
235 - 20.12.2010 - 00:06
Вот зашла по ссылке http://www.livekuban.ru/node/218433?page=2 столько нового понаписали - знать бы только, это слухи или реальная информация.
гость # 19 Дек в 20:41 — Я слышал ,что эта дама из СЛЕДСТЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРОКУРАТУРЕ.Я думаю что эта дама имеет отнощение к правоохранительним структурам т.к тут же нашли ,что остановка построена не по госту. если бы простой и даже богатый водила совершил бы такое,то городские власти ни при какких обстоятельствах не признала бы , что остоновка не по госту.Но камое страшное ,что их отмажут. Ворон ворону глаз не клюнет.

ответитьветвь.

гость # 18 Дек в 21:24 — есть номер машины бмв А313МВ 93

Гость
236 - 20.12.2010 - 09:45
Противно. Пострадавшую сторону прошу: выйдите на связь, отпишитесь в каком состоянии сейчас расследование.
Гость
237 - 20.12.2010 - 09:50
240-Гордая > Не кисло прокуроры живут. В принципе ни для кого не секрет, что в правоохранительные структуры идут не закон защищать.
Гость
238 - 20.12.2010 - 09:56
241-Denim >может им сейчас не до выхода на связь.
Гость
239 - 20.12.2010 - 10:11
Будем тему поддерживать,зло должно быть наказано
Гость
240 - 20.12.2010 - 12:47
http://www.vesti.ru/videos?vid=311757&cid=1202 Московские прототипы наших "звезд"


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены